Купил Поло в фарше( 7 скоростей дсг+ 1.4 ТУБРО 150 л.с турбированых и великий крутящий момент!!!!+ все примочки в безопасности) и 3 года гарантии.845 тыщ КАРЛ. Пощение руля как немец( кореец рядом не стоял). динамика так вообще: не кто не ожидает такой прыти от полика , ухожу со светофора практически от всех. Очень легкая а двигатель мощный( грузаки и остальные тойоты просто не в счет в жизни не догонят( не считая камри 3.5 литра и то после 100), мерсы и бэхи округляют глаза) а я угараю. Машину купил как рабочую, есть с чем сравнивать.(точнее с представительским классом).Даже жена иногда упрашивает погонять. т.к НУ реально не кто не ожидает что она так прет аж вдавливает в сиденье.
за 670 тыс. голая комплектация. Думаю выгодней купить пустую приору за 380 тыс. Да она меньше будет салоном и багажником, но 3 года так же отъездит без проблем, если просто передвигаться от работы до дома. Да и и потеря в цене через 3 года у приоры явно меньше. Но большинству нужны понты, так он ездит на иномарке, хотя одинаково не престижно что приора, что солярис, что рио.
Рассматривал рио как 2-й авто в семью. Думал будет дешевле форда фокуса 3, но нет на одинаковую комплектацию: 125 л.с, автомат, климат цена одинаковая под 1 млн руб. Форд чтобы оживить спрос цены скинул, а рио наоборот приподнял с учетом выхода новой. Лучше фокус 3 взять.
всё бы не чего но:
год назад выбирал машину (первая с автосалона) надо было кредит на 5 лет и с малой начальной ценой. Был выбор кио рио и логан сандеро сандеро 662т р против 680т р хмм и дём дальше сандеро 1первонацальный платёж от 15% я отдал 120т р а рио от 30% тоесть мин 200т р. Рено у всех на устах машина-робот не когда не ломается. рио не так сильна на народное радио.
Вывод:
1)Я точно знаю что проехав 5 лет я не поеду в сервис с поломкой крупной.
2)Программа покупки не у всех есть сразу 200т р
Ребята сделайте доступнее машинку и будут покупать и не надо цены ломить с переплатой как делаете.
ИМХО конечно, но машина стала больше и дороже!
Стала она лучше? Не факт!
В обзорах всегда машины в максималках, а покупают в основном минималки и средние комплектухи.
Поэтому сложно говорить, жизнь покажет
Брать конечно будут, но продажи будут явно ниже чем в прошлом кузове.
Рио сейчас хапали, потому что по цене 600-700 можно было взять нормальную машину по вменяемой цене.
Когда речь идет о категории 800 и выше, конкурентов становиться больше.
За 950 можно взять новую Октавию в базе, которая по качеству будет заметно лучше. Я уже не говорю о родственном Сиде за 850-900.
P.S. Солярис например относительно прошлого года просел на 30%, Рио думаю просядет не меньше
Что бы тут не писали, все равно продают старые и берут новые а цены как цены очнитесь калина стоит в минимальной комплектации 450 т, все прошло время когда киа стоили 449 т . Государство поддерживает банки, автопроизводителей. Когда вы сдаете авто в трейд-ин или утилизация, в качестве взноса за новую, вам занижают цену, аргументируя скидкой на новую, но эту скидку салону возмещает государство, чтобы салон брал по рыночной стоимости но салон получает двойную выгоду от вас и от государства, а платим мы налогоплательщики
Читаю статью и получается "Солидность... для рутинных перемещений". Эволюция "бюджетника" - только в цене. Какой это бюджетник за 700 000? Им непонятно, что тем у кого нет денег не нужна хромированная линия на авто "для рутинных передвижений". Представляю сколько она стоит в салоне. А их в этом кузове дополна. Практичность/вложенный рубль нужно, а не пыль в глаза/кредит на 5 лет с переплатой 100 000 руб.
Ну да ладно. Но вместо того, чтобы лепить "красивую" оптику и катафоты куда попало лучше бы добавили еще одну подушку безопасности или как-то еще повысили безопасность. Неужели нельзя найти более выгодное применение деньгам, которые заплатит клиент? Но, да, забыл, 90% русских скорее заплатят за "красоту" и понты, чем за безопасность. Ведь мало просто быть, надо казаться!
Ощущение от машины, что она раздута как шар - красивая снаружи, а внутри не соответствует внешности. Предыдущая Рио была гармоничнее, по-моему
Странно что при всех сравнениях журналисты не замечают не хуже оснащённую, но более дешёвую Ravon Gentra. Полноценный C класс, многорычажная подвеска сзади. 6 ступенчатая АКПП и цена гораздо ниже чем у упоминаемой здесь Vesta.
Да тяжело, спорят чей кусак г. лучше, спокойна нам прислужникам всегда ездим лехусах, мы же не можем на таком ездить, вдруг растрясёмся, как вам потом прислуживать.
Внешний вид стал страшный! Предыдущий был гораздо интересней и приятней! ЦЕНА просто отталкивает большинство покупателей!
Кто хочет нормальный авто берите старые кузова рио и соляриса пока они еще есть!
ненавижу ваз но вынужден признать что веста за 650 000 гораздо интересней чем рио за 800 000+!
ЗРЯ ОНИ СМЕНИЛИ КУЗОВА НА ТАКИЕ СТРАШНЫЕ ДА ЕЩЕ И ЦЕНУ ПОДНЯЛИ!
ПОРА ПРОЩАТЬСЯ С "БЕСТСЕЛЛЕРОМ КОРЕЙЦЕВ"!!!!
Продажи упадут и очень сильно !
веста с автоматом, кондером и подогревом лобового стекла стоит 650, солярис с этими же функциями 850, рио 900... выходят эти красавчики дороже больше чем на треть... и нужно еще помнить что еще нужна страховка, которая пропорционально дороже...
"корейцы" сделали "прекрасный", "бюджетный" автомобиль для России...
C чего Rapid дороже? Сейчас можно купить 1.6 на механике с кондером нормальной музыкой и подогревами за 700 000
И это не седан, а лифтбек! Поло седан по моему еще дешевле!
Что то я так и не уловил в чем разница старой и новой модификаций. Размеры те же двигатели сопоставимы. Фейслифтинг, 6 ступенчатый автомат и несколько примочек?
А мне наоборот, именно новый дизайн больше нравится, он стал более хищным и агрессивным, что ли, вместо этой дурацкой "улыбки". На Рио как-то не очень, а посмотрите новый Спортейдж, Сорренто - красавцы. Но Рио не куплю, как и Соляриса. Рио ассоциируются у меня с дамочками за рулём (кто-нибудь проводил такую статистику, интересно ж, почему в основном зап рулём Рио - девушки?), а Солярис - с такси. Причём с гонорком, типа "вип". От всех этих авто, к тому же, ещё за версту воняет кредитом.
От белых бюджетно-деревянных немцев уже тошнит тоже. Таз - вот когда робота не будет, а будет полноценная АКПП современная - тогда можно глянуть.
Эх, не из чего выбрать сейчас даже...
Пойду-ка я к своей шушлайке... ))) Всем добра.
Артем, не согласен с Вами по поводу того, что Поло дороже, причем ощутимо. Заходил недавно в Хендай на Копейском. По словам менеджера, в наличии Актив Плюсов нет, предлагают купить Комфорт, на который уже установлено допов на 30 т.р. Вот и получается, что самый дешевый Солярис с механической коробкой, который можно купить, а не цифры на сайте, обойдется покупателю в 780 т.р. за 1,4 и 800 т.р. за 1,6.
Нормальная интересная комплектация у нового КИА РИО под миллион рублей. Не могу понять-или мы стали беднее или машины дорогие!)))
бюджетник это автомобиль равный по стоимости среднегодовой зп в стране,т.е до 400 тр.
сомнительное удовольствие за миллион!
Купил Поло в фарше( 7 скоростей дсг+ 1.4 ТУБРО 150 л.с турбированых и великий крутящий момент!!!!+ все примочки в безопасности) и 3 года гарантии.845 тыщ КАРЛ. Пощение руля как немец( кореец рядом не стоял). динамика так вообще: не кто не ожидает такой прыти от полика , ухожу со светофора практически от всех. Очень легкая а двигатель мощный( грузаки и остальные тойоты просто не в счет в жизни не догонят( не считая камри 3.5 литра и то после 100), мерсы и бэхи округляют глаза) а я угараю. Машину купил как рабочую, есть с чем сравнивать.(точнее с представительским классом).Даже жена иногда упрашивает погонять. т.к НУ реально не кто не ожидает что она так прет аж вдавливает в сиденье.
за 670 тыс. голая комплектация. Думаю выгодней купить пустую приору за 380 тыс. Да она меньше будет салоном и багажником, но 3 года так же отъездит без проблем, если просто передвигаться от работы до дома. Да и и потеря в цене через 3 года у приоры явно меньше. Но большинству нужны понты, так он ездит на иномарке, хотя одинаково не престижно что приора, что солярис, что рио.
Рассматривал рио как 2-й авто в семью. Думал будет дешевле форда фокуса 3, но нет на одинаковую комплектацию: 125 л.с, автомат, климат цена одинаковая под 1 млн руб. Форд чтобы оживить спрос цены скинул, а рио наоборот приподнял с учетом выхода новой. Лучше фокус 3 взять.
Долбаная страна, какой это бюджетник???!!! У меня ипотека 1,2 млн. на 20 лет, а тут бюджетная машина за миллион.
Уж очень он похож на пежо 301...
всё бы не чего но:
год назад выбирал машину (первая с автосалона) надо было кредит на 5 лет и с малой начальной ценой. Был выбор кио рио и логан сандеро сандеро 662т р против 680т р хмм и дём дальше сандеро 1первонацальный платёж от 15% я отдал 120т р а рио от 30% тоесть мин 200т р. Рено у всех на устах машина-робот не когда не ломается. рио не так сильна на народное радио.
Вывод:
1)Я точно знаю что проехав 5 лет я не поеду в сервис с поломкой крупной.
2)Программа покупки не у всех есть сразу 200т р
Ребята сделайте доступнее машинку и будут покупать и не надо цены ломить с переплатой как делаете.
ИМХО конечно, но машина стала больше и дороже!
Стала она лучше? Не факт!
В обзорах всегда машины в максималках, а покупают в основном минималки и средние комплектухи.
Поэтому сложно говорить, жизнь покажет
Брать конечно будут, но продажи будут явно ниже чем в прошлом кузове.
Рио сейчас хапали, потому что по цене 600-700 можно было взять нормальную машину по вменяемой цене.
Когда речь идет о категории 800 и выше, конкурентов становиться больше.
За 950 можно взять новую Октавию в базе, которая по качеству будет заметно лучше. Я уже не говорю о родственном Сиде за 850-900.
P.S. Солярис например относительно прошлого года просел на 30%, Рио думаю просядет не меньше
Что бы тут не писали, все равно продают старые и берут новые а цены как цены очнитесь калина стоит в минимальной комплектации 450 т, все прошло время когда киа стоили 449 т . Государство поддерживает банки, автопроизводителей. Когда вы сдаете авто в трейд-ин или утилизация, в качестве взноса за новую, вам занижают цену, аргументируя скидкой на новую, но эту скидку салону возмещает государство, чтобы салон брал по рыночной стоимости но салон получает двойную выгоду от вас и от государства, а платим мы налогоплательщики
Читаю статью и получается "Солидность... для рутинных перемещений". Эволюция "бюджетника" - только в цене. Какой это бюджетник за 700 000? Им непонятно, что тем у кого нет денег не нужна хромированная линия на авто "для рутинных передвижений". Представляю сколько она стоит в салоне. А их в этом кузове дополна. Практичность/вложенный рубль нужно, а не пыль в глаза/кредит на 5 лет с переплатой 100 000 руб.
Ну да ладно. Но вместо того, чтобы лепить "красивую" оптику и катафоты куда попало лучше бы добавили еще одну подушку безопасности или как-то еще повысили безопасность. Неужели нельзя найти более выгодное применение деньгам, которые заплатит клиент? Но, да, забыл, 90% русских скорее заплатят за "красоту" и понты, чем за безопасность. Ведь мало просто быть, надо казаться!
Ощущение от машины, что она раздута как шар - красивая снаружи, а внутри не соответствует внешности. Предыдущая Рио была гармоничнее, по-моему
Какая польза от седанов? Минимум универсал, а так только миривен/микроавтобус. А по городу можно и на такси, тем более у них цена как в фикс прайсе.
Странно что при всех сравнениях журналисты не замечают не хуже оснащённую, но более дешёвую Ravon Gentra. Полноценный C класс, многорычажная подвеска сзади. 6 ступенчатая АКПП и цена гораздо ниже чем у упоминаемой здесь Vesta.
Да тяжело, спорят чей кусак г. лучше, спокойна нам прислужникам всегда ездим лехусах, мы же не можем на таком ездить, вдруг растрясёмся, как вам потом прислуживать.
Цена не бюджетная, это точно....(
Не пойму почему корейцы, если собирается в РОССИИ????
Обычная кредитная повозка, просто умные люди хотят больше зарабатывать вот ценник и растет как на дрожжах, 700т. за Российский авто перебор.
Ну конечно же лучше иксрея взять или весту..все попытки корейцев безуспешны))))))
Внешний вид стал страшный! Предыдущий был гораздо интересней и приятней! ЦЕНА просто отталкивает большинство покупателей!
Кто хочет нормальный авто берите старые кузова рио и соляриса пока они еще есть!
ненавижу ваз но вынужден признать что веста за 650 000 гораздо интересней чем рио за 800 000+!
ЗРЯ ОНИ СМЕНИЛИ КУЗОВА НА ТАКИЕ СТРАШНЫЕ ДА ЕЩЕ И ЦЕНУ ПОДНЯЛИ!
ПОРА ПРОЩАТЬСЯ С "БЕСТСЕЛЛЕРОМ КОРЕЙЦЕВ"!!!!
Продажи упадут и очень сильно !
В ТАКОМ СТРАШНОМ КУЗОВЕ Я БЫ НЕ КУПИЛ! ЛУЧШЕ СИД!
На вид точно не хуже старого РИО. Но конечно же кто нибудь скажет "какой новый дизайн отвратительный"!
Цена нормальная. Что из новых авто вы купите за 700 в нормальной комплектации? Старьевщиков просьба не беспокоить
веста с автоматом, кондером и подогревом лобового стекла стоит 650, солярис с этими же функциями 850, рио 900... выходят эти красавчики дороже больше чем на треть... и нужно еще помнить что еще нужна страховка, которая пропорционально дороже...
"корейцы" сделали "прекрасный", "бюджетный" автомобиль для России...
Отвратительный дизайн! Будто школьник на уроке нарисовал!
C чего Rapid дороже? Сейчас можно купить 1.6 на механике с кондером нормальной музыкой и подогревами за 700 000
И это не седан, а лифтбек! Поло седан по моему еще дешевле!
Что то я так и не уловил в чем разница старой и новой модификаций. Размеры те же двигатели сопоставимы. Фейслифтинг, 6 ступенчатый автомат и несколько примочек?
А мне наоборот, именно новый дизайн больше нравится, он стал более хищным и агрессивным, что ли, вместо этой дурацкой "улыбки". На Рио как-то не очень, а посмотрите новый Спортейдж, Сорренто - красавцы. Но Рио не куплю, как и Соляриса. Рио ассоциируются у меня с дамочками за рулём (кто-нибудь проводил такую статистику, интересно ж, почему в основном зап рулём Рио - девушки?), а Солярис - с такси. Причём с гонорком, типа "вип". От всех этих авто, к тому же, ещё за версту воняет кредитом.
От белых бюджетно-деревянных немцев уже тошнит тоже. Таз - вот когда робота не будет, а будет полноценная АКПП современная - тогда можно глянуть.
Эх, не из чего выбрать сейчас даже...
Пойду-ка я к своей шушлайке... ))) Всем добра.
Купил три месяца назад турбополика, рву всех и вся!!! Расход по городу около 5 литров, по трассе - около 4 (правда 98-го).
Тачка супер !!! Корейцы рулят! Цена как у прежнего , значит продажи обеспечены .
Артем, не согласен с Вами по поводу того, что Поло дороже, причем ощутимо. Заходил недавно в Хендай на Копейском. По словам менеджера, в наличии Актив Плюсов нет, предлагают купить Комфорт, на который уже установлено допов на 30 т.р. Вот и получается, что самый дешевый Солярис с механической коробкой, который можно купить, а не цифры на сайте, обойдется покупателю в 780 т.р. за 1,4 и 800 т.р. за 1,6.
За эти деньги можно отучиться языку, сгонять на разведку и рвать когти. Кому что.