RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Водительские касты, «пьяное» ОСАГО и растущие ценники: что пророчит 2018-й автомобилистам

25 сентября 2017, 08:00
Гость
25 сентября 2017, 12:13
наконец то у россиян появилась и крепнет уверенность в завтрашнем дне: он однозначно будет хуже и дороже сегодняшнего.
Гость
25 сентября 2017, 13:57
В нашем случае вернее так: В завтрашнем ДНЕ (от слова дно))))
Гость
27 сентября 2017, 12:10
Осеннее самарское обострение
Гость
25 сентября 2017, 16:01
В правительстве одни ...(литературное слово) работают. Экономику развивать они не умеют и не хотят, а простых граждан ободрать - это они с радостью!!! С какого бодуна мы должны платить больше за машины и топливо???
Гость
25 сентября 2017, 20:56
чтоб производство не развивалось, т.к. грузоперевозки дорожают что сказываеться на цене производимого товара, да и инфляцию нужно раскачивать немного и предсказуемо
Гость
25 сентября 2017, 08:40
Получая зарплату работающий человек уже платит налоги с дохода. Казалось бы, заплати налог и живи спокойно . Но нет!!! Покупая продукты и другие товары жизнедеятельности ( в том числе авто) мы платим ещё НДС. Но и этого мало! купив автомобиль человек уже заплатил минимум два налога( все это с условно каждого заработанного рубля) и государство должно отстать от человека. но опять нет!!! что бы на этом купленном автомобиле поехать, человек, все с того же заработанного рубля, должен заплатить ещё несколько налогов типа транспортного, страховки, и тех, которые заложены в цену топлива для автомобиля. и чем больше передвигается и барахтается человек по жизни, тем больше платит налогов с того самого заработанного рубля. Если все сложить, то получается, что от этого заработанного рубля уже даже крошек не осталось.... А там наверху все мало!!! Они уже не знают, как извернуться, что бы с этого бедного рубля ещё что-то отжать... При этом все продолжают думать, что они свободные и не рабы....
Гость
25 сентября 2017, 11:06
Да у нас до сих пор почти все думают, что только 13% процентов платят.
Гость
25 сентября 2017, 13:02
Гость
25 сентября 2017, 11:06
Да у нас до сих пор почти все думают, что только 13% процентов платят.
А на какое такое бабло, скажите мне пожалуйста, Вам должны по телевизору демонстрировать нашу мощь, пуски ракет в Сирии, Олимпиаду в Сочи, ЧМ по футболу? Так любимое народом надувание щек стоит больших денег! Вы же любите смотреть телевизор? Вот и оплачивайте эфир так сказать. Это такая форма платного телевидения.
Гость
25 сентября 2017, 14:37
Гость
25 сентября 2017, 13:02
А на какое такое бабло, скажите мне пожалуйста, Вам должны по телевизору демонстрировать нашу мощь, пуски ракет в Сирии, Олимпиаду в Сочи, ЧМ по футболу? Так любимое народом надувание щек стоит больших денег! Вы же любите смотреть телевизор? Вот и оплачивайте эфир так сказать. Это такая форма платного телевидения.
Ты сейчас про кого это все сказал? Кто такие "Вы"?
Гость
25 сентября 2017, 08:24
ничего нового, собрались и дальше народ доить, а про бензин, когда он не дорожал, каждые 2 месяца +30 коп. когда подавитесь уже!?
Гость
26 сентября 2017, 06:51
ДТ по 4-15... помним, скорбим.
Гость
25 сентября 2017, 09:01
Что нового? Как ещё с человека имеющего автомобиль сдоить денег побольше. Сделайте нормальные дороги,разметку, знаки, светофоры и только после этого требуйте с водителя дисциплины на дороге. На дорогах творится чёрт знает что, корупция зашкаливает в ГИБДД,а они думают как ободрать водителя. Многие инспекторы ГИБДД трактуют ПДД так как удобно им,не предотвращают ДТП как должны,а в некоторых случаях и провоцируют. А вам сотрудники ГИБДД народ дал полномочия не для того что бы вы их использовали для личного обогащения, с вас же народ и спросит...
Гость
25 сентября 2017, 12:17
Полномочия им давал не народ. И не народ с них спрашивает. И судя по всему, спрашивающего их работа вполне устраивает.
Гость
25 сентября 2017, 15:52
Гость
25 сентября 2017, 12:17
Полномочия им давал не народ. И не народ с них спрашивает. И судя по всему, спрашивающего их работа вполне устраивает.
Если государственная структура содержится на деньги налогоплательщиков,то кормилец народ.И народ должен получать от людей которым платит зарплату, качественное исполнение своих обязательств,а нет,так в шею гнать...
Гость
25 сентября 2017, 16:54
Гость
25 сентября 2017, 15:52
Если государственная структура содержится на деньги налогоплательщиков,то кормилец народ.И народ должен получать от людей которым платит зарплату, качественное исполнение своих обязательств,а нет,так в шею гнать...
Откуда у народа такие деньги? (из анекдота) вам же не 10 лет от роду, должны вроде отличать "как оно есть" от "как оно должно быть в идеале".
Гость
25 сентября 2017, 08:28
Пока не перестанет Россия быть "банановой республикой", какой её сделали либерасты и дерьмократы под руководством "вашингтонского обкома", не будет нас ни нормального руководства, ни стабильных цен, ни нормальной зарплаты.
Гость
25 сентября 2017, 12:53
Да! До "либерастов и дерьмократов" была просто шикарная жизнь. Зарплата была очень стабильная, позволяющая обеспечить себя мойвой и зелёными консервированными помидорами в достаточном количестве. Даже отложить удавалось. так как не на что было потратить. И цены были очень стабильные. До сих пор помню цены всех газет того времени, каждый день ведь "читал" их ввиду отсутствия туалетной бумаги. В общем, могучая была страна, такая сильная и стабильная, что рассыпалась за пару-тройку месяцев.
Гость
26 сентября 2017, 06:59
Назовите хоть одного либерала во власти?Всем,абсолютно всем в стране управляет один человек,его прямой эфир с народом транслируют каждый год,вам назвать его имя?
Гость
26 сентября 2017, 08:44
Гость
25 сентября 2017, 12:53
Да! До "либерастов и дерьмократов" была просто шикарная жизнь. Зарплата была очень стабильная, позволяющая обеспечить себя мойвой и зелёными консервированными помидорами в достаточном количестве. Даже отложить удавалось. так как не на что было потратить. И цены были очень стабильные. До сих пор помню цены всех газет того времени, каждый день ведь "читал" их ввиду отсутствия туалетной бумаги. В общем, могучая была страна, такая сильная и стабильная, что рассыпалась за пару-тройку месяцев.
ты помнишь 86-91 ,когда лысый творил дела, а я помню 65-80, когда было все!
Гость
25 сентября 2017, 14:06
Продаешь машину до трех лет ,опять, плати налог,как будто государство мне ее в свое время подарило.
Гость
25 сентября 2017, 14:53
А ты купил ездить или продавать?
Гость
25 сентября 2017, 20:53
это для борьбы с перекупами, для них это бизнес, но увы очень не эффективный учитывая лазейки и отсутствие возможности легально заниматься и платить налоги
Гость
27 сентября 2017, 11:32
Это лишь в том случае, если сможешь продать её дороже, чем купил.
Гость
25 сентября 2017, 08:37
а может вообще не выдавать страховку алкаголикам? права пожизненно забирать и авто в утиль. вот тогда в плане аварий что то и сдвинется с мертвой точки
Гость
25 сентября 2017, 09:03
О ДА! И машин на дорогах станет поменьше. И инспекторы ГИБДД в скором времени вообще из машины выйти не смогут.
Гость
25 сентября 2017, 09:19
если права отбирать на совсем, они так и будут гонять без прав. Им терять будет нечего
Гость
25 сентября 2017, 21:42
Гость
25 сентября 2017, 09:19
если права отбирать на совсем, они так и будут гонять без прав. Им терять будет нечего
сажать на годик в тюрьму, сразу мозги встанут
Гость
25 сентября 2017, 10:47
А 2018 не пророчит появление страховых, которые работают, как страховые, а не как наперсточники?
Гость
25 сентября 2017, 15:18
Пугают Камазы, которые гонят, играя в шахматы, как легковушки. Вот таких водителей надо на учёт ставить!!!
Гость
25 сентября 2017, 15:56
Дедушки Володя и Йося, придите - порядок наведите! Проклятых жуликов и буржуинов - на вилы поднимите!!!
Гость
25 сентября 2017, 16:16
И тебя вместе с ними, за то, что пользуешься Интернетом, продуктом наших вероятных противников. "Лес рубят - щепки летят", дружище!
Гость
25 сентября 2017, 16:56
Никто не даст вам избавленья, ни бог, ни царь и ни герой...а дальше экстремизм.
Гость
26 сентября 2017, 08:43
А за, даже если на 1000 депутатов пострадают 10 нормальных человек.
Гость
26 сентября 2017, 07:41
Ну вы хотели быть независимыми от цен на нефть. Ну вот к этому и идём. Если в бюджете не будет нефтяных и газовых денег, то будут деньги наши
Гость
26 сентября 2017, 16:13
мы хотим прогрессивное налогообложение, а не быть дойной коровой
Гость
25 сентября 2017, 10:01
В москвабаде куча денег, а им все мало!
Гость
25 сентября 2017, 15:54
пьяного уже наказали штрафстоянкой 30 штраф и сроком лишения прав трижды и еще мало они от спида не умрут потому что они презервативы
Гость
25 сентября 2017, 21:36
Странные вы люди!Кормить и лечить сирийцев и украинцев на что? Им-то сейчас надо ,это вы подождете! На деньги олигархов?Так они не дадут,а с вас и семь шкур не проблема!
Гость
25 сентября 2017, 11:16
Раньше ездил на машинках с расходом 14-20 литров. В связи с ценниками на бенз после премиального кроссовера пересел на малолитражку с движком 1,2. Никогда не предполагал, что даже мысль об этом возникнет. Но такими темпами скоро на мопедах в летний период всем городом ездить будем.
Гость
25 сентября 2017, 18:55
а я уже себе мотоцикл купил, смотрите в сторону азии, по другому походу никак. Только у них погода позваляет, а мы в бушлатах ездить на мопедах будем(
Гость
25 сентября 2017, 21:51
Гость
25 сентября 2017, 18:55
а я уже себе мотоцикл купил, смотрите в сторону азии, по другому походу никак. Только у них погода позваляет, а мы в бушлатах ездить на мопедах будем(
если серьезно, то у нас есть люди кто зимой в бушлатах на мопедах гоняет
Гость
25 сентября 2017, 12:54
машины без водителей на автопилоте вообще уберут любое ОСАГО в небытие в историю потому что НИКТО не будет покупать машины --они будут БЕСПЛАТНЫ по сути зачем мне машина если они будут в УСЛУГАХ стоить меньше чем купить бутылку пива? будут машины использоваться СОВМЕСТНО и оставлять их там где куда приехал человек не надо будет никакие ПРАВА ОСАГО и ПДД исчезнет ГИБДД как институт ненужный в обществе
Гость
25 сентября 2017, 13:29
Холодно уже в Архангельске... то ли перемерз, то ли с согревающим перебрал..
25 сентября 2017, 14:16
лет через 200 или 300???! Что не уточнил, нострадаумус...
25 сентября 2017, 16:17
Гость
25 сентября 2017, 13:29
Холодно уже в Архангельске... то ли перемерз, то ли с согревающим перебрал..
У него всегда так.Бедный ангелочек.
Гость
25 сентября 2017, 13:52
Кроме как алчностью, ничем не могу объяснить акцизы на мощные авто. Чем мощнее автомобиль, тем он безопаснее (например, обгонять на таком проще и быстрее, динамично выполнить манёвр проще). Люди, включите мозг на выборах весной!
Гость
25 сентября 2017, 14:17
+100 включать мозг надо... иначе зарплаты ниже, бензин дороже, ГОКи ближе
Гость
25 сентября 2017, 14:51
А если будут одни мощные автомобили? Тогда разницы не будет и маневры станут столь же опасными?)))
25 сентября 2017, 15:49
А при чем тут безопасность? В данном случае речь идет о налоге на роскошь....
Гость
25 сентября 2017, 14:58
Повышение ОСАГО для пьяных - незаконно. Я никогда не садился пьяным за руль, всегда делаю паузу в сутки после выпивки. Но повышение стоимости ОСАГО для пьяных - это двойное финансовое наказание. А по закону нельзя наказывать за одно нарушение дважды.
Гость
29 сентября 2017, 09:47
Это не наказание, а заложенный риск, так как вы потенциальный нарушитель пдд
Гость
25 сентября 2017, 21:27
А я только ЗА подорожание всего и вся , чтобы машины подорожали, бензин чтобы стал бешено дорогим, чтобы квартплата тоже выросла.... Мне же так сильно нужен был этот Крым, вы не представляете. А как я мечтал чтобы Сирию мы обвили своей территорией, ух! И всегда я считал, что американцы плохие и Европейцы тоже, что только русские в мире самые сильные, умные, главные. Поэтому нам надо всё удорожать, чтобы заткнуть весь мир за пос, да заодно и население тоже - бей своих, чтобы чужие боялись.))))
Гость
26 сентября 2017, 15:27
Не плачу транспортный налог лет 15 уже .... и вам не советую...
Гость
27 сентября 2017, 13:15
По делись как не платить?
Гость
6 октября 2017, 19:12
Гость
27 сентября 2017, 13:15
По делись как не платить?
Машину продай и не плати!
Гость
25 сентября 2017, 09:24
Какое же это "внеплановое двухэтапное повышение акцизов", если заранее предупреждают? Вообще то их и раньше каждый год на полрубля-рубль поднимали... вот в прошлом году было действительно ВНЕПЛАНОВОЕ повышение, когда подняли планово в январе на рупь, а потом в марте "обрадовали" ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ повышением с апреля ЕЩЁ на 2 рубля сразу.
Гость
26 сентября 2017, 21:23
А господа чинуши не пробовали себе зарплату, взятки и прочие блага урезать для наполнения бюджета?..... Ох дозлите народ до белого каления
Гость
27 сентября 2017, 10:09
с таким раскладом должны поднять зарплату в три раза
Гость
28 сентября 2017, 22:00
Когда там уже подавятся все
Гость
1 октября 2017, 13:01
Вот жешь цинизм наших законотворцев. С годами начинаю ощущать, что владея автомобилем я являюсь дойной коровой для власти, и вообще на мне надо клеймо ставить и обложить поборами, так, чтобы с утра я уже чувствовал вину перед государством и экологией. Вот за что должны больше платить люди у которых под капотом их железных коней чуть больше 150 лошадок?! В стране, где в большинстве своём зима больше полу года и нет дорог нормальных, людям приходится на кроссоверы пересаживаться, так ща это надо их доить?! Ну что это джип, который не едет?! Естественно, мощность нужна. В общем, ничего нового- читаешь новости про будущий год, а там только гадости от власти. Этакая "забота" о дырах в бюджете.
Гость
1 октября 2017, 17:17
Почему на говорите прямо, что не в бюджет получить, а ограбить граждан на 14 милиардов
Гость
25 сентября 2017, 23:54
Ставьте газ уважаемые! Я тоже боялся газа, но решил попробовать! Проехал 100 000 полет нормальный. На вторую машину гбо перекинул с первой! Цена газа со скидкой на прайсе фирменная заправка не забегаловка 14.5 вместо 35 с лишним рублей за бенз. Газелисты давно на газу ездят и не парятся и на бензин переходить не торопятся. Выводы делать вам, хотя выводы я знаю начнёте считать время окупаемости и кричать что это опасно и горят клапана. Флаг вам в руки а точнее бенз.
Гость
26 сентября 2017, 01:17
а газ тоже прижимают, теперь его надо регистрировать в гаи, т.е. я его поставил потом в птс внес, а когда сниму . опять в гаи что бы снова в птс изменения регистрировать, т.ч и здесь тоже пытаются недобор снять т.к эти деньги за регистрацию надо еще окупить.
Гость
26 сентября 2017, 08:42
ГБО следующее на дойку, уже начали: платная регистрация ГБО.
Гость
26 сентября 2017, 14:49
катался в свое время на газу (жигуль классика). Бояться там нечего, газ не кусается, клапана целы, окупается менее чем за год. как сейчас не знаю, но вроде как гаи зажимает эту тему, сэкономленные на горючке деньги уйдут в итоге на разного рода бумаги, сборы, пошлины и курсы, плюс бесплатный головняк, сейчас езжу мало потому решил не заморачиваться с этой темой. Для тех кто ездит ежедневно и помногу (такси, доставка, дальнобои итд) газ - однозначный вин
Гость
28 сентября 2017, 18:59
Удивила самая первая фотография в статье (из автобуса). Это что по Челябинску до сих пор такое старье ездит? Если бы не стоящий впереди Toyota Prius я бы подумал что фотография сделана в 90-е.
Гость
28 сентября 2017, 22:22
677-й ЛиАЗ уж редкость музейная, но ещё встречается на просторах Родины
Гость
29 сентября 2017, 09:29
Это Тойота- Филдер
25 сентября 2017, 10:40
дэбилизмом пророчит 2018 год
Гость
25 сентября 2017, 21:19
Твой кусок масла,на свой кусок хлеба,я всегда урву!(Аркадий Райкин)
Гость
26 сентября 2017, 23:16
Когда же вы,утырки московские,насосетесь? Не всю недвижимость за бугром скупили,крохоборы ....Поживите на минималку,тогда посмотрим,как вы запоёте.Живем в самой богатой стране,умудряемся обирать своих же людей.Может хватит хохлам помогать? Если хотят воевать-это их проблемы.
Гость
28 сентября 2017, 17:58
жаль наш народ...терпеливый как вол... смирившейся с долей нищеты... да есть деньги, но уже не хватает ...
Гость
29 сентября 2017, 00:33
дурдом !!!!!!!!!!!! решили напугать лошадка цена , не смешите !!!! у кого такие тачки , и ваш сбор за лошадь больше 1000 деревянных не как не напугает , потому что это те кто раз@ли всю страну в 90-е !!!!!! им феолетова !!!!!!!!
Гость
6 октября 2017, 19:21
Больше всего понравилось отношение государства к обучению вождению. Типа "профи" и "лишь бы с места тронулся". Старухе глубоко фиолетово, кого и как приговорить на дороге! И профи может погибнуть из-за новичка недоученного... Ну и кто учится... За те деньги, которые дерут автошколы, они обязаны выпускать на дорогу как минимум уверенных водителей! И за эти деньги надо спрашивать с них ещё в процессе обучения! Если Вам не жалко выброшенных денег...
Гость
7 октября 2017, 14:57
А я поддерживаю данное нововведение. Я вообще за то, чтобы налог на машину и цены на бензин были для большинства населения неподъемными, и все были вынуждены пересесть на автобусы, или стали пешком ходить. Ведь главное - что нет войны. И президент самый лучший.
Гость
25 сентября 2017, 10:02
151 л.с. х 420 руб./лс = 63 420 рублей. Это где сейчас такой налог? Даже в нашей деревне, Челябинске, где максимальная налоговая ставка, 7500 рублей в год.
Гость
25 сентября 2017, 10:35
Не путайте это акциз на авто для производителей. Исходя из этой информации дорогие авто будут стоить еще дороже, на не дорогих (до 200 л.с.) это не как не скажется
Гость
25 сентября 2017, 10:36
"Гляжу в книгу - вижу фигу!" Акциз и транспортный налог - вещи разные...
Гость
25 сентября 2017, 20:43
Гость
25 сентября 2017, 10:35
Не путайте это акциз на авто для производителей. Исходя из этой информации дорогие авто будут стоить еще дороже, на не дорогих (до 200 л.с.) это не как не скажется
скажеться, первые поднимут где пограничное состояние т.е. на одну модель моторы и чуть меньше и чуть больше 150 л.с. а следом все остальные производители подтянуться
Гость
25 сентября 2017, 14:46
А как связана страховка с тем, что многие пацаны просто любят выпить?? Я вот не редко езжу пьяным, но предельно аккуратно.
Гость
25 сентября 2017, 10:28
Вы где такие ставки транспортного налога взяли? Не пугайте народ.
Гость
25 сентября 2017, 10:48
Это не транспортный налог, а акциз - уплачивается при покупке нового автомобиля.