Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Вердикт: жест инспектора привел к ДТП»

Вернуться к публикации
Все комментарии254
Гость
12 окт 2016 в 16:46

по мне так виноват сам регик. Стопсигналы были видны еще из далека, но он тормозить не стал. В итоге дождался когда тормоза уже не помогли.

Гость
12 окт 2016 в 17:18

Тише едешь- меньше должен! Золотое правило!

Гость
12 окт 2016 в 16:47

Какие тут сомненья? Автор видео не успел среагировать на изменение дорожной обстановки. Не смотрел на дорогу, двигался со скоростью, не соответствующей обстановке. На записи видно, что появилось препятствие, при этом до него, препятствия, расстояние более чем достаточное.
Надо было не "в носу ковырять", а смотреть, куда едешь. Все остальное (про действия сотрудника ГИБДД, где микроавтобус остановился) - чушь.

Гость
12 окт 2016 в 17:14

Начал тормозить только через пять секунд после после появления стопаков на вперед ехавшей машине. Времени было вагон.

Terminator
12 окт 2016 в 17:41

Впереди на трассе куча машин, почему бы не сбросить скорость??

Иван
12 окт 2016 в 17:43

Автор видео сказочный чудак! Едет явно быстрее своего ангела-хранителя!!!

999
12 окт 2016 в 17:50

Автор сам виноват куда надо было так нестись.

Гость
12 окт 2016 в 18:02

Да уж... регик совсем без тормозов.

Гость
12 окт 2016 в 19:33

Оттормаживаться надо заранее а не в задний бампер, сам виноват.

Гость
13 окт 2016 в 11:43

Водила с региком говорит кому-то, что готов сдаться в плен, собеседника не слышно, работает радио - очевидно, по мобиле болтает, причем без громкой связи - отсюда явно замедленная реакция. А потом все виноваты, "кроме я".

Владимир
12 окт 2016 в 17:53

Автор видео похоже задремал

12 окт 2016 в 18:35

Да ну нафиг! При всей моей нелюбви к ДПС, но в этой аварии виноват сам автор видео. Сиииидит, не понятно, чем занимается... А там стопари у передних метров за двести вспыхнули! Времени сбросить скорость вполне хватало... Так нет - давил до последнего!

Гость
12 окт 2016 в 18:53

да я согласен с другими коментами..можно обвинить гаишника можно обвинить автобусника нооооо тот с регистратором мог бы и не выкладывать это видео всем на показ так как оно докажет что он летел быстро и тем более чего болтать когда надо следить за дорогой тем более погодные условия и стопы видно было далекооооо..так что сбрасывать надо было скорость и не наглеть..глаз да глаз..лучше проехать медленно и все живы и здоровы и цел авто.

Гость
12 окт 2016 в 21:42

Однозначно водитель с регистратором. Меньше в носу надо ковыряться.

Гость
12 окт 2016 в 16:53

Дистанция.....не, не слышал.

12 окт 2016 в 17:25

Оба хороши. Один встал, где попало, второй по скользкой дороге мчался не думая и не глядя.

Гость
12 окт 2016 в 17:43

Видно же, что впереди что-то происходит, тем более стопы за долго загорелись, можно было начать тормозить уже тогда.

Гость
12 окт 2016 в 17:52

Соблюдай дистанцию.

Михаил
12 окт 2016 в 19:43

На видео слышен голос автора видео, точнее его бредни)) что он там готов сдаться кому-то)) как он так не увидел впереди стоп сигналы?! мне так кажется что он был нетрезв, слишком замедленная реакция у него, да и соображает туго)) ну ведь видно впереди на дороге затор патрульные стоят и т.д. и т.п. понятное дело необходимо заблаговременно снизить скорость, это даже правилами дорожного движения предусмотрено...

Гость
12 окт 2016 в 22:16

Виноват кто ехал сзади! Была дистанция для торможения... он ее проигнорировал. Сам мне кажется виноват было время чтобы скорость снизитьб

Гость
12 окт 2016 в 22:49

погода плохая! поэтому скорость должна быть снижена а дистанция увеличена так как тормозной путь будет больше! поэтому в итоге в реальности будет виноват авто с регистратором! знай правила прав тот кто правее. это раз! и виноват тот кто вьехал в зад!!

Гость
12 окт 2016 в 17:21

Чего тут обсуждать то? Автор видео виноват в ДТП. Куда он смотрел вообще???

12 окт 2016 в 18:04

Добавьте вариант "Виноват инспектор потребовавший остановиться"

злой
12 окт 2016 в 16:49

Надо бы спросить инспектора,зачем он останавливал авто.А,так просто!!!!-проверка документов,у нас же в области ,как в республиках Кавказа,объявлен режим ЧП и ТУ.

Гость
12 окт 2016 в 17:46

У автора ролика есть какие-то сомнения в его виновности? Тормоз давить надо, а не передний автомобиль!!!

Гость
13 окт 2016 в 09:24

Кто снимал тот и виноват
Или спал или первый раз на трассе
Так ездить нельзя !

Саня
13 окт 2016 в 22:07

Увидел впереди стопаки моргнули? тоже отормазись, а регистратор как пёр 100 так и пер и наверно ещё и на дорогу не смотрел а в смс.

ГОСТ
14 окт 2016 в 00:15

Если на видео есть ДПСник это не означает что он останавливал микроавтобус . Кто нибудь видел требование остановиться ?
Там поворот направо , где и произошло ДТП , водитель микроавтобуса не перестроился вовремя и решил повернуть с левого ряда направо , но ему пришлось остановиться потому что там поворачивал грузовик и ещё 2 машины . Сотрудник ДПС вообще шёл через дорогу примыкающую справа !

Гость
14 окт 2016 в 13:51

Сотрудник ДПС тут не причем. Просто затупили оба участника ДТП. Нужно всегда трезво оценивать все свои действия.

Рид
12 окт 2016 в 17:08

Дело то было 23 февраля.....

Гость
12 окт 2016 в 18:47

Вот всегда поражают такие водятлы, сначала в зад упрутся, а только потом тормозить начинают. А если чудом успеют, то с психами объезжают, орут и крутят у виска...Если сам баран, никто другой в этом не виноват.

12 окт 2016 в 17:27

Однозначно гаишник виноват,потому что не дал съехать на обочину впереди остановившемуся транспорту.Он должен был понимать,что его обязательно "Догонят",спровоцировав ДТП

Гость
12 окт 2016 в 17:10

Водитель микроавтобуса перестроился перед остановившимся джипом, едущим по первой полосе, и по видео абсолютно не ясно остановился он на проезжей части или медленно полз к обочине. Так что к нему претензии надуманы. После этого джип ушел во вторую полосу. Так что вина регистратора несомненно есть.
НО истинным виновником являются сотрудники ГИБДД, которые в условиях не очень хорошей видимости на трассе спрятали свой патрульный автомобиль, вместо того, чтобы поставить его на обочине и включить мигалки. Тогда и видно было бы из далека, и водители скорость снижали.

мастер
12 окт 2016 в 17:13

действительно, водитель по ходу вообще не тормозил, вроде и так понятно, что если приближаешься к машине, значит ты едешь быстрее нее, видимость вполне хорошая. Виноваты оба водителя. Один не тормозит когда опасность, а второй остановился не там где положено

Гость
12 окт 2016 в 17:02

А вариант с инспектором где?

Гость
12 окт 2016 в 18:09

Я так вижу: Маневр микроавтобуса называется перестроение. Слепо выполняя указания патрульного, при совершении перестроения, не убедившись в безопасности маневра, он создал помеху регистратору, который двигается прямо по своей полосе.

Гость
13 окт 2016 в 08:22

А какой штраф, если не остановился по требованию дпс?

Вячеслав
13 окт 2016 в 16:36

Можно поинтересоваться у авторов статьи?
1. Вина автоинспектора вообще не рассматривается. Почему?
2. Можно узнать пункт ПДД, согласно которому, по вашей логике, водитель по требованию инспектора обязан остановиться на обочине? Я такого пункта не знаю. Есть "остановка", а есть "остановка по требованию инспектора ГИБДД". Инспектор сам указывает где необходимо остановиться и это не всегда совпадает с ПДД и логикой.
П.С. Беретесь анализировать, анализируйте объективно.

Гость
12 окт 2016 в 17:27

да зачем так лететь то? Видно же сразу, что машины почти остановились впереди, нет нужно гнать ....

Гость
12 окт 2016 в 19:42

Автор видео вообще не ориентируется на дороге, это чайники которые говорят "я же 90км/ч не превышал" п.п.10.1ПДД

Гость
12 окт 2016 в 22:03

Вот раздражает такая категория водителей - гаер палочкой помахал, водила наложив в штаны, останавливается как вкопанный на полосе, где ехал. Останавливают, съедь на обочину, с гаера не убудет, если он пройдет лишние 50 метров. А виноваты оба - один - ну я написал выше, второй гнал как бог.

Гость
13 окт 2016 в 14:26

Народ!!! Сколько секунд идет ролик!? А ведь это реальное время...!!! Трасса...

Гость
13 окт 2016 в 21:59

Требование ИДПС об остановке, не значит остановится в одном метре от него... останавливайтесь в 300-500 метрах. Пусть ИДПС позанимается спортом, может передумает лишний раз махать своей полосатой палкой?

Гость
14 окт 2016 в 08:30

во первых 12.15ч1 не соблюдение дистанции. во вторых скорость явно не соответствовала погодным и дорожным условиям п.п. 10.1 пдд РФ. итог:
за рулем спать нельзя, нужно следить за дорожной обстановкой.

Типичный программист
14 окт 2016 в 08:50

А я бы хотел обратить внимание на джип, который двигался в правой полосе, а затем перестроился в левую и зачем-то остановился. Если бы он продолжил движения без изменения скорости, то у автора видео была бы возможность обойти микроавтобус слева. Так что тут цепочка каких-то странных действий - микроавтобус почти до нуля сбрасывает скорость в правой полосе и со скоростью черепахи ползет на обочину, джип перестраивается влево и тоже останавливается. Но виноват безусловно автор видео.

Гость
14 окт 2016 в 09:41

Люди вы неадекватные? Вины сотрудника ГИБДД и автомашин впереди нет. Виноват овощь с регистратором, он 100% специально скорость вообще не сбавлял, а по видео видно, что когда надо было тормозить, он на газ нажал, человек видимо психически болен, и управлять автомобилем ему надо запретить!!!

14 окт 2016 в 16:51

"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."

Кто считает что виноват однозначно регистратор

Ответьте на 2 вопроса.
1) Должен ли водитель микроавтобуса не создавать помехи для регистарова при совершении маневра перестроения?
2) Заставил он своим маневром изменить скорость регистратора?

ГОСТ
14 окт 2016 в 17:13

Да остановите видео между 23 и 24 секундой и посмотрите что грузовик и 2 легковушки поворачивают с крайнего правого ряда , а ДПСник находится на другой стороне примыкающей дороги ! Водитель микроавтобуса с крайнего левого ряда хотел повернуть направо , он даже до ДПСника не доехал , а чтобы его не сбить микрику пришлось остановиться во втором ряду , потому что правый ряд был занят . Водитель микрика просто позевал поворот !

Владимир
14 окт 2016 в 20:45

В принципе, у водителя с регистратором было 4 секунды для реагирования на созд-ся обстановку. Думаю, этого достаточно. При всех видимых дорожных условиях, такая реакция (4 сек) - если не обкуренный, не заснул, баб по обочинам нет... то ЧТО? Телефон доставал... сигареты...

Гость1111111
16 окт 2016 в 09:30

Автобус виноват, звук скользящих при торможении шин слышен сразу как только автобус создал помеху, а обочина за гаишником свободна, прогулялся бы, не обломался гаишник, а так че имеем, то и ввиду.

16 окт 2016 в 09:56

Оба бараны.

Гость
17 окт 2016 в 02:44

Предлагаю еще один вариант голосования:
- виноваты страховщики, из-за высоких тарифов на страхование по КАСКО и ОСАГО!

:-) ибо - нефиг!

Ну-Ну
12 окт 2016 в 21:21

видео. в 09:10:29 начало перестроения микроавтобуса идущего перед автомобилем с региком справа налево. Это не повод для водителя с региком жать на тормоз опасности ни чего не предвещает. 09:10:33 показывается правый фонарь с горящим стоп сигналом микроавтобуса перестраивающегося слева направо (по требованию сотрудника ГИБДД)( что в свою очередь является признаком возникновения опасности для водилы с региком). 09:10:34 слышится визг тормозов автомобиля с региком (ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ -1,0-1,2 секунды по сути ведь ни чего не предвещало)Так что водила с региком в принципе уложился во все показатели. 09:10:36:2-5 занавес бабах. Люди, 3,5 секунды на скорости 60 км/ч (на сухом асфальте) от момента возникновения оп-сти до полной остановки, Здесь же мокрый полуснежный асфальт ( каша) и скорость 90. РЕгик НЕ обладал технической возможностью совершить остановку без дтп (кто хочет пусть считает). По факту водила м-автобуса виновен.

Гость
16 окт 2016 в 18:26

При хорошем адвокате можно все затраты повесить на ГАИ, ну во-первых в плохую погоду гаишники должны были включить спец сигналы, во-вторых остановившегося на трассе гаишник должен был немедленно заставить встать на обочину что-бы не создавать аварийную ситуацию, а он почему то пренебрёг этим и спровоцировал дтп

Мишган
12 окт 2016 в 16:54

А вина инспектора не рассматривается? Решил как обычно по своему хотению-велению остановить машину да еще из второго ряда.

Гость
12 окт 2016 в 20:05

виноват третий,который занял полосу вторую-для обгона и уйти не куда

13 окт 2016 в 01:40

Не попадавши в такую ситуацию не следует говорить, что водитель сам виноват, не выбрав безопасную скорость движения. Она была безопасной уже хотя бы потому, что он сколько до этого по трассе проехал? Я бы не сказал, что он едет очень быстро, при этом дорога явно неплохо расчищена. Проблема могла возникнуть только при экстренном торможении. Но такое торможение должно быть спровоцировано, оно не может быть виной водителя! Если лось выскакивает в зоне действия знака, тогда еще можно говорить о вине водителя - его ведь предупреждали. В остальных случаях - извините, человек - не машина. Человеческой реакции в среднем хватает на скорости до 60 километров в час, дальше - по обстоятельствам. Что же, не ездить быстрее 60 вообще? Бред же. С какого микрик начал так останавливаться по требованию, что джипу пришлось чуть ли не встать и уйти в ЛЕВЫЙ ряд? В итоге дорога оказалась заблокирована. Такой феерический бред невозможно предусмотреть. Виноваты оба, но к ДТП привели действия именно микрика.

13 окт 2016 в 10:11

Гаишник виноват, так-как допустил остановку в неположенном месте

ПДД
12 окт 2016 в 19:56

Вы тут умники ГИБДД обсуждаете...что они там делали?, причина остановки?, не законно?, нет поста и т.д, а как самих коснётся, трясётесь и бегаете в панике где же ГИБДД, помогите, что делать? Сразу тапки меняете

Гость
12 окт 2016 в 20:26

а слева от микроавтобуса чо машина стоит?? так бы он может быть объехал бы микрик а то встали раскарячились в две полосы, лишить их прав немедленно!!!!

Гость
12 окт 2016 в 23:51

Когда меня пытается тормознуть гаишник, когда я еду по второй или крайней левой полосе или по правой и нет обочины на которую можно съехать, я не торможу и еду дальше, либо торможу дальше где безопасно. И всем так советую, иначе себе боком выйдет, а инспектор как бы и не причем будет.

Гость
13 окт 2016 в 13:24

вот до чего доводит ловля покемонов за рулем...

ruschel
13 окт 2016 в 20:31

Однозначно виноват сам водитель с регистратором. На трассе всякое бывает. Впереди отчётливо виден возникший затор. В целях сохранения собственной безопасности ему необходимо было элементарно снизить скорость, тем более впереди ехавший автомобиль резко ушёл (принял) влево. Этого сделано не было. Момент упущен. Результат налицо. Надеюсь сам водитель, его пассажиры не очень сильно пострадали. Конечно, жаль обоих водителей: разборки, схемы ДТП, вынужденные ремонты "на ровном месте".

12 окт 2016 в 17:13

Виноваты здесь только инспектора ДПС, которые на такой оживленной трассе в такую погоду устроили НЕПОНЯТНУЮ ПРОВЕРКУ ДОКУМЕНТОВ! Я считаю все ущербы должны покрыть инспектора ДПС

Гость
12 окт 2016 в 17:22

а то что водитель микроавтобуса перестроился из левого ряда не убедившись в безопасности маневра? автор видео применил экстренное торможение...
Мне кажется автор прав, и видео тому доказательство, идите смело в суд и отстаивайте свою правоту!

таксист174
12 окт 2016 в 17:41

гайцы часто тормозят машины как попало и где попало особенно ночью

катаю по трассе
13 окт 2016 в 10:40

мда, читаешь удивляешься, принято считать что время реакции водителя 1с. смотрим видело, .удак едуший по правому ряду уходит в левый, и видимо начинает сбавлять скорость (зачем?), при этом освобождая правый ряд, у водителя с регистратором исчезает впереди опасность до которой нужно вычислять время торможения. в 32 сек (время по регистратору) дебил на микроавтобусе перестраивается в правый ряд и начинает торможение (пункт 8.1 Правил дорожного движения РФ.) водитель выполняя "законные?" требования инструктора ДПС не должен нарушать иные правила ДТП. никто не мешал ему сбавить скорость пропустить машину с регистратором и остановиться на обочине через километр, пусть этот черт с палкой прется, ему же надо. Отвлекся, далее в 33 секунды на видео слышно звук торможения. ну и дальше идет скольжении по мокрой дороге и удар. т.е время реакции с момента появления микроавтобуса и началом торможения около 1 сек.

Гость
12 окт 2016 в 19:47

..тот кто ехал с регистратором, шары надо было разуть)))

13 окт 2016 в 13:00

Зачем на трассе останавливаться!!! Водила который стал на трассе вместе с этим который его остановил неправы!!!! У нас на трассе Азов-Ростов тоже ночью останавливают грузовики, так эти бараны могут со скоростью 10км/ч выехать в левый скоростной ряд!!! Нужно их наказывать всех! А тут Водитель который въехал не виноват и ему должны!!!!!!

Гость
12 окт 2016 в 16:56

Виноват гаишник! Нафига в такую мерзкую погоду на трассе стоять ?

игорь
13 окт 2016 в 19:34

их расформируют и такой работы больше не будет когда машины будут на Автопилотах...так что недолго им осталось работать ))

14 окт 2016 в 15:17

из крайнего левого ряда с обочины машины нельзя останавливать... он должен был выйти на правую полосу остановить транспорт идущий по ней, тем самым обеспечив безопасность, и уж потом махать своей палкой...

Федор
14 окт 2016 в 16:55

Кто считает что по ПДД регик виноват ответьте на 2 вопрос:

1) В момент ДТП микроавтобус завершил маневр?
2) Должен ли он при перестроении убедиться, что не создает помеху машинам которые движутся по полосе на которую он перестраивается?
3) Заставил ли он регистратора изменить скорость его движения?

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."

Гость
14 окт 2016 в 17:14

Вина тут не первого и не второго водителя, а чисто инспектора, создавшего данную ситуацию! Описанная ситуация в корне не верна, инспектор стоит на пути микроавтобуса, не давая тем самым съехать на обочину. О том что видел не видел, вы если ездили по загороду прекрасно понимаете что на скорости вдали довольно сложно различить что происходит, по видео я сперва подумал что идет взаимное перестроение, и только увидев последние кадры понял что инспектор в нарушение положения о правилах остановки ТС прикрыт "Газелью", фактически инспектор не имел права в таком положении останавливать ТС, но это по закону а по жизни результат!

Гость
12 окт 2016 в 17:45

что что скоростной режим ???? это что такое ?

Гость
12 окт 2016 в 20:19

Теи кто пишут что остановиться он должен был на обочине вы давно права получили? На обочину выходишь с минимальной скоростью. Еле еле, ты не знаешь что там на обочине машину может так понести еще и гаишника намотать.

Гость
13 окт 2016 в 00:52

У него скорость для такой погоды высокая. Сам виноват не учел погоду и длину тормозного пути. Поверил в себя и тормоза

Гость
13 окт 2016 в 07:50

понаберут в инспекторы всяких по объявлению... виноват инспектор!

Гость
13 окт 2016 в 10:18

Гаец однозначно спровоцировал аварию, он не должен был допускать оставку авто в этом месте, а второе , тот кто заехал тоже не прав, держи дистанцию и не разевай, а на трассе тем более

Гость
13 окт 2016 в 13:14

Бесят обрезанные ролики! ну что мешает показать струсившего зайца-ДПСника дольше, чем пол-секунды? Или трафик показа слишком жёсткий..экономисты блин

Гость
13 окт 2016 в 22:03

блин видно же, что впереди какая то заварушка, все машины притормаживают, водитель с регистратором сам виноват, херли гонит, вот так и сбивают людей, едут и не смотрят на дорогу

Гость
14 окт 2016 в 09:36

С момента появления в кадре фургона с горящими стопами до столкновение прошло чуть менее 3-х секунд. Хорошо критиковать водителя сидя за компьютером, а водителю нужно было за эти секунды успеть отреагировать. Не факт, что еще сзади никто не прилетит при экстренном торможении.

Гость
14 окт 2016 в 14:04

однозначно регик виноват, даже если и гололед, он его не заметил раньше что ль ? несся как ошпаренный, а если не ГИБДД остановило автобус, а пешиходник был бы и люди, то значит разлетелись как кегли, а стоп сигналы то уж очень заблаговременно было видно у автобуса, горе водитель.

Гость
20 окт 2016 в 20:07

Для водителя с регистратором причина остановки микроавтобуса не имеет никакого значения. Микроавтобус мог остановиться по любой иной причине: вплоть до внезапной смерти водителя за рулем, выбежал человек на дорогу. Водитель сзади наехал на стоящий автомобиль. Смотреть надо, куда едешь.

Гость
12 окт 2016 в 17:31

Виноват инспектор ДПС, который вместо того, чтобы предотвратить ДТП, только его спровоцировал.
Хотя автору тоже следовало быть внимательнее.
Не стал голосовать, т.к. в пункте отсутствует пункт, что виноват ИДПС.

13 окт 2016 в 12:50

Мент и тот кто остановился на трассе!!!!! Какого на трассе стоять, вообще не думают !!!!!!!!!!

Гость
13 окт 2016 в 17:58

Без сомнения. Аварийную обстановку создал инспектор !!! Стоит на обочине без автомобиля с влюченными маячками. полностью перекрыли дорогу. Видно что очень хочет заработать.

Гость
12 окт 2016 в 19:12

виноват гибддшник

Гость
15 окт 2016 в 13:01

А где у товарища полицейского машина со включеными проблесковыми маечками?

Гость
12 окт 2016 в 18:24

кто позволил гаеру стоЯть на проезжей части вообще? на обочине водила не остановился, тк тело с жезлом там стояло, не сбивать же его. Виноват Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования.

Яркий
12 окт 2016 в 19:48

Я в таких случаях не останавливаюсь по жесту и еду дальше. Штраф не большой, как и вероятность, что будут догонять.

Гость
13 окт 2016 в 12:31

Автор не виноват! Водитель микроавтобуса медленный даун.

Гость
12 окт 2016 в 18:46

Субъективно - вина на ДПС. Объективно - виноват автор видео.

Гость
14 окт 2016 в 09:55

Жест сотрудника ДПС является ключевой причиной ДТП, он это спровоцировал. А перестроение и и авария - это уже следствие.

Гость
12 окт 2016 в 17:58

Виноват инспектор

666
13 окт 2016 в 18:06

микроавтобусу ни кто не запрещал остановиться дальше-а что поделаешь, если не можешь мгновенно по требованию остановиться, нужен остановочный путь при определенной скорости. сам тормозил долго плавно и ушел на обочину-дпс подошли сами и притенении не имели. по мне виноваты 3 машины: в первую очередь микроавтобус, то что на проезжей части встал, конечно если дпс ему не показал где остановиться, 2-машина которая ушла резко в право как подстава(хотя ту спорно, может он столкновение избегал) и 3-сам регик видя что там тормозят и стоит дпс не сбавил скорости. Я вот всегда при виде дпс у обочины притормаживаю и готовлюсь остановиться по требованию, не мешая другим участникам.

ЕМ74
12 окт 2016 в 20:12

Очень часто вижу, как гайцы плюют на ПДД и тормозят машины чуть ли на посреди дороги. У бывшего их поста нефтебаза-почти всегда, когда их туда выгоняют. Пару раз там с ними из-за этого ругался. Или они ***, или провокаторы! Гнать таких надо, да и ущерб им предъявить!!! Однозначно менты виноваты!!!!!!!

ГОСТ
13 окт 2016 в 01:28

Виноват водитель микроавтобуса однозначно !
В конце видео видно что микроавтобус не доехал до сотрудника ДПС , который был на другой стороне Т образного перекрёстка , видно перекрёсток по грузовику поворачивающему направо . Водитель микроавтобуса заблаговременно не перестроился в правый ряд для правого поворота ( знак движения прямо и направо имелся на обочине ) , в следствие чего ему пришлось поворачивать направо с левого ряда , но так как в его направлении через дорогу шёл не ожидавший такого манёвра сотрудник ДПС , а на повороте двигался грузовик , то ему ничего не оставалось как остановиться на проезжей части .
Смотрите внимательно видео , водитель регика не виновен !
Кстати автомобиль двигавшийся впереди по правой полосе ушёл в левую потому что грузовик медленно поворачивал направо !

14 окт 2016 в 14:50

Сотрудники ДПС обязаны осуществлять свою деятельность без ущерба для движения транспорта и пешеходов, не создавать заторы, препятствия, и аварийную ситуацию, в данном случае 100 % вина ДПС, которые в условиях плохой видимости, на ограниченном участке движения, устроили проверку автотранспорта.

Гость
13 окт 2016 в 11:33

Ясен пень, виноват регик, но... Инспектор совсем плох? Остановил в узком месте кучу машин, загромоздил обочину, затруднил проезд и продолжает бегать/махать палкой, видно добиваясь полного перекрытия проезжей части. Ну чо...он своего добился. Водители не поняли, кому он там коряво махнул и, забыв про зеркала заднего вида, одновременно снизили скорость, почти остановившись и практически полностью перекрыв движение в этом направлении. Обочина трудолюбивым инспектором уже забита, слева барьер и у зевнувшего регика ваще нет шансов избежать столкновения из-за а) своей невнимательности б) невнимательности "переднего" водителя (зеркала зад.вида) и остановки на проезж.части.
Мало того - этот ... д.б. с палкой видел, что через пару секунд будет столкновение, но не пошевелил своей дрыной, не показал остановившемуся водителю, забывшему про зеркало заднего вида, чтобы он продолжил движение - возможно, это помогло бы если не предотвратить, так хотя бы смягчить последствия