Может введем еще штрафы за медленную туплюущую езду некоторых водителей.
Чуть снежок выпал - все едем 30-40км/ч. Чуть похолодало - опять 30-40км/ч. Особенно касается водительНИЦ!!!
Гость
18 ноября 2016, 11:07
максимальная 60. Вы куда то торопитесь? вам помочь может отправится на иной свет?
Гость
18 ноября 2016, 11:33
Так и надо. Снежок выпал, даже чуть-чуть, дороги посыпали солью, образовалась водяная пленка или еще хуже водяная пленка на льду. Соответственно и тормозной путь растягивается в разы. А "туплюющая" езда - это и есть гнать > 60 неважно дождь, снег, туман, гололед и тд. С какой скоростью не гоняют такие едоки - все равно на светофоре стоит рядом с обогнанными.
Гость
18 ноября 2016, 11:47
Вот молодец! Отличное предложение - ввести штраф за осторожную езду! Может эффективнее будет ввести штраф за ненадлежащее использование головного мозга?
Гость
18 ноября 2016, 11:10
Медведеву бы отдохнуть что ли... от занимаемой должности. Навсегда.
Гость
18 ноября 2016, 12:31
На колыме. Должны же народные "мечты сбываться".
Гость
18 ноября 2016, 14:39
да и время и место есть, аж целая резеденция , о России думает матушке !
Гость
18 ноября 2016, 17:47
Деятелность нужно чередовать для эффективности - не отдыхать а соревноваться в строительстве Беломорканала - 2 например
Гость
18 ноября 2016, 13:40
Не указан еще один тип водителя"ТЮЛЕНЬ"-это водитель который едет по середине двух полосной дороги и со скоростью 40км.ч и как тут не нервничать?
Гость
18 ноября 2016, 14:07
Моргни спокойно и езжай. Всегда уходят.
Гость
18 ноября 2016, 14:24
Гость
18 ноября 2016, 14:07
Моргни спокойно и езжай. Всегда уходят.
Да такому моргнешь - он метнется зайцем в сугроб, хорошо если не перевернется. А может и нет.
Непредсказуемые они, этим и пугают.
Гость
18 ноября 2016, 15:09
Ну если вы нервничаете из-за такого пустяка, то вам права противопоказаны, опасны вы на дороге и себе, и окружающим.
Гость
18 ноября 2016, 10:46
ВСЕ ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!! ДЛЯ СТАДА РАСЧИТАНОЕ.
Гость
18 ноября 2016, 11:49
Ну что за люди, двух предложений без кучи ошибок написать не могут, но делают выводы "космического масштаба и космической глупости(С)". Собаки не собираются в стада - только в стаи, СТАИ!!!
Гость
18 ноября 2016, 13:05
Гость
18 ноября 2016, 11:49
Ну что за люди, двух предложений без кучи ошибок написать не могут, но делают выводы "космического масштаба и космической глупости(С)". Собаки не собираются в стада - только в стаи, СТАИ!!!
Чушь собачья, а собаки пасут стадо. Прежде чем писать коммент "космического масштаба и космической ЖЕ глупости", подумайте, пока молчали, смотрелись за умного.
Гость
18 ноября 2016, 13:49
Гость
18 ноября 2016, 13:05
Чушь собачья, а собаки пасут стадо. Прежде чем писать коммент "космического масштаба и космической ЖЕ глупости", подумайте, пока молчали, смотрелись за умного.
О, вы прямо сильно задели мои чувства! Я возмущен!! Нет, я взбешён!!! И готов сломать на корню вашу логику. Смотрите, если рассматривать собак, как пастухов стада, а именно к этому призываете нас вы, то тогда это с точки зрения собак совсем и не чушь, а вполне конструктивное, рациональное решение, приводящее к желаемому результату. Если же всё-таки это чушь, тогда логично предположить, что она не отвечает интересам собак, а значит они не пастухи, а то самое стадо, которое, и я настаиваю на этом, не может собираться в стадо, а только в стаю. Отвечайте же мне скорее, поразите меня глубиной вашей мысли, о мудрейший из мудрейших!
Гость
18 ноября 2016, 11:21
Движение в Москве по разделительной полосе почему-то не вошло в список. Странно....
Гость
18 ноября 2016, 08:21
ну ну.... пока стукачи будут снимать на свои смартфоны сами создадут аварийную ситуацию!
Гость
18 ноября 2016, 09:54
Так регистраторы уже давно у всех.
Гость
18 ноября 2016, 12:44
Гость
18 ноября 2016, 09:54
Так регистраторы уже давно у всех.
У "ВСЕХ"? Это у одобрямсов у всех что ли? Кто думает, что это как то исправит ситуацию на дорогах - идиот, а кто понимает что это приведет к новым поборам и разводам - мыслит в правильном направлении.
Гость
18 ноября 2016, 13:55
Гость
18 ноября 2016, 12:44
У "ВСЕХ"? Это у одобрямсов у всех что ли? Кто думает, что это как то исправит ситуацию на дорогах - идиот, а кто понимает что это приведет к новым поборам и разводам - мыслит в правильном направлении.
Кто будет нарушать и провоцировать на коррупцию-идиот, кто и раньше ездил нормально-ему без разницы.
Гость
18 ноября 2016, 10:34
Замучаетесь получать штрафы, из всего перечня нарушений только первый разумный и доказуемый, - всё остальное от лукавого и при хорошем адвокате, вы в жизни ничего не докажите. Шахмачение - а что есть норматив , через сколько секунд я должен перестроиться- чушь, так-же, как и чушь всё остальное: боковой интервал - ха-ха-ха , да вы разметку сделайте сначала, дистанция- ещё смешнее, каждый вправе сам выбирать дистанцию. Резкое торможение, ржу не могу - ямы, кочки, кошки, собаки и пр...пр, хочу торможу, хочу нет - держи дистанцию. И последнее- препятствие обгону - не уверен не обгоняй, а едешь на корыте, то и дыши в спину .
Гость
18 ноября 2016, 13:23
Поддерживаю,все точно сказано!!!
Гость
18 ноября 2016, 13:58
Если практика пойдет по кривой дорожке "нет оснований не доверять" - то ни с каким адвокатом мы ничего не оспорим.
Они и сейчас-то не очень заморачиваются доказыванием.
Гость
18 ноября 2016, 14:28
При наличии регистратора все эти отмазки будут быстро разбиты в пух и прах. Пострадавший докажет своей видеозаписью намеренные поступки автохама, и чем будут оправдываться нарушитель? Пустыми оправданиями, т.к. видеозаписи своей правоты у автохама нет.
Гость
18 ноября 2016, 15:16
Стыдно признаться,но я не знаю что такое боковой интервал, как его измерить в движении, и каким он должен быть по правилам ,кто знает подскажите чтоб ГИБДД не разводила.
Гость
18 ноября 2016, 15:57
Боковой интервал должен быть достаточным, чтобы "зубило" согласного с новым штрафом могло пролететь. Измеряется путем проб и ошибок, т.е. если оно не пролезло не прибегая к маневрированию - интервал недостаточный. Если пролетело бочком - слишком велик.
Гость
18 ноября 2016, 16:20
Определение опасной езды-никакое, кроме п. №1.
•невыполнение требования уступить дорогу автомобилю, имеющему приоритет (при перестроении из полосы в полосу);
•«шахмачение» при интенсивном движении, кроме случаев, когда это необходимо для предстоящего поворота или разворота;
•несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала;
•необоснованно резкое торможение;
•препятствие обгону.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/234122547298304.html
Нужны четкие параметры: метры, метры/сек, метры/сек2. Все остальное -просто эмоции штрафующих, абсолютно необоснованные. Законы и нормативные акты ГД-это диагноз навсегда.
Гость
18 ноября 2016, 17:17
Правительство только санкции придумывать может, чтобы пополнять бюджет! сначала дороги в порядок приведите, зимой на одну полосу уже стали, ни одной стоп линии не видно, разметка под снегом - никто не чистит, максимум что сделают - это машину с солью пустят, после которой все стекло грязью залепит.... я не поддерживаю сегодняшнюю власть у которой все направлено на пополнение казны....на людей они клали...
Гость
19 ноября 2016, 20:54
не мечтайте живем в россии и гибдд делает план, не будут они ловить шахматистов а тупо будут делать план найдут узкое место и будут писать штрафы за не соблюдение бокового интервала(как будто не кто не когда не протискивалься по сантиметрам там где кто-то попал в дтп или по корявому кто-то припарковалься), ну или придумают что-то другое
Гость
18 ноября 2016, 13:04
А ведь на разработку и утверждение этого бреда понадобилось и время и средства - отчитались и молодцы ! Можно браться за следующий закон. Могу подбросить идейку для дармоедов - к примеру, штрафовать лысых и усатых : от лысых зайчики распространяются и слепят окружающих водителей, ну а усатый , да просто у первых лиц нет усов , вот и всё - плати !
Гость
18 ноября 2016, 13:48
У пескоструя есть усы. А про лысых нужно двинуть еще аргумент - уши сильно торчат обзор нарушают, и не забыть провести исследование, о том что лысые на 146% чаще попадают в ДТП. Пусть челядь хотя бы из нескольких причин выбирает. Они всегда несколько "разумных" аргументов приводят. По платону: 1 фура как 10 000 легковых, вывести из серой сферы в легал, это "деньги на дороги". По акцизам: это деньги "на дороги", кто больше ездит тот больше платит. и т.д.
Гость
18 ноября 2016, 14:06
В Белоруссию уедем.
Гость
18 ноября 2016, 08:03
Наказывать за агрессивную езду, а за рецидив повышать штраф в разы !!!
Гость
18 ноября 2016, 12:40
А еще всех одобрямсов прав лишить, за то что "умственноотсталые".
Гость
18 ноября 2016, 13:13
Гость
18 ноября 2016, 12:40
А еще всех одобрямсов прав лишить, за то что "умственноотсталые".
Создать ЗТО (закрытое территориальное образование), для одобрямсов. Ввести там по их многочисленным просьбам: стукачество, призумпцию виновности, штрафы от 100тыр, расстрелы на месте за опьянение (само собой) и т.д. Огородить их БОЛЬШИМ забором и поставить им во главе нынешнее руководство еще на 17 лет.
Гость
18 ноября 2016, 14:05
Гость
18 ноября 2016, 13:13
Создать ЗТО (закрытое территориальное образование), для одобрямсов. Ввести там по их многочисленным просьбам: стукачество, призумпцию виновности, штрафы от 100тыр, расстрелы на месте за опьянение (само собой) и т.д. Огородить их БОЛЬШИМ забором и поставить им во главе нынешнее руководство еще на 17 лет.
И назвать это ЗТО ВАТАЛЭЭНД или ПУТМЕДВЕДИЯ
Гость
18 ноября 2016, 11:30
А Улюкаев одобряет?
Гость
18 ноября 2016, 19:07
Одобряю, подпишу....... за две лепехи гринов.
Гость
18 ноября 2016, 11:34
"несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала;" Для начала дороги расширьте и чистите регулярно. А то дорога в 2 полосы зимой превращается в 1,5.
Гость
18 ноября 2016, 11:53
Поддерживаю, вчера занёс чёрт в ленинский, по Гагарина ехал от авроры до новороссийской , полторы полосы вместо двух.
Гость
18 ноября 2016, 11:45
Кто это будет выявлять? Как это будут фиксировать? Как это будут доказывать? Сколько это "небольшой промежуток времени"? Минута? Две? Три? Очередной бредовый закон, который не будет работать.
Гость
18 ноября 2016, 12:36
А эта власть только и способна издавать бредовые-карательные законы. и применяются эти законы ОЧЕНЬ избирательно и странно (вспомните мажоров в москве, где час гонялись, и посмотрите "дорожный войны" где сразу стрелять по колесам "семерок" начинают). За последние лет 15 других законов не было.
Гость
18 ноября 2016, 15:21
Закон бредовый-это точно. Работать может запросто. Разошлют по гаёвням циркуляр, с каждого экипажа N-протоколов в смену, а потом ходи-доказывай, что не ишак.
Гость
18 ноября 2016, 14:37
Безопасная скорость - это скорость потока!
Едешь быстрее ладно еще понятно и вы с этим боритесь закрывая эту проблему "опасным вождением". А что делать с черепахами на дороге? которые всегда! всегда! в среднем ряду! или в левом! но только не в правом! они такие же Опасные участники движение! На их фоне с их "видео-фиксацией" тогда и мы со со скорость 60км. ч будем потенциальными шахматистами еще и ныть будут что их подрезали и будут это доказывать! А как по другому проехать водителям в потоке не используя перестроения и опережение которое часто заваливает за 60км.ч. и средняя скорость потока 80 км.ч.
Гость
18 ноября 2016, 15:56
Я что-то не понял, а средняя скорость потока 80 км/ч обеспечивается ноющими черепахами, соблюдающими ПДД или вами, пофигистами-шахматистами, которые так страдают от этих черепах? Соблюдайте правила, не превышайте скорость и поток будет двигаться так, что проблем с движением для вас не возникнет. Ну а если вы считаете себя выше необходимости соблюдать правила, то платите по 5 тыр., вы же выше, соответственно и зарабатывать должны больше этого несчастного плетущегося стада. Что для вас несчастные 5 тысяч?!
Гость
18 ноября 2016, 23:33
Гость
18 ноября 2016, 15:56
Я что-то не понял, а средняя скорость потока 80 км/ч обеспечивается ноющими черепахами, соблюдающими ПДД или вами, пофигистами-шахматистами, которые так страдают от этих черепах? Соблюдайте правила, не превышайте скорость и поток будет двигаться так, что проблем с движением для вас не возникнет. Ну а если вы считаете себя выше необходимости соблюдать правила, то платите по 5 тыр., вы же выше, соответственно и зарабатывать должны больше этого несчастного плетущегося стада. Что для вас несчастные 5 тысяч?!
Точно!
Гость
19 ноября 2016, 12:12
В городе 60 км в час о каком превышении тут может идти речь.
Гость
18 ноября 2016, 10:32
Я надеюсь ключевое слово неоднократно, а то затормозишь перед тормозом, он уедет, а тебе деятель в зад вьедит и скажет, что у тебя опасное вождение.
Гость
18 ноября 2016, 12:48
Ты зря надеешься. Если тебе в зад въедет деятель то в зависимости от статуса деятеля, будет определяться виновник. Если сзади ехал мент какой или чинуша, то ты опасно водишь и тормозишь, если колхозник, то он опасно вел и не соблюдал дистанцию. И так и так медведев получает 5000 тыр вместо 800, а ты гемор...
Гость
18 ноября 2016, 14:21
Гость
18 ноября 2016, 12:48
Ты зря надеешься. Если тебе в зад въедет деятель то в зависимости от статуса деятеля, будет определяться виновник. Если сзади ехал мент какой или чинуша, то ты опасно водишь и тормозишь, если колхозник, то он опасно вел и не соблюдал дистанцию. И так и так медведев получает 5000 тыр вместо 800, а ты гемор...
Опять набор лжи. Ты здесь чтобы разжигать что-ли?
Гость
18 ноября 2016, 15:10
Гость
18 ноября 2016, 14:21
Опять набор лжи. Ты здесь чтобы разжигать что-ли?
Набор лжи, это то что нам из кисельтв и со страниц интернета вещают. Или тебе ватка в глазах мешает увидеть разницу между показываемым и реальным?
Гость
19 ноября 2016, 17:31
Американо в русиано, пиццу в шмицу, учителей в бизнес......и другие занятные идеи Дмитрия Анатольевича.
Гость
19 ноября 2016, 20:12
Они когда над американо ржали всем стадом, я офигел какая кодла ДАУНОВ у власти.
Гость
20 ноября 2016, 10:07
Дерут с водителей 2 налога за одно и то же, отмените транспортный налог !!!!!! Освободите дорогу от снега !!!!!! Зимой в Челябинске полос нет!!!!!! Есть тропа!!!!! Зимник!!!!!
Гость
20 ноября 2016, 20:49
Клятый газолед повысил транспортный налог, теперь он гораздо больше даже чем у москалей, а этим магнитогорским *** все по фигу, такие же ***.
Гость
18 ноября 2016, 10:32
Стукачество - это плохо. Поэтому так и живем, что с правительством боимся возюкаться, а вот с такими же как ты сам, так это пожалуйста. А правительству это только и нужно, чтобы люди окончательно стали друг другу врагами, т.к. разрозненное общество ничего уже не сделает.
Гость
18 ноября 2016, 11:06
конечно плохо. Вспомним германию когда грязь была на улицах и прочее. Издали указ, что всякий будет наказан, кто будет вываливать мусор во вдор. Конечно полицаи не уследят. Приняли следующий указ- что всякий кто не доложит о том, что сосед не убрал придомовую территорию будет оштрафован со своим же соседом. И чисто сразу стало. Если бы люди могли сознательно соблюдать пдд, но нет, то камеры плохи, то дороги не чищены, а то, что он гонит под сотку на этих дорогах-так это как с гуся вода. Если это действенная мера- то ее надо применять. Потому что другие меры уже не действуют. Глядишь бы и пьяных меньше стало садится за руль. Потому что стукачили бы и при оперативной работе забирали бы их. Легче предотвратить, чем расхлебывать последствия. Я если с вами сяду в машину- то вы за день штрафов соберете на тысячи 1,5, а то и больше, начиная от невключения поворотников и заканчивая проездом на желтый (не считая оговорки про экстренное торможение)
Гость
18 ноября 2016, 12:52
Гость
18 ноября 2016, 11:06
конечно плохо. Вспомним германию когда грязь была на улицах и прочее. Издали указ, что всякий будет наказан, кто будет вываливать мусор во вдор. Конечно полицаи не уследят. Приняли следующий указ- что всякий кто не доложит о том, что сосед не убрал придомовую территорию будет оштрафован со своим же соседом. И чисто сразу стало. Если бы люди могли сознательно соблюдать пдд, но нет, то камеры плохи, то дороги не чищены, а то, что он гонит под сотку на этих дорогах-так это как с гуся вода. Если это действенная мера- то ее надо применять. Потому что другие меры уже не действуют. Глядишь бы и пьяных меньше стало садится за руль. Потому что стукачили бы и при оперативной работе забирали бы их. Легче предотвратить, чем расхлебывать последствия. Я если с вами сяду в машину- то вы за день штрафов соберете на тысячи 1,5, а то и больше, начиная от невключения поворотников и заканчивая проездом на желтый (не считая оговорки про экстренное торможение)
Историю германии знаешь а ПДД нет. За поворотник штрафа нет, а проезжать на желтый можно не только во избежание экстренного торможения. Вот бы создать для всех одобрямсов ЗТО, что бы жили там по всем нормам беспредела, и к нормальным людям их не пускать.
Гость
18 ноября 2016, 14:00
Гость
18 ноября 2016, 12:52
Историю германии знаешь а ПДД нет. За поворотник штрафа нет, а проезжать на желтый можно не только во избежание экстренного торможения. Вот бы создать для всех одобрямсов ЗТО, что бы жили там по всем нормам беспредела, и к нормальным людям их не пускать.
а) 12.14 ч. 1 КоАП: невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.
б) 6.14. ПДД: Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Всё ещё уверены в своей правоте и компетенции?
Гость
18 ноября 2016, 21:06
Как всё просто. Раз и очередная тупая штрафная санкция. Почему доблестный" полисмен должен определять манеру моей езды? Я езжу так-чтобы не мешать другим. А "шашки"-это ещё доказать надо. Правильно говорят про "тошнотов в крайнем левом. С ними вообще головняк. В руль вцепятся и "похрен на всех-смотрю только в лобовое". Таких водятлов не только в городе, но и на М-5 хватает. Когда их справа обходишь-ещё и не довольны. Лицо-как у памятника. Такое чувство, что он в поле едет на комбайне. Не умеешь ездитьили боишься-СИДИ ДОМА.
Гость
18 ноября 2016, 23:36
Ты сердишься - значит, ты не прав.
Гость
19 ноября 2016, 12:17
Молодой еще всё у тебя впереди надейся и жди.
Гость
19 ноября 2016, 19:57
Меня вот тоже бесят такие вот комментаторы, которые "тошнят" перед трамвайными путями, перед каждой ямкой, особенно весной, боясь попортить ходовку у своего кредитокорыта. И что теперь? Жаль свое корыто, побыстрее переезжать пути - сиди дома!)))
Гость
18 ноября 2016, 14:40
разделяй, стравливай и властвуй. что тут ещё можно сказать.
Гость
18 ноября 2016, 19:18
Это уже много лет продолжается. Спецом народ стравливают друг с другом, и под шумок гайки тянут. Но мне почему то кажется, что резьбы больше чем на пару месяцев больше не хватит.
Гость
18 ноября 2016, 14:43
А как насчет чтобы дороги нормально чистить по половине полосы справа не чищено
Гость
18 ноября 2016, 10:25
Лучше бы приняли закон о налоговом вычете по НДС для физлиц, чем этой хер...ей заниматься. Оштрафуют за опасное вождение единицы и этих героев будет знать в лицо вся страна.
Гость
18 ноября 2016, 10:45
Или для упрощёнки 3%, вместо 6% - обещали ещё в прошлом году.
Гость
18 ноября 2016, 13:25
Или https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8C_%D0%B2_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5
Или для упрощёнки 3%, вместо 6% - обещали ещё в прошлом году.
Обещанного три года ждут, а потом не ждут.
Гость
18 ноября 2016, 11:43
Лучше бы транспортный налог убрали, да тонировку разрешили!!!
Гость
18 ноября 2016, 12:42
Транспортный налог давно уже должны были отменить, еще когда акцизы на топливо ввели. Да видно жадность отдельных товарищей не позволяет. А за тонировку вообще прав лишать надо, едут и дальше своего носа не видят. Сними стекла и вставь вместо них фанеру. Ее пока еще не запретили.
Гость
18 ноября 2016, 13:45
На кавказе его почти убрали, 1000 р за 200лс. Они отстояли свою свободу в 90-х!
Гость
19 ноября 2016, 12:00
Гость
18 ноября 2016, 13:45
На кавказе его почти убрали, 1000 р за 200лс. Они отстояли свою свободу в 90-х!
Пора всей страной отстаивать!!!
Гость
19 ноября 2016, 13:37
изучив комментарии, пришел к выводу, что довольных этим законопроектом нет. Большинство считает эту идею бредом. Появляются сомнения в компетентности власти .... Выбрали на свою голову
Гость
19 ноября 2016, 14:39
Не надо из коммента в коммент внушать "сами выбрали" "выбрали - получите". Власть УЗУРПИРОВАНА уже много лет.
Гость
19 ноября 2016, 16:17
Надо просто не нарушать ПДД! А машина это средство повышенной опастности!Где культура у водителей!
Гость
19 ноября 2016, 18:26
Гость
19 ноября 2016, 16:17
Надо просто не нарушать ПДД! А машина это средство повышенной опастности!Где культура у водителей!
Культуру ищи в доме культуры. От водителей требуется соблюдение ПДД, а от власти ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ПДД ВОДИТЕЛЯМИ. А то, от водителей и культуру требуют и бюджет пополняют для разворовывания, а сами не шевелятся и свои ОБЯЗАННОСТИ не выполняют.
Гость
18 ноября 2016, 11:48
Ща набегут водятельницы с ботанами и заминусят все здравые комментарии. Миром правит серое большинство...
Гость
18 ноября 2016, 14:04
А вы из кого? Король дороги?
Гость
18 ноября 2016, 14:40
Т.е. чем больше диарейщиков, тем лучше в мире?
Гость
18 ноября 2016, 15:05
Ну вас-то тогда что не устраивает, если вы миром правите? Или вы думаете, что креативное, яркое меньшинство будет использовать в дискуссии термины "ща, водятельницы, ботаны, минусят"? Не льстите себе, лихое и безбашенное вождение автомобиля - это не признак интеллектуальной элитарности, а, скорее, признак пониженного уровня инстинкта самосохранения, что присуще индивидуумам с более простой организацией центральной нервной деятельности.
Гость
18 ноября 2016, 13:01
Я так понимаю, все понятия, как всегда сырые. Особенно что это за отъем денег у населения, через местных водителей. Работать не хотят. Я понимаю хотят показать, что якобы работают, но по факту возникает еще больше вопросов. Например уборка снега, вчера опять стал свидетелем как фотографируют вывезенный снег причем уже второй или третий раз на фото теже кучи, что и два дня назад, якобы это они вывезли в эту ночь. Езды по городу нет . Дороги по вывезенному снегу уже почти достигли уровня того года, когда на вокзале было минус полторы полосы, комсомольский р кт минус полоса и тд. А все говорят постановления выписывают на не соответствие.
Гость
18 ноября 2016, 13:59
Все понятия сырье кроме 5 тыр. Не хотят они "показать что якобы работают", они хотят обобрать как можно больше народу, прежде чем свалить за бугорок. Посмотрите на улицу, как страну разворовали, положение хуже чем в начале 90-х, а ведь ни войны ни распада государства не было. Тупо все украли и лезут в карман под любым поводом, от БДД до износа коммунального хозяйства...
Гость
18 ноября 2016, 14:09
Народный контроль надо возрождать. И контролировать. И предоставлять. И спрашивать.
Гость
18 ноября 2016, 14:31
Да с ними все понятно после 18.09, там уже не надо контролировать и спрашивать. Минимум ТРЕБОВАТЬ,а в идеале вилы...
Гость
18 ноября 2016, 17:21
я предсказываю будущее - на выборах президента в 2018 году победит Дмитрий Медведев... откуда я это взял - а вы не замечаете как его пиарить начали и это только начало....
Гость
18 ноября 2016, 18:42
А я предсказываю что к 2018 все понесут заслуженное наказание, и тот и этот, и все остальные.
Гость
19 ноября 2016, 13:56
Всё это достаточно неоднозначно. Все помнят недалекие дни, когда убирали только неугодных и несогласных. А если ты уважаемый человек и не дай бог не тебя пришла бумага- то в первую очередь ищут того кто донес и спрашивают с него откуда инфа. А уж потом, если вдруг станет нужно начнут разбираться- но до этого редко доходило. К этому все и идет, что сами себе они выписывать ничего не будут. Начнут со штрафчика, а когда попривыкнут люди ещё кое-что добавится.
Гость
19 ноября 2016, 16:13
Ты еще не понял, что будущее наступило? Это уже давно так, только масштабы такие, что при комунягах и не снились. Да убрали некоторые вещи резавшие глаз, например карательную психиатрию, а в остальном все намного хуже чем было.
Гость
18 ноября 2016, 10:16
бредни госдумы. про интервал боковой,дороги расширяйте бездари.а про дистанцию довай пробки ещё растянем до уфы.
Гость
18 ноября 2016, 13:23
А ты сам сильно граматный? Довай довай))
Гость
18 ноября 2016, 15:43
Гость
18 ноября 2016, 13:23
А ты сам сильно граматный? Довай довай))
мне по барабану вообще если честно.
Гость
18 ноября 2016, 18:57
Гость
18 ноября 2016, 13:23
А ты сам сильно граматный? Довай довай))
ДОЮ,ДОЮ, а все никак не доится...
Гость
18 ноября 2016, 12:08
одно интересно, как будут доказывать ??
Гость
18 ноября 2016, 13:07
Ты забыл про "нет оснований не доверять". Постановление подписывает мусорок, а он под эту ффразу четко попадает.
Гость
18 ноября 2016, 15:23
А, как сейчас доказывают? Протокол нарисовали, дальше не их забота.
Гость
19 ноября 2016, 12:26
Мне интересно, как я буду доказывать, что мои три перестроения на 500 метрах пути, чтобы оторваться от плывущих по пунктирным линиям черепашек - это не опасное вождение - а вынужденная, чтоб их, необходимость.
Гость
18 ноября 2016, 13:54
Правильно! Дерзкие шушлайки надо давить рублём чтоб им вообще не выгодно было на дороги выезжать.
Гость
18 ноября 2016, 20:04
Мне это напоминает движение маршрутки.
Гость
20 ноября 2016, 09:21
у дурака что в голове то на уме
Гость
20 ноября 2016, 20:48
Что такое "шашки" - это перестроение из одной полосы в другую... и так много раз на одном участке дороги. Теперь посмотрим с другой стороны....две полосы по левой полосе едет "ВЕДРО" со скоростью 50 км/в и принципиально в правую полосу не уходит....Надо об'едешь....Теперь вопрос "Где правда?". А правда в дурных голова думы! А ведь депутатов сам выбирали совсем недавно.
Гость
20 ноября 2016, 23:18
кто такой премьер-министр? Есть должность председатель правительства.
Гость
21 ноября 2016, 08:58
Почему у нас налог и осага больше,чем в Масквабаде и даже Екатеринбурге?
Гость
18 ноября 2016, 13:19
Смешно будет, когда всех согласных с этим законом и оштрафуют на пять тысяч в первых же рядах.
А то ж вечно самые недовольные дорожной обстановкой больше всех ее и портят, но виноват всегда сосед.
Гость
18 ноября 2016, 14:06
Тернист и труден путь к цивилизованной стране. Хотя думаю нашим водятлам ничего уже не поможет.
Медведеву лучше бы с коррупцией разобраться у себя в министерстве. А его штрафы всё интересуют...
Гость
18 ноября 2016, 13:09
Себя отшлепать и в угол поставить?
Гость
18 ноября 2016, 13:11
А блондинок с телефонами никто понаказывать не хочет. Реакция то у них не лучше пьяной. Или джамшутчики с телефоном в одной руке, сдачей и кпп в другой, рулем хз где, плюс принципиально всегда: шашечки, обгоны друг друга между остановками, проезд на запрещающий, встречка...
Гость
18 ноября 2016, 14:06
Вот они попадут под определение и будут наказаны.
Гость
18 ноября 2016, 15:23
Из всего списка бесят только олени, которые перестраиваются из ряда в ряд. Включил поворотник - преимущество твое? А чаще и вовсе без поворотников. Надоело играть в "угадай маневр".
Гость
18 ноября 2016, 22:46
Очередной дурдом катится! А Медведеву чем хуже нам-тем лучше им! Держитесь,крепитесь а я пойду ракеткой помашу..... может опять мысля хорошая придет!
Гость
18 ноября 2016, 12:21
Я смотрю больше всех возмущаются только те, кто этим списком пользуется постоянно и считают это нормой вождения. А еще, чтобы соблюдать боковой интервал, надо снег из города вывозить.
Гость
18 ноября 2016, 12:58
Да плевать они хотели на снег, на дороги, на разметку, и на твое мнение. Пользуешься списком или нет им тоже пофигу. Тут главное 5тыр, а за что тебе их нарисовать (за торможение или за разгон) найдут.
Гость
18 ноября 2016, 14:14
Гость
18 ноября 2016, 12:58
Да плевать они хотели на снег, на дороги, на разметку, и на твое мнение. Пользуешься списком или нет им тоже пофигу. Тут главное 5тыр, а за что тебе их нарисовать (за торможение или за разгон) найдут.
Да хоть 10тыр, я на трамвае езжу.
Гость
18 ноября 2016, 15:23
Гость
18 ноября 2016, 14:14
Да хоть 10тыр, я на трамвае езжу.
Опасно не сядь в трамвае...
Гость
18 ноября 2016, 12:48
ну наконец-то, хоть один нормальный закон придумали...
Гость
18 ноября 2016, 15:31
На Кузнецова 2 канукулы?
Гость
18 ноября 2016, 21:03
Гость
18 ноября 2016, 15:31
На Кузнецова 2 канукулы?
Судя по видеопримерам из статьи, уже давно каникулы...
Гость
21 ноября 2016, 10:18
невыполнение требования уступить дорогу автомобилю, имеющему приоритет (при перестроении из полосы в полосу);
Так и вижу ситуацию на вокзале на пересечении Цвиллинга и своротки со Свободы, где на своротке преимущество и стоящие на Цвиллинга не могут проехать просто никак, кроме как вклиниться в нарушение приоритета на нужную полосу.
Идеальная кормушка для ГИБДД-шников
Гость
21 ноября 2016, 10:58
Если мне так "не уступят" в более менее свободное время - не пожалею времени, постою над душой у гаишника, в свидетели запишусь. Обратного.
На развязке на ЧМЗ так же постоянно не уступает кто-то кому-то. А кто виноват, что развязка так сделана нелепо?
Гость
21 ноября 2016, 12:30
Или труда-цвилинга, где на труда правый ряд забит запаркованными, опа и боковой интервал. Или под мостами в ленинский, где на 100 метрах из 6 полос 2.5, опа и "шахмачение". А сколько после тефтелевой уборки по весне будет "необоснованных" торможений (лично я в незнакомую лужу фиг заеду быстро). Так что тут вариантов не то что бы много, а просто тьма, тормози любого и обкладывай "медвежьим налогом".
Гость
18 ноября 2016, 15:47
как хочу так и еду вообще не думаю об этом не кому не мешаю как хочу так и обгоняю фмолетово а вас дамы буду ещё сильней пугать у меня сигнал воздушный аж капот открываеться
Гость
18 ноября 2016, 17:29
Ты так только до встречи со мной будешь ездить.
Гость
18 ноября 2016, 18:40
Гость
18 ноября 2016, 17:29
Ты так только до встречи со мной будешь ездить.
Ну-ну. Давай. Много вас таких резвых, а как притреш такого "случайно", да с региком, да по закону, так классно наблюдать как потом такой петушок мажористый с телефона не слезиет и крутится как уж на сковороде выгораживаясь. Водитель Хуямера.
Гость
18 ноября 2016, 21:25
Гость
18 ноября 2016, 17:29
Ты так только до встречи со мной будешь ездить.
Ага, много таких по весне оттаивает, вместе с хаммерами.
Гость
18 ноября 2016, 12:09
Опасное вождение оскорбляет чувства верующих или нет?
Гость
18 ноября 2016, 12:38
Тот который "одобрил" оскорбляет чувства россиян и его "начальник" тоже.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Пять тысяч за «нервяки»: Медведев одобряет