RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Не поскользнитесь на «вафле»: разбираемся, как проезжать перекрёстки с новой разметкой

29 апреля 2018, 08:58
Гость
29 апреля 2018, 09:47
Вчера посредь бела около 11.00 дня на Худякова в сторону плотины трое устроили гонки на красный, по встречке, на скорости не менее 100-110 км/ч. Под всеми навешанными там видеокамерами. И такое везде. Кто за рулем, тот знает. Каждые день читаем про страшные аварии с жертвами. И с каждым днем все хуже и хуже. Худякова, Ун.Набережную, Кашириных ,нижнюю юревическую дорогу уже давно превратили в гоночные трассы. Хотя там и что-то там висит фиксирующее нарушения. То есть опять из кармана народа взяли деньги, навешали каких-то там смешных устройств, а дальше хоть трава не расти. Они что, не работают?! Или на них просто все плюют?! Правильно тут кто-то сказал, что этих камер боятся только дедушки, девушки и деревенские, которые приезжают из области.
Гость
29 апреля 2018, 21:19
а как ты у них скорость замерил ? или про Юревича просто решил крякнуть ?
Гость
29 апреля 2018, 11:31
ЛУЧШЕ БЫ ДОРОГИ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНЫЕ! СПЛОШНЫЕ ЯМЫ!!!!
Гость
29 апреля 2018, 13:45
Да хорош ныть. Нормальные дороги. На троечку с минусом.
Гость
29 апреля 2018, 16:24
Гость
29 апреля 2018, 13:45
Да хорош ныть. Нормальные дороги. На троечку с минусом.
..а налоги на эту «троечку с минусом» как на «пять с плюсом»
Гость
29 апреля 2018, 12:13
Дорог нет, зато разметка есть. Это Россия.
Гость
29 апреля 2018, 11:42
Стоп линии более чем достаточно!!! Лучше дороги делайте! Вафлёвые наши чиновники!
Гость
29 апреля 2018, 12:18
ДОРОГИ С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ.А Господин Тефтелеф просит коструктивнее что бы диалоги были.
Гость
29 апреля 2018, 11:07
кто это придумал надо на лбу нарисовать решётку.
Гость
29 апреля 2018, 13:14
Вафлю)))
Гость
29 апреля 2018, 12:53
Ну согласитесь же господа , что раздражают эти ..., которые до последнего лезут на перекресток , запирая его !!! Потом сигналишь им , а они руками разводят мол извини некуда ехать все стоят !!!!
Гость
29 апреля 2018, 15:13
Но согласитесь, что данный закон по большей части про то как выбить денег, а не помочь и научить.
Гость
29 апреля 2018, 15:34
А те, которые, проехали пекресток и вдруг встали на зеленый, не раздражают? Автор верно подметил, что организации движения нет! Лучше бы камеры для управления таймингом светофоров использовали, чтобы пробки разрлуливать. Только кого это волнует, кроме стоящих в пробках.
Гость
29 апреля 2018, 17:12
Гость
29 апреля 2018, 15:13
Но согласитесь, что данный закон по большей части про то как выбить денег, а не помочь и научить.
А как еще их научить? Предложите способ.
Гость
29 апреля 2018, 11:02
Очередной бред. Ввели вафли для борьбы с заторами, но при этом заторы станут ещё больше. Из-за поворачивающих налево, и из-за получения лишнего штрафа, теперь по очереди будем проезжать перекресток, чтоб наверняка быть уверенным, что проедешь без остановки, и это снизит пропускную способность раза в 3 минимум. А если вафли на перекрестках с трамвайными путями появятся, то это вообще золотая жила и город в 9 бальные пробки сразу встанет.
Гость
30 апреля 2018, 22:30
посто большинство начнёт выезжать за ранее и выбирать другой маршрут
Гость
29 апреля 2018, 11:30
В умных городах, которые в соседних республиках сделали двухуровневые развязки. А наши слуги народа решили из пробок деньги качать.
Гость
29 апреля 2018, 13:44
Ну сделай двухровневую развязку где нибудь на Энгельса-сони кривой, или на свердловском -победы.
Гость
29 апреля 2018, 12:06
Едешь через перекресток позади автобуса. На выезде с перекрёстка автобус подрезает маршрутка. Пассажиры неспешно грузятся в маршрутку, водитель автобуса неспешно матерится в усы, ты смотришь на таймер светофора, отсчитывающий секунды до твоего нового штрафа. Великолепно, все довольны (нет).
Гость
29 апреля 2018, 18:54
Я бы не стал ехать за кормой автобуса, подъезжающего к остановке. Всяко стоять придётся.
Гость
29 апреля 2018, 19:44
Гость
29 апреля 2018, 18:54
Я бы не стал ехать за кормой автобуса, подъезжающего к остановке. Всяко стоять придётся.
Автобусы и троллейбусы часто во втором ряду едут, а при подъезде к остановке часто останавливаются, дожидаясь, когда отъедет МТ.
Гость
29 апреля 2018, 10:39
Как стало мало денег с камер уже имеющихся , придумали новый способ ..
Гость
29 апреля 2018, 14:31
Когда штрафовать за раздолбанные дороги будут??, вафлями они развлекаются!!
Гость
29 апреля 2018, 13:06
Больше всего вот это понравилось: "Если вы оказались на перекрёстке, но путь вперёд блокирован, попробуйте перестроиться, а из крайних рядов — повернуть налево или направо, если это разрешено, безопасно и допустимо для вас." То есть - никого не волнует - куда на самом деле мне нужно доехать. Главное - любыми правдами избежать штрафа на д... разметке...
Гость
29 апреля 2018, 16:22
Это для жителям РФ-отвлекающие манёвры,что бы не думали,как и куда довели Страну и куда дели СССР.
Гость
29 апреля 2018, 10:17
Чтоб не было заторов, Юревич строил дополнительные полосы. В любом случае, причина таких проблем — перегруженность дороги или неудачная регулировка светофоров.... Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/auto/425044539154438.html Кто будет бегать с секатором и требовать оплаты штрафа с тех кто неправильно настроил светофоры? Учитывая, что 60% светофоров настроены плохо, может сразу эту шаражку закрыть?
Гость
29 апреля 2018, 11:05
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! (с) Дороги бы вначале починили, а то у нас любой перекресток проезжаешь, как будто трамвайные пути пересекаешь! колеи неимоверные! А уж если действительно трамвайные пути....Воровского - Свердловский! Чичерина - пр. Победы! итд..
Гость
29 апреля 2018, 11:45
Эти нововведения для Москвы, которая заткнулась в пробках, сюда же и выделенная полоса движения для маршрутных транспортных средств. У Челябинска была возможность миновать пробки и даже заторы, если бы продолжали "дорожную революцию" . Но команда из магнитогорска своим примитивным содержанием дорог и необдуманным внедрением камер все ухлопала. И еще... пробки на дорогах это лишь результат неквалифицированной организации дорожного движения и планировки дорог за исключением аварийных случаев.
Гость
29 апреля 2018, 12:00
Вафля - вот на что ставит Россия!
Гость
29 апреля 2018, 13:54
ПОЗОРОЩЕ А НЕ ДОРОГИ ОДНИ ЯМЫ
Гость
29 апреля 2018, 13:53
за эту разметку денег спишут оё ёёё,и за краску и за проект и заработу за планировку подготовку кароч всем хорошо кто это придумывает.
Гость
29 апреля 2018, 09:32
Они уже уже не знают как ещё сильней людей обобрать все им мало !!!
Гость
29 апреля 2018, 12:03
Типа денег нет, но вы держитесь
Гость
29 апреля 2018, 12:17
Попробуйте ездить по правилам.
Гость
29 апреля 2018, 12:20
Пусть с *** денег собирают, которые непорядочно на дорогах себя ведут.
Гость
29 апреля 2018, 10:24
В нашей стране уважение к другим участникам дорожного движения можно привить только большими штрафами. К сожалению.
Гость
29 апреля 2018, 11:32
20 лет за рулём проблем не вижу и сам не кому не создаю,потому что головой на перёд думаю максимум на 3-4 машины спереди и сзади наблюдаю.а вот таких как вы боюсь.сами ездить не умейте и другим мешайте и все у вас виноваты.
Гость
29 апреля 2018, 11:45
а если впереди едет газель или автобус, как увидеть, что впереди затор?
Гость
29 апреля 2018, 13:42
Гость
29 апреля 2018, 11:45
а если впереди едет газель или автобус, как увидеть, что впереди затор?
Так же, как и в других случаях-глазами.
Гость
29 апреля 2018, 11:02
«Если вы оказались на перекрёстке, но путь вперёд блокирован, попробуйте перестроиться»..и получить штраф за нарушение рядности?
Гость
29 апреля 2018, 18:48
На перекрёстке нет рядов... Но манёвр сопряжён с риском... на перекрёстке лучше сохранять траекторию.
3 мая 2018, 10:47
Теперь осталось придумать по какой статье
Гость
29 апреля 2018, 13:44
Все лишь бы бабки с нас содрать Сколько можно???! Сколько мы будем это терпеть?!
Гость
29 апреля 2018, 16:33
Что ты будешь терпеть
Гость
30 апреля 2018, 22:45
не терпи пересядь в автобус
Гость
29 апреля 2018, 10:12
очередной побор денег. законный способ деньги отжимать у населения.нарисовал решётку бабло поплыло по штукарю.
Гость
29 апреля 2018, 15:37
Как они докажут, что машина стояла на разметке а не двигалась в момент фотофиксации?
Гость
29 апреля 2018, 18:31
Гость
29 апреля 2018, 15:37
Как они докажут, что машина стояла на разметке а не двигалась в момент фотофиксации?
Ну два кадра сделают с интервалом, проблема что ли?
Гость
29 апреля 2018, 19:55
Гость
29 апреля 2018, 15:37
Как они докажут, что машина стояла на разметке а не двигалась в момент фотофиксации?
Там же и видеозапись есть.
Гость
29 апреля 2018, 12:19
То есть если машина заглохнет на перекрестке, тогда водитель тоже получит штраф? Или если нет, тогда в случае затора все будут включать аварийку и открывать капот?
Гость
29 апреля 2018, 18:56
Все будут включать поворотник и уходить налево (направо).
Гость
29 апреля 2018, 15:19
Молодцы, придумали как ещё денег срубить на штрафах! А то нарушать меньше стали, за 10м до стоп-линии тормозят. А тут такая тема халявная.
Гость
30 апреля 2018, 22:47
странное определение "срубить",а может всё таки соблюдение пдд?
Гость
29 апреля 2018, 17:24
Надо организовать сбор средств среди водителей и нанимать гопников беспрельщиков бомбить самые штрафные камеры.
Гость
30 апреля 2018, 22:50
ага , а ещё у милиционеров фуражки отбирать , у пожарных шланги , у учителей указки и т.д.
Гость
29 апреля 2018, 10:52
проще без номеров ездить.
Гость
29 апреля 2018, 12:18
Проще не нарушать
Гость
29 апреля 2018, 14:16
Гость
29 апреля 2018, 12:18
Проще не нарушать
Проще страну сменить.
Гость
29 апреля 2018, 11:17
Огромное количество водителей и так рядность не соблюдают, а тут вообще в ступор впадут когда надо будет наперекосяк эту кучу линий пересекать
Гость
29 апреля 2018, 13:42
маразму крепчать уже некуда!....так все думают-но глубоко ошибаются!!!
Гость
29 апреля 2018, 09:27
а нарушители теперь станут вафлерами? нельзя называть диагональной разметкой перекрещивающейся? в пдд четко оговорено, нельзя выезжать на перекресток, если там затор, че еще надо?
Гость
29 апреля 2018, 14:43
А надо чтоб эта разметка была на фото при штрафе, чтоб потом небыло вони от нарушителей, ой не заметил, да это еще не перекресток и тп. Выехал как б.ран, встал, всем перекрыл, получи гранату.б.ранов можно только репресивными методами принудить соблюдать правила.
29 апреля 2018, 19:01
Красава(улыбнуло )
Гость
29 апреля 2018, 22:25
Еще б никто не выезжал, раз уж написано.
Гость
29 апреля 2018, 10:37
Лучше бы ввели поворот на право на красный свет хотя бы в вечернее время, в нормальных странах это давно практикуется.
Гость
29 апреля 2018, 14:18
У нас на зеленый то нельзя, только по стрелке.
Гость
29 апреля 2018, 14:59
К сожалению, в нашей стране этого делать нельзя категорически. Т.к. водятся сначала начнут поворачивать на право "на красный" везде, а не только там, где разрешено. А потом начнут ездить "на красный" во всех направлениях и везде. У нас КРАСНЫЙ = СТОЙ.
Гость
29 апреля 2018, 11:11
а может просто сокраить ГИБДД в 100 раз и тогда такие странные инициативы сзрыгать будет некому? Заживем хоть чуть чуть по-людски
Гость
30 апреля 2018, 22:33
почемуто многие приводят в пример европу , а там разметки гораздо больше и порядок.многие наши сограждане там бывают и соблюдают как миленькие и не скулят
Гость
29 апреля 2018, 09:08
Короче всё это придумано чтоб опять обобрать карманы,вот в этом и суть, а так не нарушайте и всё будет хорошо.
Гость
30 апреля 2018, 06:57
Поздравляю всех челябинцев с попаданием региона на первое место во всероссийском антирейтинге по безопасности и качеству дорог. Почему-то 74ру эту новость не заметил
Гость
30 апреля 2018, 10:29
"Вафля" введена в виду того, что не все водители соблюдают один из пунктов ПДД: если за перекрестком затор, то выезжать на перекресток запрещено.
Гость
30 апреля 2018, 11:56
дурь придумывают всякую, люди которые из кабинетов на жизнь смотрят. мы за уралом по полгода без всякой разметки ездим и ничего, не заблудились и заторов не создаем. а все эти стоп линии и выфельницы, это просто выкачивание денег из водителей, и уже точно не как не влияет на безопасность дорожного движения
Гость
29 апреля 2018, 09:53
все пропало!
Гость
29 апреля 2018, 10:57
На этом они не остановятся,после вафель придумают печеньки,потом кексики и тортики,готовьте кошельки…!
Гость
29 апреля 2018, 11:04
Ну Северок и Центр держитесь,теперь стоять будете и стоять,и бедный и богач,в пробочке поплачь.
Гость
29 апреля 2018, 12:31
будем создавать пробки. Как прыжки через речку... Один поехал , жду, все норм , я еду А светофор 30 секунд
Гость
29 апреля 2018, 10:41
Ни че не понял. Хотя вчера не пил...
Гость
29 апреля 2018, 09:45
зачем делать обычную разметку когда с вафли можно денег срубить
Гость
29 апреля 2018, 10:36
Раньше тормозили перед стоп линией светофора за 3 секунды до смены сигнала, создавая пробки, теперь будут бдить вафлю, по полметра в час.
Гость
29 апреля 2018, 13:42
А ты куда то торопишься?
Гость
29 апреля 2018, 14:11
Совет диарейщикам: выезжайте пораньше
Гость
29 апреля 2018, 18:16
Гость
29 апреля 2018, 14:11
Совет диарейщикам: выезжайте пораньше
Утром можно и пораньше. А вечером с работы? Ждать до 12 ночи, когда пробки рассосутся? Бред не пишите. Очередной тупизм и легальный способ отъема денег у населения.
Гость
29 апреля 2018, 09:34
Ужас... лишний нервяк на дороге...
Гость
29 апреля 2018, 13:13
Да, есть такое дело. Например, пришлось остановиться перед "вафлей" при горящем зелёном сигнале светофора, т. к. видно, что проехать прямо перекрёсток не получиться из-за затора впереди. Но ...торопыга сзади может начать "дудеть" или конфликт из-за этого устроить, такой риск присутствует.
Гость
29 апреля 2018, 23:47
Осталось разметку нанести на асфальт, который сначала нужно уложить.
Гость
30 апреля 2018, 22:11
Гость
29 апреля 2018, 13:13
Да, есть такое дело. Например, пришлось остановиться перед "вафлей" при горящем зелёном сигнале светофора, т. к. видно, что проехать прямо перекрёсток не получиться из-за затора впереди. Но ...торопыга сзади может начать "дудеть" или конфликт из-за этого устроить, такой риск присутствует.
тебе сосед по квартире дудеть будет из окно выпрыгнешь? а будет конфликт устраивать это уже другая статья
Гость
29 апреля 2018, 11:57
ну бред же... как фотовидеофиксация распознает поворачивающих налево?????? вопрос про дтп!! на вафле если это случилось... ходи доказывай и отменяй штрафы в судебном порядке. докажи, что ты не 'олень'????????
Гость
29 апреля 2018, 18:53
По факту: уехал налево - свободен, проехал прямо (после остановки) - штраф.
Гость
29 апреля 2018, 09:31
Что делать со светофорами, где до сих пор нет цифр? Например, площадь революции. Я могу остановиться и ждать пока весь потом проведёт секунд 10, потом поехать. Но, боюсь потоку сзади это не понравится!
Гость
29 апреля 2018, 11:23
Где на Руси жить хорошо?НИГДЕ! Все хуже и хуже обычному человеку...
Гость
29 апреля 2018, 15:50
Как известно пунктом 13.2 Правил должного движения Российской Федерации запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Это всё прописано в правилах . Это надо быть таким тупорылым чтоб не соблюдать правила и для них рисуют обозначения перекрестка.
Гость
29 апреля 2018, 16:51
Как известно пунктом 13.2 Правил должного движения Российской Федерации запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Это надо быть на столько тупорылым водителем чтоб вызжать на перекресток если он загружен ,что для них рисуют границы перекрестка.
Гость
29 апреля 2018, 17:34
В Ростове на Дону надо вначале асфальт нарисовать а потом уже думать об этом
Гость
29 апреля 2018, 18:04
Особо порадует эта "вафля" на перекрестках с трамвайными линиями, где народ боится, что их "ведра" развалятся и тормозят до полной остановки и каждым отдельным колесом переезжают ж/д пути! Вот где кладезь штрафов будет!
Гость
29 апреля 2018, 23:07
Дебилов на дороге каждый день все больше становится, и ещё добавится? Запутают окончательно, то кольца меняют, то вафли нарисуют, а потом ещё что-нибудь придумают,только лучше и качественной езда не будет.....