О какой геометрической проходимости вы вообще тут говорите?? Посмотрите на передний бампер, углы съезда и въезда, про колесную базу вообще нет смысла говорить. Обычная веста, задранная к верху на несколько см. В итоге проходимость практически как у весты, а смотрится хуже из за, того что кузов задрали к верху а высота кузова то не поменялась!
обычный автомобиль для бедных, что взять с машины ценой в 700-800 тысяч, всё приличное от 2 млн стоит. но Лада стала действительно симпатичной внешне, а хотеть от авто для пролетариата свойств хорошего автомобиля - это просто не разумно.
двигатель:
из за неправильной конструкции двигателя у многих рвется ремень со всеми вытекающими!
1,6
слабоват!
коробка родом из 1986г впрочем как и двигатель!
1,8
едет гораздо хуже чем конкуренты с той же мощностью!
расход масла они так и не побороли хотя декларировали 4 раза!
РАСХОД БЕНЗИНА НА 40% БОЛЬШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ! а при сегодняшних ценах на бензин это весомый аргумент!
маленький ресурс у этого двигателя!
куча косяков по мелочи которые вам предстоит исправлять за свои деньги!
а если учесть цену.............................................................................!
Что Веста, что неВеста - четыре колеса, баранка, так себе дороги, куча неадекватов на дороге. Вот если бы какой танк с лицензией на отстрел неадекватов и пожизненной индульгенцией ... А так ... Все по одной земле ходим и на всякий жигуль найдётся свой мерц, а на мерс, в свою очередь, свой камаз.
Берегите, по возможности, себя и своих близких.
Еще помню, как хаяли в 80-х первые "восьмерки" и "девятки", брать не хотели.
Годика через два-три рядовой эксплуатации будет более-менее правдоподобная картина удобства в эксплуатации, живучести, детских болезней, всяких "соплей от производителя"...
А сейчас - это эмоции и предположения.
Надо признать, что Веста для ВАЗа - это Лансер для Мицубиси, т.е. спасительная верёвочка, по которой можно вверх подняться. И да, это вполне удаётся, ибо Вест на дороге стало реально много. Насчёт того, что они разваливаются, так любые разваливаются. Один знакомый дядька на БМВ не доездил даже до 2-го ТО, плюнул. Разваливается она у него практически каждый день. Взамен взял Хонду Аккорд. Но это так, к слову.
С точки зрения простого автомобиля без претензий - вполне неплохой выбор. С точки зрения автомобиля, как члена семьи - конечно нет. Я сам себе никогда такой не куплю, но это уже мой вполне осознанный выбор.
Сам езжу на дорогом иностранном автомобиле, но вижу, что Веста очень неплохой аппарат. Если бы рассматривал такой ценовой сегмент, то вполне возможно взял бы эту версию.
Чую сейчас налетят безрульные и безправные трамвайные эксперты и будут нам сказки рассказывать, что Веста это всё шляпа
Позвольте узнать, а нормальную АКПП на Весту начали ставить? Или всё тот же робот? Если робот - то слишком цена высока для этой машины.
А Веста универсал ничего такая. Крупнее моего Поло. Будь нормальная АКПП и адекватная цена - взяла бы универсал. Мне с ребенком как раз пойдёт: высокая, вместительная.
Нет ну выглядит она реально шикарно...Я когда в живую первый раз увидел, подумал - Ух ты! Че за красотка? Кореец что ли какой новый? Или может Вольво? И каково же было мое удивление ))) И еще я заметил...это такое офигенно приятное чувство когда ты видишь что то сделанное в России и оно реально классное. И никто мне это чувство не испортит... вы хоть ус...)))
Был у меня когда-то Рено Меган 2, 2л. с неубиваемым двигом F4R (на дустере вроде щас ставят), так я его приподнял на проставках на 2 см и резину повыше поставил (+1 см) и клиренс стал 185 мм - хватало за глаза (в рамках разумного). Один раз даже ехал за Рав4 по полевой дороге с колеёй, пару раз чиркнул, но ведь проехал. Но не хватало именно багажника, как в универсале.
А наплевать. Профессиональные нытики. А ведь очень много на дорогах разных машин, в том числе и много Жигулей ...и покупают и ездят. И будут ездить. О вкусах не спорят. Конечно у Челябинцев бабла по карманам много, они на понтах, а есть люди попроще и спокойнее и они просто покупают и ездят, а не балаболят в чате. А то, что любимый и недооблизанный Запад и милее и красивше, так об этом уже все наши СМИ с утра до вечера болтают.
у знакомых новые мерсы....так те стабильно 2-3 раз в год в сервисе.....то одно сломается то другое.....и это при ценнике 3-4 ляма....я бы тогда сказал лада просто шикарна для своего сегмента становиться
Итого. Нормальной коробки нет, блокировок нет, свесы длинные, бенз жрет, двиг устарел морально и физически. Свет фар на 4ку с натягом, салон в киа интереснее, Живучесть задней крышки багажника ресурсными тестами испытана, но нам как + нек сказана, значит там еще косяк кроется. Качество оцинковки мы видим на весте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (198)
лучще мк кросс купить кетайский чем это убожество
У нас на заводе запись, я тоже записался на покупку чудо машины.
Ну снаружи то выглядит идеально конечно, надо признать.
менеджер на чекистов сказал мне : не бери белую,а то рыжики сильно видно...
О какой геометрической проходимости вы вообще тут говорите?? Посмотрите на передний бампер, углы съезда и въезда, про колесную базу вообще нет смысла говорить. Обычная веста, задранная к верху на несколько см. В итоге проходимость практически как у весты, а смотрится хуже из за, того что кузов задрали к верху а высота кузова то не поменялась!
перепись ....... продолжается!
обычный автомобиль для бедных, что взять с машины ценой в 700-800 тысяч, всё приличное от 2 млн стоит. но Лада стала действительно симпатичной внешне, а хотеть от авто для пролетариата свойств хорошего автомобиля - это просто не разумно.
Пуля
Защита по забавила))) Это не защита, это пыльник))) Хотя на большинстве иноведрах вообще пластик называют защитой)))
двигатель:
из за неправильной конструкции двигателя у многих рвется ремень со всеми вытекающими!
1,6
слабоват!
коробка родом из 1986г впрочем как и двигатель!
1,8
едет гораздо хуже чем конкуренты с той же мощностью!
расход масла они так и не побороли хотя декларировали 4 раза!
РАСХОД БЕНЗИНА НА 40% БОЛЬШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ! а при сегодняшних ценах на бензин это весомый аргумент!
маленький ресурс у этого двигателя!
куча косяков по мелочи которые вам предстоит исправлять за свои деньги!
а если учесть цену.............................................................................!
Цвет ужасный((
ВАЗоненавистники что то сегодня не пишут гневные, категоричные заключения про .овноВАЗы и что это максимум должно 280 тыр стоить.
Когда полный привод уже будет ?!
Я вообще седаны не понимаю, а внедорожный тем более. Хотя с нашими дорогами и по городу наверно ездить само то
Что Веста, что неВеста - четыре колеса, баранка, так себе дороги, куча неадекватов на дороге. Вот если бы какой танк с лицензией на отстрел неадекватов и пожизненной индульгенцией ... А так ... Все по одной земле ходим и на всякий жигуль найдётся свой мерц, а на мерс, в свою очередь, свой камаз.
Берегите, по возможности, себя и своих близких.
Отличный автомобиль! Автомобильная промышленность России возрождается!
Еще помню, как хаяли в 80-х первые "восьмерки" и "девятки", брать не хотели.
Годика через два-три рядовой эксплуатации будет более-менее правдоподобная картина удобства в эксплуатации, живучести, детских болезней, всяких "соплей от производителя"...
А сейчас - это эмоции и предположения.
Я смотрю, Весту поливают грязью исключительно люди, которые не признают что сами ездят на хламе Б/У. Да что говорить. У них вся жизнь Б/У и кредит.
Надо признать, что Веста для ВАЗа - это Лансер для Мицубиси, т.е. спасительная верёвочка, по которой можно вверх подняться. И да, это вполне удаётся, ибо Вест на дороге стало реально много. Насчёт того, что они разваливаются, так любые разваливаются. Один знакомый дядька на БМВ не доездил даже до 2-го ТО, плюнул. Разваливается она у него практически каждый день. Взамен взял Хонду Аккорд. Но это так, к слову.
С точки зрения простого автомобиля без претензий - вполне неплохой выбор. С точки зрения автомобиля, как члена семьи - конечно нет. Я сам себе никогда такой не куплю, но это уже мой вполне осознанный выбор.
Сам езжу на дорогом иностранном автомобиле, но вижу, что Веста очень неплохой аппарат. Если бы рассматривал такой ценовой сегмент, то вполне возможно взял бы эту версию.
Чую сейчас налетят безрульные и безправные трамвайные эксперты и будут нам сказки рассказывать, что Веста это всё шляпа
Объясните пожалуйста, чем короткие передачи помогают на плохой дороге? Разве не удобнее ехать 1/2 не переключаясь по десять раз?
Чем удобны короткие передачи на плохой дороге? Разве не удобнее ехать на 1/2 и не переключаться десять раз??
так уж устроена чернь, что чем больше ей доступно, тем больше она нос воротит
цена для этого авто сильно завышена. никаких решений передовых нет
Продам ведро
Отличная машина! Сотрудники завода - молодцы! Отдельное спасибо власти, которая не допустила развала завода!
Позвольте узнать, а нормальную АКПП на Весту начали ставить? Или всё тот же робот? Если робот - то слишком цена высока для этой машины.
А Веста универсал ничего такая. Крупнее моего Поло. Будь нормальная АКПП и адекватная цена - взяла бы универсал. Мне с ребенком как раз пойдёт: высокая, вместительная.
Да ну нах...Уж лучше Шкоду Рапид, пусть в более простой комплектации.
Нет ну выглядит она реально шикарно...Я когда в живую первый раз увидел, подумал - Ух ты! Че за красотка? Кореец что ли какой новый? Или может Вольво? И каково же было мое удивление ))) И еще я заметил...это такое офигенно приятное чувство когда ты видишь что то сделанное в России и оно реально классное. И никто мне это чувство не испортит... вы хоть ус...)))
"В любом случае я бы предпочел" машину получше.
Зачем лада-забота,
Когда есть мечта-Тойота?!
Лучше бы Стив Маттин шёл работать в УзДэу...
Следующая машина, выпущенная АвтоВАЗом будет ещё лучше! Российские инженеры - лучшие в мире!
Купил ладу-ушла жена.
Спасибо, адекватный обзор.
Можно вопрос не по-машине: В каком месте Челябинской обл. делали фоторепортаж данного авто? Красивая природа.
Отличная машина, у меня такая. Берите не пожалеете.
Сравнение цен как бэ намекает, что
альтернатив как бэ нет
Новые Соляри и Рио немного подросли и теперь сравнение их с Вестой можно назвать корректным, однако по параметрам Сид поближе будет!
Зашел в салон-увидел значок ладьи и ценик в 900 тр!!!Остолбенел и выбежал из салона!
Подлокотник между сидениями, как будто с алиэкспресс заказали.
Неее, не заманите... Знаем, что такое Атотаз. Для этого «автомобиля» нужна хорошая заработная плата и много свободного времени.
был бы ещё лифтбэк можно было бы брать)
Взял мерседес Е-класс 2011 года за 750 в идеале и не жу-жу
для меня автоваз умер после покупки праворукого японца, 2 года ежу и горя не знаю. минусуйте, критикуйте, но все рано даже мысли нету его продавать.
Был у меня когда-то Рено Меган 2, 2л. с неубиваемым двигом F4R (на дустере вроде щас ставят), так я его приподнял на проставках на 2 см и резину повыше поставил (+1 см) и клиренс стал 185 мм - хватало за глаза (в рамках разумного). Один раз даже ехал за Рав4 по полевой дороге с колеёй, пару раз чиркнул, но ведь проехал. Но не хватало именно багажника, как в универсале.
А наплевать. Профессиональные нытики. А ведь очень много на дорогах разных машин, в том числе и много Жигулей ...и покупают и ездят. И будут ездить. О вкусах не спорят. Конечно у Челябинцев бабла по карманам много, они на понтах, а есть люди попроще и спокойнее и они просто покупают и ездят, а не балаболят в чате. А то, что любимый и недооблизанный Запад и милее и красивше, так об этом уже все наши СМИ с утра до вечера болтают.
у знакомых новые мерсы....так те стабильно 2-3 раз в год в сервисе.....то одно сломается то другое.....и это при ценнике 3-4 ляма....я бы тогда сказал лада просто шикарна для своего сегмента становиться
21 век на дворе а они все штампуют старые двигателя и фары без линз
Итого. Нормальной коробки нет, блокировок нет, свесы длинные, бенз жрет, двиг устарел морально и физически. Свет фар на 4ку с натягом, салон в киа интереснее, Живучесть задней крышки багажника ресурсными тестами испытана, но нам как + нек сказана, значит там еще косяк кроется. Качество оцинковки мы видим на весте.