RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

726мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Как перевозить детей по новым правилам

6 июля 2017, 09:34
Гость
6 июля 2017, 12:19
Блин горелый!!!!!! Хотим, как лучше, получается как всегда!!!!! Пока двоих примотаю к этим креслам, столько "добрых" слов нашим законотворцам адресую, так теперь еще не так примотаешь, нахлобучат. Нет ну честно, мне нравится когда у меня дети пртстегнуты, у каждого по размерам подобрано. Да только не навязывайте мне ваши серификаты, осьавьте право выбора между ценой и качеством, а то получается сорт один и компромисов нет. С такими темпами заботы о безопасности нам и продукты качеством пониже запретят покупать.
Гость
7 июля 2017, 17:25
ты лучше себе пива пару-тройку раз не купи, но возьми нормальное кресло! какой смысл экономить на безопасности ребенка, папаша?!
Гость
10 июля 2017, 11:15
Гость
7 июля 2017, 17:25
ты лучше себе пива пару-тройку раз не купи, но возьми нормальное кресло! какой смысл экономить на безопасности ребенка, папаша?!
Изжога мучает тебя, мамаша? Не вижу связи между пивом и понтами за тыщи баксов. Вопрос безопасности все же не кресло решает, а водитель.
Гость
7 июля 2017, 10:30
Здесь один вопрос намечается) Ребенку 11 лет будет через месяц, рост 160 см))) Сажаю я его на переднее сиденье, останавливает меня инспектор и... и ничего. т.к. доказывать, что ребенку лет больше, чем 11 я не обязан, а на вид он большой. Лучше бы привязку к росту сделали. А то получается, что сикилявку 6-ти летнюю я на бустере могу посадить рядом а старшего без кресла не могу. Как всегда идиотизм во власти.
Гость
9 июля 2017, 01:00
Согласен. И алкоголь можно продавать с 17 ))) Это сарказм, если чо
Гость
10 июля 2017, 08:03
Пока в стране законы переписываются на ходу, порядка не будет.
Гость
13 июля 2017, 21:18
Будьте точнее, пишите как есть. Некоторые законы пишутся, чтобы создать трудности семьям с детьми, так будет правильнее.
Гость
6 июля 2017, 11:43
А как я докажу инспектору ДПС что я повез соседского ребенка без кресла в больницу? мне надо с собой термометр возить?
Гость
6 июля 2017, 12:19
А как на счет: прочитать внимательно статью?
Гость
7 июля 2017, 17:22
вызывай скорую! у нас прям традиция национальная - плевать на безопасность, а потом репу чесать! в моей машине все пристегиваются, детей до 12 - ТОЛЬКО в кресле, также пристегнутым! щас конечно планку понизил до 7 лет, но лучше перестраховаться..
Гость
8 июля 2017, 00:50
Гость
7 июля 2017, 17:22
вызывай скорую! у нас прям традиция национальная - плевать на безопасность, а потом репу чесать! в моей машине все пристегиваются, детей до 12 - ТОЛЬКО в кресле, также пристегнутым! щас конечно планку понизил до 7 лет, но лучше перестраховаться..
У нас сейчас скорые бьются с (не)завидной регулярностью.
Гость
6 июля 2017, 21:48
Скажите, не увидела... детей до 7 лет можно перевозить спереди в кресле?
Гость
7 июля 2017, 12:59
Если пассажирская подушка безопасности отключается то можно.
Гость
7 июля 2017, 13:21
Гость
7 июля 2017, 12:59
Если пассажирская подушка безопасности отключается то можно.
спасибо)
Гость
8 июля 2017, 01:08
Гость
7 июля 2017, 12:59
Если пассажирская подушка безопасности отключается то можно.
Чушь. подушка отключается если люлька впереди, или кресло на 9-18 кг.
Гость
7 июля 2017, 23:58
п. 12.8 ПДД. Наказания за данное нарушение пока нет, но за депутатами «не заржавеет». Как нет, 12.19.1 на что?!
Гость
8 июля 2017, 17:38
А у нас дочери 3,5 года, есть кресло до 36 кг, но оно узкое, летом тесно, не говоря про зимнее время. Через неделю собираемся попутешествовать на машине. Решили купить для удобства бустер, системы изофикс в машине нет. Можно его вообще, оно ведь тоже считается детским удерживающим устройством?
Гость
9 июля 2017, 01:03
Что значит "узкое"? Ребенок "зажимается" специально, чтобы обеспечить безопасность. Делайте остановки чаще. Не надо рисковать жизнью малыша. Как вариант - покупайте другое кресло, более подходящее
Гость
10 июля 2017, 22:52
Как можно путешествовать с бустером для ребенка?! Ребенок еще маленький, уснет в дороге и как будет висеть его голова в этом бустере! И бустер это вообще не про безопасность, а для гаишника, чтоб не оштрафовал. Защита головы вообще отсутствует в бустере. Купите нормальное кресло для ребенка или вообще откажитесь от путешествий на авто.
Гость
11 июля 2017, 06:52
Гость
10 июля 2017, 22:52
Как можно путешествовать с бустером для ребенка?! Ребенок еще маленький, уснет в дороге и как будет висеть его голова в этом бустере! И бустер это вообще не про безопасность, а для гаишника, чтоб не оштрафовал. Защита головы вообще отсутствует в бустере. Купите нормальное кресло для ребенка или вообще откажитесь от путешествий на авто.
Бустер для тех, кто в кресло уже не влазит, а до одного штатного ремня ещё не дорос.
Гость
6 июля 2017, 14:16
на счёт автокресел, не сертифицированных знаком, считаю все верно. Если уж покупать кресло, то нормальное, соответствубщее безопасности ребенка. Всякие Мишутки и пр. деньги на ветер.
6 июля 2017, 19:36
А если уж делать машину - то ту в которой ездить можно,а не ту которую нужно еще прибамбасов кучу... Получается автопром изначально выпускает технику не соответствующую безопасности. А шутка юмора - отвечать водитель должен. Единственные кто получается делает безопасную для детей технику - производители общественного транспорта. Там же гораздо безопаснее стоя находится когда в тебя влетает кто-то с детским креслом. Практика показывает - ребенку гораздо безопаснее в первом ТС,чем во втором... Конечно это все - в порядке бреда... Но этот бред очень ярко подтверждает 10 абзац текста - маркетологи во власти сейчас очень редко думают как сделать что-то действительно безопасным,предпочитая обязать что-то приобретать,при этом еще и отвечать за то что приобретаешь,при этом обложив кучей штрафов. И желательно условия периодически менять (естественно-из лучших побуждений). Это же поднимает производство, увеличивает ВВП,налоги,пошлины,штрафы,а словах - несет покой в души всех несознательных..
Гость
7 июля 2017, 09:35
то есть бустеры тоже должны быть сертифицированы? у нас в машине для ребенка просто жесткая подушка вместо бустера и адаптер, так можно? (10 лет ребенку) или за подушку оштрафуют?..
Гость
7 июля 2017, 11:25
Всякие «иные средства» "с высокой вероятностью усугубляют последствия дорожно-транспортного происшествия". Конкретно подушки/книги просто выскальзывают из-под ребёнка, подкидывая ноги вверх, а приподнятая адаптером нижняя ветвь ремня вместо удерживания ребёнка за кости таза промнёт живот до позвоночника.
Гость
9 июля 2017, 00:59
На заднем сидении можете везти без бустера. Подушку вообще выкиньте подальше.
Гость
7 июля 2017, 10:33
Что касается движения по встречной, сделано специально, чтоб штрафовать тех кто на обгон вышел до знака (разметки) запрещения, а вернуться не успел.
Гость
7 июля 2017, 12:20
Да-да, а этот знак (разметка) запрещения рисуется специально, чтобы штрафовать таких "неуспевающих", а не потому, что они часто "приезжают" в бок поворачивающих налево на перекрёстках и лоб встречных, которых не видели из-за горки или поворота. А если серьёзно - за такое ДАВНО штрафуют, а "сделано специально", чтобы инспектор мог натыкать их в ПДД и они не отвлекали Верховный Суд на объяснение очевидных вещей.
7 июля 2017, 15:10
Ну с этим вроде давно уже не церемонятся - разметка по ГОСТу наносится в таком виде что при приближении к сплошному участку прерывистые линии увеличиваются. При этом длинна таких "изменений" учитывает максимально разрешенную скорость, чтобы при движении с ней участник движения мог все выполнить в пределах перехода от прерывистой к сплошной. Поэтому если не успел перестроиться - значит нарушил (или скоростной режим или выехал на встречку поздно). Причем разметку наносят по подряду и если даже вы докажете что она не соответствует всему выше изложенному - сотрудник "не виноват" и "не мог знать" об этом, т.к. не имеет никакого отношения к подрядчику. Предполагается что разметка "правильная" и тупо выписывается штраф.
Гость
9 июля 2017, 21:34
В ПДД нет ни слова о детских креслах. Есть о том что ребенок (и не только) должен быть зафиксирован специальным удерживающим устройством, каким и является ремень безопасности. Главное правило пользование ремнем безопасности является то что бы он не проходил по шеи человека который им пользуется. Поэтому и существуют так называемые "бустеры". Все остальное от не понимания ПДД, мер безопасности и желаний инспектора.
Гость
18 ноября 2019, 11:54
нет.5 т.р. обязательно.