Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Самые смертоносные дороги России»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ93
Гость
17 окт 2016 в 13:41

- А правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?
- Брехня. Нет у нас никаких дорог.
(с)

Гость
17 окт 2016 в 11:57

Саратов, друзья. Вот где живут автоубийцы. Езда по встречке для них - в пределах нормы. Причем движущимся по своей полосе приходится постоянно выезжать на обочину, чтобы сохранить свои жизни. Дважды проезжали по области в этом году в августе - ездили на юг. Да и качество дорог там - просто ужасное!

17 окт 2016 в 09:46

В Пермской области очень опасные дороги.

Гость самары
17 окт 2016 в 10:05

чистая провокация , типа вы хороших дорог не просите,а то вон сколько аварий будет.

Гость
17 окт 2016 в 13:44

Дорога не просто должна быть ровной/хорошо оснащенной и размеченной. Первейшая вещь для снижения количества и тяжести ДТП - физическое разделение встречных потоков. Как только появится разделитель, в т.ч. и в городах, всё будет намного лучше даже в России, даже с плохими дорогами и нашим безумным вождением

5 копеек
17 окт 2016 в 19:58

Мое мнение, нужно вводить уголовную ответственность для дорожников за качество их дорог, также как для водителей за совершенные им аварии.

18 окт 2016 в 08:02

сейчас снег выпадет- будет вам и разделение встречных потоков и разметка по полосам попутного напраления

Гость
17 окт 2016 в 14:10

Убивают не дороги, а люди.

Гость
18 окт 2016 в 19:11

Статистика это ерунда. Мне кажется что самые опасные дороги в Волгоградской области, на сотни километров ни одного расширения для обгона. Вот и лезет народ на встречку и гибнет почем зря.

Гость
17 окт 2016 в 10:07

Страшнее всех ездят пьяные.

17 окт 2016 в 19:30

Ерунда это всё ... так называемые "неудовлетворительные дорожные условия" - наглое мошенничество полицаев, которые ради красивых цыфр в отчётах записывают в эту графу всё подряд ... включая коровьи какашки на обочине деревенской дороги ...
Дутая ГИББДишная статистика - не более того.

Вывод в Татарии не дороги плохие а Татарстанское ГАИ наловчилось мухлевать с цифрами (Челябинские умеют не хуже)
а в Тюмени не дороги хорошие а ГАЙцы делом занимаются а не путаются у дорожников под ногами ...

Гость
17 окт 2016 в 09:09

Дело то в Татарстане, а как эти татары безобразно ездят ... как вижу 102 на номере дак хуже чем 89 и 86

Гость
18 окт 2016 в 09:15

Лучше всех живут мусульманские регионы - Чечня, Татарстан. И центр. Первые легко могут взяться за оружие, попробуй не дай им денежек, а в центре все должно быть всегда хорошо - все революции начинаются с центра. Хуже всего живут в кургане - какая там к черту революция и оружие?

ПервакЪ
17 окт 2016 в 08:48

Плохие дороги, переоценка возможности своего авто и не умение вождения его.
Плюс к этому нет культуры вождения. Одно из последних ДТП в Самаре чётко показывает одну из самых известных проблем на дороге. Итог одиннадцать покорёжиных машин.
Начни с себя и будет всё хорошо. А дороги в России всегда будут только лишь подобием чем то напоминающие дороги.

Гость
17 окт 2016 в 17:47

Так все очевидно, зачем властям брать на себя ответственность за смертность, когда можно переложить ее на водителей? Тем более мертвых

Гость
18 окт 2016 в 09:17

Я тут недавно по рублевке прокатился...... вот где денюжки с регионов то закатаны!

Александр
18 окт 2016 в 09:27

Был в Казани в этом году, в сентябре месяце. Дороги отличные, везде разметка. Но местное население ездит совершенно безобразно, не смотря на обилие стационарных и переносных камер.

Гость
18 окт 2016 в 12:06

Перефразируя профессора Преображенского: ДТП чаще всего начинается в голове.

Гость
17 окт 2016 в 08:35

живу в Тюменской области, в Татарстане бываю, согласен, в Татарии дороги (загородные) не хуже тюменских, как федералка так и местные, все это игра в статистику

17 окт 2016 в 10:09

Чем хуже будут дороги, тем меньше аварий. Попробуйте совершить аварию по дороге, где выше 50 не проедешь. А на хорошей дороге небольшие недочеты представляют большую опасность.

Гость
18 окт 2016 в 10:16

это не дороги смертоносные, а мудилы за рулем...обгоняем где разметкой это запрещено, знаки по ограничению вообще видимо никто не видит, гоняют по 120-140, вылетают на встречку, что камаз, что легковая впереди- не волнует, бьются как идиоты... Дорога здесь при чем. Научитесь сначала ездить нормально, соблюдая пдд, если вы плюете на себя, чего вы ждете от других то...Штрафы вас не устраивают, камеры не устраивают, зато на затор лезем как на амбразуру, полперекрестка перегородят и стоят как ни в чем не бывало, потом жалуются, что камеры такие плохие, всем бы денег. Разворот через встречку в городе, какие вам хорошие дороги, вы на убитых дорогах то бьетесь, а на хороших и подавно.

игорь
18 окт 2016 в 16:25

от любыз нарушений есть Единственное правило---Нет законов Нет и нарушений...
отмените ПДД...и все будут ездить никогда не нарушая что либо))
просто очень до безобразия...
а циникам...скажу Цинично---сейчас ПДД нарушают те кто имеют ПРАВА)))--и смысл их иметь?

игорь
17 окт 2016 в 13:38

когда ты будешь пассажиром тебе никакие дороги будут не важны...
вот о чем над говорить и писать
пора машины делать на автопилотах....и точка
нет Дорог--сделают машины-самолеты...и робот сам тебя довезет по воздуху

17 окт 2016 в 19:22

Ехал по м7 неделю назад. В Татарии бардак с разметкой, знаками, кругом ремонты, и расставляют флажки (металлические в форме пирамиды) для ограждения. Они везде валяются (видимо их забывают или сбивают часто) - ночью на такой налететь даже на скорости в 50 было бы неприятно, а отворачивая, можно улететь с дороги.

Гость
21 окт 2016 в 11:59

Все помнят сказку по количество шапок с одного полотна? А шесть можно? - Можно! Вот и в Татарии также. Подлатали дороги проселковые, а радиусы не спрямили, горизонтальную видимость тоже не увеличили, а интенсивность по местным дорогам очень большая.

Гость
17 окт 2016 в 10:18

В России вообще все дороги так себе. Найдется, может быть, пара-тройка специальных "гостевых" дорог для показухи, которые ровные-идеальные.

Гость
17 окт 2016 в 15:35

был в Казани в 2008-ом году, водители не воспитаны по отношению к пешеходам. хотя в то время и у нас только-только учились пропускать...
сейчас в Челябинске авто со 116 регионом ездят не без вопросов к ним.

Гость
17 окт 2016 в 15:49

Заезжал летом в Атнинский район Татарии, очень много речек среди холмов, видимость ограниченная. Почти на каждые 2-3 километра - памятник у дороги. Народ местный лихо гоняет среди этих холмиков..., и меня там обогнали, хотя с этого же участка через неделю прилетел штраф за превышение. Менталитет такой, дед мой там на бричке разбился еще до революции, когда за третьей женой ехал.

17 окт 2016 в 19:23

Ехал по м7 неделю назад. В Татарии бардак с разметкой, знаками, кругом ремонты, и расставляют флажки (металлические в форме пирамиды) для ограждения. Они везде валяются (видимо их забывают или сбивают часто) - ночью на такой налететь даже на скорости в 50 было бы неприятно, а отворачивая, можно улететь с дороги.

Гость
18 окт 2016 в 22:54

Впрочем, на нашем веку и на веку наших правнуков и праправнуков дороги в России никогда не станут не то что идеальными, но даже просто нормальными.

я из Казани
19 окт 2016 в 18:15

1. не татария, а Татарстан
2.дороги загородные нормальные но узкие
3.дороги в городе отвратительные их каждый год ремонтирую и каждый год они со снегом сходят
4.бьются в основном на дорогах местного значения

Гость
19 окт 2016 в 19:40

На уровне предположения:
Быть может дело в постоянных и достаточно капитальных ремонтах. Дороги в Татарстане потому и хорошие, что за их состоянием следят, их ремонтируют. Как следствие - то увеличение, то уменьшение числа полос, объезды и т.п. По крайней мере ночью после утомительной дороги сама иногда не сразу реагировала на предупреждающие знаки.

Гость
20 окт 2016 в 00:13

Дороги нормальные. Просто народ расслабляется и давит на газ. А на трассу выезжают местные из ближайших деревень. Они ездят как умеют, поворачивают где им надо и останавливаются так же. Я раньше гонял, потом попал в аварию под Дюртюлями и стал ездить спокойнее. Там тоже местные жители решили свернуть с трассы где им захотелось и приехали. А в тюменской области деревень мало , все кто едет , рассчитывает проехать большое расстояние и ведёт себя на дороге адекватно. Сами же знаете " подснежники" на дороге. Это люди которые не ездят зимой. Так же и тут деревенские привыкли рулить по просёлкам и бездорожью где никто не мешает, а на трассе движуха другая. А на статистику грешить не надо. Пьяных в аварию попадает в России столько же сколько и в Германии - 9,3 %. С этим не поспоришь!

Гость
21 окт 2016 в 02:14

В татарии дороги хорошие, но организация движения отвратительная. Стоят постоянные глупые ограничения (на обьездной казани постоянно то 70, а иногда и 50 км/ч, при этом участки с ограничениями ничем не отличаются от участков без ограничений; на дорогах в самару (что на матаки, что на нурлат проблемы с разметкой бывают, много изгибов не обозначенных знаками изгиб), дороги на киров через арск изобилует запретами обгона и ограничениями в 40 км ч по деревням. В общем зачастую эти ограничения и как следствие медленное движение при хорошем покрытии (именно не превышение, а бездумное ограничение до 40 кмч там где можно ехать 90 кмч) провоцируют людей на нервяк, выезд на встречку и соответственно аварии в лобовую (наверно из-за этого и так много жертв)

Гость
21 окт 2016 в 12:37

Самая убитая дорога в г. Кирове по ул. Жуковского, спасибо господину Быкову.

Гость
17 окт 2016 в 21:23

не знаю как смертоносные, но самые худшие - в Челябинской области