Общаться в комментариях стало еще интереснее - там появились смайлики. Теперь их можно оставлять не только с мобильной версии, но и с десктопа. Пробуйте прямо сейчас!
21 октября 2019
Вести диалоги в комментариях стало проще!
Теперь вы можете посмотреть новые ответы на ваши комментарии в профиле. Для этого зайдите в профиль на вкладку «Новые ответы» или следите за оповещением в меню сайта. Приятного общения!
1 октября 2019
«Все новости» — в мобильном 74.RU
Это новость для тех, кто читает 74.RU в мобильном (а вас таких большинство, мы-то знаем). Если вам не нравится порядок публикаций, предложенный редакцией, то для вас мы сделали кнопку «Все новости». Нажав её, вы сможете видеть все публикации по хронологии. Кнопка всплывает, когда скроллишь главную.
Все идет так, как и предсказывали специалисты по продажам . Весь европейский некачественный шлак слился в канализацию. Осталась Ее Величество Тойота ну и отчасти корейцы. По всему остальному продажи практически нулевые. И дело не в экономике. Были, есть и будут люди с деньгами. Просто никто уже не хочет сейчас покупать барахло типа ваговского или того хлеще - французского. Сложно представить, что найдется хоть один дурачок, который сейчас захочет купить,к примеру, какую-нибудь шкодешку. Народ умнеет.
любители допотопных технологий вариатор вряд ли будут покупать.
хотя опыт Ниссана и Мицубиси показывает, что вариатор на переднем приводе ни в чем не уступает классическому автомату
Считаю самыми надёжными и простыми автомобили советского производства. К сожалению, многие модели сняты с производства, но кое-какие машины продолжают выпускать. Никогда не ездил на одноразовых иномарках из фольги, считаю их какими-то игрушечными машинками, не приспособленными для эксплуатации в суровых условиях российского бездорожья, безденежья и тд.
любители допотопных технологий вариатор вряд ли будут покупать.
хотя опыт Ниссана и Мицубиси показывает, что вариатор на переднем приводе ни в чем не уступает классическому автомату
Сложно оценить предназначение. Если руководствоваться здравым смыслом то эта машина вообще не нужна. Объясню. Для города за эти деньги лучше седан - больше места и комфортнее. Для деревни дорого. Для редких выездов на пляж не практично, а в лес вообще не проедет. Ориентир на молодежь? Типа у них и поклажи нет и коляску детскую не надо засовывать? да как то молодежь с лишними 1,5 лямов проще Х5 купит бу или Финик. мнение личное
Все идет так, как и предсказывали специалисты по продажам . Весь европейский некачественный шлак слился в канализацию. Осталась Ее Величество Тойота ну и отчасти корейцы. По всему остальному продажи практически нулевые. И дело не в экономике. Были, есть и будут люди с деньгами. Просто никто уже не хочет сейчас покупать барахло типа ваговского или того хлеще - французского. Сложно представить, что найдется хоть один дурачок, который сейчас захочет купить,к примеру, какую-нибудь шкодешку. Народ умнеет.
Видел в Европе гибридные. Для России цены высокие по нынешним доходам. Клиренс очень низкий для такого авто. Не понимаю производителей которые изначально проектируют кроссоверы с такой низкой посадкой, в чём тогда смысл кроссовера??
такой автомобиль в Японии стоит 600 тыс. рублей новый, и с гибридной установкой. В этом и суть автомобиля что он гибридный, дешевый, еще его называют студенческий авто. Почему у нас он не гибридный и стоит столько бабла ?!
В прошлом году видели такую на Кипре. В России их еще не было. На фоне других кроссоверов внешний вид бросался в глаза. Вживую выглядит лучше, чем на фото.
Интересно, кто те инопланетяне, которые вообще покупают новые авто? 99% знакомых едва концы с концами сводит,о новых машинах даже мысли нет, а такие статьи читаются в стиле: "Недавно запустили новый межзвездный шаттл". Ну и чё, по - сути то? Все равно, смотреть не интересно, поездить не получится, а о покупке и мечтать не приходится. Для любителей "надожработать" дополню: две работы, вторая по вечерам и в выходные, едва - едва хватает только на то, чтобы прокормить семью и оплатить ипотеку.
В качестве конкурента жука неплохо, для города норм будет, тк он поменьше жука, пошустрее, посимпатичнее. судя по дизайну, скорей всего для молодежи авто, девушек
Считаю самыми надёжными и простыми автомобили советского производства. К сожалению, многие модели сняты с производства, но кое-какие машины продолжают выпускать. Никогда не ездил на одноразовых иномарках из фольги, считаю их какими-то игрушечными машинками, не приспособленными для эксплуатации в суровых условиях российского бездорожья, безденежья и тд.
Ничего, 1.2 турбо... Скоро начнутся поломки и прочее у ТОЙОТЫ.
Теперь ждем крузак с ТУРБО мотором его уже анонсировали, затем независимую подвеску на полной пневме и тойота превратится в д..., которое погнавшись за технологиями начнет рассыпаться! Ведь весь секрет ее надежности был в УСТАРЕВШЕЙ И ПРоСТОЙ конструкции
Любая Тойота на голову по качеству выше европейца. Десять лет одной и пять второй моей Тойоте ни одной поломки. Только замена масла, фильтров и колодок. По мне так лучше марки нет.
Тойота и сейчас достаточно надёжный авто,напрасно делают ссылки на прошлое,и вариатор гораздо приятнее и экономичнее в эксплуатации в городе.Пересел с TLC 100 бензинки на RAVа с вариатором так после 164 тыс пробега только положит эмоции,обслуживание копеечное,ничего не сломалось,замена только лампочек в габаритах.И ещё,взял Тойоту, проездил три года и продал за те же деньги(в рублях),а мерин к примеру подешевеет в два раза.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)
Шестнадцать см имиджа маловато будет.
любители допотопных технологий вариатор вряд ли будут покупать.
хотя опыт Ниссана и Мицубиси показывает, что вариатор на переднем приводе ни в чем не уступает классическому автомату
интересная машина, но 1,2 двигатель за 1,3 млн и механика и без даже подогрева... удачи тойотам. Купил и едь на искру за подогревом от прикуривателя
Сложно оценить предназначение. Если руководствоваться здравым смыслом то эта машина вообще не нужна. Объясню. Для города за эти деньги лучше седан - больше места и комфортнее. Для деревни дорого. Для редких выездов на пляж не практично, а в лес вообще не проедет. Ориентир на молодежь? Типа у них и поклажи нет и коляску детскую не надо засовывать? да как то молодежь с лишними 1,5 лямов проще Х5 купит бу или Финик. мнение личное
Новый класс - Убийца Juka )
Все идет так, как и предсказывали специалисты по продажам . Весь европейский некачественный шлак слился в канализацию. Осталась Ее Величество Тойота ну и отчасти корейцы. По всему остальному продажи практически нулевые. И дело не в экономике. Были, есть и будут люди с деньгами. Просто никто уже не хочет сейчас покупать барахло типа ваговского или того хлеще - французского. Сложно представить, что найдется хоть один дурачок, который сейчас захочет купить,к примеру, какую-нибудь шкодешку. Народ умнеет.
У Ниссана нечто подобное давно катается, Жук называется.
Видел в Европе гибридные. Для России цены высокие по нынешним доходам. Клиренс очень низкий для такого авто. Не понимаю производителей которые изначально проектируют кроссоверы с такой низкой посадкой, в чём тогда смысл кроссовера??
Дорого для российских зарплат, да ещё рубль всё дешевеет.
такой автомобиль в Японии стоит 600 тыс. рублей новый, и с гибридной установкой. В этом и суть автомобиля что он гибридный, дешевый, еще его называют студенческий авто. Почему у нас он не гибридный и стоит столько бабла ?!
Провокационный заголовок как бэ намекает, что модель не серьезная...
Гламурная банка!
Очередная игрушка от маркетологов для агрессивных и недалеких потребителей
"Спело" рулится, что за новый эвфемизм!!!
представляю толпы ринувшихся в планету....на ходу доедающих доширак...
Дичь под видом машины
В прошлом году видели такую на Кипре. В России их еще не было. На фоне других кроссоверов внешний вид бросался в глаза. Вживую выглядит лучше, чем на фото.
Интересно, кто те инопланетяне, которые вообще покупают новые авто? 99% знакомых едва концы с концами сводит,о новых машинах даже мысли нет, а такие статьи читаются в стиле: "Недавно запустили новый межзвездный шаттл". Ну и чё, по - сути то? Все равно, смотреть не интересно, поездить не получится, а о покупке и мечтать не приходится. Для любителей "надожработать" дополню: две работы, вторая по вечерам и в выходные, едва - едва хватает только на то, чтобы прокормить семью и оплатить ипотеку.
У меня УАЗ Патриот, там 21 см, никто не жаловался
Риторический вопрос - когда в нашей стране сделают льготы на гибридные и электрические автомобили?
В стоимости этой машины только налогов и пошлин тысяч на 500.
В Германии продают гибрид, бензин и электро, со смешным расходом топлива. Но внутри тесновато
В качестве конкурента жука неплохо, для города норм будет, тк он поменьше жука, пошустрее, посимпатичнее. судя по дизайну, скорей всего для молодежи авто, девушек
панель действительно поразила это совсем никуда не годится.
Хороший отзыв. Без подлизования.
Японцы очередной раз доказывают что с дизайном у них проблемы как бы они ни старались. Немцы лучшие в автомобилестроении.
Паркетник за 2 млн.-куда мир катится....
Что это?
Считаю самыми надёжными и простыми автомобили советского производства. К сожалению, многие модели сняты с производства, но кое-какие машины продолжают выпускать. Никогда не ездил на одноразовых иномарках из фольги, считаю их какими-то игрушечными машинками, не приспособленными для эксплуатации в суровых условиях российского бездорожья, безденежья и тд.
Ничего, 1.2 турбо... Скоро начнутся поломки и прочее у ТОЙОТЫ.
Теперь ждем крузак с ТУРБО мотором его уже анонсировали, затем независимую подвеску на полной пневме и тойота превратится в д..., которое погнавшись за технологиями начнет рассыпаться! Ведь весь секрет ее надежности был в УСТАРЕВШЕЙ И ПРоСТОЙ конструкции
Реальное барахло по нереальной цене.
Никто не заметил, что один и тот же человек комментирует посты?)))
Не знаю, не знаю. Но после прочтения только одна мысль об этом авто: такая Тойота только для и...
Любая Тойота на голову по качеству выше европейца. Десять лет одной и пять второй моей Тойоте ни одной поломки. Только замена масла, фильтров и колодок. По мне так лучше марки нет.
Тойота была ещё надежной лет 10-12 назад. Согласен с предыдущим комментатором - гламурная, бестолковая и дорогая банка.
Тойота и сейчас достаточно надёжный авто,напрасно делают ссылки на прошлое,и вариатор гораздо приятнее и экономичнее в эксплуатации в городе.Пересел с TLC 100 бензинки на RAVа с вариатором так после 164 тыс пробега только положит эмоции,обслуживание копеечное,ничего не сломалось,замена только лампочек в габаритах.И ещё,взял Тойоту, проездил три года и продал за те же деньги(в рублях),а мерин к примеру подешевеет в два раза.
Настя ивлева уже начинает присматриваться
турецкая сборка за такие деньги))))