перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Автомобилистка погибла в лобовом ДТП

13 декабря 2016, 16:38
Гость
13 декабря 2016, 17:30
всё просто делается, гос номер есть, значит и координаты тоже, подъехать и спросить по "челябински" чего хотел?
Гость
13 декабря 2016, 20:22
завтра и спросим
Гость
13 декабря 2016, 20:50
а разве гибдд может предоставить такую информацию?
Гость
13 декабря 2016, 22:56
Мерс та древний,пока ты едишь, хозяин и мерс памрут уже.
Гость
13 декабря 2016, 17:55
Если посмотреть внимательно видео, то на момент можно увидеть водятла - Фрунзик в беретке. На своем помойном ведре почувствовал себя королем дорог. Под Урал или КрАЗ бы так подставился бы, и чтоб у них тормоза отказали.
Гость
13 декабря 2016, 19:54
А если бы он был на гелике, то это меняло бы дело? Или этого комментария не было? При чем тут ведро?
Гость
13 декабря 2016, 23:37
Гость
13 декабря 2016, 19:54
А если бы он был на гелике, то это меняло бы дело? Или этого комментария не было? При чем тут ведро?
Был бы гелик, наверно написали бы "на своем гробе"
Гость
14 декабря 2016, 09:34
Фрунзик в беретке - можно как то расшифровать кто такой фрунзик
13 декабря 2016, 17:49
Хотелось бы узнать мнение ГИБДД и других экспертов: что делать, когда другие участники дорожного движения ведут себя, как этот мерседес? Хорошо, что был регистратор. Если бы не удалось затормозить, то по крайней мере удалось бы доказать, что водитель, ехавший сзади, не виноват. На записи регистратора отлично читается номер машины. ГИБДД, накажите "Мерседес" за агрессивную, опасную манеру вождения, это тот самый случай!
Гость
13 декабря 2016, 19:28
Накажут тебя, т.к. ты призываешь к агрессии!!! Такова действительность в РФ.
Гость
13 декабря 2016, 20:52
Гость
13 декабря 2016, 19:28
Накажут тебя, т.к. ты призываешь к агрессии!!! Такова действительность в РФ.
попахивает автомайданом
Гость
14 декабря 2016, 00:20
Гость
13 декабря 2016, 19:28
Накажут тебя, т.к. ты призываешь к агрессии!!! Такова действительность в РФ.
к какой агрессии он призывает? он требует от ГИБДД наказать правонарушителя на конкретном авто по конкретному зафиксированному факту. это их работа.
Гость
13 декабря 2016, 18:02
Водитель такой же гнилой, как и мерседес
Гость
13 декабря 2016, 18:15
Обиженный жизнью на ржавом корыте на женщине оторвался( Пусть муж пообщается с ним номера же есть.
Гость
13 декабря 2016, 19:27
я думаю муж такой же обиженка, сюда написал. Так подъехал бы поговорили бы, нагрузили бы его а там глядишь и передумал еще разок подъезжать, фарту масти ...
Гость
14 декабря 2016, 01:34
Гость
13 декабря 2016, 19:27
я думаю муж такой же обиженка, сюда написал. Так подъехал бы поговорили бы, нагрузили бы его а там глядишь и передумал еще разок подъезжать, фарту масти ...
ахахаха))) нагрузили бы его))) клоуны-грузчики ...
Гость
14 декабря 2016, 10:54
Гость
13 декабря 2016, 19:27
я думаю муж такой же обиженка, сюда написал. Так подъехал бы поговорили бы, нагрузили бы его а там глядишь и передумал еще разок подъезжать, фарту масти ...
ух ты... да у нас тут человечек объявился, который на киче чалился.... сам поди в обиженке сидел, а теперь тут кричит, так как там рот затыкали... так тогда тебе не сюда. им на сколько известно слова вообще не дают.... а имеющие вес и разум люди, бывавшие в местах лишения свободы очень культурные и по "фене" не общаются.
Гость
13 декабря 2016, 17:35
Этот мерседес периодически управляется нетрезвым водителем, инфа 100%. Знакомый персонаж.
Гость
13 декабря 2016, 18:44
ну так в студию адресок парковочки
Гость
13 декабря 2016, 19:55
Гость
13 декабря 2016, 18:44
ну так в студию адресок парковочки
Пацаны кто из гаи дайте координаты этого товарища
Гость
14 декабря 2016, 20:49
Гость
13 декабря 2016, 19:55
Пацаны кто из гаи дайте координаты этого товарища
Уже раздобыл, завтра выезжаю.
Гость
13 декабря 2016, 17:36
Ну вот,скоро значит опять костер увидим!
13 декабря 2016, 18:04
Ну так это видео нужно отправить в ГБДД.
Гость
13 декабря 2016, 18:43
не суди и не будешь судим
Гость
14 декабря 2016, 02:00
Гость
13 декабря 2016, 18:43
не суди и не будешь судим
папе своему советы давай
Гость
14 декабря 2016, 09:46
что такое ГБДД?
Гость
13 декабря 2016, 19:28
Я на своем автобусе уже 3 таких учителей протаранил, выходили и все как один, тюлени полные, у них пол машины вхлам а у меня трещина на бампере
14 декабря 2016, 09:26
Водитель мерседеса, конечно не прав и за такое поведение на дороге наказывать нужно штрафом, как минимум. НО. Покажите, что было до этой ситуации на видео. Как, правильно подметил, один из комментаторов, она (водитель) могла нарушить правила ещё более существеннее. Поэтому, судить нервного водителя не зная предыстории, как минимум не корректно.
Гость
13 декабря 2016, 18:08
Надо было бить мерина. А потом ещё мужу позвонить что бы водилу мерина получил манерам.
Гость
15 декабря 2016, 16:01
Там гнильё, хр.н потом взыщешь с него за битую машину.
Гость
13 декабря 2016, 17:59
Неадекват на белой шушлайке по ходу пьян! Найти и наказать!
Гость
13 декабря 2016, 19:52
Олигарх какой то
Гость
14 декабря 2016, 04:11
не...мажор, папенькин сынок, которому все по...
13 декабря 2016, 18:04
Учитель на кредитной шушлайке, пытается показать своё мужское хозяйство, в итоге по тихому сваливает на Гагарина. А ещё такие субчики любят парковать свои вёдра на газонах у подъезда и прочих местах..
Гость
13 декабря 2016, 19:57
К примеру он не прав. А то что он "сваливает" на гагарина так это ему туда нужно, вот и едет.
Гость
13 декабря 2016, 22:27
"Кредитной"????? Вы серьезно?
Гость
14 декабря 2016, 00:37
Гость
13 декабря 2016, 22:27
"Кредитной"????? Вы серьезно?
тысяч 50 сейчас стоит такой мерс. если бы свою машину не жалко было, то раскурочить ему половину машины можно за 5-10 тыр. при этом красить не надо его будет. на левом заднем крыле краска вспучена от ржи. скорее всего по всему кузову такая история. мерс возраста молодого Челищива. от времени не убежишь. ему бы наоборот осторожнее ездить, при дтп даже если не виноват будет сумма выплат очень маленькая получится.
Гость
13 декабря 2016, 17:28
На мерине ведре крутой наверное из ленаря ))))))
Гость
13 декабря 2016, 19:17
Конечно из Ленаря. У нас же там только Ленинские ездят.
Гость
14 декабря 2016, 05:54
Там заднеприводный 100%
Гость
14 декабря 2016, 09:42
Гость
14 декабря 2016, 05:54
Там заднеприводный 100%
ну так и говорят, из ленаря
Гость
13 декабря 2016, 19:12
Слишком крутой мерин. Я б с таким связываться побоялся.
Гость
13 декабря 2016, 19:46
Тем более с такими номерами.
Гость
14 декабря 2016, 00:24
А к новому мерину побоялся бы подходить?
Гость
13 декабря 2016, 17:33
Найти и наказать однозначно!
Гость
13 декабря 2016, 18:08
Не так уж и много таких древних ***мерсов. Тачку купят за копейки,а мозгов нет,вот и самоутвреждаются за счет женщин за рулем.
Гость
13 декабря 2016, 19:11
Номер мерса,сфотографировал увижу его,и накажу, чтоб думал,что творит.Если вообще голова есть у него или только опилки.
Гость
13 декабря 2016, 19:49
Не повезет следующему покупателю данного аппарата.Репутация гнилая .
Гость
13 декабря 2016, 18:28
ой,ой ой какие мы тут все нежные.Вы на своих ведрах едьте в крайнем правом ряду и никто вас не будет учить!!!!Не можешь ехать 80 км в ч не суйся в левый ряд!!!!правильно все сделал мужик
Гость
13 декабря 2016, 18:55
Вот из-за таких как ты - любителей погонять и происходит львиная доля ДТП.
Гость
13 декабря 2016, 19:14
Не можешь быть нежным - ходи пешком.
Гость
13 декабря 2016, 19:28
Гость
13 декабря 2016, 18:55
Вот из-за таких как ты - любителей погонять и происходит львиная доля ДТП.
дтп происходит из-за таких как вы не было бы вас и все спокойно было, быстрые слева, женщины справа.
Гость
13 декабря 2016, 21:06
В любом случае, даже если она была и неправа, это не дает права так себя вести на дороге. Обогнал - увидел, что баба, пальцем у виска покрутил и поехал дальше. Увидел, что мужик - попросил остановиться и объяснил, что и как. А если машины, ехавшие сзади нее ее бы протаранили или она уходя от столкновения отправила бы кого-нибудь в столб или сама бы с ребенком в столб вписалась. Он интересно свою жену со своим ребенком или свою дочь с внучкой так же бы "учил"?
Гость
13 декабря 2016, 19:02
Марка, модель: МЕРСЕДЕС190D Год выпуска: 1986 Кузов: WDВ2010231А288311 Цвет: БЕЛЫЙ Рабочий объем (см3): 1999.0 Мощность (л.с.): 75 № двигателя: 10021090 Тип: Легковые автомобили седан Периоды владения транспортным средством: C 05.12.1996 по 16.05.2005, Физическое лицо C 16.05.2005 по 31.10.2008, Физическое лицо C 31.10.2008 по 31.10.2008, Физическое лицо C 31.10.2008 по 31.10.2008, Физическое лицо C 31.10.2008 по 25.12.2014, Физическое лицо C 25.12.2014 по настоящее время, Физическое лицо
Гость
14 декабря 2016, 00:36
у него полюбас не 75 л.с, занизили стопудоф.
14 декабря 2016, 09:19
За один день три хоза сменил)
Гость
13 декабря 2016, 18:13
а заметте - в основно водители таких вот ДРОВ на колесах - частенько себя так ведут
Гость
13 декабря 2016, 19:59
Не обязательно. Бывают и Х6 так ездят. Не надо ля-ля.
Гость
14 декабря 2016, 09:47
"заметте"? это кто?
Гость
13 декабря 2016, 19:19
Опять НИЩЕТА НИЩЕБРОДСКАЯ скрепно-пьяная, на старом НЕ КОРЫТЕ(т.к. мерседес нельзя называть корытом ИБО это не в новоРОССИИ сделано, а в "проигравшей" Германии) которого походу с детства "воспитала улица" короче как обычно местная быдлота атакует
Гость
13 декабря 2016, 18:41
интерессно когда показывают видео вырванное из контекста, а где на ролике как она сама ехала?где гарантия что не подрезала сама?если уж выкладываете-то выкладывайте все видео
Гость
13 декабря 2016, 19:50
Полностью согласен. Автор пусть покажет как его жена сама ехала. Уверен что сама подрезала, не глядя в зеркала и еще по телефону базарила.
Гость
13 декабря 2016, 20:01
да не вопрос. есть видео от самого дома с ЧМЗ
Гость
13 декабря 2016, 21:02
Гость
13 декабря 2016, 19:50
Полностью согласен. Автор пусть покажет как его жена сама ехала. Уверен что сама подрезала, не глядя в зеркала и еще по телефону базарила.
К вопросу о "базарила". Она по телефону никогда не разговаривает. Я думаю следует аккуратнее выбирать выражения.
Гость
13 декабря 2016, 18:41
Учит!...... А боится себя повредить, на этой рухляди железо дорогое...... , учитель тут нашелся! Со мной повстречайся, я тебе покажу ка надо учить!
Гость
13 декабря 2016, 19:30
диванный боец, ню ню!
Гость
13 декабря 2016, 19:46
тоже что ли учитель???
Гость
13 декабря 2016, 21:05
Дело не в том кто за рулем автомобиля с регистратором ( женщины могут такое на дороге вычудить и матом потом тебя обложить ) , к тому же не кто здесь не знает что там было до этого . Водителя мерседеса то же не считаю правым , ну хочешь ты типо поучить , зачем тормозить ? перестройся сбрось газ и катись накатом , не аварийной ситуации и поучил , так нет же будет как баран демонстрировать какие у не тормоза на машине. Один раз передомной со встречной мерседес развернулся , девушка за рулем была причем она меня хорошо видела , я так тормозил что думал что педаль тормоза до асфальта продавлю , когда мы на светофоре остановились и я вышел спросил ее зачем она так поступила меня послали а у нее на переднем сиденье была люлька с малышом если бы я не смог то как раз бы в это место где люлька была врезался .
Гость
14 декабря 2016, 00:37
на этом унитазе не женщина ехала, как видишь!
Гость
14 декабря 2016, 11:04
Надо было бить.
Гость
13 декабря 2016, 23:27
Мужики.будте мужиками,ведите себя достойно.ненадо никого учить,тем более женщин!
Гость
14 декабря 2016, 11:18
Похоже плюсуют одни водятельницы ))))
Гость
14 декабря 2016, 11:47
Типа бесполезно?
Гость
13 декабря 2016, 23:48
Я женщина и я водитель. Так вот хочу сказать, что женщины очень редко нарушают правила, а вот мужиков на дороге, которые косячат дофига. Больше всего бесят, когда им вот сейчас именно нужно повернуть. Резко тормозим, потом поворотник включаем...А заранее ни как? Или поставить свою машину так вдоль дороги, что все должны корячится чтобы ее объехать, при чем на 2-х полостной дороге, одна при этом наполовину снегом засыпаны. Женщины так не делает... почти никогда, потому как банально СТЫДНО, что встанешь как дура.
Гость
14 декабря 2016, 07:47
Женщина - не водитель, это научно доказано!
Гость
14 декабря 2016, 08:58
Гость
14 декабря 2016, 07:47
Женщина - не водитель, это научно доказано!
И на практике,доказано многократно.
14 декабря 2016, 09:46
Если стёб, то весьма тупой, если же считаете, что так на самом деле, то очень далеки от истины; почему-то в последнее время мне попадается очень много баб за рулём (иначе и не назвать), которые беспределят больше, чем мужики.
Гость
14 декабря 2016, 11:01
Слушайте, ну какая разница, что было до момента, записанного на регик. Также нет никакой разницы кто находился за рулем машины. Вопрос в другом : кто позволил ему создавать на дороге аварийные ситуации, а их было несколько, что явно видно из ролика. И почему все упорно таких ****** называют "учителями", они *******!!!
Гость
14 декабря 2016, 12:10
На каком основании некоторые комментаторы решили, что кто-то кого-то может "учить" на дорогах??? Да, может она ехала 30-40 км. в час, объехал и поехал дальше. Они такие дятлы не думают, что могут убить человека? У нас же был уже смертельный случай на мосту возле Горок, когда из-за "учитель" произошла авария с летальным исходом. Головой нужно думать, а не тем, что ниже пояса!!!!
Гость
13 декабря 2016, 18:22
Просто так он вряд ли бы стал так делать. Ну наверняка она его где-то подрезала, да и в самом начале видео видно как едет чуть ли не по середине 2ух полос, слева ещё пол ряда. Видимо подвинулась, когда ей уже посигналили. Так что пущай ваша жена на нормальном такси с дитём ездит, так безопасней для неё, и вам спокойней будет.
Гость
13 декабря 2016, 19:17
Вряд ли, наверняка, видимо... Смысл твоего поста в том, что ты умеешь предполагать?
Гость
13 декабря 2016, 21:18
езжай и проедь под мостами. чисто в своей полосе ехала!
Гость
14 декабря 2016, 09:20
Гость
13 декабря 2016, 21:18
езжай и проедь под мостами. чисто в своей полосе ехала!
Наверно вы права купили, раз так делите проезжую часть. Девушка действительно ехала по середине полос.
Гость
14 декабря 2016, 09:41
Возможно автор сама подрезала его, вот он и учит!Я сам попадал 2 раза в такие ситуации, и один раз за мной джип гнался 2 перекрестка, а в другой раз праворуль тоже 3 перекрестка, при чем они даже маршрут своей меняли!Так как они поворачивали налево!
14 декабря 2016, 10:46
продай машину и порви ВУ....
Гость
14 декабря 2016, 13:42
Не читал комментарии, всякий мусор по поводу кто прав кто виноват. Вобще хороший водитель это тот кто никому не мешает. Если все со стажем более 20 лет, и наоборот начинающие водители без стажа, будут стремится к этому правилу, то таких ситуаций не будет. Но т.к. мир не совершенен, имбецилы всегда найдутся. Что мы можем сделать с такими людьми, фактически ничего. Общественное осуждение неплохой инструмент. Надеюсь ваша супруга больше не столкнется с подобными "подонками" чего я желаю и остальным!
14 декабря 2016, 14:02
Соглашусь с Ильёй .Едешь сам - дай ехать другим ! Хорошее житейское правило на дороге .Хотя несколько раз был в ситуациях , когда женщина\девушка реально провоцировала аварийную ситуацию .Успевал уехать до аварии .
Гость
14 декабря 2016, 09:02
Ну не знаю насколько не прав водитель мерседеса!!! Но ВЫ ГРАЖДАНЕ которые ЛЮБЯТ ЕЗДИТЬ В ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ 30-40 км/ч БАШКУ ТО ОДНОЗНАЧНО ВКЛЮЧАЙТЕ ХОТЬ ИНОГДА!!!!! НЕ ВСЕ ГОТОВЫ ЕХАТЬ ЗА ВАМИ С ВАШЕЙ ЧЕРЕПАШЬЕЙ СКОРОСТЬЮ, кто-то и торопиться. ЗЕРКАЛА И УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА КСТАТИ НА АВТО НЕ ДЛЯ КРАСОТЫ, ЭТО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЛ (90% АВТОМОБИЛИСТОВ ГОРОДА К ТАКИМ ОТНОСИТСЯ).
14 декабря 2016, 09:50
В сб и вск дороги были ... как бы помягче сказать-то... ну нечищенны что ли (от слова совсем) и гнать со скоростью 80км/ч (тем более в городе) нужно совсем не иметь мозгов. Кроме того, сейчас (зимой) порой только левая полоса и остаётся для проезда; первая завалена снегом, на второй всякие д*тлы ставят свои машины (лень пройти сотню-другую метров) вот и едут по третьей, она же левая, она же последняя все: и наслаждающиеся жизнью, и диарейщики.
Гость
14 декабря 2016, 10:25
Интересно, а где видно с какой скоростью едет дама? На всем протяжении видео идет уверенно и опережает все авто, тащащиеся в правом ряду. А-ли кто с бешеной скоростью летает по нечищеной дороге? А-ли Вы вылетаете с второстепенной под мосты не пропуская никого по Рождественского? ТАК-ЧТО НЕЧЕГО НА ДЕВКУ ОРАТЬ! Как мало мужиков осталось. Конечно надо ж бабу то прочить.... вы ж сильные и грамотные на дороге то!! Ездите и правил не нарушаете никогда и аварийных ситуаций не создаете!!
Гость
14 декабря 2016, 10:37
А что, для диарейщиков существуют отдельные ПДД, где написано, что левая полоса в городе для них торопящихся. И вообще она для тех кто не меньше 80 "гоняет", да?))
Гость
13 декабря 2016, 20:59
работа гибдд "на лицо". этого водилу так и не накажут...по закону, а жаль
Гость
14 декабря 2016, 08:35
Белый внедорожник очканул!
Гость
14 декабря 2016, 09:40
А возможно автор сама его подрезала? начало видео то неТ!Такое часто быфвает, а потом жалуются!
Гость
14 декабря 2016, 11:09
Зато ржавый 190 очканул когда слева с трамвайных путей вылетел белый GL-сразу вправо ушёл))
Гость
14 декабря 2016, 11:44
хрень какая то неизвестно что было до этого может она его резанула что он чуть не разбил машину
Гость
14 декабря 2016, 12:25
на 100% уверена, что мадам выезжала с меридиана с правой стороны и не пропустила это белое ведро, поэтому начало ролика отсутствует. Ведро не оправдываю, ведро должно понести наказание!
Гость
15 декабря 2016, 11:59
С начала бы посмотреть, а так видео вырвано из контекста, вроде мерин Хам, а что на самом деле, только им двоим известно, себя не обманешь.
Гость
13 декабря 2016, 18:48
Думаю этот неадекват хотел показать, что медленно по крайней левой ездить не стоит. Смельчак - на женщине оторвался. Вот бы ему нос подправить.
Гость
14 декабря 2016, 08:37
А какие в городе привилегии для левой полосы по скорости? Это не трасса
Гость
14 декабря 2016, 10:59
Гость
14 декабря 2016, 08:37
А какие в городе привилегии для левой полосы по скорости? Это не трасса
Привилегий нет, есть ограничения.
Гость
14 декабря 2016, 12:10
В том месте как раз по правой удобнее ехать.
Гость
13 декабря 2016, 18:01
А предистория где ?
Гость
14 декабря 2016, 09:35
любят у нас выкладывать только ту часть записи с регика, где они все такие белые и пушистые
Гость
14 декабря 2016, 10:42
Да, а почему не показали то, что спровоцировало такое поведение водителя мерса? Боятся, что все начнут требовать казнить водительницу с регистратором?
Гость
14 декабря 2016, 13:10
Гость
14 декабря 2016, 10:42
Да, а почему не показали то, что спровоцировало такое поведение водителя мерса? Боятся, что все начнут требовать казнить водительницу с регистратором?
Ты наверное хочешь увидеть, как женщина с годовалым ребёнком в салоне своего автомобиля этого мерса подрезала????? Ну, так найди этого мерса и попроси запись с ЕГО регистратора.
Гость
14 декабря 2016, 01:20
Учитель, ха, самый натуральный дятел! Бесят такие придурки на дорогах !! Наказать!!!!!
Гость
14 декабря 2016, 11:49
Иди наказывай, писатель.
Гость
14 декабря 2016, 07:57
Не удивительно, есть такие водительницы которые не смотрят по зеркалам, считают до трех включают поворот а там трава не расти. Вот видимо и подрезала дядьку на стодевяностом.
Гость
14 декабря 2016, 09:26
На дороге больше всего встречаю таких ВОДЯТЛОВ именно мужского пола! И не надо на бабу гнать! Она женщина в первую очередь! Будьте мужиками! Показали что дура, обсигналили и поехали дальше! А в основном мужики нарушают, лезут, подрезают, едут непонятно в каком ряду, не благодарят если их пропускаешь и не извиняются если вклиниваются, а повороты только во время маневра включают. Что всех так наказывать? Интересно а он туарег, крузак, камрюху или бэху какую с мордоворотом так же бы учил?
Гость
14 декабря 2016, 11:15
А он -дядька или тоже баба? Как мужики стали любить себя с женщинами равнять... А чуть что - орут, что они - сильный пол)))
Гость
14 декабря 2016, 18:00
Гость
14 декабря 2016, 09:26
На дороге больше всего встречаю таких ВОДЯТЛОВ именно мужского пола! И не надо на бабу гнать! Она женщина в первую очередь! Будьте мужиками! Показали что дура, обсигналили и поехали дальше! А в основном мужики нарушают, лезут, подрезают, едут непонятно в каком ряду, не благодарят если их пропускаешь и не извиняются если вклиниваются, а повороты только во время маневра включают. Что всех так наказывать? Интересно а он туарег, крузак, камрюху или бэху какую с мордоворотом так же бы учил?
Эх если бы -"Показали что дура, обсигналили и поехали дальше!" это что-то меняло..... В нашем коллективе много женщин, которые передвигаются на авто, но к сожалению, из них только 10-15% реально это делать умеют. Зато сколько по утрам обсуждений, что тут-то их подрезали, там зажали, а на том перекрестке обматерили и всегда все сводится к тому, что сами-то они умницы, а все остальные...., ну догадаться не сложно. P\S совершенно не касаюсь обсуждения к ситуации в этой статье. Женщина или мужчина за рулем, значения не имеет, едь адекватно и неприятных ситуаций не получишь.
Гость
14 декабря 2016, 00:11
На белом ведре в себя поверил ))))))
Гость
14 декабря 2016, 12:29
таких агрессоров на дороге надо прав пожизненно лишать, как бы она его не подрезала, то , что сделал он, это поступок психически не уравновешенного чела, таким не место за рулем!
Гость
14 декабря 2016, 13:11
Каких прав лишать? На труд, отдых.
Гость
13 декабря 2016, 21:28
Выкладывайте полное видео! Видел я таких дамочек за рулем! Для них включение поворотника - безусловное преимущество на дороге. Включают и перестраиваются не глядя в зеркала, я по пр.Ленина уходил от такой "водялки" и съехав в сугроб повредил бампер себе, а она просто поехала дальше, вот теперь и буду делать мерседес, пусть хоть мужу, хоть свату звонит, видимо мужик такой же как она если нормально ездить научить не может свою курицу... P.S: Ну ты как мужик сядь и проедь со своей женой и посмотри как она ездит! Если тупит не давай авто и не сади за руль ее безгусую, что 120руб на такси ей жалко? Вот и получается, наберут курочкам матизов и хендаев которые при езде думают о супружеском "....
Гость
13 декабря 2016, 23:19
Водялка..... Курица..... ну ты крут чувак!!! Прям достойный оппонент в беседе!
Гость
13 декабря 2016, 23:21
Я был бы по-аккуратнее в выражениях! Вас заметим никто не оскорблял! Когда с вашими близкими поступят так же, посмотрим как вы про своих куриц заговорите! Сами наверно никогда правил не нарушаете и судя по общению состоите в обществе "Вежливый водитель"
14 декабря 2016, 09:21
По подаче не прав, по существу очень даже может быть прав. Не выгораживаю водителя мерседеса, но описанная в комментарии ситуация, часто встречается.
Гость
13 декабря 2016, 21:35
Может и за дело, но номера видно-видео за агрессивное вождение надо отослать..., если женщину не смог пропустить.