Интересно, а как на них на дальняк ездить?? Или поехал на природу, ну всякое бывает, забуксовал. И всё даже если выбрался , а смотришь у него заряда на 40км, а у тебя дом в 80?? где в лесу зарядку взять?? Не это игрушки, а не машины. Так до булочной и обратно.
Гость
5 октября 2016, 20:53
генератор с собой возить в багажнике и канистру с топливом для него ))
Гость
8 октября 2016, 13:21
В Рашке на приорах ещё 500 лет ездить будут, какие там электрокары.
Гость
4 октября 2016, 11:48
А я, читая подоные статьи, тоскую вместе с бывшими ведущими британского Топ Гир. Умирают большие, прожорливые V8, W12 и прочие!
Жаль! Разгон до сотни - это еще не все! У бензиновой машины есть душа...
Гость
4 октября 2016, 12:55
Ну-ну. Не огорчайтесь. Я тоже буду тосковать по большим американским моторам. Но ведь и паровозы ушли в историю, а у них тоже была душа. Это цена, которую приходится платить за прогресс. Зато останется теплая ламповая грусть.
Гость
4 октября 2016, 15:43
Подойдите с зади к такому автомобилю и пару часиков понюхайте чем пахнет эта черная душа... в городе дышать не чем!
Гость
4 октября 2016, 16:54
Гость
4 октября 2016, 15:43
Подойдите с зади к такому автомобилю и пару часиков понюхайте чем пахнет эта черная душа... в городе дышать не чем!
Наивная простота)))) А откуда по вашему электроэнергия берется? Из розетки?
Гость
4 октября 2016, 22:02
Не спешите радоваться, господа. Пока не будут решены следующие проблемы, выгода и эффективность электромобилей находятся под сомнением:
1)производство литий-ионных акков. Статистически на 1 электромобиль при производстве обходится загрязнением атмосферы 11 тоннами СО2. У обычных авто всего 7 тонн.Из 100% породы полезны только 99,98%.Остальные выбрасываются обратно "в природу".запасов лития осталось меньше, чем на 100 лет в количестве 13 млн т. Чтобы получить нужное количество меди для акка Теслы, требуется уничтожить в среднем 8 т природной среды. Для кобальта цифры гораздо больше.
2)было проведено сравнение электромобиля с обычным. Nissan Leaf за всю жизнь (средняя величина выбрана в 140 тыс км) выбрасывает 31 т СО2, Mercedes a160cdi выбрасывает 34 т, классы старше: Tesla Model S 44т, Audi A7 49 т. Разница минимальна.
3)экономия. Европе 1 т СО2 обходится в 7$. То есть экологическая польза эксплуатации Теслы меньше 50$.
4)утилизация батарей. В мире таких компаний очень мало.
Гость
3 октября 2016, 17:21
Собственно, крен в сторону электрификации наметился гораздо раньше. Всё упиралось в возможность накапливать энергию, эффективно расходовать, ну и собственно вырабатывать и доставлять. Последнее только кажется не существенным. Даже в первом приближении энерговооруженность большинства городов недостаточна для стремительного перехода на электротягу автомобилей. Сети и электростанции не проектировались под такие пиковые нагрузки, а значит и их необходимо будет реконструировать. Что так же потребует вложений и времени. Но веяние понятно. В последние годы разработки в направлении возобновляемых источников энергии существенно продвинулись. И под них готовится рынок. Но по самым оптимистичным оценкам, чтобы всё это начать воплощать в жизнь массово понадобится лет 15-20. Если, конечно всякие газо - нефтяные державы не разожгут мировую войну. Тогда этот срок легко может откатиться на века.
Гость
4 октября 2016, 16:08
не всё так плохо Кэп, автомобили будут заряжать ночью - когда все спят и эл-во .. не нужно.
Гость
5 октября 2016, 17:11
Проблема в другом. При существующих технологиях изготовления батарей аккумуляторов, металлов для их изготовления (литий. никель и т.д.) не хватит чтобы заменить хотя бы 10% имеющегося транспорта. А новых прорывных технологий аккумулирования ЭЭ пока нет.
Гость
7 октября 2016, 23:30
Гость
5 октября 2016, 17:11
Проблема в другом. При существующих технологиях изготовления батарей аккумуляторов, металлов для их изготовления (литий. никель и т.д.) не хватит чтобы заменить хотя бы 10% имеющегося транспорта. А новых прорывных технологий аккумулирования ЭЭ пока нет.
А много и не надо, Европа и Америка будет ездить на батареях, которые будут делать в России из российского алюминия, коптя небо мазутом и углем. Нам это не грозит: многие были на выставке в Париже, так вот ездить будут еще меньше)))
Гость
4 октября 2016, 20:55
может лучше для России бензин как в Туркменистане?
Гость
3 октября 2016, 21:48
давно уже эти авто есть электро и намного выгоднее и экологичнее,просто пару человек хотят нефть продавать......................и бояться что скоро она опуститься на уровень 30 баксов
Гость
4 октября 2016, 08:38
И откуда тебе это известно?
Гость
4 октября 2016, 13:45
А экологичнее за счет чего? Просто в случае с электромобилями просто труба дальше.
Гость
4 октября 2016, 15:45
Гость
4 октября 2016, 13:45
А экологичнее за счет чего? Просто в случае с электромобилями просто труба дальше.
Потом и струбой разберемся, сначало надо пересадить водителей на электро
Гость
6 октября 2016, 17:17
Как всегда все специалисты здесь на этом сайте.
Гость
4 октября 2016, 19:02
А мороз так под тридцаточку хотя бы?
Гость
5 октября 2016, 13:19
Тесла нормально переносит.
Гость
9 октября 2016, 23:13
Гость
5 октября 2016, 13:19
Тесла нормально переносит.
Но ты не перенесешь
Гость
5 октября 2016, 10:42
"Если раньше ставили на черное, то теперь – на зеленое." очень тонко, Артем :)
Гость
7 октября 2016, 13:00
Это нужно было ещё вчера !!!
Гость
7 октября 2016, 13:11
Это нужно было ещё вчера
Гость
9 октября 2016, 14:02
Нам это не выгодно, нефть надо осваивать в стране.
Выработка энергии альтернативными источниками и зарядка автомобилей - очень перспективная тема. Тесла указала путь и ведущие концерны подхватывают. Россия, как обычно, в хвосте - будет уповать чтобы нефть выросла и обдирать последние крохи с населения.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%Этот автосалон войдет в историю