RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Дорожники поставили себе «отлично»

Гость
13 сентября 2016, 22:01
Конешно в городе асфальт подлатали. Там где срезали и положили новый асфальт - НОРМАЛЬНО! Весной ОЦЕНИМ еще! М5 тоже сделали хорошо (заслуга федералов наверно). НО ЯМОЧНЫЙ ремонт ОТВРАТИТЕЛЕН! Также сделано много очень на больших маршрутах, может за такие деньги можно и на малых сделать? Поэтому моя оценка - Ближе к ХОРОШО. Кто НЕ СОГЛАСЕН - велком ответы!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 сентября 2016, 14:19
А вот и троль с администрации, во как плюсов себе наставили. От того что информационное пространство корректируете, дороги не сделаются.
Гость
14 сентября 2016, 16:33
Интересно, как весной будет называться этот ЮжуралАвто... ЧТО? "Мост"-то точно обанкротят, что бы не отвечать по гарантии. А Тефтелев опять скажет: "Нам приятно работать с известными нам людми."
Гость
14 сентября 2016, 17:58
Гость
14 сентября 2016, 16:33
Интересно, как весной будет называться этот ЮжуралАвто... ЧТО? "Мост"-то точно обанкротят, что бы не отвечать по гарантии. А Тефтелев опять скажет: "Нам приятно работать с известными нам людми."
Думаю весной тефтелев ничего не скажет, поскольку будет отбывать наказание за кражу 13 миллиардов. Очень на это надеюсь, т.к. город не выдержит еще года такого "управления"
Гость
13 сентября 2016, 19:07
Тефтелев и дубровский исполните желание всех жителей Че и области уйдите оба в отставку!
Гость
13 сентября 2016, 21:14
А кого бы Вам хотелось?
Гость
13 сентября 2016, 21:34
Они сами себе на уме...Не читают и не слышат НИЧЕГО и НИКОГО!!! Сладкая парочка!
Гость
14 сентября 2016, 00:37
Гость
13 сентября 2016, 21:14
А кого бы Вам хотелось?
Обаму, может дорги будут как в загнивающей пиндосии...
Гость
14 сентября 2016, 10:29
Вчера обратил внимание на ремонт дороги по ул.Братьев Кашириных. Нет комплексного подхода, а без этого хоть танковой броней покрой улицу - всё развалится. Видно не вооруженным глазом, что дренажные люки находятся не в нижних точках дорожноно полотна (с уклоном вообще проблема). Вода будет стоять на асфальте, будет замерзать... Хотелось бы ещё и ухоженных газонов, подстриженных деревьев, новых деревьев, велосипедных дорожек, разметки и белых бардюров. Только после этого можно говорить о положительных оценках по благоустройству.
Гость
14 сентября 2016, 14:27
Ничего себе ты тут губы раскатал? По весне скорая проехать не сможет на половину вызовов, а тебе газоны с велосипедными дорожками подавай.
Гость
14 сентября 2016, 10:47
"автомобилисты не попадут в ямы на отремонтированных дорогах" ямы уже есть!! это решетки и люки, которые ниже покрытия на 5-10см!
Гость
14 сентября 2016, 12:13
Если бы руководство Южуралмост знало,что весной их поставят к стеннке , то они нам бы не втирали о качестве и героическом труде дорожников
Гость
14 сентября 2016, 15:27
А если бы поручитель или гарант знали что их весной поставят к стенке, то по всем фронтам жизнь другая была БЫ!!!!
Гость
14 сентября 2016, 16:49
Гость
14 сентября 2016, 15:27
А если бы поручитель или гарант знали что их весной поставят к стенке, то по всем фронтам жизнь другая была БЫ!!!!
А их поставят, всех...
Гость
14 сентября 2016, 18:01
Гость
14 сентября 2016, 16:49
А их поставят, всех...
Я тоже верю в лучшее и в справедливость. 05.11 скоро...
Гость
13 сентября 2016, 21:54
Бензовоз у них в кузове классный!Куда ГАИ смотрит?
Гость
13 сентября 2016, 23:01
Это вода для катка, к вашему сведению, знаток ПДД.
Гость
13 сентября 2016, 23:55
Толян, а в голову не приходило, что катки водой заправляют еще?
Гость
14 сентября 2016, 00:48
Гость
13 сентября 2016, 23:01
Это вода для катка, к вашему сведению, знаток ПДД.
Даже если вода, все равно у гаи интерес должно вызвать...
Гость
14 сентября 2016, 12:20
на отлично? он что издевается? вы бы покатались ! перекрёсток 250 лет Чел-ку и Чичерина сейчас там жесть что будет зимой? одни аварии? это перекрёсток ! 40 лет и комсомольский ! там тоже" "делали руки бы оторвать как там делали!" там такой провал в крайней правой я влетела туда после замены передних стоек и не уверена что с ними теперь всё в порядке.Въезды во дворы с больших улиц просто пи.....С Кирова к 17" а" к 19" а" . (там вообще кошмарные дворы без дорог всё заросло старыми деревьями нет мест для парковки машин и детских площадок тоже нет!)250 лет Челку между домами 32 и 34 люди сами засыпают ямы тем,что под руку подвернётся! та же история между домом 6 и 12 по ул Салавата Юлаева. Чичерина крайние правые полосы от вен диспансера до пр победы можно сотрясение мозга получить если не объезжать неровности дороги Похоже идеальны только дороги по которым наши "шишки" от дома до работы катаются. Проблемы можно перечислять до бесконечности! вроде и делают,но так коряво!
Гость
13 сентября 2016, 19:55
Вы издеваетесь? Кашириных никакого качества новый асфальт, уложен криво, местами асфальт с дефектами. Мой прогноз - весной он разрушится.
Гость
13 сентября 2016, 21:09
дотянул бы до весны
Гость
14 сентября 2016, 00:44
Уже разрушился где то на 30%, пора переделывать, за счет автобана конечно.....
Гость
13 сентября 2016, 21:39
Лесопарковую уже который раз за год укладывают? Четвертый? Прям самая ходовая магистраль у нас.
Гость
14 сентября 2016, 00:47
У них самая ходовая. Чему удивляетесь?
Гость
14 сентября 2016, 11:17
Собсна, в своё время при Юревиче Худякова за одно лето 4 раза асфальт перекладывали. Михаил-чудотворец остался недоволен. Тогда все скупую слезу вытирали, что вот мол, какой мужик-то! Только никто при этом не вспоминал, что на Бажова (выбирайте и подставляйте вместо Бажова ещё половину улиц города, куда Юревич не ездил вообще) не дорога, а г... Но там даже 1 слой при Мишке-шалунишке не уложили.
Гость
14 сентября 2016, 08:41
Если 5 по 10ти - бальной шкале, то согласна.
Гость
14 сентября 2016, 10:42
по стобальной!
Гость
14 сентября 2016, 13:12
Проспект Победы соответствует названию, т.к. является победой проезд по этой стиральной доске и кочкоямам. Украли миллиард и ведь их никто к стенке не поставит!
Гость
14 сентября 2016, 16:50
13 миллиардов украли.Не преуменьшайте чужие заслуги.
Гость
14 сентября 2016, 14:22
Ну , парни (Дубровский с тефтелевым) ждите выборов...Там вам народ пятерок в бюлетени наставит за такой ремонт и за такое благоустройство города! Да, еще и за экологию
Гость
14 сентября 2016, 14:40
продастся,как обычно,народ за пятисоточку(((
Гость
14 сентября 2016, 14:28
Вы что издеваетесь? Кашириных и так была не плохая улица, показухой занимаются перед выборами
Гость
14 сентября 2016, 15:29
Ага. Вон сколько декораций для фотосессии нагнали. Козлы показушные...
Гость
13 сентября 2016, 22:52
отлично было при юревиче а щас как в агаповке или дубровке только на гужевых скоро скорой помощи кареты с лошадями закупать будут
Гость
14 сентября 2016, 09:09
В тучные годы на дороги выделялось от 10 до 14 млрд. ежегодно. В 2016 году на дороги Челябинска выделено 1,5 млрд. Теперь сравни, было ли при Юревиче в 10 раз лучше чем сейчас ,а по деньгам соотношение такое..В тучные годы для города денег условно хватало на "Мерседес", а Юревич купил городу "КИА", а теперь денег хватает только на "Ладу" и Тефтелев купил "Ладу". ..Причем деньги на "Мерседес" для Челябинска выделяла Москва и никакой заслуги Юревича в этом нет (как и Москвы), а все благодаря высокой цене на нефть. Но почему Юревич не купил как положено "Мерседес" и куда девалась разница между "Мерседесом" и "КИА", это вопрос к Юревичу..
Гость
14 сентября 2016, 11:22
Ага, ровно полтора года было отлично... Как щас помню, весь 74юру ругался по поводу того, что снег из города не вывозят, а если вывозят, то только с ул. Татьяничева. Как дорожная революция на 2-й год просела правыми полосами по сравнению с левыми, где была старая дорога, как вода перестала уходить с дорог, потому что ни один "революционер" дорожный не подумал про ливнёвки.
Гость
14 сентября 2016, 14:22
Гость
14 сентября 2016, 11:22
Ага, ровно полтора года было отлично... Как щас помню, весь 74юру ругался по поводу того, что снег из города не вывозят, а если вывозят, то только с ул. Татьяничева. Как дорожная революция на 2-й год просела правыми полосами по сравнению с левыми, где была старая дорога, как вода перестала уходить с дорог, потому что ни один "революционер" дорожный не подумал про ливнёвки.
О, да у тебя я вижу больную тему задели, Миша зло, а дубер крут, так?
Гость
14 сентября 2016, 09:30
Ухаха отлично они себе поставили, ребята не льстите себе вам до отлично с бочкой в кузове вообще не дано! Дороги как были в ужасном состоянии так и остались.
14 сентября 2016, 10:10
На улице Жукова на ЧМЗ сняли верхний слой 1,5 месяца назад и забыли. Причем срезали на относительно нормальном участке, а там где яма на яме даже не засыпали. Конечно отлично сработали.
Гость
14 сентября 2016, 10:12
На Красного Урала выровняли вроде бы дорогу, а бордюры кто будет ремонтировать и восстанавливать??? Весной вся грязь с газонов польется на улицу и от нового асфальта не останется ничего. И еще...представители Южуралмоста, а кто будет дыры заделывать на новом асфальте после того как вы там что-то навыпиливали?? Новая дорога и вся в дырах по всему городу, бесит уже!!
Гость
14 сентября 2016, 10:41
офигеть просто, работают они до 18.00, а суббота и воскресенье у них выходной. В цивилизованных странах дорожные работы идут круглосуточно или по ночам!
Гость
14 сентября 2016, 11:18
На Лесопарковой около троллейбусной конечной в сторону Худякова посреди дороги, наверно, люк оставили доделывать и от него некоторые в последний момент уворачиваются чуть ли не на встречку, а предупреждающих знаков об опасности не видать, только на земле, но из-за впереди идущих машин его не видно.
Гость
14 сентября 2016, 11:35
очередная показуха!пиар! больше слов нужных нет
Гость
14 сентября 2016, 12:29
А мне больше нравится, что именно сейчас надо делать асфальт, когда дождь и пассажиропоток увеличился в связи со студентами и учениками.
Гость
14 сентября 2016, 14:08
а забыл про лесопарковую: ещё и в колодцы сейчас сваливаешься как в дыру...качество...
Гость
14 сентября 2016, 14:08
Жахнуть коллективное письмо тов. Бастрыкину, или в соцсетях ему рассказать о таком "ремонте". Надо что то делать, народ?
Гость
14 сентября 2016, 16:07
Первый раз за год побывал на ЧМЗ, дороги там самые убитые!
Гость
13 сентября 2016, 19:55
Все отлично понимают, что технологии по которым делают у нас дороги, на уровне прошлого века... Чего только стоит "изолента" на Гагарина или гребёнка на Блюхера-Воровского... Отдельный разговор про борьбу с провалами методом срезки верхнего слоя и закатки... Печально это всё!
Гость
13 сентября 2016, 20:43
Печально для челябинцев, а для южуралмост это преступление- делать плохо и ставить себе отлично! А в России умеют делать дороги, когда не ВОРУЮТ - это Тюмень, но там есть хозяин Якушев!
Гость
13 сентября 2016, 21:41
Какие технологии? Щебенка с битумом? Даже на картинке левый нижний уголок на образце уже ОТКОЛОЛСЯ!!!
Гость
14 сентября 2016, 09:55
Гость
13 сентября 2016, 21:41
Какие технологии? Щебенка с битумом? Даже на картинке левый нижний уголок на образце уже ОТКОЛОЛСЯ!!!
А вы умеете резать хлеб без крошек?! Научите! В чем секрет?
Гость
13 сентября 2016, 19:17
Где любители газольда?) Будете кричать, что это Дубровский асфальт на видео съел? Не было у нас нормального губернатора еще...
Гость
13 сентября 2016, 21:16
И не будет... все одинаковые.
Гость
13 сентября 2016, 21:59
При чем тут газолед? Ты еще сумина вспомни, а лучше николая II.
Гость
14 сентября 2016, 07:55
О! ТРОЛЛЯТИНА вылезла из бачка)))
Гость
14 сентября 2016, 08:00
Ну до отлично конечно далеко, но твёрдую троечку я бы поставил.
Гость
14 сентября 2016, 15:36
Твердую единичку с минусом
Гость
14 сентября 2016, 08:57
У нас на перекрестке дереву не оставили почвы вообще, закатали асфальтом до коры, ну что за деб-лы?! Кстати, кто-то же должен следить и отвечать за это варварство? в городе каждое дерево на счету. И еще, дорожное покрытие как американские горки, в которых образуются непроходимые лужи, это нормуль?
Гость
14 сентября 2016, 09:53
дерево на перекрестке???
Гость
14 сентября 2016, 09:51
Вам за Энергетиков кол с минусом и вон из города
Гость
14 сентября 2016, 15:40
Это точно
Гость
13 сентября 2016, 19:20
"На носу что? " - Бородавка, нет, на носу выборы))))
Гость
13 сентября 2016, 21:17
Это верно подмечено. Почаще бы выборы были, что ли.
Гость
14 сентября 2016, 08:47
Гость
13 сентября 2016, 21:17
Это верно подмечено. Почаще бы выборы были, что ли.
Лишь бы совсем не отменили либо не сделали многоступенчатыми.
Гость
14 сентября 2016, 16:47
Гость
13 сентября 2016, 21:17
Это верно подмечено. Почаще бы выборы были, что ли.
Куда чаще-то? И так кажный год этот ЦИрК.
Гость
14 сентября 2016, 10:45
А вот гостевая улица Монтажников, ведущая из аэропорта в Металлургический район. Администрации не стыдно? Колёса пробиваются, подвески не успеваем ремонтировать!! До каких пор??? Такого бардака я что то не припомню... Не справляетесь- в отставку!
Гость
14 сентября 2016, 11:28
Гостевая в МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ?! Я Вас умоляю...
Гость
14 сентября 2016, 11:41
Гость
14 сентября 2016, 11:28
Гостевая в МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ?! Я Вас умоляю...
1. Когда был ШОС в Чебаркуле приезжали 6 президентов, так улицу Монтажников закатали, т.к. она являлась запасной! 2. Все кто едет в командировку в металлургический р-он, уверяю Вас, через центр не едут! 3. Умолять меня не надо, "умник"!
Гость
14 сентября 2016, 14:31
Гость
14 сентября 2016, 11:41
1. Когда был ШОС в Чебаркуле приезжали 6 президентов, так улицу Монтажников закатали, т.к. она являлась запасной! 2. Все кто едет в командировку в металлургический р-он, уверяю Вас, через центр не едут! 3. Умолять меня не надо, "умник"!
И многа едет в командировку в металлургический район? Наверно аж двое в год. А вообще согласен дорога БЕЗОБРАЗНАЯ, и делать её обязаны, но не будут, потому что заворовались, а если бы не выборы, то и пыль в глаза не пускали бы, а тупо воровали бы дальше.
Гость
13 сентября 2016, 19:39
Уважаемые "Дорожники", которые поставили себе оценку "отлично" за ремонт дорожного полотна в 2016 году в нашем с вами городе: "свистеть" - (глагол другой подобрал, чтобы тактичнее и цензурнее было) - не мешки ворочать.... Весной 2017 ваш ремонт "растает" вместе со снегом...
Гость
14 сентября 2016, 00:42
Еще бабье лето не наступило, а их ремонт уже на половине отремонтированных дорог сдулся. Какая весна, им вообще плевать на весну, дороги и людей. Им бы 18-го устоять, а там хоть трава не расти...
Гость
14 сентября 2016, 15:35
Языком бла-бла - всех "обляпать" (глагол другой подобран) большого ума не нужно.
Гость
13 сентября 2016, 19:45
Ямочный ремонт сделан отвратительно. На ул. Энэргетиков какой то распил бабла в прямом смысле. Сначала залатали ямки, через неделю срезали то что залатали и постелили новое покрытие выборочно кусками, на перекресте с трубников вообще все разрыли и бросили. Кто так работает? А как вам ул. Гагарина? Отремонтировали, все замечательно. Но по доброй русской традиции через 2 месяца НАДО МЕНЯТЬ ТРУБЫ. Про Руставели, Барбюса, и Нахимова даже говорить не хочу. То что дороги сделают в центре никто и не сомневался. А окраинам "объедки" достались.
Гость
14 сентября 2016, 21:57
Да, после так называемого яблочного ремонта, ямки становиться более плавные, но они все таки ямки, и особо не ощущается что был ремонт что нет, так же долбит по подвеске автомобиля, короче сделали для показухи некоторые отрезки дорог, а в остальном печально всё.
Гость
13 сентября 2016, 22:39
Когда, г-н Струговец, дыры от "проб" будут заделаны (по всему городу)?
Гость
13 сентября 2016, 19:14
После Русской течи и до границы с Курганской областью 5 км такой же убитой дороги
Гость
13 сентября 2016, 23:28
Да какое 5... Километров 12. Но там и дорога, если ее можно так назвать, еще хуже (хотя казалось бы), и контраст по сравнению с Курганской областью значительнее. Едешь от Шадринска 90 и выше по абсолютно ровной дороге, а потом это убожество. Весной от Русской Течи до самой М51 яма на яме тоже были (но там можно было ехать достаточно быстро, объезжать), как сейчас - не знаю.
Гость
13 сентября 2016, 20:29
Хотите определить РЕАЛЬНЫЙ, а не накрученный рейтинг Едросов? Почитайте любую статью касающуюся их деятельности, и посчитайте позитивные и негативные комментарии. А с дорогами мне уже года два как понятно все стало, правда такой наглости, говорить, что что то делают каждый день, и ничего не делать, я даже от БЕСТЫЖИХ ЕДРОСОВ не ожидал...
Гость
13 сентября 2016, 21:59
И где же тут качество? Быстро сделать не значит хорошо, материал покрытия тоже не первое что важно. Везде где прошла дорожная революция нет гидросистем. Везде где за последние 10 лет делают дороги в городе, город начинает плавать. Если в этих местах не убирать снег, существовать дороге всего то 1-2 зимы. Когда уже дороги делать будут действительно те, кто хоть что то понимает в инженерии, архитектуре и дорожном строительстве?
Гость
14 сентября 2016, 17:25
Зато на "отлично" закатали...))
Гость
14 сентября 2016, 15:22
Работа идёт и это видят все жители, думаю результат будет !
Гость
14 сентября 2016, 16:55
Конечно видят. Даже не сомневайся. И наказание неизбежно.
Гость
14 сентября 2016, 17:17
Результат будет 18 сентября,не сомневайтесь...проголосуем как надо!!!
Гость
14 сентября 2016, 15:30
А когда же будет закончен ремонт проспекта Давыдова в Чурилово? Там просто засыпали выезд на дорогу, но не ремонтируют. В пробках стоим по часу.
Гость
14 сентября 2016, 16:58
Не раньше чем власть сменится. Как по твоему декорации там будут чего то делать? Декор 18-го уберут, пробки не будет и дороги тоже.
Гость
14 сентября 2016, 17:29
По российским передовым технологиям снег нужно класть на снег, ждите!
Гость
14 сентября 2016, 16:26
Меня ремонт устроил, все улицы. где я бываю подлатали. Спасибо. Ждем весны
Гость
14 сентября 2016, 16:58
Тебя походу Женя или Боря зовут...
Гость
14 сентября 2016, 17:37
У меня под окнами - даже дважды. Какая религия мешала нормально сразу закатать?
Гость
14 сентября 2016, 07:58
Да где ж хорошо то? Вот именно что быстро! Там где они закатали уже опять ямы! Свердловский не? Через рельсы как невозможно было проехать нормально во многих местах города так и не проехать. И эти колодцы ниже уровня покрытия, это вообще что то...
Гость
14 сентября 2016, 15:17
От чего, хозяин руки с куском асфальта, так боится сглаза и порчи?
Гость
14 сентября 2016, 16:54
Наверно очень много народу ему желают "здоровья" и "процветания", если это тот о ком я думаю, то ему действительно надо бояться, и вуду и народа, и кризиса в панаме.
Гость
14 сентября 2016, 15:38
Откуда стремление всех и все засрать, граждане горожане?
Гость
14 сентября 2016, 17:19
Может это от того,что у граждан горожан наконец то голова в правильном направлении заработала,не?))
Гость
14 сентября 2016, 16:45
многострадальная развязка дарвина- троицкий, когда???
Гость
14 сентября 2016, 17:38
Думается, вместе с мостом. Год еще минимум
Гость
13 сентября 2016, 19:51
Недельки три назад по телевизору докладывают нам, тоси боси, в настоящий момент заканчивается ремонт дороги от аэропорта до поселка Береговой, в выходные довелось проехать по этой дороге. В начале действительно новое покрытие, но на самом деле больше половины дороги так и не трогали, а там ужасное состояние. Кто ездил тот знает, особенно было жалко беременную жену, когда приходилось проезжать по этой дороге. О какой оценке может идти речь если дороги деградируют и люди страдают?
Гость
13 сентября 2016, 19:59
Ну конечно, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
13 сентября 2016, 20:09
Расходов на ремонт подвески теперь будет мало, прибавятся расходы на замену стекол.
Гость
13 сентября 2016, 22:07
Даже на образце правый нижний кусочек уже откололся...
Гость
13 сентября 2016, 21:31
Это Вы ещё в Троицке ремонт дорог не видели(((( Такого я ещё не видел - въезд в город 3 раза ямочный ремонт делали за сезон - бабла похоже отмыли - можно было весь город в асфальт закатать... А въезжать в город всё равно только на танках можно. Ах да эти прости господи чиновники ещё и кольцо выдумали в самом не нужном месте. Одним словом транспортный налог весь армянам уходит и молодому меру... Одни на Слободки замки воздвигают, а другие в центре Челябинска свой таунхаус забором огораживают. Бизнес по Русски/Армянски так сказать.
Гость
13 сентября 2016, 22:13
есть участок дороги от Русской течи до Курганской обл. убитый в хламину и ни кому нет дела . Юревич успел отремонтировать больше половины , жалко , что в отставку ушел. Теперь наверное уже не кому этим занятся
Гость
13 сентября 2016, 22:44
если ехать из башкирии через учалы то там тоже такая же картина, за знаком челябинская область дорога кончается