у меня японец 1998 года, ниссан пульсар, автомат, подушки, кондер, электро зеркала, подогрев зеркал.
Покупал за 100, ездит по сей день отлично без ремонтов! Все работает, мотор 105 сил.
Зачем этот хлам за полмиллиона который сгниет через 3 года? Они ржавеют как ведра же...бред какой то.
Цена завышена , но как бюджетно авто себя оправдывает .
Вполне надежные авто , а кто считает против либо школьник либо это человек который не понимает ничего в авто .
а в чем рестайлинг? так и в гараже можно собрать, на калину одеть бампер и решетку от весты. Муха села на варенье вот и все стихотворенье. Не зачот короче)
не все люди разбираются в машинах и "начинке" авто. Многие хотят купить авто и так как не разбираются, то берут калины, гранты...ну ладно, ларгус берут чтоб блаблакарить)) И наивно думают что за их деньги будет нормальная машина. Да цены бы не было если б она стоила свои деньги, но ведь стоит купить. проехаться неделю и можно знакомится и сдруживаться с персоналом сервиса автоваза. И это печально... И ладно бы и они нормально делали, но ведь нет.
Владел Грантой 2 года, хорошее авто, бывали мелкие неисправности, но так она и стоила 300 000. Сейчас цены выросли, а как насчет качества? А так рестайл дело хорошее, радует что наконец то у седана номер перевесили, а то была массивная задняя часть.
Им надо в Африку, Южную Америку - если себя хорошо зарекомендуют, то можно через пару десятилетий нашим детям и внукам при больших скидках осторожно попробовать, какие там будут модели. А сейчас - нам это не надо.
Калина была с более удачным дизайном, теперь потеряла самобытность. Создаётся впечатление что после увольнения Бу Андерссона автотаз занимается приделыванием бамперов х-дизайна, да установкой проставок. Получаем огромный модельный ряд из всего лишь трёх машин. Мощные двигатели, полный привод, независимая подвеска, новые модели - зачем, если можно просто старую модель покрасить в новый цвет или прифигарить новый бампер
Наши автопроизводители как-то подзабыли, что автомобиль = он чтобы людей возить в превую очередь и при этом довозить их надежно. Автомобиль ломаться не должен. Должен служить долго. Как на все это влияет этот самый Х-бампер? Бачки расширительные не лопаются больше? Подвеска сколько ходит по нашим дорогам? Двигатели не клинит, передачи переключаются хорошо? Вот вопросы которые надо освещать. А бампер - сегодня есть, а завтра нет.
В XXI веке покупать Жигули?! Ну - если только для создания специфического имиджа: камуфляж, небольшие сапожки или галоши, чёрная вязаная шапочка... И эти облагороженные Жигули в комплекте - типа, я из лесу вышел, был сильный мороз.
Я бы рассмотрел ВАЗ в качестве нового автомобиля, если бы это был авто С-класса: в стиле ВЕСТЫ SW, только чуть просторнее. В-класс уже не хочу.
Есть давний опыт эксплуатации переднеприводного ВАЗа. Не испытывал от него сильных отрицательных эмоций. Пищит, скрипит, но едет. Ломался нечасто и недорого.
Везде этот Икс-фейс пихают, только чисто из-за этого не купил бы это авто, надо только на весте оставить икс, ща привяжутся к этому иксу(потом сами станут заложниками), везде будут с такой мордой ездить, раньше хоть разнообразие какое то было
капец, 2018 год. накладки порога прикручены тупо саморезами.....даже китайцы себе такого не позволяют. Панель проборов тоже надо было просверлить и саморезами, делов то. Зато новая гранта :)))))
Презервативы. Вы что же, хотите презервативов многоразового использования? А чего же вы хотите от автомобиля? Такой же презерватив - раз и выкинул. Я за ВАЗ - нормальный, дешевый презерватив.
Катался, катаюсь и буду кататься на ВАЗах - не жалко
Не надо, считаю, никого осуждать: ну нет у человека нормальных денег, кредит не дают (взят уже), а ездить надо. Что же, приходится забить на безопасность, на надежность, тем более - на комфорт и престиж. Конечно, ни я, ни кто-либо из моего круга такое уже не купим - выросли мы из всех этих лад, другого уже уровня. Но сильно уж смеяться над их несчастными владельцами, полагаю, тоже нельзя - пусть тихонько ездят с краю.
этим "кастрюлям" реальная цена 200.000 край...
а за 400.000+ лучше взять б\у иномарку
у меня японец 1998 года, ниссан пульсар, автомат, подушки, кондер, электро зеркала, подогрев зеркал.
Покупал за 100, ездит по сей день отлично без ремонтов! Все работает, мотор 105 сил.
Зачем этот хлам за полмиллиона который сгниет через 3 года? Они ржавеют как ведра же...бред какой то.
Тазы для нищих за бешеные деньги
Ну и убогий салон, пластик ужас какой то.
Цена завышена , но как бюджетно авто себя оправдывает .
Вполне надежные авто , а кто считает против либо школьник либо это человек который не понимает ничего в авто .
а в чем рестайлинг? так и в гараже можно собрать, на калину одеть бампер и решетку от весты. Муха села на варенье вот и все стихотворенье. Не зачот короче)
Наконец то автоваз начал выемки в поршнях делать,кто то премию получил за изобретение.
не все люди разбираются в машинах и "начинке" авто. Многие хотят купить авто и так как не разбираются, то берут калины, гранты...ну ладно, ларгус берут чтоб блаблакарить)) И наивно думают что за их деньги будет нормальная машина. Да цены бы не было если б она стоила свои деньги, но ведь стоит купить. проехаться неделю и можно знакомится и сдруживаться с персоналом сервиса автоваза. И это печально... И ладно бы и они нормально делали, но ведь нет.
А когда машины будут делать?
Зачем Лада - забота,
Когда есть мечта - Тойота?!
Теперь самое дешёвое авто 420 тысяч и это в самой бедной комплектации.
Владел Грантой 2 года, хорошее авто, бывали мелкие неисправности, но так она и стоила 300 000. Сейчас цены выросли, а как насчет качества? А так рестайл дело хорошее, радует что наконец то у седана номер перевесили, а то была массивная задняя часть.
даже для фото припарковали перпендикулярно... Россея...
Кто ездил на нормальных машинах за ваз не сядет.
Им надо в Африку, Южную Америку - если себя хорошо зарекомендуют, то можно через пару десятилетий нашим детям и внукам при больших скидках осторожно попробовать, какие там будут модели. А сейчас - нам это не надо.
Убого.
Лада? на фиг надо!!!
Калина была с более удачным дизайном, теперь потеряла самобытность. Создаётся впечатление что после увольнения Бу Андерссона автотаз занимается приделыванием бамперов х-дизайна, да установкой проставок. Получаем огромный модельный ряд из всего лишь трёх машин. Мощные двигатели, полный привод, независимая подвеска, новые модели - зачем, если можно просто старую модель покрасить в новый цвет или прифигарить новый бампер
Лучше подержанную япошку чем этот хлам.
Эти ведра опасны для передвижения, при ДТП выжить мало шансов.
Наши автопроизводители как-то подзабыли, что автомобиль = он чтобы людей возить в превую очередь и при этом довозить их надежно. Автомобиль ломаться не должен. Должен служить долго. Как на все это влияет этот самый Х-бампер? Бачки расширительные не лопаются больше? Подвеска сколько ходит по нашим дорогам? Двигатели не клинит, передачи переключаются хорошо? Вот вопросы которые надо освещать. А бампер - сегодня есть, а завтра нет.
В XXI веке покупать Жигули?! Ну - если только для создания специфического имиджа: камуфляж, небольшие сапожки или галоши, чёрная вязаная шапочка... И эти облагороженные Жигули в комплекте - типа, я из лесу вышел, был сильный мороз.
Восьмерка с накрашенными губами.
Эх, были у меня вазы, да после иномарки больше не хочу
Колхоз будет доволен))))))))))
Как осла не наряжай, все равно конем не станет!
Нет, пробовал я уже ВАЗовское счастье - второй раз дураков нет!
Что? Лада?
Фу! Мне не надо!
Хорошая попытка, лада, но нам тебя не надо!!!
Желающим приобрести такое "АВТОМОБИЛЬ" )), настоятельно рекомендую внимательно ознакомится с условиями гарантии.. https://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Только лютые колхозники покупают ТАЗЫ за полмиллиона и успокаивают себя дешёвыми запчастями.
Можно на таком чуде как-то покататься в выходные, посмеяться. Покупать ЭТО в качестве автомобиля в семью за свои кровные - да ну, нафиг.
2018 год, саморезы в пластике порога... за, барабанная дробь, 0.5кк. Шикардос.
Я бы рассмотрел ВАЗ в качестве нового автомобиля, если бы это был авто С-класса: в стиле ВЕСТЫ SW, только чуть просторнее. В-класс уже не хочу.
Есть давний опыт эксплуатации переднеприводного ВАЗа. Не испытывал от него сильных отрицательных эмоций. Пищит, скрипит, но едет. Ломался нечасто и недорого.
Типичное не то.
Подшефная Гранта более чтырёх лет без ремонта ходит, конечно это при своевременном тех осмотре и правильном выборе заправок))))
Как всегда, битва тазов и прулей.
Везде этот Икс-фейс пихают, только чисто из-за этого не купил бы это авто, надо только на весте оставить икс, ща привяжутся к этому иксу(потом сами станут заложниками), везде будут с такой мордой ездить, раньше хоть разнообразие какое то было
Ну и страшные тазики.
капец, 2018 год. накладки порога прикручены тупо саморезами.....даже китайцы себе такого не позволяют. Панель проборов тоже надо было просверлить и саморезами, делов то. Зато новая гранта :)))))
Презервативы. Вы что же, хотите презервативов многоразового использования? А чего же вы хотите от автомобиля? Такой же презерватив - раз и выкинул. Я за ВАЗ - нормальный, дешевый презерватив.
Катался, катаюсь и буду кататься на ВАЗах - не жалко
Всё тот же ТАЗ.
Неделю назад видел в салоне азия авто, прикольный аппарат.
С АМТ пятиступенчатой и 106 "лошадей" лифтбэк - неплохой вариант, взял бы на работу ездить.
Мне нравится такой автомобиль. Очень даже!
Не надо, считаю, никого осуждать: ну нет у человека нормальных денег, кредит не дают (взят уже), а ездить надо. Что же, приходится забить на безопасность, на надежность, тем более - на комфорт и престиж. Конечно, ни я, ни кто-либо из моего круга такое уже не купим - выросли мы из всех этих лад, другого уже уровня. Но сильно уж смеяться над их несчастными владельцами, полагаю, тоже нельзя - пусть тихонько ездят с краю.