«Нелепо и трагично»: эксперты проанализировали запись ДТП с пятью жертвами на трассе М-5
4 сентября 2018, 14:28
Гость
4 сентября 2018, 20:01
Готовы во всем обвинять фуры. Посмотрите что маленький машины творят. Вы думаете так просто остановить 40 тонн, или фура должна была сама уйти в кювет, чтобы маленькую не задеть. А потом маленькая уедит, и водитель фуры будет доказывать всем что он не ***. Надо правильно рассчитывать свои силы, тем более когда едишь с детьми. Тут вообще не должно возникать вопросов и про сон и про скорость. Конечно жалко, но вина только легкового.
Гость
6 сентября 2018, 23:12
Ваши фуры творят не меньше. На трассе М-4 в сторону Ростова меня обогнал трейлер и несколько фур, они гнали 120 км/ч. Хотя там ограничение по знакам 90 км/ч. На фурах тоже хватает дебилов, хотя их там меньше, чем на легковых машинах. Встречный грузовик мог бы заранее помигать фарами, посигналить и придержать. Ну допустил ошибку "чайник", но можно было хотя бы принять минимум мер, чтобы избежать этих последствий. Фура стала сигналить и тормозить в последний момент. Он же профессионал и думал во встречном микроавтобусе сидит такой же. Только профессионал должен учитывать все ситуации, у него больше опыта.
Слышал по рации , как старый дальнобой учил молодого коллегу: "Лишний раз не тормози- колодки раньше сотрутся, будешь переключаться на пониженную- угоришь на топливе...". Вот и результат этой технологии: погибли люди, разбиты фура и несколько машин.
Гость
4 сентября 2018, 15:00
Я как водитель с очень большим стажем перегона автомобилей из европы могу сказать 2 варианта этого ДТП:
1. Водитель уснул,судя по заторможенной реакции на появление фуры,так как если отмести все то что он нарушил,можно легко было увернуться даже на этом старом авто и поснулся в последний момент и дернул руль в право инстинктивно (именно так же погибла моя МАМА,когда сидела спереди и водитель уснул и проснулся за доли секунды до столкновения вывернул руль и остался хоть и инвалидом но жив...Так как организм человеческий в такой ситуации действует на уровне инстинктов выживания...)
2. То что он нормально ехал,руки на руле и так как авто с правым рулем , он стал поворачиваться обратно в салон(дети позвали или кто то что то спросил и соответственно тело пошло в левую сторону, а так как руки на руле и держат руль , потянул слегка руль влево и соответственно авто тоже пошло влево... и поздно увидел , что он уже не в своей полосе...(у нас тоже была куча таких примеров...)
как то так
Гость
4 сентября 2018, 18:33
Судя по комментариям этих экспертов, я тоже эксперт получается.
Гость
4 сентября 2018, 14:56
Тормозить в пол фуре, что бы он сам по дороге распластался? Он до последнего надеялся, что тот проснется и уйдет со встречки. Нехватило пары секунд.
Гость
4 сентября 2018, 15:35
Вот именно, нажим он на тормоз на секунду раньше, успела бы праворукая вернуться в свою полосу.
Столько всего можно было б избежать....
Но водитель дальнобоя упорный, надоели выскакивающие перед ним на обгон, такие не жмут никогда тормоз, прут вперед.
Я водителя дальнобоя не обвиняю, но нужно быть профессиональнее и более терпеливым.....
Гость
4 сентября 2018, 17:59
Гость
4 сентября 2018, 15:35
Вот именно, нажим он на тормоз на секунду раньше, успела бы праворукая вернуться в свою полосу.
Столько всего можно было б избежать....
Но водитель дальнобоя упорный, надоели выскакивающие перед ним на обгон, такие не жмут никогда тормоз, прут вперед.
Я водителя дальнобоя не обвиняю, но нужно быть профессиональнее и более терпеливым.....
Вы не знаете, когда он начал тормозить. В пол он нажал да, в последний момент. А сейчас если да кабы. Постфактум легко говорить.
Гость
4 сентября 2018, 18:50
Гость
4 сентября 2018, 15:35
Вот именно, нажим он на тормоз на секунду раньше, успела бы праворукая вернуться в свою полосу.
Столько всего можно было б избежать....
Но водитель дальнобоя упорный, надоели выскакивающие перед ним на обгон, такие не жмут никогда тормоз, прут вперед.
Я водителя дальнобоя не обвиняю, но нужно быть профессиональнее и более терпеливым.....
ох и *** ты, ты думаешь фуру груженную так просто оставить???
а за груз ты тоже думаешь???
а потом все предъявят водиле!!!
Гость
4 сентября 2018, 15:11
Один вывод: УСНУЛ. Проехали примерно 1000 км до аварии, выехали вечером, день не спал перед поездкой наверное, всю ночь рулил.
Гость
4 сентября 2018, 15:54
Возможно сильно устал ,можно было избежпть аварии очень медленная реакция водителя
Гость
4 сентября 2018, 16:02
очевидно отвлекся.потом увидел фуру начал уходить в право.но не успел
Гость
6 сентября 2018, 09:41
Меня порожают комментарии тех кто пытаются в чем то еще обвеннить водителя фуры .
Да даже если бы фура ехала 20 км.ч повреждения были бы такими же на момент столкновения .Физику учите .
На канале Дикскавери была такая хорошая передача "Разрушители легенд" так вот они там наглядно показали как влияет скорость н а повреждения автомобиля при столкновении со встречным автомобилем .
И не забывайте что даже если по креш тестам ваш автомобиль заработал 5 звесзд это не значит что с ним не произошло тоже самое . Креш тесты это зарание смоделированные и рассчитанные результаты так как зарание известно какая скорость и какое перекрытие по удару будет ( эти заны и усиливают ) но стоит условиям чуть изменится ВСЕ результаты другие
Гость
6 сентября 2018, 12:39
А меня поражают недоучки, которые, что называется, слышали звон, да не знают, где он. Как "повреджения были бы такими же"? Если машина будет стоять, а будет двигаться бетонная стена, то поврежедний не будет вообще? Почему нельзя верить краш-тестам, но можно верить шоуменам, которых, кстати, не раз тыкали носом в нечистоту эксперимента из-за неучтённых обстоятельств или несоблюдаемых условий? Меня также поражают клоуны, которым сказали, что водитель фуры до последнего НЕ ТОРМОЗИЛ (?!), и они дружно повелись. Да, возможно он не сразу затормозил "впол", но только для того, чтобы не допустить заноса прицепа, иначе трупов там могло быть больше.
Гость
6 сентября 2018, 18:53
Гость
6 сентября 2018, 12:39
А меня поражают недоучки, которые, что называется, слышали звон, да не знают, где он. Как "повреджения были бы такими же"? Если машина будет стоять, а будет двигаться бетонная стена, то поврежедний не будет вообще? Почему нельзя верить краш-тестам, но можно верить шоуменам, которых, кстати, не раз тыкали носом в нечистоту эксперимента из-за неучтённых обстоятельств или несоблюдаемых условий? Меня также поражают клоуны, которым сказали, что водитель фуры до последнего НЕ ТОРМОЗИЛ (?!), и они дружно повелись. Да, возможно он не сразу затормозил "впол", но только для того, чтобы не допустить заноса прицепа, иначе трупов там могло быть больше.
Конкретно данному водителю фуры даже не пришлось допускать заноса прицепа для того,чтобы собрать там всех тех кого он собрал в итоге,а это по меньшей мере 4-ре авто!
Конкретно данному водителю фуры даже не пришлось допускать заноса прицепа для того,чтобы собрать там всех тех кого он собрал в итоге,а это по меньшей мере 4-ре авто!
Так из -за кого все случилось то ? Водитель фуры на встречку разве вырулил ?
Так что собрал водитель Тойоты 4 авто .
Гость
4 сентября 2018, 15:47
эксперты такие советы дают, просто нет слов: "сократите дистанцию посигнальте" - да, чтобы потом в одном фарше всем вместе быть.
там уже по началу ролика видно что водитель заснул. А водитель регика прощелкал 2-3 секунды на то чтобы принять меры к своему спасению.
Гость
5 сентября 2018, 10:47
вот уж золотые слова, водителю с региком тормозить надо было точно намного раньше
Гость
4 сентября 2018, 16:06
Вот прям без шпициалистов ну ничего понятно не было.
Гость
4 сентября 2018, 14:47
Какой обгон, ну вы же специалисты, а такое комментируете, когда идешь на обгон, прижимаешься как можно ближе к впереди идущей машине, а тут такое расстояние и такие скорости. Или уснул или отвлекли детки или водички попить. Безумно всех жаль, соболезнования родственникам. В одно мгновение не стало семьи.
Гость
4 сентября 2018, 18:25
Нельзя прижиматься. Вам на пересдачу ПДД.
Гость
4 сентября 2018, 18:31
Зачем ты прижимаешься как можно ближе к обгоняемой машине, ***? Столкновение с ней ничем не лучше твоего выезда на обочину.
Гость
4 сентября 2018, 19:23
Ну ты тоже сказал:"когда идешь на обгон, прижимаешься как можно ближе к впереди идущей машине"!В городе - да. А при обгоне на трассе надо не прижиматься к впереди идущей машины, а наоборот - увеличить дистанцию, разогнаться и если условия позволяют - совершить обгон. Это азбука.
Гость
4 сентября 2018, 19:09
Одни оправдания тем, кто должен заниматься безопасностью на федеральных трассах. А именно 4-х полоска с отбойником посередине решает много проблем с самыми опасными ДТП, а именно с лобовыми.
Всего-то надо - это принять закон, чтобы ежегодно область обязана была бы строить по нескольку десятков км таких трасс. С десяток лет и все трассы будут как минимум на 50% безопаснее.
Но всем пофигу, наш гарант только возраст умеет повышать.
Гость
4 сентября 2018, 22:05
Пока водители не будут соблюдать ПДД, так и будут гибнуть на дорогах. По-мимо вылета на встречку полно смертельных аварий с участием попуток и выскочек с второстепенных дорог и прилегающих территорий.
Пока водители не будут соблюдать ПДД, так и будут гибнуть на дорогах. По-мимо вылета на встречку полно смертельных аварий с участием попуток и выскочек с второстепенных дорог и прилегающих территорий.
Если Вам прилетит со встречки снаряд или зажмёт между двух фур, то соблюдение ПДД не поможет. Хотя однозначно ПДД "написаны кровью" погибших в ДТП
Гость
5 сентября 2018, 10:50
Вот что мусолить одно и тоже ?
Водитель уснул и из за этого дтп .
Кто много ездит знает что если начинаешь засыпать , надо просто остановиться и лечь попспать хотя бы 30 -60 минут этого достаточно , так всегда и делаю когда еду далеко .
Но больше всего раздражают попытки обвенит водителя фуры .
Вы когда по трасе едите и если вам на встречу машина вылетает вы сразу начинаете тормозить ?
Уже сколько видео было подобных все с запозданиям начинают тормозить , не кто мгновенно не давит на тормоз .
Реально в полной мере оценить опасность данной ситуации на дороге может только проффесионал но их еденицы а большая масса это любители .
Гость
5 сентября 2018, 14:49
Ну по крайней мере, нога сразу на тормозе. И по ситуации - если есть хотя бы обочина и время подумать, то могу и не сразу давить на тормоз. Если ни того, ни другого - то нафиг надо рисковать? Другой вопрос, что тормози не тормози - все равно ж приедет, если уснул.
Так такая реакция не может быть мгновенной .Для этого нужен отработанный рефлекс в идентичной ситуации .
Гость
4 сентября 2018, 17:33
Не гоняйте ночами. Из Челябинска на море дорога как-раз на три части раскладывается с двумя ночевками. Первая в районе Самары-Сызрани, вторая в районе Волгограда-Сальска.
Гость
4 сентября 2018, 19:24
Они не на море ехали... Наверное хотели успеть на линейку, 1 сентября. Детки, детки...
Гость
4 сентября 2018, 15:04
Уснул
Гость
4 сентября 2018, 15:50
Кошмар. Соболезную.
Гость
4 сентября 2018, 23:40
Я не понимаю.В чем водитель фуры виноват ?
Что ему в лоб другая машина "поперла " по встречке ?
Чего бы там секунды решили ..
Гость
4 сентября 2018, 17:58
Любой гаишник скажет отпускники бьются пачками по дороге из отпуска.Либо уснул либо отвлекся,мнение эксперта насчет догнать и посигналить-бред.
Гость
4 сентября 2018, 20:07
конечно бред - за несоблюдение дистанции предусмотрена ответственность по КоАПП - мелочная, но с этого в том числе начинается состояние утомления.
Еслиб было хотяб две полосы в каждом направлении и отбойник по средине, то не было бы такой тяжелой аварии, даже если и заснул.
Если б совсем не было автомобилей, то не было бы и столкновений.
Гость
4 сентября 2018, 15:52
Не понятно, почему не вернулся обратно когда увидел встречную
Гость
4 сентября 2018, 16:55
Впереди нас также однажды ехал водитель, и его постоянно заносило, мы переживали что засыпает, и обогнать то боялись, потому что траектория непонятная, в итоге начали ему периодически сигналить, потом убедились что вроде очнулся - и обогнали. Давно пора делать хотя бы четырехполосную трассу, чтобы отбойники были между полосами встречного движения, тогда и трагедий будет меньше.
Гость
4 сентября 2018, 16:45
За 1000 км нельзя так устать и уснуть
Гость
4 сентября 2018, 18:54
а за руль пробовал садится???
я галюны ловил и после 600 км!!!
Гость
4 сентября 2018, 19:55
Гость
4 сентября 2018, 18:54
а за руль пробовал садится???
я галюны ловил и после 600 км!!!
Ну и езди по району. В среднем проходим в день 800-1000км. Поел, телек посмотрел и спать. Утром дальше.
Гость
4 сентября 2018, 21:06
Легко можно уснуть и через 100 км в пути,эксперт ты наш диванный...
Гость
4 сентября 2018, 19:49
Правый руль тут ни при чем, езжу на праворульной. Или уснул, или отвернулся к детям.
Гость
5 сентября 2018, 09:42
Вот что не сходится в том варианте, если заснул- в машине было ПЯТЬ человек, и не только дети. Лобовое стекло там большое, вперед видно всем, кто в салоне. Так вот- ПОЧЕМУ никто не крикнул водителю- ты заснул! Или- ты на встречную выехал!!!
Гость
5 сентября 2018, 11:40
так там вся машина походу спала, я часто езжу, у меня вечно весь салон храпит
Гость
4 сентября 2018, 16:32
А ты когда спишь, много чего видишь?
Гость
4 сентября 2018, 18:10
Дмитрий Ларионов за рулем никогда не сидел?Что за бред он написал?Чуть сократить дистанцию ,чтобы трупов было больше?
Гость
4 сентября 2018, 20:34
Б....., отдыхайте... Не убивайте своих детей....
Гость
4 сентября 2018, 21:08
Эх....детей жалко,не пожили толком...
Гость
5 сентября 2018, 13:44
Некоторые водители, летя по одновременно читать смски и что-то тыкать в телефоне, так что может и не уснул вовсе.
Гость
6 сентября 2018, 08:36
на видео видно как фура решила "напугать" тойоту, рывок-доворот влево и назад качнуло- удар и сам лёг
Гость
6 сентября 2018, 22:48
Я ехал с юга и сам видел как ночью во впереди идущей легковушке начал засыпать водитель, его машина на скорости 110 км/ч стала
плавно уходить на правую обочину. Я ему начал сигналить и мигать дальним светом. Он очнулся, выравнял машину и затем остановился.
Владельцу регистратора нужно было мигать фарами и сигналить, может быть предотвратил происшествие. Здесь водитель микрика просто задремал. Водитель фуры тоже мог бы помигать фарами и посигналить, видимо не думал, что встречный водитель его не видит.
10 лет назад я тоже уснул за рулём на праворукой машине, в пути был 20 часов, проснулся от сигналов встречного камаза (огромное спасибо ему) и вывернул в последний момент на свою полосу. Сон подступает незаметно, сначала закрываешь один глаз, думаешь всё нормально, а потом просто засыпаешь. Для себя сделал вывод: нужно отдыхать в дороге, ехать днём, а ночью - спать.
Гость
4 сентября 2018, 15:25
На фуре тоже отморозь не меньше, чем на минивэне, до последнего тормозить не начинал
Гость
4 сентября 2018, 16:39
у нас диванные эксперты по вылазили, а может он тормозил?
Гость
4 сентября 2018, 17:31
А если он груженый шел, и от того что он бы стал резко тормозить его могло бы так размотать по трассе что еще бы кому нибудь досталось
Гость
4 сентября 2018, 17:00
Это так страшно, что теперь я стараюсь не ездить в состоянии даже слабой сонливости.
Т.е. водителя ничему не научила история со счастливым концом и он время от времени продолжает рисковать свой и чужими жизнями?
Гость
5 сентября 2018, 18:28
Плати нормально - будет ездить нормально.
Гость
4 сентября 2018, 18:28
Водитель микроавтобуса тягнул руль сначала влево, прежде чем попытаться свернуть на свою полосу... Водитель фуры стал тормозить за секунду до удара... Короче, б.., типичные русские самоеды.
Гость
4 сентября 2018, 15:22
щас еще дальнобоя пристегнут к виновным - сумма ущерба-то немаленькая и домик в Самаре явно всего не покроет.
Сейчас-3°C
переменная облачность, снег
ощущается как -9
0 м/c,
741мм 74%«Нелепо и трагично»: эксперты проанализировали запись ДТП с пятью жертвами на трассе М-5