RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
364 комментария к публикации

Новое ОСАГО, возврат техосмотра, изменения в ПДД: каким будет 2018 год для водителей

3 января 2018, 07:45
Гость
3 января 2018, 10:49
световозвращающие жилеты лучше обязать пешеходов одевать
Гость
3 января 2018, 12:35
Вот вот. Реально некоторых бы спасло..
Гость
3 января 2018, 13:22
Мысль разумная, но реализация невозможная. Их было бы проще штрафовать за переход в неположенном месте, но даже этого не делают. Не говоря уже о курильщикам - которых кругом столько, что они по штрафам могли бы за пояс автолюбителей заткнуть.
Гость
4 января 2018, 12:05
Мы когда выходим из машины , тоже остановимся пешеходами, поэтому клоуном в жилете Я быть не хочу, ещё и за свои деньги
Гость
3 января 2018, 10:16
Впринципе со всем можно согласиться кроме одного. Это осаго. Оно итак нереально завышено в разы. По аварийности тоже непонятно. Есть аварии, в которых люди просто по неосторожности шеркнулись, ездили целый год без нарушений. А есть аварии с людьми которым впринципе за руль нельзя садиться - целый летали в пьяном угаре, имеют по 30 нарушений и как итог, аварию с машиной вхлам. Получается в обоих случаях для страховой будет отмечено как одно дтп, но в первом случае она "понесла убытки" , например, в 5 тысяч рублей, а во втором все 400. Поэтому для тарифов неплохо бы разделить водителей по категориям опасности на дороге.
Гость
5 января 2018, 00:26
Нет! Делить надо ДТП ЕСТЬ\НЕТ
5 января 2018, 22:16
здравые мысли но спорно разделение. хотя как бы логично 5 и 400
Гость
27 января 2018, 13:49
А как вы посчитали, что она в разы завышена? Вы эксперт аналитик? Или просто так сказали, показалось? ОСАГО в нашей стране самое дешёвое в мире практически. То что для населения дорого, так это вопрос экономики впринципе. Бампер от тойоты стоит по всему миру примерно одинаково, ущерб от ДТП считается исходя в том числе и из стоимости того самого бампера, только вот зп в США, Японии и России очень разные. Так что не ОСАГО завышено, а зарплаты занижены.
Гость
3 января 2018, 10:57
А про качество дорожной сети в стране нет ни слова! Только кнут, а пряников не будет.
Гость
3 января 2018, 11:35
Каким будет 2018 год для водителей. Каким будет 2018 год для плательщиков ЖКХ. Каким будет 2018 год для плательщиков налогов.... А если учесть, что в 99% случаев речь идет об одном и том же человеке, то впереди непросветная ****. Обдирать будут со всех сторон и всеми возможными способами. И, естественно, еще больше появится ограничений в высказывании недовольства всем этим *****.
Гость
3 января 2018, 13:02
Налог на дождь, воздух и т.д. ЧИПОЛИНА в чистом виде(((
Гость
3 января 2018, 14:48
действительно.
Гость
3 января 2018, 15:32
Гость
3 января 2018, 13:02
Налог на дождь, воздух и т.д. ЧИПОЛИНА в чистом виде(((
С такими тенденциями как сейчас, мы Чипполино скоро завидовать будем
Гость
3 января 2018, 10:06
Коротко: денег нет, но есть автомобилисты с них денег и собирем... Вместо того, что бы устранять причину ДТП, решено было пустить это в прибыль государству. Гениально...
Гость
3 января 2018, 11:26
Уточним формулировочку: граждане есть, с них и соберем, а водители, как всегда, раскошелятся поболее других.
Гость
3 января 2018, 11:49
Можно подумать, Россия первая страна, где кормушку наполняют за счёт водителей. Во всех развитых странах автомобиль весьма недешёвое средство передвижения. Попробуйте, к примеру, припарковаться в Лондоне в центре города... Даже обеспеченные англичане признают, что это весьма недешёвое удовольствие, а уж пацанчикам с Ленинского этих денег хватит на два месяца заправки.
Гость
3 января 2018, 12:59
Гость
3 января 2018, 11:49
Можно подумать, Россия первая страна, где кормушку наполняют за счёт водителей. Во всех развитых странах автомобиль весьма недешёвое средство передвижения. Попробуйте, к примеру, припарковаться в Лондоне в центре города... Даже обеспеченные англичане признают, что это весьма недешёвое удовольствие, а уж пацанчикам с Ленинского этих денег хватит на два месяца заправки.
НУЖНО подумать,где Лондон а где ленинский район.
Гость
3 января 2018, 10:27
штраф 1% от прибыли для тех АЗС кто торгует бодягой - посмешило, именно этот 1%(минимум) и недоливают там, а в основном всё опять против людей: жигули по цене ауди, штрафы как в европе при з/п как в КНДР - людей упорно пересаживают на велики и самокаты
Гость
3 января 2018, 19:11
Про КНДР вы зря. ЗП у них теперь выше, чем у нас
5 января 2018, 22:18
а какая в кндр зарплата, можно нас проинформировать?
Гость
9 января 2018, 12:05
Гость
3 января 2018, 19:11
Про КНДР вы зря. ЗП у них теперь выше, чем у нас
КНДР - Северная Корея с какого перепугу там зп выше ? на наши улицы посмотреть на чем ездят и на северо корейских. То то они к нам на заработки толпами ездят и за копейки тут "горбатяться". Или лишь бы очередной раз поныть, как все плохо и скоро все умрем ?
Гость
3 января 2018, 10:21
Ну здорово, теперь страховка (которая и так дорогая) станет ещё дороже. Я очень рада! Техосмотр- это же очередная кормушка, его надо оставлять только для транспорта, который занимается пассажироперевозками и делать тщательным. Все описанное приведёт только к материальным затратам автомобилистов и никаких других "преимуществ" не даёт. Власть как всегда....могут только гадить....враги народа.
Гость
10 января 2018, 10:22
ТО нужен всем но чтобы однократная оплата при нескольких попытках или за счет страховой
Гость
3 января 2018, 11:48
Жить стало лучше, жить стало-веселее. За всеми нововведениями и не уследишь. Содержать машину становится все ....даже не столько дороже, сколько неудобнее. Лишняя беготня, разделение полномочий, возня с техосмотрами-какая-то лажа, если честно. Вместо того, чтобы разобраться со старым бардаком, навешают новый. В общем, как обычно: "все для людей"
Гость
3 января 2018, 16:57
От машин одни проблемы. Я свою продал и вздохнул с облегчением.
Гость
3 января 2018, 23:21
Гость
3 января 2018, 16:57
От машин одни проблемы. Я свою продал и вздохнул с облегчением.
Не от машин, а от системы, вокруг них построенной. Если бы всё оформление происходило в одном месте одним платежом, сколько бы составляющих ни было, они бы все были бы записаны в цене автомобиля, то и возни всей этой бы не было. Не было бы этой бюрократии, беготни, псевдорабочих бюджетных мест. Вон в загнивающем Египте при покупке авто сразу платится налог 100% от стоимости авто. Но сразу и один раз и ходить никуда не надо. А у нас и в цену уже сборы и акцизы включены и в бензин, но при этом ещё и за ОСАГО и за техосмотр отдельно заплати побегай. Ну бред же!
Гость
9 января 2018, 14:39
Гость
3 января 2018, 16:57
От машин одни проблемы. Я свою продал и вздохнул с облегчением.
Молодец, теперь продай квартиру, жену, детей, совесть...
3 января 2018, 10:09
Как обычно...принять приняли, а как это будет работать сами не знают. Больше половины этих нововведений долго работать не будет....это только ещё планируется в пилотных проектах в маааскве... до нас очень долго не дойдёт. Расслабьтесь....
Гость
3 января 2018, 18:06
вафлю уже рисовали у нас, а потом в москве, но тогда тестировали а потом будет как с камерами бац и меньше чем за пол года навесили над всем городом
Гость
3 января 2018, 11:49
Не комфортно жить в таком государстве!!!
Гость
3 января 2018, 14:50
согласен.
Гость
3 января 2018, 10:58
Отдать тарифы ОСАГО страховым? Бред! Это будет как с энергоносителями, индексация каждый год.
Гость
3 января 2018, 14:23
Раз государство сделало страхование обязательным, то и должно регулировать тарифы и коэффициенты. Если оно уходит от этого тогда и обязаловку отменять, добровольное и пусть страховщики попробуют поработать.
Гость
3 января 2018, 16:12
Так то максимум центробанк определяет.
Гость
3 января 2018, 17:50
Гость
3 января 2018, 14:23
Раз государство сделало страхование обязательным, то и должно регулировать тарифы и коэффициенты. Если оно уходит от этого тогда и обязаловку отменять, добровольное и пусть страховщики попробуют поработать.
тогда тарифы упадут в 2 раза, рынок все поставит на место
Гость
3 января 2018, 11:48
Либерализация тарифов ОСАГО)))) Да в ГД наверное конкурс объявляли на самое безобидное и уводящее в сторону от сути название неограниченного грабежа людей. И перестаньте уже сравнивать зарплату депутата и людей, вот мол как обнаглели. Вы серьезно? Да они эти копейки могут вообще не получать. Сами представьте, сколько отслюнявит какой-нибудь "почетный гражданин" и прочие хозяева коптилок, чтобы на федеральном уровне повысить ПДК вредных веществ? Влияние на организм людей то же, но по закону гадить уже можно в разы больше. А страхованы сколько отстегнут, чтобы государство никак не контролировало их поборы? Коррупция, лоббирование, взятки, откаты, показушная забота об отдельно взятой девочке с дарением щенков или лыж и в то же время, все новые поборы для всего населения при все ухудшающемся качестве медицинских услуг и образования - это наше вставание с колен.
Гость
3 января 2018, 11:48
Почему ОСАГО в Челябинске самое дорогое по Рф?? Сделайте базовый тариф единым и повышайте индивидуально для дтпшников!!!
Гость
3 января 2018, 15:33
А на какие средства тогда икру покупать?
Гость
3 января 2018, 20:50
Потому, что Челябинск - город водятлов! Это видно на улицах невооружённым взглядом, а тариф по ОСАГО - это констатация статистики! За одну поездку до центра я встречаю минимум десяток водятлов, которые поворачивают не из того ряда, пролетают на красный или подрезают!
Гость
3 января 2018, 23:01
Я вобще не понимаю почему я должен платить за осаго принудительно, более двадцати лет за рулём, ни одной аварии. Можно ездить аккуратно, факт. И я должен кормить этих дармоедов. Почему?
Гость
3 января 2018, 10:31
в марте надо выбрать того кто это все отменит
3 января 2018, 16:10
Подскажите кто это для неграмотных ?
Гость
3 января 2018, 16:52
А я считаю, что это правильные изменения! Водятлы в конец распоясались! ЗЫ Минусите сколько угодно!
Гость
3 января 2018, 20:21
3 января 2018, 16:10
Подскажите кто это для неграмотных ?
Грудинин
Гость
3 января 2018, 11:29
наверное, есть в этой стране люди, доходы которых сопоставимы с аппетитами государства и рядом кормящихся структур (ЖКХ, ОСАГО, капремонт и иже с ними). Наверное, есть - просто я с ними лично не знаком. Видимо, еще поэтому не могу иметь больше (хотя зарабатываю повыше, чем средняя з/п). Все новости только об одном - повышать, повышать, и еще раз повышать. А, еще и запрещать. Кто может сказать, как лучше поступить в марте - голосовать за Ксюшу или вообще не ходить на этот фарс. Как достучаться до верхов - в Мааскве другой уровень жизни, и они реально считают, что это не так уж и дорого. Уж больно вилы брать не хочется, хотя и осточертело уже все это.
Гость
3 января 2018, 13:43
ЦИК уже обозначил: БОЙКОТ
Гость
3 января 2018, 22:58
Гость
3 января 2018, 13:43
ЦИК уже обозначил: БОЙКОТ
Бойкот, смерти подобен. Я лично ни кого не вижу в данный момент на пост президента России, кроме П.Н.Грудинина. Есть показатель его работы. Есть надежда на изменения в лучшую сторону. Моё личное мнение.
Гость
4 января 2018, 01:50
Гость
3 января 2018, 22:58
Бойкот, смерти подобен. Я лично ни кого не вижу в данный момент на пост президента России, кроме П.Н.Грудинина. Есть показатель его работы. Есть надежда на изменения в лучшую сторону. Моё личное мнение.
Дык у "коммуниста" твоего счета за границей!
Гость
3 января 2018, 14:50
Автомобиль стал инструментом для зарабатывания денег государством на своих гражданах . Арифметира проста : если взять средний пробег автомобиля в год 25000 км посчитайте сколько вы потратите денегна бензин ,70 % от этой суммы это акцизы и налоги в карман государства . Вы взяли кредит ? Государство напечатало деньги дала их под % банкам банки вам на автокредит , вот еще государство на вс заработало . А еще оно( государство ) дает возможность на ВАС заработать страховым компаниям , которые услиненно лабируют свои интересы в правительстве , государство уже не один год пытается перестать регулировать цены на осаго
Гость
3 января 2018, 19:21
Вы ещё не упомянули тотальное платное парковочное пространство, которое в конце осени Госдума узаконила.
Гость
3 января 2018, 21:01
А в Европе доля акцизов и налогов в цене бензина ещё выше и что?!
Гость
3 января 2018, 22:23
Гость
3 января 2018, 21:01
А в Европе доля акцизов и налогов в цене бензина ещё выше и что?!
Зп там побольше, продукты стоят также
Гость
3 января 2018, 10:33
Ну вот ваще не удивлён: всё против нормальных людей и ради сумасшедших - видеосъёмка чужих нарушений(стукачество) скоро для многих превратится в смысл жизни, а со временем вернётся и 1937г и желание свалить из страны
Гость
3 января 2018, 13:06
Хм, а что мешает ездить, просто НЕ НАРУШАЯ?
Гость
3 января 2018, 13:08
В 1937 году как раз начали ловить и судить паразитов.
Гость
3 января 2018, 13:53
Если у вас до сих пор ни разу не появлялось желание свалить из страны - вы очень, очень терпеливый и не требовательный человек.
Гость
3 января 2018, 10:45
В этих нововведениях меня очень беспокоит знак с экологическим классом. Как владелец карбюраторного авто, я теперь не смогу посетить, допустим, центр города? Владелец кредитомобиля сможет, а я нет. Ну вот и поделили законотворцы нас на бояр и холопов официально.
Гость
3 января 2018, 12:47
ну дак и вы возьмите авто в кредит, и будешь ездить в центр
Гость
3 января 2018, 13:34
Гость
3 января 2018, 12:47
ну дак и вы возьмите авто в кредит, и будешь ездить в центр
Карбюраторный автомобиль - это не всегда ржавая дымящая развалюха. Если у него отличное (хоть и немолодое) авто - зачем ему покупать в кредит нечто сомнительное новое? А вообще понятие центр конечно растяжимое. Если это условно будет участок от площади революции до ЮУрГУ, то лично я и будучи владельцем нового авто без проблем поставлю его да доеду на троллейбусе, а могу и пешком, если не зимой.
Гость
3 января 2018, 17:55
Гость
3 января 2018, 12:47
ну дак и вы возьмите авто в кредит, и будешь ездить в центр
вот и не знают как втюхать кредиты, ввели сборы на новые авто а потом раздают подачки по программам чтоб народ брал кредиты
3 января 2018, 11:28
да все очень просто денег нет с каждым годом денег меньше а точнее нет а Крым наш у кого есть деньги у автовладельцев к сожалению в россии ближаййщие лет 25 не ждет ничего хорошего((
Гость
3 января 2018, 20:45
Правильных водителей надо поощрять, негодяев - давить жестоко и нещадно!!! Иначе ничего не поменяется.
Гость
3 января 2018, 23:19
Согласен, многие тут пишут полнейший бред. Такое ощущение, что львиная доля водителей выходя из дома и садясь за руль, просто оставляют голову с глазами и мозгами в холодильнике а некоторые и руки там же. Ей богу, как дети. Научитесь отвечать каждый за себя и за свои действия, проблем станет гораздо меньше. ОСАГО не помощь, это просто заработок определённого круга лиц. Таким же является капитальный ремонт. А если уж быть совсем точным, то и налоги уплачиваемые народом не доходят до адресата. Налоги это гарантия комфортного проживания в России. Комфортно, всем?
Гость
3 января 2018, 16:48
До липки решили уже людей ободрать. Конечно, нужны деньги для исполнения предвыборных обещаний. За счет людей. Сколько итак идиотских поборов. Слов нет... Тех. осмотр тот же...даже машину не смотрит никто!!! А рубль заплати за это. Сейчас из нас последнее выдаивать будут, чтобы эти пособия, обещанные им выплатить.
Гость
3 января 2018, 21:34
Количество грамматических и синтаксических ошибок в сообщении - множество! А на технический осмотр едьте на нормальный пункт ПТО. Там и машину посмотрят. И дешевле 1000 рублей выйдет. Сам уже больше 15 лет на один и тот же пункт ПТО езжу. Только раньше за месяц в очередь записываться надо было, а сегодня - в любое время приезжай. Только вот раньше машин с не горящими габаритами или дальним вместо ближнего почти не было.
Гость
4 января 2018, 21:51
Гость
3 января 2018, 21:34
Количество грамматических и синтаксических ошибок в сообщении - множество! А на технический осмотр едьте на нормальный пункт ПТО. Там и машину посмотрят. И дешевле 1000 рублей выйдет. Сам уже больше 15 лет на один и тот же пункт ПТО езжу. Только раньше за месяц в очередь записываться надо было, а сегодня - в любое время приезжай. Только вот раньше машин с не горящими габаритами или дальним вместо ближнего почти не было.
Уж простите, пишу как могу)))). На образование, при нынешних реалиях, не наскребла, пока. Завидую, Вам белой завистью, что выучились на бюджете и теперь тыкаете нам - малограмотным. Но я, надежды не теряю, надеюсь на выборы 2018))). Глядишь, ситуация поменяется, подтяну синтаксис и пунктуацию. И буду также, ловко линчевать этим людей в комментариях))). Одно утешает, что хоть авто пока светит нормально. Никакие проверки не страшны.
Гость
5 января 2018, 09:37
Гость
4 января 2018, 21:51
Уж простите, пишу как могу)))). На образование, при нынешних реалиях, не наскребла, пока. Завидую, Вам белой завистью, что выучились на бюджете и теперь тыкаете нам - малограмотным. Но я, надежды не теряю, надеюсь на выборы 2018))). Глядишь, ситуация поменяется, подтяну синтаксис и пунктуацию. И буду также, ловко линчевать этим людей в комментариях))). Одно утешает, что хоть авто пока светит нормально. Никакие проверки не страшны.
наивная чукотская девочка.
Гость
3 января 2018, 11:19
Полный бред! Половину нововведений можно выбросить уже сейчас.
Гость
3 января 2018, 16:13
Для кого бред, а для Чиновника "хлебушек с икоркой"
Гость
5 января 2018, 21:10
гос.дуру тоже можно расформировать за ненадобностью
Гость
3 января 2018, 11:23
Пока в нашем ..государстве не будут работать нормально нормальные законы можно и дальше бороться с ветряными мельницами и реформировать нереформируемое. А проще за ошибки власти по всем фронтам расплачиваться за счёт налогоплательщика.
Гость
3 января 2018, 16:15
Так дело в том что ЗАКОНЫ НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ. Конституция уже декларация о намерениях, а не основной закон.
Гость
3 января 2018, 16:49
Гость
3 января 2018, 16:15
Так дело в том что ЗАКОНЫ НЕ ИСПОЛНЯЮТСЯ. Конституция уже декларация о намерениях, а не основной закон.
Пиратский кодекс,это скорее это свод правил,не обязательных к исполнению.Пираты Карибского моря
Гость
5 января 2018, 14:54
Гость
3 января 2018, 16:49
Пиратский кодекс,это скорее это свод правил,не обязательных к исполнению.Пираты Карибского моря
Только застрелили ведь одного, кто не хотел кодекс исполнять.
Гость
3 января 2018, 15:34
К 2024 году закрутят гайки так, что нововведения в 2018 покажутся легкой шалостью
Гость
3 января 2018, 19:34
В Кремле о регионах судят видимо по Москве. Для большинства регионов это все не актуально и далеко не первой необходимости. Для деревень вообще мимо. Развивать надо дорожную инфраструктуру. Строить дороги 1ой категории. Простой пример. Сейчас на меридиане разделительная барьерка, раньше ее не было и оч.много было лобовых с летальным исходом. Неужели не понятно куда надо двигаться? Лучше бы разделительных понаделали чем камер и прочих инноваций.
Гость
3 января 2018, 10:49
надо продавать машину с таким правительством....
Гость
3 января 2018, 17:52
и не только машину, но и квартиру с нашим жкх
Гость
3 января 2018, 19:07
Про "новость" с видеофиксацией техосмотра. В начале 2000- х было похожее- во время техосмотра автомобиль фотографировали. Привело это только к тому, что стало нужно посетить пункт техосмотра, чтобы сфотографировать авто. До этого можно было через "нужных людей" просто получить талон и никуда не ездить. И сейчас будет то же самое. Цена немного возрастет, будут снимать "процесс техосмотра" и заносить ПРАВИЛЬНЫЕ данные в электронную диагностическую карту.
Гость
4 января 2018, 01:05
Тоже новость несколько удивляет. Ну пусть даже заставят снимать ТО на видеокамеру. Куда потом сбрасывать все эти дикие объемы информации, и главное - кто это потом будет отсматривать?
Гость
4 января 2018, 18:18
Все эти выдумки нужны будут только в случае разбора ДТП по причине неисправности автомобиля: не проходил "техосмотр" - виновен без выяснения обстоятельств. Только в статистике нет НИ ОДНОГО ДТП, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло по причине неисправности и то только потому, что не пройден техосмотр. Миллионы автомобилей с заявленным 5-м классом "экологической безопасности", особенно б/у, не подтвердят заявленный класс. Хранящиеся на серверах данные о прохождении техосмотра станут предметом торговли. И все сказки о "защите", "недоступности" и т.п. - голословная самореклама програмеров.
5 января 2018, 22:39
а виновата конечно же власть, да
Гость
3 января 2018, 20:45
Раньше друг другу моргали дальним,щас будут доносы на друг друга строчить во времена пошли
Гость
3 января 2018, 22:26
Если еще половина штрафа "оператору" пойдет
Гость
3 января 2018, 23:35
Я всегда дальним моргаю и не на кого не стучу, главное всегда оставаться человеком !
Гость
4 января 2018, 01:09
Успокойся уже, никто на тебя стучать не будет, езди нормально и других уважай и всё ок будет. А на трассе всегда поморгают.
Гость
3 января 2018, 11:52
Очередные пугалочки для хомячков-идиотиков.А реалии жизни таковы:по официальной статистике "письма счастья" игнорируют абсолютно безнаказанно(во всяком случае по нашей области)на 9 мес. 2017 г. 81,8 % оштрафованных.И никто даже не думает с этим бороться,т.к. бесполезно.Из установленных видеокамер находятся в нерабочем состоянии более 60%. Причина в том, что все комплектующие импортные, а муниципалитеты свою долю вносить не спешат.А по нашему с ними контракту они должны вносить две трети средств на обслуживание. На деле выделяются копейки.В результате из 2-3х сломанных мы с грехом пополам собираем одну камеру.Далее.Ни в одной даже самой передовой стране мира(!!!)камеры не умеют считывать отсутствие ОСАГО и техосмотра.Так что эту хохмочку можно воспринять,как новогоднюю шутку.Поверьте специалист.Далее.Все по той же официальной статистике в среднем по стране ОСАГО оформлено только на треть а/тр-та. И то это в основном гос.,муниц,коммерч.тр-т.Тоже абсолютно безнаказанно.
Гость
3 января 2018, 13:22
КЛАССНЫЙ ПРАВДИВЫЙ АНАЛИЗ.
Гость
3 января 2018, 13:31
штрафы взыскивают через судебных приставов, а те автоматом с карт и р/с, так что какой ты нафиг специалист?
Гость
3 января 2018, 17:08
Какие проблемы нынче определить отсутствие ОСАГО? Всё есть в электронной базе. Специалист, блин.
Гость
4 января 2018, 10:03
Электронные ПТС?! Все, привет от хакеров, был ты владельцем авто и перестал им быть.
Гость
4 января 2018, 16:11
Давно про это читал, электронные документы на недвижимость, авто и т.д. И не надо бегать за должниками, бац и ты без всего...
Гость
5 января 2018, 15:03
Так с недвижкой и сейчас так же. у тебя может быть 3 свидетельства, но если нет записи в ЕГРН то у тебя ничего нет.
Гость
3 января 2018, 10:06
ЭТО КОЛЛАПС, ТОВАРИЩИ...
Гость
3 января 2018, 13:59
По моему это другим словом называется!
Гость
3 января 2018, 13:59
Это КАПС товарищ
Гость
3 января 2018, 23:49
это кафс товарищи
Гость
3 января 2018, 14:39
Фантасты! Все эти иницитивы можно выполнить, если есть мозги, воля и мотивация. У наших властей ничего этого нет, они умеют только пилить бюджет, сложные схемы и усилия не для них. Так что все это останется на бумаге, как освоение обратной стороны луны. Пусть развлекаются прожектерством!
Гость
3 января 2018, 11:15
Три года без осаго езжу, так и не понял из статьи, мне чтоб полис купить когда челябинскую прописку на деревенскую нужно поменять?
Гость
3 января 2018, 16:55
Надеюсь теперь тебя будут по камерам каждый день штрафовать
Гость
3 января 2018, 18:35
С деревенской пропиской ОСАГО дешевле выйдет!
Гость
3 января 2018, 19:37
Гость
3 января 2018, 16:55
Надеюсь теперь тебя будут по камерам каждый день штрафовать
Ну тут как в пословице: не "желай" яму другому ...
Гость
3 января 2018, 11:47
Все больше склоняюсь к мысли об отьезде в какую-нибудь глухомань! Рашку превращают в тюряжку,еще и строгого режима!
Гость
3 января 2018, 13:09
Езжай.
Гость
3 января 2018, 14:49
Гость
3 января 2018, 13:09
Езжай.
ну и поеду. а ты сиди и вялись.
Гость
3 января 2018, 16:14
Тюрьма народов
Гость
3 января 2018, 11:52
Написали бы проще: правительство РФ поистратилось с олимпиадой в сочи, "крым наш" и войной в сирии, что решило стукачество возвести в ранг патриотизма ради очередных поборов с населения
Гость
4 января 2018, 15:37
Не по теме : Бывшей жене после развода отдал деньги с продажи своей квартиры, устно договорились как алименты и в будущем она обещала не подавать на алименты, прошло шесть лет, обратилась в суд.У меня есть расписка,что она забрала деньги с продажи моей квартиры.Как лучше сделать, есть шанс забрать деньги обратно? Устную договорённость доказать нет возможности. Кто, чего скажет?
Гость
4 января 2018, 16:24
Да как ты докажешь? Никак... Хотя может юристы что посоветуют.
Гость
4 января 2018, 21:01
В расписке что указано? За что по расписке жена получила деньги, если квартира Ваша, а не жены? Расписка обычно подтверждает передачу денег по какой-то сделке.
Гость
5 января 2018, 11:57
Гость
4 января 2018, 21:01
В расписке что указано? За что по расписке жена получила деньги, если квартира Ваша, а не жены? Расписка обычно подтверждает передачу денег по какой-то сделке.
Расписка короткая: Я ф.и.о(б.жена) , номер паспорта, серия при продаже кв. Адрес. Принадлежащая ф.и.о(б.муж) забрала деньги, сумма(прописью), т.е. ф.и.о (б.муж ) деньги не получал.
Гость
5 января 2018, 11:35
Решили додавить до конца, молодцы , а где же ваша обещеная отмена транспортного налога ??? Также меня интересует, а почему бы не дать право официальным дилерам на техосмотр или подтверждать тех состояние авто при прохождении ТО, а так получается плати у дилера за ТО, потом плати у тех кто будет дублировать работу дилера. Хотя чему удивляться .
Гость
5 января 2018, 22:28
А кто то диллерам запрещает ТО делать? Средства диагностики у них должны быть, бумажку у страхованов получить и вперёд. Некоторые УЖЕ это делают.
Гость
6 января 2018, 16:46
Пост о нововведениях в ПДД ! В этом документе нет ни слова о налогах
Гость
3 января 2018, 17:47
драть денег будут больше а бардака станет в разы больше
Гость
3 января 2018, 12:20
сколько можно деньги сосать с населения?!
3 января 2018, 18:21
Пока они у них есть.
Гость
3 января 2018, 23:23
3 января 2018, 18:21
Пока они у них есть.
А когда деньги у населения этой страны кончается , ... и компания их за границу сбегут ?
Гость
3 января 2018, 13:38
Что вы ноете? вы же сами в едином порыве выбираете власть уже не первый раз, которая к вам так относится. крепостные должны работать на барина и платить подать.
Гость
4 января 2018, 06:41
вы о чем? Не верю я в эти так называемые выборы!!!
5 января 2018, 22:36
по существу то чем не доволен, грамотей? что любишь небось на забитые перекрестки на своем корыте выезжать и проскачить на желтый, а тут на тебе тебя хочет угнетать страшное государство?
6 января 2018, 10:28
Нас никто не спрашивает
Гость
3 января 2018, 15:55
ЭТО Ж..А!!! ГДЕ ДЕНЬГИ БРАТЬ?
Гость
3 января 2018, 16:27
Грабить награбленное.
Гость
3 января 2018, 17:29
Работать.желательно в три смены.
Гость
3 января 2018, 20:43
Гость
3 января 2018, 17:29
Работать.желательно в три смены.
за МРОТ?
Гость
3 января 2018, 14:52
У меня одного 3 мощные машины и ездить приходинся по очереди, страховать надо все- надо осаго на водителя без привязки к авто ибудут страховаться водители как за границей!
Гость
3 января 2018, 15:37
Поддерживаю 100%, но тут дело в прибыли и доходах в определенные руки, так что извольте! По тойже причине, сам не покупаю осагу
Гость
3 января 2018, 21:02
За какой границей? Южной, западной или восточной?!
Гость
3 января 2018, 22:24
Гость
3 января 2018, 21:02
За какой границей? Южной, западной или восточной?!
Воздушной
4 января 2018, 13:55
как еще ОСАГО для пешеходов не придумали.. и дорожный налог с них.. тротуары то портят
Гость
4 января 2018, 22:33
Уже в гос.дуре были такие предложения. Типо идёшь ты по разбитому тротуару и вдруг ногу подвернул, а страховая тебе раз и оплатила . Государство всегда думает о нас
Гость
3 января 2018, 22:51
2018 год продолжит набирать обороты по сбору налогов и поборов, только ведь можно не платить, если правильно скрываться. Простят....
Гость
4 января 2018, 23:12
с азс тоже пошутили видимо,где у нас хорошее топливо видели в особенности дизельное которое не когда не соответствовало госту из за чего многие авто концерны отказывались поставлять нам машины с дизельными двигателями,да и сейчас не поставляют
Гость
5 января 2018, 18:43
Я люблю Россию, но с каждым годом в этой стране становится труднее жить ,народ душат и душат !!! эти нововведения полный бред!! платили бы достойную зарплату тогда можно было подумать о новинках этих , а так равняются всё на запад , только уровень жизни не надо сравнивать с нашим!
Гость
5 января 2018, 22:49
Всё эти законы принимают те ...,которые надеются,что власть из рук не выпустят,а если бы сняли с них депутатскую неприкосновенность,а зарплату уровняли со среднестатистической работяг,то эти законы сразу изменились бы в другую сторону,а ещё запретили бы им оставаться на вторые сроки,то тоже из себя умных не строили бы!!!Мозгов не хватает,как поднять экономику страны,вот и поправляют бюджет за счёт налогоплательщиков!!!
6 января 2018, 09:58
И так граждане в связи с тяжелым материальным и моральным положением в стране мы ваши деньги поделили. Ну не обижайтесь... Кто умеет тот наварует и ему наши нововведения будут не в напряг. Ну а по по поду всего остального ..............
Гость
6 января 2018, 16:41
Цитата: "принципиальное одобрение властей уже есть, но процедура пока не разработана." конец цитаты. Одобрили то , чего нет? Да еще официально! А кто этот официал?
Гость
4 января 2018, 09:18
Насчет техосмотра интересно. Думаю, что процентов 70 коммерчесских автомобилей в стране не смогут вообще пройти техосмотр. Я имею ввиду грузовики и автобусы. Причин полно и говорить об этом очень долго. Одна из причин - очень дорого содержать сейчас грузовую машину и если держать ее в состоянии так скажем проходимости техосмотра, то сама работа не будет иметь смысла, будет или в ноль или в минус. Ну вот мой пример. Я владелец старого маза, который ездит несколько раз в неделю по городу и кормит меня и мою семью. Менял недавно колесо. Провернулась шпилька и пришлось ее отрезать болгаркой. На ступице разбито посадочное место - это замена ступицы. Ступица стоит в районе 10 тысяч. И еще минус заработок одного дня. Всего шпилек 12. Я оставил 11 и поехал работать, на безопасность это никак не влияет. Но техосмотр я уже так не пройду. Я мог бы сделать все как положено, купить ступицу, но кирпич на строительство вашего дома я привезу уже в два раза дороже.
Гость
4 января 2018, 18:59
не привезёшь. привезёт тот,кто возьмёт дешевле за доставку.
Гость
4 января 2018, 20:42
Гость
4 января 2018, 18:59
не привезёшь. привезёт тот,кто возьмёт дешевле за доставку.
А тот другой чем от меня отличается? У него такая же машина, такие же проблемы с то и такие же расценки будут.
Гость
4 января 2018, 23:01
Зачем покупать новую ступицу? Отверстие рассверлить, нарезать резьбу бОльшего диаметра, изготовить "ремонтную" шпильку- выйдет совсем недорого! А на техосмотре такой "подмены" никто не заметит!