RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -20

1 м/c,

сев.

732мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Авто Ситикар BMW с моторчиком 0,65 л: цена стартует от 4,36 млн рублей

Ситикар BMW с моторчиком 0,65 л: цена стартует от 4,36 млн рублей

BMW начинает продажи в России самой необычной своей модели – городского автомобиля i3. Вернее, электромобиля, поскольку базовый привод осуществляется от 170-сильного электромотора, который питается от аккумулятора емкостью 33 кВт*ч. Запас хода на электротяге составляет 200 км, что является вполне стандартной величиной для современных электромобилей.

Однако в Россию решено было поставлять не чистые электромобили, а гибриды, в которых дополнительные 130 км пробега обеспечивает 650-кубовый бензиновый моторчик (28 л.с.), который подзаряжает батарею. Для привода колес ДВС не используется, поэтому в западной классификации i3 является чистопородным электромобилем с так называемым range extender (увеличителем пробега).

BMW i3 создавался как перспективное транспортное средство для мегаполисов будущего. Технического родства с традиционными BMW он не имеет, например, его шасси состоит из двух половинок: алюминиевая «тележка» и композитный кузов поверх нее.

В целом концепция сработала, и в Европе BMW i3 входит в число лидеров рынка электромобилей. Базовая цена модели в Германии начинается от 35 тысяч евро, что недешево, но все же доступно для состоятельной и прогрессивной аудитории.

Но в России стоимость i3 оказалась близка к абсурду – 4,36 млн рублей! За эти деньги можно купить Porsche Macan, Jaguar F-Pace, Audi A6, Mercedes-Benz GLE. Да и сама BMW предлагает за эти деньги, например, X5 или базовую BMW 7.

При этом i3 – не большой кроссовер и не представительский автомобиль, а всего лишь городской хетч В-класса размером со SKODA Fabia.

Впрочем, вызывающее ценообразование характерно для электромобилей в России, например, электрический «матиз» Mitsubishi i-Miev до ухода с рынка продавался у нас по цене от 1 млн рублей. Спрос в основном обеспечивали не частные лица, а организации, эксплуатирующие зеленый имидж.

На кого рассчитан i3 в России – сказать сложно. Скорее, он станет витриной возможностей BMW и будет использоваться больше для тест-драйвов и демонстраций. Некоторый спрос могут обеспечить состоятельные фанаты марки, которых очарует техническая изощренность i3.

Спрос на электромобили в России удручающе низок. На середину 2016 года их поголовье в России составляло лишь 722 единицы против почти 50 млн автомобилей. Лидером, кстати, является малыш i-Miev, за которым следует Nissan Leaf, Tesla Model S, Lada Ellada, Renault Twizy и BMW i3. Последний в количестве 8 единиц был завезен, видимо, серым импортом.

Официальными продажами i3 займутся лишь избранные дилеры BMW в России в столицах, а также Краснодаре и Владивостоке.

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
34
ТОП 5
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Рекомендуем
Объявления