RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Без ОСАГО и с напрягом: челябинке вернули машину со штрафстоянки только после вмешательства полиции

30 июля 2018, 08:25
Гость
30 июля 2018, 09:18
Надо задаться главным вопросом? А зачем нужны штрафстоянки? ( кто с них живёт и почему сотрудники полиции вместо регулирования движения на улице, бросают всё и бегут помогать эвакуатору увозить машину?) что мешает инспектору просто за неправильную парковку выписать просто штраф, оставив квитанцию на стекле машины? Как и любое другое нарушение приходит владельцу и он оплачивает или с него взыскивают через суд. Деньги идут муниципалитету , а не частным компаниям!!! Второе водители эвакуаторов водят машины безобразно , нарушая все правила , но их никто не трогает?
Гость
30 июля 2018, 09:42
Не будете наивным. В этой стране царит беззаконие.
Гость
30 июля 2018, 11:01
У нас ведь сейчас все грамотные, начитанные и прям юристы. Попробуй кому-нибудь подложить квитанцию под дворник и что будет? Потом эти же грамотные и будут бегать с выпученными глазами и в грудь себя бить, что они так не парковались и квитанции вообще никакой не было) Хоть я и была на прошлой неделе на штраф.стоянке, но я за то что бы она была! Сама виновата! Впредь буду внимательнее
Гость
30 июля 2018, 11:02
Тебе какая разница?
Гость
30 июля 2018, 09:09
Для бизнесменов со штрафстоянки основанием для выдачи авто должна являться отметка ГИБДД о том, что должностное лицо ГИБДД проверило необходимые документы и разрешает выдать автомобиль! ГИБДД приняло решение об изъятии автомобиля, оно должно принимать решение и о выдаче на основании представленных документов, при этом только ГИБДД и должно нести за все эти действия ответственность! А удел Сташков и его команды- по команде загрузили, по команде - отдали! Уважаемая Прокуратура, прекратите самоуправство!
Гость
30 июля 2018, 09:40
Уважаемая?
Гость
30 июля 2018, 08:58
Полис ОСАГО не является документом, дающим право управления. За его отсутствие полагается только штраф и не больше и не меньше того.
Гость
30 июля 2018, 09:52
Вот и я про то подумала СТС и ВУ. ОСАГО то нафиг? Нет я признаю, что без ОСАГО ездить это зло, но тут самоуправство, они даже проверять его не имеют право же
Гость
30 июля 2018, 10:16
Там не плохой бизнес, машины собирают только с центра, что бы побольше заработать успеть за день. Гаи в доле с этими товарищами...Условия пребывания конечно жесть в этой "штрафстоянке", духота в комнатушке и очереди огромные. 2 гаишника как всегда сидят и время тянут, тупые вопросы задают. 3 клуши молодцы - пытаются быстро работать, сразу видно там хорошо платят.
Гость
30 июля 2018, 12:16
Единственный выход уничтожить этот бизнес - всем парковаться по правилам. Я серьёзно, друзья, давайте с завтрашнего дня не оставим им не единого шанса. Через неделю их довольные лица вытянутся от счастья, что в городе наведён порядок с парковкой, а через месяц им придётся самим наслаждаться кондиционированным воздухом биржи труда.
Гость
30 июля 2018, 12:45
Гость
30 июля 2018, 12:16
Единственный выход уничтожить этот бизнес - всем парковаться по правилам. Я серьёзно, друзья, давайте с завтрашнего дня не оставим им не единого шанса. Через неделю их довольные лица вытянутся от счастья, что в городе наведён порядок с парковкой, а через месяц им придётся самим наслаждаться кондиционированным воздухом биржи труда.
в том- то и дело ,что в городе, особенно в центре, нет условий для нормальной парковки по правилам. Попробуйте в центре припарковаться днем, потеряете час прежде чем найдете место.
Гость
30 июля 2018, 13:26
Гость
30 июля 2018, 12:45
в том- то и дело ,что в городе, особенно в центре, нет условий для нормальной парковки по правилам. Попробуйте в центре припарковаться днем, потеряете час прежде чем найдете место.
Я с Вами согласен. Но с другой стороны, если бы перед Вами стоял однозначный выбор: час на поиск парковки или день на вызволение авто, что бы вы выбрали? Я также понимаю, что если все начнут искать место для правильной парковки, то дело может растянуться не на час, а на день. Да, придётся помучиться, но это реально убьёт службу, ради которой и создаются невыносимые условия с парковкой в городе. Это и для них, в их интересах, администрация делает так, что невозможно нормально парковаться. И не предпринимает мер по цивилизованному решению вопроса. Даже платная парковка и то подвисла, вероятно поток денег в бюджет города не так привлекателен, как поток денег в карман парковщиков и Ко.
Гость
30 июля 2018, 08:53
По официальной статистике без ОСАГО В ЦЕЛОМ ПО СТРАНЕ ездит 61% водителей. По нашей области картина выглядит немного хуже. У нас без ОСАГО ездит 67% водителей. И при том абсолютно безнаказанно. А офомлено ОСАГО в основном на коммерческий,муниципальный и служебный транспорт. Информация в открытом доступе.
Гость
30 июля 2018, 09:22
1 пример. если раньше полис на мой авто стоил 4 тыс, то сейчас почти 10. причем это без повышающих коэффициентов. 2 пример: была соната 178 л.с. страховка на неё была 6 тыс. после повышения стала 16 тыс. налог был 4 тыс, стал 9,5 тыс, а когда хотел вписать жену с 2 годовалым стажем, то насчитали максимальную 25 тыс. После этого продал сонату и не страхую, потому что за точно такие же машины в той же Москве цена в 2 раза ниже, при зарплатах в 5 раз выше. Спасибо любимому государству!
Гость
30 июля 2018, 10:22
Я тоже не страхую свой а/м. Зачем ? Для кого ? Кормить жлабов ?
Гость
30 июля 2018, 10:56
Гость
30 июля 2018, 09:22
1 пример. если раньше полис на мой авто стоил 4 тыс, то сейчас почти 10. причем это без повышающих коэффициентов. 2 пример: была соната 178 л.с. страховка на неё была 6 тыс. после повышения стала 16 тыс. налог был 4 тыс, стал 9,5 тыс, а когда хотел вписать жену с 2 годовалым стажем, то насчитали максимальную 25 тыс. После этого продал сонату и не страхую, потому что за точно такие же машины в той же Москве цена в 2 раза ниже, при зарплатах в 5 раз выше. Спасибо любимому государству!
А если ДТП по вшей вине, кто заплатит, если вы без страховки? И ещё говорят, что буже повышение штрафа без полиса с 800р до 5000. Тогда точно будут все страховать.
Гость
30 июля 2018, 11:01
Полиса нет, паркуется как хочет, права качает. Нисколько не жалко. Больше половины города таких вот быдловатых..
Гость
30 июля 2018, 23:45
...еще в телевизор жаловаться побежала(((((
Гость
30 июля 2018, 09:23
"Это возмутительно! Мы ввели налог на воздух -но они стали меньше дышать!"
Гость
1 августа 2018, 23:15
Раньше читали Родари и казалось такого быть не может. Только недавно поняла, что это реальная жизнь той страны. А сейчас и нашей.
Гость
30 июля 2018, 08:43
Вы хотели в 91-м капитализма? Получайте. Помните термин ""звериный оскал капитализма" и картинки под этой фразой. Вот теперь вы видите этот самый оскал везде.
Гость
30 июля 2018, 09:12
а вы, т.е. в совок хотите?
Гость
30 июля 2018, 09:39
Гость
30 июля 2018, 09:12
а вы, т.е. в совок хотите?
Да!!!
Гость
30 июля 2018, 09:52
а кто в него хотел? огласите весь список, пожалуйста. и - у кого спрашивали?
Гость
30 июля 2018, 12:25
Эвакуацию автомобилей давно пора запретить законодательно! С чего ради они перемещают чужое имущество? Нарушил водитель правила парковки-выписывайте штраф. Возле ЮУрГУ частая картина-сначала приезжает дпс, а через 5-10 минут, штук 6-7 эвакуаторов и водители этих эвакуаторов поочереди подходят к гаишникам, видать дань отдают. А возле родника постоянное дежурство машины дпс и 4-5 эвакуатора. Вместо обеспечения безопасности дорожного движения, работники гибдд занимаются индивидуальным предпринимательством, незаконно и налоги не платят
Гость
30 июля 2018, 14:42
"С чего ради они перемещают чужое имущество? " такое не просто чужое, это брошенное имущество в неположенном месте, мешающие, затрудняющее проезд и проход, угрожающее жизни людей. Правильно что убирают, то что не нужно самим хозяевам. По хорошему штрафы должны быть раза в 3 больше, а за повторные нарушения можно смело лишать прав, может у баранов будет время ПДД почитать.
Гость
30 июля 2018, 08:50
Не успела купить машину, а уже парковаться по правилам не умеет и еще права качает...
Гость
30 июля 2018, 11:58
Перевожу: тот кто недавно купил машину, тот уже должен уметь парковаться, а тот, кто купил давно, тот ещё может и не уметь!!! Логика - блеск!!!
Гость
30 июля 2018, 13:30
Гость
30 июля 2018, 11:58
Перевожу: тот кто недавно купил машину, тот уже должен уметь парковаться, а тот, кто купил давно, тот ещё может и не уметь!!! Логика - блеск!!!
Однояйцевое мышление какое-то.
Гость
30 июля 2018, 15:19
Гость
30 июля 2018, 13:30
Однояйцевое мышление какое-то.
У кого именно?
Гость
30 июля 2018, 10:14
У сотрудников стоянки нет полномочий в принципе ставить под сомнения подписи в птсе. Это удел гибдд. Самоуправство по принципу, ответ на качание прав.
30 июля 2018, 08:47
Полис ОСАГО по КоАП необходим для возврата автомобиля со штраф стоянки только в том случае, когда ее забирает не собственник. Но даже несобственнику автомобиль должны вернуть без полиса ОСАГО, если он предоставит доверенность.
Гость
30 июля 2018, 11:55
Есть ли какой-нибудь реальный механизм добиться приведения действий сотрудников штрафстоянки в соответствие с КоАП?
30 июля 2018, 12:56
Гость
30 июля 2018, 11:55
Есть ли какой-нибудь реальный механизм добиться приведения действий сотрудников штрафстоянки в соответствие с КоАП?
Немедленно обращаться в полицию, если собственнику не возвращают автомобиль, ссылаясь, что у тот не предъявляет полис ОСАГО.
Гость
31 июля 2018, 10:50
30 июля 2018, 12:56
Немедленно обращаться в полицию, если собственнику не возвращают автомобиль, ссылаясь, что у тот не предъявляет полис ОСАГО.
в принципе да, выдать должны, или обязаны, но за воротами штраф стоянки полицейский имеет право проверить у вас полис. И всё. Вы попали...
Гость
30 июля 2018, 10:01
Вот такие вот, приславшие фото, "водители" ездят по дорогам.
Гость
30 июля 2018, 10:23
Вот такие "вот" сидят на диванах и строчат комменты попадя и не попадя.
Гость
30 июля 2018, 10:44
Гость
30 июля 2018, 10:23
Вот такие "вот" сидят на диванах и строчат комменты попадя и не попадя.
Вы фотографию последнюю видели, подпись читали?
Гость
30 июля 2018, 10:34
Вот случиться когда-либо прицедент когда эвакуированную авто признают и докажут что был угон....я буду очень рад этому.
30 июля 2018, 11:41
Даже когда эвакуировали с ребёнком (это фактически похищение) не было последствий для полицаев и эвакуаторщиков.
Гость
30 июля 2018, 14:27
30 июля 2018, 11:41
Даже когда эвакуировали с ребёнком (это фактически похищение) не было последствий для полицаев и эвакуаторщиков.
Меня чуть не эвакуировали вместе с ребенком. Они даже не смотрят внутрь.
Гость
30 июля 2018, 11:15
Так то в принципе хозяин штрафстоянки прав , а если при выезде со штрафстоянки она чью то машину поцарапает , вы со своими притензиями к кому придете ? Правильно к владельцу стоянки . По поводу эвакуации в целом , я не против. Сколько раз уже писали даже тут за что ваш автомобиль могут эвакуировать , и что ? Машин от этого меньше стало на штрафстоянке ? Машины то эвакуируют из за лени автовладельцев пройти лишних 100 метров , лень - плати , в чем вопрос то ?
Гость
30 июля 2018, 12:27
Так-то я могу тогда соседа по дому каждый день штрафовать - вдруг он, выезжая со двора мою машину заденет. Только у меня на это столько же прав, как и у стоянщика - нисколько.
Гость
30 июля 2018, 13:56
В чём прав? Боится, пусть эвакуирует машину за ограду, но за свой счёт.
Гость
30 июля 2018, 08:54
Интересно девушке посчитали время пребывания на штрафстоянке по полной или изверились за бдительность и высчитали время которое её пришлось потратить на то что бы доказать, свою правду?
30 июля 2018, 11:05
Даже не сомневаюсь, что по полной!
Гость
30 июля 2018, 11:38
Село и есть село, только миллионное.
Гость
30 июля 2018, 10:39
Поставил машину, платите, ваши проблемы
Гость
30 июля 2018, 11:03
Все правильно
Гость
30 июля 2018, 12:39
Можешь смело вернуть себе это предложение без первых двух слов. Во всём!
Гость
30 июля 2018, 11:16
1. ГИБДД и штраф стоянки (эвакуаторщики) - никакого отношения к безопасности движения давно не имеют. это узаконенный рэкет - отъем денег у населения. Люди получили возможность зарабатывать - стричь купоны с "...". 2. Вся процедура продумана до мелочей - создаются условия для "клиента", чтобы он поскорее заплатил денег, если хочет забрать машину. 3. ГИБДД всегда в доле с эвакуторщиками. Не верите- посмотрите как они слаженно работают рядом с ЮУРГУ. 4. Власти города тоже в доле. 5. ГИБДД давно плюнули на свои прямые обязанности. Никто не собирается регулировать движение. Хотите пример - вчера на въезде в город по Уфимскому тракту люди в пробке стояли 1,5-2 часа. Где ГИБДД были? Почему никто не регулировал движение? Рыба гниет с головы.
Гость
30 июля 2018, 11:35
Да рыба уже давно сгнила, скелет еще остался.
Гость
30 июля 2018, 10:16
Когда авто забирают на штрафстоянку полис не спрашивают ,вот и возвращайте без полиса.
Гость
30 июля 2018, 11:15
"Надо задаться главным вопросом? А зачем нужны штрафстоянки? ( кто с них живёт и почему сотрудники полиции вместо регулирования движения на улице, бросают всё и бегут помогать эвакуатору увозить машину?) что мешает инспектору просто за неправильную парковку выписать просто штраф, оставив квитанцию на стекле машины? Как и любое другое нарушение приходит владельцу и он оплачивает или с него взыскивают через суд. Деньги идут муниципалитету , а не частным компаниям!!! Второе водители эвакуаторов водят машины безобразно , нарушая все правила , но их никто не трогает?" Поддерживаю. Голосуем за цивилизованные методы. Я за!
Гость
30 июля 2018, 21:20
очень просто доказывается, что мера эвакуации не имеет связи пополнения бюджета а напрямую коррупционных. все просто-сопроаождающий ГИБДД за время эвакуации и сопровождения авто мог выписать 20 , 30, 50 штрафов , при этом перевыполнив план и пополнив бюджет, а также она была более эффективной с точки зрения обратной связи-в след.раз большее количество водителей не ставили бы авто под запрещающий знак.
Гость
30 июля 2018, 11:02
Оборзевшие стоянщики. Каждый суслик начинает чувствовать себя хозяином жизни, имея "крышечку"
Гость
30 июля 2018, 11:41
А по другому ни как - не хватит на откаты.
30 июля 2018, 21:57
Ребят, ну что вы как маленькие! реально раньше в центре от ул.Красной до Лесопарковой, по одной полосе для проезда оставалось! Все остальное машинами было занято, по два-три ряда парковались вдоль дорог, не проехать. А штрафы - это ерунда, у меня есть знакомый, у него их 12 штук неоплаченных, и что? Как ездил, так и ездит. Машины на себя не оформляет, за границу не выезжает. Что ему эти штрафы?
Гость
30 июля 2018, 22:29
Почему всегда такие истории начинаются со штрафстоянки? почему бы не начать с момента нарушения самой Екатерины. Где она припарковала авто? почему не соизволила купить ОСАГО? может из-за её автомобиля приходилось с НАПРЯГОМ выезжать или переходить дорогу другим людям? Если эта статья о справедливости и торжестве закона, тогда надо начинать с начала. А то получается, что нарушения парковки и отсутствие ОСАГО - это вроде как, норма, а нарушения на штрафстоянке - это уже беззаконие.
31 июля 2018, 09:44
А не проще не допускать нарушений,за которые предусмотрена эвакуация? Тогда и головняков,типа как забрать авто со стоянки не будет...
Гость
1 августа 2018, 00:06
Если человек не вписан в страховку ? А машину надо забрать со штраф стоянки.Каждый час капает копейка.
Гость
2 августа 2018, 15:24
Читательница 74.ru которая прислала фото с пометкой «незаконная эвакуация», человек на фото наплевательски бросил машину с нарушением. Надеюсь вы не водите машину.
Гость
18 декабря 2018, 09:25
А если выкатить или на буксире автомобиль забрать с территории, управления нет, полис нетребуется