Могу поспорить что не появится она в 2021 г., а если и появится, то намного позже. Ну и внешка будет совсем другая - намного проще. Думаю это будет немного перелицованый, снятый (к тому времени с конвейера) Дастер предыдущего поколения. Оооочень долго и ооочень тяжело все делается на автовазе...
где бы еще этот миллион взять..
поездил по салонам -сдать старую и на новую добавить столько же за сколько брал старую...
а зарплаты замерзли и жировая прослойка кончилась.
старый авто не коньяк - с годами только дешевеет.
ноость будущего - гаражные сервисмены из металлолома восстанавливают классики и касмичи под программой государственной поддержки и "снова здравствуйте "
Круто смотрится, похожа чем-то на дастр-нива-хрей. Лишь бы как обычно не сотворили, макет крутяк, а серийка атстой.
Хрей тоже кроссовером смотрелась, а вышло в серию как в песне "лааадаааа седаааан, цвет баклажаааан" ?
Дизайн сомнительный. Да и в Ниве главное не дизайн. Не помню ни одного негативного отзыва по поводу кузова Нивы (Лады 4х4, если угодно). Все претензии к Нивам - слабый двигатель, шум трансмиссии, общая ненадежность и отсутствие качества. И ничего этого не решает представленный концепт. С огромной долей вероятности он им и останется, т.к. Нива за миллион = никому не интересна. Поэтому завод так и будет клепать старый автомобиль, который действительно пока еще не сильно дорог (непонятно с чего он дорожает вообще). При этом Нива уже сейчас имеет постоянный полный привод (при низкой цене), а в новую машину его поставить = капец как дорого и невозможно?
Поэтому никакой "новой Нивы" не будет, концепт этот мертворожденный.
Нива не только станет паркетником с самой примитивной муфтой, но и не будет красоткой. Вспомните как выглядел Х-рей на выставке и какая фигня вышла в итоге с конвеера, тут будет также. Дастер в немного другой обёртке, ничего другого от рено и не стоило ожидать, их цель зарабатывать бабки выпуская ширпотреб.
Я один у этого ведра не вижу ручки, или они её забыли на самом деле приладить?
Мы не умеем делать вещи, сложнее унитаза, поэтому любой кореец даст фору сто очков.
Впрочем, не сразу припомню и приличный унитаз.
НИВУ ценят за внедорожные качества. Стоит ли из нее делать кроссовер - конкурент ДАСТЕРУ?
НИВА должна остаться внедорожником для российской глубинки с присущими ему признаками : двигатель продольно, хоть одна понижайка в КПП, постоянный полный привод с принудительными блокировками, энергоемкая длинноходная подвеска, ремонтопригодность.
А кому хочется городской кроссовер с выездами типа "рыбалка-грибы" по выходным - пожалуйте, ДАСТЕР.
И будет стоить не мньше лимона. Сейчас обычная двухдверка нива с кондиком магнитолой и на литых дисках ( а все остальное 40 летнее, барабаны сзади) стоит 800 штук!!!
На месте тех кто шлепает ниву я бы оставил старый кузов сделал новую линейку моторов и коробок включая дизель, полностью переработать салон добавить кондиционер гидрач, с подвеской поработать все системыбезоаасности, курсовой устойчивости и прочее добавить, пересчитать кузов в сторону увеличения безопасности поставить ремни с представителями и подушки безопасности и будет очень годный авто!но этого никто не будет потому что мы живем в России....
Да не волнуйтесь, еще НИКОГДА серийный авто не выглядел так же как прототип. Упростят, удешевят, оставят узнаваемые выштамповки и все. А ценник зарядят за это унылое.............. Ну вы поняли.
Все машины, что могут ездить вне дорог имеют более менее плоские боковины кузова, а не эти ямы. Что будет с кузовом такого формата при диагональном вывешивании? Задние фонари не должны заходить на крыло, снимаются веткой на ура.
ОДИН РАЗ НА АВТОТАЗЕ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНУЮ
Шевроле/шеви/шниву (кто как обзывает)
называлась она FAM-1 : коробка с раздаткой AISIN, опелевскский мотор 125л.с.
И не надо вводить людей в заблуждение. АвтоВАЗ сделал оболочку, к которой и будет стремиться, а вот чем будет эта оболочка напичкана, не известно даже и самим её разработчикам.
Вы что, серьезно думаете что АвтоВАЗ, вот так вот запросто, возьмёт и откажется от классической НИВЫ? С какой стати? Нива, а вернее теперь уже 4х4, востребована не только в России, но и зарубежными рынками.
Вчера любовался этим концептом в Крокус- Эпспо...Лепили его на скорую руку, особенно умиляет панель приборов, нарисованная кисточкой на картонке каким- то вазовским умельцем- декоратором...)))
Хорош уже лбом об пол в экстазе стучать..уже ценник озвучен примерный - 800 т.р. - кто из пишущих выберет за такие деньги именно Ниву? Иномарки обновляют модель раз в 4 года, здесь - раз в 40 лет, а ликования как в первый полет в космос...это просто старая машина
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)
Ну все лет 40 теперь этот дизайн и кузов на конвейере будет.
Что же она такая страшненькая?
Дастер, ты что ли ? Точно, чего еще можно ждать.
к моменту схода с конвейера-морально и технически устареет-если не обвалить цену по сравнению с другими-сбыт проблематичен!
Терзают меня смутные сомнения. Концепт красивый, а в итоге опять получится Рено Дастер.
Прототип! Круто выглядит, а по итогу будет опять какой нибудь шлак. Как уже было с Х-Реем...
Урод, а не машина. А эти выштамповки по бокам кузова, так это вообще верх уродства.
Ну и ужасная штуковина.
Джиэмовский вариант гораздо симпатичнее.
Еще один Дастер, только в другом фантике.
Могу поспорить что не появится она в 2021 г., а если и появится, то намного позже. Ну и внешка будет совсем другая - намного проще. Думаю это будет немного перелицованый, снятый (к тому времени с конвейера) Дастер предыдущего поколения. Оооочень долго и ооочень тяжело все делается на автовазе...
Да не будет он так выглядеть,вспомните Х-рей!
Дальше можно не читать. Нива всегда была вездеход, а не паркетник.
Кузов тип "ночной кошмар жестянщика". Дизайн спорный. Слишком, переусложненный что-ли...
где бы еще этот миллион взять..
поездил по салонам -сдать старую и на новую добавить столько же за сколько брал старую...
а зарплаты замерзли и жировая прослойка кончилась.
старый авто не коньяк - с годами только дешевеет.
ноость будущего - гаражные сервисмены из металлолома восстанавливают классики и касмичи под программой государственной поддержки и "снова здравствуйте "
Она на базе дастера. А дастер сложно назвать паркетником
Круто смотрится, похожа чем-то на дастр-нива-хрей. Лишь бы как обычно не сотворили, макет крутяк, а серийка атстой.
Хрей тоже кроссовером смотрелась, а вышло в серию как в песне "лааадаааа седаааан, цвет баклажаааан" ?
Дизайн сомнительный. Да и в Ниве главное не дизайн. Не помню ни одного негативного отзыва по поводу кузова Нивы (Лады 4х4, если угодно). Все претензии к Нивам - слабый двигатель, шум трансмиссии, общая ненадежность и отсутствие качества. И ничего этого не решает представленный концепт. С огромной долей вероятности он им и останется, т.к. Нива за миллион = никому не интересна. Поэтому завод так и будет клепать старый автомобиль, который действительно пока еще не сильно дорог (непонятно с чего он дорожает вообще). При этом Нива уже сейчас имеет постоянный полный привод (при низкой цене), а в новую машину его поставить = капец как дорого и невозможно?
Поэтому никакой "новой Нивы" не будет, концепт этот мертворожденный.
Нива не только станет паркетником с самой примитивной муфтой, но и не будет красоткой. Вспомните как выглядел Х-рей на выставке и какая фигня вышла в итоге с конвеера, тут будет также. Дастер в немного другой обёртке, ничего другого от рено и не стоило ожидать, их цель зарабатывать бабки выпуская ширпотреб.
Представляю, сколько будут запрашивать кузовщики и маляры, если это чудо попадет в дтп и его нужно будет делать.
Вазовцы! Сохраните внедорожную Ниву! Берите пример с Сузуки Джимни. Должен быть в линейке один честный внедорожник.
Я один у этого ведра не вижу ручки, или они её забыли на самом деле приладить?
Мы не умеем делать вещи, сложнее унитаза, поэтому любой кореец даст фору сто очков.
Впрочем, не сразу припомню и приличный унитаз.
Единственный автомобиль на московском автосалоне, который не завелся. Так как машина-пустышка, из картона сделана. Так что не ждите ее в 21 ом году.
НИВУ ценят за внедорожные качества. Стоит ли из нее делать кроссовер - конкурент ДАСТЕРУ?
НИВА должна остаться внедорожником для российской глубинки с присущими ему признаками : двигатель продольно, хоть одна понижайка в КПП, постоянный полный привод с принудительными блокировками, энергоемкая длинноходная подвеска, ремонтопригодность.
А кому хочется городской кроссовер с выездами типа "рыбалка-грибы" по выходным - пожалуйте, ДАСТЕР.
И будет стоить не мньше лимона. Сейчас обычная двухдверка нива с кондиком магнитолой и на литых дисках ( а все остальное 40 летнее, барабаны сзади) стоит 800 штук!!!
Челябинск не разбирался в технике, испокон веков христианства
совсем все окончательно испортили! этой стране уже ничего не поможет! аминь!
На месте тех кто шлепает ниву я бы оставил старый кузов сделал новую линейку моторов и коробок включая дизель, полностью переработать салон добавить кондиционер гидрач, с подвеской поработать все системыбезоаасности, курсовой устойчивости и прочее добавить, пересчитать кузов в сторону увеличения безопасности поставить ремни с представителями и подушки безопасности и будет очень годный авто!но этого никто не будет потому что мы живем в России....
на такой в лесу не погонять - поцарапаешь и всё )
Доработать, вылечить все болячки трехдверки, двигатель мощнее и кузов не гниющий.
Да не волнуйтесь, еще НИКОГДА серийный авто не выглядел так же как прототип. Упростят, удешевят, оставят узнаваемые выштамповки и все. А ценник зарядят за это унылое.............. Ну вы поняли.
нива тоже народу нужна. двигатель только и трансмиссию поменять. ну и покачественнее изгоавливать
ужас и ещё двухдверная
Все машины, что могут ездить вне дорог имеют более менее плоские боковины кузова, а не эти ямы. Что будет с кузовом такого формата при диагональном вывешивании? Задние фонари не должны заходить на крыло, снимаются веткой на ура.
Страшный сон жестянщика!
кому вы верите? нас всех кидали и будут кидать, не один прототип не похож, ждите перелицованный дастер и все
Красивая машина, просто конфетка! Жду с нетерпением!
Так увлеклись дизайном, что на задние двери ручки забыли приладить.
Это концепт, на выходе, как всегда угу будет.
Новый дастер для колхозников...
старушку 213ю модернизировать ,механику, движок, железо,покраску и пусть живет дальше ,людей радует ,а на этой только девок катать и прочее.
Это не "Нива", название "Нива" уже давным-давно продано GM.
Дизайнеры явно налегали на грибы (мухоморы).
Тот же Таз, только в левой руке.
ОДИН РАЗ НА АВТОТАЗЕ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНУЮ
Шевроле/шеви/шниву (кто как обзывает)
называлась она FAM-1 : коробка с раздаткой AISIN, опелевскский мотор 125л.с.
НО КОНЯЧИЙ ЦЕННИК => ПОГУБИЛ СПРОС/ПРОДАЖИ
Убогий конструктор " СДЕЛАЙ САМ " , никогда этот шрот не куплю !
И не надо вводить людей в заблуждение. АвтоВАЗ сделал оболочку, к которой и будет стремиться, а вот чем будет эта оболочка напичкана, не известно даже и самим её разработчикам.
Вы что, серьезно думаете что АвтоВАЗ, вот так вот запросто, возьмёт и откажется от классической НИВЫ? С какой стати? Нива, а вернее теперь уже 4х4, востребована не только в России, но и зарубежными рынками.
Вчера любовался этим концептом в Крокус- Эпспо...Лепили его на скорую руку, особенно умиляет панель приборов, нарисованная кисточкой на картонке каким- то вазовским умельцем- декоратором...)))
В 2022 году европейские и американские астрофизики создадут машину времени.. А на автотазе начнут производить нечто «автомобиль».
Хорош уже лбом об пол в экстазе стучать..уже ценник озвучен примерный - 800 т.р. - кто из пишущих выберет за такие деньги именно Ниву? Иномарки обновляют модель раз в 4 года, здесь - раз в 40 лет, а ликования как в первый полет в космос...это просто старая машина