RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Проверка теснотой: тест SKODA Kodiaq российской сборки в издевательских для него условиях

27 ноября 2018, 07:44
Гость
27 ноября 2018, 16:11
Шкода шайзе.Эрзац для нищих.Не обсуждается.
Гость
27 ноября 2018, 18:43
В САМУЮ ТОЧКУ !!!
Гость
28 ноября 2018, 21:08
Была у меня шкода, теперь владею корейцем, но воспоминания тёплые может когда нибудь куплю кодьяк. Мне например Октавия нравится больше джетты и кодьяк нравится больше тигуана.
Гость
28 ноября 2018, 22:05
А Фольксваген? Хуже по многим параметрам (жёстче, комфорта меньше, багажники седаны менее практичные, у кроссоверов меньше, в подвеске алюминий, фирменные даже диски гораздо дороже, нормочасы дороже, а сервис тотже по сути ). Ауди - да, ну очень дорогое содержание .
Гость
27 ноября 2018, 15:20
Ну вот молодец Артем. Читать интересно и познавательно. А Кодьяк да, альтернатива Тигуану, по цене и потребительским качествам. При покупке смотрел и того и этого, а купил японца. И не пожалел ни разу.
Гость
27 ноября 2018, 21:15
Какого японца, если не секрет? Лично я бы взял Мазду СХ-5.
Гость
28 ноября 2018, 21:59
Гость
27 ноября 2018, 21:15
Какого японца, если не секрет? Лично я бы взял Мазду СХ-5.
Мазда эта тесная очень по сравнению с кодиаком, сравнивал тоже. Тигуан на удивление тоже ощущается тесным, в кодиаке просторнее ощутимо
Гость
29 ноября 2018, 15:22
Гость
28 ноября 2018, 21:59
Мазда эта тесная очень по сравнению с кодиаком, сравнивал тоже. Тигуан на удивление тоже ощущается тесным, в кодиаке просторнее ощутимо
Если Вам тесно, то видимо Вы очень габаритный. Если нужен простор, надо выбирать микроавтобус, а не кроссовер.
Гость
27 ноября 2018, 08:12
И не соблазняйте. Прошло время когда я был поклонником данной марки...и до уср---ки мог спорить с любым что шкода это АВТОМОБИЛЬ! Увы и ах нынче это гаджет в обертке из фольги расчитанный ровно на срок гарантии...что французы что немцы...про надежность уже заикается только фанат и то до первой непонятной но серьезной поломки..
Гость
27 ноября 2018, 09:21
да, поддерживаю. октавия 2009 года просто посыпалась через 6 лет. в 2017 году намучавшись продал, ибо там ломалось уже постоянно просто одно за другим. вроде бы ездит, но чувствую себя как на телеге. то парктроник откажет, то датчик дверей отвалится и не получается машину закрыть, автомат ремонтировал, задняя скорость не работала, стеклоподъёмник перестал работать, датчики на двигателя менял, и это как бы не ходовая, у которой быстрый естественный износ. ломается то, что должно работать долго. добило - обшивку двери снимаешь, а там всё одноразовое, и защитная оплётка проводов просто осыпается - пластик стал хрупкий за 6 лет. машина всем устраивала, был очень доволен, пока не начала сыпаться.
Гость
27 ноября 2018, 12:03
Гость
27 ноября 2018, 09:21
да, поддерживаю. октавия 2009 года просто посыпалась через 6 лет. в 2017 году намучавшись продал, ибо там ломалось уже постоянно просто одно за другим. вроде бы ездит, но чувствую себя как на телеге. то парктроник откажет, то датчик дверей отвалится и не получается машину закрыть, автомат ремонтировал, задняя скорость не работала, стеклоподъёмник перестал работать, датчики на двигателя менял, и это как бы не ходовая, у которой быстрый естественный износ. ломается то, что должно работать долго. добило - обшивку двери снимаешь, а там всё одноразовое, и защитная оплётка проводов просто осыпается - пластик стал хрупкий за 6 лет. машина всем устраивала, был очень доволен, пока не начала сыпаться.
Приора , тоже 7 лет , только расходники
Гость
27 ноября 2018, 14:38
Гость
27 ноября 2018, 12:03
Приора , тоже 7 лет , только расходники
зато большинство кричат что их Тойоты 90-х лучше новых Вазов)
Гость
27 ноября 2018, 09:34
вся машина как и весь ваг из фольги, на 120 тыс пробега
Гость
27 ноября 2018, 10:03
А, что не из фольги? Запарган??
Гость
27 ноября 2018, 11:04
Получается, что у дизеля нет шанса окупиться на 150 тыс.км.? )
Гость
27 ноября 2018, 22:37
Гость
27 ноября 2018, 11:04
Получается, что у дизеля нет шанса окупиться на 150 тыс.км.? )
у современного легкового дизеля вообще шансов нет)) там тааакой ремонт вылазит, вся ваша экономия раз на 5 перекрывается))) ну кроме тойотовских в которых тнвд еще ставился.
Гость
27 ноября 2018, 13:37
Надо тестировать на реальных российских дорогах. Прокатитесь на кодиаке от Саратова до Самары через Балаково и Пугачев, и при этом будет комфортно и не отвалится ничего, то будет хорошей рекламой. А по Испании хоть на чем можно ездить, даже пеший туризм в окрестностях Барселоны будет прекрасен.
Гость
27 ноября 2018, 14:44
Я Кодиак неоднократно и на российских дорогах тестировал, например https://74.ru/text/auto/65317401 Не совсем те места, но похожие. Дороги самые разные были
Гость
27 ноября 2018, 15:14
Гость
27 ноября 2018, 14:44
Я Кодиак неоднократно и на российских дорогах тестировал, например https://74.ru/text/auto/65317401 Не совсем те места, но похожие. Дороги самые разные были
А особенно понравилось как вы Komatsu 730E тестировали , в жилетки РМК !
Гость
28 ноября 2018, 21:53
есть сайт кодиак-клуб, там уже сотни владельцев, есть кто по стране уже наколесил много и по грунтовкам и разбитому асфальту, найдите почитайте. нет ни одного отзыва с негативом, что машина не для наших дорог! для наших! разве что не всегда стоит ставить 19 колеса, 18 или 17 в самый раз
Гость
27 ноября 2018, 08:43
Чтож он страшненький такой?
Гость
28 ноября 2018, 21:11
Шутите? Только здесь на фото что-ли увидели? Посмотрите живьём - Дизайн классный!
Гость
27 ноября 2018, 08:12
Для кого сделана эта машина? Выглядит как таурег для "нищих", честное слово. Не надоело ВАГу клепать однотипные унылые коробочки, по антигуманным ценам?
Гость
28 ноября 2018, 21:09
Зря Вы так. Дизайн - шикарный!
Гость
28 ноября 2018, 22:20
Вы в тоету сядьте, рав4, короллу, камри как в китайской поделке, тут все солидно и по делу.
Гость
28 ноября 2018, 22:47
Да так про большинство машин можно придумать, рав4 это крузак для бедных, сх5 Мазда это сх9 для бедных, Ниссан жук это Инфинити для бедных, Королла это Лексус для бедных, про ВАЗ вообще промолчу ;) Как в песне: Фантазер! Ты меня называла!
Гость
27 ноября 2018, 10:53
Посредственная повозка за много денег.
Гость
28 ноября 2018, 21:48
тоже думал так, пока не прокатили по городу, а потом по трассе на 180 ощущение, что всего сотня, скорость не чувствуется , прёт как танк, просто бомба!
Гость
27 ноября 2018, 10:15
Артем, спасибо! Статья интересная: и про авто, и про Испанию, и с юмором :))
Гость
27 ноября 2018, 11:11
Ездил по Барселоне и окресностям. Поначалу было страшновато от плотного потока, все впритирочку. Казалось зеркалами шорнуть с соседним авто, Но....идеальная разметка, правый ряд без торчащих колодцев, куч мусора и неожиданных сужений успокоил и уже езда стала доставлять удовольствие. Все едут ровненько в своем ряду, никто не болтается по дороге. Отсутсвие мест парковок поначалу бесило, но уже через неделю платные паркинги перестали раздражать. Платно, значит платно, но всегда есть места и их достаточно много.
Гость
27 ноября 2018, 12:02
А потом проснулся ?))
Гость
27 ноября 2018, 16:31
Гость
27 ноября 2018, 12:02
А потом проснулся ?))
Видимо Сергей только во сне может позволить себе поездку в Испанию и машину напрокат за 25 евро в сутки.
Гость
27 ноября 2018, 19:26
Гость
27 ноября 2018, 12:02
А потом проснулся ?))
Сергей, добрее нужно быть. Свозили человека папа с мамой в Барселону. Это что, плохо ? У человека осталось море хороших впечатлений. Это что, плохо ? Человек решил ими поделиться. Это что, плохо ? Ну повторяет он то, что говорили папа с мамой. В принципе, ничего глупого не сказано. Думаю, что Вам просто завидно, что Вас родители туда свозить не могут, а его могут. Будьте терпимее.
Гость
28 ноября 2018, 22:43
Имею опыт эксплуатации Kodiaqa уже 2й год и только положительные эмоции. Несколько мелких проблем вначале- обновили прошивки блоков. Современная практичная машина, едет шикарно, на светофорах режим автохолд позволяет спокойно отпустить тормоз и отдыхать (тормозная система остаётся под давлением, Стопари горят) касаешься педали газа и едешь, мокрая DSG (а ставятся только мокрые 6 или 7 ступеней, не путайте с сухими 7 где проблемы на октавиях раньше были) отлично едет, интеллектуальный полный привод и плёночный без видимых нитей обогрев лобовухи в снегопады просто восхищает. Управляется отлично как легковушка. Сзади можно сесть закинув нога на ногу как в бизнес классе. Груза входит просто до неприличия много, перевозили с дачи в конце сезона - в итоге все поразились сколько вошло, устали потом домой носить, раньше такой объем за 2 раза перевозили (вещи, кабачки/тыквы и т.д.). и т.д. При выборе сравнивали со всем чем можно, или управляемость грузовика (крузак) или тесно (CX5, Xtreilи т.д)
Гость
29 ноября 2018, 15:28
Сергей Иванович, для перевозки грузов есть Газели.
Гость
30 ноября 2018, 00:33
Гость
29 ноября 2018, 15:28
Сергей Иванович, для перевозки грузов есть Газели.
А зачем ему Газель, если есть машина где все в одном. Поддержу! В семье должна быть большая машина! Никогда не понимал зачем берут кроссоверы с крохотным багажником! Только себя возить на работу? Тогда зачем нужен кроссовер? Особенно только с передним приводом! Лучше уж легковушка, она динамичнее и рулится лучше, посадка удобнее. А из кроссоверов этот Кадьяк просто мечта! Смотрели в салоне и очень понравилось! Цена только от зарплаты сильно убежала, хотя даже Дастер уже больше миллиона.
Гость
30 ноября 2018, 00:34
Гость
29 ноября 2018, 15:28
Сергей Иванович, для перевозки грузов есть Газели.
А остальное - помимо груза - Вас не зацепило? Этот автомобиль как замечательный швейцарский нож - всё в одном.
Гость
27 ноября 2018, 11:35
Моторы слишком большие, нужен ДВС 0,5 л.
Гость
28 ноября 2018, 21:50
и это будет, в связке с электромоторами, и точно такое уделает атмосферники 2,5 литра
Гость
27 ноября 2018, 12:51
Ехал сегодня по Челябинску, поток плотный, по два ряда в полосе, разметку не видно. Постоянно что-то на дороге торчит, то колодец, то решетка, и чередуется это с ямками, углублениями поперечными трещинами, как после землятресения. То на одном перекрестке, то на другом стоят горемыки не поделившие дорогу. Бешеные джамшутки регулярно выныривают перед капотом. Гаишники скучают на обочинах. А так, всё хорошо, ползём, опаздываем, но приезжаем, все грязные.
Гость
28 ноября 2018, 09:51
Истинная правда.
Гость
27 ноября 2018, 20:23
Редкое единодушие в комментариях и я его не нарушу. Глядя на знакомых, которые вливают деньги в свои передержанные (с кончившейся гарантией) шкоды, держусь от VAGa подальше. Деньги потрачу на семью, а не на зп немецких инженеров этого чудо бренда.
Гость
28 ноября 2018, 22:12
да ладно лапшу вешать. хотя за практичность и то как едут шкоды с топовыми моторами даже можно многое простить, но это в основной массе не требуется, просто надёжные машины ! пару недель назад на такси Октавия ехал, пробег 230 тыщ. 1,4 турбо мотор с хорошей динамикой секунд 9, коробка DSG сухая чего все боятся, сцепление поменяли примерно на 200 тысяч. расход в режиме такси 7-9 литров по городу! Почему в такси берут шкоды в разных городах нашей страны, почему в Европе даже полицейские шкоды есть? Надёжность и практичность рулят!
Гость
27 ноября 2018, 08:24
Хорошая статья
Гость
27 ноября 2018, 12:54
не пропустили комент... видать правду написал
Гость
27 ноября 2018, 19:53
Эх, когда же меня в Испанию по работе в командировку отправят тестить новую Шкоду?
Гость
28 ноября 2018, 16:08
Мдяяя... Краснов- это уже бренд!...
Гость
28 ноября 2018, 09:39
Кадиллак этот не может стоить столько денег! Ему красная цена в базарный день 600-900тысяч рублей
Гость
28 ноября 2018, 22:14
точно, дешевле жигулей ))) да ладно что ВАГовские технологии с шикарной управляемостью , это ж мелочи )))
Гость
28 ноября 2018, 22:17
Троллите? Эта машина лучше Тигуана, который почему-то никто не ругает (даже в отличие от ломучего туарега )
Гость
27 ноября 2018, 10:43
Хорошая машинка, на тест-драйве был. жаль уже не по карману, хватило только на 3-х летний Тигуан