RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Как остановить бешеный грузовик

16 сентября 2016, 15:50
Гость
16 сентября 2016, 16:50
Никто не хочет лезь под большегруз, переедет и не заметит. А что ездят так, вы посмотрите, кто их водит. Дагестаны, кабардины, осетины и гости из средней Азии. Русские парни встречаются очень редко. От отсутствия культуры и уважения к людям все это- и ума разумеется. Государство поддерживает такую политику, так что проголосуйте правильно через два дня.
Гость
16 сентября 2016, 19:11
национальность не имеет значения. каждый день еду в сторону кременкуля камазов много и всегда пропускают прижимаясь к обочине
Гость
17 сентября 2016, 09:25
Гость
16 сентября 2016, 19:11
национальность не имеет значения. каждый день еду в сторону кременкуля камазов много и всегда пропускают прижимаясь к обочине
город и трасса разные вещи... по поводу национальностей, пожалуй, соглашусь с Гостем, очень имеет значение "горячая кровь"...
Гость
17 сентября 2016, 20:44
Гость
17 сентября 2016, 09:25
город и трасса разные вещи... по поводу национальностей, пожалуй, соглашусь с Гостем, очень имеет значение "горячая кровь"...
это не горячая кровь, а тупость и наглость, пренебрежение к полиции.
Гость
16 сентября 2016, 17:52
Что то я не понял, где на видео агрессивное поведение грузовиков? Если для авторов это агрессивное поведение - то им надо сдать права. Если они у них есть вообще.
Гость
17 сентября 2016, 01:15
Ситуация в начале первого видеоролика описана в комментарии выше. Добавлю лишь, что Камаз с оренбургскими номерами шел по дороге ещё с Ун.Набережной очень лихо, на высокой скорости, по крайней левой полосе, где ему надлежит пребывать только для поворота налево. По ходу движения он наседал на идущие впереди легковые автомобили, которые под угрозой наезда со стороны этого грузовика уходили в правую полосу. При этом он ещё обсигналивал опережаемые автомобили, специально беря в момент опережения вправо, чтобы напугать. У водителя этого Камаза, видимо, такое же мощное эго, как у парней на Гелендвагенах из Москвы. И тачка у него побольше и пострашнее будет, чем у тех.
Гость
17 сентября 2016, 02:05
Вот и я думаю едет нормально в общем потоке не тупит ни кому не мешает, зато водитель рега походу из разряда "встал за трамваем и поехал"
Гость
17 сентября 2016, 08:55
Гость
17 сентября 2016, 01:15
Ситуация в начале первого видеоролика описана в комментарии выше. Добавлю лишь, что Камаз с оренбургскими номерами шел по дороге ещё с Ун.Набережной очень лихо, на высокой скорости, по крайней левой полосе, где ему надлежит пребывать только для поворота налево. По ходу движения он наседал на идущие впереди легковые автомобили, которые под угрозой наезда со стороны этого грузовика уходили в правую полосу. При этом он ещё обсигналивал опережаемые автомобили, специально беря в момент опережения вправо, чтобы напугать. У водителя этого Камаза, видимо, такое же мощное эго, как у парней на Гелендвагенах из Москвы. И тачка у него побольше и пострашнее будет, чем у тех.
ну и уступи
16 сентября 2016, 23:21
Почему то никто, не вспомнил правило ПДД о обязательном движении грузовиков ТОЛЬКО в правом ряду с перестроением только для обгона и поворота направо.Или его отменили?Когда? P.S.Водителей "ГАЗЕЛЕЙ" то же касается.
Гость
16 сентября 2016, 23:50
Считай всегда, что я поворачивать готовлюсь.
Гость
17 сентября 2016, 11:56
Направо?
Гость
17 сентября 2016, 13:38
С некоторых пор этот запрет касается только левого ряда при трёх и более полосах в данном направлении.
Гость
16 сентября 2016, 16:34
На 1.54 автор записал то, чего в городе гораздо больше: Мерседес вклинивается перед автором. Бешеных КАМАЗов меньше, чем бешеных Мерсов, Мазд, Куг, Тойот, Солярисов, ВАЗов и прочих.... Как вы к людям, так и они к вам!
Гость
16 сентября 2016, 17:11
Золотые слова !! Быдла и в пузотерках - каждый третий . Зачем вообще эту подборку сделали? Стравить водителей разных категорий ?
Гость
16 сентября 2016, 18:01
Простите, а вы на чем ездите? Чуть ли не все марки авто перечислили.... Дело не в марке авто, а в том кто ей управляет. К сожалению в нашем городе культуры вождения нет. Но надо надеяться на лучшее. Я не очень доволен установкой такого количества камер, но не могу не согласиться эффект есть.
Гость
16 сентября 2016, 19:56
Гость
16 сентября 2016, 18:01
Простите, а вы на чем ездите? Чуть ли не все марки авто перечислили.... Дело не в марке авто, а в том кто ей управляет. К сожалению в нашем городе культуры вождения нет. Но надо надеяться на лучшее. Я не очень доволен установкой такого количества камер, но не могу не согласиться эффект есть.
Разруха действительно не в марках, а в головах! Сколько раз водитель за время передвижения моргнул аварийкой, столько раз он ***, не понимающий, что он и есть тормоз!
Гость
16 сентября 2016, 16:54
ну и что там агрессивного на видио?
Гость
16 сентября 2016, 17:17
я ничё такого не увидел
Гость
16 сентября 2016, 18:09
Мы уже привыкли ко всему этому
Гость
17 сентября 2016, 00:53
Гость
16 сентября 2016, 17:17
я ничё такого не увидел
Всего лишь Mitsubishi Lancer Cedia задний бампер Камазом отшибли, а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
Гость
16 сентября 2016, 17:57
Я сам работаю на фуре и могу сказать ,что если мне надо повернуть на лево или перестроится я всеравно буду поворачивать. Чайники купите азбуку с коментариями и прочитайте внимательно. Если включен поворотник вы обязаны пропустить транспорт, а недобавлять скорость. В Челябинске самые не воспитанные водители. И не надо сигналить и лесть под фуру она весит до 40тонн и тормозной путь намного больше. Даже удар с зади из джипа сделает мятый тазик.
Гость
16 сентября 2016, 18:40
Иди кури ПДД и знай свои обязаности
Гость
16 сентября 2016, 18:54
пропустить-не проблема, УСТУПИТЬ! но где написано, что обязаны?????? или для водителей фур другие ПДД? "правила по понятиям"?
Гость
16 сентября 2016, 19:27
ДЕБИЛ ТЫ КАКИЕ ПРАВИЛА ЧИТАЛ( МАРСИАНСКИЕ) ???
Гость
16 сентября 2016, 16:58
Что-то я "криминального" в видосе ничего не увидел, обычные рабочие ситуации.
Гость
17 сентября 2016, 00:42
В начале первого видео, возможно, не совсем понятно, в чём была опасность ситуации. Объясняю: Камаз с оренбургским гос.номером С496НМ56 сначала быстро шёл по Университетской набережной возле Благодатово по крайней левой полосе. Затем он вклинился в более плотный поток машин на Худякова. Его пришлось держать в зеркале заднего вида, он слишком лихо ехал и буквально наседал. Затем BMW с гос.номером У003ОО, идущая между ним и мною, ушла вправо, пропустила его, а затем снова пристроилась за ним. Видимо, того водителя он "додавил". После чего этот Камаз оказался за мной, и буквально насел сзади перед камерами видеофиксации. Чтобы избавиться от него, пришлось уйти в правую полосу. Он опередил по крайней левой полосе, обсигналил паровозным гудком, и специально вильнул по разделительной вправо, чтобы "наказать". От него пришлось даже также увиливать вправо. Это очень сложно назвать обычной рабочей ситуацией. Это вождение по принципу "Расступись, не видишь, что я еду. Брысь с дороги".
Гость
17 сентября 2016, 08:54
Гость
17 сентября 2016, 00:42
В начале первого видео, возможно, не совсем понятно, в чём была опасность ситуации. Объясняю: Камаз с оренбургским гос.номером С496НМ56 сначала быстро шёл по Университетской набережной возле Благодатово по крайней левой полосе. Затем он вклинился в более плотный поток машин на Худякова. Его пришлось держать в зеркале заднего вида, он слишком лихо ехал и буквально наседал. Затем BMW с гос.номером У003ОО, идущая между ним и мною, ушла вправо, пропустила его, а затем снова пристроилась за ним. Видимо, того водителя он "додавил". После чего этот Камаз оказался за мной, и буквально насел сзади перед камерами видеофиксации. Чтобы избавиться от него, пришлось уйти в правую полосу. Он опередил по крайней левой полосе, обсигналил паровозным гудком, и специально вильнул по разделительной вправо, чтобы "наказать". От него пришлось даже также увиливать вправо. Это очень сложно назвать обычной рабочей ситуацией. Это вождение по принципу "Расступись, не видишь, что я еду. Брысь с дороги".
ну и уступи че такого
Гость
18 сентября 2016, 16:37
Гость
17 сентября 2016, 00:42
В начале первого видео, возможно, не совсем понятно, в чём была опасность ситуации. Объясняю: Камаз с оренбургским гос.номером С496НМ56 сначала быстро шёл по Университетской набережной возле Благодатово по крайней левой полосе. Затем он вклинился в более плотный поток машин на Худякова. Его пришлось держать в зеркале заднего вида, он слишком лихо ехал и буквально наседал. Затем BMW с гос.номером У003ОО, идущая между ним и мною, ушла вправо, пропустила его, а затем снова пристроилась за ним. Видимо, того водителя он "додавил". После чего этот Камаз оказался за мной, и буквально насел сзади перед камерами видеофиксации. Чтобы избавиться от него, пришлось уйти в правую полосу. Он опередил по крайней левой полосе, обсигналил паровозным гудком, и специально вильнул по разделительной вправо, чтобы "наказать". От него пришлось даже также увиливать вправо. Это очень сложно назвать обычной рабочей ситуацией. Это вождение по принципу "Расступись, не видишь, что я еду. Брысь с дороги".
у вас мания преследования грузовиками !!
Гость
16 сентября 2016, 16:55
Я некоторым людям которые вклиниваются перед тормозящими большегрузами советовал бы поездить хотя бы на пассажирском месте
Гость
16 сентября 2016, 17:44
нормальный КАМАЗ на порядок лучше автора ролика
Гость
17 сентября 2016, 01:04
Советую вам посмотреть на следы на асфальте на первом ролике в различных местах. Это следы торможения юзом двухскатных колёс грузовиков. Не многовато ли там таких следов, и что заставляло большегрузы экстренно тормозить на скорости и на такой дороге с достаточно плотным движением?
Гость
17 сентября 2016, 12:33
Гость
17 сентября 2016, 01:04
Советую вам посмотреть на следы на асфальте на первом ролике в различных местах. Это следы торможения юзом двухскатных колёс грузовиков. Не многовато ли там таких следов, и что заставляло большегрузы экстренно тормозить на скорости и на такой дороге с достаточно плотным движением?
тормозят потому что каждый желает обогнать шумахеры безголовые
Гость
19 сентября 2016, 09:01
Гость
17 сентября 2016, 01:04
Советую вам посмотреть на следы на асфальте на первом ролике в различных местах. Это следы торможения юзом двухскатных колёс грузовиков. Не многовато ли там таких следов, и что заставляло большегрузы экстренно тормозить на скорости и на такой дороге с достаточно плотным движением?
Такие чайники как вы и заставляют.Если страшно надо дома сидеть
Гость
17 сентября 2016, 09:45
Ну, на видео точно ересь какая-то. Все дружненько двигаются. Похоже, автору просто захотелось славы борца за что-то там...
Гость
17 сентября 2016, 10:41
Безымянная слава бывает на полях сражений. Если есть желание разобраться в тонкостях ситуации в начале первого видео, почитайте мои пояснительные комментарии на первой странице комментариев. В жизни всё было намного неприятнее, чем это выглядит на видео, где кажется, что все просто едут.
Гость
17 сентября 2016, 10:58
Ну и где агрессивная езда?
Гость
17 сентября 2016, 13:51
да бочку катит. наверное политикан какойто
Гость
16 сентября 2016, 17:13
учите ПДД и не пускайте нелегалов за руль.....и не будет никакого криминала....или скучно будет жить???
Гость
16 сентября 2016, 22:44
Вы правы посмотрите что на меридиане делается. Бензовозы большегрузы как легковушки под едут! с полосы на полосу перескакивают 1,2,3 и наоборот. при том что им не надо никуда поворачивать давят тебя массой и весят над тобой спецом. Где наши доблестные ГИБДДшники ккогда уже будут следить за ними?
Гость
16 сентября 2016, 17:35
а что агрессивного на видео? шакман вклинился, вот это да катастрофа, а то что каждая вторая легковушка так вклинивается это нормально? редакция вы бы хоть думали что выклыдваете, минус вам
Гость
16 сентября 2016, 22:23
Его там 15-ка впускал, специально притормозил. А автор уже кричит камаз вклинивается!!!! На видео мерс вклинился,а потом сам автор, АВТО С ВКЛЮЧЕННЫМ ЛЕВЫМ указателем поворота, слева опередить поспешил, в нынешних ПДД это допустимо, но очень не красиво (ранее это называлось обгон и запрещалось ПДД).
Гость
17 сентября 2016, 00:50
Гость
16 сентября 2016, 22:23
Его там 15-ка впускал, специально притормозил. А автор уже кричит камаз вклинивается!!!! На видео мерс вклинился,а потом сам автор, АВТО С ВКЛЮЧЕННЫМ ЛЕВЫМ указателем поворота, слева опередить поспешил, в нынешних ПДД это допустимо, но очень не красиво (ранее это называлось обгон и запрещалось ПДД).
15-я его не пускала, грузовик просто её проигнорировал, поэтому водитель 15-й и был вынужден тормозить.
Гость
17 сентября 2016, 23:08
Гость
17 сентября 2016, 00:50
15-я его не пускала, грузовик просто её проигнорировал, поэтому водитель 15-й и был вынужден тормозить.
По видео 15 СНАЧАЛА притормаживает, ПОТОМ камаз начинает перестроение. Истинные причины, конечно, не известны, в том числе и вам. Но по-моему, камаз включил указатель поворота, 15 притормозил пропуская, именно в такой последовательности.
Гость
16 сентября 2016, 18:28
Уж если у автора такая паника от Челябинских автомобилистов то вы наверное побудь на Московских дорогах мин.15 упали бы в истерику на всю оставшуюся жизнь.
Гость
16 сентября 2016, 19:29
Водилы с работы вернулись )))
Гость
17 сентября 2016, 13:57
Невольно вспоминается ролик: "Мама, меня машина убила". Легковые во многих случаях лезут прям в "мёртвую зону", а потом доказывают, что они правы, сколько легковых лезет под фуры под мостами в Ленинском, это предыдущему, кто написал в 22:44, а "висят" они над Вами потому, что чуть место свободное оставит и кто-нибудь втиснится. Я их не оправдываю, но по-моему эту тему придумали просто так, от нечего делать, я езжу на грузовой ГАЗели и больше опасаюсь маршруток.
Гость
19 сентября 2016, 13:12
На наших легковых машинах тоже есть слепые зоны. Правильно ли я вас понимаю, что если вы оказались в моей слепой зоне - это ваши проблемы? Что за двойные стандарты?
Гость
16 сентября 2016, 17:00
Ну вообще то , кому страшно на дороге от обычного грузовика, тому вообще не место за рулем. Тихо бойтесь дома под одеялом и не мешайте другим , нормальным водителям , своим присутствием на дороге.
Гость
18 сентября 2016, 10:30
А почему грузовики должны ездить по-другому? Они ездят как все, с такой же скоростью, как весь поток. Как ему вклиниться в поток, не разогнавшись до 80 км\ч, именно с такой скорость едет у нас большинство, а то и больше. Грузовик, с его габаритами не может не заметно перестроится плотном потоке, его все-равно придется пропустить, немного притормозив. Или вы хотите что бы он встал посреди дороги и всех пропускал? пробка будет...
Гость
16 сентября 2016, 16:39
Да сами то как ездите, водители кредитных пузотерок! На себя посмотрите и не вякайте.
Гость
16 сентября 2016, 21:20
Так у них проценты кредитов в глазах ребят, зрение портят. Вот они на дорогу и не смотрят.
Гость
18 сентября 2016, 19:16
Они легковые, пузотерки эти! Ты себя чумахером на 20-30 тонном китайце почувствовал, если как на легковой решил ездить? Пятой точкой своей путь тормозной скрадывать ему будешь, не успевая затормозить как легковушки перед ПП? Понасадили экономизды ... за недорого дебилов оборзевших без опыта и стажа на грузовики с маршрутками, а остальные терпите их!
Гость
18 сентября 2016, 23:34
Гость
18 сентября 2016, 19:16
Они легковые, пузотерки эти! Ты себя чумахером на 20-30 тонном китайце почувствовал, если как на легковой решил ездить? Пятой точкой своей путь тормозной скрадывать ему будешь, не успевая затормозить как легковушки перед ПП? Понасадили экономизды ... за недорого дебилов оборзевших без опыта и стажа на грузовики с маршрутками, а остальные терпите их!
так ты иди за них работой глядишь на одного *** меньше будет
Гость
16 сентября 2016, 18:41
раз такой умный автор ролика, тогда пусть сам выполняет все работы про вывозу мусора, подвоз продуктов и т.д. и все у всех прекрасно!
Гость
16 сентября 2016, 19:29
А мусор необходимо на 110 км/час вывозить? По другому никак?
Гость
16 сентября 2016, 19:45
Уволься по собственному, пока не уволили по статье.
Гость
16 сентября 2016, 22:28
Гость
16 сентября 2016, 19:29
А мусор необходимо на 110 км/час вывозить? По другому никак?
Это вам от страха такие цифры привиделись? Или как-то документально подтвердить можете?
Гость
17 сентября 2016, 06:57
Автор! Почему Вы не пропустили грузовик, а увеличили скорость? Так делать нельзя! На дороге нужно вести себя предсказуемо. Давайте будем соблюдать скоростной режим ВСЕ без исключения тогда ездить будет приятнее и большегрузам и легковушкам!
Гость
17 сентября 2016, 10:38
Перестроился на соседнюю полосу, и опередил его в пределах допустимого скоростного режима. Это даже обгоном не называется. В чём здесь заключается "так делать нельзя", непонятно.
Гость
18 сентября 2016, 12:52
и это правльноное высказывание
Гость
19 сентября 2016, 12:43
А почему мы обязаны пропускать грузовик? Особенно если за мной свободно? То есть, меня в такой ситуации выпускать НЕ ОБЯЗАНЫ, а мы должны все бросить и оттормаживаться, потому что царь дорог едет? Если уж мои перестроения - моя головная боль, то и маневры грузовиков - головная боль их водителей.
Гость
16 сентября 2016, 19:19
доброго всем дня...да действительно большой транспорт в руках неуравновешанного водителя может принести не мало хлопотот и даже бед ...сегодня ехал о мередиану перд горгаи чувачеллло на длиномере начал зажимать в третьем ряду к разделительной ...а там бетонная разделительная!хорошо что заранее снизил передачу и успел вышмыгнуть из под него ...в данной ситуации возникает вопрос видел ли он меня или не видел ...мож ему хотелось поиграть просто подумаешь укатаю в смятку чувачка -не моя же жопа пострадает...моя .. будет в тепле и ее хозяин будет говорить что он сам плохой такой и т.д.....вы знаете товарищи водители в волшебство я не верю конечно и если грузовик петляет на светофоре -я его понимаю -он тоже хочет отстоять свои "права" на свою полосу в то время как легковые пользуясь неуклюжестью больших машин подрезают ..могут побаловаться тормозом..а болшегрузы лихача и затптав потом кого -говорят "мне семью надо кормить"...и не спрашивают почему то, а умершему(ей) надо семью кормить?
Гость
17 сентября 2016, 23:52
господа, а давайте представим уберем все эти фуры, самосвалы и т.д., на дня 2, и посмотрим как эти пузотерки везут мусор самостоятельно и "аккуратно" на городскую свалку, продукты в магазин и песок в своих багажниках, а если не хотят и этого делать пусть тонут в своих офисах в мусоре и подтираются лопухом, потому что некому бумагу в контору привезти.
Гость
18 сентября 2016, 16:34
адекватный комментарий
Гость
19 сентября 2016, 12:45
Объясните мне, почему, скажем, скорые как-то умудряются нормально ехать, даже с мигалками включенными, а мусоровоз - нет? Что они такого священного везут?
16 сентября 2016, 16:53
мало того что носятся, так еще асфальт разбивают. мимо пролетает груженый аж земля трясется
Гость
16 сентября 2016, 17:34
а"Ф"тор видео от собственой тени наверно тож шарахается в конце видео своего мог грузовик и пропустить запросто но нет он гашетку притопил .
Гость
16 сентября 2016, 18:47
максим, от любого тяжелого транспорта будь то грузовик, поезд, самолет, танк у тебя будут эти ощущения.Ты что предлагаешь!?
Гость
16 сентября 2016, 19:15
асфальт плохой при. чем тут камаз?
Гость
16 сентября 2016, 23:24
а в чём криминал то....((((
Гость
17 сентября 2016, 13:55
Влад езди осторожнее .все тема закрыта.
Гость
17 сентября 2016, 15:53
на видео видно как автор видео играет в "пятнашки". несколько раз сменил полосу без видимых на то причин. а это и есть агрессивная езда. камаз ехал ровно и никого не трогал.
Гость
18 сентября 2016, 14:41
Проблему из пальцы высосали, ни разу не было проблем с грузовым автотранспортом.
Гость
16 сентября 2016, 18:10
Мне семью кормить надо сопли жевать некогда. Как хочу так и еду принаравливайтеся.
Гость
16 сентября 2016, 18:40
ВУ береги, а то сбежит семья.
Гость
17 сентября 2016, 08:57
Гость
16 сентября 2016, 18:40
ВУ береги, а то сбежит семья.
свое береги
Гость
17 сентября 2016, 22:41
Когда "сядешь"-тогда и станешь говорить про "как хочу" .Хотеть будешь только умереть быстрее. А не семью кормить.
Гость
17 сентября 2016, 01:38
Водителя регистратора на мыло пустить не помешало бы, что вы делать будете без грузовиков то, ездить за продуктами и шмотками на объездную трассу или мусор сами вывозить на свалку, ни чего критичного в поведении этих грузовиков не вижу, наснимал ерунды и выкладывает тут обиженка, видимо самосвал его обогнал загнобил бедного. То что вклинелся в поток так это нормально у нас сейчас из 100-а водителей максимум 1 пропустит остальные будут щемиться и сигналить, а время как известно деньги у всех. По поводу таджиков спору нет перебор, стоит вспомнить недавние утро когда у них ураза байрам был так половина маршруток на работу не вышли. А для чайника в лице рега так и фура не ладна и газель враг, просто ездить надо научиться с потоком и всё, всё таки в городе миллионнике живем, здесь по другому ни как.
Гость
17 сентября 2016, 08:44
На мыло пускают хоккейных судей. Продукты и шмотки на Камазах-самосвалах не возят, и этот грузовик явно обслуживает какое-то коммерческое строительство в районе ул. Лесопарковой в глубине городского бора. Мне на такой строительный бизнес неких людей глубоко на... А вот то, что этот самосвал гоняет по центру города в крайнем левом ряду, даже плюя на камеры фиксации, в придачу считая своим долгом поучить по дороге "лохов", меня очень даже касается. Особенно тогда, когда от него даже просто не оторваться для того, чтобы отдалиться от такого. Приходится считаться с правилами, камерами, и блюсти скоростной режим.
Гость
17 сентября 2016, 09:25
вово
Гость
17 сентября 2016, 13:50
Гость
17 сентября 2016, 08:44
На мыло пускают хоккейных судей. Продукты и шмотки на Камазах-самосвалах не возят, и этот грузовик явно обслуживает какое-то коммерческое строительство в районе ул. Лесопарковой в глубине городского бора. Мне на такой строительный бизнес неких людей глубоко на... А вот то, что этот самосвал гоняет по центру города в крайнем левом ряду, даже плюя на камеры фиксации, в придачу считая своим долгом поучить по дороге "лохов", меня очень даже касается. Особенно тогда, когда от него даже просто не оторваться для того, чтобы отдалиться от такого. Приходится считаться с правилами, камерами, и блюсти скоростной режим.
"Мне на такой строительный бизнес неких людей глубоко на..." а им и нам их людям на тебя... уступишь не рассыпешься
Гость
17 сентября 2016, 19:07
что значит мертвая зона. есть золотое правило в пдд не вижу- не еду. я стою в первой полосе на светофоре а на вторую подьезжает фура. за горается зеленый начинаем движение я прямо а фура начинает поворот на право сминая мне весь левый борт. выхожу из машины фуровод мне предьявляет что я под него подлез в мертвой зоне. как так то он ведь подьехал к светофору после меня и не увидел что я стою. дело было на перекрестке труда и цвиллинга. на вопрос гаишника что делаем в центре города- ответ поехал на обед. вот и вся суть фуроводов.
Гость
18 сентября 2016, 16:34
ну иче прав ? пропустил бы и борт целый был бы или быстро надо сваливать и не в носу ковырять!!
Гость
18 сентября 2016, 19:36
С какой стороны на Труда-Цвиллинга ехал прямо с первого ряда???
Гость
16 сентября 2016, 18:39
Что грузовик делает в городе?
Гость
16 сентября 2016, 21:18
Ехает по дороге, выполнят работу. А что делают сотни пузотерок в городе? Перевозят задницы клерков-дармоедов-бездельников по маршруту импотечная хатенка-офис планктона ?
Гость
16 сентября 2016, 22:48
Гость
16 сентября 2016, 21:18
Ехает по дороге, выполнят работу. А что делают сотни пузотерок в городе? Перевозят задницы клерков-дармоедов-бездельников по маршруту импотечная хатенка-офис планктона ?
Это не работа, это дрянь какая то.
Гость
17 сентября 2016, 01:46
Гость
16 сентября 2016, 21:18
Ехает по дороге, выполнят работу. А что делают сотни пузотерок в городе? Перевозят задницы клерков-дармоедов-бездельников по маршруту импотечная хатенка-офис планктона ?
в точку))))
Гость
17 сентября 2016, 08:34
на совках ездят одни понаехавшие из деревень да всяких армений , люди неадекватные , малообразованны и просто глупые , делайте скидку и держитесь подальше
Гость
18 сентября 2016, 20:44
Мне почему то кажется от вашей "писанины" веет образованием, полученным где то в соседнем ауле ).
Гость
18 сентября 2016, 23:46
какой грамотный оказался сам поди сантехником работаешь и на кредитной ладе гоняешь))
Гость
18 сентября 2016, 15:04
Это еще что ,тут неделю назад катался в Москву..во Владимирской области в Лакинске пробка трехчасовая (дорогу улучшают),о до первопрестольной 130 км и вырвавшись из этого ада большегрузы такие гонки устраивают.не поверите ,но когда мимо "прошлогоднего аутлэндера" летят 40 тонные фуры на скорости под 140..чувствуешь себя букашкой..ночь и приходиться уходить вправо ..хотя и у самого на спидометре 110-120..
Гость
18 сентября 2016, 23:56
ты *** что ли, где вы видите фыры гоняющие под 140 под горку если только и то хорошую горку надо
Гость
17 сентября 2016, 08:59
вот минусуйте злитеся а мне по. я работаю так что еду и все. сопоставьте мою массу и свою. если подумаете уступите всигда.
Гость
17 сентября 2016, 17:28
а у меня ховик 4 оси загружен под 50 тон и водители легковых даже не понимают что нсли у меня отекжут тормоза что с ними будет думают у меня каско мне выплатят. Запомните жизнь не купите
Гость
18 сентября 2016, 00:37
Легко могу запилить видео, где водятел камаза проезжает на красный, горящий красный, перед ним проезжает на желтый водитель мелкокого грузовичка, поняв, что случится догон, волдятел камаза тупо летит на встречку. Ладно она хоть чистой была. На встречке была легковушка, но расстояние было приличное, поэтому ДТП не случилось. Будь оно метров на 15 меньше, была бы жесть.
Гость
18 сентября 2016, 08:36
я каждый день езжу на работу из Еманжелинска в Челябинск и обратно. Вижу не менее 10 легковушек(каждый день), которые не включают поворотник на трассе при обгоне. Что вы пристали к грузовикам? Это их работа,у них дети. Если не наглеть, хрен кто пропустит. Больше бесят владельцы всяких крузаков и т. п............
Гость
18 сентября 2016, 14:52
Нормальный водитель на КамАЗе, нормально ездит. А вот посмотрите кто лихачет за рулём 20 тонного китайца. Как правило бывший водитель маршрутных такси из ближних стран.
Гость
18 сентября 2016, 16:05
поворотники включайте и тогда маневр не будет неожиданным....а то опция вообще для некоторых неизвестна. Нахальность не от того, что вы вклиниваетесь, а от того, что ваш маневр вполне не ожидаем. Вот и приходиться догадываться о ваших маневрах...
Гость
18 сентября 2016, 18:09
Нормальная езда что тут криминального
Гость
18 сентября 2016, 22:56
За рулём Камазов те же маршрутчики ) что тут удивляться?
Гость
19 сентября 2016, 00:11
пора приравнять грузовик к трамваю и всё будет нормально не будут лезть под колёса с правой стороны
Гость
19 сентября 2016, 07:54
а вы их, грузовиков, забодайте. только им ничего не будет, они большие и железные, а вы на своих кочепыгах убьетесь.
Гость
19 сентября 2016, 11:00
Вопрос не только в соблюдении ПДД, но и в своевременном реагировании на нарушения. Сейчас у 80% и более стоят в авто регистраторы, которые в день записывают десятки правонарушений. Двигаясь по Университетской набережной в сторону центра записал на регистратор около двух десятков нарушений ПДД и создание аварийной ситуации водителя мерседеса в том числе неоднократное пересечение двойной сплошной. Цитата; "В ГИБДД рекомендуют, в случае выявления нарушений водителями грузовиков, писать соответствующее заявление на официальном сайте ведомства". То же написано и про легковой транспорт немного ранее. Поверьте не работает, писал несколько раз и по разным роликам, ответ один придти лично и со свидетелями (помимо видеозаписи). Наказаний нет, разборки проводятся только по факту ДТП, более серьезные проверки только по факту ДТП со смертельным исходом.
Гость
19 сентября 2016, 11:08
Много двигаюсь на легковом автомобиле по России и ближнему зарубежью, поверьте если на трассе тебя не пропускают, не дают обогнать или большегруз не подскажет поворотником, обязательно на номере регион 74 или 45. Двигаясь по Москве по МКАДу со скоростью потока, включаю поворотник и без проблем перестраиваюсь из ряда в ряд. Попробуй в Челябинске выехать с прилегающей территории буть то двор или АЗС на дорогу, где двигается всего один автомобиль! Обязательно он будет двигаться по первой или между первой и второй полосой и не даст тебе выехать, пока сам не проедет. Аналогичная ситуация в Москве: авто выезжает с АЗС на дорогу другое авто двигаясь по этой дороге обязательно перестроится во второй ряд чтоб с АЗС можно было выехать без дополнительной остановки. Наблюдал такие картины много раз.
Гость
19 сентября 2016, 11:32
С гор спустились, с ишаков слезли, а тут о-па! - Такой большой машин! На маршрутка поездил - болде! Теперь на большой машин поеду! Пусть все шарахаются! Этож круто! А потом в Душанбе, или Ташкент, или еще куда убегут - не найдут!
Гость
19 сентября 2016, 12:50
Первый эпизод не поняла. Равно как не поняла, что бы произошло, если бы его вперед не пропустили? Зад бы придавил? Второй эпизод - спорно, но судя по тому, что 15-ке пришлось оттормаживаться - ее все же отжали. Хотя не исключаю другой сценарий: 15-ка знает, где полоса заканчивается и ранее, возможно пропускала, пока грузовик тупил, вместо того чтобы перестроиться спокойно.
Гость
19 сентября 2016, 13:19
Сайту писать нечего что ли стало? Видео это чепуха какая то. Автор и кто его поддерживает прочитайте ПДД.
Гость
19 сентября 2016, 14:16
Где тут грузовики нарушили правила? Во втором ролике спасибо пятнашке, пропустил грузовик, вьезжающий в поток! Вот бы все такие были Челябинцы, с уважением относились к участникам движения!