RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Кто-то гонит: челябинцу грозит лишение прав за выезд на встречку в разрешённом месте

1 ноября 2018, 07:24
Гость
Гость
6 июля 2019, 01:01
А нехрена обгонять паровозиком. Часто вижу таких "гонщиков", которые идут на обгон паровозиком и потом внезапно начинаются все вклиниваться в свою полосую, ибо на встречке приближается машина или же знак обгон запрещен.
Гость
17 декабря 2018, 09:18
Все, кто тут считают себя умниками и считают водителя виновным -вы и... Обгон сделан идеально. Только убедившись, что дорога свободна, и впереди идущий авто все же не собирается совершать обгон, водитель начал маневр. Гаишники никуда не ехали в этот момент, и на обочину от него не уходили, как пишут тут особо глазастые. Они стоят на встречке с включенными мячками, задержав другое авто. Водитель спокойно вернулся в свою полосу за грузовиком, обогнав тех, кто не решается обогнать грузовик. Что значит "подрезал"???Вообще-то правилами предписано держать дистанцию и не препятствовать другим водителям завершать обгон. С такими вольными интерпритациями пдд можно штрафовать всех подряд без разбора.
Гость
13 декабря 2018, 10:43
Может, никто не заметил, но что Камри захотела высунуться, что авто с регистратором начал обгон тогда, когда только - только закончилась двойная сплошная, и началась линия приближения 1.6 (прерывистая с длиной штриха в три раза большей, чем расстояние между штрихами), не дождавшись разметки 1.5 (прерывистой), следовательно, зона запрещения обгона для автора видео на тот момент ещё не закончилась. Нельзя начинать обгон на разметке 1.6. За это и прилетело, больше, чем уверен. Автор видео лукавит.
Гость
7 ноября 2018, 13:10
чей это родственник новость весит почти неделю?
Гость
7 ноября 2018, 13:09
я смотрю вы не все комментарий публикуете!!!
Гость
7 ноября 2018, 11:46
По правде говоря, водитель создал аварийную ситуацию два раза за один обгон. Ему бы поучиться вежливости на дорогах и поубавить амбиции: "....я должен быть первым".
Гость
6 ноября 2018, 18:37
Мне кажется что надо хорошего адвоката нанимать и судиться с гайцами, это они спровоцировали аварийную ситуацию на узком участке дороги
197731179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2018, 18:26
И***тизм полный ! Двойной -это двойной, когда обгоняешь машину обгоняющую тр-е ср-во, а паровозиком если мозг на месте то почему бы и не обгонять, главное хороший обзор и уверенность в коне, но для этого надо нормальную тачку лошадей 200-300 не менее. Я бы на месте умников штрафовал тех , кто не умеет ездить по трассе, а именно, встают в притык штук так по пять шесть не оставляя интервала для их обгона. Сам не может обогнать и другим не даёт и вот их набирается по несколько штук и создают пробищу. А с умом - это всегда надо оставлять интервал перед машиной что бы те у кого приличная машина, мог без проблем заехать в этот интервал и т.д
Гость
4 ноября 2018, 23:29
Не пойму, на каком авто двигается нарушитель, в первом видео!?
Гость
3 ноября 2018, 20:58
Конечно справедливо, достали такие "Водятлы" на трассах
Гость
3 ноября 2018, 09:59
а самих гайцов не надо наказать за создание аварийной ситуации на трассе?
Гость
2 ноября 2018, 19:06
А мне кажется, что менты приписали двойной обгон именно из-за камри. Камри собиралась на обгон, а тут наш автор пошел "типа" на двойной обгон, а камри ничего не оставалось делать, как оттормозиться и "подглядывать" дальше.
Гость
3 ноября 2018, 19:57
Во-первых, Камри не включила поворотник, во-вторых, по видео очевидно, что она передумала обгонять ДО того, как автор видео выехал на встречку, т.е. НЕ автор ее заставил это сделать, а что-то другое.
Гость
5 ноября 2018, 01:46
Гость
3 ноября 2018, 19:57
Во-первых, Камри не включила поворотник, во-вторых, по видео очевидно, что она передумала обгонять ДО того, как автор видео выехал на встречку, т.е. НЕ автор ее заставил это сделать, а что-то другое.
А теперь с позиции ментов: Высовывается камри (типа на обгон), поворотника не видно из-за расстояния.... Следом нарисовался автор, на большей скорости и пошел на обгон камри... Ментам тупо не видно было, что заставило камри дальше "подглядывать". Складывается мнение, что автор не договаривает, за что его наказали.
shaman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2018, 18:43
"как на старом советском плакате, где изображена действительно безумная ситуация: красный автомобиль обгоняет синий, а синий в это время обгоняет грузовик." Синий автомобиль находится на одной полосе с грузовиком,поэтому он его не обгоняет,обгон выполняет только красный автомобиль. ПДД 1961г - "п. 50 Обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только с левой стороны после подачи сигнала маневрирования, при условии, что во время обгона и после него не создастся угрозы для пешеходов и обгоняемого или встречного транспортного средства, а также не возникнет необходимость для других водителей круто сворачивать или резко тормозить. Примечание: обгоном считается маневр, связанный с выездом из занимаемого ряда."
rifco

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2018, 14:55
цитата. давайте разберём 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; ---- какое транспортное средство считать?, которое впереди? которое обгоняют? и оно едет никуда не меняя положений. которое обгоняет его - это тс ? в ситуации когда первый обгоняет - он уезжает вперёд по любому и то средство , которое обгоняют становится тс движущимся впереди, а не то , которое его обгоняет. транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; --- тут всё понятно и к этой ситуации отношения не имеет. следующее за ним транспортное средство начало обгон; - тут тоже всё ясно не пойму зачем инспектора это придумывают? что реальных нарушений не стало?
Гость
2 ноября 2018, 21:47
что вам непонятно из первой фразы, средство, производящее обгон или объезд ну не в вашей полосе явно, а справа от вас когда вы обгоняете.
Гость
2 ноября 2018, 09:39
Двойной обгон - это когда обгоняешь уже обгоняющего!
Гость
1 ноября 2018, 23:12
Видео начинается поздно и автор,судя по нему, начал обгон, не убедившись в безопасности. Если бы впереди идущий уходил от столкновения, то у автора бы этого не получилось, так как дистанция до впереди идущего автомобиля крайне мала была. Типичный диарейщик.
Гость
1 ноября 2018, 22:34
Меня ваше не за что лешили прав на 4месяца ..
Гость
1 ноября 2018, 22:27
перечитал п 11.2. Написано там все нормально: нельзя обгонять того, кто сам обгоняет. По-иному трактовать это может только человек, не знакомый с законами логики и вообще вряд ли толком образованный. Выводы о гибдд и судах напрашиваются печальные.
Гость
1 ноября 2018, 17:42
Возможно этого самого не только к автомобили подпускать нельзя, но и вообще выпускать в общество по причине невменяемости. Почему грозит именно лишение? - Да потому что к этому самому ни какие иные меры воспитательного воздействия применять бесполезно. Говорят же ему "Нельзя. Опасно", а он же не понимает, роликов в мозг тычет, в несознаку идет. Пришёл - до свидания.
Гость
1 ноября 2018, 22:32
проспись, чудо
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 ноября 2018, 17:13
Хм, всегда думал, что двойной обгон - это обгонять ДВЕ МАШИНЫ. Единственно спорили - две машины подряд или две машины, когда одна обгоняет другую. Логика: допустим в столовой, мне ДВОЙНУЮ порцию пельменей. То есть, ДВЕ порции пельменей в одну тарелку - так ведь? Или - двойной тариф к примеру. То есть, оплата в два раза выше. Так и с двойным обгоном - обгоняешь ДВЕ машины. Подряд, или как на советском плакате - это уже можно спорить. Но считать двойным обгоном - обгон паровозиком.... это наглость от беспредела .
Гость
1 ноября 2018, 16:55
МЕНТОВСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ...
Гость
1 ноября 2018, 14:02
На самом деле, смотрим видео и считаем автомобили. Посчитали? Теперь считаем дистанцию между автомобилями. Посчитали? Может быть я конечно плохой математик, но по моим подсчётам, расстояние до автомобиля уже совершающего обгон менее 100 метров. СТА МЕТРОВ!!! Лишение и ни каких тебе "Я не подумал, я не знал, я забыл". Из-за таких забывальщиков подумать на дорогах и дохнут люди, в том числе и дети. Просто так дохнут, даже и не погибают, без вины, бесцельно, только потому, что у таких вот ездунов мозгов нет.
Дядюшка Джо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2018, 22:00
Ага, меньше 100 метров, и впередиидущий стоит как вкопанный, и никуда не едет.
Гость
2 ноября 2018, 09:13
1 ноября 2018, 22:00
Ага, меньше 100 метров, и впередиидущий стоит как вкопанный, и никуда не едет.
Кнопочку "Вкл" нажми - голова и заработает.
Гость
1 ноября 2018, 13:47
В грузовике люди не пристегнутые едут.
Гость
1 ноября 2018, 13:46
Так вот, вне населенных пунктов, подобные маневры можно совершать если расстояние до совершающего обгон автомобиля составляет не менее 300 метров. Ни один инспектор ГИБДД не уличит вас в чем либо противозаконном. А вот при показателях от 150 до 300 метров, тот или иной инспектор может так или иначе трактовать. При показателе до 150 метров, однозначно будете признаны виновным. Я всё сказал
Гость
1 ноября 2018, 16:24
Надо на машину лазерный дальномер саморезами прикрутить
Гость
1 ноября 2018, 13:25
Придется до вс идти, на местах не добьешься толку, но плка в вс идешь, пол года закончатся, но хотя бы не придется экзамен пересдавать и гос пошлину платить
Гость
1 ноября 2018, 12:39
Сравните видео Валерия и остальных в статье. На последних видно как автомобили "паровозиком", не видя ничего кроме кормы переднего автомобиля выходят на обгон - они не видят встречные автомобили. Да есть небольшое нарушение в начале обгона, впереди идущая автомашина закрыла обзор (ГИБДД это не видели), но потом Валерий пошел на обгон, когда встречный транспорт отсутствовал, а впереди идущий автомобиль заканчивал обгон - он видел ситуацию на встречной полосе, он выполнил пункт 11.1 ПДД. Какое лишение прав? Как у нас все субъективно... Кому-то и метр как километр, а кому-то километр как метр! А как быть при ситуации, когда водитель начал обгон, а впереди, через 100 метров, другой водитель, с задержкой 2-3 сек. тоже начал другой обгон - всё, первый попал на лишение? Абсурд!
Злой Человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2018, 12:35
47% проголосовали нарушений нет, вот из-за таких ездунов и дтп со смертями.
Гость
1 ноября 2018, 22:30
а вы вот ездите в трамвае и слава богу
Злой Человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2018, 10:42
Гость
1 ноября 2018, 22:30
а вы вот ездите в трамвае и слава богу
я на амз живу в доме, там трамваи не ходят. И я не тороплюсь никуда и ни когда я везде успел, и обгоняю только тогда когда 100% не уверен, а 100% спокоен что маневр пройдет без проишествий да и машина весом в 1,6 мощностью 230 лс мне в помощь вольво s80 называется знаете такой трамвай?
Гость
1 ноября 2018, 12:15
Наказание будет за обгон? А то встречки на фото не видно.
Гость
1 ноября 2018, 11:36
Обгона манипулятора не случилось ("виновником"), значит и паровозика не было. Грубо говоря, они обгоняли одновременно разные ТС, на значительном расстоянии друг от друга, не перекрывая обзор, что и видно по регику. Инспектор, быть может, просто денег захотел на месте,- не дали,- пошел на принцип, еще и сам создал аварийную ситуацию, требуя немедленной остановки потока.
Сажа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 ноября 2018, 11:26
В конкретно данной ситуации водитель фактически ничего не нарушил, а инспектор конкретно притянули за уши и по своему истрактовали ситуацию. Водитель не совершал обгон в зону, где совершал обгон другой участник ДД, а совершил обгон впереди идущих авто в условиях полной видимости и отсутствия встречного движения, которое могло бы помешать ему совершить обгон. Я таких инспекторов всегда очень жестко опускаю за их желание наказать невиновного. У нас в Члб например очень любят штрафовать водителей за непропуск пешеходов, которые идут по противоположной стороне - т.е. и тут они трактуют пункт ПДД по своему, игнорируя даже сами определения ПДД. Я когда спросил одного инспектора в Екб про такую практику с пешиками, он мне сказал, что такой ерундой инспекторы в Екб никогда не страдают. То бишь, рыба гниет с головы, и по всей видимости в Члб инспекторам сверху спускают указания "находить виновных в непропуске пешеходов" в т.ч. и таким способом.
Гость
2 ноября 2018, 12:15
Что он может неправильно трактовать - там же написано волшебное слово "может", а "может" пешеход ВСЕГДА.
Гость
1 ноября 2018, 11:17
Пункт 11.2 строго говоря не ограничивает даже обгон "паровозиком", так как участниками маневра "обгон" являются только две машины - та которую обгоняют, и обгоняющая. Ограничение на обгон создает только требование об обязанности "убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии" (п.11.1 ПДД). Других требований об учете положений на трассе и маневрах третьей машины в ПДД нет. Согласно КоАПП все сомнения должны трактоваться в пользу водителя, в связи с чем приведенные дела по п.11.2, это просто недоработки адвокатов и нарушение судьями требований о состязательности судопроизводства в России.
Гость
1 ноября 2018, 11:01
Ней обгонять паровозиком, правила кровью людей написаны!!!
Гость
2 ноября 2018, 09:25
Кровью людей написан пункт правил - Не уверен не обгоняй, а паровозик становится опасным только в том случае, когда водитель не имеет возможности быть уверенным на 100% и едет на авось, но тут вообще любой обгон становится опасным, если ехать на авось.
Гость
1 ноября 2018, 10:56
Самая правильная и единственная трактовка пункта ПДД 11.2 - это ситуация, как на советском плакате. Любые другие вариации- это желание одних выполнить план по штрафам и стремление других увеличить пропускную способность на дорогах.
Гость
1 ноября 2018, 10:29
Спасибо за информацию! Подзабыл уже про этот пункт ПДД. Хотя на практике соблюдаю, но видимо не так старательно как теперь требуют.
Гость
1 ноября 2018, 10:28
Вообще вопрос спорный , и вот о чем я . Представим ситуацию вы выходите на обгон а впереди идущий автомобиль тоже выезжает на обгон и получается что вы нарушили хотя вы первый на обгон вышли ,а ведь подведут все под одну статью . Ну или вот еще пример : запрещен двойной обгон , все хорошо но на дорогах полно умников которые ездят поровозиком и не оставляют места для того что бы ты по правилам мог совершить обгон .... Поэтому считаю что за даное нарушине надо наказывать штрафом а не лишением .
Гость
1 ноября 2018, 10:28
Нижние Серьги славятся искусственной подставой на обгон.
Гость
1 ноября 2018, 10:20
дороги как в Америке делать надо...
Гость
1 ноября 2018, 16:48
для этого нужно из России в Америку уезжать..... можно всей территорией (как Аляска).
Гость
2 ноября 2018, 13:29
А год тюрьмы "за опасное вождение" (и это только если никто не пострадал!), как в америке, ты не хочешь?
Гость
1 ноября 2018, 10:13
Тормознули-то не того у кого регистратор, а машину, что впереди впритык обгонять начала.
Гость
1 ноября 2018, 09:39
В цивилизованных странах Гаи существуют для организации безопасности, а у нас для отрабатывание планов. Ничего личного, просто рашка
Гость
1 ноября 2018, 10:03
в цивилизованных странах менты не штрафуют нарушителей, по-вашему?
Гость
1 ноября 2018, 10:36
Гость
1 ноября 2018, 10:03
в цивилизованных странах менты не штрафуют нарушителей, по-вашему?
в цивилизованных странах менты штрафуют, но при этом во первых организовывают движение, собственно для чего их и создавали, а у нас картина маслом- поворачиваю с копейского шоссе на машиностроителей и сразу за остановкой гайцы стоят и машинки останавливают, а через сто метров после них НЕРАБОТАЮЩИЙ светофор на перекрестке машиностроителей/энергетиков. Наверное в первую голову дядя степа там должен с жезлом стоят, а уже во вторую бюджет штрафами наполнять... Или другой случай, в этот понедельник не работал светофор Вагнера/Дзержинского, пробка на мост с авроры из за этого была, в радиусе километра и городское и областное гаи, но ни одного дяди степы на перекрестке не было. Такой футбол нам не нужен!...
Гость
1 ноября 2018, 09:34
Лучше бы так на вызовы выезжали
Гость
1 ноября 2018, 09:29
"Дорога в этом месте прямая и слегка «вогнутая», что обеспечивало идеальную видимость встречной полосы" - на записи видно, что впереди него ехала машина по встречной полосе поэтому видимость была ограничена
Гость
2 ноября 2018, 13:27
Обгоняемая машина тоже ограничивает видимость... Дальше не надо?
Гость
1 ноября 2018, 09:25
Инспектора тоже "молодцы", тормозят машины в узком месте, на обочине отбойники никуда не съехать. По моему мнению нормальный обгон, никакой аварийной ситуации нет.
Гость
1 ноября 2018, 09:18
А как быть в ситуации, когда ты из хвоста "паровозика" начал обгон, а потом, ездюк из передних выезжает перед тобой, причём на скорости гораздо ниже твоей? Уходить обратно?
Гость
1 ноября 2018, 14:22
Не нужно так обгонять, жди своей очереди.
Гость
1 ноября 2018, 16:10
Гость
1 ноября 2018, 14:22
Не нужно так обгонять, жди своей очереди.
Эдак можно долго ждать. А если этот хвост - сопровождающие тихохода?
Гость
1 ноября 2018, 16:45
Гость
1 ноября 2018, 14:22
Не нужно так обгонять, жди своей очереди.
А варианты так не обгонять есть? Варианты не садится за руль и не обгонять вообще не предлагайте. Очень часто выстраиваются такие "паровозы" не обгоняющие, едишь за ними и думаешь, то ли свадьба, то ли поминки. Устав от ожидания и видя свободную встречку (разрешенную) начинаешь обгонять и вот он первый вылез перед тобой. Как Вы такое предотвратить можете? И на его место зачастую не вклиниться.
Гость
1 ноября 2018, 09:16
Правильно. Жестко наказать. Если впереди идущая обгоняющая машина видит препятствие или возникла неисправность или другая потребность вернуться в полосу - невозможно, он блокирован. Тот, про кого в статье: потенциальный убийца.
Гость
1 ноября 2018, 09:09
зачем он остановился вообще.они сами не по регламенту стояли на проезжей части....и создавали аварийную ситуацию
Гость
1 ноября 2018, 09:07
Не было там двойного обгона. Во-первых он не обогнал грузовик, который обогнала впереди едущая мащина. Во-вторых, дорогу действительно было видно, что доказывает запись с регистратора. Другое дело, что местная камри (судя по номерам) зная повадки их служителей полосатой палки не полезла, а это явный признак, что и автору не стоило обгонять. Так что немного беспредельничают служители порядка, так на то они и тагильские, видимо у них так принято....
Asbor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2018, 09:54
полностью согласен! а эти иксперты в статье какое-то другое видео смотрели
Гость
2 ноября 2018, 19:01
А мне кажется, что менты приписали двойной обгон именно из-за камри, т.е. автор вроде как препятствовал ей пойти на обгон.
Гость
1 ноября 2018, 09:04
Можете мою историю рассказать. Выехала на встречку, дабы избежать удара от внезапно начавшей уходить передо мной машины Портер. На встречке не было никого вообще. Итог : лишение за пересечение слошной линии. По факту : разрывные полосы. По схеме дислокации местности - нет сплошной. Два суда проиграла. Закон там, где деньги.
Гость
1 ноября 2018, 09:51
Куда портер уходить начал? В мир иной? Почему не держали безопасную дистанцию? При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить с учетом конкретных условий, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Не крутить руль во все стороны, а тормозить нужно. Закон там, где разум! Правильно лишили, вам их и возвращать не стоит, слишком опасно для общества.
Гость
1 ноября 2018, 10:27
Надо было на штраф договариваться. Заплатили бы 2500 со скидкой.
Гость
1 ноября 2018, 11:11
Гость
1 ноября 2018, 09:51
Куда портер уходить начал? В мир иной? Почему не держали безопасную дистанцию? При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить с учетом конкретных условий, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Не крутить руль во все стороны, а тормозить нужно. Закон там, где разум! Правильно лишили, вам их и возвращать не стоит, слишком опасно для общества.
Это вас от общества надо огородить, автомобилем надо управлять.
Гость
1 ноября 2018, 08:56
Правильно,что лишают, этот дядя опасен.
Гость
6 ноября 2018, 18:32
Опасен ни он, а тот кто в зад заехал
Гость
1 ноября 2018, 08:54
А впереди идущий вовремя засаду заметил и не стал совершать обгон,так что не расслабляться на дороге надо.
Гость
1 ноября 2018, 11:14
А ПДД соблюдать и на расслабоне можно! Едешь-соблюдаешь и кладёшь с пробором на патрули, камеры, засады... Кайф!! Выбешивают клоуны, которые прут по трассе далеко за сотню, ломятся обгонять, распихивая попутных и встречных, а увидев ментов тормозят до 50 и щемятся по обочинам.
Гость
1 ноября 2018, 13:53
Гость
1 ноября 2018, 11:14
А ПДД соблюдать и на расслабоне можно! Едешь-соблюдаешь и кладёшь с пробором на патрули, камеры, засады... Кайф!! Выбешивают клоуны, которые прут по трассе далеко за сотню, ломятся обгонять, распихивая попутных и встречных, а увидев ментов тормозят до 50 и щемятся по обочинам.
Солидарен, сто пудов. Я именно так и катаюсь, с небольшой оговорочкой - там где безопасно и не создаю помех другим участникам движения, притапливаю. Эх, кто бы отучил - штрафы, уплаченные с пятидесяти процентной скидкой, задуматься не позволяют. Каюсь.
Гость
1 ноября 2018, 19:23
Гость
1 ноября 2018, 11:14
А ПДД соблюдать и на расслабоне можно! Едешь-соблюдаешь и кладёшь с пробором на патрули, камеры, засады... Кайф!! Выбешивают клоуны, которые прут по трассе далеко за сотню, ломятся обгонять, распихивая попутных и встречных, а увидев ментов тормозят до 50 и щемятся по обочинам.
Судя по нику - вы язва ещё та,или «Били Рубин» — это пигмент желчи билирубин, придающий *** характерную окраску,так что не выбешивайтесь а успокойтесь.
Гость
1 ноября 2018, 08:54
На тагильской трассе по-осторожней гонять надо! Там менты всегда беспредельничают! Дела шьют на ровном месте!
Гость
2 ноября 2018, 20:23
Точно)))
Гость