RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

736мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Новый Murano. Бросить все и упороть

2 августа 2016, 09:10
Гость
29 июля 2016, 14:34
Обжора это, а не авто. Да и дизайн уже не айс - друг на друга все похожи ниссаны стали.
Гость
29 июля 2016, 14:51
Это называется фирменный стиль
Гость
2 августа 2016, 12:45
VAG конечно эффективней по расходу. Но это же проверенный).
Гость
29 июля 2016, 15:49
Эх, если бы не уронили нац.валюту ниже плинтуса, то можно было бы и рассмотреть. При 30 рублях за зелёный как-то повеселей было с авторынком. Хотя и это была обдираловка. Помню в 11 году брал Субару-Аутбек - 1,7 млн.р, а в Штатах такая же стоила 900 000 руб. (также Японской сборки и в той же комплектации). Ну а сейчас у нас 2,5 млн.р - это полный дурдом.
Гость
2 августа 2016, 13:59
Выпустили обновленную "головную" боль
Гость
28 июля 2016, 19:11
Если выхлопная труба осталась на прежнем месте, то можете засунуть новый мурано куда подальше. Ну и ни в коем случае не сравнивать с туарегом.
Гость
28 июля 2016, 21:04
Давай поподробнее
Гость
28 июля 2016, 21:16
табурге первых лет был внедрожником, сейчас просто универсал как и мурано
28 июля 2016, 23:29
Гость
28 июля 2016, 21:16
табурге первых лет был внедрожником, сейчас просто универсал как и мурано
В чем проблема ставте офф роад пакет и будет как раньше
Гость
2 августа 2016, 19:03
опять вариатор?через 50 тыс под замену!
Гость
3 августа 2016, 09:13
По нынешнему курсу рубля все иномарки кажутся дорогими. Если смотреть на рынок США, то ФФ за 17тыс. дол., КИА Соренто за 26, Акура за 36тыс. выглядят вполне доступными. А при пересчёте в рубли кажутся дорогими. Будем ездить на том, что есть, а через 3-4 года, может и на Х-Рэй по другому посмотрим.
Гость
8 августа 2016, 11:16
безликая машина, которую узнает только владелец, а в потоке замылится среди новых сорентно кашкаев хюндаев, по мне эта тенденция как размытые картины ничего четкого и узнваемого, полет фантазии дизайнера мазнул, намалевал и пойдет. На любителя.
Гость
29 июля 2016, 11:00
Не понимаю я логику японцев и в тоже время восхищаюсь их умением разложить по полочкам всех потребителей своей продукции и просчитать все риски. Имея в своем модельном ряду пару близких по нише кроссоверов и пару в модельном ряду ИНФИНИТИ запустить производство в России новый МУРАНО при хиреющем рынке - зто либо профессионализм, либо ...не понятно что. Раньше они все были разные, а сейчас одно лицо, как-будто бы к кузову КАШКАЯ приделали "сосок" и на заводе насосом надувают до нужных размеров. Чуть подкачаем - Икс-Трейл, еще немного ПАЗФЕНДЕР, чуть добавим - МУРАНО. А фотографии красота - "долгая дорога в дюнах".
Гость
29 июля 2016, 21:13
Сейчас весь автопром стал безликим.Не только модели одной марки не отличить но даже и с др. производителями.Все как под копирку.Зачем трудиться и создавать собирай бабло.Народу все равно по ...на чем.
Гость
29 июля 2016, 22:26
Запустили производство в нашей стране потому что дешёвая рабочая сила, а выпускают для других стран.
Гость
2 августа 2016, 14:52
Гость
29 июля 2016, 21:13
Сейчас весь автопром стал безликим.Не только модели одной марки не отличить но даже и с др. производителями.Все как под копирку.Зачем трудиться и создавать собирай бабло.Народу все равно по ...на чем.
сначала с телефонами такое сделали, теперь машины....закономерность
Гость
28 июля 2016, 22:51
Был второй Мурано, хорошо что вариатор заменили, туповат был. Рассматривал при покупке как Хайлендер, так и Мазда СХ7, но у первого было на тот момент 277 л.с. - налог большой, да и комплектация хуже, а Мазда слыла недолговечными автоматами. В целом от авто приятные впечатления, но более его не возьму, очень неликвидный авто.
Гость
5 августа 2016, 11:30
Совершенно согласен. На Мурано 10 лет проездил.
Гость
1 августа 2016, 13:04
с учетом цен на текущий мурано, новый приблизится к стоимости патфаиндера. Зачем нам такой агрегат???
Гость
2 августа 2016, 12:44
Патф с прицелом на поездки за город. Мурена классический городской крос ну и по трассам)
Гость
28 июля 2016, 22:58
Все хорошо, но вариатор для меня ставит крест на данной машине! Не создан он толкать машину ы 2 тонны с v6
Гость
29 июля 2016, 11:17
там АКПП
Гость
29 июля 2016, 11:36
Гость
29 июля 2016, 11:17
там АКПП
Почитай статью, там вариатор
Гость
29 июля 2016, 11:45
Гость
29 июля 2016, 11:17
там АКПП
Гость почитайте статью повнимательнее, там только вариатор упомянут
Гость
28 июля 2016, 21:08
Ну допустим у Краснова все машины на фотографиях выходят красивыми, видимо есть какие-то профессиональные хитрости, видел машину в США, ни разу не арт объект, вся в каких-то кривулинах и загогулинах, цыганщина на любителя. Хотя по хар-кам Мурано всегда привлекал, если бы сделают дизайн хотя бы как у X-Treil рассмотрю покупку. Кстати в конкурентах забыли Hundai Grand Santa Fe, он скорее всего лучше продаваться будет
Гость
15 августа 2016, 12:47
давай не ври про сша, был ты там ага))
Гость
28 июля 2016, 22:49
Мурано честный трудяга, говорю как бывший владелец. цену до 2 млн и пойдет как горячие пирошки
Гость
29 июля 2016, 11:12
ну и сколько раз вариатор в гаражах чинили если не секрет ?
Гость
29 июля 2016, 14:18
скорей будет больше 2.5 в районе 3
Гость
29 июля 2016, 22:53
Гость
29 июля 2016, 11:12
ну и сколько раз вариатор в гаражах чинили если не секрет ?
Ни разу
Гость
1 августа 2016, 16:00
Мне одному кажется что перемудрили с формой фар и задних фонарей ? Создаётся впечатление что вся она в кривулинах и загибулинах. Или я патриот своего Лексуса RX?
Гость
2 августа 2016, 14:54
Новый ниссан мурано? Нее, не нано!
Гость
3 августа 2016, 01:42
Мурано-в общем авто хорошее. Но даже неплохой вариатор Jatco ограничивает возможности кроссовера уже на легком бездорожье, т.е. предназначено для езды по асфальту. Движок, конечно, опять надежный атмосферник 3,5л, но он жутко прожорлив. Паспортный расход по городу 15л/100 км, а в пробках будут все 20л. Передний привод с 2,5 л и гибрид мало кто будет брать в России. Ну и в добавок психологически непривычная цена от 2,5 до 3,0, хотя такое авто сейчас не может стоить дешевле.
Гость
1 августа 2016, 14:44
Все те кто ездил на старых муранах, сейчас на новых дексусах RX и NX. Ниссан опоздал с обновкой.
Гость
2 августа 2016, 11:52
на НХ разве что слабоумный сядет
Гость
2 августа 2016, 20:16
Гость
2 августа 2016, 11:52
на НХ разве что слабоумный сядет
Согласен. NX - это Рав4 с дубовой подвеской и цыганским дизайном.
Гость
3 августа 2016, 20:42
За максимальный Мурано возьмёшь минимальный Лексус, который не едет. И который, причём, я про rx, слизал у ниссана "парящую крышу" - аля без задней стойки - поскольку эта Мурка в штатах гоняет уже два года, а новый rx - пару месяцев назад.
6 августа 2016, 08:56
Бросить все и упороть...ся от такого сочетания цены и ниссана. Выглядит убого (для своей цены) продать потом целая проблема... авто крайне на любителя.
Гость
29 июля 2016, 08:39
дорого(
Гость
29 июля 2016, 09:31
Сколько дорого? Цены еще нет
Гость
2 августа 2016, 12:07
Nissan в принципе не блещет надежностью... а теперь спорный дизайн к которому надо привыкать и жадный дилер в Челябинске.. в общем если покупать, то в Москве или Екатеринбурге и экономить на ТО .. а лучше купить подержанный авто и не заморачиваться..
Гость
3 августа 2016, 00:53
Сейчас не делают надежных авто.
Гость
2 августа 2016, 14:02
Новый Мурано, это как большой и красивый Кашкай. Возможно он надёжен и удобен, но цена почти как у нового Лексус RX, это перебор.
Гость
2 августа 2016, 15:54
Цена в максе сопоставима с ценой лекса RX 200t в минималке. Дальше лекс улетает в цене очень далеко. Сравнить эти две машины можно, Краснов Артем в статье эту тему тоже затронул. Примерно тоже было когда xc90 вышел, многие писали что брать никто не будет ибо за теже деньги все куседьмого будут брать. В итоге седьмой конечно берут, но и вольв на дороге уже хватает. Так что и мурена своих покупателей найдет.
Гость
29 июля 2016, 17:19
Типичный американский ботинок.
Гость
2 августа 2016, 14:12
Кто всё это будет покупать за такие деньги ?
Гость
3 августа 2016, 22:50
вариатор убъет это авто!
Гость
4 августа 2016, 11:06
Думаю , что проект провальный 100 %, пока курс рубля к зелёному не станет 1$ -30р, авторынок , так- же как и строительный , будут скорее мертвы, чем живы.
Гость
7 августа 2016, 15:08
Купил ниссан-.я с ним ты сам!))
Гость
8 августа 2016, 08:17
Вариатор?) В топку сразу, не глядя....
Гость
8 августа 2016, 12:32
Меня всегда удивляют хаятели вариаторов - хочется задать вопрос: Вы сами-то на них ездили, и на каких именно? Я проехал 170тыр на x-trail за 7 лет, следующий хозяин уже 2 года катается без проблем, И 45 на муре z51 - тоже все ок. Бывают, конечно, поломки, но не чаще, чем у других - Просто чинить их, как здесь кто-то написал - "в гараже", не получится - другая культура производства нужна. На первых американских мурах z50 отсутствовал радиатор вариатора, поэтому в критических случаях он перегревался - отсюда и проблемы были. Да и сама практика обслуживания автомобилей в штатах не в их пользу. Да и нифига не созданы эти авто для движения по бездорожью. Проездив 7 лет на трэйле, понял, что использовал внедорожные качества только раз десять. Поэтому, когда выбирал новый авто, даже низковисящий глушак не очень останавливал - даже на трейле почти никогда днище не задевал.
Гость
8 августа 2016, 21:57
вариатор похоронил новый мурано!
Гость
28 июля 2016, 19:39
очень красивый, на лексус похож...
Гость
29 июля 2016, 13:42
Угу. Зад - смесь жука и х-рея. Перед вообще под какого-то француза. Лексус, ога...
Гость
31 июля 2016, 11:20
Думал, сейчас в комментах всю правду матку напишут, почитаю. Ан нет, оказались "ценители" и такоГо))))
Гость
29 июля 2016, 08:28
Зачетная машинка! Нравится! Но есть некоторые недопонимания... На мой взгляд интерьер простоват... на вид как у не новой корейской иномарке а-ля HYUNDAI! Цена... Если она будет такой же как у Хайлендера, то Хайлендер обойдет Мурано по многим показателям! А вообще я являюсь поклонником американских и некоторых японских авто! (только не приписывайте политику, в ней я против обоих) Так вот, Считаю что американец DODGE JOURNEY с ценой нового авто 1,8 млн. запросто уделает эту ОБЕРТКУ насчет комфорта при езде на дальние расстояния! Дизайн мощный, динамика та же, клиренс больше, есть компл. с полным приводом, 7 мест (есть такие комплектации), полностью складывающиеся сиденья, позволяющие разместиться на ночлег всей семьей, куча ниш и ящиков под сиденьями и т.д. Если брать машину для дальних поездок, в ней должно быть комфортно всей семье, а не только водителю... А надежность... ну сомневаюсь я, что мурано надежнее! Сейчас проблем очень много с надежностью у всех автомобилей! Опять же ИМХО.
Гость
29 июля 2016, 09:30
Джорни это жигули за 1,5 ляма, достаточно взглянуть на убогий пластик
Гость
29 июля 2016, 14:20
"интерьер простоват" что что а интерьер тут достойный
Гость
29 июля 2016, 14:53
Гость
29 июля 2016, 14:20
"интерьер простоват" что что а интерьер тут достойный
Сравни торпеду с HYUNDAI Solaris, поймешь о чем я! Особенно в черном цвете почти один в один, только качественнее! За него будут просить много, могли чего-нибудь и поэкстравагантнее придумать!
Гость
2 августа 2016, 11:44
Ну очень вычурный дизайн экстерьера - перебор. Интерьер для азиатского автомобиля неплохой. По управляемости трудно что-то сказать без поездки, но свежи воспоминания (шесть лет прошло) о достойных, для своего класса, ходовых качествах моего первого авто - Кашкая, правда Кашик был создан в европейском бюро Ниссана, а этот, насколько я понимаю, в американском. P.S. Ножник в 2016 году удивляет, даже в свежих чистокровных "американцах" его сейчас не найти.
Гость
2 августа 2016, 15:46
По мне так экстерьер - норм, ярко и в фирменном стиле. Экстерьер тоже хорош, но со светлым салоном над панелью приборов сделали светлый козырек. Зачем?!?! Все же знают, что это будет отражаться на лобовухе!
Гость
2 августа 2016, 17:28
Тоже обратил внимание на ножник. Странно и не похоже на ниссан
Гость
29 июля 2016, 11:17
Наконец то, они поняли, что вариатор это только на седан. Не прошло и трех поколений.
Гость
29 июля 2016, 12:07
Вариатор у него
Гость
2 августа 2016, 12:19
Неплох, но, 2,900 в максе а всего два варианта отделки салона (где коричневая кожа). Эра глонасс есть а car play нет. Светодиоды стоят но адаптивного освещения нет. Чуть чуть побольше внимания к деталям бы. Тогда бы было вполне обоснованно.
Гость
2 августа 2016, 12:41
А еще адаптивный круиз и проекция на лобовое за почти три миллиона уже что, в бюджет не вписываются?! Да, к новым ценам привыкать сложно
Гость
28 июля 2016, 20:23
Красавец
Гость
29 июля 2016, 13:47
Фотка со скелетоном повеселила
Гость
29 июля 2016, 16:42
большой ЖУК, страх какой.....им бы с логовазом задружить и новый бренд - ДИНО...динозаврик
Гость
2 августа 2016, 20:37
так вариатор хотели убрать?!
Гость
3 августа 2016, 19:40
Домохозяйки останутся довольны.
Гость
8 августа 2016, 13:23
Да, забыл написать, средний расход топлива у меня 15.6 (по компу), при 90% по Челябе, хотя стиль езды не пенсионерский. Просто движок этот уже много лет признается лучшим в своем классе. И, если они действительно настроили задние амортизаторы, то совсем здорово, хотя у меня 20 катки - на них подергивание задницы на неровной дороге заметно меньше.
Гость
9 августа 2016, 22:11
вариатор опять!!! жесть!
Гость
1 августа 2016, 20:41
Жаль не 7миместный, был бы хитом у семейных.
Гость
2 августа 2016, 08:43
Особенно у многодетных.
Гость
2 августа 2016, 11:52
Гость
2 августа 2016, 08:43
Особенно у многодетных.
а больше всего у многодетных и безработных
Гость
31 июля 2016, 22:09
Отличный космолет! Нравиться буквально во всем! Главное, чтобы завтра 1 августа объявили вменяемый ценник!
Гость
31 июля 2016, 23:36
Жаль тебя, раз для тебя это космолёт.
Гость
8 августа 2016, 12:48
А мур даже выше, если резонатор в расчет не брать, надо просто помнить о нем и между колес не горки, а ямки пускать. Что касается внешнего вида ничего писать не буду, а вот салон, не побоюсь сказать, один из лучших за сопоставимую цену. Пересмотрел почти все авто - такого большого и удобного нет ни у кого - даже у именитых брендов, особенно на задних сиденьях. Тоже поначалу думал о семиместных - посмотрел, подумал - и сиденья куцые, и багажника не остается - единственно только - если коляску детскую возить, то места действительно немного. В общем, если не более 5 человек надо и постоянно, и совсем мелких детей нет - то гут. Зато на трассе - песня - трудозатраты действительно небольшие - например на одном моем постоянном маршруте - на трэйле 2,5 добирался за 4.5 часа, а на муре 3.5 - и заметно меньше устаю. В общем, все это про z51 в максималке, доставшийся мне за 1.6 ляма, думаю, что z52 - примерно то же, хотя за совсем другую цену.
Гость
9 августа 2016, 14:01
Хочу!)
Гость
29 июля 2016, 13:29
Не автомобиль а песня!
Гость
29 июля 2016, 22:31
Разве только похоронный марш...
Гость
5 августа 2016, 17:10
Зачем их в Калининграл привезли??? Там японские автомобили даром никому не нужны..там ТОЛЬКО АУДИ БМВ и МЕРС котируется...