RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Депутаты пошли на встречку: за самое неоднозначное дорожное нарушение предложили смягчить наказание

9 августа 2018, 08:30
Гость
9 августа 2018, 09:09
Надо менять не правила, а критерии оценки. Разобраться например почему "система работает на автомате"? Уволить ВСЕХ судей, которые выносят решения на основании "нет оснований не доверять сотрудникам" и запретить им вообще любую юридическую деятельность, потому что решения надо на основе фактов выносить. Уволить ВСЕХ сотрудников ГИБДД, которые оформляют протоколы на водителей зацепивших сплошную линии колесом, особенно в тех случаях, когда линия разметки на асфальте отсутствует. Как на повороте улицы Мастеровой возле кладбища, где постоянно пасется ГИБДД и отправляет дела в суд на лишение, но разметки как стерлась, так и нет её, а после поворота она есть. Поэтому на съемках ГИБДД издалека и из-за проекции кажется что водитель заехал за линию. Это жульничество вообще-то.
Гость
9 августа 2018, 09:38
Где независимость суда, если он принимает сторону лишь сотрудников? Весь принцип судебной власти нарушен.
Гость
9 августа 2018, 11:42
Вот эту формулировку "нет оснований не доверять сотрудникам" НЕНАВИЖУ!!! Плевать, что есть твоя съемка, у ГИБДД правильней, да и глаз-алмаз
9 августа 2018, 13:49
Гость
9 августа 2018, 09:38
Где независимость суда, если он принимает сторону лишь сотрудников? Весь принцип судебной власти нарушен.
Вы еще вспомните мировых судей, которые в пользу коммунальщиков решения выносят, даже не заглядывая в дело, автоматом.
Гость
9 августа 2018, 09:13
Наказания заслуживают дорожные службы и государство которые не нанесли разметку предупреждающую об окончании прерывистой линии.При наличии нормальной(не менее чем за 300 метров) предупреждающей разметки любой вменяемый водитель вернулся бы в свою полосу.А так это каждый раз игра в угадайку- когда начнётся сплошная.
Гость
9 августа 2018, 11:08
Любой вменяемый водитель еще смотрит вперед и видит знаки.
Гость
9 августа 2018, 13:48
Гость
9 августа 2018, 11:08
Любой вменяемый водитель еще смотрит вперед и видит знаки.
Это если они есть. В смысле, и знаки, и вменяемые водители. Сплошная разметка не всегда связана именно с запретом обгона и наоборот. А ещё, знаете ли, в Правилах даже специально рассматриваются варианты, когда знаки и разметка вообще противоречат друг другу!
Гость
9 августа 2018, 14:23
Гость
9 августа 2018, 11:08
Любой вменяемый водитель еще смотрит вперед и видит знаки.
Ну, вы-то всегда все знаки видите. Особенно из-за фур. Когда в нарушение стандартов знаки установлены только с одной стороны.
Гость
9 августа 2018, 09:41
Суды должны разбираться с каждым делом, а не на автомате, у меня весной был суд, была запись с видеорегистратора, что выезда не было, выписали штраф, на вопрос за что, простой ответ, но я же вас прав не лишила, можете обжаловать. И кто там еще надеется на справедливость судов?
Гость
9 августа 2018, 08:48
Ситуации бывают разные, есть действительно нигилисты кто разметку и знаки игнорируют. Сам года два назад бодался с инспектором доказывая что закончил обгон на сплошной лишь потому что один баран решил что его обгонять нельзя и тупо препятствовал обгону набирая скорость. Доказал. Только этому "водятлу" все равно ничего не сделали...ему по приколу рисковать чужими жизнями. Может действительно уже лишать прав за это "формальное" нарушение?!
Гость
9 августа 2018, 09:01
Если вы выехали через прерывистую, а завершали маневр через сплошную, то доказывать никому ничего не нужно. Если же вы устроили обгоны с бараном там где нельзя, то большой вопрос кто баран.
Гость
9 августа 2018, 09:15
А тебе непременно нужно было доказать, что ты его способен обогнать? А потом в ДТП из-за таких двух упертых страдают посторонние люди! Не дают обогнать - перестраивайся за ним обратно в свой ряд и езжай спокойно.
Гость
9 августа 2018, 09:35
если он стал препятствовать надо было сбросить скорость и прекратить обгон
Гость
9 августа 2018, 09:13
Это для депутатов, только они по встречке летают
Гость
9 августа 2018, 11:32
Надо шире глядеть на ситуацию и за первое убийство почетную грамоту выдавать.
Гость
9 августа 2018, 11:52
Точно, особенно когда убита твоя дочь, а остались две девчонки без матери...
Гость
9 августа 2018, 12:22
Гость
9 августа 2018, 11:52
Точно, особенно когда убита твоя дочь, а остались две девчонки без матери...
Соболезную вашей потере, но речь то о другом - перед законом все равны и новички, и старички.
Гость
9 августа 2018, 09:22
Для себя любимых?
Гость
9 августа 2018, 10:42
Отменить правила дорожного движения. Куда хочу -туда и еду.Увернулся -живой,не увернулся -труп. Вот такие у нас депутаты.
Гость
9 августа 2018, 13:50
Дык сами-то они давно так ездят!
Гость
9 августа 2018, 11:00
Депутаты засуетились после ДТП под Червишево. Пока суд да дело, они примут закон и все. Спикер гос.думы заплатит 5 000,00 и свободен. А водителя такси нет на этом свете.
Гость
9 августа 2018, 11:45
Да там постоянно бьются. Одним больше, одним меньше.
Гость
9 августа 2018, 11:27
на трассе надо больше сделать площадок с увеличением полос.Чтоб впереди идущий тихоход мог съезжать на правую полосу и давать возможность нуждающимся объезжать впереди идущего беспрепятственно в местах сплошной линии.
Гость
9 августа 2018, 08:50
Бред какой-то, надо наоборот лишать прав таких водителей, а не ограничиваться мизерным штрафом. Если человек не может ехать спокойно с разрешенной скоростью по трассе, не подвергая риску не только себя, но других участников движения, то пусть его везет другой водитель который может. Скольких видел водителей которые на огромных скоростях больше едут по встречной полосе нежели по своей
Гость
9 августа 2018, 11:30
А как быть с тихоходами!? Трасса 90 км/ч(109 км/ч), а он ползет 60-70 км/ч и собирает за собой такой хвост! Разметки разрешающей обгон мало чтобы вся колонна успела! Для каждого индивидуально нужно рассматривать наказание. А вы без прав и опыта вождения- легко судите с дивана!
Гость
9 августа 2018, 13:18
Гость
9 августа 2018, 11:30
А как быть с тихоходами!? Трасса 90 км/ч(109 км/ч), а он ползет 60-70 км/ч и собирает за собой такой хвост! Разметки разрешающей обгон мало чтобы вся колонна успела! Для каждого индивидуально нужно рассматривать наказание. А вы без прав и опыта вождения- легко судите с дивана!
Если он ползёт 60-70, а обогнать не получается, то тихоход - ты! Обогнать едущего 70 вообше не проблема. А вот если он едет 80+, то задачка усложняется: и обогнать его без нарушения сложнее, и плестись за ним 80 неохота. И никогда его не сможет "успеть вся колонна": возможности-то у всех разные, а дорожная обстановка под каждого подстраиваться не будет.
Гость
9 августа 2018, 15:46
Гость
9 августа 2018, 13:18
Если он ползёт 60-70, а обогнать не получается, то тихоход - ты! Обогнать едущего 70 вообше не проблема. А вот если он едет 80+, то задачка усложняется: и обогнать его без нарушения сложнее, и плестись за ним 80 неохота. И никогда его не сможет "успеть вся колонна": возможности-то у всех разные, а дорожная обстановка под каждого подстраиваться не будет.
... если кто-то плетётся 70, вдоль дороги сплошная, а навстречу непрерывным потоком машины ... и как обогнать ?
Гость
9 августа 2018, 09:01
Идиотизм какой-то... Если ты кого-то случайно царапнул, не заметил этого и уехал - лишение прав на полгода. И даже если не царапал, но кто-то решил на тебя показать - все равно лишают. А тут за выезд на встречку - лишение на 4 месяца, а если впервые, то вообще простят!!!! Как так то????????????????
Гость
9 августа 2018, 09:18
Царапнуть и не заметить - практически невозможно. Правильно лишают за это. В 99% случаев такие "незамечальщики" выходят, раздосадованно машут рукой, потом оглядываются по сторонам и трусливо уезжают.
Гость
9 августа 2018, 14:22
Гость
9 августа 2018, 09:18
Царапнуть и не заметить - практически невозможно. Правильно лишают за это. В 99% случаев такие "незамечальщики" выходят, раздосадованно машут рукой, потом оглядываются по сторонам и трусливо уезжают.
Да запросто. Если действительно царапка по касательной, то легко можно и не увидеть, и не услышать, особенно если задним крылом зацепишь.
Гость
9 августа 2018, 08:56
Если нарушение было вынужденным, то наказания не должно быть вовсе (привет судам), а не снижение его до уровня штрафа. За намеренное - однозначное лишение.
Гость
9 августа 2018, 11:30
Вынужденное нарушение - это какое?
Гость
9 августа 2018, 12:53
Ну да, только разреши. Столько виноватых аокруг будет! Прямо вот все принудили его выехать на встречку!
Гость
9 августа 2018, 12:59
Гость
9 августа 2018, 11:30
Вынужденное нарушение - это какое?
Объезд места аварии. Сейчас это лишение.
Гость
9 августа 2018, 09:01
И действительно! Отмените уже ПДД совсем. Все равно никто не соблюдает и никто не наказывает.
Гость
9 августа 2018, 09:35
Эко хватил, кто откажется от такого количества бабок, при этом ничего не делая. Халява она и в Африке халява.
Гость
9 августа 2018, 09:45
В первом видео ничего криминально не увидел, дорога просматривается хорошо, никого нет на встречке. Часто бывает что вроде прерывистая а дорога не просматривается, или наоборот все хорошо видно, никого нет, а почему то сплошная.
Гость
9 августа 2018, 14:32
Ну, как сказать. Он же видел, что сейчас начнется запрет обгона, возможность уйти за последнюю фуру у него была, он ее еще догонял сколько по встречке. Понадеялся, что успеет, и не успел. В общем, сам дурак, с одной стороны, с другой, конечно, наказывать конкретно здесь не за что. Меня два раза за завершение обгона через сплошную останавливали. В обоих случаях знаков никаких не стояло, просто в какой-то момент разметка резко начинала удлиняться и через 50 метров переходила в сплошную. Дорога прямая, заранее этой перемены разметки не видно. Я в это время уже находился в процессе обгона и никак не мог успеть затормозить и вернуться в полосу до сплошной, как и завершить обгон до нее. Скоростной режим не нарушал (при ограничении 90 км/ч обгонял со скоростью 85 км/ч). И что, это нарушение? С учетом видимости даже лучшей, чем на видео? Тем не менее, два раза лишение мне пытались повесить.
Гость
9 августа 2018, 09:29
Если бы мне в ГИБДД подарили регистратор с хорошим разрешением, я бы на всех вылетающих на встречку заявы писал. Каждый день по трассе езжу (живу за городом), и практический каждый день такие камикадзе в лоб вылетают. Самое интересное, сформировалась статистика из марок автомобилей, чаще всего летят на фордах фокусах и сузуках гранд витарах - остерегайтесь их в первую очередь)
Гость
9 августа 2018, 11:12
Чезаре Ломброзо от автомобилизма?
Гость
9 августа 2018, 11:32
и нексий!
Гость
9 августа 2018, 17:17
В ПермДДД есть такие радары - Паркрайты называются. Только вы их никогда в режиме контроля движения по полосам и выезда на встречку не увидите
Гость
9 августа 2018, 09:37
У меня была ситуация. Поворачивал с Советской на Труда налево. Вроде шел нормально, но метра полтора из-за резко выехавшей под меня припаркованной на Труда машины прокатился по встречным трамвайным путям, а дальше гайцы стояли. И вроде я никому не помешал (помешали фактически мне, создав аварийную ситуацию, и трамваев в ближайшем обозрении не было), но права чуть не забрали. С трудом удалось договориться на штраф.
Гость
9 августа 2018, 11:11
Нужно наказывать службы которые устанавливают знаки и наносят разметку. Дороги должны быть для всех и для опытных и неопытных водителей. Зачем в сплошной полосе делать 60-100м прерывистой, если только спортивный болит сможет успеть в таком диапазоне выйти и завершить обгон. Просто умышленно из нас делают нарушителей, чтобы собрать денег в казну на зарплату чиновникам!
Гость
9 августа 2018, 11:48
Всё просто: нужно бабло в бюджет, а лишённик штрафы не платит, бензин не покупает, машину не страхует. Выгоднее и оштрафовать и прочие поборы соответствующие произвести.
Гость
9 августа 2018, 13:39
Очень умственные депутаты от этой партии. Всегда дают предложения от которых у народа волосы дыбом встают. как говорится " цирк уехал....".
Гость
9 августа 2018, 08:54
А как же заезд за стоп линию. Заехал в течении 0,1 сек и все штрафы полетели. Сделайте остановка за стоп линией. А то нажились на автомобилистах, трогающихся на жёлтый
Гость
9 августа 2018, 10:21
А с каких пор можно трогаться на жёлтый?
Гость
9 августа 2018, 11:03
и правильно сделали, желтостартеры либо по пяткам пешеходов готовы газануть, либо завершающих налево в бочину таранить, почаще бы штрафовали еще и камер побольше повесили, тупорогих водятлов только рублем лечить надо
Гость
9 августа 2018, 11:06
Гость
9 августа 2018, 10:21
А с каких пор можно трогаться на жёлтый?
На красный. Желтый загорается как информация, что скоро погаснет красный
Гость
9 августа 2018, 08:55
У кого то из депутатов сынок или любовница (-ик) попались
Гость
9 августа 2018, 09:33
им заплатить штраф 5000 как высморкаться, так что будут летать по встречке постоянно, если не лишать прав
Гость
9 августа 2018, 11:03
Гость
9 августа 2018, 09:33
им заплатить штраф 5000 как высморкаться, так что будут летать по встречке постоянно, если не лишать прав
Их лишили прав. Депутаты предлгают штраф, чтоб было "как высморкаться"
Гость
9 августа 2018, 12:28
решается очень просто ликвидировать ПДД и ГИБДД сделав всех пассажирами убрать человека с машины управлять и ВСЕ и забудете любые нарушения со стороны ЧЕЛОВЕКА и пусть разбираются люди с машинами и техникой а не ТУПОСТЬЮ самих людей так и продолжать погибать на дорогах и нарушать правила выдуманные ТАРАКАНАМИ
Гость
9 августа 2018, 15:38
Если, конечно возможно, переводите свои мысли на простой русский язык, а то не все понимают вашу мудрую мысль.
Гость
9 августа 2018, 16:25
Гость
9 августа 2018, 15:38
Если, конечно возможно, переводите свои мысли на простой русский язык, а то не все понимают вашу мудрую мысль.
те кто понимает тому не надо переводить а те кто не понимает тому бесполезно переводить) так что садись за баранку и плати штрафы и меня ВЕЗИ извозчик молча
Гость
9 августа 2018, 15:32
Зацепил одним колесом на трассе Джубга-Сочи сплошную линию,далее через 300 метров за поворотом Дпсники,протокол,попытка развода,суд,5000 р штрафа - уплачено 2500 рсо скидкой.Система для отдыхающих поставлена на поток за мной тутже останавливают машин десять ,кто то от купается,кто то ждёт протокола.Зато местные парни обгоняют как хотят,их ГИБДД не видит.
Гость
9 августа 2018, 17:26
А вы их в эротическое путешествие не отправляли? Зря, очень помогает. Главное доки не отдавайте, спрашивайте причину остановки.
Гость
10 августа 2018, 21:23
А не говорили при остановке излюбленное" дай чо нибудь" ???
Гость
9 августа 2018, 15:57
может за пьянку сразу тоже отменить наказание для тех кто впервые сел пьяный за руль!
Гость
10 августа 2018, 07:30
Я бы для всех отменил, дело это житейское, любой из нас может оказаться на этом месте
Гость
9 августа 2018, 16:45
С учетом кошмарных мучений при получении прав, считаю,депутаты делают в этот раз правильно. Не всегда выезд на встречку такое страшное преступление,чтобы потом мучаться снова для получения прав.
Гость
10 августа 2018, 07:31
Пришел в гаёвню и забрал - прям невыносимые "мучения".
Гость
9 августа 2018, 17:11
Давно пора! По Сони Кривой не проехать без выезда на встречку.
Гость
10 августа 2018, 07:32
Если "не проехать" - то статья другая (штраф 1,5 кр).
Гость
31 августа 2018, 09:13
В Германии, например , существует градация наказаний в зависимости от степени тяжести совершенного административного нарушения. В случае ,если автомобилист выезжает на встречную полосу в отсутствие попутного или встречного транспорта, не создавая опасности для дорожного движения, опасность его нарушения заключается лишь в нарушении правил как таковых, то есть угроза общественным интересам, охраняемым законом. Конечно , в таком случае, и степень наказания должна быть с учетом обстоятельств совершенного правонарушения. Даже уже и сами инспекторы ГИБДД учитывают эти обстоятельства. Так что внесение изменений в КОАП будет лишь узаканивать сложившиеся общественные отношения в виде дорожного движения по факту. И это правильно.
31 мая 2022, 10:53
Самый грамотный и адекватный комментарий . Можно 20 раз за ночь проехать на красный свет в деревне с одним светофором, где ночью практически и не встретишь передвигающийся транспорт. Или в Уфе например проехать на красный свет, порой и одного раза достаточно, для серьёзной аварии сразу нескольких авто. Но у нас не Америка, тут судьи нечего не решают. Всё давно расписано, какие можно оправдательные выносить, а какие обязательно обвинительными, а в иных случаях решает Председатель суда и говорит судье рассматривающему материал как поступить.
Гость
9 августа 2018, 11:18
надо сделать прерывистой двойную сплошную примерно за 20 метров до перекрёстка для разворота.На перекрёстке Воровского и Красной в сторону площади приходиться стоять и пропускать весь поток,когда при наличии пунктира и отсутствии встречного можно было разворачиваться аккуратно.Подумайте,кто у "руля"!
Гость
9 августа 2018, 11:28
Я тоже сотруднику ДПС доказывал, что завершал обгон. А он объяснил, что в суде не будут даже уточнять данный момент, раз нарушений за последние 10 лет не было, просто выпишут штраф на автомате 5 т.руб, скидка 50% при уплате в 20-дневный срок и все.
Гость
10 августа 2018, 07:24
главное, что все действия научно-обоснованные, то летнее время введут, то отменят, то 0 промилле введут, то отменят......это же хорошо когда много-много разных-разных идей
Гость
12 августа 2018, 17:29
это антинародный закон! чем больше разобьются , тем лучше..
Гость
13 августа 2018, 14:24
Во втором видео сплошная линия для кого? Наверно для баранов
Гость
9 августа 2018, 11:00
штраф 5000р. не поможет. либо 15000, либо лишение от 6ти месяцев.
Гость
9 августа 2018, 11:50
Про лишение то еще ладно. Но про штрафы: Почему поможет именно 15000? А что не 30000 или 50000? Просто смешно с таких комментариев. Для кого то и 500р желание отобьёт, а кто-то лямом подотрется. И в статье такое же голосование "Да, если увеличат штраф (например, до 10–30 тысяч)". Увеличение штрафа поможет только набить кому-то карман и более ничему вообще. Ладно если бы он еще был прогрессивным, % - от доходов или имущества, например, хотя это все равно мало что даст, т.к. есть черные з/п и т.п.
Гость
9 августа 2018, 13:52
Гость
9 августа 2018, 11:50
Про лишение то еще ладно. Но про штрафы: Почему поможет именно 15000? А что не 30000 или 50000? Просто смешно с таких комментариев. Для кого то и 500р желание отобьёт, а кто-то лямом подотрется. И в статье такое же голосование "Да, если увеличат штраф (например, до 10–30 тысяч)". Увеличение штрафа поможет только набить кому-то карман и более ничему вообще. Ладно если бы он еще был прогрессивным, % - от доходов или имущества, например, хотя это все равно мало что даст, т.к. есть черные з/п и т.п.
Есть рыночная стоимость автомобиля. Финики, например, от неё пляшут при выписывании некоторых штрафов.
Гость
10 августа 2018, 01:01
Я против смягчения мер. Встречка=смерть.
Гость
10 августа 2018, 07:28
Не выезжай на встречу, плетись за фурой и будешь жить
Гость
11 августа 2018, 10:28
Гость
10 августа 2018, 07:28
Не выезжай на встречу, плетись за фурой и будешь жить
лучше час за фурор чем через 10 минут в морге!
Гость
9 августа 2018, 11:09
Когда уже платные комментарии на 74.ru сделаете, а? ))) Смотрите, сколько навару теряете )
Гость
9 августа 2018, 11:20
Если хорошо нарисована разметка, грамотно и понятно расставлены знаки, то и нарушать не хочется. А если видно кое-как и знаки "кривые", то так и тянет нарушить чуток.
Гость
9 августа 2018, 11:45
Спасибо за ул. пр. Победы, хорошо закатали, каждый день еду и радуюсь. Будем надеяться что сохраниться подольше. Делайте хорошие дороги, а мы пообещаем не нарушать).
Гость
9 августа 2018, 13:49
Видимо в партии ЛДПР любителю женских лобков депутату Слуцкому с 600 штрафами за нарушение ПДД очень хочется теперь еще и гонять по встречке.
Гость
10 августа 2018, 21:17
Пусть ЛДПР лучше не поддерживает ЕР при каждом удобном случае, нашли чем пиарится.
Жестокость наказания не всегда спасает. Тут как раз такой случай.
Гость
9 августа 2018, 11:11
Так-то к тяжелым авариям приводит не выезд на встречную полосу, а скорость движения...
Гость
9 августа 2018, 13:56
Не скорость, а разница скоростей. Ты летишь, а столб стоит - вот в чём причина.
9 августа 2018, 20:45
Гость
9 августа 2018, 13:56
Не скорость, а разница скоростей. Ты летишь, а столб стоит - вот в чём причина.
Так тогда столб тоже должен двигаться,пусть депутаты примут закон,штрафовать столбы стоящие.
Гость
9 августа 2018, 16:49
хотят чтобы ещё больше лоб в лоб, а что пускай бьются, вот их подход , к проблеме
Гость
9 августа 2018, 19:48
соблюдайте скоростной режим!!!
Гость
9 августа 2018, 23:12
Очевидно что это закон для депутатов - так как сумма наказания для них не важна - всё таки воруют достаточно из бюджета, а вот лишение прав их слуги-водителя, это ощутимо