Авто Matiz уходит из России

Matiz уходит из России

Ravon прекращает в России продажи модели Matiz, ранее известной как Daewoo Matiz. Об этом пишет сайт «Колеса.ру».

С уходом «Матиза» фактически заканчивается эпоха популярных малолитражек, поскольку именно узбекский «кореец» долгое время был единственным субкомпактом на российском рынке с адекватной ценой и неплохой репутацией. В последние годы он и вовсе оказался самым дешевым автомобилем России при базовой цене в 314 тысяч рублей. Правда, купить подобные «пустые» Matiz было проблематично, и дилеры в регионах либо говорили об отсутствии таких машин в наличии, либо отправляли потенциальных покупателей на московский склад компании. Скорее всего, цена в 314 тысяч была не более чем «заманухой» для покупателя.

Тем не менее Matiz успел оставить о себе добрую память. Шутка ли, модель, разработанная в 1997 году, продержалась на конвейере без малого 20 лет! В России Matiz часто становился первым автомобилем в жизни владельца, любили его и женщины: при кажущейся компактности он вполне подходил для перевозки детей и мелких грузов.

Продажи автомобиля осложнило прекращение поставок версий с «автоматом», а затем начал сказываться возраст – спрос упал.

Впрочем, в России остается Ravon R2 – фактически «Матиз» второго поколения, который на большинстве рынков в свое время продавался под брендом Chevrolet Spark.

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Что характерно, против никто не выступал». Эксперт — о повышении утильсбора и том, какие машины будем покупать
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Рекомендуем
Объявления