Очень хочется реальных комментариев. Не так давно на данную тему (Патриота) прочитал все форумы. Очень много довольных, среди тех кто понимает что за автомобиль покупает. Ставят газ, протягивают болтики, меняют ремни, масла и после этого счастливы до 100-200 тыщ пробега, некоторые пишут и 700. На данном ресурсе только негатив и это касается не только УАЗ Патриот. Брать или не брать???
Я в принципе не понимаю зачем нужна какая-то иностранщина, когда у нас теперь есть такие прекрасные русские автомобили. Хочешь зарубаться с пацанами со светофора - берешь Преору, если ты колхозник - УАЗ Поцтреот, если старпер - Веста. Я с нетерпением жду когда наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович просто запретит своим высоким указом эксплуатации любого иностранного ведра, созданного неизвестно кем, но однозначно и явно супротив великого богоносного русского народа!
вот смотрит фермер на машину и думает - это как же можно было так испоганить армейский УАЗ....
Но вот любопытно, на спидометре отметка 200, но где подушки безопасности? или танках они не нужны?
У бати был патриот 3 года. За 30 ткм так вонь от пластика и не выветрилась. Ржа на петлях и мелочи типа лопающегося два раза в год бака омывайки гарантией не признавали. Продал.
Отправили меня тут в страховую, которая рядом с салоном УАЗа. Пока доки оформляли, походил посмотрел на новые патрики в шоу руме. Тут криво, там косо, тут вмятина, здесь непрокрас. Короче ничего не поменялось.
Посмотрите краш тест от авторевью. У него гнется рама. РАМА! Которая должна быть вечной. Водитель, конечно на краш тесте получает крест. Печально.
И это всё стоит как норм иномарка. Спасибо, не надо.
Ну конечно, ведь у каждого фермера есть миллион, чтобы УАЗ купить. Самое оно - для деревни машина. И указанная в статье цена - "с учетом максимальной выгоды", а реально эта комплектация 700 тысяч стоит. А всякие подогревы сидений - от 900 тысяч начинаются. У наших автопроизводителей нет либо ума, либо совести.
Ну да с пристрастием...
А чо он сгнивает то за год полностью?
А чо он страшный? (ну ладно это каждому свое)
А чо задние фонари сделаны как специально чтоб веточками их сдирать?
Про ржавые кузова. В свое время Магнитка активно хвасталась о запуске стана по выпуску оцинкованной листовой стали для отечественного автопрома. Назвались сумасшедшие объемы производства. Причем оцинкованный лист при таких масштабах не сильно дороже обычного. Но вот парадокс, в последнее время замечаю ржавые кузова не только у Ваза. Ржавчина идет аж из под лакокрасочного покрытия. Так вот любопытно, чего это наш автопром не применяет оцинкованный лист? Может нашим производителям то и не нужно, чтобы кузова по 10-20 лет ездили по России?
Запчасти говорите везде? Ну ну. Корейская коробка Деймос, вторую неделю передаю пламенные приветы конструкторам УАЗ.. бог с ним с ценой (муфта передачи 5600), так еще и не найдешь. Ближайшие запчасти в эту коробку только в Ульяновске. В остальном в принципе терпимо, хотя внимания требует постоянного.. Хотя и машине 10 лет и езжу на ней ежедневно..
А не хило фермер поднялся за счет коровы, уж заглядывается на новый УАЗ. Не хотелось бы обидеть автора статьи, но явно не инженер писал. Исходя из слов автора, следующей востребованной разработкой УАЗ будет управление механикой с переносного дистанционика.
2,7 128 лс - это движок тз прошлого тысячелетия с расходом за 20-ку.
Очень хочется реальных комментариев. Не так давно на данную тему (Патриота) прочитал все форумы. Очень много довольных, среди тех кто понимает что за автомобиль покупает. Ставят газ, протягивают болтики, меняют ремни, масла и после этого счастливы до 100-200 тыщ пробега, некоторые пишут и 700. На данном ресурсе только негатив и это касается не только УАЗ Патриот. Брать или не брать???
Ему бы дисковые тормоза, рейку и АКПП - налетай рабочий класс, типа прадик, типа занедорого.
Я в принципе не понимаю зачем нужна какая-то иностранщина, когда у нас теперь есть такие прекрасные русские автомобили. Хочешь зарубаться с пацанами со светофора - берешь Преору, если ты колхозник - УАЗ Поцтреот, если старпер - Веста. Я с нетерпением жду когда наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович просто запретит своим высоким указом эксплуатации любого иностранного ведра, созданного неизвестно кем, но однозначно и явно супротив великого богоносного русского народа!
А показывая дорожный просвет.... какая ржа под днищем, мама дорогая! это обновленный УАЗ или ему уже лет 20?
вот смотрит фермер на машину и думает - это как же можно было так испоганить армейский УАЗ....
Но вот любопытно, на спидометре отметка 200, но где подушки безопасности? или танках они не нужны?
У бати был патриот 3 года. За 30 ткм так вонь от пластика и не выветрилась. Ржа на петлях и мелочи типа лопающегося два раза в год бака омывайки гарантией не признавали. Продал.
Отправили меня тут в страховую, которая рядом с салоном УАЗа. Пока доки оформляли, походил посмотрел на новые патрики в шоу руме. Тут криво, там косо, тут вмятина, здесь непрокрас. Короче ничего не поменялось.
Посмотрите краш тест от авторевью. У него гнется рама. РАМА! Которая должна быть вечной. Водитель, конечно на краш тесте получает крест. Печально.
И это всё стоит как норм иномарка. Спасибо, не надо.
Ну конечно, ведь у каждого фермера есть миллион, чтобы УАЗ купить. Самое оно - для деревни машина. И указанная в статье цена - "с учетом максимальной выгоды", а реально эта комплектация 700 тысяч стоит. А всякие подогревы сидений - от 900 тысяч начинаются. У наших автопроизводителей нет либо ума, либо совести.
мой патриот за 4 года СГНИЛ !!!!!!
ценник у него не адекват
Спецверсия с шильдиком World Of Tanks за 1160 т. руб. Налетайте господа.
Такое ощущение что на сидения натянуты китайские чехлы)
Ну да с пристрастием...
А чо он сгнивает то за год полностью?
А чо он страшный? (ну ладно это каждому свое)
А чо задние фонари сделаны как специально чтоб веточками их сдирать?
Я может не в курсе, но рессоры - это же позапрошлый век уже. Или это фишка такая уазовская?
Про ржавые кузова. В свое время Магнитка активно хвасталась о запуске стана по выпуску оцинкованной листовой стали для отечественного автопрома. Назвались сумасшедшие объемы производства. Причем оцинкованный лист при таких масштабах не сильно дороже обычного. Но вот парадокс, в последнее время замечаю ржавые кузова не только у Ваза. Ржавчина идет аж из под лакокрасочного покрытия. Так вот любопытно, чего это наш автопром не применяет оцинкованный лист? Может нашим производителям то и не нужно, чтобы кузова по 10-20 лет ездили по России?
Да, проушины хорошие.. надо брать!
Если УАЗ будет продавать комплектацию "Стиль" за 800 тыр - конкурентов у Патрика не будет вообще.
GMC дольше проездит чем новый Патриот.
у фермера нет времени гонять уазик в сервис и платить бешенные деньги за обслуживание
Запчасти говорите везде? Ну ну. Корейская коробка Деймос, вторую неделю передаю пламенные приветы конструкторам УАЗ.. бог с ним с ценой (муфта передачи 5600), так еще и не найдешь. Ближайшие запчасти в эту коробку только в Ульяновске. В остальном в принципе терпимо, хотя внимания требует постоянного.. Хотя и машине 10 лет и езжу на ней ежедневно..
С такой пассивной безопасностью это просто шлак!!!!
А не хило фермер поднялся за счет коровы, уж заглядывается на новый УАЗ. Не хотелось бы обидеть автора статьи, но явно не инженер писал. Исходя из слов автора, следующей востребованной разработкой УАЗ будет управление механикой с переносного дистанционика.
Кому там АКПП в поле понадобилась? Это вам не в туфельках в офис ездить.