СХ-5 нового поколения обещал достичь совершенства и стать воплощением идеала. Поклонники модели и марки с нетерпением ждали возможности это проверить. И дождались: в Челябинске состоялась официальная презентация новинки. Mazda CX-5 «возмужал», стал агрессивнее и визуально дороже. Он всерьез планирует основательно потеснить кроссоверы премиальных марок. Как вам такая заявка на лидерство?
Знакомство челябинской публики с новым CX-5 состоялось в официальном дилерском центре. Желающие увидеть новинку заполнили весь просторный зал.
Организаторы постарались сделать из презентации своего рода семейную вечеринку «для своих». В лучших японских традициях гостеприимства гостям предложили расслабиться, отдохнуть после напряженного рабочего дня и познакомиться.
Позже между знатоками марки разыграли специальные призы от партнеров дилера. Скучать в ожидании долгожданного релиза не пришлось никому, благодаря шоу барменов и выступлениям популярной челябинской группы.
Слово «обновленный» по отношению к Mazda CX-5 употреблять сложно. 800 изменений — а именно столько получил «японец» по сравнению со своим предшественником — говорят о том, что это принципиально новый автомобиль.
Изменения в экстерьере
Основной акцент был сделан на устранение недостатков предыдущей версии и усовершенствование сильных сторон. Внешне новая Mazda сохранила узнаваемый и любимый поклонниками облик, разве что стала более дерзкой и приобрела некую спортивность, свойственную суперкару.
Изменилось расположение капота: теперь он как будто нависает над фарами. Последние, в свою очередь, уменьшились в размерах и стали более выразительными и яркими благодаря светодиодам. Кстати, ими теперь оснащены все СХ-5 нового поколения, независимо от комплектации.
На презентации новый CX-5 был представлен в двух классических цветах — сером и белом. Независимо от своего окраса, Mazda выглядит стильно, даже дерзко и действительно агрессивнее своего предшественника.
Философия
Основные силы были брошены на победу над шумом. Новый CX-5 буквально обернули в звукопоглощающие материалы: стыки дверей, арки, проемы получили новые уплотнители, пол кузова покрыт звукопоглощающим материалом, лобовое и боковые стекла стали толще в два раза, в вентиляционные решетки также добавлен звукопоглотитель.
— Мы продумали все мелочи, чтобы вы могли получить максимальное удовольствие от вождения. И с уверенностью можем заявить что победа над шумом одержана, — рассказывает руководитель отдела продаж «УралТехЦентра», официального дилера Mazda в Челябинске, Елена Еремеева.
Что касается приятных дополнительных опций — «японец» получил подогрев руля, подогрев зоны щеток, подогрев задних сидений, электропривод задней двери, функции автоматического запирания и сложения стекол и еще множество полезных вещей.
Неизменным осталось наличие технологии Skyactiv, это предмет гордости Mazda: водитель вновь сможет оценить низкий уровень потребления топлива без ущерба для динамических характеристик. Благодаря этому автомобили Mazda отличаются самыми низкими аппетитами в своем классе — по утверждению экспертов 7 л на 100 км.
Безопасность — превыше всего
Новое поколение CX-5 всерьез претендует на попадание в премиальный сегмент. И имеет на то все шансы, если учесть то внимание, которое было уделено вопросу безопасности. Автомобиль получил максимальный балл по системе Euro NCAP — пять звезд.
— Благодаря чему мы смогли достичь этого? Мы по-прежнему сохраняем адаптивную систему освещения, мониторинг слепых зон, добавили новые функции. К примеру, если предыдущие LED-лампы имели четыре зоны, то в новом автомобиле их уже 12. Помимо этого мы повысили жесткость крепления рулевого механизма и добились лучшей управляемости. Снизили внутреннее трение в передних стойках подвески и угол наклона пружин. Поклонники нашей марки помнят систему G-Vectoring Control, которая каждые пять миллисекунд анализирует данные о скорости и положении рулевого колеса и корректирует крутящий момент двигателя для улучшения сцепления колёс при прохождении поворотов. Первый автомобиль, который был ею оснащен, это Mazda-6, а теперь она присутствует в каждой комплектации, — объясняет Елена Еремеева.
Недерзкие цены
Характеристики нового CX-5 впечатлили всех гостей презентации. Однако сразу же повис немой вопрос о стоимости новинки, в которой проделано столько доработок и появилось такое количество преимуществ. Озвученная цифра вызвала сперва паузу недоверия, а после — аплодисменты фанатов марки. Цена на новый CX-5 поднялась всего на 5% в сравнении с прошлым поколением и стартует от 1 431 000 руб. К тому же, в этом году Mazda заняла первое место по остаточной стоимости, по мнению аналитического агентства «Автостат». Для покупателя это значит, что когда придет время менять автомобиль, он потеряет в остаточной стоимости меньше, чем владельцы любого другого бренда.
Новый уровень безопасности, победа над шумом и еще сотни усовершенствований. Совсем не удивительно, что новый CX-5 ворвался на рынок с дерзкой заявкой на попадание в премиум. Предыдущая модель получила 90 наград, в том числе — «автомобиль года» в Японии в 2012–2013-х годах. Новинка имеет все шансы превзойти предшественницу. Кстати, неугомонные японцы уже запланировали еще одно громкое возвращение. «Король» своего класса, новый Mazda CX-9, самый большой в сегменте, будет представлен уже в октябре этого года. Поклонникам марки было обещано, что премиальное качество и управляемость останутся на уровне, а еще автомобиль получит турбодвигатель на 231 л.с.
Кстати, первым покупателям нового Mazda CX5 Официальный дилер Мazda компания «УТЦ» приготовила приятные сюрпризы!
Все желающие могут посетить салон MAZDA УТЦ для ознакомления с новинкой. Челябинцев приглашают на тест-драйв нового автомобиля Mazda CX-5.
Партнеры мероприятия
Информационные партнеры
Фото: заказчик