RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

КоАП крепчал: лишение прав по видео

24 августа 2016, 10:51
Гость
24 августа 2016, 11:59
Безграмотность, попрание законов и конституции реальность современной России. Иногда ощущение, что законы и подзаконные акты шлепаются людьми, лишенными здравого смысла напрочь, по принципу: "Быстрее принять, дыры подлатать, а там уж как вывезет, по ходу пьесы эту пьесу уж как ни будь да перепишем". Достаточно вспомнить бред с промилле. P.S.: наказывать за грубые нарушения естественно нужно, и рублем и лишением. Но не доходить же до крайних степеней дури.
Гость
24 августа 2016, 12:40
Дай предложение как беспредел на дороге устранить
Гость
24 августа 2016, 12:52
А в чем дурь то? За повторный выезд на встречку по головке гладить и отпускать?
Гость
24 августа 2016, 12:54
Гость
24 августа 2016, 12:40
Дай предложение как беспредел на дороге устранить
Оно давно есть и работает, называется неотвратимость наказания для всех, не взирая на связи, финансы и положение на лестнице и плюсом к тому реальная работа сотрудников ГИБДД, а не откуп прав на частные компании. Какие гарантии, что не будет как сейчас, есть кто прав, а есть у кого больше прав? Отвечу - нет, от слова - совсем. По этой причине это все мышинная возня возведенная в гротеск.
Гость
24 августа 2016, 22:20
да да.. вот ещё скоро зайдёшь на сайт госуслуг, а там узнаёшь, тебе условный срок впаяли заочно за что нибудь чего ты не делал. думаю скоро так и будет. это будет не жизнь для одних, зато праздник для бездельников в погонах. хватай и сажай любого..
Гость
25 августа 2016, 01:44
Зачем условный, могут и реальный заочно влепить) Зато за добровольную явку в кратчайший срок и с вещами прямо к тюремным воротам скидку от срока давать будут) Следствие, суд, адвокаты, к чему эти ненужные формальности? государству виднее, как с вами обойтись, и оно не ошибается. и ведь найдется немало тех, кто все это искренне одобрит. или просто прокукарекает че нибудь типа "не нарушай, и не посадят" так вот думаешь - а может, такой народ именно такого обращения и заслуживает?
Гость
25 августа 2016, 10:26
Гость
25 августа 2016, 01:44
Зачем условный, могут и реальный заочно влепить) Зато за добровольную явку в кратчайший срок и с вещами прямо к тюремным воротам скидку от срока давать будут) Следствие, суд, адвокаты, к чему эти ненужные формальности? государству виднее, как с вами обойтись, и оно не ошибается. и ведь найдется немало тех, кто все это искренне одобрит. или просто прокукарекает че нибудь типа "не нарушай, и не посадят" так вот думаешь - а может, такой народ именно такого обращения и заслуживает?
Недавно нарушитель на желтой калине сам погиб и семью с собой забрал. Может на него было лучше пораньше стукнуть? Что бы не хоронить невиновных.
Гость
25 августа 2016, 11:37
Гость
25 августа 2016, 10:26
Недавно нарушитель на желтой калине сам погиб и семью с собой забрал. Может на него было лучше пораньше стукнуть? Что бы не хоронить невиновных.
Может быть, это бы помогло. А может быть, и нет. Нельзя точно предсказать судьбу наперед. И не надо продвигать модную нынче теорию о том, что в условиях всеобщего стукачества всем и сразу становится безопасно, хорошо и комфортно жить. Как в Европе. В СССР это уже проходили, лет 80 тому назад, результаты конечно впечатляют, но лучше бы их не повторять.
Гость
24 августа 2016, 19:39
Вспомни, что сев за руль вы уже должны деньги инспектору. По сути плати уже много раз платим за воздух, живем по законам, по которым не имеем права выражать свое мнение.
Гость
24 августа 2016, 14:28
пойду на бабушку оформлю машину...
Гость
24 августа 2016, 13:48
А чем плох штраф 5000 рублей, если по видеозаписи? Наказание тоже не маленькое
Гость
24 августа 2016, 14:28
не все его платят...
Гость
24 августа 2016, 14:29
Если нарушение повторяется, значит штраф не действует.
Гость
24 августа 2016, 16:42
Гость
24 августа 2016, 14:29
Если нарушение повторяется, значит штраф не действует.
Да ладно, получат штрафов на 50 тыс, приостановят права, посадят на 15 суток и подействует
Гость
24 августа 2016, 12:19
У собственника моего автомобиля нет прав и, видимо, никогда не будет. Как будут лишать?
Гость
24 августа 2016, 12:36
Похоже скоро 98% таких авто будет, где у собственник изначально небыло ВУ.
Гость
24 августа 2016, 12:38
Отсидишь пару раз по 10 суток, и ведро твоё конфискуют. Тогда точно права не нужны будут
Гость
24 августа 2016, 12:39
читай статью до конца
Гость
24 августа 2016, 23:28
Есть такая штука презумпция невиновности, и тогда ГИБДД утонут в исках по этому поводу. Про 0 промиле мы уже проходили. Дело времени.
Гость
25 августа 2016, 10:09
Про призумпцию невиновности почитай еще раз, есть она или нет
Гость
24 августа 2016, 23:32
Раз такие умные, тогда и содержание дорог ведите соответствующим образом и сами же выполняйте все технические регламенты и поправки, а то только наказывать и штрафовать могут. Все это от большой безнаказанности властителе и чинуш.
Гость
24 августа 2016, 14:28
барабанщики а вы нехотите себе наклейки на стекло наклеить с рисунком барабана будет очень эффектно на дороге смотреться
Гость
24 августа 2016, 15:05
Еще чего! Эта публика предпочитает геройствовать исподтишка.
Гость
24 августа 2016, 15:25
Гость
24 августа 2016, 15:05
Еще чего! Эта публика предпочитает геройствовать исподтишка.
Хорошо, что тебя это бесит. Ездить нормально не научился, так хоть побесись.
Гость
24 августа 2016, 16:01
Гость
24 августа 2016, 15:25
Хорошо, что тебя это бесит. Ездить нормально не научился, так хоть побесись.
я как раз спокоен, просто не люблю недочеловеков)
Гость
24 августа 2016, 14:07
То есть стучать друг на друга предлагает народу чинуши?Я не буду однозначно.
Гость
24 августа 2016, 14:27
Ты не будешь, на тебя будут
Гость
24 августа 2016, 22:50
Гость
24 августа 2016, 14:27
Ты не будешь, на тебя будут
Будет на красный ездить - будем, не нарушай и не на что будет стучать)
Гость
4 сентября 2016, 11:34
Надо объединиться и стучать только на чинуш и носителей погонов... Кесарю, таксказать. Да и должен быть сайт обратной связи, для народного контроля. Например, инспекторы ДПС, проехавшие на красный без проблескового маячка и звукового сигнала - уволены... Замминистра на своем 200, не пропустивший пешехода - расстрелян, все плачут.
Гость
25 августа 2016, 20:20
Обочечники и любители обгонять пробку по встречке, готовьтесь! В обязательном порядке буду отправлять данные видеофиксации в ГИБДД. Чую, что в районе Аргаяша в сторону Челябинска летом в воскресенье вечером улов будет хороший.
Гость
25 августа 2016, 22:57
Кроме как морального удовлетворения ничего не получишь. Да и вообще хз дойдет ли видео и будет по нему проведена работа большая загадка. О результате своих стараний не узнаешь точно
Гость
25 августа 2016, 13:24
мы вас будем лишать прав по фотографии и следам на асфальте а вы приходите 18 сентября и сновапроголосуйте за нас, нет лучше не ходите мы сами за себя проголосуем
Гость
25 августа 2016, 20:38
Ну ничего, на выборах я вас лишу прав принимать ахинею.
Гость
24 августа 2016, 12:57
вы только подумайте сколько барабанщиков выйдет из тени
Гость
24 августа 2016, 13:14
Не барабанщиков, а социально ответственных, неуч
Гость
24 августа 2016, 13:37
А сколько оленей перестанут скакать на красный или по встречке, нарушая конституцию РФ.
Гость
24 августа 2016, 15:43
Гость
24 августа 2016, 13:37
А сколько оленей перестанут скакать на красный или по встречке, нарушая конституцию РФ.
не перестанут, в этом и проблема. он в самм центре видеофиксации все вопросы и решат) на месте, не отходя от кассы так сказать.) вот вы не сможете, а у них деньги да связи есть и они все порешают)
Гость
29 августа 2016, 17:14
за ложные доносы тоже карать будут,стукачи подумайте перед тем как стучать.
Гость
29 августа 2016, 17:39
Правильно! Но за правдивый должен быть процент.
Гость
30 августа 2016, 12:20
Гость
29 августа 2016, 17:39
Правильно! Но за правдивый должен быть процент.
стучат в основном кто сами правил не знают у них всё плохо с головой
Гость
30 августа 2016, 16:16
Гость
30 августа 2016, 12:20
стучат в основном кто сами правил не знают у них всё плохо с головой
Не угадал ни одной буквы - кто НЕ нарушает)))
24 августа 2016, 14:18
Блин, двояко. С одной стороны, реформированная усеченная ГИБДД явно не справляется с возросшим потоком автомобилей и всех нарушителей увы не может покарать, с другой стороны - почему не перенять опыт соседнего Казахстана? Специальную программу надо запустить, нажать запись, направить в сторону нарушителя. Если я в этот момент еду за рулем один - получается я по тому же КоАП не имею права это делать и отвлекаться от дороги... Если я даю смартфон пассажиру (неважно кому - жене, брату, другу, маме) - нарушается пункт про идентификацию автора видео... Мелочь - но юридически весомый аргумент... Выходит, я могу снимать нарушителя если я: пешеход или пассажир. В обоих случаях я должен обладать диковинным быстродействием, выхватывая телефон и запуская программу и запись в ней. Это помимо того, что программа должна определить местоположение.
Гость
24 августа 2016, 16:16
>>>Если я в этот момент еду за рулем один - получается я по тому же КоАП не имею права это делать и отвлекаться от дороги... Если я даю смартфон пассажиру (неважно кому - жене, брату, другу, маме) - нарушается пункт про идентификацию автора видео... Мелочь - но юридически весомый аргумент... Бред какой-то. По КоАП ты не имеешь право говорить по телефону без хенд-фри, а наживать разнообразные кнопки на регистраторе или установленном на его месте смартфоне никто не запрещает, как и пользоваться навигатором, радар-детектором итд. Потом запись может вестись непрерывно, дома приехал, по времени нашел нужный момент и все.
Гость
24 августа 2016, 16:43
Что мешает поставить сотовый на приборную панель? И пусть себе работает за регистратор.
Гость
24 августа 2016, 23:08
Ну да, попробуй успей в качестве пешехода снять авто, которое несется на красный с превышением скорости.
Гость
24 августа 2016, 14:26
Отменить права вообще. Нах....на они нужны если лишить может кто хочет. Долбаные законотворцы когда прекратите вносить поправки в говно какое создали. От этих поправок говно лучше не станет. Есть кодекс и его должны сполнять все. Какие еще поправки. Кто их знает.
Гость
27 августа 2016, 01:10
Холопы стерпят и не такое. Да, путинофилы? Продолжайте получать удовольствия.
Гость
28 августа 2016, 22:44
Тебе пдд лень читать, или ты их не в состоянии запомнить???
Гость
29 августа 2016, 11:55
что то обамафилы раскукарекались
Гость
25 августа 2016, 02:05
Чушь. Особенно,когда в семье одна машина и трое с правами. Докажи кто был за рулем.Все достаточно легко оспорить. Поймали за руку-лишайте, нет - и суда нет.
Гость
25 августа 2016, 10:10
Все верно, суда нет, будут лишать и пофиг кто был за рулем, знать должен, кому машину доверяешь.
Гость
25 августа 2016, 10:27
Вот пусть в семье и решают кто был за рулем.
Гость
26 августа 2016, 15:54
Одна машина ну и деньги одни на семью платите а потом сами разбирайтесь кто нарушил а то из за таких семей люди по больницам или ещё хуже лежат. Не надо нарушать. все эти Правила написаны кровью
25 августа 2016, 13:08
Интересно получается! Машина оформлена на маму, у неё отродясь прав не было! ОСАГО без ограничений. И кого лишать будут?
25 августа 2016, 17:36
Разборки будут с вашей мамой. Придут к ней и что, она не скажет что это вы ездите на машине? Вам это нужно. Если кто то другой на её машине ездит- вот вы и ЗАЩИЩАЙТЕ свою маму. Платите штрафы за себя или кого ещё. И жизнь мамы облегчится. А ведь Вы и так уже хитрите (обманываете). Налога то на машину НЕТ, ведь она пенсионер.
25 августа 2016, 19:09
25 августа 2016, 17:36
Разборки будут с вашей мамой. Придут к ней и что, она не скажет что это вы ездите на машине? Вам это нужно. Если кто то другой на её машине ездит- вот вы и ЗАЩИЩАЙТЕ свою маму. Платите штрафы за себя или кого ещё. И жизнь мамы облегчится. А ведь Вы и так уже хитрите (обманываете). Налога то на машину НЕТ, ведь она пенсионер.
Как это налога нет? Есть! И плачу его я. На машине ездит 4 человека. И при чем тут владелец авто? Наказанию подлежит лицо, нарушевшее пдд! Пусть доказывают, кто в тот момент был за рулём!
Гость
25 августа 2016, 20:32
инет погугли - или штраф 5000 или лишение, а что как инспектор сам решит. Будешь по встречке гонять мама твоя денег не досчитается, с карты, с пфрф по любому свое возьмут. Тебе же потом отдельное спасибо, сыночку, скажет
Гость
28 августа 2016, 09:20
Лишать прав всех не надо, нарушают , в основном, депутаты, носители погон и прочие "элитные" для для них нет правил!!!
Гость
29 августа 2016, 11:19
В гейропе в сша, на западе принято стучать друг на друга, в России такое не пройдет, мы нормальные люди, мы не стучим друг на друга, найдутся конечно и те кто пробарабанит, но это единицы. И вообще господа хорошие,не тащите западный менталитет к нам в Россию, он не для нас .
Гость
29 августа 2016, 11:57
сейчас особенно украина получает удовольствие от западного менталитета
Гость
29 августа 2016, 12:14
Не стучат друг на друга, а сообщают о нарушениях общественного порядка всяким социальным мусором. Ведь если никто не сообщит о том что кто-то разводит грязь и поганит все благоустройство во дворе паркуясь на газоне, то эта гниль так и будет заниматься своим любимым делом - превращать среду обитания человека в кучу навоза. Стучат же там, где собирается для отбытия наказания та самая поганящая людям жизнь гниль. Не зря же оттуда это жаргонное слово и притащили. И не надо смешивать Россию и преступный мир, уклад жизни всякого криминала и менталитет русского человека это разные вещи, надеюсь.
Гость
29 августа 2016, 12:16
Только вот живут там получше, чем нормальные люди
Гость
29 августа 2016, 17:49
я точно пойду на выборы,может кто то другой оменит эти дебильные законы
Гость
31 августа 2016, 00:29
При Юревиче такого не было
Гость
25 августа 2016, 12:33
Если народ жертвует своей свободой ради безопасности, то в конечном итоге не получает ни того ни другого
Гость
25 августа 2016, 12:58
Предлагаете жертвовать ПДД ради свободы? Я не согласен потому, что из-за таких свобод гибнут невиновные, а выжившие виновные получают слишком скромное наказание, не соответствующее совершенному деянию.
Гость
25 августа 2016, 13:54
В данном случае не жертвуют своей свободой, а наоборот защищают свою свободу и свои основные права.
Гость
25 августа 2016, 14:21
nemagia верно говорит
Гость
26 августа 2016, 18:18
А Вы над Украиной смеетесь. У нас своих идиотов и воров в законе хватает . Такого бесправия и не защищенности простого человека даже при СССР не было!!! Голосовать буду против ЕДРосов.Меня уже мутит от ваших законов и запретов.Все дай, дай, дай.Не проще ли от ОЛИГАРХОВ избавиться на благо страны и народа?
Гость
26 августа 2016, 18:54
у таких, как ты а СССР права изымали после третьего прокола
Гость
26 августа 2016, 20:57
Гость
26 августа 2016, 18:54
у таких, как ты а СССР права изымали после третьего прокола
А еще воры были не в почете! Они были людьми третьего сорта!
Гость
28 августа 2016, 22:43
Гость
26 августа 2016, 20:57
А еще воры были не в почете! Они были людьми третьего сорта!
некоторые были в законе.
Гость
24 августа 2016, 23:12
Всех лишите прав!!! Кто тогда ваш автотаз будет покупать!
Гость
25 августа 2016, 17:21
не выгодно сейчас лишать людей прав, в основном за пьянку, да за кирпич, и то можно договориться.
Гость
27 августа 2016, 17:19
"Проект МВД выглядит чересчур революционным и не до конца понятным...", поэтому и выглядит непонятным, потому что ватные фуражки его готовят, а потом по своему начинают заниматься толкованием норм. В мою бытность законотворчеством занимались УМЫ и МУЖИ доктора и профессора юрнаук, а сейчас кто во что горазд и все себя мнят правовыми стратегами, наблюдая со стороны на свое нововведение в закон.
Гость
1 сентября 2016, 09:17
Давно предлагается к творению законов допускать только тех у кого высшее юридическое образование. Так нет набрали у кого руками и головой работать не получается. Вот и ваяют бред сивой кобылы.
Гость
30 августа 2016, 13:43
Слушайте, а если у меня несколько автомобилей, за рулем которых ездят водители. Они нарушат, а меня лишат прав? так что ли?
Гость
1 сентября 2016, 09:11
Получается что так, когда закон пишет необразованный ежик, то и жить будем как ежики. Зимой спим летом лягушек едим.
30 августа 2016, 23:20
"И чем больше пользователей у автомобиля – тем сильнее рискует владелец." Теперь выдать доверенность (пускай и устную) с занесением в полис осаго, теперь действительно должно превратиться в какой-то обдуманный и взвешенный поступок (нужно 10 раз подумать, прежде чем дать ключи сыну, который захочет понтануться перед левыми девчёнками), а не как пачкой сигарет поделиться.
Гость
1 сентября 2016, 16:59
Так и раньше должно было быть, мало ли что может начудить за рулем хороший знакомый, а отвечать все равно вам в первую голову. Так что всяких сомнительных типов долой из страховки, только тех оставляем, кто делит с нами любые риски
Гость
24 августа 2016, 13:04
Да надо еще проще сделать - чтобы лишить прав мог любой гаишник. Или даже еще больше - любой сотрудник МВД, МО, ФСБ, нацгвардии и прочих носителей погон. Срок лишения и повод опять же может быть любым на усмотрение представителя власти. Это позволит резко и значительно снизить аварийность, сохранить жизнь пешеходам (особенно детям!), убрать с дорог лихачей..ну и далее по списку, чего там обычно пишут в оправдание репрессивного идиотизма.
Гость
24 августа 2016, 15:44
ну так было же это) все решалось на месте с сотрудником гаи. они тогда за один новый год по машине покупали!) дети идите к школе готовится!
Гость
24 августа 2016, 16:15
Гость
24 августа 2016, 15:44
ну так было же это) все решалось на месте с сотрудником гаи. они тогда за один новый год по машине покупали!) дети идите к школе готовится!
да хоть по целой автобазе пусть покупают, кому от этого хуже? Зато будет выполнена негласная задача партии и правительства - ни один водитель не должен остаться безнаказанным.
Гость
24 августа 2016, 22:32
Такие поправки не примут. В бюджете нет денег. Камеры без лишения их приносят. Иначе будет меньше.
Гость
25 августа 2016, 12:32
понятно, по ошибки заочно лишат прав и потом ходи и доказывай что ты не олень! единственное не логично, если лишать прав, то убавляется потонцеальный плательщик, а значит и казна будет наполнятся долго. они же не будут себе во вред законы писать?
Гость
25 августа 2016, 12:51
КоАП крепчал))) Молодцы. Коротко и емко.
Гость
25 августа 2016, 15:53
Название статьи отличное!
Гость
25 августа 2016, 19:31
Задолбали со своими поправками,пусть мозги себе лучше поправят,пока не поздно.
Гость
25 августа 2016, 22:55
Штоли совсем крыша сползает?
Гость
26 августа 2016, 00:14
"Чиновники - это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живется населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали..."
Гость
26 августа 2016, 03:45
5.11.2017 Не ждём, а готовимся "Артподготовка" на Youtube, а эти ...яди пускай побесятся!
Гость
26 августа 2016, 08:58
Бесподобно. Лишение прав по записи камер. Кстати, недавно была статья о том, как рассылаются штраф о "нарушениях" с камер когда 1) перекресток регулировал ГИББДшник, 2) водитель заехал за стоп-линию, пропуская машину со спецсигналом и мигалкой; 3) водители объезжали ДТП и ямочный ремонт дороги. Камера не учитывает всех ньюансов, а водителям приходиться доказывать невиновность.
Гость
26 августа 2016, 09:49
маразм крепчал...
Гость
26 августа 2016, 10:38
Все правильно, всех нарушителей на кол!
Гость
26 августа 2016, 10:56
Все правильно, всех нарушителей на кол!
Гость
26 августа 2016, 23:18
МАРАЗМ крепчал: лишение прав по видео
Гость
26 августа 2016, 23:17
Да уж печаль ( зарабатывают на всём, люди просто мясо....
Гость
26 августа 2016, 23:59
Страна стукачей просто становится)))
Гость
29 августа 2016, 11:55
Радует, что паркующуюся на газонах и тротуарах мразь можно будет наказывать без лишнего труда. Не радует, что под шумок по старой НЕдоброй традиции решили в очередной раз надругаться на правами и свободами. P. S. Греет душу вой любителей поганить жизнь согражданам своим антисоциальным поведением.
Гость
29 августа 2016, 16:35
Вот вам и присказка: "Сталина на них нет" теперь есть!!
Гость
30 августа 2016, 19:21
у кого есть водительские права - ВСЕХ НА КОЛ
Гость
31 августа 2016, 17:08
Читал и удивлялся... Если примут, с правами останутся только водители, которые до работы ездят и то не каждый день. Остальные все будут лишенники