перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Теперь не запотеет: знакомимся с «УАЗ-Патриотом», который получил новый мотор и вентиляцию

24 октября 2018, 08:41
Гость
24 октября 2018, 09:54
Ну не знаю, я вот купил себе старый Рендж Ровер по цене нового Патриота и вполне доволен, за год ни одной поломки не случилось, машина не перестает дарить положительные эмоции и удовольствие от вождения, да, есть большая вероятность напороться на дорогостоящий ремонт, но я к этому готов и морально и финансово, а вот платить 1 мл. за уазик, который уже через пару лет будет стоить дешевле, чем мой Рендж, да ещё и весь мозг вынесет за это время я не готов.
Гость
24 октября 2018, 10:42
как мотор застучит (болячка Роверов) запоёшь по другому
Гость
24 октября 2018, 12:04
Ну так если "дорогостоящий ремонт, но я к этому готов", тогда не пиши "купил себе старый Рендж Ровер по цене нового Патриота". Пиши уж прямо - купил старое ведро по цене двух патриотов.
Гость
24 октября 2018, 12:06
Знаем мы эти истории... Не ломается...
24 октября 2018, 10:18
А почему не написали что в заброшенное село вы в итоге доехали не на тестовом автомобиле, а на другом, подготовленном?
Гость
24 октября 2018, 10:29
Откуда такая информация?
24 октября 2018, 11:06
Гость
24 октября 2018, 10:29
Откуда такая информация?
Об этом подробно написано во вчерашней статье "Без газа, света и дорог: рассказываем, как живут люди в самом уединённом селе Челябинской области" на этом же сайте.
Гость
24 октября 2018, 12:05
24 октября 2018, 11:06
Об этом подробно написано во вчерашней статье "Без газа, света и дорог: рассказываем, как живут люди в самом уединённом селе Челябинской области" на этом же сайте.
Почитал. Сказано, что на другом уазе доехал. Невнимательно читали
Гость
24 октября 2018, 09:08
Нет, спасибо. Нивас еще туда-сюда, а это оставьте себе. Я не патриот, наверное.
Гость
24 октября 2018, 09:43
Согласен, нивка рулит.
Гость
24 октября 2018, 10:39
ты еще крузак и рав 4 сравни
Гость
24 октября 2018, 09:07
пластик с завода покоцанный идет? Как опция??
Гость
24 октября 2018, 10:38
написано же тестовый, это значит такие как ты покоцали пластик во время тестов
24 октября 2018, 11:55
Если Вы говорите про пластик вокруг "крутилок" климат контроля, то он не покоцаный. Покоцанными остались руки, которые его касались. Больше всего, поверхность этой пластиковой вставки мне лично напоминает пилку для ногтей. Я объясняю это тем, что УАЗовские дизайнеры по интерьеру проявили трогательную заботу о владельцах Патриотов (и, возможно, их боевых подругах), которые в силу определённых обстоятельств оказались надолго оторванными от благ цивилизации. Но, тем не менее имели возможность подправить свои ногтевые пластины и огрубевшую кожу пальцев рук (а при определённой сноровке и ног!), чтобы не ударить в грязь лицом перед холёными Паджеро-Прадоводами, а ударить автопробегом по разгильдяйству и бездорожью!
Гость
24 октября 2018, 13:12
24 октября 2018, 11:55
Если Вы говорите про пластик вокруг "крутилок" климат контроля, то он не покоцаный. Покоцанными остались руки, которые его касались. Больше всего, поверхность этой пластиковой вставки мне лично напоминает пилку для ногтей. Я объясняю это тем, что УАЗовские дизайнеры по интерьеру проявили трогательную заботу о владельцах Патриотов (и, возможно, их боевых подругах), которые в силу определённых обстоятельств оказались надолго оторванными от благ цивилизации. Но, тем не менее имели возможность подправить свои ногтевые пластины и огрубевшую кожу пальцев рук (а при определённой сноровке и ног!), чтобы не ударить в грязь лицом перед холёными Паджеро-Прадоводами, а ударить автопробегом по разгильдяйству и бездорожью!
Как интересно,я даже не знал о такой опции.
Гость
24 октября 2018, 10:06
Что-то в отдаленном селе ни один УАЗ не похож на Патриот, отчего бы? Не оттого ли, что цена за миллион для села выглядит неадекватной? Основная проблема Патриота в отсутствии ответа на вопрос - "зачем он и/или для кого?" Его цена однозначно указывает, что для села он дорог (а так же для тех, кто ездит там где селяне). Более обеспеченным горожанам он не нужен из-за подключаемого полного привода, который в городе и на трассе нельзя подключать. Энтузиастам оффроуда он не нужен из-за высокой цены (если энтузиаст не богат) и из-за низкой надежности. Ну и потом новую машину за миллион вот так в г..ы? Так для кого он? Для скучающих олигархов в поисках адреналина? Журналистов тестовыми выездами развлекать?
Гость
24 октября 2018, 09:04
гниет он быстро , у меня 2016 года уже весь в рыжиках
Гость
24 октября 2018, 09:45
Вот-вот, сделали бы достойную антикоррозионку - можно брать.
20 июня 2019, 16:12
Гость
24 октября 2018, 09:45
Вот-вот, сделали бы достойную антикоррозионку - можно брать.
Нет, надо просто нормальную сталь использовать.
24 октября 2018, 10:09
с 2006 года у меня патриот.. всё что изменили в нем, сделало патриот только хуже. Хотя если они работают для того, чтобы загрузить сервисные центры, то да на все 143 процента. по делу.. раздатка корейская - проблемы+деньги+толку от неё+не понятно включилась или нет кулаки убрали.. жесть просто у вас там ШРУС стоит, любая палка или камень или лёд в 300 км от цивилизации - приговор, у вас же не хамви с редукторами. бампера...что зад что перед..куда ступеньку убрали? в движок же постоянно лазить приходится, я молчу, что они теперь просто бумажные. Стаб задний... плуг для сбора валежника? бензобака пластиковый, который весит под брюхом, ало! уазо-маркетологи, про геометрическую проходимость, что-то слышали? ..
24 октября 2018, 12:55
Категорично утверждать, что ВСЕ изменения, которые произошли с Патриотом с 2006г., сделали его только хуже может человек, который не сравнивал всё это лично и сделал вывод лишь на основании своих предположений. Либо идиот. Надеюсь Вы попадаете под первый вариант, а посему, немного поясню. Во-первых - корейская раздатка: "проблемы"... трудно понять о чём Вы, ведь у Вас отечественная?! Не знаете как она включается, где находится, как обслуживается? У меня лично с ней никаких проблем после года эксплуатации. "Деньги" - соглашусь, она точно дороже механической, но это не её минус, в противном случае Ваш вариант вообще отсутствие раздатки. "Толку от неё" - ровно столько же, как и от механической. "Не понятно включилась или нет" тут вообще корень проблемы лично в уровне Вашего интеллекта. Прям интересно, как до Вас доходит, когда включилась механическая раздатка?! "Кулаки" - возможно соглашусь, но тут опять же надо понимать, что любая машина - это компромисс между надёжностью и удобством.
Гость
24 октября 2018, 14:02
По поводу резинки на ШРУС - 100% согласен. На Wrangler все гораздо проще - открытый кулак+кардан, никаких ШРУСов в резинке.
Гость
24 октября 2018, 14:06
24 октября 2018, 12:55
Категорично утверждать, что ВСЕ изменения, которые произошли с Патриотом с 2006г., сделали его только хуже может человек, который не сравнивал всё это лично и сделал вывод лишь на основании своих предположений. Либо идиот. Надеюсь Вы попадаете под первый вариант, а посему, немного поясню. Во-первых - корейская раздатка: "проблемы"... трудно понять о чём Вы, ведь у Вас отечественная?! Не знаете как она включается, где находится, как обслуживается? У меня лично с ней никаких проблем после года эксплуатации. "Деньги" - соглашусь, она точно дороже механической, но это не её минус, в противном случае Ваш вариант вообще отсутствие раздатки. "Толку от неё" - ровно столько же, как и от механической. "Не понятно включилась или нет" тут вообще корень проблемы лично в уровне Вашего интеллекта. Прям интересно, как до Вас доходит, когда включилась механическая раздатка?! "Кулаки" - возможно соглашусь, но тут опять же надо понимать, что любая машина - это компромисс между надёжностью и удобством.
По поводу резинки на ШРУС - 100% согласен. На Wrangler все гораздо проще - открытый кулак+кардан, никаких ШРУСов в резинке.
Гость
24 октября 2018, 09:55
Дожили. За лям брать недоделанную отечественную машину. Слава Богу, что я успел в своё время взять новенького леворукого "японца". Я - умный.
Гость
24 октября 2018, 12:14
Вот такие умные слепят всех.
Гость
24 октября 2018, 20:36
Вы - молодец!!!
Гость
24 октября 2018, 22:09
Иномарки для комфорта. Лазить по охотам и рыбалкам - Патрик идеален по цене, проходимостям, размерам. Но только как второе авто или третье авто!
Гость
24 октября 2018, 09:24
Корыто, ведро с болтами.
Гость
24 октября 2018, 09:43
А у тебя какое?
Гость
24 октября 2018, 09:56
Гость
24 октября 2018, 09:43
А у тебя какое?
W447
Гость
24 октября 2018, 09:59
Гость
24 октября 2018, 09:43
А у тебя какое?
А тебе какое?
Гость
24 октября 2018, 09:04
Как было ведро, так и осталось ведро, но с китайской коробкой.
Гость
24 октября 2018, 09:51
Я никогда не понимал альпинистов, которые, вместо того, чтобы зайти на вершину по пологой дороге, лезут по вертикальной стене. Наверное, это преодоление. Себя. Но, оказавшись в критической ситуации, они, будучи подготовленными, себя проявляют. Любителям комфорта с УАЗом возиться просто нет смысла: машина дешёвая, прожорливая и гремучая. Она нужна только тем, кто ВЫНУЖДЕН добираться в такие дали, куда кроме как на метле от Гарри Поттера или УАЗе добраться нельзя. Не следует критиковать волка, за то, что он сер. Не НУЖЕН Вам УАЗ - не покупайте. Но есть люди, которые от него без ума... Альпинисты?!
Гость
24 октября 2018, 10:25
Гость
24 октября 2018, 09:51
Я никогда не понимал альпинистов, которые, вместо того, чтобы зайти на вершину по пологой дороге, лезут по вертикальной стене. Наверное, это преодоление. Себя. Но, оказавшись в критической ситуации, они, будучи подготовленными, себя проявляют. Любителям комфорта с УАЗом возиться просто нет смысла: машина дешёвая, прожорливая и гремучая. Она нужна только тем, кто ВЫНУЖДЕН добираться в такие дали, куда кроме как на метле от Гарри Поттера или УАЗе добраться нельзя. Не следует критиковать волка, за то, что он сер. Не НУЖЕН Вам УАЗ - не покупайте. Но есть люди, которые от него без ума... Альпинисты?!
Дадада. Все эти люди, каждый день на работу на нем ездят. Вынуждены они.. 90% даже на рыбалку не ездит на нем, не то, чтобы действительно туда, куда другие машины не проедут. Собственно, чтобы уехать дальше того же дастера, уаз сначала надо серьезно подготовить. Но это уже другие деньги и совсем не для повседневного использования машина. Волк, альпинист... Что еще придумаешь?
Гость
24 октября 2018, 10:34
Гость
24 октября 2018, 09:51
Я никогда не понимал альпинистов, которые, вместо того, чтобы зайти на вершину по пологой дороге, лезут по вертикальной стене. Наверное, это преодоление. Себя. Но, оказавшись в критической ситуации, они, будучи подготовленными, себя проявляют. Любителям комфорта с УАЗом возиться просто нет смысла: машина дешёвая, прожорливая и гремучая. Она нужна только тем, кто ВЫНУЖДЕН добираться в такие дали, куда кроме как на метле от Гарри Поттера или УАЗе добраться нельзя. Не следует критиковать волка, за то, что он сер. Не НУЖЕН Вам УАЗ - не покупайте. Но есть люди, которые от него без ума... Альпинисты?!
Назвать Патриот дешевым уже язык не поворачивается. Не путайте УАЗ для бездорожья с новым Патриотом.
Гость
24 октября 2018, 10:44
Так смешно... Написали ZMZ, а не ЗМЗ, вот только зачем?
Гость
24 октября 2018, 11:28
Чтобы с запором не ассоциировался
Гость
25 октября 2018, 11:32
Гость
24 октября 2018, 11:28
Чтобы с запором не ассоциировался
А Patriot вместо Патриот написали чтоб с едром не ассоциировалось и типа западное качество.
Гость
24 октября 2018, 18:31
Судя по комментариям, неравнодушные к УАЗам поделены на два лагеря: - на тех, кто на них ездит - на тех, кто их хает.
Гость
24 октября 2018, 20:48
Хаить с дивана легко, вопрос только зачем люди это делают. Я езжу на патриоте и по городу и по лесу. Покупкой доволен!
Гость
24 октября 2018, 22:20
Патрик норм авто! Он соответсвует для тех условий эксплуатации , для которых сделан.
Гость
25 октября 2018, 07:01
Гость
24 октября 2018, 20:48
Хаить с дивана легко, вопрос только зачем люди это делают. Я езжу на патриоте и по городу и по лесу. Покупкой доволен!
Попробуйте нормальное авто.
Гость
24 октября 2018, 10:01
Чё касается газ и уаз............ это просто или не просто как и страна наша)))))))как мать его пенсионная реформа))))))))))
Гость
24 октября 2018, 10:30
"теперь в нем можно даже услышать музыку" ... ахахахахах ))))
Гость
24 октября 2018, 10:13
Добрый день! Приглашаем ВСЕХ желающих пройти ТЕСТ-Драйв на НОВОМ УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года, уже в НАЛИЧИИ все комплектации. гор.Челябинск, ул.Свердловский тракт 3\3, тел.83517000300
Гость
24 октября 2018, 10:37
После теста сами толкать будете его до салона
Гость
24 октября 2018, 11:56
По поводу резинки на ШРУС - 100% согласен. На Wrangler все гораздо проще - открытый кулак+кардан, никаких ШРУСов в резинке.
24 октября 2018, 14:46
Согласен проехать по маршруту Челябинск-Карабаш-Юрма-Ицыл-Тыелга-Челябинск. На стоке желательно. Отчет будет )
Гость
24 октября 2018, 10:00
Обгадить можно с дивана всё! А практика езды по бездорожью показывает нет ничего лучше НИВЫ, УАЗА и ПАТРИОТА! У каждой машины свои плюсы и минусы. Но нашим дорогам по силам наш АВТОПРОМ! Я рад что улучшили. Поработайте еще над УАЗОМ буханкой, машина супер всевезет. Весь Ольхон на них сидит. Сделайте кузов, сидения, ремни безопасности панель приборов, ручки и стеклоподъёмники. Получится отличная машина для экспедиций и перевозки по дорогам лесным и ухабистым.
Гость
24 октября 2018, 11:09
Зачем им что-то дорабатывать, если и так берут? Будь там доступной Делика, все бы на УАЗы просто забили!)
Гость
24 октября 2018, 11:57
Ольхон чаще всего на праворуких японцах сидит. Тойота Тундра там вообще каждая вторая машина.
Гость
24 октября 2018, 22:10
Абсолютно правильно!!!
Гость
24 октября 2018, 09:20
съездили в одно заброшенное село и получилось 2 репортажа - молодцы
Гость
24 октября 2018, 09:57
нива посимпотичнее как-то))))
Гость
24 октября 2018, 22:10
Нива это вечный расход денег!! Избавились от неё. Для охоты взяли 2 патрика
Гость
24 октября 2018, 10:10
всегда будут любители ковыряться с техникой у себя в гараже. но если у тебя не золотые руки. то лучше уаз не покупать.
Гость
24 октября 2018, 19:48
А на патрике "золотые руки" не помогут! Он уже настолько испорчен прогрессом, что руками там почти ничего не сделаешь, а требуемое специальное оборудование "у себя в гараже" не поместится.
Гость
24 октября 2018, 11:15
Для загородной сельской жизни вполне оправдан,если финансы позволяют.(правда сервис официальный далече) А в городской среде он не нужен точно.
Гость
24 октября 2018, 19:39
Вы в селе давно бывали?
Гость
24 октября 2018, 10:38
Кстати, есть неплохой конкурент для Патриота - Соболь 4х4.
Гость
24 октября 2018, 11:03
Появилась ручка ))) ой еее
Гость
24 октября 2018, 13:58
Нормальная машина. Взял Патрика в феврале и не разу не пожалел. В апреле поехали к родственикам а у них дом только в строящемся котеджном поселке где даж дорог нет. Залезли в грязь выше чем полколеса при том сзади на веревке еще и нексию попутно тащил. Так что по бездорожье для него самое то. Летом катались в Крым на нем и там удавалось из песка вытаскивать братьев наших меньших. Места в нем вагон, мы часто выезжаем на природу на рыбалку и там где Патрик проезжает несколько раз видел как пузотерки бампера отрывали. Так что читать фигню владельцев Илитных кредитоСолярковедер просто смешно, да и ютюбе есть куча видео как Патрик рвет туже самую Ниву
Гость
24 октября 2018, 16:40
А Рено Дастера что не взяли? Два литра на механике.
Гость
24 октября 2018, 19:19
как ведрище может быть нормальным?)))
Гость
24 октября 2018, 19:20
Гость
24 октября 2018, 16:40
А Рено Дастера что не взяли? Два литра на механике.
Ему кредит не дали
Гость
24 октября 2018, 09:09
Неплохая машина! Брал в прошлого модельного года на Косарева 6. Остался доволен. Надо протестировать обновленный. Интересно, у кого из дилеров можно выполнить тест на бездорожье?
Гость
24 октября 2018, 09:27
манагер, сколько ни старайся- не будут брать это ведро
Гость
24 октября 2018, 09:31
Тоже 3 года назад брал машину на Косарева. Но больше туда ни ногой- скидок не дают, сервис отвратительный, по гарантии помочь не смогли
Гость
24 октября 2018, 09:33
Такой вбросище))))
Гость
24 октября 2018, 09:57
Забыли комменты убрать)) А тут мнение потенциальных покупателей)
Гость
24 октября 2018, 19:36
Тут мнение диванных специалистов, которым еще рано получать права.
Гость
25 октября 2018, 11:29
Гость
24 октября 2018, 19:36
Тут мнение диванных специалистов, которым еще рано получать права.
Ты главное не расстраивайся, ну обломали тебе продажи, но зато ты с правами))) хахаха )))
Гость
24 октября 2018, 11:26
Кому он нужен?.... Всю задницу отобьёшь, пока доедешь куда-нибудь)
Гость
24 октября 2018, 12:06
Кататься по городу, он точно не нужен.
Гость
24 октября 2018, 12:59
Гость
24 октября 2018, 12:06
Кататься по городу, он точно не нужен.
Только они как тараканы ездят по всему городу
Гость
24 октября 2018, 20:33
Вагон проблем за миллион рублей
Гость
24 октября 2018, 22:21
На охотах и рыбалках эксплуатируем 2 Патрика с 2016 года. Вообще нет проблем. Крузаки, Камри и мазды ЦХ5 жалко))
Гость
25 октября 2018, 07:19
Гость
24 октября 2018, 22:21
На охотах и рыбалках эксплуатируем 2 Патрика с 2016 года. Вообще нет проблем. Крузаки, Камри и мазды ЦХ5 жалко))
камри на рыбалку..
24 октября 2018, 09:56
А ручки открывания дверей научились делать?
Гость
24 октября 2018, 10:28
А читать не пробовал? В первой же строке об этом
Гость
24 октября 2018, 20:45
Я взял бы что-то на тему УАЗ 469, с завода, с антикором и тысяч за 400 - максимум, 450. Сугубо для охоты, в качестве 3-ей машины в семье. Остальные УАЗ-варианты меня не интересуют.
Гость
25 октября 2018, 10:42
Почти две тонны железа не могут "с завода" стоить меньше 500. Если надо хоть что-то ещё поверх железа, то выйдет дороже. Можно, конечно, сделать и подешевле, но тогда это будет уже не железо.
Гость
24 октября 2018, 22:06
Патриот это машина для охоты и рыбалки! Он огромный и проходимый. За эти деньги его не жалко по полям, лесам и тд. Каско и гарантия решают все)) А на крузере жалко)) и на рафике тоже))
Гость
24 октября 2018, 23:21
Я всегда думал что Раф это ашаномобиль, а оказывается для некоторых внедорожник))
Гость
24 октября 2018, 11:37
тестила 2 года назад патриот по настоящему бездорожью (оф дилер проводил масштабный тестовик своих авто). Было круто, но только по по бездорожью. Для города однозначно не подойдет, для трассы тоже. Да авто для сельской местности, где нет дорог совсем, а в межсезонье нет и направлений. Не хвалю и не хаю патриота.
Гость
24 октября 2018, 13:48
Да он даже внешне - как бобер, который впервые утконоса увидел.
Гость
24 октября 2018, 20:02
Что передние фары что задние, выглядят как дешёвый китайский тюнинг из 90ых))
Гость
25 октября 2018, 07:03
За такие деньги? Уазик? Да ну нафиг.
Гость
26 октября 2018, 08:15
Накрутили ЗМЗ про жрет по трассе ужасно 6 просит КПП не справляется лучше старый ЗМЗ машина 2 тонны разницы не слышно135 л или 150 смешно
Гость
26 октября 2018, 22:51
Брал дорестайл в 16 году, еле отъездил 8000 км. Не ведитесь! Патрика берут только от безнадеги, по незнанию и вере в то, что не все так плохо (как я) и какие то адепты мутной секты, которым реально доставляет это ведро. Это не автомобиль - это мусор на колесах, в прямом смысле слова. За год владения, сломалось все, что только могло сломаться... я в жизни своей так по гарантии не мотался как с этим чудом. Я даже не знаю для кого этот авто, он не проходимый в стоке, а если вваливать деньги, то чем он лучше любого другого авто? В общем кто ведется на байки "а что ты еще купишь, за лям?" - обычно платят дважды.
Гость
24 октября 2018, 09:34
Ну наконец-то.
24 октября 2018, 16:29
Походу у автоваза и уаза план по продажам на внутренний рынок своих Granta и Patriot (ПэтриотЪ). Весь YouTube завален обзорами и новостями про эти "Шедевры".