JF015E - самый проблемный вариатор jatco на nissan, нередко подыхающий на 30-40 тыр пробега
Гость
20 сентября 2018, 08:08
А жигулям больше и не надо
Гость
20 сентября 2018, 09:44
Гость
20 сентября 2018, 08:08
А жигулям больше и не надо
кашкай это жигули?
Гость
20 сентября 2018, 10:04
Гость
20 сентября 2018, 09:44
кашкай это жигули?
Да.
Гость
20 сентября 2018, 08:10
Не понимаю этого нытья про "многомиллиардные затраты" на разработку чего-нибудь нового со стороны наших автопроизводителей. Выбрать нормальную автоматическую коробку и срисовать её - на это что ли надо много миллиардов? Или все же ручки кривые и инженеров толковых не осталось? Вон китайцы пошли этим путем и научились автомобили делать, может и у наших бы получилось?
Гость
20 сентября 2018, 08:39
Наших сразу обвинят в плагиате и прочем допинге.
Гость
20 сентября 2018, 09:36
сразу видно, не инженер и не технолог
да, это сложно и дорого
потому что мало видеть форму и размер детали, надо ще понимать как её сделать и иметь технологии и знания для этого
берём деталь вариатора, и если мы тупо скопируем её геометрические размеры, она сломается через 1000км, потому что кроме размеров есть еще материалы, способы обработки и подготовки, особенности технологии изготовления, про которые никто не расскажет. конкуренты не хотят делиться такой информацией
Гость
20 сентября 2018, 10:11
Гость
20 сентября 2018, 09:36
сразу видно, не инженер и не технолог
да, это сложно и дорого
потому что мало видеть форму и размер детали, надо ще понимать как её сделать и иметь технологии и знания для этого
берём деталь вариатора, и если мы тупо скопируем её геометрические размеры, она сломается через 1000км, потому что кроме размеров есть еще материалы, способы обработки и подготовки, особенности технологии изготовления, про которые никто не расскажет. конкуренты не хотят делиться такой информацией
все правильно сказал!!! либо покупать технологию... но это еще дороже:) да и разработкой и копированием это не назовешь... прошли времена ваз 2101, когда допиливали и перепиливали: там была плановая экономика и партия если говорила что надо - значит надо! "денег не хватает? на энтузиазме построим!"...
Гость
20 сентября 2018, 10:40
Тазы покупают люди, не разбирающиеся в авто, но считающие себя автоэкспертами
Гость
20 сентября 2018, 11:59
ОО диванный критик-эксперт нарисовался
Гость
20 сентября 2018, 12:50
У меня новый таз, я даже не знаю где омывайка находится. Шах и мат вам.
Гость
20 сентября 2018, 13:40
Гость
20 сентября 2018, 12:50
У меня новый таз, я даже не знаю где омывайка находится. Шах и мат вам.
Мат вам, так как омывайка в магазине находится и это вы точно знаете)
Гость
20 сентября 2018, 09:49
Я не помню когда последний раз на механике ездил, зачем эта дичь существует до сих пор.
Гость
20 сентября 2018, 10:16
Для энтузиастов
Гость
20 сентября 2018, 10:21
вас когда будут буксировать со скоростью 10 км в час, вспомните зачем нужна эта дичь
Гость
20 сентября 2018, 10:26
Нечего вы амёбы не понимаете в вождение автомобиля. Автоматы сделаны для женщин.
Гость
20 сентября 2018, 12:36
Я столкнулся с вариатором. Отходил гарантийный срок и благополучно сдох. Именно этой фирмы, стоял на рено. Не рекомендую. Замена дороже самой машины.
Гость
20 сентября 2018, 13:42
Для тазов нормально
Гость
21 сентября 2018, 13:03
Так именно поэтому тазы ей и оснастят.
Гость
20 сентября 2018, 08:41
Лучше наладили выпуск новых ВАЗ 2106.
Гость
20 сентября 2018, 12:32
Это каменный век!
Гость
20 сентября 2018, 13:34
Гость
20 сентября 2018, 12:32
Это каменный век!
Зато дёшево.
Гость
20 сентября 2018, 14:10
Гость
20 сентября 2018, 12:32
Это каменный век!
Какой каменный век??? Как был ДВС внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе, так и остался. Как были четыре колеса, так и остались.Как были коробки механические и автоматические, так и остались.
Так что, если каменный, то мы до сих пор в каменном.
Гость
20 сентября 2018, 08:07
А машины когда делать будут?
Гость
20 сентября 2018, 08:28
А зачем? Пипл и так с удовольствием хавает расписные телеги
Гость
20 сентября 2018, 09:46
приведи пример машины
Гость
20 сентября 2018, 10:18
Гость
20 сентября 2018, 09:46
приведи пример машины
тойота королла, форд фокус ещё?
Гость
20 сентября 2018, 11:10
Чушь собачья я езжу 8лет на вариаторах и не знаю ни какаи проблем с надежностью,просто нужно каждые 40 тыс.менять масло ине рвать с дуру коробку.
Ну, проблемы, таки, есть.
Правда, по большей части, они от производителя а/м.
Начиная с завышенным минимум вдвое регламентом замены масла,
отсутствием на многих моделях радиатора охлаждения, заниженным
изначально давлением и заканчивая переходом на более жидкое масло.
+ иногда конструктивными недоработками, вроде шариков вместо роликов в конусах или опорной шайбы в гидротрансформаторе.
p.s.
Езжу на вариаторах больше 11лет
Гость
20 сентября 2018, 12:18
а еще лучше менять машину каждые 40 тыс, да?
Гость
20 сентября 2018, 12:38
Годовой пробег?
Гость
21 сентября 2018, 16:39
Меня только одно смущает в Ладе, это то что за 800 тысяч можно купить иномарку. Что в голове у людей которые предпочитают брать за один и те же деньги продукт наших криворуких ... с Автотаза?
Гость
21 сентября 2018, 21:50
Косность, жадность, пофигизм.
Гость
22 сентября 2018, 10:54
И какую иномарку купить можно ща 800 тысяч? Рио, солянка в полном фарша 1100 стоит. В бедной комплектухе, да стоит 800.но и веста в бедной комплектухе будет стоит 560
Гость
26 сентября 2018, 15:58
Гость
22 сентября 2018, 10:54
И какую иномарку купить можно ща 800 тысяч? Рио, солянка в полном фарша 1100 стоит. В бедной комплектухе, да стоит 800.но и веста в бедной комплектухе будет стоит 560
kia soul можно купить, только чуток добавить, но это уже совсем другой класс авто. kia rio в полном фарше на мешалке за 850к стоит в салоне. На голову лучше, чем ренонисан. Про б/у до 3х лет можно даже не писать, там вообще целый список машин.
Гость
20 сентября 2018, 13:16
у новых вариаторов еще хуже надежность чем у старых, т.к. стали закладывать еше меньше ресурса. Вариатор не терпит нагрузку, тянуть на нем чужую машину нельзя, буксовать больше 5 минут нельзя, на бортик задним ходом заезжает кое как, в горку даже передом едет ели ели, помирает внезапно и без предупреждения, требует нежного бережного обращения, замену масла каждые 30 тысяч а не раз в 100. Кароче ... коробка, один плюс нет толчков т.к. нет переключений. Была машина на вариаторе 3 года, продал, и больше никогда не куплю это г....
Гость
20 сентября 2018, 15:15
Я тойоту продал на варике.. нафиг надо.. больше не нужно ни япов ни корейцев. Только немцы(МB) и большие минивены американские..
Гость
20 сентября 2018, 17:04
Гость
20 сентября 2018, 15:15
Я тойоту продал на варике.. нафиг надо.. больше не нужно ни япов ни корейцев. Только немцы(МB) и большие минивены американские..
я себе тож немца взял, совсем по другому едет и другие эмоции от машины, всетаки японцы отстают от них, а былой надежности у япов тоже уже нет
Гость
20 сентября 2018, 22:07
Гость
20 сентября 2018, 17:04
я себе тож немца взял, совсем по другому едет и другие эмоции от машины, всетаки японцы отстают от них, а былой надежности у япов тоже уже нет
Где надёжность у немцев, одноразовый мотор на турбине?
гранта люкс АКПП 2013 г.в пробег почти 160000 км. полёт нормальный, самый надёжный агрегат это АКПП, менял масло на 120000 км, динамика нормальная, расход не сильно отличается от механики
Гость
20 сентября 2018, 10:39
Какой полёт? Не смешите.
Гость
20 сентября 2018, 10:39
Какой полёт? Не смешите.
Гость
20 сентября 2018, 12:48
Гость
20 сентября 2018, 10:39
Какой полёт? Не смешите.
Такой же полёт как и у феррари, в рамках разрешенной скорости. Или вы тут на беззаконие намекаете? А потом ещё жалуемся, что в стране плохо.. начните с себя, летуны
Гость
20 сентября 2018, 10:03
не понимаю я автоваз. ну зачем делать то что по сути сразу будет пользоваться низком спросом? Тот же робот... ну сделайте вы нормальный гидроавтомат, и будут брать. Такие коробки у нас любят, но нет - мы идет своим путем. Зато по факту в итоге: доля продаж минимальна, денег истратили кучу, вышли с убытками. Зато своим путем. Но кому то видимо это очень выгоден такой расклад.
Гость
20 сентября 2018, 17:28
можно будет по стонать перед государством и получить субсидии.
Гость
21 сентября 2018, 06:33
Артем интересную тему затронул. Думаю время и инженерная мысль расставит кпп по местам .Помню когда появлялись авто с инжектором , автолюбители обходили их стороной.
Гость
21 сентября 2018, 10:52
Вот когда расставит, тогда и пойдем новинки покупать.
Гость
20 сентября 2018, 09:27
Убрать таможенные пошлины на ввоз машин и проблема решена, и машины станут надёжными, причем у всех.... Из за этого долбанного автоваза люди рискуют жизнями ездя на этих гробах на колесах, отдавая по 600-700тыс за этот хлам
Гость
20 сентября 2018, 10:24
Самое правильное решение.
Гость
20 сентября 2018, 17:19
Топовый коммент!
Гость
20 сентября 2018, 23:11
Согласен полностью.
Гость
20 сентября 2018, 11:16
Хотел привезти из Германии нормальный авто, но ... ввозные пошлины поднял до небес (2-4 евро за кубик), хотел наш автопром посмотреть, посидел в салоне, постучал по пластику, осмотрелся и отказался от тестдрайва. 750к остались при мне. Буду копить дальше. А древние вариаторы (привет ломучий кошкайный вар.), древние, устаревшие 4х коробки после dsg просто убожество. Ехал на Весте и при разгоне она переключая передачи "кивала" носом. Спасибо, но я пасс.
Гость
20 сентября 2018, 11:56
Как вы можете такое писать, тазы наше всё
Гость
20 сентября 2018, 12:07
на три секунды дохнет это да.или думает хз
Гость
20 сентября 2018, 12:37
Бери КИА РИО или Хюндай Солярис за 900к. Или Рено Логан за 700к.
Гость
20 сентября 2018, 07:52
Зато старомодный 4-ступенчатый автомат Jatco - "вечный". Меняй масло раз в 100 000 и все. Скрадывает мощность? Есть кик-даун для этого. Да и куда рвать, если вы ездите по городу? Тогда покупайте палку и ездите как на паровозе со своими педалями и рычагами или выберите модель с более мощным двигателем, коих у лады нет. А вариатор - это сомнительные плюсы и огромные риски и проблемы - и когда будете его ремонтировать, и когда будете машину менять. Ниссан-Рено со своими вариаторами сильно проиграли в России тем же корейцам с их 6-ступками гидротрансформаторными. Считаю, что для ВАЗа будет большой ошибкой внедрять вариаторы. Ну а современные роботы с двумя сцеплениями - это очень круто, надежно и мощно. Жаль только, что непомерно дорого.
Гость
20 сентября 2018, 08:47
Всё правильно сказал!
Гость
20 сентября 2018, 12:12
"старомодный 4-ступенчатый автомат Jatco - "вечный" на Рено Логан и Рено Дастер такой стоит???
Гость
20 сентября 2018, 15:02
Гость
20 сентября 2018, 12:12
"старомодный 4-ступенчатый автомат Jatco - "вечный" на Рено Логан и Рено Дастер такой стоит???
нет
Гость
20 сентября 2018, 08:50
Что за бред про автомат? Когда начали ставить автоматы jatco на гранты и калины, они как пирожки начали расходиться. Люди их очень полюбили, при этом динамика может и пострадала, но это не ощущается. И тут как всегда вмешались маркетологи. Видите ли им дорого. Людям было почему то не дорого. Подавляющее большинство автомобилей сейчас берется в кредит, а там какая разница сколько доплатить или проплатить, те кто на это идут думают на что они идут, поэтому в этом плане можно и шикануть. Автомато настроили. Сейчас калину или гранту с сенсорной мульитимедией и автоматом можно только на б.у. рынке найти. Тупые маркетологи даже сенсорную мультимедиа перестали ставить на эти машины. АвтоВАЗ как обычно в России хочет сделать лучше, якобы для нас, а получается как всегда ни себе, ни людям.
Гость
20 сентября 2018, 09:50
летом пытался найти б.у гранту на джатко в люкс комплектации , так и не смог, такие комплектации на гранте редкость, забирают их почти сразу
Гость
20 сентября 2018, 10:23
Гость
20 сентября 2018, 09:50
летом пытался найти б.у гранту на джатко в люкс комплектации , так и не смог, такие комплектации на гранте редкость, забирают их почти сразу
Нашёл, что искать. Гранта не автомобиль, а груз 200.
Гость
20 сентября 2018, 13:07
Полностью согласен, уж лучше б они один раз вложились в нормальную АКПП и ставили б ее на все модели чем этот гемор с роботом или вариатором. Цена весты вплотную подошла к солярисам, рио, поло, так что нужно нормальный тяговитый мотор и нормальный автомат, тогда и продажи пойдут в гору, а сейчас большая часть покупателей уходят от ВАЗа к конкурентам.
Гость
20 сентября 2018, 09:33
Я так понимаю "загнивающем Европа" впаривают нам неликвид со старыми коробасами и шильдиком таз, специально для патриотов.
Гость
20 сентября 2018, 12:32
Неликвид - это новые коробки-роботы Повершифт и ДСГ.
Гость
20 сентября 2018, 17:28
Гость
20 сентября 2018, 12:32
Неликвид - это новые коробки-роботы Повершифт и ДСГ.
Ваши предпочтения?
Гость
20 сентября 2018, 18:56
Гость
20 сентября 2018, 17:28
Ваши предпочтения?
Новая Мазда СХ5. Если подешевле, то КИА РИО Х-лайн
Гость
20 сентября 2018, 14:12
Кароч месяц уже на машине не езжу (живу в другом городе по работе, на такси двигаюсь и пешком хожу). Хотел в этом году машину менять...перехотел, буду ездить пока она не развалится, а как развалится куплю уже новую (чтобы ездить не часто). короче дорого, некомфортно, занудно. Раньше жизни без авто не представлял (11 лет за рулем), щас прямо за руль самому садиться не хочется...
Гость
20 сентября 2018, 15:13
Вам можно взять тогда американский минивен типа гранд вояджера с 3.8 цепным мотором на автомате! И совершать редкие поездки по городу при острой необходимости и круизы большой компанией/семьей на природу и путешествия на юг и тп. Я тоже давно в городе на такси. У меня правда не крайслер, а виана 7 местная..
Гость
20 сентября 2018, 17:38
Гость
20 сентября 2018, 15:13
Вам можно взять тогда американский минивен типа гранд вояджера с 3.8 цепным мотором на автомате! И совершать редкие поездки по городу при острой необходимости и круизы большой компанией/семьей на природу и путешествия на юг и тп. Я тоже давно в городе на такси. У меня правда не крайслер, а виана 7 местная..
Что вам всем провалиться с этими автоповозками!
Гость
20 сентября 2018, 22:08
Гость
20 сентября 2018, 17:38
Что вам всем провалиться с этими автоповозками!
Пешком ходишь через весь город?
Гость
20 сентября 2018, 12:31
Автоматы да вариаторы это для девушек да офисного планктона..на трассе лучше механики тем более ничего нет!
Гость
20 сентября 2018, 14:00
Древняя фигня. Чем удобно?
Гость
20 сентября 2018, 15:08
Гость
20 сентября 2018, 14:00
Древняя фигня. Чем удобно?
Что ты сам решаешь как ехать машине!
Гость
20 сентября 2018, 16:00
Ещё для бедных. Машина дешевле и расход менше.
Гость
20 сентября 2018, 12:18
В основном мнения о вариаторах не соответствует действительности.Как можно давать оценки не зная вообще что это за что.Также считал и я,пока не начал эксплуатировать.На сегодня пробег с новья 165 т км,для города то что надо.Один минус,вариатор не ремонтопригоден,только замена.На вопрос сколько он ходит, никто не может чётко ответить,300-350 якобы заложено производителем,но всё зависит от стиля езды.Из личного опыта пришлось разок пошлифовать где то 40 мин,дневные пробеги 1300 груженым под завязку,эксплуатация при -38 ,пока всё ок.
"Один минус,вариатор не ремонтопригоден,только замена."
Ошибаетесь, вполне - только надо найти грамотный сервис.
Найдите на ютубе "АКПП Технология ремонта" - узнаете очень
многое про варики - Антон - грамотный специалист
"Один минус,вариатор не ремонтопригоден,только замена."
Ошибаетесь, вполне - только надо найти грамотный сервис.
Найдите на ютубе "АКПП Технология ремонта" - узнаете очень
многое про варики - Антон - грамотный специалист
Да не вижу смысла,проще на контракт заменить.
Гость
20 сентября 2018, 22:45
Гость
20 сентября 2018, 18:47
Да не вижу смысла,проще на контракт заменить.
Три ха-ха,
Контракт вам придёт весь живой и красивый))))
Гость
21 сентября 2018, 14:02
Зачем лада-забота, если есть мечта - Тойота?!
Гость
22 сентября 2018, 21:13
Древняя с рулем в бардачке?
Гость
22 сентября 2018, 23:06
Гость
22 сентября 2018, 21:13
Древняя с рулем в бардачке?
Вы так хотите какую-то машину похуже? А почему бы нормальную тойоту не взять?
Гость
20 сентября 2018, 08:27
вариатор JF015E также стоит на Х-Трейле, Колеосе, Аутлендере, ASX (но Мицубиси ставят на него доп.радиатор охлаждения масла) и выдерживает даже такие тяжелые и мощные машины.
Гость
20 сентября 2018, 08:43
Насколько знаю, для более мощных и тяжелых машин есть другой вариатор, CVT8, даже Qashqai с более мощными моторами оснащается им
На хитриле стоит 11 вариатор - при условии наличия радиатора (что есть на x-trail) - горобка гораздо более надежная
Гость
24 сентября 2018, 10:23
Этот варик ставят на недоприводные Джуки и кашкаи, и на меганы/флюенсы с 1.6 моторами. На полноприводные версии японцев другой вариатор идет, к которому по надежности претензий нет
Гость
20 сентября 2018, 12:25
Вариатор самая комфортная коробка. Если не рвать то не уступает в надежности автоматам. Был 8 со автомат, сейчас 6 ступенчатый, но Калибр на вариатора был приятнее этих всех
Гость
20 сентября 2018, 14:14
"Если не рвать то не уступает в надежности автоматам." - а если поставить в гараже стоять, то вообще, супер, никогда не сломается!
Гость
20 сентября 2018, 12:27
Мое мнение :
1. На ближайшую перспективу - не раздумывая применить покупной проверенный временем гидромехавтомат .
2. На будущее - немедленно начинать интенсивно работать с гибридами, с электроприводом. За ними будущее. Здесь все : и автоматичность трансмиссии, и полноприводные модификации (с эл. приводом з. моста), и экологичность, и многое другое.
Гость
20 сентября 2018, 17:40
Недавно вернулся из Грузии, очень был удивлён большой популярностью там гибридных авто. Есть и электро, но очень много гибридов. А страна это с очень высоким уровнем автомобилизации и неочень богатым населением. На 3,5 млн населения около миллиона автомобилей. Зря деньгами сорить они не будут. Да, бензин там примерно доллар за литр.
Гость
20 сентября 2018, 17:45
А как же АКПП от команды auris говорят у них есть готовый гидротранс держит до 200 ньютонов
Гость
20 сентября 2018, 22:09
Он дороже этих вёдер.
Гость
21 сентября 2018, 05:34
Если на Весту поставят гидроавтомат продажи Рено Ниссан упадут до 0 проц егтов ,поэтому неждите автомата не будет наши русские ***лизы
Гость
21 сентября 2018, 10:51
Да, они ложат яйца в разные корзины - Рено, Ниссан и Автоваз. В Автоваз ложат яйца похуже.
Гость
20 сентября 2018, 09:01
А есть же вариаторы aisin и автоматы ZF, почему бы их не попробывать
Гость
20 сентября 2018, 10:21
все просто! альянс! у него есть коробас уже купленный, а покупать новый не будут, потому что низкий ценовой диапозон... окупится лет только через 100... вот и довольствуемся технологиями, которые устарели уже 25 лет назад...
но, есть одно очень серьезное "но": если новое-не значит лучше!!! старье допилино до состояния идеала, ремонтируется в падвале молотком, отверткой и ключем на 13, стоит копейки, деталья можно с зарплаты накупить на 20 лет вперед по цене бака бенза (утрирую конечно), а заядя на форум, описав проблему, получить ответ через минуту как эту проблему решить и сколько это будет стоить...
в итоге плюсов 3 (дешева при покупке, доведена до идеала, дешевая в ремонте), минусов 2 (старье из 80х, влияет не благоприятно на динамические характеристи)...
плюсов больше!!!
Гость
20 сентября 2018, 13:37
Гость
20 сентября 2018, 10:21
все просто! альянс! у него есть коробас уже купленный, а покупать новый не будут, потому что низкий ценовой диапозон... окупится лет только через 100... вот и довольствуемся технологиями, которые устарели уже 25 лет назад...
но, есть одно очень серьезное "но": если новое-не значит лучше!!! старье допилино до состояния идеала, ремонтируется в падвале молотком, отверткой и ключем на 13, стоит копейки, деталья можно с зарплаты накупить на 20 лет вперед по цене бака бенза (утрирую конечно), а заядя на форум, описав проблему, получить ответ через минуту как эту проблему решить и сколько это будет стоить...
в итоге плюсов 3 (дешева при покупке, доведена до идеала, дешевая в ремонте), минусов 2 (старье из 80х, влияет не благоприятно на динамические характеристи)...
плюсов больше!!!
Комментарий бедноты, которой становится всё больше.
Гость
20 сентября 2018, 17:15
Гость
20 сентября 2018, 13:37
Комментарий бедноты, которой становится всё больше.
Из новенького бентли пишешь?
Гость
20 сентября 2018, 08:26
100 тыс на нем рекорд в лучшем случае потом в помойку ... Так себе дешевка
Гость
20 сентября 2018, 08:51
тупой он этот вариатор,раз зимой побуксовал чутка кранты ему ремонт 15 масло 10 нs2+снять дребедень.в итоге задняя завоняла
Гость
20 сентября 2018, 09:15
Сам я предпочитаю "палку". Но несколько лет назад пришлось немного поездить на автомобилях, купленных для женщин: НИССАН ЖУК с вариатором и НИССАН МИКРА с гидромеханическим автоматом.
ЖУК не понравился высокими оборотами двигателя при чуть-более динамичной езде. Трансмиссия МИКРА понравилась гораздо больше.
Гость
20 сентября 2018, 23:05
Лада? Фу! Нам не надо!
Гость
21 сентября 2018, 21:48
Эх, Лада!
Нам тебя не надо!
Гость
23 сентября 2018, 16:17
АвтоВАЗ как делал г.вно, так и продолжает его делать и рассматривать перечисленные марки конкурентов бессмысленно, они находятся на недосегаемом уровне для г.вноВАЗа. Уже китайцы делают машины на несколько порядков лучше по комфорту и надёжности.
Гость
16 октября 2018, 18:09
Купил весту в начале года на роботе, не нарадуюсь. Автомат намеренно продал, т.к. ремонт дорогой и не рационален по деньгам. Робот работает отлично, проблему со сцеплением решили еще на первых вестах, сменив поставщика. 80% местных живут впроголодь, но зато рассуждают об автомобилях, не соответствующих их доходам. меняю авто раз в 3-5 лет.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
728мм 74%АВТОВАЗ поставил на вариатор: плюсы и минусы новых коробок для Lada Vesta