Общаться в комментариях стало еще интереснее - там появились смайлики. Теперь их можно оставлять не только с мобильной версии, но и с десктопа. Пробуйте прямо сейчас!
21 октября 2019
Вести диалоги в комментариях стало проще!
Теперь вы можете посмотреть новые ответы на ваши комментарии в профиле. Для этого зайдите в профиль на вкладку «Новые ответы» или следите за оповещением в меню сайта. Приятного общения!
1 октября 2019
«Все новости» — в мобильном 74.RU
Это новость для тех, кто читает 74.RU в мобильном (а вас таких большинство, мы-то знаем). Если вам не нравится порядок публикаций, предложенный редакцией, то для вас мы сделали кнопку «Все новости». Нажав её, вы сможете видеть все публикации по хронологии. Кнопка всплывает, когда скроллишь главную.
Вот и пошли классические комментарии про турбо и DSG. Артём писал хорошую статью про различия версий коробок DSG и про двигатели TSI писал, но народ не хочет повышать техническую грамотность, зато любит писать однобокие коменты про турбо и дсг. Если кратко про VAG:
-дизеля и мокрая дсг самые беспроблемные вещи у шкоды-фольцвагена;
-новые моторы 1,8тси не жрут масло;
-мотор 1.4тси был всегда довольно надёжным, в новой генерации он ещё и греется зимой быстрее;
-мокрая ДСГ почти всегда проходит 100тыщ, есть много людей которые и 150 без проблем на мокрой дсг ездят, её ремонт сводится к замене сцеплений и мехатроника которые укладываются в 80тыщ.руб и это недорого для авто под 2млн раз в 100тыщ.км
Важное замечание, на втором ряду места больше, чем в супербе, диван более удобный, спинка не такая вертикальная и голова не контактирует с потолком. Это абсолютно точно, я хотел купить суперб, но кадьяк покорил комфортом и простором второго рядп. Так что советую автору освежить впечатления от суперба
По работе много бываю в разных городах и нахожусь там подолгу ..
Имхо - Казань на порядок лучше других миллионников .
Не считая Москвы и Питера , не потому что там лучше или хуже, а в силу размеров , точно также как нельзя сравнивать допустим Челябинск и Миасс, или грузовой авто с легковым..
Дизель на заправки нормальный не подвезли и не подвезут, так что замена форсунок на 100к. На 100к замена сцепления, 150к замена мехатроника. Мотор - как повезет, но может и не повезти. Цепь после 90к точно под замену. Сколько штрафов получилось после поездки в Казань? Там камер не в пример больше, гаишники лютуют.
Вот и пошли классические комментарии про турбо и DSG. Артём писал хорошую статью про различия версий коробок DSG и про двигатели TSI писал, но народ не хочет повышать техническую грамотность, зато любит писать однобокие коменты про турбо и дсг. Если кратко про VAG:
-дизеля и мокрая дсг самые беспроблемные вещи у шкоды-фольцвагена;
-новые моторы 1,8тси не жрут масло;
-мотор 1.4тси был всегда довольно надёжным, в новой генерации он ещё и греется зимой быстрее;
-мокрая ДСГ почти всегда проходит 100тыщ, есть много людей которые и 150 без проблем на мокрой дсг ездят, её ремонт сводится к замене сцеплений и мехатроника которые укладываются в 80тыщ.руб и это недорого для авто под 2млн раз в 100тыщ.км
одного не пойму, что некоторые тси, дсг так не любят. Вы ездили? По личному опыту или бабка на лавочке рассказала? Я уже 7 лет на тси, и купив жене авто с атмо - однозначно решил что себе буду брать снова тси, потому как оно едет, и едет приятно. проблем ни каких, зимой жара в любой мороз (трасса, за город не скажу), расход реально если 100-110 км.ч - 5.2-5.4, если сильно быстрее максимум что видел 7.4 литра. И есть люди которые намотали на этих моторах уже далеко за 200, и нет проблем с мотором, ни каких. А кодьяк хорош, очень хорош, салон огромный, просторный, багажник тоже супер. за эти деньги это по моему лучший вариант. Хотя, может быть некоторым больше подойдет новый асх, за 1300000 с мотором 1.6 (зато АТМО - вах 92 бензин можно экономить!!!))))и целых 117 сил и 150 нм, не тачка, огонь будет)))
Как дети какие проблемы, ремонт дсг немного дешевле и гораздо проще. Самая частая проблема замена сцепления 40 тысяч с работой. Ходит у нормальных людей 100т. км. Когда пересаживаюсь в свою вторую машину с гидротрансформатором ощущаю примитивность,тупость этого устройства плюс большой размер машины с недавнего времени считаю огромным минусом. Но мечта человека из 80 х требовала джип))). Попробуйте поймёте. Турбо двигатель это моментальное ускорение чёткая и сильная мощность. Права с 99 года машин разных было много но лучший за жизнь 1.8 дсг марку говорить не буду....
Рассматривал покупку данного авто, именно с дизелем, но продается с этим двигателем только ДСГ. Обратная сторона-обслуживание. Если первые ТО около 15килорублей, то ТО-4 уже за 30 переваливает. Видимо обслуживание коробки входит. Сейчас есть авто с ТСИ, радует и расход и динамика, но на механике.
одноразовые ломучие ведра этот ВАГ!!
ВПРОЧЕМ КАК ВЕСЬ НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ ЗА ОЧЕНЬ РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ!
В США самыми надежными автомобилями признаны корейские Genesis, а самыми ненадежными - Land Rover
Корейские автомобили марки Genesis возглавили американский рейтинг самых надежных машин.
Независимое исследование американской компании J.D. Power and Associates, которая изучает спрос клиентов, показало, что детища корейского автопрома вообще заняли все три места на пьедестале самых качественных и надежных машин.
Рейтинг самых надежных и самых ненадежных автомобилей на рынке США:
1. Genesis - 68 проблем на каждые 100 автомобилей
2. Kia - 72 проблем
3. Hyundai - 74
4. Porsche - 79
5. Ford - 81
6. Chevrolet - 82
7. Lincoln - 83
8. Lexus - 84
9. Ram - 84
10. Nissan - 85
11. BMW - 87
12. Cadillac - 90
13. Mini - 90
14. Infiniti - 92
15. Mercedes-Benz - 92
16. Buick - 95
17. Jeep - 96
18. Toyota - 96
19. Dodge - 98
20. Acura - 99
21. GMC - 99
22. Mazda - 100
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)
Сразу переехать от сюда захотелось, ещё бы 3 миллиона и сорвался бы.
Машина неплохая, но покупать её я конечно же не буду.
Жил в Казани год, это жесть ребята
Тойотоводы , начинайте )))
фуууууу.....шкода......
камеры на дорогах это нечто! установлены под разными углами. на одном расстоянии без обозначений. дороги есть но толку от них нет. в смысле скорости
Чересчур большой двигатель, надо 1,2 куб.см
Хорошая машина, но ценник жесть! Я пр более-менее нормальную комплектацию.
Важное замечание, на втором ряду места больше, чем в супербе, диван более удобный, спинка не такая вертикальная и голова не контактирует с потолком. Это абсолютно точно, я хотел купить суперб, но кадьяк покорил комфортом и простором второго рядп. Так что советую автору освежить впечатления от суперба
По работе много бываю в разных городах и нахожусь там подолгу ..
Имхо - Казань на порядок лучше других миллионников .
Не считая Москвы и Питера , не потому что там лучше или хуже, а в силу размеров , точно также как нельзя сравнивать допустим Челябинск и Миасс, или грузовой авто с легковым..
Минус октавии скаут , что у нее двигатель 1,8 и на сухой ДСГ и идет.
Фотографии очень красивые
Дизель на заправки нормальный не подвезли и не подвезут, так что замена форсунок на 100к. На 100к замена сцепления, 150к замена мехатроника. Мотор - как повезет, но может и не повезти. Цепь после 90к точно под замену. Сколько штрафов получилось после поездки в Казань? Там камер не в пример больше, гаишники лютуют.
Хотите за свой счет испытать новый ТУРБОдизель и нового РОБОТА ДСГ, покупайте SKODA Kodiaq.
Производитель вам будет очень благодарен.
Артем -молоток... Все профессионально , самобытно и с юмором - по тексту легко можно догадаться кто автор..
Как же я ненавижу эти паркетники, ашаномобили одним словом.
В октавии скаут мокрая ДСГ-6.
Поставьте нормальные атмосферники и коробки автомат в эти машины, хватит эксперементов!
Вот и пошли классические комментарии про турбо и DSG. Артём писал хорошую статью про различия версий коробок DSG и про двигатели TSI писал, но народ не хочет повышать техническую грамотность, зато любит писать однобокие коменты про турбо и дсг. Если кратко про VAG:
-дизеля и мокрая дсг самые беспроблемные вещи у шкоды-фольцвагена;
-новые моторы 1,8тси не жрут масло;
-мотор 1.4тси был всегда довольно надёжным, в новой генерации он ещё и греется зимой быстрее;
-мокрая ДСГ почти всегда проходит 100тыщ, есть много людей которые и 150 без проблем на мокрой дсг ездят, её ремонт сводится к замене сцеплений и мехатроника которые укладываются в 80тыщ.руб и это недорого для авто под 2млн раз в 100тыщ.км
Артём превращается в отличного фотографа. А текст как всегда блестящий. Но больше всего в этот раз понравились фоточки что снизу. Очень теплые
одного не пойму, что некоторые тси, дсг так не любят. Вы ездили? По личному опыту или бабка на лавочке рассказала? Я уже 7 лет на тси, и купив жене авто с атмо - однозначно решил что себе буду брать снова тси, потому как оно едет, и едет приятно. проблем ни каких, зимой жара в любой мороз (трасса, за город не скажу), расход реально если 100-110 км.ч - 5.2-5.4, если сильно быстрее максимум что видел 7.4 литра. И есть люди которые намотали на этих моторах уже далеко за 200, и нет проблем с мотором, ни каких. А кодьяк хорош, очень хорош, салон огромный, просторный, багажник тоже супер. за эти деньги это по моему лучший вариант. Хотя, может быть некоторым больше подойдет новый асх, за 1300000 с мотором 1.6 (зато АТМО - вах 92 бензин можно экономить!!!))))и целых 117 сил и 150 нм, не тачка, огонь будет)))
странно слышать об экономии 5.2 литра... на бензиновом 1.4 солярисе - 4.5 по трассе... но это конечно не сравнимые вещи)))
Как дети какие проблемы, ремонт дсг немного дешевле и гораздо проще. Самая частая проблема замена сцепления 40 тысяч с работой. Ходит у нормальных людей 100т. км. Когда пересаживаюсь в свою вторую машину с гидротрансформатором ощущаю примитивность,тупость этого устройства плюс большой размер машины с недавнего времени считаю огромным минусом. Но мечта человека из 80 х требовала джип))). Попробуйте поймёте. Турбо двигатель это моментальное ускорение чёткая и сильная мощность. Права с 99 года машин разных было много но лучший за жизнь 1.8 дсг марку говорить не буду....
Рассматривал покупку данного авто, именно с дизелем, но продается с этим двигателем только ДСГ. Обратная сторона-обслуживание. Если первые ТО около 15килорублей, то ТО-4 уже за 30 переваливает. Видимо обслуживание коробки входит. Сейчас есть авто с ТСИ, радует и расход и динамика, но на механике.
одноразовые ломучие ведра этот ВАГ!!
ВПРОЧЕМ КАК ВЕСЬ НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ ЗА ОЧЕНЬ РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ!
В США самыми надежными автомобилями признаны корейские Genesis, а самыми ненадежными - Land Rover
Корейские автомобили марки Genesis возглавили американский рейтинг самых надежных машин.
Независимое исследование американской компании J.D. Power and Associates, которая изучает спрос клиентов, показало, что детища корейского автопрома вообще заняли все три места на пьедестале самых качественных и надежных машин.
Рейтинг самых надежных и самых ненадежных автомобилей на рынке США:
1. Genesis - 68 проблем на каждые 100 автомобилей
2. Kia - 72 проблем
3. Hyundai - 74
4. Porsche - 79
5. Ford - 81
6. Chevrolet - 82
7. Lincoln - 83
8. Lexus - 84
9. Ram - 84
10. Nissan - 85
11. BMW - 87
12. Cadillac - 90
13. Mini - 90
14. Infiniti - 92
15. Mercedes-Benz - 92
16. Buick - 95
17. Jeep - 96
18. Toyota - 96
19. Dodge - 98
20. Acura - 99
21. GMC - 99
22. Mazda - 100