RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

«Подставил под удар»: челябинец обвинил дальнобойщика в провокации смертельной лобовой аварии

16 ноября 2018, 07:09
16 ноября 2018, 07:48
Виноваты устроители дорог - движение плотное, а полос только по одной в каждом направлении.
Гость
16 ноября 2018, 10:24
А водители, прущие в лоб в нагляк не виноваты. Они ангелы. Все виноваты, кроме них.
Гость
16 ноября 2018, 08:52
Что тут обсуждать,водители легковых автомобилей не умеют ездить по трассе,один болтается на встречке,второй не выдерживает дистанции.Не уверен,не обгоняй. Обгон нужно совершать быстро и уверенно,чётко видя дистанцию и препятствия,или болтаться за фурами,спешить всё равно некуда.
Гость
16 ноября 2018, 07:44
Постоянно (два-три раза в месяц на протяжении 30 лет) езжу в Троицк и могу сказать, что поведение водителя большегруза на видео-это исключение из правила. Гораздо больше аварийных ситуаций создают неадекватные водители легковых машин и плохие дороги. Один только факт: ремонт одной полосы на мосте под Южноуральском(длинна ремонтируемой полосы около 30 метров) начался в апреле и идёт до сих пор, это что за технология такая?
16 ноября 2018, 08:47
На М5 тоже пробка из за горе-дорожников. Нахапали объектов, а сделать не могут.
Гость
16 ноября 2018, 10:23
16 ноября 2018, 08:47
На М5 тоже пробка из за горе-дорожников. Нахапали объектов, а сделать не могут.
Подскажите, где пробка на М5 Уфимка из за дорожников в отрезке до Усть-Катава?
16 ноября 2018, 11:21
Гость
16 ноября 2018, 10:23
Подскажите, где пробка на М5 Уфимка из за дорожников в отрезке до Усть-Катава?
Возле города Челябинск км тридцать не доезжая по выходным вечером
Гость
16 ноября 2018, 07:41
Какие 40 тонн? Это а-ля газель удлиненная. Водитель грузовика просто конченый ... Чуть кучу людей не угробил. С начала белоус машину не пускал, потом автора. Ускорился специально. И как бы он не считал себя правым или ущемлённым. Есть ещё встречные машины, которые тоже могли пострадать!
Гость
16 ноября 2018, 08:40
В правилах ясно сказано, чтоб при обгоне не создавать помех обгоняемому, почему он должен притормаживать чтоб этот Михаил успел его обогнать?
Гость
16 ноября 2018, 09:47
Гость
16 ноября 2018, 08:40
В правилах ясно сказано, чтоб при обгоне не создавать помех обгоняемому, почему он должен притормаживать чтоб этот Михаил успел его обогнать?
потому что это жизнь, детка, и здравый смысл. ДДД. Или готовы пожертвовать людьми, лишь бы проучить кого-то?
Гость
16 ноября 2018, 10:18
Гость
16 ноября 2018, 09:47
потому что это жизнь, детка, и здравый смысл. ДДД. Или готовы пожертвовать людьми, лишь бы проучить кого-то?
Еще раз - почему он должен притормаживать? Он едет со своей скоростью и обязанность расчета маневра лежит на обгоняющем. Это он должен думать о безопасности обгона.
Гость
16 ноября 2018, 08:44
Водитель легкового автомобиля, мягко говоря без мозгов. Потенциальный убийца. Нам вот такие в лоб вылетали, не успевающие перестроиться обратно в свою полосу фуры. Уходили от удара частично по обочине.
Гость
16 ноября 2018, 09:56
У водителя ла нет элементарного чувства самосохранения. Видел же как впередиидущий чуть не вляпался, так нет надо тоже лезть. Слава богу, что разъехались.
Гость
16 ноября 2018, 08:10
Дороги двухполосные строить надо, по крайней мере федеральные трассы, тогда и не будет лобовух.
Гость
16 ноября 2018, 10:26
Будут попутки. Вопрос то прежде всего в мозгах, а не дорогах.
Гость
16 ноября 2018, 11:20
дак они везде как минимум двухполосные)
Гость
16 ноября 2018, 08:02
В основном дальнобойщики ведут себя нормально на дорогах, в отличии от множества пр.ков на легковых авто. 40 лет езжу на своих машинах и практически не сталкивался с преднамеренной грубостью от водителей фур.
Гость
16 ноября 2018, 10:08
а тут и нет их
Гость
16 ноября 2018, 13:19
А я на М-5 сталкивался, и не раз, и почему-то в основном так вели себя водилы на фурах с 16 регионом (Татарстан). Там, где реально без проблем можно было обогнать, не давали - то ускоряясь, то прижимали к встречке. Ничего личного, просто констатация.
Гость
16 ноября 2018, 14:34
Гость
16 ноября 2018, 13:19
А я на М-5 сталкивался, и не раз, и почему-то в основном так вели себя водилы на фурах с 16 регионом (Татарстан). Там, где реально без проблем можно было обогнать, не давали - то ускоряясь, то прижимали к встречке. Ничего личного, просто констатация.
Дык ты из тех, даже не знаю кого, которые "обгоняют" почти не выезжая на встречку? А тогда как, спихивая обгоняемого на обочину? Это чисто личное, но я пожму руку тому, кто всё-таки когда-нибудь да размажет тебя по встречке!
Гость
16 ноября 2018, 08:14
Куда гнать на таких ведрах. Ни мотора мощного, ни тормозов адекватных. А уж "гонщики" с Курганскими номерами это вообще притча...
Гость
16 ноября 2018, 19:03
102 регион там же оставили мозги
Гость
16 ноября 2018, 07:25
Удивили. Они на М5 без конца так делают. Я давно говорю - им запретить нужно ездить там вместе с людьми. То есть либо строгие ограничения по времени вводить, либо совсем запретить и на поездах перевозить грузы между городами, а по городу Газельками развозить.
16 ноября 2018, 08:45
Может всё таки дополнительная полоса нужна для тихоходов?
Гость
16 ноября 2018, 08:46
А если бы по бороде получил в процессе выяснения, как недавно один выясняльщик с Кио, от маршрутчика?
Гость
16 ноября 2018, 09:58
Гость
16 ноября 2018, 08:46
А если бы по бороде получил в процессе выяснения, как недавно один выясняльщик с Кио, от маршрутчика?
Вы про какую бороду? Выяснение чего? Не проспались со вчерашнего?
Гость
16 ноября 2018, 08:52
Михаилу бы ездить научиться. И не лезть на обгон, в конце которого придется тормозить перед грузовиком. А то либо встречка его прихлопнет, либо грузовик сзади.
Гость
16 ноября 2018, 09:03
для таких манёвров Михаилу нужна машинка мощнее и навыки ювелира.Водитель грузовичка ускоряется немного,но не критично для маневренной легковушки.Ускорение на 5 км в час не критично и могло произойти чисто из-за невнимательности водителя грузовика и это не простительно но не наказуемо.Вообще,когда я учил дочку водить авто,то говорил,что ни одна машина не должна тебя обогнать незамеченой.Всё надо контролировать,самому думать и додумывать за остальных участников движения.Главное на дороге не кто прав,а безаварийное передвижение до желаемого места.Помогать надо друг другу! Вывод:Михаилу не рисковать,а грузовику,если заметил в левое зеркало обгон,то принять максимум вправо и слегка сбавить скорость и принять мах мер,чтоб обгоняемый успел. Это конечно будет помехой грузовичку и злоупотреблять водителям легк авто этим пониманием не следует.
Гость
16 ноября 2018, 14:54
Полностью поддерживаю! Самый грамотный комментарий! Я по области на легковой езжу, но когда обгоняют, тоже немного скорость сбавляю. Элементарно - я не хочу чтобы обгоняющий из-за лобового ДТП в меня прилетел. Рассуждать, кто кому и что должен, на трассе некогда.
Гость
16 ноября 2018, 16:06
В чем риск? Места достаточно и там и там. Где риск, покажите? Легковая болталась на встречке столько времени из за грузовичка. Вел бы он себя нормально, Михаил спокойно бы завершил обгон. Легко советовать, сидя на диване с лисапедом.
Гость
17 ноября 2018, 17:31
Гость
16 ноября 2018, 14:54
Полностью поддерживаю! Самый грамотный комментарий! Я по области на легковой езжу, но когда обгоняют, тоже немного скорость сбавляю. Элементарно - я не хочу чтобы обгоняющий из-за лобового ДТП в меня прилетел. Рассуждать, кто кому и что должен, на трассе некогда.
Согласен. Так же поступаю. Обгон - маневр опасный для ВСЕХ.
Гость
16 ноября 2018, 09:03
Если бы произошло дтп,то виноватым был бы водятел с регистратором,так как он оказался на встречной полосе и никого бы не ...ло что кто то тормозил , не убедился в безопасности манёвра,что обсуждать?
Гость
16 ноября 2018, 15:41
На это и рассчитывал шОфер грузовика. Водитель легкового мог ошибиться, и вместо того, чтобы просто отпустить педаль газа, он ее начал топтать со всех сил. Убожество, он сам типа "профи", никогда не ошибался, плюс ему, видимо скучно, вот он так развлекается в дороге.
Гость
16 ноября 2018, 08:45
Никогда не понимал водителей фур, движущихся в плотном порядке по несколько штук со скоростью 70...80. Я, если встаю за машиной и долгое время двигаюсь за ней, всегда оставляю достаточную дистанцию до нее специально для обгоняющих. Ясно, что эта дорога д.б. 4-хполосной, с разделительной полосой. Но это отдельный вопрос к власти нашей "ненаглядной". По отношению же друг к другу давайте уж оставаться людьми. Если не помогать, то, хотя бы, не подставлять.
Гость
16 ноября 2018, 09:41
Еще бывает когда фура обгоняет и подрезает из-за встречного авто. Вот это жесть когда тебя фура своим прицепом выдавливает на отбойник!
Гость
16 ноября 2018, 10:10
Изначально считаю на маленькой виноват, а в итоге оба. На грузовике видя опасность должен и обязан был притормозить. По одной дороге ведь ходим.
16 ноября 2018, 18:01
Мне нравится, как люди берутся тут берутся оправдывать водителя грузовика. Вот типа он ничего не нарушил. Нечего что он трижды нарушил? 2 раза нарушил ПДД и 1 раз УК? Дистанцию не соблюдал, дистанцию сократил и тем самым помешал обгону, и потом тупо создал заведомо опасную для жизни человека ситуацию. Я считаю по совокупности и тяжести конкретного случая это тянет на лишение как минимум.
Гость
16 ноября 2018, 07:41
Куда он обгонять лезет, видно же, что не успеет! Такие вот легковики и устраивают смертельные аварии, торопыги, блин. Это - потенциальные убийцы! Насчет дальнобоев - самого пару раз чуть не сметали с трассы большегрузы, два раза мне навстречу выходили они же, но стараюсь пропускать их всегда и не мешать. Трудяги :)
Гость
16 ноября 2018, 09:54
глупая мантра про то какие они трудяги, это не дает им права нарушать
Гость
16 ноября 2018, 10:16
На трассе м5 постоянно так фуры развлекаться, но есть и нормальные,кто мигает,что можно обгонять))))
Гость
16 ноября 2018, 10:25
Гость
16 ноября 2018, 09:54
глупая мантра про то какие они трудяги, это не дает им права нарушать
А что нарушил водитель грузовика? поточнее, пожалуйста.
Гость
16 ноября 2018, 08:04
Ну чувашик на газоне конечно неправ, ему видимо сильно печень гложет что его обгоняют, я бы остановил его и выяснил причину данного поведения по отношению к легкоманам, так как большинство настоящих дальнобойшиков дают спокойно обогнать и где есть уширение перестроятся и пропустят
Гость
16 ноября 2018, 12:43
А если ты откроешь ПДД и внимательно прочитаешь, то поймешь, что в этой ситуации не прав именно водитель легковушки, а твое мнение соответственно ошибочное. Ну и остановил бы ты его? И что бы предъявил? Что он двигаясь по правилам, был обязан пропустить тебя, изначально вышедшего на обгон в нарушение ПДД?
Гость
16 ноября 2018, 14:30
Один тут недавно в городе остановил маршрутчика, чтобы тоже что-то выяснить. Теперь кушать нормально не может, челюсть сломали. Почему ты думаешь, что можешь (безболезненно для себя) кого-то остановить, выползти из-за руля и пойти что-то выяснять или учить? Откуда вы взялись такие?
Гость
16 ноября 2018, 15:40
Гость
16 ноября 2018, 12:43
А если ты откроешь ПДД и внимательно прочитаешь, то поймешь, что в этой ситуации не прав именно водитель легковушки, а твое мнение соответственно ошибочное. Ну и остановил бы ты его? И что бы предъявил? Что он двигаясь по правилам, был обязан пропустить тебя, изначально вышедшего на обгон в нарушение ПДД?
Не по правилам, не поправилам. Про дистанцию не забываем
Гость
16 ноября 2018, 09:46
В смысле - грузовики держат комфортную для них дистанцию? Дистанция тоже ПДД определяется. Зачастую дальнобои едут сознательно держа минимальную дистанцию, никого не пуская между собой. Обогнать сразу несколько грузовиков на загруженной трассе сложно. И получается, что этим они сами же провоцируют ситуации, когда перед ними вклиниваются и они оттормаживаются. Да и опять же, что значит перед ними оттормаживаются - это перестроившийся авто едет снижает скорость до скорости едущих фур. Т.е. скорость они если и снижают, то совсем немного, для увеличения дистанции.
Гость
16 ноября 2018, 12:27
легковесы этим страдают в разы чаще!А точнее увидев фуру,никто не увеличивает дистанцию до 25 метров!Они же уверены,что фуре слабо их обогнать,так зачем дистанция!В итоге фуре приходится идти на обгоно сразу нескольких л. авто и умудряются обходить.Мухаил в данном случае даже 3 авто не смог объехать,неправильно выбрал момент.Я постоянго сталкиваюсь,когда на фуре едешь позади и только включил лев поворот,как все впереди едующие малышки в основ ном не включив поворотник начинают давать лево руля и начинают обгонять,даже не убедившись в своих возможностях.Просто тупо глядя на позади идущую фуру!Нет,ребятки,так делать нельзя!
Гость
16 ноября 2018, 15:15
Гость
16 ноября 2018, 12:27
легковесы этим страдают в разы чаще!А точнее увидев фуру,никто не увеличивает дистанцию до 25 метров!Они же уверены,что фуре слабо их обогнать,так зачем дистанция!В итоге фуре приходится идти на обгоно сразу нескольких л. авто и умудряются обходить.Мухаил в данном случае даже 3 авто не смог объехать,неправильно выбрал момент.Я постоянго сталкиваюсь,когда на фуре едешь позади и только включил лев поворот,как все впереди едующие малышки в основ ном не включив поворотник начинают давать лево руля и начинают обгонять,даже не убедившись в своих возможностях.Просто тупо глядя на позади идущую фуру!Нет,ребятки,так делать нельзя!
а какого икса тебе легковушки обгонять, да еще сразу несколько? Потом такие профи даже на бок завалить не могут, все на пути собирают.
Гость
16 ноября 2018, 16:36
Гость
16 ноября 2018, 15:15
а какого икса тебе легковушки обгонять, да еще сразу несколько? Потом такие профи даже на бок завалить не могут, все на пути собирают.
А какого профи должен валится на бок если он прав. будет собирать все легковушки. Ну и я надеюсь, ты уже клал (заваливал) на бок фуру, спасая всех. Или только языком заливаешь. И это тебя наверное в автошколе научили фуры заваливать на бок, сколько интересно было занятий на практике.
Гость
16 ноября 2018, 08:15
В этой конкретной ситуации сложно однозначно определить виновного. Но сам регулярно встречаю хамоватых фуроводов. Встанут втроём нос к носу и экономят соляру. Места для обгона не оставляют совсем, при чём это на М5 на перевале! И им абсолютно плевать на других.
Гость
16 ноября 2018, 09:09
им перевал преодолеть сложнее, чем вам, так-то. скорость потеряют и сложно будет, в том числе и остальному каравану.
Гость
16 ноября 2018, 10:38
Гость
16 ноября 2018, 09:09
им перевал преодолеть сложнее, чем вам, так-то. скорость потеряют и сложно будет, в том числе и остальному каравану.
ну а что делать? кому сейчас легко? уважать надо других участников движения
Гость
16 ноября 2018, 11:32
Покажи поворотник, начинай возвращаться в свою полосу. Он притормозит и запустит. Проверенно сотни раз.
Гость
16 ноября 2018, 07:43
Возможно, грузовичок в принципе уже увеличивал скорость, когда его начали обгонять, ведь и правда, он быстро не может разогнаться. И кто знает, что он вез, резко тормозить не мог, например. А у тех, кто пытается без масла залезть в мало-мальскую щель при очевидной встречке, всегда ощущение, что остальные должны расступиться.. Дальнобои обычные люди, и им кровь на совести не нужна, постоянно вижу, как пускают на грани уже, прижимаясь к обочине. А им задевать обочину опасно. Но на дороге мало кто думает о других...
Гость
16 ноября 2018, 10:26
Вы правы... вот водителя-диарейщика нужно понять и простить - у него дети, люди, жизни... а понять и простить водителя грузовика не надо?
Гость
16 ноября 2018, 12:30
Для чего ему ускоряться? Обогнать он не может. Просвет "закрыть" до белой легковушки? С какой целью?
Гость
16 ноября 2018, 14:22
Гость
16 ноября 2018, 12:30
Для чего ему ускоряться? Обогнать он не может. Просвет "закрыть" до белой легковушки? С какой целью?
Почему все решили, что не может?! Если может ускориться, то сможет и обогнать. Возможно, он это и собирался сделать! И по зеркалам посмотрел, прежде чем "топнуть", а "шустряк" либо ещё далеко был, либо обгонять без предупреждения начал.
Гость
16 ноября 2018, 11:12
Оба виноваты . Начнем с легкового авто : водитель видел что растояния между грузовиком и легковым авто не достаточное и должен был понимать что перестроении ему придется вклиниватся и тормозить перед грузовиком а это большегруз и он не может так быстро тормозить как легковой авто , это надо понимать . Грузовик : это вообще отдельная тема. Первая ошибка в одителя грузовика не достаточная дистанция между ним и впереди идущим легковым авто , это уже автоматически видет к тому что любой обгоняющий его автомобиль будет вклиниватся между ним и впереди идущим авто заставляя его тормозить , и судя повсему он так ездит постоянно . ИТОГ : встретились на дороге два ... которые оба водить машины не умеют . Профессиональный водитель это тот который может спрогнозировать аварийную ситуацию и избежать ее и не создавать ее изначально
16 ноября 2018, 07:47
дизеля как раз таки могут поддавать груженые. Вы на тень посмотрите при обгоне и все станет ясно, что грузовик намеренно препятствовал обгону. В его интересах (если он груженый) было бы скорость снизить, а не поддавать жару, тк ситуация с впереди идущими машинами могла быть другая. Грузовик виновен
Гость
16 ноября 2018, 12:36
Грузовик тут не причем. Его водитель не обязан был оттормаживаться, что бы пропустить нагло лезущего автора видео.
16 ноября 2018, 13:10
Гость
16 ноября 2018, 12:36
Грузовик тут не причем. Его водитель не обязан был оттормаживаться, что бы пропустить нагло лезущего автора видео.
его водитель НЕ ДОЛЖЕН был ускоряться. Судя по тому, что вы написали, диалога с Вами я не вижу и за руль Вам не рекомендую садиться. Судя по написанному Вы "учитель" на дороге..с такими диалог бесполезен
Гость
16 ноября 2018, 14:25
Гость
16 ноября 2018, 12:36
Грузовик тут не причем. Его водитель не обязан был оттормаживаться, что бы пропустить нагло лезущего автора видео.
А газку поддавать, когда его уже почти обогнали, обязан?
Гость
16 ноября 2018, 07:44
Скорее всего вина Михаила, владельца видео. Вы должны были дождаться пока белый легковой авто не уйдёт дальше (обгонит следующую фуру) и освободит место, и только потом идти на обгон.
Гость
16 ноября 2018, 08:57
Явная вина водителя легковой ! Это типичный "торопыга" , таких много стало в последнее время , пытаются везде протиснуться пролезть .
Гость
16 ноября 2018, 10:22
Скорее всего водитель газели сам хочет обогнать впереди идущего, но ему соответственно нужно больше времени для этого, а тут легковушки постоянно его отжимают от впереди идущего из-за чего он всю дорогу так и плетется за ним, поэтому он злится и не пускает уже перед собой машины. Другого объяснения данному поведению водителя газели я не вижу, если только он не больной на голову.
Гость
18 ноября 2018, 00:35
За свой, более чем 20-ти летний опыт сделал вывод: из всей массы дальнобоев 50% - нейтральные, едут себе спокойно и едут, 25% - адекватные мужики, моргнут поворотником, фарами и тд, ну и 25% - ...неадекваты, которые могут и в полосу не пустить и тебе в лоб вылезти, будучи уверенными, что ты свернешь на обочину. Он ведь трудяга, на хлеб зарабатывает, а ты со своей семьёй можешь и по обочине проехать... Кто по М5 в Европу-Азию поднимался, наверняка видел, как одна фура может другую 5-10 мин обгонять и пофиг, что за ним легковушек 20 штук тащится, он же груженый, ему нельзя скорость терять. Не сторонник "учить" таких водителей, но иногда приходится останавливать.
Гость
16 ноября 2018, 07:53
Я не вижу, чтобы водитель грузовика помешал легковой, а водителю легковой надо рассчитывать свои силы и уважать других участников движения.
Гость
16 ноября 2018, 09:09
Значит пора проверить зрение
Гость
16 ноября 2018, 12:33
Гость
16 ноября 2018, 09:09
Значит пора проверить зрение
Свое проверь. Оно явно не в порядке.
Гость
16 ноября 2018, 14:26
Гость
16 ноября 2018, 09:09
Значит пора проверить зрение
По твоему кривому регистратору зрение калибровать штоле? Да если мне самому вдруг привидится, что грузовик "внезапно ускорился", я своим-то глазам не поверю!
Гость
16 ноября 2018, 08:08
Однозначно крайний здесь легковой. Ибо надо трезво оценивать ситуацию на дороге. Это момент первый. Момент второй, не надо лезть перед фурой хотя бы из уважения к Шоферу - он в отличии от легковушек - на работе, и хлеб для семьи зарабатывает. Поэтому прежде чем лезть под фуру, а потом жаловаться- нужно своей головой в первую очередь думать. И о своей безопасности тоже должны думать - у водителя фуры 30-35 тонн за спиной, и ваши жалкие полторы-две тонны - это для него пылинка, которую он не заметит, а вот Вашим родственникам это грозит компотом на столе. Поэтому будьте взаимовежливы, и уважайте друг друга.
Гость
16 ноября 2018, 08:56
Как в газель затолкнуть 30...35 тонн ?
Гость
16 ноября 2018, 09:16
Во-первых, судя по видео, это не фура, а длинная газель, так что про 40 тонн - это вы загнули. Дальше - больше как говорится. А с чего вы взяли, что водители легковых машин по трассе развлекаться ездят?! они так же могут ехать по работе, чтобы заработать хлеб для своей семьи. И кстати, по своему опыту скажу, что есть такая тенденция, что автомобили с нечелябинскими номерами, а особенно с номерами республики татарстан, из соображений личной безопасности (потому что у нас тут 90-е) не любят вообще в нашу область ездят, а если и ездят, то караваном, всячески препятствуя вклиниванию в этот караван легковых машин. Но не о такой же степени, чтобы обгоняющею машину фактически в лобовое столкновение вытеснять!
Гость
16 ноября 2018, 10:11
надо трезвым быть читая статью, тогда не будут мерещиться фуры вместо газелей
Гость
16 ноября 2018, 09:37
В такой большой, холодной, богом забытой стране, где люди в основном не живут, а выживают, где две вечные проблемы-"дураки и дороги" сходятся воедино, добавляется еще третья проблема-паралич власти, которая не может за многие десятилетия решить не одной из наших "вечных" проблем, только добавляет каждый год головной боли несчастным людям.
Гость
16 ноября 2018, 16:07
Не зас...ай ветку. Иди к своим адептам.
Гость
16 ноября 2018, 08:32
Тише едешь - дальше будешь. Правда, некоторые шилопопые добавляют "от того места, куда едешь"
Гость
16 ноября 2018, 09:23
Оба хороши - один куда-то спешит, у второго синдром учителя.
Гость
16 ноября 2018, 08:39
Фурщиков надо воспитывать однозначно. В горах они нередко выезжают тебе в лоб на встречку - типа ему останавливаться нельзя, не тронется в подъем. За подобные вещи надо там же казнить. Да и вообще - не один раз было, он сам перестраивается перед тобой, а его хвост выдавливает на обочину, потому что он про него то ли не помнит, то ли не знает, то ли ему начхать. Безобразия много от них и смертей тоже много. Можно их сажать периодически просто, на 1-3 года = не ошибешься, ибо есть за что.
Гость
16 ноября 2018, 10:19
Ему действительно останавливаться нельзя, не тронется потом на подъем. Но некоторые водятлы с категорией В в принципе этого не понимают и не желают понимать.
Гость
16 ноября 2018, 10:58
Гость
16 ноября 2018, 10:19
Ему действительно останавливаться нельзя, не тронется потом на подъем. Но некоторые водятлы с категорией В в принципе этого не понимают и не желают понимать.
И я вот именно такой - не желаю понимать. Потому что это ЕГО проблемы. Я еду и соблюдаю правила и он тоже ОБЯЗАН. А если он почему либо не может - пусть проверит свое авто или массу груза или другой дорогой едет.
Гость
16 ноября 2018, 12:36
вам будет легче,если фура встанет и образуется затор?Не дай Бог с таким упёртым ехать в одно время в попутном или встречном направлении!Точно из-за своих капризов отправит кого нибудь на тот свет.Мне вот нравится особо поведение иностранцев на фурах.Они,если идут на спуск и видят,что на подъём идёт большегруз и на успевает спрятаться в свою полосу,то иностранец медлит вплоть до полной остановки и включает аварийку!Вот сколько достоинства у людей!
Гость
16 ноября 2018, 08:33
водители газелей отдельная каста, у них снаряд в голове
Гость
16 ноября 2018, 08:43
У безголовых водятлов- всегда кто-то виноват, только не сами они.
Гость
16 ноября 2018, 10:22
Чижики, правила движения для МАЗов не нарушайте и все будет в порядке.
Гость
16 ноября 2018, 13:57
Хоть бы не позорился коли сам ездить не умеет. Привыкли по району от светофора к светофору шары выпучив гнать.
Гость
16 ноября 2018, 14:43
Панченко на заметку: это газон некст и динамика у него очень даже неплохая, так что препятствовать таким образом обгону он вполне может. К тому же он уже едет по трассе с определенной скоростью, речь не идёт о наборе сотни с нуля. "Грузовик раскачивает, значит он гружёный" - это конечно что-то с чем-то, Панченко в своём репертуаре. Грузовики по трассе в принципе пустые не ездят почти, но надо же ещё знать вес груза, чтобы начинать судить о динамике.
Гость
16 ноября 2018, 17:03
Водятла на газели под суд нужно отдать и лишить прав пожизненно за преднамеренную попытку убить водителя и пассажиров легкового автомобиля!!! Тем боле есть видеодоказательство!
16 ноября 2018, 17:53
В горах тяжелая машина идёт в подъём на пределе возможностей. Пишите корректно "перегруженная машина"
Гость
16 ноября 2018, 23:02
Я сам водитель легковушки и ко многим дальнобойщикам отношусь негативно. Были весьма опасные инценденты по их вине. Но в данном случае большая часть вины именно на водителях легковушек. На видео хорошо видно. что обе машины совершают обгоны в опасной близости встречки. Белая со скрипом влезла между грузовиками. а вот куда следом попер владелец регистратора? А водитель газона и так съехал на обочину. И как на обочине тормозить? С вылетом в кювет?
18 ноября 2018, 21:58
1, 2 в пред. комментарии 3. Кто считает обгон автора нормальным, с достаточной дистанцией до встречного и между обгоняемыми - не садитесь за руль, пожалуйста. Этим вы реально сделаете мир лучше и безопаснее.
Гость
16 ноября 2018, 07:22
Легковые водители)))
Гость
16 ноября 2018, 11:01
Давно пора их запретить!
Гость
16 ноября 2018, 14:09
Да-да! Одна только фраза "грузовик внезапно ускоряется" чего стоит!
Гость
16 ноября 2018, 08:21
На легковых типичные водятлы, коих более 95%, как известно. И в доказательство своей водятловости, он еще и видео выложил со своим нарушением.
Гость
21 ноября 2018, 10:51
Сказал типичный водятел из 95% - самокритика.
Гость
16 ноября 2018, 08:50
Я поддерживаю водителя газона, принял решение идти на рискованный обгон, это твои проблемы как его завершать!
Гость
16 ноября 2018, 15:36
Разбились бы по его вине люди, которые не учли, что в газоне сидит неадекват и ничего страшного, да?
Гость
16 ноября 2018, 21:14
Брошу тоже пару строк. Стаж двадцать пять лет, и считаю здесь явно провокатор аварии большегруз, но и на месте легковой я бы на такой скорости не осуществлял обгон, ну может сужу по своей в 300 л.с. Также могу заметить , что многие большегрузы умудряются выныривать перед тобой, в то время как ты уже идёшь на обгон и обогнав пару-тройку машин , какой нибудь му-к перед тобой выставляет свое корыто - бесит , проезжаю и сигналю - вы же блин, профессионалы, зачем создаёте аварийные ситуации. Также ещё бесят те кто не оставляет интервалы для обгона, а тошнит так тачек пять, упёршись друг в друга, и создают пробки - вот их бы вообще штрафовал
Гость
26 ноября 2018, 10:22
штрафовали за то что вам втиснуться не дали? с чего вы взяли что вам должны место оставить. Идешь а обгон- так рассчитывай до, а не после
Гость
16 ноября 2018, 08:29
Это не дальнобойщик, а водитель газели или небольшого малотоннажного грузовика- практически тот же водитель легковой машины редко выезжающий на межгород, поэтому и ведёт себя неадекватно. На сленге дальнобоев- это типичный "чайник" со всеми последствиями...
Гость
16 ноября 2018, 08:59
Вот вы как хотите, но я бы с водителем грузовика поговорил бы... Ситуации разные бывают... а тут 2 раза подряд не пускает.
Гость
16 ноября 2018, 09:40
Один такой поговорил с маршрутчиком, теперь питается через трубочку.
Гость
16 ноября 2018, 16:35
Это как? На трассе-то? Дашь газ в пол, уедешь далеко, потом где-нибудь остановишься, выйдешь и будешь его ждать, чтобы под колёса кинуться?
Гость
22 ноября 2018, 11:51
Гость
16 ноября 2018, 09:40
Один такой поговорил с маршрутчиком, теперь питается через трубочку.
Это ты про себя пишешь ???Что ж ты такой неугомонный то???ну получил в табло,кушаешь через трубочку,но хвастаться то зачем?
Гость
16 ноября 2018, 07:40
грузовик убийца
Гость
16 ноября 2018, 09:52
"Да, он сам не выдерживал дистанцию до грузовика впереди, что также является отдельным нарушением." ВОТ ЭТО И ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ! "Но к инциденту с легковушкой это обстоятельство не относится." КАК РАЗ ТАКИ ОТНОСИТСЯ! ЭТО ПЕРВОПРИЧИНА.
Гость
16 ноября 2018, 12:24
Это водители легковых самоубийцы.