RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Выгодная эвакуация: в Челябинске увозят на штрафстоянку по 80 машин в день

20 июня 2018, 18:23
Гость
20 июня 2018, 18:41
Тот факт, что служба эвакуации принадлежит одному из высших чинов МВД- может об этом стоит больше написать?!
Гость
20 июня 2018, 20:45
Давайте подробности - кому именно?
Гость
20 июня 2018, 21:06
Фамилия?
Гость
20 июня 2018, 21:09
И что из этого? Можно бросать свои корыта на газонах и местах для инвалидов?
Гость
20 июня 2018, 21:40
Я не против эвакуации в принципе, во многих местах она действительно оправдана, но , чисто по -человечески, я против того, что забирают машины у больниц, особенно областных, в частности от детской областной больницы и поликлиники онкодиспансера. Сколько раз видела, как родители с детьми на руках бегают в поисках машины, тут ,всё таки,инадо понимать , что люди иногородние, город мало знают, нормальной парковки нет, схемы проезда к имеющейся черти- где парковки нет, знак эвакуации висит со стороны Воровского в зарослях деревьев, ну а, если поворачивать с Салтыкова, или даже с Блюхера, или разворачиваться с Блюхера, знак не видно....а с больным ребёнком на руках искать штрафстоянку на с/з, если, конечно, деньги с собой есть...в общем, врагу не поделаешь...
Гость
21 июня 2018, 08:30
Вам при СССР говорили, что это звериный оскал капитализма? Даже картинки рисовали, а вы говорили: зато джинсы есть и жвачки много. Ешьте молча.
Гость
21 июня 2018, 08:36
А я предлагал Филиппову выход - скоростные электропоезда из области (именно скоростные, а не "собаки", останавливающиеся на каждом километре) с минимальным интервалом. Чтобы можно было оставить машину в Златоусте или в Сатке и быстренько на общественном транспорте мотануться в Челябинск. На автобусе сложно и долго, а это был бы выход. Я предлагал направления 5 пар в день на Бакал (остановки: Сатка, Бердяуш, Златоуст, Уржумка, Миасс-1, Чебаркуль плюс мультимодальный автобус Златоуст-Куса от этого поезда), три пары в день Челябинск-Аша (с остановками Чебаркуль, Миасс-1, Уржумка, Златоуст, Бердяуш, Вязовая, Усть-Катав, Кропачёво, Сим, Миньяр и мультимодальные автобусы Златоуст-Куса, Вязовая - Юрюзань - Катав-Ивановск, Вязовая-Трёхгорный, Кропачёво-Янган-Тау), каждые 2 часа ласточку Челябинск-Магнитогорск (с остановками Еманжелинск, Нижнеувельская, Троицк, Тамерлан (Варна), Карталы-1 и мультимодальными автобусами Еманжелинск-Коелга, Нижнеувельская-Пласт, Троицк-Чесма, Карталы-Бреды)
Гость
21 июня 2018, 12:21
А что за особое сословие такое "иногородние с детьми". На них что, действие знаков не распространяется?
Гость
20 июня 2018, 18:57
Ещё выгоднее было бы штрафовать водителей эвакуаторов, систематически нарушающих правила
Гость
20 июня 2018, 20:42
Детский сад какой то, оправдывать свои нарушения тем что "все нарушают"
Гость
21 июня 2018, 00:46
Гость
20 июня 2018, 20:42
Детский сад какой то, оправдывать свои нарушения тем что "все нарушают"
Где здесь оправдание своих нарушений? Воспитатель ты наш
Гость
21 июня 2018, 08:20
Плюсую! Эвакуаторы в ожидании приезда гайцов сами стоят вторым рядом или под знаком остановка запрещена. И никто им штрафы не выписывает
Гость
20 июня 2018, 19:28
желаю чтобы никого не увозили. чтобы разорились пригретые компании чинушами
Гость
20 июня 2018, 21:10
Соблюдай правила парковки и раззорятся, какие проблемы? Корона наверное мешает?
Гость
20 июня 2018, 21:31
Не будет такого. Втыкают втихаря знаки на привычных местах и подставляют законопослушных водителей. Сейчас вместо "остановка запрещена" в ходу знак "пешеходная зона", который раньше никто из челябинцев в глаза не видел
Гость
20 июня 2018, 23:57
А Вы встаньте попробуйте у жд поликлиники, например ... ну многие могут дойти ногами ещё, Слава Богу, но не все!!! И где пациентов выгружать и ждать сопровождающим? Напротив парковка платная муниципальная, поставили ценник вначале 50 р час - пустовала , снизили до 30 - стали заезжать . Но не всем доступно .
Гость
20 июня 2018, 19:13
Не с того конца взялись. Причину надо устранять- 1) Неработающий общественный транспорт (многие бы пересели с машин, если бы он реально был, особенно в отдаленных районах) 2) Отсутствие достаточного кол-ва парковочных мест в наиболее востребованных точках. В центре полно пустырей- выкупите их у хозяев и стройте муниципальные многоэтажные паркинги. Это лишь один из рецептов
Гость
20 июня 2018, 22:06
Паркинги есть, например на Карла Либкнехта, но проще встать под знак.
Гость
20 июня 2018, 23:19
но у нас все как всегда, через то самое место
Гость
20 июня 2018, 23:27
А бензин вам бесплатный не надо?
Гость
20 июня 2018, 19:39
Видел как то они ехали на работу колонной как *** за добычей двигались даже дорожные знаки не соблюдали!
Гость
20 июня 2018, 20:30
Мою машину ни разу не эвакуировали. Подскажите, что я делаю не так?
Гость
20 июня 2018, 22:54
Не зарекайся. Придет и твое время
Гость
20 июня 2018, 23:06
Ездить на ней начни, а то так и сгниет на стоянке.
Гость
20 июня 2018, 23:07
Выезжаю из гаража)))
Гость
21 июня 2018, 10:15
вкратце арифметика эвакуации: фин.потери автовладельца, попавшего под замес = 1) штраф за административное правонарушение; 2) оплата некой ООО "Лидер Плюс" (других штраф.стоянок в Челябинске на знаю) за транспортировку и хранение транспортного. средства. 1900 руб.автоматически за транспортировку- получите, распишитесь, а далее по счетчику за каждый час хранения. вкратце о "услугах" транспортировки и хранения: представьте 20-30 автолишенщиков в железной будке, такое ощущение бывшей в прошлой жизни общественным туалетом, жаждущих быстрее прорваться к окну кассира и освободить своего железного коня из стойла... но не тут то было! "Хранители" сделали все , что бы ваш счетчик крутился дольше: один кассир, крайне не логичные действия по документообороту , вынуждающие стоят в очереди 2-а раза. Про тандем эвакуаторов с машинами гибдд говорить не буду, все видели эти эскорты с мигалками, несущиеся к "прикормленным" местам.
Гость
21 июня 2018, 11:28
Хотел еще добавить, что штрафы (я про официальные штрафы за админ.правонарушение) по 12.19 КОАП в среднем 2000 рублей, а при досрочной оплате и того 1000 руб. Эти деньги согласно п.6.2 статьи 62 бюджетного кодекса попадают в региональный бюджет т.е. как бы косвенно нам-жителям Челябинска и области. А с другой стороны, так , между делом затесалась некая ООО, которая безапелляционно (пока не заплатил за эвакуацию и хранение машину по получишь) извлекает прибыл, как минимум сопоставимую с штрафами по КОАП. Странно все это! Такое ощущение, что у нас региональный бюджет профицитный.
Гость
20 июня 2018, 19:33
На Алом поле в нарушении всех правил паркуется местный батюшка. Порядок, кто-нибудь наведёт?
21 июня 2018, 12:16
Свято место пусто не бывает.
Гость
20 июня 2018, 18:42
В данном случае, эвакуация абсолютно оправдана. И не важно, бизнес это или нет - других мер воздействия на автохамов нет. Никогда не понимал когда здоровенная детина паркует своё корыто на ближайшем ко входу месте для инвалидов (как будто сложно лишних 50 метров пешком пройти). Так вот, дорогие нарушители - кладя на правила, будьте готовы ответить
Гость
20 июня 2018, 20:47
Меня больше бесит, когда один ряд на дороге и какой то м... бросает свой тазик на дороге и уходит. Таких почему то не эвакуируют
Гость
20 июня 2018, 21:39
блин да у нас в челябинске столько инвалидов на машинах нет, сколько мест для них
Гость
20 июня 2018, 23:18
Нет закона запрещающего парковаться на стоянке для инвалидов, эвакуация в данном случае незаконна. Вашу машину не могут забрать и увезти на штраф стоянку, для этого просто нет оснований.
Гость
20 июня 2018, 23:03
у одного мальчика эвакуировали машину он позвонил папе .через 20 минут машина стояла на месте.у нас неравенство. почему закон работает не для всех ? папик кстати работает в системе мвд .почему закон неодинаков для всех ? этот случай был сто процентов .куда то писать и жаловаться в нашей стране нет толку .да и честно говоря мне от того что кого то накажут легче не станет
Гость
20 июня 2018, 20:13
— Если в Челябинске в среднем эвакуируют на штрафстоянку более 80 машин в день — рассказал Александр Филиппов. Александр - 80 шушлаек в день - это мало!!! Давай больше.
Гость
21 июня 2018, 10:32
Да,Да! 80 капля в море, посмотрите что во дворах твориться, все газоны, все тротуары заставлены, когда уже за дворы возьметесь?
Гость
21 июня 2018, 12:36
Гость
21 июня 2018, 10:32
Да,Да! 80 капля в море, посмотрите что во дворах твориться, все газоны, все тротуары заставлены, когда уже за дворы возьметесь?
Тебе это одному надо, но все равно на твою платную стоянку Я ставить не буду
Гость
21 июня 2018, 15:46
Как то наблюдал картину на парковке возле Ашана.... Эвакуировали машины вдоль стен, хотя они ни чего не нарушали еще, потому что знак вешали о пешеходной зоне уже во время эвакуации машин))).
Гость
21 июня 2018, 16:28
Так там как бы тротуар, - люди ходят, женщины с колясками, пенсионеры. В общем, все те, кого горе-парковщики за людей не считают. А вы говорите, не мешают
Гость
21 июня 2018, 19:15
Гость
21 июня 2018, 16:28
Так там как бы тротуар, - люди ходят, женщины с колясками, пенсионеры. В общем, все те, кого горе-парковщики за людей не считают. А вы говорите, не мешают
откуда там взялись мамаши с пенсионерами ?
Гость
20 июня 2018, 18:41
У них еще один выгодный бизнес - юристы. Квитанции не дают для оплаты, а потом в суд бегут.
Гость
20 июня 2018, 18:49
не понимаю водителей которые паркуются под знаком стоянка запрещена ,такое предположение что они мазахисты.
Гость
20 июня 2018, 20:28
Денег много, вот и бесятся с жиру.
Гость
20 июня 2018, 22:28
Святой вы наш!!!!
Гость
20 июня 2018, 19:37
Дороги бы делали с таким энтузиазмом !Проще авто увозить на штраф стоянки .тут ума много не надо!
Гость
20 июня 2018, 20:39
ПДД нарушать тоже много ума не надо.
Гость
20 июня 2018, 21:12
А много ума надо - бросать машину в запрещенном месте?
Гость
21 июня 2018, 11:25
Гость
20 июня 2018, 21:12
А много ума надо - бросать машину в запрещенном месте?
ширше надо смотреть на проблему, ширше!! комплексно подходить к решению
Гость
20 июня 2018, 20:41
Лучше бы пыль с дорог поубирали !
Гость
20 июня 2018, 22:03
Заезжайте во дворы на Солнечной, у нас вечером аы план
Гость
21 июня 2018, 09:22
Вообще эвакуаторы фигней занимаются. Если машина не мешает движению зачем ее эвакуировать ? Достаточно отштрафофать. Так же как с местами инвалид. Ну раз встал на место получи штраф 5000 и все. Машину нужно эвакуировать когда она мешает движению...например на остановке или перекрывает полосу для движения. А так у нас бессмысленная эвакуация...беспощадная )))
Гость
21 июня 2018, 09:56
Так ты не платишь штрафы, вот и придумали стимул.
Гость
21 июня 2018, 10:12
Гость
21 июня 2018, 09:56
Так ты не платишь штрафы, вот и придумали стимул.
Так за эвакуацию тоже можно не платить.. есть же отстроченная оплата за эвакуацию... а я плачу штрафы и налоги..и транспортный налог тоже.мне проблемы на границе не нужны.
Гость
21 июня 2018, 10:29
Гость
21 июня 2018, 09:56
Так ты не платишь штрафы, вот и придумали стимул.
Это не стимул (штрафы кто-то платит, а кто то нет -так было и есть), а целенаправленный, под шумок чей-то мутный бизнес.
Гость
20 июня 2018, 21:27
А ничего, что на парковках у магазинов столько мест для инвалидов, сколько инвалидов за целый день никогда не приедет? Что скажите, приверженцы ПДД, одобряющие поборы и без того бедного населения страны?
Гость
21 июня 2018, 08:26
Есть норматив по числу мест и он соблюдается. Поищите место подальше от входа и удивитесь, что парковка не ограничивается только местом у дверей супермаркета
Гость
21 июня 2018, 13:17
Гость
21 июня 2018, 08:26
Есть норматив по числу мест и он соблюдается. Поищите место подальше от входа и удивитесь, что парковка не ограничивается только местом у дверей супермаркета
Одни маразматики, оторванные от жизни, дебильные нормативы придумывают, другие - их исполняют
Гость
20 июня 2018, 20:24
Если народ паркуясь знает, что его увезут, то у такого народа все хорошо в жизни.
Гость
21 июня 2018, 11:13
В Челябинске закон 2016 года не работает!!!!!!! Машину не отдают если сеюменутно не оплатишь хранение и эвакуатор. Говорят что у них свой УСТАВ!!!И плевать что там у кого-то. Пишите правду и не вводите в заблуждения водителей.
Гость
25 июня 2018, 17:02
Кстати да, поддерживаю. Не оплатишь сразу на месте, не заберешь.
Гость
20 июня 2018, 21:38
Кокого черта надо машину увозить! Выписали штраф и отвалили в бок, а то человек, который припарковался на расстоянии от зебры не 5-ть, а 4-ре метра, приравнивается к тому кто пьяным человека сбил! Кокого ...
Гость
21 июня 2018, 08:04
Все верно. Но хотят просто карман набить!
Гость
21 июня 2018, 11:24
Кокого? Это вы кудахтать начинаете?
Гость
21 июня 2018, 12:20
Гость
21 июня 2018, 11:24
Кокого? Это вы кудахтать начинаете?
Спасибо, сделали мой день)))
Гость
20 июня 2018, 20:39
Например. Каждый день езжу на работу мимо мед института. По Воровского в некоторых местах стоят знаки парковки для инвалидов. И абсолютно КАЖДЫЙ день они заставлены машинами не_инвалидов, начинают от тазиков гнилых и заканчивая крузаками огромными. Просто золотая жила, выгоняй эвакуатор и увози. Какое небо голубое Мы не сторонники разбоя На дурака не нужен нож. (с)
Гость
20 июня 2018, 23:03
Ну так вам не кажется что слишком много этих знаков! Ведь не каждый инвалид ездит на машине.... а такое ощущение что одни инвалиды на дороге,...раз столько знаков понаставили!
Гость
21 июня 2018, 08:24
Ну а как вы определили, что там не инвалиды припаркованы? Или они не могут передвигаться на тазиках и крузаках? А наклейка, возможно, спереди на лобовом, а вы её сзади не разглядели. А ещё могут на машине перевозить инвалида. Тогда и наклейки не надо, главное документы чтоб были под рукой
Гость
21 июня 2018, 09:25
Гость
21 июня 2018, 08:24
Ну а как вы определили, что там не инвалиды припаркованы? Или они не могут передвигаться на тазиках и крузаках? А наклейка, возможно, спереди на лобовом, а вы её сзади не разглядели. А ещё могут на машине перевозить инвалида. Тогда и наклейки не надо, главное документы чтоб были под рукой
Не рассказывайте мне сказки, эти знаки игнорируются напрочь большинством автомобилистов.
Гость
21 июня 2018, 08:38
Филиппов как обычно занимается не своим делом - ну сделайте такой весь удобный и качественный и, главное, недорогой (привет борьбе с Яндекс-автобусами) общественный транспорт, чтобы у людей даже в мыслях не было сесть за руль! А то мы только боремся с нелегалами, эвакуируем автомобили, вводим платные парковки, но не думаем о людях!
Гость
21 июня 2018, 12:49
Риторический вопрос: почему не эвакуируют автомобили в которых идёт обмен валютой, стоящие под запрещающим знаком по ул.Свободы у перекрёстка с пр.Ленина? Крыша - тот же ментяра?
Гость
21 июня 2018, 14:00
Когда начнут эвакуировать Эвакуаторы, которые перегораживают дорогу. Каждый день с этим сталкиваюсь! Надоели уже! И умиляет, что рядом с ними крышующие легковушки не замечают этого.
Гость
20 июня 2018, 21:14
У меня один раз эвакуировали, долго думали, за что привлечь, потом деньги за эвакуацию и штрафстоянку вернули, извинялись. В этот день я впервые увидела справедливость, я увидела в сотрудниках виноватых таких людей.
Гость
20 июня 2018, 23:31
Вот только чесать тут не надо. Ага. Извинялись. Не на коленях случаем?
Гость
21 июня 2018, 06:14
Гость
20 июня 2018, 23:31
Вот только чесать тут не надо. Ага. Извинялись. Не на коленях случаем?
На ступнях.
Гость
21 июня 2018, 02:46
Запретить эвакуацию от торговых центров. Возле касторамы собирается несколько эвакуаторов, налетают как чайки, увозят. Отличная схема, т. к. расстояние от штрафстоянки до родника минимальное, расходы на гсм тоже минимальные и время в пути минут десять. Ни разу не видел их у алмаза, далеко им ездить, не выгодно.
Гость
21 июня 2018, 08:36
Алмаз не знаю, а у Кубы и у Радуги метут
Гость
21 июня 2018, 11:26
Так не нарушайте и вопрос с эвакуацией отпадет сам собой
Гость
21 июня 2018, 07:34
Приезжайте к ТК СЛАВА в Копейск со стороны стоянки, там таких оболтусов вдоль самого ТК стоит мама не горюй! Знаки "Остановка запрещена" установлен, как положено, но некоторые ещё и прямо на пешеходном переходе свои вёдра бросают. Так что те кто нарушают пусть платят по полной программе! Я конечно тоже не ангел, но своё ведро хоть и дорогое не бросаю где попало и как попало, а тем более на газонах и прочих местах.
Гость
21 июня 2018, 11:30
так там местные эвакуаторщики работают, стоянка на Потанино
Гость
21 июня 2018, 12:48
Нормальный человек свою машину ведром не назовет
Гость
21 июня 2018, 08:38
Челябинск - город инвалидов, судя по кол-ву знаков "инвалид" на парковках. А еще умное, но немного коррумпированное гос-во по заказу эвакуаторщиков делает так: ставит знак "инвалид", снизу табличка со стрелкой влево - "15 м". Или рисует на земле знаки "инвалид". И это в регионе, где по 5-6 мес. лежит снег. Слава солнцеликому! Слава прежневу!
Гость
21 июня 2018, 23:22
Можете указать место с такой табличкой под знаком? Или опять бла-бла-бла?
Гость
20 июня 2018, 23:12
Департируйте меня в Европу
Гость
21 июня 2018, 00:00
И меня? Или хоть в америку загнивающую . Щас паспорт за 5000 обновлю только ...
Гость
21 июня 2018, 08:19
Гость
21 июня 2018, 00:00
И меня? Или хоть в америку загнивающую . Щас паспорт за 5000 обновлю только ...
У них и так овощей хватает.
Гость
20 июня 2018, 21:03
Такими бы темпами разные будки типа шаурмы эвакуировали.
Гость
21 июня 2018, 21:51
Вот точно. А то сначала надо на место выехать и посмотреть. Провести проверку. Назначить конкурс на вывоз незаконного киоска, потому что добровольно их никто не вывозит. За день до эвакуации владелец сам куда-то вывозит свою будку и через пару дней ставит на прежнее место. И все начинается сначала. Или не начинается.
Гость
21 июня 2018, 09:18
по цвиллинга от кубы до ленина забито было,эвакуировать стали перестали машины ставить.правильно делают. некоторые умники могут и на тротуаре встать.
Гость
21 июня 2018, 13:59
Просто знаки поставили, раньше не было - сам всегда там останавливался ибо не запрещено!
Гость
20 июня 2018, 19:45
На полгода? Раскрываю схему: делаются невыполнимые или кривые условия конкурса, и далее своя контора по нужнымтарифам и условиям, осуществляет эвакуацию. Просто контракт нужно перезаключать каждые полгода. Но это не великая проблема. Профит то какой )) Можно сразу сделать нормальную документацию. Но зачем )))
Гость
20 июня 2018, 22:04
Приезжайте на Солнечную, за один вечер план перевыполните.
Гость
21 июня 2018, 08:28
Они с газонов не эвакуируют. Тут уже вам в полицию надо
Гость
21 июня 2018, 08:29
Злобный нищий пешик?
Гость
21 июня 2018, 10:37
Гость
21 июня 2018, 08:29
Злобный нищий пешик?
Автохам?
Гость
21 июня 2018, 09:32
Вчера на Свердловском проспекте, не доезжая пр. Ленину, стоял берый Порш Кайен, перегородив одну из полос.. где были эвакуаторы??? У Золотого яблока, задолбали стоять с мигающими аварийками. Нужно больше увозить на штраф стоянку, причём в разы.. и не с парковок для инвалидов, как это обычно делается, а с проезжей части!
Гость
20 июня 2018, 19:28
Сегодня пять эвакуаторов как пчелки "трудились на Труда" в районе "аквариумов для планктона". Молодцы. поддерживаю. Превратили ул. Труда в бесплатную парковку всех этих гадюшников. Каждый день надо с Труда эвакуировать. А куда планктон будет ставить свои машины - мне абсолютно безразлично.
Гость
21 июня 2018, 10:24
Ребята , а вы не пробовали не нарушать правила и законы?
Гость
21 июня 2018, 10:56
Отличный был бы вопрос для прямой линии с президентом, например) 5 баллов!
Гость
21 июня 2018, 12:56
пробовали , все устроено так, чтобы не получилось
Гость
21 июня 2018, 16:21
Гость
21 июня 2018, 12:56
пробовали , все устроено так, чтобы не получилось
Кто то заставляет превышать? Или вставать на место для инвалидов? Что именно не получается?
Гость
20 июня 2018, 20:40
Да какая вам разница кому что принадлежит? Не нарушай в наглую и будет счастье
Гость
22 июня 2018, 09:23
вчера надо было в областную. машину приткнул за полкилометра где-то во дворах.
Гость
22 июня 2018, 18:03
У КС постоянно стоят машины под знаком "Стоянка запрещена" перед входами в ТК. Но, видимо, эвакуаторам далеко ехать до КС. А могли бы неплохо "заработать" там. Хоть пару-тройку дней повывозили бы машины, может, "умники" обратили бы внимание, где паркуют свои машины. Это при том, что парковка большая, место всегда можно найти, но не у входа в "Магнит", а подальше.
Гость
25 июня 2018, 16:55
Вот и я в воскресенье попал род "работу" этих "бизнесменов". Видео предоставить не смогли, на вопрос, почему не были эвакуированы авто по соседству невнятно пошутили, мол не хватает эвакуаторов. Запрета на парковку в данном месте - нет. Нарушения по сути так же - нет. В общем как говорится, ничего личного, просто кушать хочется.)) По сути это воровство автомобиля.
Гость
20 июня 2018, 20:10
Сейчас слепошарые, которые не видят знаков опять начнут выть что их грабят. Поехали.
Гость
20 июня 2018, 21:16
ну, так знаками можно весь город залепить.
Гость
20 июня 2018, 22:06
У нас на северке под вечер весь двор уставлен машинами, перевыполните плана гарантирую.
Гость
21 июня 2018, 10:37
Да во всех дворах так
Гость
21 июня 2018, 09:25
Я тоже не против эвакуации...но возникает вопрос, почему они работают только в хлебных местах? В основном центр... Если на первом плане забота об окружающих и правилах ПДД, это одно. Но создается впечатление, что в первую очередь забота о неком плане и чьем то кошельке. Почему не производят эвакуацию в отдаленных районах и во дворах. Тогда пусть будут честны и скажут действительно, что работают не во благо государства , а в свое.
Гость
21 июня 2018, 14:13
потому что в отдалённых дворах нет мест, где запрещена парковка, а эвакуировать отовсюду, где не нравится злобным пенсионерам, никто не будет!
Гость
21 июня 2018, 11:46
Почаще бы ездили эвакуаторы по Труда в промежутке от Кирова до Свободы. Дорогу перекрывают полностью!!!! Включают аварийку и уходят по своим делам. Автовладельцы вынужденны нарушать ПДД и по трамвайным путям ехать прямо когда разрешено только движение направо! Так же всегда непонятно почему расширяют второстепенные дороги стараясь разгрузить основные "артерии" а час пик, делая из однополосок двеполоски за счет городского бюджета, но владельцы контор, которые заполонили дома вдоль данных дорог считают что дорогу расширили исключительно в качестве ПАРКОВКИ для их клиентов а атк же для их дорогих авто. Яркий пример ул Володарского в промежутке от Коммуны до пр. Ленина, аптека, стоматология и еще целая куча всякой ерунды а через дорогу пятое колесо превратило пешеходную зону в "пит-стоп" для переобувки автомобилей и люди идущие по тротуару вынуждены обходить все это ... прямо по проезжей части, мамочки идут с колясками, дети маленькие, в общем всем на все плевать.