RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

729мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

«Шина взорвалась, приезжайте»: челябинец поплатился за странный дефект покрышки

Гость
25 октября 2018, 09:39
А вот мое мнение ,считаю что не плохо было бы провести экспертизу . Если выяснится что это произошло по вине шиномонтажника , то это единичный частный случай . А вот если это брак предприятия изготовителя , то представляете сколько людей может пострадать купив эту партию . Ладно если взрыв произойдет в шиномонтажке , а если на скорости на трассе !?
Гость
25 октября 2018, 10:23
Самый стоящий коммент
Гость
25 октября 2018, 15:10
Конечно экспертизу было бы правильнее провести прежде чем материал выдавать, как бы не оказалось только, что виноват владелец резины ))
Гость
25 октября 2018, 16:23
Ну на заводе наверно не дураки сидят ;) Если они пишут что дефектов нет, значит могут обосновать свою позицию. Все прекрасно понимают, что с ЗПП лучше не связываться.
Гость
25 октября 2018, 09:47
Переобувался напротив "Теоремы" в конторе с цифрой 5 в названии. УЖАС!!! Всего один знающий специалист на толпу каких-то "школьников". Пришлось полностью контролировать процесс самому. И при этом эти "школьники" пытались развести всех клиентов на противокоррозийную смазку ступиц за 200 рублей мимо кассы.
Гость
25 октября 2018, 13:35
Да мерзкая сеть, вечно что то навязывают и ценники жесть.
Гость
25 октября 2018, 15:31
Тоже самое на шинке из этой сети с цифрой 5, только перед кольцом Шершни! Заехала колеса подкачать, а они мне "Девушка, а давайте мы вам тормоза проверим, а давайте то проверим, а то работы нет".. понабрали бездельников
Гость
25 октября 2018, 08:48
Так это VIATTI ! самое гэ из всего возможного гэ !
Гость
25 октября 2018, 09:06
присоединяюсь.
Гость
25 октября 2018, 11:21
а реклама какая !!!!
Гость
25 октября 2018, 14:31
Подтверждаю, купила, заехала в небольшую ямку, вылезла грыжа, обидно!!!! Ещё она очень жёсткая и шумная, никогда больше не куплю виатти!!!!
Гость
25 октября 2018, 09:04
Пойду че-нить в холодильнике "затоталю".
Гость
25 октября 2018, 09:44
Просто шиномонтажник- якудза
Гость
25 октября 2018, 09:51
Виатти по цена\качество нормальная резина, это косяк шиномонтажника, 100%.
Гость
25 октября 2018, 09:58
А еще лучше обувать там где купил, тогда и не будешь искать производитель виноват или шиномонтажник, а здесь все в одном месте
25 октября 2018, 10:19
Производитель и шиномонтаж в одном месте? Что-то новенькое. В описанной истории продавец послал покупателя к производителю. Т.е., даже если шиномонтаж и продавец - это одно лицо, то ничего не мешает свалить вину на производителя.
Гость
25 октября 2018, 10:35
А Виатти сейчас именно так и продаются у дилеров. Какого лешего надо было на левом шиномонтаже переобуваться не понимаю.
Гость
25 октября 2018, 15:13
Разумно
Гость
25 октября 2018, 08:46
Нижнекамский завод... Опять наш производитель ударил в грязь лицом. Хоть трижды импортное оборудование применяют, а получается у них не очень
Гость
25 октября 2018, 09:47
да, согласна. купили через шининвест резину этого замечательного производителя - 16С, переобули и месяц машина стояла. так за этот месяц резина стала как яйцо.
Гость
25 октября 2018, 10:30
Гость
25 октября 2018, 09:47
да, согласна. купили через шининвест резину этого замечательного производителя - 16С, переобули и месяц машина стояла. так за этот месяц резина стала как яйцо.
Нарушение правил хранения шин. Либо ездите на машине, либо снимайте колеса и храните правильно. Хотя обычно такие дефекты на нормальных шинах редкость.
Гость
25 октября 2018, 11:04
место проклятое)
25 октября 2018, 14:20
Даже в самой простой шинке стоит видеонаблюдение на место парковки авто и в рабочей зоне для того что бы не занижали количество клиентов, нужно смотреть видио процесса шиномонтажа.
Гость
25 октября 2018, 15:35
Да, кстати, про видеонаблюдение точно подмечено, было бы любопытно посмотреть, может его поэтому и нет.
Гость
25 октября 2018, 17:42
Что за чушь?я давно работаю на вулканизации,я взрывал и старые и новые балоны и не один из них так и не порвался,а что бы порвать железный корд вам нужна балгарка,были случае когда и привозили балон убитый где нужно было резать корд,так чтобы его разрезать без балгарка уходит куча времени и сил если вы в руках не держали мантажку и не пробовали забартовывать резину то не нужно говорить что веноваты мантажники
Гость
25 октября 2018, 20:42
не веноваты мантажники. эта жо ачивидна
Гость
25 октября 2018, 09:43
Так надо было где купил там и переобул, чтобы у продавец не было причины для отказа.
Гость
25 октября 2018, 11:21
понабрали криворуких таджиков с ближайшей стройки, а потом удивляются - чё это все производители такие бракоделы?
Гость
25 октября 2018, 08:58
Сезон переобувки в разгаре. Берут кого попало. Вот и результат. Всегда переобуваюсь только у проверенных и знакомых монтажников.
Гость
25 октября 2018, 16:20
Вот сразу виден, человек, который в теме. Поддержал!
Гость
25 октября 2018, 09:01
У меня была старая летняя покрышка Амтел, я решел вырезать из неё кусок резины чтоб под домкрат подкладывать...я затратил пол часа чтоб вырезать 10х10см, всё проклял. Внутри оказалось море корда и он стальной, фиг перепилишь вручную, проволочки очень твёрдые и сталистые. Как шиномонтажники смогли так легко разорвать шину? Где продольные нити корда? Больше похоже на брак, тем более это Кама
Гость
25 октября 2018, 11:26
болгаркой нужно пилить
Гость
25 октября 2018, 10:08
Ага. При монтаже порвали. Ну-ну. Запустить этих "экспертов" в шиномонтажку и дать покрышку чтобы так порвали. Уверен, что они устанут это делать. Я пробовал.
Гость
25 октября 2018, 08:53
Ну бывает, делов то, у меня вот летом при накачке мазовское колесо хлопнуло камерное. Кольцо с замком вылетели метров на 10, пролетело рядышком со мной. Поближе бы стоял и убить бы могло.
Гость
25 октября 2018, 10:32
Замком на грунт колесо кладут при накачке.
Гость
25 октября 2018, 11:17
Гость
25 октября 2018, 10:32
Замком на грунт колесо кладут при накачке.
Это само собой. Это на шинке было, колесо качали в клетке и когда оно хлопнуло, то кольцо с замком через прутья пролетели. Там сантиметров 40 между прутьями было.
Гость
25 октября 2018, 10:21
Нууууу надо переобуваться в нормальных шинках. Это ж и к сервисам относится. Если вы ездите на закутки артил улицы в гараж ну или во что-то подобное, то оно и ясно кто там да как работает
Гость
25 октября 2018, 14:46
В маленьких точках люди работают годами! Большие пафосные центры каждый сезон набирают кого попало под сезон! Не выгодно держать на зарплате в межсезонье квалифицированных специалистов,работой их не обеспечить!!!
Гость
25 октября 2018, 16:27
Гость
25 октября 2018, 14:46
В маленьких точках люди работают годами! Большие пафосные центры каждый сезон набирают кого попало под сезон! Не выгодно держать на зарплате в межсезонье квалифицированных специалистов,работой их не обеспечить!!!
В маленьких точках оборудование не калибруется годами или никогда. Проверить правильно ли сделана балансировка нереально. Часто практикуются "ломовые обувки" и тд. В шинке должно быть минимум два станка, в случае каких то вопросов колесо кидается на второй и если есть несовпадение, колеса меняют/деньги возвращают.
Гость
25 октября 2018, 15:48
Очевидный косяк монтажки. Ну такой разрыв просто не может быть при правильном надевании покрышки на диск.
Гость
26 октября 2018, 00:22
на монтажке так закосячить не возможно,это брак завода
Гость
29 октября 2018, 17:15
Гость
26 октября 2018, 00:22
на монтажке так закосячить не возможно,это брак завода
Обосновать можете, специалист шинки со стажем или разработчик шин? Или только "невозможно"?
25 октября 2018, 10:32
Ломом такой ровный срез по проволокам сделать нельзя, проволоки порвутся все в разных местах - плюс-минус пара сантиметров. Кроме того, усилие на разрыв 1 проволоки диаметром 1 мм - порядка 40-50 кг. Я насчитал 25 проволок, т.е. усилие на разрыв их всех 1000-1250 кг! Надо усилие в тонну приложить, чтобы их порвать. Имхо, тут два варианта, либо монтажники резанули шину чем-то (болгаркой, например), либо, заводской брак. Как закладываются эти проволочные кольца в резину на заводе? Это отдельные 25 колец со смещенным разрывом относительно друг друга? Или это один кусок проволоки смотанный в 25 колец?
Гость
25 октября 2018, 12:21
Болгаркой срез был бы другой, не гладкий
Гость
25 октября 2018, 17:11
Гость
25 октября 2018, 12:21
Болгаркой срез был бы другой, не гладкий
Ножницы. Возможно, гидравлические, но факт остаётся фактом: шина порезана. Сама она никогда так не лопнет, там её самое прочное место.
Гость
25 октября 2018, 22:16
Гость
25 октября 2018, 17:11
Ножницы. Возможно, гидравлические, но факт остаётся фактом: шина порезана. Сама она никогда так не лопнет, там её самое прочное место.
Один вопрос: зачем?
Гость
25 октября 2018, 12:44
Предъявить иск, где ответчики - и производитель резины и шиномонтаж. Суд разберется.
Гость
25 октября 2018, 16:29
Так не бывает, тут уж придется определиться кто накосячил.
Гость
25 октября 2018, 19:55
Гость
25 октября 2018, 16:29
Так не бывает, тут уж придется определиться кто накосячил.
Я бы предъявил шиномонтажке. Колёса привезли на монтаж целыми? Целыми. Вот пусть или вернут целыми, или доказывают, что не верблюды.
Гость
26 октября 2018, 00:59
Гость
25 октября 2018, 19:55
Я бы предъявил шиномонтажке. Колёса привезли на монтаж целыми? Целыми. Вот пусть или вернут целыми, или доказывают, что не верблюды.
Тогда шиномонтажка в отказ может пойти, мол знать ничего не знаю, никто ничего не привозил, первый раз вижу этого человека )) - Скажут, покажите чек. - Само собой чека нет, и этого человека у нас не было никогда.
Гость
25 октября 2018, 13:02
Обратились к специалистам за разъяснениями... Специалисты это кто? Шиномонтажники что ли? Они тупо механически выполняют действия, как их научили! Они не понимают ни процессов, ни причин, ни последствий. Говорю такому специалисту накачать шину до 2,4атм., так начинает спорить и доказывать, что это много, о чем с ним ещё разговаривать?
Гость
25 октября 2018, 13:53
Даже на фото видно,что кант внутреннего диаметра покрышки сухой!А то техх процессу забортовки он должен быть обработан как минимум водой с мылом. Китайское оборудование имеет большее усилие чем стойкость покрышки на разрыв! В Лондоне или Париже здорово просчитали союз производителей в Китае и потребителей в России.Все на этом заработали,кроме нас.У нас лампочки горят,покрышки рвутся и презервативы тоже,ведь таких дураков с нефтью в недрах выгодно плодить.
Гость
25 октября 2018, 16:08
На шинке полюбому порезали
Гость
25 октября 2018, 17:43
Не похоже на заводской брак, т.к бортовое кольцо срезано, а при изготовлении его идет навивка полоски 5-6 проволочной в 5 слоев, эту проволоку одиночную фиг сломаешь а тут кольцо..сто пудов шиномонтаж накосячил
Гость
27 октября 2018, 02:22
У кого то просто руки не из того места растут.А шина тут совершенно не причем.Почему не указали на какой шиномонтажке,адрес?Чтоб туда ни ногой!!!!
Гость
28 октября 2018, 12:27
Сколько раз слышал на шиномонтаже от газелистов: мне 4,5 атм качни, груз побольше возьму. Вот и качнул, теперь палку грызет.
Гость
25 октября 2018, 09:14
Шиномонтажники накосячили 99,9% Как обычно ломом покрышку надевали или взрывали
Гость
25 октября 2018, 09:35
А над фото разорванной шины идёт реклама на сайте данного производителя резины!!))
Гость
25 октября 2018, 10:01
Давно был такой случай на шиномонтажке около базара на "Искре". При накачке порвало шину. Не помню уже характер повреждения, но продавец тут же заменил шину.
Гость
25 октября 2018, 09:03
Около 10 лет занимаюсь продажами шин. Для себя однозначно решил, никогда не поставлю себе на машину шины Российского и Китайского бренда. Не путать с шинами иностранных брендов, изготовленных в России.
Гость
25 октября 2018, 16:08
Ну и зря, что китайская, что российская резина сейчас нормального качества, а всякие такие и подобные эксцессы могут случится с любой резиной, если Вы на самом деле резиной занимаетесь, то должны это не хуже меня знать.
Гость
26 октября 2018, 15:07
Гость
25 октября 2018, 16:08
Ну и зря, что китайская, что российская резина сейчас нормального качества, а всякие такие и подобные эксцессы могут случится с любой резиной, если Вы на самом деле резиной занимаетесь, то должны это не хуже меня знать.
На триангле(китай) отьездил 4 года. Да пищит на поворотах как на формуле один. Но больше никаких проблем. Зато за 16 радиус по 2500р отдал.
Гость
25 октября 2018, 12:25
Скорее всего производственный брак, невозможно порвать забортовочное кольцо, свитое из десятков стальных проволок без какого-либо инструмента, типа болгарки, монтировкой такие повреждения нанести не возможно. Другое дело, что сам клиент не присутствовал при шиномонтаже, поэтому вандализм со стороны персонала не исключён.
Гость
25 октября 2018, 16:31
Невозможно так ровно разорвать колесо, чтобы в этом не поучаствовало что-то механически направленное. Конечно это криворукость монтажа.
Гость
25 октября 2018, 09:14
Это же виатти чего хотели, даже Белшина лучше
Гость
25 октября 2018, 15:06
Я так подозреваю, что ни на тех, не на других ты сам не ездил.
Гость
25 октября 2018, 09:36
Поставщик резины в нашем регионе известный шинный лидер с приставкой инвест...
Гость
25 октября 2018, 12:53
А я считаю, что в наше время, беспредела местного сервиса, жизненно необходимо иметь, конечно не личного, а хотя бы постоянного парикмахера, стоматолога, автослесаря и проверенный набор повседневной еды.
Гость
25 октября 2018, 13:26
Стопроцентно брак, не порвать так шину, скорее всего проволока говно или встык.
Гость
25 октября 2018, 14:50
У меня шиномонтажный стаж 30 лет и такие случаи бывали дважды. С абсолютной уверенностью могу сказать, что такое происходит при резком "захлопывании" борта (переваливании пятки резины через хамп и мгновенному ударе о кромку диска) при большом давлении воздуха (5?6ати). PS. Кстати. Взрыв бензина или эфира дают только 1.5кг/см°, независимо от количества...
Гость
25 октября 2018, 15:37
Видео бы посмотреть, за работой этого шиномонтажника.
Гость
26 октября 2018, 00:27
Брак ? процентов 7лет работаю на шинке
Гость
26 октября 2018, 17:20
подрЭзали.
Гость
30 октября 2018, 22:50
Однозначно заводской брак. Но не шинного завода, того кто делал проволоку, она видимо не прошла термообработку, ломается при изгибе. Вот и при монтаже в точке перегиба забортовки проволока частично лопнула, а давление довершило разгром. Раньше такой дефект был довольно частым пока не отладили технологию производства радиальных шин.
Гость
5 ноября 2018, 09:52
На мой взгляд обычная ошибка при шиномонтаже и не соблюдение норм
Гость
25 октября 2018, 14:43
Лет шестнадцать назад так взорвался ханкук! Признали заводской брак! А это г а не резина,у неё других болячек куча,не менее коварных! Могу судить ибо двадцать лет с шиномонтажом связан! КАМА Г!!!!!
Гость
25 октября 2018, 15:54
Да , у КАМЫ есть недостатки , она шумная , деревянная , но что не отнять у этих шин так это крепость и выносливость ! Видно плохой вы специалист , раз так говорите .
Гость
25 октября 2018, 16:33
Дак тут колесо не взорвалось, а его порвали, посмотрите на фото. Какой брак, когда ясно виден направленный чуть ли не разрез ;)
Гость
27 октября 2018, 16:18
Гость
25 октября 2018, 15:54
Да , у КАМЫ есть недостатки , она шумная , деревянная , но что не отнять у этих шин так это крепость и выносливость ! Видно плохой вы специалист , раз так говорите .
"Да , у КАМЫ есть недостатки , она шумная , деревянная , но что не отнять у этих шин так это крепость и выносливость !",если никуда не ездить!!!!
Гость
25 октября 2018, 21:25
Надо шины и монтаж покупать и делать в одном месте, тогда не придется париться из-за сэкономленных 500 рублей, тем более покупая 4 шины можно сделать бесплатный шиномонтаж. В общем, сам виноват, пусть теперь из-за трех рублей судится полтора года.
Гость
27 октября 2018, 13:43
Извиняюсь , Евгений , но с виати можно впухнуть на любом шиномонтаже
Гость
27 октября 2018, 09:01
Это вина производителя шин. К Нам на шиномонтаж привозили ,в 2017 году ,2 клиента в разное время покрышки данного производителя взорванные уже на дороге , слава богу все живы
Гость
25 октября 2018, 14:05
пусть радуется что не на дороге порвало, оставшиеся колеса лучше сдать
Гость
29 октября 2018, 05:03
Не покупайте шины Viatti - Г...О!
Гость
25 октября 2018, 10:25
Скупой платит дважды! Купят самую дешовую резину, а потом удивляются, что в руль бьёт, что она взрывается, дорогу не держит, шипы вылетают...
Гость
25 октября 2018, 15:30
А дорогая резина она по вашему идеальная? Конечно же с неё и шипы не вылетают, и дорогу она держит и без водителя )) и не бьёт никогда, даже если её хранят как придётся. Смешна конечно такая наивность.