почему нельзя установить светофоры которые освещаются когда пешеход только встал не него и идет? В сумерках в дождь и ночью не видно пешиков
Гость
5 сентября 2016, 14:40
Обычное отмывание денег. Интересно знать по документам во сколько обошлись эти бесполезные светофоры.
Гость
5 сентября 2016, 13:39
Этот фонарь установили по середине тротуара, чтобы люди лбы разбивали. О чем думали, наверно о детях!!!!!!???????
Гость
2 сентября 2016, 16:55
В д.Боровое Чебаркульского района тоже появился такой светофор, НО 2 сентября он уже перестал работать???
Гость
2 сентября 2016, 16:08
Такая же ситуация со светофором на ул. Барбюса у 142 дома. Вот точно так же стоит знак и на него мигает светофор!!! Они их что все по одной схеме ставят. Такое ощущение, что у нас куда сказали поставить, туда и ставим и не важно, что он там ни кому не нужен!
Гость
2 сентября 2016, 13:55
В Чурилово на въезде аналогичный случай, знак пешеходный переход закрывает светофор.
Гость
2 сентября 2016, 13:03
Усё же людЯм. И детЯм.
Гость
2 сентября 2016, 10:47
За границей так удобно- в жилых зонах, зонах повышенного скопления детей есть знак Зона 30, который все четко соблюдают. Почему бы у нас не ткнуть аналогичные знаки около школ- и ради Бога отслеживайте, штрафуйте нерадивых, зато в оба глядеть будут. Хорошо бы еще в школах ввести уроки ПДД , чтобы пешики с детских лет знали как правильно дорогу переходить.. утопические мысли конечно для нашего города...
Гость
2 сентября 2016, 10:32
Вчера уже все было нормально! Больше шума) просто не успели доделать
Гость
2 сентября 2016, 13:06
Единственный нормальный комментарий !!!!
Гость
2 сентября 2016, 13:50
Гость
2 сентября 2016, 13:06
Единственный нормальный комментарий !!!!
сам себя не похвалишь..
Гость
2 сентября 2016, 09:59
Где ГИБДД отслеживает? что за чушь, я живу в Парковом, на пешеходных переходах всегда стоят авто, почти на всех, знаков не хватает или вообще отсутствуют, тротуары отсутствуют, а значит дети ходят по дорогам, знаки "Жилая зона" отсутствуют... Уличное освещение отсутствует, на выборы точно не пойду.
Раз не пойдете, значит Вас устраивает то что есть? Почему бы не сходить, и не проголосовать за любую из других партий.
Гость
2 сентября 2016, 06:45
Следят они за обстановкой, как же. Прячутся по кустам, чтобы найти очередную жертву для оформления штрафа. Для родимых гаишников бардак на дорогах Манна небесная, так проще водителям мозги запудрить и что- нибудь отжать. Когда же у нас люди которые не чего не производят и живут на деньги налогоплательщиков будут союзниками народа, а не карателями.
Гость
2 сентября 2016, 06:12
>>>><<<"Добавим, что за улично-дорожной сетью в Челябинске и области ведется постоянный надзор." <<<---- Чьи конкретно это слова? Хочу потыкать носом этого никчемного постоянно ведущего надзор человечка в знаки и светофоры заросшие листвой. Фамилию, имя, звание, должность в студию!
Совет редакции
когда пройдёт хороший дождь, зарулите посмотреть на данный переход
очень удивитесь, что перейти по нему невозможно из-за образующегося озерца
в итоге людям приходится переходить дорогу за зоной действия знаков
про освещение переходов молчу, скоро наверное начнут штрафовать за комментарии на эту тему
Гость
1 сентября 2016, 19:24
А кого когда волновал результат? Главное сделать для галочки, отчитаться, а остальное не так уж и важно
Гость
1 сентября 2016, 18:08
Я наоборот всегда школоту шугаю в сентября на переходах, пусть приучаются бояться, а этот светофор мне лишний раз напоминать будет, что надо шугануть малолетних паразитов =)
Гость
1 сентября 2016, 20:10
Малолетние паразиты уже шуганые пошли. Пуганешь, а они тебе могут и камнем в лобовуху ответить...
Гость
1 сентября 2016, 20:49
Гость
1 сентября 2016, 20:10
Малолетние паразиты уже шуганые пошли. Пуганешь, а они тебе могут и камнем в лобовуху ответить...
Я им тогда из травмата между глаз отвечу или не задумываясь на капот посажу =))
Гость
2 сентября 2016, 09:14
Гость
1 сентября 2016, 20:49
Я им тогда из травмата между глаз отвечу или не задумываясь на капот посажу =))
как ты ответишь? если у тебя промеж глаз камень торчать будет, рука с травматом топором отрублена?
Гость
1 сентября 2016, 16:56
Зачем обращать внимание на знак? Надо обращать внимание на пешеходов, которые идут по переходу! Толку от этой моргалки в тёмное время суток, только глаза лишний раз слепит.
Лучше бы светофор с кнопкой поставили, гораздо безопаснее было бы.
Гость
1 сентября 2016, 17:09
С кнопкой дешевле. Откат меньше.
Гость
1 сентября 2016, 18:05
Согласен. Знак перехода видно и без мигалок, а вот подходящего к нему пешехода - не видно в сумерках вообще. Сколько им говорят уже, освещать нужно пешеходов, а не знак, но это сложно, проще мигалки впендюрить и распилить пару миллионов.
Гость
2 сентября 2016, 10:39
Вот не согласна, знак пешеходного перехода не видно совершенно, если деревом скрыт- пусть хоть мигалка-заранее скорость сбросить. Дети ведь любят перебежать дорогу без оглядки. А светоф. с кнопкой на том же Агалакова- он напротив школы- заколебешься ждать пока все перейдут, там постоянно ходят.
Гость
1 сентября 2016, 16:52
скажите "спасибо" что вообще сделали (с) "работники" установившие светофор
Гость
1 сентября 2016, 16:42
это не германия, где все четко.... у нас даже в ливневки вода не попадает .....
Гость
1 сентября 2016, 16:34
это как перенести не успели? Ранее знак пешеходного перехода и так в другом месте стоял, за тротуаром. Можете посмотреть по снимкам из гугл карт.
Гость
1 сентября 2016, 16:24
Лучше бы действующие "цифирные" светофоры в порядок привели. А то горит на нем какая-то цифра, а какая именно - не поймешь. И несутся через дорогу детки, плетутся пенсионеры - ведь им зеленый свет горит. А водители ждать не хотят, стартуют чуть ли не по пяткам пешеходов... Вот такие у меня впечатления от перекрестка улиц Братьев Кашириных и Молодогвардейцев. И не только от них, откровенно говоря...
Гость
2 сентября 2016, 12:03
"Цифра" это хорошо, очень эффективно, но кое-кто экономит и вместо хороших диодов закупает г, а там разница то мизерная по ценнику в итоге получается, качественные от 5 до 10 лет ходят, а те которые закупили от 1 до 2 лет, а дальше сами знаете.
И на счёт того, что водители стартуют раньше, это те кто по сторонам не смотрит, таких очень мало обратите внимание, именно такие водители бьются на перекрёстках, они помеху не видят, а вы о пешеходах. И да, пешеходы так же обязаны пропускать ТС завершающее манёвр, а то сколько раз видел поток в час пик не успевает проехать и пешеходы просто видят зелёный свет загорелся и прут, а то, что автомобили завершают манёвр их не волнует, именно из-за них получается коллапс, ну и из-за неродивых ИДПС, которые наказывают невиновного водителя, т.к. он повторюсь завершает манёвр и водителей, которые боятся проехать по правилам, возите на этот случай книжку с пдд! Нужно вести работу с населением, пропаганду по ТВ, а то разовые акции проводят и рейды...
Гость
2 сентября 2016, 13:37
Гость
2 сентября 2016, 12:03
"Цифра" это хорошо, очень эффективно, но кое-кто экономит и вместо хороших диодов закупает г, а там разница то мизерная по ценнику в итоге получается, качественные от 5 до 10 лет ходят, а те которые закупили от 1 до 2 лет, а дальше сами знаете.
И на счёт того, что водители стартуют раньше, это те кто по сторонам не смотрит, таких очень мало обратите внимание, именно такие водители бьются на перекрёстках, они помеху не видят, а вы о пешеходах. И да, пешеходы так же обязаны пропускать ТС завершающее манёвр, а то сколько раз видел поток в час пик не успевает проехать и пешеходы просто видят зелёный свет загорелся и прут, а то, что автомобили завершают манёвр их не волнует, именно из-за них получается коллапс, ну и из-за неродивых ИДПС, которые наказывают невиновного водителя, т.к. он повторюсь завершает манёвр и водителей, которые боятся проехать по правилам, возите на этот случай книжку с пдд! Нужно вести работу с населением, пропаганду по ТВ, а то разовые акции проводят и рейды...
Пешеходы "прутся" не от хорошей жизни: здоровый-то едва успевает перейти, а старые, больные не успевают.
В чем смысл этого моргания? Если б он автоматически менял цвет на красный в тот момент, когда на дороге пешеход, от него была бы польза. Лучше фонарь над зеброй повесить, чтоб в темное время пешеходы были видны
Гость
2 сентября 2016, 11:53
Фонарь не эффективен,доказано, на меридиане был такой, хорошо, что там убрали пп. Эффект есть от светоотражающих фликеров, которые люди не хотят носить, а это плёвое дело, лично я за реальную безопасность, а вы тратьте бюджетные деньги на фонари и на ещё всякую несусветную ересь. Следить за безопасностью детей первоочерёдная задача самих родителей, а уж потом ГИБДД и общества. Пока меня не примут в команду по безопасности, толку не будет. Сколько обращений и программ пишем, разрабатываем, как рыба об лёд, но ничего, скоро назначение получу напрямую смогу с Москвой вопросы решать. А то с нашими бестолковыми не решить проблем.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий