4 июня четверг
СЕЙЧАС +17°С

Как не нарваться на шлагбаум

Разбираемся в подвохах железнодорожных переездов.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)

игорь
4 мая 2017 в 12:42

если ты пассажир то тебе ЖД вообще по барабану
ты читаешь книгу в это время
а почему?
да потому что у меня машина без водителя на автопилоте сама меня везет и я вообще спиною сижу к переднему стеклу и в носу ковыряюсь когда ГИБДД проезжаю))

Гость
4 мая 2017 в 13:02

Кстати, да, как убедиться, что светофор на переезде действительно заело?
Или, скажем, не светофор заело а поезд сломался и встал аккурат на датчике включения светофора?

Гость
4 мая 2017 в 14:15

Около Арамиля состав стоял в 50 м от переезда. Народ начал орать на машиниста, а он вперед не может, т.к. горит красный, назад тоже никак, а светофор моргает, т.к. датчики сработали. Разъехались с "разрешения" машиниста.

Гость
4 мая 2017 в 16:24

Переезды, переходы, светофоры... нынешнему поколению по силам только макдональдс, остальное увы-недоступно.

Гость
4 мая 2017 в 22:32

Практически перед всеми переездами, оборудованными шлагбаумами, есть разделительная полоса - сплошная, или даже двойная сплошная. Как развернуться?

Гость
4 мая 2017 в 22:59

Благодарю за ценные разъяснения! Теперь буду обгонять тихоходов, перелетая на дикой скорости раздолбанный в щи переезд и тараня встречный поток, но прежде обязательно отсчитаю шесть столбиков после рельсов!

5 мая 2017 в 14:49

наконец-то полезная статья, а не пустое юридическое словоблудие)))

Хозяин настоящего авто
5 мая 2017 в 20:18

В 97 году мы с братанами оказались на многопутном переезде между закрывшимися шлагбаумами. Долго не заморачивались - разнесли широким шлагбаум по ходу движения, да дальше покатили. А теперь я стараюсь соблюдать законы - может, и загрузился бы, как поступить.

Прохожий
6 мая 2017 в 23:09

А зачем дважды писать и рисовать одно и то же?