RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

724мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Ликбез для новичков

10 августа 2017, 09:46
Гость
10 августа 2017, 17:20
Предпочитаю парковаться задом. Лучше с помучиться с парковкой, зато потом легко и быстро выезжаешь, особенно если торопишься.
Гость
10 августа 2017, 17:58
всегда так паркуюсь, а тяжело по началу, потом по зеркалам сразу залетаешь
Гость
10 августа 2017, 18:23
То же самое. У меня гараж. Даже с точки зрения безопасности лучше заезжать задом: и при въезде, и при выезде есть обзор. Уж не говоря о том, что утром обычно торопишься, и выехать передом - милое дело (особенно с автоматическими воротами).
Гость
10 августа 2017, 19:59
Береги зад , тетя ,и быстро не выезжай ,т.к. опасно!
Гость
10 августа 2017, 22:55
Глупее совета про парковку не слыхал. А что, при парковке передом или задом под двигателем разная картина будет? Мой совет - прежде чем парковаться -надо подумать как потом выезжать. Есть еще вариант, когда приходится парковаться передом, хотя удобнее задом, но тогда не разгрузить багажник.
Гость
11 августа 2017, 10:18
Картина будет одинаковая, просто в одном случае ты её сразу увидишь, а в другом придется совершить дополнительные телодвижения.
Гость
11 августа 2017, 11:09
Гость
11 августа 2017, 10:18
Картина будет одинаковая, просто в одном случае ты её сразу увидишь, а в другом придется совершить дополнительные телодвижения.
А Вы итак обязаны совершить эти телодвижения. П. 2.3.1. ПДД РФ.
Гость
13 августа 2017, 12:09
Гость
11 августа 2017, 11:09
А Вы итак обязаны совершить эти телодвижения. П. 2.3.1. ПДД РФ.
Ни разу не видел кто бы заморачивался, ни разу, за несколько лет...
Гость
11 августа 2017, 10:21
Надо найти опытного советчика и только одного. Парковаться надо в зависимости от обстоятельств. Где узко и бордюры - задом, чтобы от лени не ставить машину по диагонали и при выезде не зацепить соседние машины. Ну и под задом обычно выше свесы. В стандартный гараж - передом, т.к. узкий заезд и ограниченная видимость. Могут быть не закрытые ямы или брошенные на полу предметы и т.д.
Гость
13 августа 2017, 20:42
Ну, в гараж задом - это ж от навыков водителя зависит. Кто-то и передом не может заехать в свой гараж, не то что задом.
Гость
13 августа 2017, 22:34
Гость
13 августа 2017, 20:42
Ну, в гараж задом - это ж от навыков водителя зависит. Кто-то и передом не может заехать в свой гараж, не то что задом.
Это не от навыков, а от ума зависит.Я 40 лет назад у своего деда спросил почему он в гараж передом заезжает, а не задом. А он мне ответил, что если заехать передом, то выхлом на улицу пойдет, а если кормой вперед, то весь выхлоп в гараже будет.
Гость
14 августа 2017, 12:04
стандартный гараж - задом, т.к. узкий заезд и ограниченная видимость может на права еще раз сдать?
Гость
11 августа 2017, 21:21
Самое основное правило для новичков: перед включением передачи ОБЯЗАТЕЛЬНО включи свою голову и выбрось из салона автомобиля свой телефон. Телефон выбрасывай и в том случае, если даже установлена система "синего зуба", потому что ездить ты ещё НЕ умеешь, а ездить и трындеть при этом - ты совершенно не можешь, не обольщай себя этой мыслью. P.S. Эти два правила относятся не только к новичкам, но и к ТП и водятлам-парнокопытным (бараны и овцы).
Гость
12 августа 2017, 09:09
+1 поддерживаю! когда начинал ездить только, даже магнитолу в машину не сразу поставил,чтоб не отвлекала)
Гость
14 августа 2017, 10:37
У меня Ваз пятерка. Сегодня заметила, что запотело стекло уровня бензина. Что делать?
Гость
14 августа 2017, 11:39
подумать над собой как дошли до ваз пятерки
Гость
14 августа 2017, 12:08
Сегодня заметил, что у меня Ваз пятерка. Что делать?
Гость
15 августа 2017, 09:10
Гость
14 августа 2017, 11:39
подумать над собой как дошли до ваз пятерки
хамство не лучшая черта . Что сами на Бугатти ездите?
Гость
11 августа 2017, 15:02
"Замена ГРМ" - это сильно, конечно.
Гость
11 августа 2017, 17:42
Ну, если денег много, то можно и весь ГРМ заменить в комплекте.
Гость
13 августа 2017, 12:11
Гость
11 августа 2017, 17:42
Ну, если денег много, то можно и весь ГРМ заменить в комплекте.
Весь движок надёжнее...
Гость
16 августа 2017, 15:28
Гость
13 августа 2017, 12:11
Весь движок надёжнее...
Не.. Если после замены ГРМ машина не заводится, тогда ясно, что это новый ГРМ виноват. А если машина не заводится с новым двигателем, то причину искать может оказаться сложнее.
Гость
13 августа 2017, 12:18
А что такое "половина нормы"? На щупе две отметки - min и max Получается, что половина нормы это 2,5 л из 5, например. Просто прямой способ убить движку.
Гость
15 августа 2017, 11:15
Между мин и макс разница где-то в поллитра (у всех по-разному). Так что речь о разнице в 250 мл
Гость
16 августа 2017, 15:52
Гость
15 августа 2017, 11:15
Между мин и макс разница где-то в поллитра (у всех по-разному). Так что речь о разнице в 250 мл
Нет. Мин и макс это лишь разрешённая разница в уровне. Все, что между ними - норма.
Гость
16 августа 2017, 18:10
Гость
16 августа 2017, 15:52
Нет. Мин и макс это лишь разрешённая разница в уровне. Все, что между ними - норма.
Совершенно согласен!!! Минимум и максимум это крайне допустимые значения уровня масла, а НОРМА это как раз посередине!
Гость
12 августа 2017, 11:26
А я всегда почти паркуюсь задом, приучила себя с начала вождения так. Мне удобно и не сложно, выезжать проще. И не согласна, что кто-то вперёд может занять место ))) кроме случаев если другой водитель совсем быдло...Стаж вождения более 10 лет. А за ТО авто просто слежу ежегодно.
Гость
13 августа 2017, 12:14
Зря несогласны. Картина: начало рабочего дня, все сотрудники РАЗОМ прибывают на парковку предприятия, всем хочется встать поближе ко входу, чтобы не 300 метров топать, а 50. Там не только место можно проморгать, там и ДТП случаются и конфликты...
Гость
17 сентября 2017, 10:42
Гость
13 августа 2017, 12:14
Зря несогласны. Картина: начало рабочего дня, все сотрудники РАЗОМ прибывают на парковку предприятия, всем хочется встать поближе ко входу, чтобы не 300 метров топать, а 50. Там не только место можно проморгать, там и ДТП случаются и конфликты...
Бежать надо с такого предприятия...
Гость
11 августа 2017, 08:36
Ни одно масло 10к не ходит (только за о-о-очень редким исключением только трассывым пробегом). Теряются все свойства, кислотное становится выше шелочного. погуглите, кому интересно. Масло нужно менять раз в 5-7 тысяч пробега, а лучше 200-250 моточасов. Моточас легко считается - пробег делим на среднюю скорость.
Гость
11 августа 2017, 14:24
5 тыщ пробега делим на среднюю скорость в городе 60 получаем 83. и наоборот 200 моточасов умножаем на 60 км/ч получаем 12000 пробега. Не сходится Ваша теория с практикой (
Гость
13 августа 2017, 11:18
Гость
11 августа 2017, 14:24
5 тыщ пробега делим на среднюю скорость в городе 60 получаем 83. и наоборот 200 моточасов умножаем на 60 км/ч получаем 12000 пробега. Не сходится Ваша теория с практикой (
Это ТВОЯ теория с практикой не сходится, ибо СРЕДНЮЮ скорость 60 км/ч в городе можно умудрится развить разве что разогнавшись глубокой ночью, да и то если не "встретить" на пути такого же "экспериментатора". А так то у многих б/к среднюю в лучшем случае в районе 25-30 кажет, да и то это поездки по дорогам с длинными перегонами не в пиковое время.
Гость
14 августа 2017, 16:35
Гость
11 августа 2017, 14:24
5 тыщ пробега делим на среднюю скорость в городе 60 получаем 83. и наоборот 200 моточасов умножаем на 60 км/ч получаем 12000 пробега. Не сходится Ваша теория с практикой (
я до еката 110-130 ехал, у меня средняя около 70 была. В городе 20-25 обычно. Всё правильно чиловек написал
Гость
18 августа 2017, 14:35
Советы новичкам. Лучше не ремень ГРМ менять, а машину. А парковать нужно подальше от б***а, подальше от входа, подальше от балконов. Лучше задом к солнцу, так летом меньше салон нагревается, а зимой снег не тает на лобовухе. На стоянке лучше задом к восходу солнца, так меньше лобовуха покрывается инеем с утра. В морозы мордой лучше в сторону забора/сугроба, подальше от ветра. Руль "прямо" на гидрачах, чтобы при запуске в мороз не сорвало шланги. В гараж задом-это дикость, зрачки сужены глядя на улицу, а в зеркала ни *** не видно.
Гость
22 августа 2017, 13:46
Единственный (браво!) умно-полезный коммент из всех
Гость
12 августа 2017, 16:26
В моём понимании стоянка - это территория, на которой хранят автомобили за деньги. Так как туда можно заезжать задом? Если только это не обусловлено некоторыми особенностями транспортного средства и размеров территории. А вот на выделенное стояночное место уже можно парковаться кому как удобнее и кто на что способен. На платной стоянке - как могут успеть занять место? На платных стоянках такого не бывает. На парковку (например у ТРК) паркуйтесь в соответствии с расчетом на то, будет ли вам удобно грузить покупки в багажник, если поставите машину задом. Очень странный совет...
Гость
12 августа 2017, 20:50
"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. "Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения. И не надо ничего выдумывать
Гость
13 августа 2017, 03:13
Гость
12 августа 2017, 20:50
"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. "Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения. И не надо ничего выдумывать
У вас хорошие теоретические познания, но как они коррелируют с советами автора и с его же выражением "заехать на стоянку"?
Гость
14 августа 2017, 12:07
Гость
12 августа 2017, 20:50
"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. "Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения. И не надо ничего выдумывать
термин "парковочное место" появился недавно с "поколением егеэ" стояночное оно
Гость
11 августа 2017, 12:33
разве ГРМ раз в 5 лет меняют?))))
Гость
16 августа 2017, 18:06
А ты не знал? тоже из начинающих? Или про пробегу (по рекомендации производителя) либо через 5 лет
Гость
16 августа 2017, 22:54
Гость
16 августа 2017, 18:06
А ты не знал? тоже из начинающих? Или про пробегу (по рекомендации производителя) либо через 5 лет
ГРМ не меняется каждые 5 лет. Замена по сроку или пробегу производится только РЕМНЯ ГРМ
Гость
10 августа 2017, 12:48
пусть сама машина ТО свое проверяет как робот надо ТО - пусть сама едет надо заправится- пусть сама заправляется надо чтобы ПДД выполняла так пусть завод сам и гибдд в нее втюхивала софт человеку этого всего НЕ НАДО
10 августа 2017, 13:16
Игорь,вот в Вашем городе почти нет дорог,нет дорогих машин,(почти), откуда бредовые мечты?Был я в вашем городе- это караул вообще.
Гость
10 августа 2017, 14:35
10 августа 2017, 13:16
Игорь,вот в Вашем городе почти нет дорог,нет дорогих машин,(почти), откуда бредовые мечты?Был я в вашем городе- это караул вообще.
Ребёнок начитался фантастики из цикла "ЕВЕ-онлайн", на этой почве у него в остатках мозга сдвиг. Бредит постоянно, не обращайте на него внимания.
Гость
10 августа 2017, 17:57
10 августа 2017, 13:16
Игорь,вот в Вашем городе почти нет дорог,нет дорогих машин,(почти), откуда бредовые мечты?Был я в вашем городе- это караул вообще.
тем более нет дорог- зачем машины)) ходим пешком лишь бы ПДД не знать и ГИБДД не видеть
Гость
17 сентября 2017, 10:13
Юрий, чтобы видеть что творится под двигателем при выезде со стоянки, надо чтобы на этой стоянке было идеально чистое мраморное покрытие с мощным искусственным освещением. В основном у людей на стоянках простое грунтовое покрытие с травой, изредка кривой асфальт. Если под выездом со стоянки Вы имеете в виду выезд с парковки супермаркета, то максимум что может натечь за время похода в магазин - это конденсат от кондиционера. Если за это короткое время под двигателем появляются подтеки иного характера, то это уже говорит об очень серьезной неисправности автомобиля, которую сложно не заметить.
Гость
4 декабря 2023, 05:07
Е
Гость
10 августа 2017, 18:38
хороший ликбез для чайников, и дураков которых не слышали про то!
Гость
10 августа 2017, 20:46
Для современных наездников пустой звук. Для водителей со стажем уже как 2?2=4.