RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
300 комментариев к публикации

Инструкция: как легализовать ГБО

1 ноября 2016, 08:00
Гость
1 ноября 2016, 09:15
Да какого ж рожна?! Ввели требования - так требуйте на устанавливаемое оборудование. А если я установил оборудование 6 лет назад и есть подтверждающие документы? Нафига мне все эти подтверждения о возможности установки?? Есть документ от установочного центра, есть свидетельство по опрессовке - так внесите изменения на основании этих документов. И народ шустрее потянется "легализовываться"... Привыкли делать всё во имя человека, всё для блага человека. И имена этих человеков знают почти все
Гость
2 ноября 2016, 00:07
Если до 10-го года, то есть до появления регламента Таможенного Союза - то ничего оформлять не надо. Так до него не было нигде ПРЯМЫХ указаний на обязательность внесения изменений в СТС! Есть решение суда по этому поводу.
Гость
2 ноября 2016, 15:11
Гость
2 ноября 2016, 00:07
Если до 10-го года, то есть до появления регламента Таможенного Союза - то ничего оформлять не надо. Так до него не было нигде ПРЯМЫХ указаний на обязательность внесения изменений в СТС! Есть решение суда по этому поводу.
Судебная практика у нас не прецедентная. Каждый судья решает сообразно своему видению ситуации. По поводу регистрации - я еще в 1998 году, установив ГБО, регистрировал его в ГИБДД.
Гость
5 ноября 2016, 10:05
надо было вносить в техосмотр 6 лет назад и внести изменения в птс-и небыло бы проблем
Гость
1 ноября 2016, 09:38
комуналка дорожает, налоги повышают, продукты дорожают, за всё дерут деньги, всё вокруг дорожает, только наша зарплата стоит на одном уровне! как нам выжить то в таких условиях??? будьте вы трижды неладны
Гость
2 ноября 2016, 20:56
Да зарплата вроде только падает... у всех...
Гость
1 ноября 2016, 09:44
ничего страшного скоро магнитолы потребуют легализовать
Гость
1 ноября 2016, 10:27
оставят в покое только кассетные) на остальные потребуют документы, надо еще рассмотреть вариант, почему водители пользуются разными щетками при сметании снега с машины, утвердить единый стандарт, проверять и требовать разрешение на уборку своего авто
Гость
1 ноября 2016, 12:23
Предложу круче- с энного числа энного месяца вводится запрет на эксплуатацию автомобилей с карбюратором. Переделывайте на впрыск. Нету денег и технической возможности? Ваши проблемы!
Гость
1 ноября 2016, 13:03
Гость
1 ноября 2016, 12:23
Предложу круче- с энного числа энного месяца вводится запрет на эксплуатацию автомобилей с карбюратором. Переделывайте на впрыск. Нету денег и технической возможности? Ваши проблемы!
так эта переделка тоже требует узаканивания как с гбо
Гость
1 ноября 2016, 09:34
Чего только не придумают, лишь бы отдаить автовладельца. В статье правильно подмечено, что на физическую безопасность это никак не влияет.. Просто какие то не нужные бумажки.
Гость
2 ноября 2016, 08:32
НЕФТЬ рухнула-по ВСЕМ фронтам наступают...лезут в наш кармашек...жирок растрясти ,накопленный за 16 лет роста)))
1 ноября 2016, 09:12
Скоро автозапуска,автоподогрев ДВС, тоже будут внесены как изменение конструкции авто. И по новой все как послушные овечки пойдут отдавать свои бабки известно кому,но непонятно за что. Ведь в фирмах по установке гбо уже есть сертификат и списки на какие авто они имеют право ставить его. Дак какого лысого то еще надо? Еще не всё разграбили?
Гость
1 ноября 2016, 12:01
У водителей еще есть деньги, вот и новый способ их отъема нашелся. Этот метод отработают, будут над новым думать, их же там целая дума сидит
Гость
1 ноября 2016, 13:01
Гость
1 ноября 2016, 12:01
У водителей еще есть деньги, вот и новый способ их отъема нашелся. Этот метод отработают, будут над новым думать, их же там целая дума сидит
люди на топливе сэкономили значит есть деньги, но вся экономия с такими поборами сходит на нет
Гость
1 ноября 2016, 20:25
Владимир, регламент Таможенного Союза установливает что любое нештатное оборудование НЕЗАКОННО !!! То есть и не штатная; автомагнитола, сигнализация, размер шин, дисков, рейлинги, все это запрещено !
Гость
1 ноября 2016, 09:34
У Вовы и Ко кончаются деньги. Лоховатое население должно помочь
Гость
1 ноября 2016, 12:21
ПАРАДОКС на эту тему. Резервы иссякают, и это верно, согласен- а доллар падает уже больше месяца стабильно. Ересь какая-то, честно говоря. Тут призадумаешься, нет ли у Путина с Медведевым какого-то тайного "загашника", откуда берутся бабки на сваливание бакса вниз
1 ноября 2016, 13:45
Гость
1 ноября 2016, 12:21
ПАРАДОКС на эту тему. Резервы иссякают, и это верно, согласен- а доллар падает уже больше месяца стабильно. Ересь какая-то, честно говоря. Тут призадумаешься, нет ли у Путина с Медведевым какого-то тайного "загашника", откуда берутся бабки на сваливание бакса вниз
и че сильно бакс то упал за месяц? открывали статистику по курсу бакса к рублю? стоит на месте(разница меньше рубля)... хоть растет нефть хоть падает....
Гость
1 ноября 2016, 14:10
Гость
1 ноября 2016, 12:21
ПАРАДОКС на эту тему. Резервы иссякают, и это верно, согласен- а доллар падает уже больше месяца стабильно. Ересь какая-то, честно говоря. Тут призадумаешься, нет ли у Путина с Медведевым какого-то тайного "загашника", откуда берутся бабки на сваливание бакса вниз
А вы всерьез уверены, что курс доллара регулирует некий "кто-то" (Путин, Медведев, Обама, Меркель и т.п)? Курс, если серьезно, регулирует рынок. Да, на этот процесс можно до определенной степени влиять политическими рычагами, но их, все-таки, гораздо больше одного. И каждый политик эти рычаги дергает, как ему удобно. А там - как получится... :-)
Гость
1 ноября 2016, 08:27
Очередной сбор денег в казну, а не ради безопасности людей это всё!
Гость
1 ноября 2016, 12:49
Товарищ Бендер знал 100 сравнительно "честных" способов отъёма денег у населения!
Гость
2 ноября 2016, 22:24
В чью казну?
Гость
1 ноября 2016, 09:30
Тем временем: Кадыров назвал неприемлемым предложение Минфина сократить бюджет Чечни. Уверен, там ГБО реализуют быстро, еще денег дадут горцам. Напомню,Чечня это место, где транспортный налог за 199 лс. - 995 рублей в год. В Челябинске - 9950р. В 10 раз.
Гость
1 ноября 2016, 17:51
Так они ж любимцы Путина. Как стая волков домашних. 146% патриоты все до единого. Если кто-то в регионах начнёт активно бузить, на них спустят эту стаю. Они и так нет-нет да сожрут человечка-другого. А им только пальчиком грозят.
Гость
1 ноября 2016, 20:16
4776 руб в чечне, в Че 9950 руб.
Гость
1 ноября 2016, 20:26
Там вообще рай на земле и налога на бедных не будет у них никогда.
Гость
1 ноября 2016, 08:46
Как с капремонтом фиолетово всем и шумиху опять создают что-бы побежали легализовывать Отдыхайте у нас и без легализации проблем хватает
Гость
1 ноября 2016, 10:10
Отдыхай - не отдыхай, а знакомый газелист уже отдал 3 раза по 500 и пошел пробовать оформляться.
Гость
2 ноября 2016, 00:12
Гость
1 ноября 2016, 10:10
Отдыхай - не отдыхай, а знакомый газелист уже отдал 3 раза по 500 и пошел пробовать оформляться.
сколько он ещё раз отдать сможет не занимаясь откровенной глупостью? Или может лишь после получения бумажёнки его авто станет безопасным?
Гость
2 ноября 2016, 08:56
Гость
1 ноября 2016, 10:10
Отдыхай - не отдыхай, а знакомый газелист уже отдал 3 раза по 500 и пошел пробовать оформляться.
Слишком грамоте обучены и нет у Вас никаких знакомых водителей авто "газ"!
Гость
1 ноября 2016, 08:25
УПРОСТИТЕ ПРОЦЕДУРУ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ГБО!!!! ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ВРЕМЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ УЗАКОНИТЬ ЭТО ВСЁ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ. ОТМЕНИТЕ ВЫ НА ВРЕМЯ ЭТОТ ЗАКОН !!!!!!!!!!!!!!!!! ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ. ПОСЛЕДНИЕ "ТРУСЫ" СНИМАЕТЕ УЖЕ!!!!!!!!!
Гость
1 ноября 2016, 09:42
а где вы были раньше
Гость
1 ноября 2016, 10:18
Гость
1 ноября 2016, 09:42
а где вы были раньше
там же где и Вы
Гость
1 ноября 2016, 11:12
Гость
1 ноября 2016, 10:18
там же где и Вы
я газ не ставил чего мне париться
Гость
1 ноября 2016, 09:37
гады да подавитесь вы уже когда нибудь такой халявной для вас наживой с населения
Гость
1 ноября 2016, 10:35
VEBASTO-изменение в конструкции авто, автозапуск-изменение в конструкции авто, подогрев - изменение в конструкции авто, диски нископрофильные, тоже не по конструкции авто... Ещё можно на собирать массу изменений. А гаишник вообще сказал,чтобы я самостоятельно но ваз 21011 устонавил задние ремни безопасности,хотя с завода там тоже нет отверстий для них... Вобщем полный бардак и беспредел! Что хотят ,то и творят,лишь бы денег,денег,денег,деееееееенег.
Гость
2 ноября 2016, 00:11
Техрегламент один, хоть на ГБО, хоть на фильтр масляный.. Печально, но это так.. Так что не только шины-диски изменяют конструкцию, но даже свечи и масляный фильтр!
Гость
4 ноября 2016, 13:42
Погодите, скоро за "пахучку" в салоне будем платить - она же тоже изменение в конструкции)
Гость
1 ноября 2016, 08:37
Забыли где родились....??? Рассея Матушка. Всё во благо простого человека, труженика, пахаря. Здесь по другому нельзя. Знакомый прошел процедуру от начала до конца. Эмоций и слов много... по болшей части нецензурные.
Гость
1 ноября 2016, 10:08
Да какая Рассея Матушка? Это бывший СССР. Поищите по соседям, где лучше, возьмите хоть Казахстан, там любой ППСник вообще царь и бог над вами и штрафы там начинаются от 2000. Не просто так валят оттуда и на заработки и на ПМЖ. Если и смотреть, где лучше, то явно надо смотреть подальше.
Гость
1 ноября 2016, 12:34
Не надо за проблемы отдельных личностей вешать ярлыки на Державу.
Гость
1 ноября 2016, 15:24
Гость
1 ноября 2016, 12:34
Не надо за проблемы отдельных личностей вешать ярлыки на Державу.
Каких отдельных личностей? Депутатов, принимающих такие законы, чиновников, исполняющих их на местах, всей системы власти, настроенной на создание все больших административных барьеров для граждан и выкачивания из них денег. Тут что-то "отдельные личности" тянут на весь гос аппарат.
Гость
1 ноября 2016, 09:32
10 кругов ада пройти надо, за которые везде заплатить надо и отстоять кучу очередей, отпроситься с работы, чтобы кто то пополнял казну государства и серые конторы чтобы не бедствовали. ЧТО ТВОРИТЕ ТО???????????? ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ И ПОСЛЕДНИЕ СРЕДСТВА К СУЩЕСТВОВАНИЮ ОТБИРАТЬ!!!!! МЫ УЖЕ ВЫЖИВАЕМ, А НЕ ЖИВЁМ!!!!!
Гость
1 ноября 2016, 11:07
Да уж ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ в Чечне это что то. За что такие привилегии ????
Гость
1 ноября 2016, 11:22
За спокойствие на Кавказе.
Гость
1 ноября 2016, 09:28
не знают уже за что бы денег с людей еще содрать... ООООООО выход есть- возьмемся за ГБО!!! Слов нет, обдирают со всех сторон
Гость
1 ноября 2016, 10:46
Такими темпами скоро доберутся и до ТСУ, и до багажников на крыше.
Гость
1 ноября 2016, 11:51
опомнились.... на это так же с 2015 положено вносить изменения в ПТС и СОР, с экспертизой понятно. Стоит 12тыр...
Гость
1 ноября 2016, 11:52
До багажников на крыше уже.... Лень в бумажки лезть, но суть примерно такова: если на багажнике появляется какое-то доп освещение например и т.п. - усе в утиль.....
Гость
1 ноября 2016, 11:43
Россиянам предсказали прозябание в экономическом болоте.Развитие экономики сдерживается высокими налогами, административными издержками и сверхвысокими процентными ставками заявил завотделом международных рынков капитала Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) РАН Яков Миркин.Развитие экономики сдерживается высокими налогами, административными издержками и сверхвысокими процентными ставками, подчеркнул он.20 октября эксперты РАНХиГС в своем мониторинге социально-экономического положения России сообщили, что доходы россиян в третьем квартале 2016 года упали на 6,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такого снижения благосостояния в период с июля по сентябрь не наблюдалось с 1999 года, отметили они.«Рост в сельском хозяйстве России достигнут за счет бюджетных субсидий, а в экономике в целом тот же самый эффект может быть достигнут за счет снижения налогов и процентных ставок», — считает Миркин.
Гость
1 ноября 2016, 20:02
так что там с высокими налогами, сдерживают, нет, развитие?
Гость
1 ноября 2016, 14:29
вспоминаем что совсем недавно говорил наш уважаемый "денег нет но вы держитесь". Типа надо расширять систему газовых заправок поошрять людей кто поставил газовые системы на авто может даже транспортный налог для них отменить. Что получилось в итоге? да закрутим еще гайки и соберем бабосов то не хватает....слов просто нет, все для людей, надо валить от сюда...
Гость
1 ноября 2016, 15:17
вали, вали, фрау меркель как раз таких ждет чтобы на пособие посадить
Гость
1 ноября 2016, 11:58
мам,а папа ГБО узаконил.Молодец,а что сказал?Мат пропустить?Да!Ничего не сказал!!!
Гость
1 ноября 2016, 12:13
По-моему это как-то противоречит правилу, что закон не имеет обратной силы. То есть принятый закон не действует на те случаи, которые произошли до его принятия. Вот например, разрешили получать налоговый имущественный вычет с 2 млн., а я уже ранее с 1 млн. получала, так мне не разрешают ещё раз получить, типа закон действует с момента его принятия. А тут получается, что закон приняли и под него подтянули все факты установки ГБО, которые были до его принятия. Это уже беззаконие какое-то.
Гость
1 ноября 2016, 12:52
С этим ГБО уже полная чушь началась. Да, есть экземпляры, которые сами в гараже колхозят себе газовое оборудование, но это редкость. В основном люди ставят в специализированных конторах, там же и обслуживаются. Если упрощать, то нужно в технический регламент сделать приложение с перечнем автомобилей на которые возможна установка ГБО, с оговоркой, что установку должна проводить только сертифицированная организация. На основании документов об установке и визуальном осмотре (сверка номеров основных узлов и т.д.) в ГИБДД сделать отметку о внесении изменений в конструкцию. Вот петиции о запрете парковок во дворах пишут, а петицию за пересмотр и внесение изменений в ТР никто так и не может сформулировать, тупеем граждане.
Гость
1 ноября 2016, 13:56
Все правильно сказали, но остается при этом вопрос. Как с людей за 1 бумажку можно будет по 4000 руб. брать ? На камерах уже не так прибыльно, на платоне им все мало, вот и нашли кормушку.
Гость
1 ноября 2016, 14:46
Гость
1 ноября 2016, 13:56
Все правильно сказали, но остается при этом вопрос. Как с людей за 1 бумажку можно будет по 4000 руб. брать ? На камерах уже не так прибыльно, на платоне им все мало, вот и нашли кормушку.
4000 берет частник, не имеющий ничего общего с государством. Можете аккредитовать лабораторию и делать по 3000, отбоя не будет.
Гость
1 ноября 2016, 20:04
Техосмотр у нас тоже сертифицированные организации только проводят, и что?
Гость
1 ноября 2016, 12:13
А газ тем временем 18 рублей. И зачем он тогда нам?
Гость
1 ноября 2016, 12:43
17 ЕСЛИ ЧТО! НО ПРИ 20 Я ОТКАЖУСЬ ОТ ГАЗА! НЕ ВЫГОДНО!
Гость
2 ноября 2016, 22:48
Гость
1 ноября 2016, 12:43
17 ЕСЛИ ЧТО! НО ПРИ 20 Я ОТКАЖУСЬ ОТ ГАЗА! НЕ ВЫГОДНО!
да и движок раньше умрёт
Гость
1 ноября 2016, 12:29
на газу ездим потому что МАЛО денег а на бензине дорого,вот и ставим газовое оборудование,а кто эти законы придумывает на газу 100% не ездит!
Гость
1 ноября 2016, 16:53
У меня один вопрос! Если все так не довольны нашей властью, то как ЕР побеждает на выборах постоянно? Значит не менее 51% считает власть хорошей или берут подачки с намеком за кого голосовать надо! Вы здесь пишущие , за кого голосовали? Я понимаю, что от смены власти много не изменилось бы, но может быть не все дурные и надуманные пустыми головами законы во платились в жизнь! Удачи всем! А вообще я скажу так: Не бойся больших расходов, бойся маленьких доходов!
Гость
1 ноября 2016, 18:57
за ер голосовали,бюджетники,полиция,армия, все люди подневольные,скоро крепостное право введут,с такими раскладами!!!!
Гость
1 ноября 2016, 19:27
А ты думаешь, здесь (на сайте) тусуется среднестатистическое большинство? Не, оно (большинство) в основном пивасик вокруг КБ лакает.
Гость
1 ноября 2016, 20:00
Гость
1 ноября 2016, 19:27
А ты думаешь, здесь (на сайте) тусуется среднестатистическое большинство? Не, оно (большинство) в основном пивасик вокруг КБ лакает.
Если бы на выборах раздавали пивандрию, то среднестатистическое большинство дошло бы до участков, и результат был бы другим...
Гость
1 ноября 2016, 11:19
ГБО установил шесть лет назад обратился в МРЭО ГИБДД, по внесению изменений, ответили что установка ГБО не регистрируется. Год назад при регистрации смены адреса вновь просил внести изменения в ПТС, так как есть переоборудование и документы на установку ГБО. Инспектор сказал что они это не делают и что во внесении нет необходимости, так как это регламентом не предусмотрено. Ну что установил и можешь ездить. Сейчас кто то решили что надо поиметь меня на деньги, и такое количество людей ездят бесплатно для государства, куча людей не задействована, ЭТО НЕ ПОРЯДОК. Одни слова ..... (мат). Есть такой хороший Советский мультфильм ЧИПОЛИНО, и там есть ответы на вопросы. Вы слишком много дышите. И самое главное, мотивировка на наше благо и нашу безопасность.
Гость
1 ноября 2016, 11:32
слов нет, одни маты остались, обдирают просто нас. Деньги закончились видимо, вот и нашли очередной источник дохода
Гость
2 ноября 2016, 22:45
Гость
1 ноября 2016, 11:32
слов нет, одни маты остались, обдирают просто нас. Деньги закончились видимо, вот и нашли очередной источник дохода
У них и деньги закончились? Они что там в азартные игры играют?
Гость
1 ноября 2016, 12:16
НИКОМУ НИЧЕГО ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ! ЕСЛИ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО ОТКАЖУТСЯ ОТ ГАЗА НОВОТЕК БЫСТРО ВСЕМ БЕЙЦИ ОТКРУТИТ! А ВЫ КАК МОЛЧАЛИВОЕ СТАДО СРАЗУ ПОНЕСЛИ БАБЛО В КОНТОРКИ ПРИБЛИЖЕННЫЕ К ГАИ! ВОТ ПО ЭТОМУ ВСЕХ НАС И ИМЕЮТ ПОСТОЯННО ЧТО НЕ МОЖЕМ НИЧЕГО ТОЛЬКО БЕЖИМ БАБЛО НЕСЕМ ! БОИМСЯ КОПЕЙКУ ПОТЕРЯТЬ ! ОТСТАИВАЯ СВОИ ПРАВА НЕ ГОТОВЫ ЛИЧНО ЖЕРТВОВАТЬ!
Гость
1 ноября 2016, 16:18
Если был бы только штраф и поехал дальше, тогда другое дело. А они выписывают штраф 500р + запрет на эксплуатацию + требование в течении 10 дней предоставить авто им на проверку без газа (при чем в то место, где выписали это требование придется ехать), если нет то снимают авто с регистрационного учета. А так то забили бы на их штрафы, но тут всё серьезнее и проблематичнее
Гость
1 ноября 2016, 17:36
Гость
1 ноября 2016, 16:18
Если был бы только штраф и поехал дальше, тогда другое дело. А они выписывают штраф 500р + запрет на эксплуатацию + требование в течении 10 дней предоставить авто им на проверку без газа (при чем в то место, где выписали это требование придется ехать), если нет то снимают авто с регистрационного учета. А так то забили бы на их штрафы, но тут всё серьезнее и проблематичнее
сними газ и езди на бензине! пусть все газовые заправки сдохнут! вот я о чем!
Гость
2 ноября 2016, 22:49
Гость
1 ноября 2016, 16:18
Если был бы только штраф и поехал дальше, тогда другое дело. А они выписывают штраф 500р + запрет на эксплуатацию + требование в течении 10 дней предоставить авто им на проверку без газа (при чем в то место, где выписали это требование придется ехать), если нет то снимают авто с регистрационного учета. А так то забили бы на их штрафы, но тут всё серьезнее и проблематичнее
А ты как думал
Гость
1 ноября 2016, 08:38
ГИБДД такая бестолковая структура. ЗА столько лет они не смогли создать нормальные условия для автомобилистов. Сейчас при регистрации авто -ужасные очереди. Понятно, что все идет с нашей любимой москвы - ихние программы регистрации авто и т.д.
1 ноября 2016, 18:11
Не знаю, где вы нашли очереди. Я записался через госуслуги в МРЭО, приехал к указанному времени и через 40 минут был с номерами.
Гость
1 ноября 2016, 10:52
"Заключение предварительной техэкспертизы. Стоимость порядка 4000 рублей." То есть если Петя Иванов приехал на ВАЗ 2106 белого цвета и экспертиза подтвердила возможность установки ГБО на ВАЗ 2106, то Ваня Петров приехав на такой же ВАЗ 2106 зеленого цвета точно так же платит 4000 рублей и точно так же проходит экспертизу. Почему бы не создать единый реестр авто, на которые возможна установка ГБО и просто выдавать выписку из реестра - можно ставить - вперед ставь, нельзя - значит нельзя. А как с этим в Белоруссии и Казахстане - нашими партнерами по столь нашумевшему регламенту?
1 ноября 2016, 12:15
Дак вы посмотрите на сто ,где устанавливают гбо,у них на стенде есть сертификат на какие машины они имеют право устанавливать гбо!!! Т.е уже имеется оприоре разрешение соответствующего органа! Тогда зачем нужен дублеж? Ведь если нельзя в какой то авто вмешиваться в конструкцию,то это было бы отражено в этом сертификате. Сомневаюсь я ,что японцы разрешили бы поставить на крузак газовое оборудование!!! Но у нас - деньги заплати конторке и она все разрешит! Маразматики!!!
Гость
1 ноября 2016, 13:50
Ответ прост, если создать единый реестр то не получится брать по 4000 руб. с человека. Думаете это не доработка или не продуманная бюрократия!? Все как раз таки и продуманно, но увы не для людей.
Гость
1 ноября 2016, 19:18
Гость
1 ноября 2016, 13:50
Ответ прост, если создать единый реестр то не получится брать по 4000 руб. с человека. Думаете это не доработка или не продуманная бюрократия!? Все как раз таки и продуманно, но увы не для людей.
Ну так дайте возможность заказать этот документ, например, через госуслуги. Ну, пусть он какую-то денежку стоит. Заплатить, и получить. А так, кроме денег, еще и весь мозг вынесут в очередях с расписанием "каждая седьмая пятница феврабря високосного года"...
Гость
1 ноября 2016, 10:36
Я одного не пойму, почему приняли такой закон, который ухудшает положение водителя, если у него уже установлено ГБО. Я не против при установке вновьмонтируемого оборудования пройти регистрацию. Просто кипит, почему я должен терять 2 месяца и бегать по инстанциям и платить деньги за бумажки непнятно какие...Буду ездить пока не поймают.
Гость
1 ноября 2016, 21:40
не принимали закон просто все раньше ездили так на авось русский народ, а гибдд было плевать, гибдд стало не плевать и авось для многих кончилось
Гость
1 ноября 2016, 14:27
слышал, что газ недоливают и бодяжат. Правда, не?
Гость
1 ноября 2016, 15:05
если вам в баллон зальют под горловину , то в теплом помещении от этого баллона будет очень сильный бабах
Гость
1 ноября 2016, 15:18
да! но есть нормальные заправки в основном частники!
Гость
1 ноября 2016, 15:59
У меня тор на 42 литра. Недавно на частной заправке по Чайковского в промзоне по счетчику налили 44. Я ему говорю, ты как в 3-х литровую банку можешь 4 литра налить??? Мне давай какие то отмазки говорить про клапаны. Плюнул, заплатил, но больше на эту заправку не поеду.
Гость
1 ноября 2016, 16:51
Езжу с ГБО, не жалко денег на НАСТОЯЩУЮ сертификацию, которая гарантирует безопасность. То что ГБО опасно видно по роликам в инете, так что в моих интересах проверить его специалистами. Но за ФИЛЬКИНЫ ГРАМОТЫ 20 ТЫС ЭТО ПЕРЕБОР!!!
Гость
1 ноября 2016, 19:25
Чем выписанные непонятно кем филькины бумажки гарантируют безопасность? Гарантировать ее может только квалификация установщика и правильное и регулярное обслуживание. "ГБО опасно" только тогда, когда его криворукие гаражные спецы ставят, а потом 20 лет без опрессовки, обслуживания и регулировки гоняют.
Гость
1 ноября 2016, 19:57
Гость
1 ноября 2016, 19:25
Чем выписанные непонятно кем филькины бумажки гарантируют безопасность? Гарантировать ее может только квалификация установщика и правильное и регулярное обслуживание. "ГБО опасно" только тогда, когда его криворукие гаражные спецы ставят, а потом 20 лет без опрессовки, обслуживания и регулировки гоняют.
А бочка с бензином под днищем багажника не опасно, если косорукие ставят и 20 лет не обслуживается? По твоей логике ВСЕ ВАЗы с дороги убрать надо, поскольку и собирают косорукие, и разрабатывают, и ремонтируют (это я про челладу).
Гость
1 ноября 2016, 20:09
Гость
1 ноября 2016, 19:25
Чем выписанные непонятно кем филькины бумажки гарантируют безопасность? Гарантировать ее может только квалификация установщика и правильное и регулярное обслуживание. "ГБО опасно" только тогда, когда его криворукие гаражные спецы ставят, а потом 20 лет без опрессовки, обслуживания и регулировки гоняют.
У меня балон 2004 года, пока не бахнул.
Гость
1 ноября 2016, 17:09
Как все узаконят ГБО цена на газ подтянется к бензину. В России одной беды не бывает!
Гость
2 ноября 2016, 22:58
вот это ты верно подметил
Гость
1 ноября 2016, 11:17
Крайне сомнительная экономия получается с этими всеми сборами- поборами. Коммерческий транспорт может быть еще и стоит переоборудовать, а вот личное ТС походу вообще смысла нет, только тем, кто по 100 тысяч в год накатывает. А так за весь срок службы автомобиля вся эта затея не окупится. И газ, кстати, постоянно дорожает.
Гость
1 ноября 2016, 11:53
Вас поимеют и без установки ГБО.... Была бы шея, хомут найдется...
Гость
1 ноября 2016, 12:11
Ну закон они конечно не отменят и не приостановят, а вот внести кое какие изменения, вполне реально. Кстати у тех же соседей в РК, газовое оформляется на сколько я помню дня за два-три и дешевле раза в три. И что самое на мой взгляд главное...... ЧТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ, ЕСЛИ ПОСТАВЯТ ОТМЕТКУ В СРТС И ПТС ? Газовое что ли не взорвется или что ?
Гость
1 ноября 2016, 09:35
мало кто сам этим занимается, потому что нереально столько в очередях стоять и постоянно отпрашиваться с работы. Поэтому и идут все в серые конторы, а вы же будто за безопасность боретесь? Какая же это безопасность, если это всё делается за деньги и о безопасности даже никто не думает!!! Га*ы хватит высасывать кровь и последние деньги с рабочего населения!
Гость
1 ноября 2016, 14:54
ВЫСКАЖУСЬ: Сам работал на себя занимаясь грузоперевозками - Мало того, что СПАД ЗАКАЗОВ начала 16-го даже летом, в 2 раза падение доходов у клиентов, которых возил от Плитки, Тканей до Подарков и тд + тарифы в транспортных в которых числился естественно не растут т.к. у людей просто денег не будет вообще заказывать перевозки + Цена на Газ конкретно поднималась буквально с весны 16-го до осени 16-го + Вот эта ХР*НЬ под названием Регистрация ГБО - "Царь" сам говорил 1,5 года ЧТО СТРАНА ПЕРЕХОДИТ НА ГАЗ типа В МАССЫ низкие цены и тд..... РЕЗУЛЬТАТ МЫ ВИДИМ +ДОРОГИ особенно, если в область по М5 кто ездил ребята поймут "РЕАЛЬНО ДОРОГА СМЕРТИ" мало того, что раздолбанные дак еще и чистят через раз и простоять в пробке и прожечь топливо раз плюнуть +запчасти цены подросли и ОСАГО само собой ИТОГ: продал - Новый хозяин 1,5 оформлял перерегистрацию и то через знакомых
Гость
1 ноября 2016, 16:01
В апреле на частной заправке газ стоил 10 руб. В больших конторах около 12 р. Сейчас почти 18 у всех
Гость
1 ноября 2016, 16:32
Гость
1 ноября 2016, 16:01
В апреле на частной заправке газ стоил 10 руб. В больших конторах около 12 р. Сейчас почти 18 у всех
Отопительные сезон, что вы хотите
Гость
1 ноября 2016, 20:27
Я вообще поражаюсь нашим государством, в Германии, в Европе, в США, за установку ГБО дают огромные льготы и преференции, так как газ - это экологически чистое и более дешевое топливо, граждан с ГБО освобождают от уплаты многих налогов, а у нас наоборот давят и давят
Гость
1 ноября 2016, 22:32
так а что хотели живем в рабовладельческом строе
Гость
2 ноября 2016, 09:13
Гость
1 ноября 2016, 22:32
так а что хотели живем в рабовладельческом строе
Ты из Африки что ли пишешь?
Гость
1 ноября 2016, 22:14
ВОт и думаю, ставить для экономии ГБО или нет? ИЛИ Это уже не экономия получается!!! ДРузья, есть у кого знакомый математик, КОТОРый на реальном примере может по считать через сколько миллионов км окупиться ГБО?
Гость
2 ноября 2016, 01:05
Михаил, математик не нужен. Сегодня любой владелец авто это источник наполнения чьих-то карманов. Заметьте, не Ваших. А ГБО это только начало. А реально окупиться могут только пешие прогулки, да и то, если по нечищеным тротуарам ноги не переломаете. Ну или другие части тела. Тут уж кому как повезет.
Гость
2 ноября 2016, 01:56
на узаконивание просто плюньте, какие такие миллионы км? 8 месяцев окупаемость, десятка в месяц улетала на бензин, теперь 4500-5000 при таких же пробегах.
2 ноября 2016, 09:52
При данных ценах - на новатэке у меня со скидкой 15,4р./л - выходит в 1,8 раза дешевле чем на бензине. Это с учётом что расход газа на 20% больше. Я езжу до 1го гаишника, а там видно будет. 100км на бензине - 230руб., расход средний 7,2л/100. 100км на газу - 130руб., расход средний 8,5л/100. Всё примерно, до микродолей не стал считать. Это считай как бензин по 18 руб. покупать. Вот такая разница. На джипе быстро окупится. Но на джипах не ездят "экономисты". В июне этого года заправлялся по 9,50р./л. ...
Гость
1 ноября 2016, 08:37
техосмотры сейчас также все покупают
Гость
1 ноября 2016, 10:53
Маразм крепчает!!! И то ли ещё будет!!!!!
Гость
1 ноября 2016, 11:18
Багажник на крыше - тоже изменение конструкции..
Гость
1 ноября 2016, 13:12
КОГДА МЫ ТО НАЧНЕМ С ВЛАСТИ СПРАШИВАТЬ ЗА НАШЕ ЖИЛИ-БЫЛИ!У МЕНЯ ГАЗЕЛЬ,ЕЩЕ 5 ЛЕТ НАЗАД ЗАРАБАТЫВАЛ ПОД 100ТР,ГАЗ СТОИЛ 8.50,СЕЙЧАС 30 БЫ ЗАРАБОТАТЬ,ГСМ В 2 РАЗА ПОДОРОЖАЛ,РАСЦЕНКИ НА УРОВНЕ 5 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ,ТАК КТО НА ЭТОМ ВСЕМ ЗАРАБАТЫВАЕТ,МЫ ПЕРЕВОЗЧИКИ В УБЫТКАХ!А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ГАЗ ИМ ОФОРМЬ,РЕАЛЬНО ГОД НАЗАД В МРЭО НЕ ЗНАЛИ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ.А ТЕПЕРЬ,МЕТНИТЕСЬ КА БЫДЛО,ДЕНЕГ В КАЗНУ ЗАКИНТЕ.И КСТАТИ БЫЛ ЗАКОН,ЧТО НА АВТО СНЯТЫЕ С ПРОИЗВОДСТВА МОЖНО СТАВИТЬ ЧТО ХОЧЕШЬ!
Гость
2 ноября 2016, 11:08
Есть сертификат производителя ГБО с перечнем авто, где разрешена установка. В Техническом Регламенте ТС: п.77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов:предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; (сертификат) Господа вас разводят на деньги!!!!!
Гость
2 ноября 2016, 13:52
Моск иногда включать надо. В п.77 про заводское ГБО
Гость
2 ноября 2016, 14:44
Гость
2 ноября 2016, 13:52
Моск иногда включать надо. В п.77 про заводское ГБО
А по вашему ГБО делается в гараже?
Гость
2 ноября 2016, 16:25
Гость
2 ноября 2016, 14:44
А по вашему ГБО делается в гараже?
Там и делается. Там речь про ГБО, сертифицированное заводом-производителем АВТОМОБИЛЯ. В Европе полно машин на CNG, которые с завода с баллонами идут, а не в мастерских "рога и копыта" делаются
Гость
2 ноября 2016, 21:51
В Чечне чиновники боятся устраивать подобный беспредел-там не будут писать возмущения в комментариях а снова перейдут к конкретным действиям
Гость
1 ноября 2016, 09:51
Со страховкой проблемы с ГБО проблемы. Кому нужны законы, которые выполнить невозможно даже если очень захочешь... Может кто-то из вновь избранных депутатов хоть чем-то поможет людям? Реальный шанс проявить себя. Нужно мед. комиссиию пройти и анализы сдать чтоб ГБО поставить? Или обучиться по правилам безопасной эксплуатации ГБО? Или кусочек метеорита принести? Спасибо Вам кто о НАРОДЕ думает. Пивом в КБ дешевле авто заправить чем бензином.
Гость
2 ноября 2016, 22:36
ахахаха точно)))
Гость
3 ноября 2016, 08:54
По поводу обучения правилам эксплуатации. Это требование было давно, только вот где обучаться!!!
Гость
1 ноября 2016, 09:27
как обычно простой малоимущий последние копейки собирает на легализацию ГБО, а те у кого деньги есть и так на дороге откупятся, чтобы наши доблестные полицейские не дай бог не похудели
Гость
11 ноября 2016, 10:57
У кого есть деньги, те не замарачиваются с установкой ГБО, денег и на бенз хватает и на кипр...
Гость
30 ноября 2016, 08:30
Гость
11 ноября 2016, 10:57
У кого есть деньги, те не замарачиваются с установкой ГБО, денег и на бенз хватает и на кипр...
Ага... Вы загляните в сервисы по установке ГБО. Там Кайенов, Крузаков и прочих не дешевых авто немеряно.
Гость
6 декабря 2016, 19:18
деньги есть и ставить газ небудут это мы экономим
Гость
1 ноября 2016, 11:39
Да не сэкономите вы на ездя на газу, государство всё ровно поимеет вас глупцы))
Гость
1 ноября 2016, 11:54
Умник, я 10 лет уже экономлю и вот только сейчас они доперли что как то пропустили сей момент
Гость
1 ноября 2016, 22:29
Гость
1 ноября 2016, 11:54
Умник, я 10 лет уже экономлю и вот только сейчас они доперли что как то пропустили сей момент
Да бред всё это, нет никакой экономии
Гость
2 ноября 2016, 09:04
Гость
1 ноября 2016, 22:29
Да бред всё это, нет никакой экономии
Экономия есть, и она существенна если пробеги серьезные (по работе на авто постоянно, такси и т.п.) либо двигателя объемистые (от 3л). Если утром на работу вечером с работы смысла точно нет.
Гость
1 ноября 2016, 17:12
а потом детей скажут легализовать. родила без разрешения - заталкивай обратно, получай разрешение, справки, сертификаты, а потом снова рожай. если захочешь.
2 ноября 2016, 11:29
Для некоторых рожениц идея хорошая. А то ходят с пузом и пивом, а потом с коляской и пивом, потом передачи на зону носит. Тут я как бы за.