RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

742мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Камень в лобовое

4 августа 2016, 10:39
Гость
4 августа 2016, 12:40
во первых камень может прилететь не только от машины за которой вы едете, вариантов куча (встречка и машины которые едут перед машиной за который вы едете) во вторых, как доказать что именно от этой машины прилетел камень?? и не надо ссылаться на видеорегистратор, такой мелочи как камень там видно не будет!!!! в третьих, за что наказывать водителя который якобы уехал с места аварии, вы думаете он сможет увидеть как от его колеса оторвался камень и куда то кому то прилетело.......?? это просто глупо
Гость
4 августа 2016, 13:17
Имеется ввиду только обгоняющий транспорт, и наличие знаков, которые в россии по пальцам пересчитать можно. дтп оформляется только с вашим авто.
Гость
4 августа 2016, 13:27
Статья про сферического коня в вакууме! На наших дорогах из-за скола на лобовухе сутки ждать гайцев и представителей дорожной службы никто не будет. Знаки про выброс гравия надо ставить везде, даже на платных участках федеральной трассы, ибо за дорогами у нас не следят и каждый играет в лотерею "повезет - не повезет". Доказать, что именно от той самой машины прилетел камень практически нереально, зачем весь этот теоретический спич на тему "сохранности вашего водительского удостоверения на внутренние органы"? Практика такова, что однажды на М4 мне в лобовое попал небольшой камешек, вероятно застрявший в протекторе другой машины на участке ремонта. Место скола сразу и не обнаружил, так как оно находилось в близко к краю под дворником. Спустя 2 месяца из-за температурных перепадов от того места пошла паутинка трещин и пришлось менять стекло. Таки дела.
4 августа 2016, 11:38
"Если знак имеется, то водитель автомобиля, колеса которого швырнули камешек в лобовое стекло другого автомобиля, виновен в совершении ДТП." Вот ведь бред-то! А зачем водитель автомобиля идущего сзади и видевший тот-же знак прижимается? Не лучше бы было увеличить дистанцию, чтобы камень в лобовик не получить? В чем вина переднего, я реально понять не могу... Он может даже не видеть того, что произошло - больше вперёд смотреть нужно.
Гость
4 августа 2016, 12:03
Понять не можешь? А какого ты лезешь прям перед носом у автомобиля? Он согласно ПДД, а именно ими должны руководствоваться все участники движения, обязан не предпринимать мер по созданию помех для совершения маневра, т.е. не увеличивать преднамеренно скорость и т.д. Почему это кто - то должен сбавлять скорость, если какой - то водятел его обгоняет? Ты маневр совершаешь ты и должен позаботиться обо всем, не устраивает, выбери безопасную дистанцию и не лезь.
4 августа 2016, 12:04
А встречные автомобили вы не учитываете?
Гость
4 августа 2016, 12:25
А обгоняющие машины, вы не учитываете?
Гость
4 августа 2016, 15:05
Юрий, вы постоянно поднимаете "больные" темы, но даете академически правильные советы оторванные от действительности. С большой натяжкой ваши советы можно принять в окрестностях родного города, а также владельцам дорогущих авто, умеющих считать деньги. Можно, правда, минимизировать последствия прилета постороннего предмета на предсказуемо ремонтируемой дороге. Если тебя пытается обогнать какой-то м..., можно в зависимости от ситуации, либо "притопить" и не пустить, либо скинуть скорость. Если "летун" идет навстречу разбрызгивая щебенку - уходишь правее и тоже снижаешь скорость. Случайные "прилеты" далеко от дома, или в другой стране - мотаешь сопли на кулак и едешь дальше, повторяя про себя: " это не самое страшное".
Гость
7 августа 2016, 10:45
Написан полнейший бред теоретика. Получить компенсацию возможно, если застрахован по КАСКО, в ином случае замучаетесь доказывать вину кого-либо. "За разбитое стекло обязан заплатить он или его страховая компания. А ему самому грозит лишение права управления на срок от года до полутора лет или арест до 15 суток за оставление места ДТП." Глупее ничего не слышал)) Умысел в оставлении места ДТП где? И далеко не факт, что автомобилист из-под колес которого вылетел камень является виновником ДТП))
Гость
4 августа 2016, 14:49
Кстати, на наших дорогах довольно часто встречаются олени, экономящие денежку и не ставящие брызговики.
Гость
4 августа 2016, 15:01
Ду уж, Самара тот ещё городок маргинальный.
Гость
4 августа 2016, 17:52
Гость
4 августа 2016, 15:01
Ду уж, Самара тот ещё городок маргинальный.
Да, в Челябе всё по другому! Помнится, сменщик ездил в Дикие Бубеня и оторвал там брызговик, дык пока вернулся на базу, ему два протокола за этот брызговик написали.
Гость
4 августа 2016, 22:47
Статья о параллельной Вселенной.
5 августа 2016, 09:52
Если авто застраховано по КАСКО - гибдд-шников ждать не надо, итак поменяют. Если по ОСАГО - опять же не надо, нет смысла. Статья ни о чем.
Гость
4 августа 2016, 13:00
Никогда не лишат за оставление места ДТП в данном случае. НИКОГДА. (ну если только совсем дурак) Потому что лишают за умышленное оставление места ДТП, а водитель о нем и не знал и знать не мог.
Гость
5 августа 2016, 08:36
По поводу камней в стекло соглашусь, не лишат за это. Тем более практика есть соответствующая судебная. Но справедливости ради отмечу (по поводу умысла): как-то одна моя знакомая женщина выезжала из парковочного кармана и немного шоркнула стоящий рядом автомобиль. Она ничего не заметила и не почувствовала. А когда её нашли, суд лишил прав на год за оставление места ДТП, хотя и пытались доказать, что умысла не было, что водитель не знал и не мог знать, что произошло ДТП.
Гость
5 августа 2016, 09:29
Гость
5 августа 2016, 08:36
По поводу камней в стекло соглашусь, не лишат за это. Тем более практика есть соответствующая судебная. Но справедливости ради отмечу (по поводу умысла): как-то одна моя знакомая женщина выезжала из парковочного кармана и немного шоркнула стоящий рядом автомобиль. Она ничего не заметила и не почувствовала. А когда её нашли, суд лишил прав на год за оставление места ДТП, хотя и пытались доказать, что умысла не было, что водитель не знал и не мог знать, что произошло ДТП.
невозможно не почувствовать, что кого то шоркнул! она лукавит либо слушала музыку на полную да еще и саб мощный)
Гость
4 августа 2016, 12:34
Вы никогда не докажете того, что камень вылетел именно из под этой машины. И, по личному опыту, камни чаще всего прилетают со встречки. Так что при наличии КАСКО - замену оплатит страховая, а при ее отсутствии меняйте стекло сами или покупайте дополнительную страховку.
Гость
4 августа 2016, 17:46
..сказал манагер страховой компании. Я же скажу вот что: знака "выброс гравия" я не видел уже много лет, поэтому наезжайте (через ментов, конечно) сразу на дорожные службы.
Гость
5 августа 2016, 09:18
Гость
4 августа 2016, 17:46
..сказал манагер страховой компании. Я же скажу вот что: знака "выброс гравия" я не видел уже много лет, поэтому наезжайте (через ментов, конечно) сразу на дорожные службы.
Ошибаетесь, любезный. К страховым отношение не имею, но вот с лобовыми стеклами мне не везет. За 20 лет было 6 машин и везде прилетали камни. При этом от одной встречки на трассе прилетело так, что осталась вмятина на передней правой стойке и хорошо что стекло не задело. Поэтом и говорю, что в большинстве летит со встречки. А по поводу оформления ДТП полный маразм. Сейчас на ожидание ГАИ уходит до 4-5 часов, а, если вызывать на сколы и трещины, то вообще рискуете не дождаться. Плюсом получите очередь на оформление в ГАИ еще 5-6 часов. И если это где-то в чужой области и вы едите на отдых, то про отдых можете забыть.
Гость
5 августа 2016, 09:44
Гость
5 августа 2016, 09:18
Ошибаетесь, любезный. К страховым отношение не имею, но вот с лобовыми стеклами мне не везет. За 20 лет было 6 машин и везде прилетали камни. При этом от одной встречки на трассе прилетело так, что осталась вмятина на передней правой стойке и хорошо что стекло не задело. Поэтом и говорю, что в большинстве летит со встречки. А по поводу оформления ДТП полный маразм. Сейчас на ожидание ГАИ уходит до 4-5 часов, а, если вызывать на сколы и трещины, то вообще рискуете не дождаться. Плюсом получите очередь на оформление в ГАИ еще 5-6 часов. И если это где-то в чужой области и вы едите на отдых, то про отдых можете забыть.
Ой, а в чужом-то регионе, при поездке на отдых, страховая меня догонит и вставит стекло? Или, может быть, можно страховое возмещение получить без бумажки от ментов? Там же, в чужом регионе, гы-гы... Так что не надо нам сказок, волокита гарантирована при любом раскладе, ничегошеньки не даёт страховка в этом случае.
Гость
4 августа 2016, 15:56
Второй раз попадаю под ремонт дороги по ул. Якутская. 02 августа примерно в 22 часа ехал из Кировского района в сторону центра Проехав кольцо, разделяющее Кировский и Дзержинский районы, выехал на ремонтируемую часть дороги -ул. Якутскую. Дорога для движения не перекрыта, при этом дорожники посыпали полотно дороги мелкой щебенкой, которая при движении колотит по днищу и аркам автомобиля,вылетает из под колес. Ситуация усугубляется водителями автомобилей, которые несмотря на временные знаки ограничения скорости совершают обгон, при этом автомобиль "бомбардируется" градом камней. Выехать обратно уже невозможно, приходится ехать по всему ремонтируемому участку до Северного кладбища. При таком ремонте в прошлом году, мне пришлось поменять лобовое стекло. В этот раз пока обошлось сколами. Думаю, я не единственный пострадавший. Надо было включить аварийку и встать под обстрел ?
Гость
1 мая 2017, 21:31
Слушай, сегодня со мной на той же дороге такая же фигня произошла, вообщем я оформил ДТП. Не знаю выгорит дело или нет, буду судиться с дорожниками.
Гость
4 августа 2016, 14:51
"Если знак имеется, то водитель автомобиля, колеса которого швырнули камешек в лобовое стекло другого автомобиля, виновен в совершении ДТП." "Если вы – законопослушный водитель, то есть по обочинам не ездите, на знак «Выброс гравия» снижаете скорость, никому на дороге не мстите, и брызговики на вашем автомобиле на месте, то даже если из-под вашего автомобиля и прилетит кому-нибудь камень в стекло, то это не ваши проблемы. Участником ДТП вы не являетесь." Дак виновен или нет? ЛОЛ
5 августа 2016, 09:42
C нашим состоянием дорог знак выброса надо ставить через каждые пол метра интервал между машинами держать в 2 суток.
Гость
5 августа 2016, 11:15
Ехал под ЖД эстакадой, сверху камень упал на капот - ямка, как от удара молотком. Было бы КАСКО- несколько часов ожидания гайцев и несколько недель ожидания выплаты денег, но не было КАСКи - плюнул и поехал дальше. Покраска, кстати, обошлась во много раз дешевле, чем КАСКа.
Гость
4 августа 2016, 13:08
и при знаке "выброс гравия" виноватым в ДТП будет исключительно прижавшийся и получивший камень в стекло, т.к. не увеличил интервал до впереди идущего ТС
Гость
4 августа 2016, 13:56
Самые главные виновники при знаке выброс гравия, обгоняльщики. Вопрос автору, почему ГАИ активно следит и наказывает за пресечение сплошной и игнорирует обоченщиков?
Гость
4 августа 2016, 19:43
Гость
4 августа 2016, 13:56
Самые главные виновники при знаке выброс гравия, обгоняльщики. Вопрос автору, почему ГАИ активно следит и наказывает за пресечение сплошной и игнорирует обоченщиков?
А автор-то тут при чём? Или с начальника ГАИ слабо спросить?
Гость
4 августа 2016, 20:20
Гость
4 августа 2016, 19:43
А автор-то тут при чём? Или с начальника ГАИ слабо спросить?
Автор излагает так, как будто все знает. Начальника спрашивал. Ответил устраивайте самосуд. Как Вам это нравится?
Гость
5 августа 2016, 09:41
Юрий, Вы бы написали книгу-инструкцию для водителей, как быть в той или иной ситуации, и в продажу ее, отбоя от покупателей не будет.
5 августа 2016, 09:57
В подписи к статье указано: "Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель–инспектор. Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») – книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/195969396457472.html#comments/c126c403c-5205-4050-ae47-547cdbae7b41/page/2 "
Гость
5 августа 2016, 10:08
Читайте PS к статье. Книгу он уже написал. Только есть ли отбой от покупателей, неизвестно.
5 августа 2016, 10:41
Гость
5 августа 2016, 10:08
Читайте PS к статье. Книгу он уже написал. Только есть ли отбой от покупателей, неизвестно.
Тираж вышел в апреле - 3000 экз. Я лично заказал 75 книг. В наличии осталось 5. Причем, я даже не занимаюсь рекламой. Мне звонят совершенно посторонние люди, приезжают забирают.
Гость
4 августа 2016, 13:57
а если камень прилетел от газонокосильщиков?
Гость
4 августа 2016, 16:05
С них и спрашивай!
Гость
4 августа 2016, 22:36
Пример приведите мне, я вот не разу не слышал, вооооообще не разу, что если от другой машины камень попал от в стекло и повредил его, чтоб этого человека наказали или организацию которая обслуживает эту дорогу. Утопия. или лишать человека за то что он уехал с места ДТП, о котором вообще не знает. Хотя у нас все возможно. И что мы удивляемся когда наших до Олимпиады не допускают чистых спортсменов. Кричим что все не по закону.
5 августа 2016, 07:13
В статье есть ссылка.
Гость
5 августа 2016, 15:43
Это дохлое дело, что либо взыскать за прилетевший камень в твоё лобовое стекло с нашими то судами! Ещё и ты будешь должен в итоге ответчику по судебным расходам. Проще и дешевле заклеить стекло!!! Чем разводить гимор на годы судебных тяжб
Гость
9 августа 2016, 09:30
"гимор"? Что это такое???:)
4 августа 2016, 14:03
Да поможет КАСКО, при оформлении уточняем, чтобы замена одного элемента (стекла, светотехника )оформлялась без справок ГИБДД.
Гость
4 августа 2016, 14:04
Это же Россия, если знака о выбросе гравия нет, то иди гуляй короче. Вот весь смысл закона.
Гость
4 августа 2016, 16:03
Ладно, когда случайно прилетел камень- от этого никто не застрахован. Но когда он прилетает из-за действий дорожников, которые ремонтируют дороги на наши налоги, становится как-то пакостно на душе. Поэтому я решил создать петицию на Change.org на эту тему. Вот ссылка https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%BC-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B4-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%D0%BC?recruiter=443619382&utm_source=petitions_show_components_action_panel_wrapper&utm_medium=copylink
Гость
4 августа 2016, 20:18
Посмеялся, спасибо.
Гость
5 августа 2016, 08:39
А как же в челябинке оформляют ДТП? когда машину гравием обсыпало. Сколы на стелках и кузовщине....страховые же платят потом?
Гость
5 августа 2016, 09:20
Юрий, вы совершенно верно дали ссылку на Постановление ВС РФ. В нём и содержится исчерпывающий ответ на всю вашу тему. Ключевые слова: "обстоятельства, не зависящие от водителя", "предвидеть такое событие и наступление последствий невозможно", "событие не отвечает признакам ДТП". На этом можно было и закончить. Дальнейшие ваши рассуждения про наличие знака "выброс гравия", обочечников и претензии к дорожникам весьма странны. Да, у нас нет прецедентного права и это Постановление для судов не имеет обязательной силы. Но вряд ли какой судья, зная о таком Постановлении, захочет наступать на те же грабли. За отмененные решения судей не хвалят и не премируют.
Гость
5 августа 2016, 09:27
Кстати, по поводу знака "выброс гравия". А до какого предела водитель должен снизить скорость, чтобы камни из-под колес его автомобиля гарантированно не вылетели в другой автомобиль? Сколько оборотов совершает колесо автомобиля в секунду, какую скорость приобретает "наматываемый" на колесо вылетающий камень, учитывая размеры самого камня и размерность колеса? И тут опять ключевое "невозможно предвидеть последствия". Водитель, управляя автомобилем, не может предвидеть, в какую сторону (и с какой скоростью!) полетят камни от его колес - назад, вбок или вперед, во встречный автомобиль. Так будет ли наличие такого знака способствовать наступлению административного правонарушения?
Гость
5 августа 2016, 09:50
Предлагаю следующий метод борьбы с камнями. Ваш видеорегистратор соединяется со специальным контроллером который управляет устройством для отбивания камней, по типу теннисной ракетки (может подойти мелкая решетка радиатора). Видеорегистратор видит летящий камень, высчитывает его баллистическую траекторию и отдает команду контроллеру переместить "теннисную ракетку" в нужное место. Мяч отбит. ПЯТНИЧНАЯ ШУТКА.
Гость
5 августа 2016, 09:57
полный бред, слов нет))) у нас за ямы на дорогах попробуй деньги взыскать...!
Гость
5 августа 2016, 15:22
Полный бред от начала и до конца. Постановление верховного суда №39-АД 16-1. В статье к этому постановлению на сайте РГ говорится "нельзя винить человека в неудачном стечении обстоятельств." Так что, как писали в одном из коментов выше... "намотали сопли на кулак и поехали дальше"
Гость
6 августа 2016, 22:11
АВТОР КРАСИВО ИЗЛАГАЕТ НО ЭТО РОСОСИЯ ДЕТКА!!!
Гость
7 августа 2016, 00:39
это еще мелочи, вот когда тебя обгоняет какой-нить олень на не дешовой тачке на ремонтируемом участке дороге свежеобильнопосыпанном щебнем, который волной из под его колес тарабанит по практически всей твой машинке...
Гость
8 августа 2016, 08:03
Из постановления вс рф ясно что по очагов ничего не получишь, статья полный бред)
Гость
4 августа 2016, 12:23
На раките недавно поймал камень в лобовое от встречной фуры, естественно не запомнил номер авто и какую бы выплату мне кажется получить невозможно-Имхо !! лобовое 18тр стоит
Гость
4 августа 2016, 13:13
Водитель фуры не виновен. знаков нет. дтп оформляете сами. читайте внимательнее статью.
Гость
4 августа 2016, 16:51
нет в машинах "лобового" стекла, есть ветровое. то же самое, например, как R13 - диск 13-го РАДИУСА. фу.
Гость
4 августа 2016, 17:40
Отвечаю "Знайке". Ветровое это откидное стекло как в Виллисах или старых газонах, короче что бы ветер харю остужал при движении.
Гость
4 августа 2016, 19:00
Что за зануда? Фу.
Гость
4 августа 2016, 11:42
Юрий, у Вас была статья по штрафам: когда платить, когда могут арестовать за неуплаченные, когда "сгорают" и т.д. Точно помню, там все по полочкам было разложено. Если не трудно, киньте ссылку, очень надо, в ситуацию попал.
Гость
5 августа 2016, 12:53
http://autochel.ru/text/instructor/51014640324608.html