6 июня суббота
СЕЙЧАС +11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (281)

Гость
3 ноя 2016 в 08:22

Как гласит народный фольклёр:"лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате" Так и в этом случае лучше старенький Патрол чем новый Патриот.

Гость
3 ноя 2016 в 08:39

Лучше бы двигатель немецкий воткнули!!! У него и так цена растет в геометрической прогрессии!

Гость
3 ноя 2016 в 08:41

А прошивку на отечественных мозгах не пробовали обновить! Хотя там электронные компоненты все и так импортные.

Гость
3 ноя 2016 в 08:45

Просто за дешевые доработки подтянули цену к конкурентам, к ляму!!! Только одно забыли, подержанные джипаки на много лучше чем ихнее гно!!!

Гость
3 ноя 2016 в 08:53

Прогресс конечно очевиден, но бак под рамой - спорное решение. Лучше бы поставили насос для автоматической перекачки топлива из бака в бак.

наблюдатель
3 ноя 2016 в 09:07

Подмоченную репутацию качества УАЗа не чем не спасти! Уаз брали исходя из цены,единственный был козырь в машине,теперь же за миллион, вряд ли кто его будет брать,лучше уж 3-5 летний киа или хундай.

Гость
3 ноя 2016 в 09:28

Все равно чего то не хватает ему!!

3 ноя 2016 в 11:08

Какой-же он патриот, если патриотичности в нём всего -то 20%, на остальные 80% из импорта.

Гость
3 ноя 2016 в 11:20

С таким КЛИМАТОМ как в России, надо ОБЯЗАТЬ всех производителей ставить ESP!!!
Ну у нас умные очень -заставляют ставить ГЛОНАСС - главный спаситель при ДТП....ну-ну))))))))

П.Чехов
3 ноя 2016 в 11:21

Думаю, за лям вместо УАЗа взял бы я себе б/у Митсубиши Паджеро Спорт!!! Пусть и 4-5 летку.... Двигаются может они и верно, вот только двигают то, что в народе берут лишь отчаянные, либо от безисходности...

Гость
3 ноя 2016 в 11:21

Хорошие комментарии, правда, как мне кажется, от людей, которые УАЗ видели только на улице, Владею УАЗом с 2007 года. Покупал среднюю модель за 400000 рублей. Да были недостатки в качестве, но не принципиальные и их устранили в период гарантии. Гарантия была год. После окончания гарантии я поставил ГБО и ушёл ремонтироваться к частникам. За всё время каких либо проблем УАЗ не создавал, а если и были, то по вине моей. Езжу на большие расстояния, ну, конечно, перегружаю, а кто машину не перегружает. Но он не подводил, всегда до дома добирался своим ходом. Что касается заносов, то тут нужно просто соблюдать ПДД, менять колёса сообразно временам года. Стандартные универсальные шины хороши летом на трассе, зимой ставлю шипованые зимние.

Гость
3 ноя 2016 в 11:23

Патриот только на 50% патриот, на 50 % - из импортных деталей. Редиска. Снаружи красный, внутри белый.

Гость
3 ноя 2016 в 11:24

Он не патриот, он пэтриот. Вот тебе и импортозамещение, даже не смотря на курс доллара, вытеснивший импортные детали, не хотят и не могут ничего делать наши автопроизводители

starmos
3 ноя 2016 в 11:25

Значит не зря народ по поводу бака ругался. Это кстати показательный момент - изначально автомобиль под один бак рассчитан не был и по сути этот изначальный автомобиль все еще там. Просто к нему приделывают раз за разом новые блестящие "костыли" и "заплаты". Но фундамент как был, так и остался и на все эти модернизации он тоже изначально рассчитан не был. Теперь только все это стоит под миллион, "в любой деревне" уже не чинится и соответственно гнать его в г..ны уже жалко, а в городе его полный привод бесполезен. А постоянного полного привода - нет и не предвидится. Это объясняют тем что подключаемый офигенно надежнее, но по факту (по опыту ГАЗа) они просто не могут сделать нешумящий и безпроблемный межосевой дифференциал.

Гость
3 ноя 2016 в 11:30

И в салоне нет больше кнопок, переключающих забор топлива с одного бака на другой.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/228637018406912.html

А они были?

кац
3 ноя 2016 в 11:35

ржавчину убрали или спихнули это на диллеров? кузов с рамы перестал улетать срезая болты?

Гость
3 ноя 2016 в 11:55

Два бака как то лучше было.

Гость
3 ноя 2016 в 12:15

Покупайте импортные 10-15 летние помойки, которые к нам как в девяностые прут, на которых уважающий себя иностранец уже не поедет, а спихивает дурачкам из третьих стран.

Гость
3 ноя 2016 в 12:20

Я бы из Уазиков "буханку" купил, будь у неё кузов из нержавейки. Патриоту тоже не помешал бы кузов из нержавейки + такой же бак и выхлопная. Вообще нам надо опережать буржуйский автопром, внедрять хорошие материалы. Тем более на машинах, предназначенных для бездорожья, то есть для грязи и воды. Также тормозные цилиндры надо делать из нержавейки, а не из чугуна. Вообще машина из гнилушек - глупость. Вернее обман потребителя. Болты и гайки тоже на заводе пора ставить из нержавейки, они не прикипают со временем. И на колеса такие же, а то диски алюминевые, и тут же вид портят ржавые болты. Я бы вообще все места из тонкой стали делал только из нержавейки, удорожает не сильно, зато не гниет и не надо грунтовать и красить. Потом, машина получается вечная. И не сильно будет терять в цене со временем. Гнили нет, и вид опрятный.

Гость
3 ноя 2016 в 12:26

Похоже все положительные отзывы не от владельцев УАЗа...... Было у меня это! Ведро болтов и хомутов в багажнике, это нормально для УАЗа! Проходимость, оставляет желать лучшего.... Там где я на УАЗе на двух мостах иду, девятка на пузе пролетала!!!!

3 ноя 2016 в 12:37

Патрик? Ничего себе сократили. Это же глупая морская звезда, друг Спанч-Боба из одноимённого мультсериала... Да, названьице...

Гость
3 ноя 2016 в 12:41

В "эпоху застоя" ходил такой анекдот-реклама:
американцы-покупайте наши авто и если у Вас что-то сломается мы обязательно отремонтируем,
японцы-покумайте наши авто и у Вас никогда и ничего не будет ломаться,
русские-мы Вам собрали машину, а дальше ..., как хотите....это вот про наш автопром.

Гость
3 ноя 2016 в 12:59

Купил себе Хантер. Без гламура, пластмассы и электорнных "помогаек". Да, дорого, но "металлоизделия" нынче не дешевы.

Константин
3 ноя 2016 в 13:04

Кнопка на панели с надпьсью "PUSH" , а не "НАЖАТЬ" это так патриотично.

Гость
3 ноя 2016 в 13:22

"он стал избавляться от проблемных российских узлов в пользу импортных: коробка и раздатка Dymos, мосты Spacer, рулевое Delphi, климат-контроль Erae, система стабилизации Bosch, подушки безопасности Takata..."
А что мосты спайсер импортные ? Это не фирма производитель, а конструкция...
"Мосты «Спайсер». Описание,конструкция, обслуживание, ремонт.Учебно-методическое пособие"-В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.

Гость
3 ноя 2016 в 13:39

За электронику - понятно. Но за коробку с раздаткой - обидно! Российский автопром не способен сделать эти узлы? ПОЗОР!

игорь
3 ноя 2016 в 15:42

жду патриот на автопилоте...чтобы можно было ехать и Чхать на ПДД...и спать за рулем))

Гость
3 ноя 2016 в 15:53

Пингвин, одобряет.

Гость
3 ноя 2016 в 18:47

Такое страшный бак.

Гость
3 ноя 2016 в 19:09

Это все хорошо...а как насчет цепи ГРМ ?Изменили свой заводской брак?

Гость
3 ноя 2016 в 20:43

у меня патриот 2006 года с пробегом 86000, я им очень доволен-но новый патриот я бы не взял!!!!

3 ноя 2016 в 20:54

купил новый патрик за полтара месяца 1200 кмбыл в сервисе по гарантии уже 4 раза по пол дня. Делайте выводы народ- авто почти за 1 000 000

Гость
3 ноя 2016 в 22:15

тут поступило предложение-клепать авто из нержавейки. Ну-ну. Интересно, а как вы собираетесь кузов варить? Под флюсом и сколько это будет стоить? Я на своём "патриоте" уже прошёл более 110 тысяч км. Сквозных дырок нет, ржавчина есть, но её немного. Внизу-это от соли. Авто хранится на открытой стоянке. Менять не хочу по причине того, что у меня оно сделано лучше чем новые, задние сиденья складываются полностью, у новых нет. Бамперы под верхним пластиком железные-у новых чистый пластик. Два бака меня не напрягают, так как стоит газ. У меня печка вторая для салона, у новых-это опция. Как ездят новые я не знаю, думаю, что не хуже моего.

3 ноя 2016 в 22:37

Был пару лет назад НОВЫЙ хантер-такое г..но! Особенно порадовал ПЛАСТЕЛИН на швах дверей, но покрашенный в цвет! Садился много где в плане комфорта и т.д. лучше не писать... Гнить начал через полгода еще и акома сдох. Короче продал еле-еле и больше НИКАКИХ УАЗОВ! Очень сомнительное удовольствие.

Гость
4 ноя 2016 в 01:29

Лет через десять патриот может быть станет не плохим автомобилем.Когда появятся современные двигатели.Новая решётка д**мо.

Андрей
4 ноя 2016 в 09:45

никогда не понимал людей которые покупают себе это ... деньги на ветер в общем. Лучше подержанный патрол или паджеро спорт! но никак не это ведро с болтами

Патриот
4 ноя 2016 в 09:47

Очередное издевательство. А в Штатах в этом году начинаются продажи Хонды на водороде , цена 60000$, мало того, от этого блока питания можно будет ещё и обогревать дом, так что с нефтью и газом скоро нас видели на одном месте, а у нас крокодилу решётку изменили и радуемся - тьфу," за Державу обидно" !

4 ноя 2016 в 20:22

Когда смотрю на УАЗ-Патриот вспоминаю песню "Я его слепила из того, что было..."

Гость
4 ноя 2016 в 21:53

Раму бы нормальную для начала сделали... Хотя о чем это я...

Гость
4 ноя 2016 в 22:18

Вот когда наши чинуши будут ездить не на опелях, меринах,фордах,бмв,Лексус,тойотах,Вольво а на уазах, вот тогда можно будет покупать .

Гость
5 ноя 2016 в 00:41

Лучше бы качество повысили, да двигатель новый, не такой прожорливый.
Крузак с двигателем V8 жрет меньше, чем ратрик на V4 =\

Замкадыш Дрюмучий
5 ноя 2016 в 02:31

Спрос на уазовские поделки обеспечивают либо безнадёжные патриоты, либо организации, берущие ЭТО принудительно по разнарядке.
Вообще говоря, странно, что качество и спрос пытаются обеспечить за счёт 50% импортных комплектующих. Ведь всё равно остающиеся 50% неминуемо изгадят автомобиль.
Тем более бессмысленной выглядит критика владения подержанной иномаркой. За цену Патриота можно взять внедорожник или паркетник в очень хорошем состоянии. Уазовских проблем они будут лишены, тогда какая разница - менять импортные комплектующие на изделии ульяновского автопрома или менять импортные комплектующие на иномарке?

Оператор нооскопа
5 ноя 2016 в 04:52

На счет кузова- в совке его лудили, почему бы этим комсомольцам с уаза не заняться такой практикой, новое железо ставить на кузовщину и толщину поднять. Локтем слегка облокотился и вмятина. Можно замечательно покрасить, но если железо на кузов шло с переплавки, оно начинает гнить изнутри , образуя внутри листа раковины. Почему капиталисты-буржуи всегда и пускают на кузова новое железо и опыт у них был алюминиевых элементов в районе агрессивной среды и в зоне вращения колес (пороги и крылья) .А комсомольцы гонят шару, их папы комуняки подняли пошлины на иномарки и думают народ поведется на эти пожиратели топлива гнилые изначально. Уаз их ассоциируется с гнилушкой. Сравните толщину металла кузова с ГАЗ-69. Воротиной по новой бухаке ударило, пласт краски отвалился и грунтовки не было- это был 2003 год, думаю и сейчас там ничего не поменялось. Какие-то генералы пузатые очередному путину показывали уаз и оторвали дверную ручку. На ютубе ролик есть. Молчу про ДВС.

Гость
5 ноя 2016 в 10:31

У нас здесь на Урале, вдали от Москвы, такие понятия как - "замкадыш", не употребляются. Значит понавалило сотрудников из некоммерческих организация на локальные форумы городов-миллиоников, и сидят хаят все русское, а прославляют все нерусское, раскачивают социальную обстановку по заказу хозяев. Пыжтесь-пыжтесь. Только все зря: что русскому - хорошо, то немцу - смерть. И наоборот.

Гость
5 ноя 2016 в 14:49

Ругать ругают, а статью 50 тыс человек прочло, кто ругает ему не угодишь, а кто с деньгами пойдет и купят, тут стараются пять троллей, остальные молча делают выводы, уаз самый популярный джип России вот уже 50 лет. Нива если что это кроссовер без рамы

Гость
6 ноя 2016 в 10:28

а очередь есть за Патриотом? и почему? в прошлом владел УАЗом длительное время

Гость
6 ноя 2016 в 19:04

У меня Хантер седьмого года.так называемый евро -2. С покатушками которые были и ещё будут на этом хантере , не одна иномарка не выдержит девять лет жёсткие условия эксплуатации. Каким плохим наш автопром не был бы, наши авто практически на одном уроне, За исключением дизайна и меж ремонтного пробега.

Гость
7 ноя 2016 в 08:59

Добавят кнопку, что у всех других в базе лет 30 уже, и сверху накинут пару сотен. Цена то неадекват.

Гость
8 ноя 2016 в 09:53

А освящать ЭТО пробовали? Может тогда поедет сие чудо.

Гость
8 ноя 2016 в 11:34

Езжу на патриоте пятый год в любую погоду и сейчас по не чищенному городу и не болит голова! Могу сказать как владелец, за пять лет менял только масла, а остальное все в норме. Заводится в морозы хорошо в отличии от тойоты.