24 июля суббота
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)

Гость
27 фев 2017 в 09:28

Ждала выхода этой машины, но цена убила весь интерес((

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2017 в 10:37

Может машина и не плоха, но за эту цену можно взять Кашкая....,а это уже другой класс!!! Пусть сами ездят на не доделанном дришпаке!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2017 в 08:54

думается,что недолго Судзуки в России мучаться осталось!Выживет только демпингуя...Джимни обновленный стоит ,как тоета рав 4!

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель
27 фев 2017 в 15:39

После рестайлинга стало гораздо лучше. Но надо быть просто фанатом марки, чтоб за такие деньги брать! Явный маркетинговый просчет. Понятно, что курс валюты подводит, но по информации источника близкого к бренду (правда в Москве), маржа дилера все-таки великовата, не хотят ребята меньше зарабатывать с каждой машины. Машина запросто может быть тысяч на 100 дешевле, но... не хотят представители марки идти на такое...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2017 в 10:08

снаруже дизайн как у крупного внедорожника, но на малолитражки выглядит смешно, как ваз 2107

владелец Сузуки
28 фев 2017 в 11:17

Такие машины в рекламе и запчастях не нуждаются. Бегают по 200000 тысяч без ремонта. Попробуй оспорь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2017 в 10:25

Сейчас колхозники повылезают с криками " Да я лучше 10 летний прадик возьму чё я как не пасан" ))

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2017 в 10:27

Нафиг такая машина не нужна! Да там багажник, как в короткой ниве! И куда с ним? Русские люди на выходные не ездят с корзинкой сэндвичей....

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2017 в 09:56

Мертвый движок. Не едет. Стоит как боинг. На дорогах сузуки почти не встретишь, а значит, мало запчастей, мало специалистов..... продолжить?

ОТВЕТИТЬ
саня
27 фев 2017 в 13:02

не леквид ,извените ,а так тачка не плохая

ОТВЕТИТЬ
Автору
27 фев 2017 в 14:40

Огласите цены на плановое ТО и всё станет ясно. Рассматривал в 2013-м покупку SX4, но чего-то не впечатлился и купил другую машину.

ОТВЕТИТЬ
шабашник
1 мар 2017 в 13:13

Автомобилей без недостатков не бывает. Но вот что интересно. Современный автопром преподносит иногда такие сюрпризы о которых даже сразу и не поймешь. Собственный пример. В ноябре 2014г взяли шкоду йети, успели до подорожания. На сегодня пробег 27 000км. Единственное поломка: резинка на дворнике порвалась. Но суть не в этом. В процессе эксплуатации обнаружился один неприятный момент. Рычажки переключения дворников, поворотников, ближний-дальний свет уж больно близко придвинули к рулевому колесу. И все бы ничего, но вот привычки. От них трудно избавиться. Первое время вообще не понимал, почему это дворники вдруг включились. Стал разбираться и понял: хват-то мужской, как в жигулях или газели и при повороте костяшки пальцев цепляются за рычажки. Теперь в поездках приходится хват контролировать. Учусь держать руль пальчиками. Так что все индивидуально. Будет время, заскочу в салон сузуки. Уж больно интересно как там рычажки расположены. Как видите каждому свое.

ОТВЕТИТЬ
почти владелец
1 мар 2017 в 14:55

У родственника sx4 new... Куплено пару лет назад (за 800 до повышения). В принципе, хорошая машина. Салон достаточно "спартанский", без излишеств, всё просто, пластик. Но, на обгон вариатор отрабатывает хорошо даже на 90 км. час...
Ну а самое главное, чего нет в других авто - исключительная экономичная...Причём даже в пробках в Самаре..Хотя двигло бензиновое и нетурбированное... Оно в new уже с фазовращателями..видимо в этом фишка... Вот как-то так...
У меня в пробках на 35 хундае строго 16 (без пробок, если ездишь ночью, как по паспорту меньше 11). Хотя фазовращатели впуска и выпуска. В рафиках новых, мне тоже говорили, тот же расход. А вот на судзуки меньше 10 даже в пробках...Даже не знаю, как это получается у них...

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 мар 2017 в 09:05

Мда китаец -китайцем

Гость
27 фев 2017 в 10:18

Кому овощ по цене сбитого Боинга?

Гость
27 фев 2017 в 16:58

Купил в том году тигуан 1.4 битурбо в максималке а форд фокус3 у жены больше нравится по всему только клиренс печаль.У богатых друзей все машины премиальные иногда катаюсь.Конечно разница есть но и цена от 3 до7 лямов надо понимать.Сравнивать просто глупо машины разной ценовой нишей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2017 в 10:55

Решетку радиатора разделить на две части и от бнв не отличить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2017 в 18:52

Сбоку похож на кашкай , разве что морда красиво оформлена

Гость
27 фев 2017 в 19:37

На флешке места всего для 8ми фоток было чтоли??!

27 фев 2017 в 23:20

Витара лучше SX по всем параметрам, включая цену. Смысл выпуска этого авто так же загадочен и непонятен, как гибель экспедиции Дятлова. Притом, что и Витара не пользуется спросом. Зато пользующуюся спросом Гранд Витару убрали. Похоже, у Сузуки в России судороги, скоро сдохнет.

Гость
28 фев 2017 в 01:10

Кнопки SOS по всей видимости нет.

Гость
28 фев 2017 в 10:32

Понятно, что для перепродажи не интересны Сузуки. На вторичном рынке цены высокие из-за потребительских качеств машин, их надёжности и индивидуальности. Не думаю что Сузуки уйдут с российского рынка. Был на своей в Сатурне на ТО, там народ интересуется машинами. Жаль нет поставок SGV, достойные машины, чистые японцы.

4 мар 2017 в 19:43

Народ в ни щите, какие авто , о чем вы!!!!

Гость
9 мар 2017 в 16:29

Марка неплохая, очень даже надежная. Но есть одно но В челябинске это Сатурн!!!!!!!! ЭТО БОЛЬШОЕ НО..... Гнилая контора, ценник космос, в общем жадные.

Гость
28 фев 2017 в 09:02

Сузуки: попробуй продай потом. Неликвид ввиду малого количества этих машин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2017 в 16:24

Цена ещё зависит от места сборки. Пошлины включены. Сузуки не для всех. Рассматривал разные авто с полным приводом, взял Витару. В таком ценовом сегменте машины покупаются людьми не слишком пугливыми стоимостью зап. частей или ТО. Покупайте Дастеры, Креты, Каптюры, каждому найдётся авто по кошельку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 фев 2017 в 08:51

внешний вид весьма неплох! уж лучше это пусть глаз радует чем какой нибудь джук ур.дский

ОТВЕТИТЬ
владелец Сузуки
3 мар 2017 в 11:34

Оспорить трудно,докопаться недочего.

Загрузка...