RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Инфляция своими руками: подорожают ли автомобили из-за утилизационного сбора

26 марта 2018, 07:20
Гость
26 марта 2018, 09:45
Вступили в ВТО, где пиратские ввозные пошлины вообще не приемлют - они убивают конкуренцию, так наши компенсировали это утилизационным сбором. Ввели налог на недвижку из кадастровой стоимости, люди начали успешно оспаривать её, доказывая что жулики считать не умеют. Наши эффективные менеджеры выдумали новый сбор - с офисной недвижимости площадью свыше 1500 квадратов. Поверьте, с каждым годом цифра минимальной налогооблагаемой площади будет ниже и ниже. Ждём расширения списка городов-участников программы по торговому сбору. Кое-где его уже "успешно" платят с 2015 года. Ждём повышения НДС и НДФЛ. Ну и, традиционно для граждан - цен. Это при сокращении реальных доходов пятый год подряд. При этом наша страна становится международным изгоем, брякающим ядрёными бомбами и нищим населением. Вам вокруг не надоело? Вам не кажется, что вся жизнь напоминает борьбу государства с гражданами? Боьбу, в которой нам не победить.
26 марта 2018, 10:21
Не раскачивай галеру.
Гость
26 марта 2018, 10:33
Ладно не плачь поезжай к Агафье Лыковой.
Гость
26 марта 2018, 10:36
80%, видно не надоело. Отделиться бы от этих 80% и пожить , как в "совхозе". Ведь, пример на лицо!
Гость
26 марта 2018, 13:38
Выборы завершилсь. Теперь можно всё!
Гость
26 марта 2018, 08:32
Куда уходят это деньги? Если у кого то машина приходит в негодность то ее сдают на разбор или в металлолом и получают за это деньги.
Гость
26 марта 2018, 08:51
В карман тем кто придумал такую многоходовочку
Гость
26 марта 2018, 10:37
несчастным детям сирии
Гость
26 марта 2018, 13:05
Гость
26 марта 2018, 10:37
несчастным детям сирии
...и на крым наш.
Гость
26 марта 2018, 08:55
В загнивающих США шевроле камарро стоит 24 тысячи долларов. До кризиса 2014 года он стоил то есть 700 тысяч рублей.
Гость
26 марта 2018, 13:07
зато у нас крым наш. и сразу после него рубль упал в два раза !
Гость
26 марта 2018, 14:09
Гость
26 марта 2018, 13:07
зато у нас крым наш. и сразу после него рубль упал в два раза !
А вы вспомните насколько упал рубль в 1998 ! А Крымнаша не было. А в 2008, наоборот, доллар падал. Крым тут не при чём. Капитализм - это кризисы, батенька.
Гость
26 марта 2018, 17:34
Гость
26 марта 2018, 14:09
А вы вспомните насколько упал рубль в 1998 ! А Крымнаша не было. А в 2008, наоборот, доллар падал. Крым тут не при чём. Капитализм - это кризисы, батенька.
значит думаешь что это не связано? ну ну..
Гость
26 марта 2018, 14:15
Ну и пусть. Пусть дилеры закрываются. Вообще пора уже де-автомобилизацию проводить : сплошные пробки, все дворы заставлены. Вот только как передвигаться - общественный транспорт за годы вставания с колен угробили напрочь.
Гость
26 марта 2018, 10:02
Да это НДС! На большее ума нет на что надеялись?
Гость
26 марта 2018, 12:30
ну ладно подняли утильсбор. Дальше что? Я хочу сдать машину в утиль, куда её гнать - к налоговой инспекции по месту регистрации?
Гость
26 марта 2018, 12:34
Википедия сообщает: "В странах Евросоюза утилизационный сбор для легковых автомобилей составляет около 100 евро и уплачивается при покупке." а согласно данной статьи в Росии: Так, в момент введения утилизационного сбора в 2012 году для автомобилей с объемом двигателя 1-2 литра он составлял 26,8 тысячи рублей. В 2016 году он возрос до 44,2 тысячи, а с 1 апреля составит 84 тысячи рублей." вывод: европейцы НИЩЕБРОДЫ, а мы самые обеспеченные гражданы МИРА
Гость
26 марта 2018, 12:30
Пусть еще цены повышают и скоро дилеры будут авто друг другу продавать...
Гость
26 марта 2018, 14:07
Да вот на удивление берут, походил по салонам. Сам в процессе выбора. НО МЕНЯ ОСТАНАВЛИВАЕТ 2 вещи: 1. Нет желания грузиться на 5 лет к Деви Джонсу, при оформлении новой на тебе наваривается (1. Банк % по авто кредиту. 2. Диллер на доп. оборудовании. 3. Страхование жизни , завышено в несколько раз, 4. КАСКО . 5. Офиц. ТО, и т.д. 2. Честно гложит ОГРОМНАЯ жаба , когда в 2014 году Рапид стоил от 450 до 650 , сейчас точно такой же покупать за 1 млн. - 1,1 млн. и тд. примеров ,что авто взлетели в 2 раза масса. Причем ЗП ( В лучшем случае ) остались такие же , а по факту упали., и падают. + прибавить штрафы,мафы, налоги. А на шушлайке ездить не хотся. Вот и думаю, что покупать авто или автомат.
Гость
26 марта 2018, 15:11
Гость
26 марта 2018, 14:07
Да вот на удивление берут, походил по салонам. Сам в процессе выбора. НО МЕНЯ ОСТАНАВЛИВАЕТ 2 вещи: 1. Нет желания грузиться на 5 лет к Деви Джонсу, при оформлении новой на тебе наваривается (1. Банк % по авто кредиту. 2. Диллер на доп. оборудовании. 3. Страхование жизни , завышено в несколько раз, 4. КАСКО . 5. Офиц. ТО, и т.д. 2. Честно гложит ОГРОМНАЯ жаба , когда в 2014 году Рапид стоил от 450 до 650 , сейчас точно такой же покупать за 1 млн. - 1,1 млн. и тд. примеров ,что авто взлетели в 2 раза масса. Причем ЗП ( В лучшем случае ) остались такие же , а по факту упали., и падают. + прибавить штрафы,мафы, налоги. А на шушлайке ездить не хотся. Вот и думаю, что покупать авто или автомат.
Ну Вы же сами всё и сказали в п.1 и 2. ) Какие ещё после этого могут быть вопросы.)))
Гость
26 марта 2018, 20:55
Гость
26 марта 2018, 14:07
Да вот на удивление берут, походил по салонам. Сам в процессе выбора. НО МЕНЯ ОСТАНАВЛИВАЕТ 2 вещи: 1. Нет желания грузиться на 5 лет к Деви Джонсу, при оформлении новой на тебе наваривается (1. Банк % по авто кредиту. 2. Диллер на доп. оборудовании. 3. Страхование жизни , завышено в несколько раз, 4. КАСКО . 5. Офиц. ТО, и т.д. 2. Честно гложит ОГРОМНАЯ жаба , когда в 2014 году Рапид стоил от 450 до 650 , сейчас точно такой же покупать за 1 млн. - 1,1 млн. и тд. примеров ,что авто взлетели в 2 раза масса. Причем ЗП ( В лучшем случае ) остались такие же , а по факту упали., и падают. + прибавить штрафы,мафы, налоги. А на шушлайке ездить не хотся. Вот и думаю, что покупать авто или автомат.
Согласен. Когда-то я мечтал купить авто. А сейчас жаба душит. Просто за новый автоТАЗ ладагранта отдавать 400 тыс рублей. В то время когда отец себе покупал её за 229 тыс в 2012 году. Так что коплю на квартиру. Осталось ещё немного. Они по крайней мере не дорожают как машины каждый год. В ипотеку не хочу. Ставка неадекватная при заявленной инфляции.
Гость
26 марта 2018, 16:44
За что голосовали - то и получили. Плоти нолог смерд
Гость
26 марта 2018, 20:18
Ага ! Вот где однопроцентщики собрались ! Возьмём на заметку !
Гость
26 марта 2018, 22:18
Гость
26 марта 2018, 20:18
Ага ! Вот где однопроцентщики собрались ! Возьмём на заметку !
вас краснопузых наследников чека и коммуняк надо остерегаться. Вы любите убивать.
Гость
27 марта 2018, 08:01
Гость
26 марта 2018, 22:18
вас краснопузых наследников чека и коммуняк надо остерегаться. Вы любите убивать.
как же ты уцелел?
Гость
26 марта 2018, 09:03
После весны где асфальт убежал. Надо только в утиль и сдавать авто. В декабре купил. Новую машину. Сейчас март. Уже разбито лобовое от камней .ходавая убитая. Машина гремит. Каждый день по гэс. Быково. Спасибо за ямы. Печаль
Гость
26 марта 2018, 11:16
Солярис не машина, она сразу из салона гремит!
Гость
26 марта 2018, 11:45
Гость
26 марта 2018, 11:16
Солярис не машина, она сразу из салона гремит!
Дима ты не прав,у него лада Веста.он каждые выходные возле очистных воздухом дышит.
26 марта 2018, 13:04
Машина 12 года, на лобовом есть пара небольших трещин вне зоны дворников, ходовая ни разу не ремонтировалась. По рельсам и ямам еду значительно быстрее потока.
Гость
26 марта 2018, 09:05
Утиль.сбор ввели не только на авто, но и на другую технику. Как показывает опыт, несмотря на гос.субсидии, это все-равно приведет к некоторому повышению цены. Причина - гос.субсидии всегда запаздывают, утиль.сбор платить приходится из собственных средств.
Гость
26 марта 2018, 10:58
На трусы ещё не введён.
Гость
27 марта 2018, 00:53
Гость
26 марта 2018, 10:58
На трусы ещё не введён.
И на то, что а трусах!)))
Гость
26 марта 2018, 13:26
Готовьте завещания! Скоро как на Кубе по наследству машина лохматых годов будет передоваться от отца к сыну...из поколения в поколение!
Гость
26 марта 2018, 15:44
А вот не дождетесь. Введут какой нибудь экологический сбор, величину которого привяжут к возрасту авто. Причем под дружный одобрямс радетелей за избавление дорог от автохлама.
Гость
26 марта 2018, 17:14
Гость
26 марта 2018, 15:44
А вот не дождетесь. Введут какой нибудь экологический сбор, величину которого привяжут к возрасту авто. Причем под дружный одобрямс радетелей за избавление дорог от автохлама.
да и авто уже ни те...через 15 лет современые авто теряют жизнедеятельность.... то ли раньше...делали с вечными двигателями и броней!
26 марта 2018, 08:44
кто не верит что всё будет дорожать минимум 10% в год?
Гость
26 марта 2018, 10:53
Всё - это машины?
Гость
26 марта 2018, 14:30
Гость
26 марта 2018, 10:53
Всё - это машины?
Продукты тоже
Гость
26 марта 2018, 08:49
Почему до сих пор не введён утилизационный сбор на пипифакс? Деньги просто уплывают в канализацию!!!
Гость
30 марта 2018, 10:25
Про утилизационный сбор за так называемый пипифакс уже давно существует, только называется "водоотведение"
Гость
27 марта 2018, 14:41
Так, я что-то не поняла.... Нет новостей типа "Обязательное увеличение зарплат, пособий, декретных, больничных...!!!!" Или "Президент подписал указ об обязательном введении 13 з/П"... Я не пойму - че за дойка тотальная?!?! Грудей уже нет, из которых не слили, пардон за колхозное сравнение.. Моя речь подразумевает неприличный и безудержный поток проклятий! Топливо, налог, поборы, кредиты, страховка, автошкола, штрафы, обязательные жилеты-аптечки-огнетушители.. Нет ничего, что бы не подорожало для автомобилиста.. Есть две очень серьёзные причины, по которым я лично не хочу пересаживаться на общественный транспорт (тут тоже дорожает проезд): 1. Это 100% гарантия заболеть к черту, ибо все чихают, кашляют (а у меня два маленьких ребенка дома!); 2. Что бы свалить далеко в тундру или тайгу, нужна тачка... Буду по полям за кабанами и косулями гонять и охотиться... Надоело мне все это. П.С. Я за нынешнего правителя нашей необъятной не голосовала
Гость
27 марта 2018, 17:12
а за крым и сирию тоже не голосовала?
Гость
27 марта 2018, 21:54
Вам два совета : 1) Укрепляйте здоровье. Тогда никакая зараза к Вам не пристанет. И спокойно сможете на общественном транспорте ездить. Закаляйте детей ,чтоб не болели. 2) Сваливать в тундру - не выход. Буржуям только этого и надо ,чтобы наш"требовательный обыватель" уехал в тайгу ( деревню, тундру - на выбор) и опустился до аграрного образа жизни, а на его место придёт нетребовательный житель ближнего зарубежья, который готов впахивать за копейки.
Гость
27 марта 2018, 22:15
Гость
27 марта 2018, 17:12
а за крым и сирию тоже не голосовала?
а за них царь никого и не спрашивал, не принято у нас это.
26 марта 2018, 11:43
После остановки продаж любые продажи хоть 1 автомобиль в год это рост потому что отрицательных продаж нет в принцыпе.А так в России очень печально все например Хонда ушла .
Гость
26 марта 2018, 17:12
Так 50 тыс. давали скидку за автохлам, пора возвращать в тройном объеме!!! Халява дает о себе знать!
Гость
26 марта 2018, 18:36
Я год назад Ваз 2106 в чермет сдал, так мне ещё денег за неё дали. Ну за минусом сидений, резины, лобовухи и.д. А сейчас я должен что ли за эту машину заплатить?
Гость
26 марта 2018, 22:57
Одна треть населения нищие, так кому это все????Для народа????Да ему уже не до машин....Когда уже жизнь у людей будет улучшаться????
Гость
27 марта 2018, 10:10
всё делается что бы мы ездили на наших ведрах..... хотя и они не дешевые
Гость
26 марта 2018, 10:18
А теперь посмотрите ставки при покупке по программе первый автомобиль и просто взять автокредит, и внимательно очень внимательно посчитайте, не всегда верить словам нужно, что якобы выгоднее по акции. С киа рио калининградской сборки я намучалась, зато потом, купив автомобиль родной корейской сборки, ощутила глобальную разницу.
Гость
26 марта 2018, 12:22
Калининградской сборки намучалась? Ммм. Питерской сборки всё супер.
Гость
26 марта 2018, 13:46
Гость
26 марта 2018, 12:22
Калининградской сборки намучалась? Ммм. Питерской сборки всё супер.
Да в 2005 году собирали в Калининграде! Я рада за вас, что все супер, просто мне не повезло
Гость
26 марта 2018, 14:35
Гость
26 марта 2018, 12:22
Калининградской сборки намучалась? Ммм. Питерской сборки всё супер.
Речь, видимо, про 2е поколение, которое сначала в Калининграде собирали, а потом (когда прекратили сборку) начали ввозить из Кореи.
Гость
27 марта 2018, 02:36
все правильно, машин и так слишком много изза того что они слишком доступны. Затруднить их приобретение не помешает. Это как борьба с курением в развитых странах, там сигареты весьма недешевы изза акцизов, зато курящих в разы меньше чем у нас. В корее конечная наценка на иномарки после уплаты всех сборов составляет 49% кстати
Гость
27 марта 2018, 10:23
вы скорей всего живёте в городе,и все необходимые учреждения в шаговой доступности! а вы подумали о тех кто живёт в деревнях? в которых кстати оптимизировалии и попросту закрыли мед.пункты,школы,садики,оставили их только по большому счёту в областных центрах!до которых от некоторых деревень (1000 жителей) 50 км! и вот если у вас ночью забалел ребёнок? вы его на собственном горбу эти 50 км ночью понесёте? или вы действительно думаете(как вам говорят по телевизору ) что скорые у нас во все деревни ездят,и школьные автобусы всегда за ребетишками(особенно)зимой приезжают и не ломаються? действительно так думаете?(тогда это уже диагноз) но благодоря не дорогим б/у автомобилям(да старым) у каждого колхозника есть возможность завести авто и увезти ребёнка куда надо( ну не может этот колхозник купить себе новую машину! и ни когда не сможет) Курганская обл. рядом,по интересуйтесь как нибудь! думаю удивитесь,так что горожанам можно и без машины(вышел сел на автобус и приехал,
Гость
27 марта 2018, 10:26
При все при этом, корейцы умеют и хотят делать машины, а наши нет.
Гость
26 марта 2018, 11:14
Их и так то не берут! Куда ещё то дорожать? Опять начнут плакать, что авторынок на дне
27 марта 2018, 00:39
По сравнению с 2016 годом рост продаж почти 12%. Берут ещё как
Гость
26 марта 2018, 10:43
Но не подешевели точно
Гость
27 марта 2018, 10:10
ну а чё удивительного,сейчас США вводят сбор на ввоз российского металла 20% так что ждите,в ближайшие месяцы железо на внутреннем рынке россии подорожает на ровно те-же 20%,ну а чё,нефтянникам государство ведь разрешает свои потери на международном рынке,возмещать за счёт внутреннего рынка(повышать цены на бензин) почему металургам нет? а вообще,мне вот интересно что будет делать государство?вот если года 2-3 народ вообще новые автомобили в россии покупать не будут (НУЖНО ОБЬЯВИТЬ БАЙКОТ ВСЕМУ АВТОПРОМУ,И ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ПОДДЕРЖАННЫЕ АВТО)
Гость
28 марта 2018, 07:55
У нас как всегда яхты, пороходы.,частные самолеты,большие машины вне закона!!!! Судя по такому закону толстым .опам, голова покоя не дает ! Оберегают они себя ,они за Россию думают и а нороде! !!
Гость
26 марта 2018, 11:06
А у нас что других проблем в экономике нет ? Ну упадут продажи машин , можно подумать наша экономика из за этого придет в упадок . Зарубежные автопроизводитеи вообще даже близко не подпускают к своим заводам наших поставщиков комплектующих которые готовы поставлять им продукцию которая соотвествует все нормам . У них свои поставщики и плевать они хотели на нашу экономику . Всех автопроизводителей в нашу страну пустили с условием того что будет 100 % локолизация автопроизводства ,а по факту максимум 30 % а ведь им выделяли льготы .
26 марта 2018, 11:27
"Зарубежные автопроизводитеи вообще даже близко не подпускают к своим заводам наших поставщиков комплектующих", имидж дороже
Гость
1 апреля 2018, 10:34
Так они заботятся о своем же благосостоянии. А нам то это зачем?
Гость
10 апреля 2018, 20:03
Рано или поздно рынок авто с такими ценами(где авто б класса стоит уже миллион) и дальнейшими повышениями этих цен окажется на дне и дай Бог чтоб так и было!Ну набьете вы карманы свои, а дальше!Итог у всех один будет...
Гость
23 апреля 2018, 19:34
И чего только не выдумают, чтобы обчистить и без того пустые карманы основной массы народа России? И когда же эти у*** от бизнеса нажрутся и подохнут от своего переедания и жадности?... Наверно никогда. Или вернее сказать: - Тогда, когда на пост Президента России встанет человек вроде Сталина и причешет всё головотяпство, коррупцию,казнокрадство, хапужничество и предательство чиновников и олигархов России по отношению к народам России одним волшебным взмахом руки с шашкой... Вот из-за принципа теперь не буду покупать себе новый автомобиль в ближайшее время... Лада уже с утилизацией не работает, как впрочем и многие другие дилеры автопроизводств России... Так мне в салонах ответили на прошлой неделе, когда обзванивал и искал, где и какие салоны работают с утилизацией старых авто в обмен ( скидки) на новые... Выходит, что утилизация - очередное полное фуфло от чиновников государства и очередной обман народа!
Гость
26 марта 2018, 08:59
Покупайте лесопеды скоро лето качок наделает велодорожек и всё у нас будет гуд.
Гость
31 марта 2018, 20:39
запретите забугорное гуано, и все станет на свои места
Гость
1 апреля 2018, 00:00
оставить только россиянское гуано?
Гость
28 марта 2018, 17:20
Я за Полоседан отдал 24к. Вопрос знатокам - как вернуть деньги, если услуга не предоставлена, но оплачена и при этом прошло 5 лет?