RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

с-з.

742мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

О знаке «Шипы», инвалидах и запрете на полюбовное оформление аварий: изучаем новую редакцию ПДД

3 декабря 2018, 07:11
Гость
3 декабря 2018, 09:23
"Но новая редакция ПДД не оставляет выбора: оставление места аварии наказывается лишением прав на полтора-два года." - ИДИОТИЗМ
4 декабря 2018, 10:46
Судя по всему, придётся упирать на то, что "повреждений при ДТП не было", а все они получены позже в дворе собственного дома. ;-)
3 декабря 2018, 08:29
без задних брызговиков надо запрещать эксплуатацию ТС. Это прямое влияние на безопасность в грязную / слюкотную погоду. А не всякой ахинеей заниматься, типа знака "Шипы". Про отмену подпункта в 2.6.1 - вообще бред полный. Грубо говоря, мне поцарапали машину на парковке, камер нет, свидетелей нет, досадно, но виновник уехал, царапина несильная на 1 элементе. Я ОБЯЗАН вызывать ГИБДД, ждать 3-5 часов... Ради чего? Ради отметки в базе "ДТП. легкие повреждения переднего бампера" ? ...недалекие законотворцы...
Гость
3 декабря 2018, 12:22
Все довольно продумано, хотят же увеличивать стоимость осаго причем без разбора кто прав кто виноват, сразу обоим участникам аварии, коэффициент за аварийность- все дела.
Гость
4 декабря 2018, 01:10
Если повредили в твоё отсутствие, то ты не можешь знать было это ДТП или действие третьих лиц или что-то ещё. Значит не обязан.
Гость
3 декабря 2018, 10:44
И все же непонятно про знак Инвалид. Так уж вышло что ребёнку присвоили инвалидность, соответственно могу законно вешать этот знак. Но вот например ситуация-приехал в больницу, поставил машину на место для инвалидов, жена с ребёнком пошли в больницу, а я остаюсь ждать. И что, получается нарушаю? Штраф? А если я вместе с ними ушёл, прихожу а там инспектор. Тоже штраф? И какой смысл тогда мне в этом знаке?
Гость
3 декабря 2018, 11:20
Думаю что на вряд-ли так как знак будет индивидуален они же написали что знак будет давать ТЭК
Гость
3 декабря 2018, 13:39
Покажешь менту документ,правда и представитель должен быть рядом.
Гость
3 декабря 2018, 13:55
У вас будет знак и справка об инвалидности вашего ребенка(постоянно при вас,если на машине знак!)
Гость
3 декабря 2018, 09:09
А проколотое колесо считается ДТП? По ПДД "Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Прокол колеса есть повреждение! О каждом проколе извещать ГИБДД и ехать оформлять? И кстати, "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Т.е. боднуть столб во дворе уже не ДТП?
Гость
3 декабря 2018, 10:08
боднуть машину во дворе тоже не дтп) мой самый любимый пункт ПДД это там где определения написаны, на многое глаза открывает.
Гость
4 декабря 2018, 11:02
Прочитайте внимательно пункт 1.1 пдд, где они действуют. Если конечно ваш двор является независимой от РФ территорией и получил международное признание, тогда вы точно можете не вызывать ГИБДД РФ.
Гость
3 декабря 2018, 07:31
Лишиться прав можно даже за обгон в разрешенном месте. Спасибо тебе Вован с Димоном за заботу о народе
Гость
3 декабря 2018, 13:52
Хорошо, что делают такие ограничения для водителей. Меньше машин будет на дорогах!
Гость
3 декабря 2018, 13:53
Давно уже говорю, Правила превращают в невнятный бред, позволяющий отмазать блатных, но при**аться к телеграфному столбу.
Гость
5 декабря 2018, 23:18
Гость
3 декабря 2018, 13:52
Хорошо, что делают такие ограничения для водителей. Меньше машин будет на дорогах!
Чую у вас зависть сильная. Может на работу пора устроиться? Одним диванным комментатором станет меньше.
Гость
3 декабря 2018, 08:46
То есть- поехали на покатушки,сломали бампера,повредили лакокрасочное покрытие, или смяли крыло- останавливаемся и вызываем полицию и ждем до посинения, они приезжают и нас расстреливают за идиотизм.
Гость
3 декабря 2018, 11:06
За стоянку под знаком "для инвалидов" - штраф 5000р и эвакуация. За нелегальное использование знака "Инвалид" - штраф 5000р, но могут и не поймать - например машина стоит у ТЦ под знаком и знак на ней есть. Единственный способ выяснить правильность - дождаться владельца, а он не дурак подходить. А инспектору/эвакуатору стоять дожидаться = бабки уходят. Есть смысл озаботиться липовыми документами - инвалидские парковки все одно пустые в основном.
Гость
3 декабря 2018, 11:36
не накаркайте
Гость
3 декабря 2018, 13:57
Все знаки инвалидо будут занесены(как и все инвалиды) в базу данных(по инвалидам она уже есть)
Гость
3 декабря 2018, 14:06
Гость
3 декабря 2018, 11:36
не накаркайте
Парктронам пофиг есть наклейка или нет. В базе есть, штрафа не будет.
Гость
3 декабря 2018, 08:55
Ну все, теперь расплодятся Гелики и Ягуары со знаком инвалид. У тех мордоворотов, сбивших кажется на Крузаке, девушку у ЮУрГУ, машина тоже на какую-то бабульку оформлена была.
Гость
3 декабря 2018, 10:40
Что-то непонятно написали в статье про оставление места ДТП... В новых ПДД написано: "2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть..... Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции." Так надо сообщать в полицию о ДТП без пострадавших или нет???
Гость
3 декабря 2018, 13:31
Не совсем тогда понятно зачем существует европротокол ... , если без ГИБДД все равно не обойтись . Если два участника,нет жертв и виновник определен и согласен по вине , все равно ожидать экипаж ГИБДД ?
Гость
4 декабря 2018, 10:36
"Тем более знаки выдаются в ограниченном количестве." можно вопрос? а те, что продаются в магазине не годятся? они по размеру нормальные. я перевожу инвалида 1 группы, знак съемный, если еду без инвалида, то знака на мне нет, паркуюсь на обычных местах. НО если я привожу инвалида с таким вот купленным в магазине знаком, паркуюсь на спец месте, справка с собой - я нарушаю или нет? Мне нужно какой-то особенный знак получить? Сам инвалид крайне болен, таскать его куда-либо ради получения какой-то фигни - кощунство. Что делать? пысы: для любителей занять спец место будучи здоровым: благодарите бога, вселенную, судьбу...кого угодно за то, что вы пока в состоянии поднять пятую точку и пройти лишние 10 метров. Не ровен час, ваш запрос на "особое" место будет исполнен, и вы станете парковаться на месте инвалида по праву.
Гость
3 декабря 2018, 14:05
Челябинск встанет в глобальные пробки если по каждому поводу вызывать ГАИ. Их уже прилично сократили и приходится ждать оформления незначительного происшествия часами а в планах МВД еще сокращение инспекторов ДПС работающих на дорогах и увеличение штатов протирающих штаны
Гость
3 декабря 2018, 16:34
Ты Ваня давай на завод иди работай ! Хоть узнаешь как люди работают
Гость
3 декабря 2018, 19:01
так московские архитекторы уже обсуждают пробки-это хорошо...видимо начинают творить
Гость
3 декабря 2018, 08:56
Вот тут не понял "Новые ПДД расширили возможности автомобилей со знаком «Инвалид»: теперь им можно стоять не только на местах с характерной табличкой, но на любых участках дорог, где остановка или стоянка запрещены знаками 3.28–3.30. Также им можно въезжать под знак «Движение запрещено». Изменения полезны: например, на прошлой неделе из-под знака «Остановка запрещена» эвакуировали автомобиль, владелица которого привезла ребёнка в детский онкоцентр." Знак остановка запрещена в ПДД под номером 3.27, а выше речь шла о знаках стоянка запрещена 3.28-3.30, так как это повлияет на остановку под знаком 3.27, которые натыканы у областной больницы не понятно. Сейчас же тоже можно оставлять машины с установленным опознавательным знаком "инвалид" под знаками 3.28-3.30 и двигаться под знак 3.2 движение запрещено.
Гость
3 декабря 2018, 13:51
Сейчас даже со знаком инвалид,стоянка в зоне действия знаков 3.28-3.30 запрещена. У меня есть знак,но машину эвакуировали(Краснодар).
Гость
3 декабря 2018, 15:14
Гость
3 декабря 2018, 13:51
Сейчас даже со знаком инвалид,стоянка в зоне действия знаков 3.28-3.30 запрещена. У меня есть знак,но машину эвакуировали(Краснодар).
В настоящей редакции ПДД знаки 3.28-3.30 не распространяются на инвалидов 1 и 2 категории, а также на перевозящих детей инвалидов, не путайте с 3.27, в зоне его действия никому нельзя останавливаться. В новой же редакции 3.28-3.30 не будут распространяться на все группы инвалидности с 1 по 3.
Гость
3 декабря 2018, 21:44
Гость
3 декабря 2018, 13:51
Сейчас даже со знаком инвалид,стоянка в зоне действия знаков 3.28-3.30 запрещена. У меня есть знак,но машину эвакуировали(Краснодар).
Всё верно можно, а те кто эвакуировали д..... Точнее сейчас можно с инвалидность 1,2 и детьми инвалидами, с 7 числа и 3 группы. У вас какая? Если что в Москве штрафы не проходят.
Гость
3 декабря 2018, 21:53
Знак получил в пятницу две штуки, как его крепить назад хз, он на картоне, а стекло тонированное с завода. Делали месяц... Машина Мурано если что.
Гость
5 декабря 2018, 00:02
а кто сказал что надо обязательно на заднее стекло вешать? ну если не понимаете, то поменяйте машину на попроще, с прозрачным задним стеклом))
Гость
5 декабря 2018, 19:33
Гость
5 декабря 2018, 00:02
а кто сказал что надо обязательно на заднее стекло вешать? ну если не понимаете, то поменяйте машину на попроще, с прозрачным задним стеклом))
На заднем стекле он будет обзор перекрывать. Это один из аргументов отмены знака Ш
Гость
13 декабря 2018, 21:13
Таскаюсь со старыми в МФЦ оформил право на парковку это обязательно внести номера авто в реестр , картонки в ламинат , паркуюсь и бросаю на торпеду в развернутом виде номера ,машина и данные знака совпадают ,ну какие могут быть притензии ,тем более необязательно на лоб или тыл по закону , главное быть в реестре и дальше придумай ,что Вам удобно старый на тыл ,а новый на присосках при парковке на лоб .как вариант.
Гость
3 декабря 2018, 12:06
Если мне помяли капот на парковке (кто-то упал или кого-то на капот толкнули), тоже нужно было вызывать ГИБДД?!
Гость
3 декабря 2018, 13:57
Продай машину - столько проблем уйдет!
Гость
3 декабря 2018, 18:26
Как всё сложно.. вызов полиции при мелких царапинах.. Т.е. согласованку, как в европе, замутить не могут?
Гость
13 декабря 2018, 21:14
Могут ,но пока невыгодно
Гость
6 декабря 2018, 11:16
Так и не понял я когда надо вызывать , а когда нет. Как я могу узнать подходит под европротокол или нет
Гость
13 декабря 2018, 21:02
А Вы этого никогда не узнаете ,для того и затеяли всю эту дребедень пока будем вникать штрафы ,лишения и т.д . Вызывайте сотрудников ДПС пусть оформляют ,даже если намекнут на магарыч ,оно того стоит ,чем потом вляпатся в такой блудняк ,что мама не горюй и сразу или по возможности поскорей в страховую и на ремонт ставьте к дилеру ,деньгами брать как показывает практика не всегда выгодно ,заплати независимой экспертизе и если возникли споры ,а они могут быть ,что проблема ещё та ,а это время и ещё раз время поэтому поставил дилеру пусть шаманят с них потом и спрос и читайте внимательно документы по приемке машины потом .
Гость
3 декабря 2018, 13:32
знае Ш в ПДД то отменили, но вот страховая по любому будет отказывать в компенсации ушерба при ДТП без этого знака-у нас же страна чудес и все дозволености!
Гость
3 декабря 2018, 13:53
Новая редакция 2.6.1 не запрещает сваливать с места ДТП и не сообщать о нем, если дтп с одним авто или разрулили на месте (только фиксить это надо, расписка, видео и т.п.).
Гость
3 декабря 2018, 15:12
У меня во дворе кто-то помял крыло существенно так. И что я к кому должна бежать. Чушь какая-то, может они сначала установят хотя бы в городе камеры везде, чтобы можно было такие случаи фиксировать, а с остальным мы сами разберемся.
Гость
3 декабря 2018, 18:48
хотят наверное" Париж" устроить
Гость
4 декабря 2018, 09:12
Соседу поцарапали бампер, вызвал ГИБДД. Всего через 8 часов приехали, оформили. Основная причина оформления-чтобы потом на эту царапину не организовали подставу
Гость
13 декабря 2018, 19:34
Тнтересно а космонавтов будут штрафовать ,если нет ,то я согласен улететь на*** из этой страны на любую другую планету где нет всех минтруд, транс ,эконом, и т.д. и оттуда посмотреть когда же они сами себя сожрут со всеми своими фантазиями на благо и во имя человека ,и смех и грех ,честное слово то отменим ,то применим и всё ради бабла и только во имя бабла
Гость
13 декабря 2018, 19:58
Проблема в цифровизации о которой так много и навязчиво говорят , ,а на самом деле полный бардак ,заводите папочку для документов вешайте видеофиксатор скруговым действием ,и покупайте смарт с хорошей камерой , это будет цевилизованный подход к предстоящим проблемам , потому как Россия страна бесконечных проблем везде и во всем ,это доминанта власти создавать неразрешимые проблемы для людей проживающих на территории данного государства ,можно даже провести параллель что это и есть идеология власти ,через всё это добиться непререкаемого послушания и страха наказания системной которая по сути фискальная от начала и до конца для простого смертного . Поэтому обсуждать всякие разные жизненные случаи неактуально ,они есть ,были и будут всегда как их не регулируй .Нарушать закон никто не запрещает ,а трактовка такова ,что наказание последует при условии если докажут ,делайте вывод ,верхний эшелон погряз в бабле и хоть бы хны , а ТЫ БОЙСЯ ДАЖЕ КОГДА СПИШЬ !!!!?
Гость
13 декабря 2018, 20:10
Скоро введут знак 0 / ноль / или H/ нищеброд / за ноль кэшбэк на налоги , на Н соцдоплата и бесплатная парковка , ждем че ещё эти ..в голову прилетит ближе к маю , а у кого будет знак Ч / Чубайс / тот в профите . ЖДЁМ
Гость
13 декабря 2018, 20:28
Не забудьте к знаку инвалид в обязательном порядке оформить через МФЦ разрешение на парковку и кстати выдается не один знак ,а два на тот случай если в семье две машины , норма по парковкам ещё не отрегулирована если к примеру ;взял индивидуальный знак инвалид с собой и поехал пассажиром ,запарковался ,выложил знак на лоб и ушел ,а водила тебя ждет как вариант ксерокс справки к знаку и гуляй по делам но это в том случае где чел с планшетом шарится и парковка у больнички ,возможно прокатит , а где катается паркон там видимо будет проблема и штраф со всеми вытекающими , поэтому надо либо на своей либо общественным ,либо под шлагбаум платный загонять чужую тачку и на ней же выезжать ,регламента и регулятора четкого нет ,а вот реестр есть и его нужно оформить . Спасибо
Гость
13 декабря 2018, 20:49
По поводу европротокола ; планка была 25 т .р. сейчас вроде как подняли , а теперь подумайте как на глз Вы сможете оценить ущерб , при условии если Вы оба в адеквате и пришли к единому мнению ,а если нет и оба тупые по колено в слове мама 4 ошибки и как быть ??? Плюс ,сколько спорных вопросов задает сама дорога и движение по ней , человеческой фактор никто не отменял -это нереально даже при наличии вэб камер на улицах и тому примеро тьма , нам же показывают то что реально удалось снять ,а сколь нет ? Мне как-то пришлось простоять 9 часов в ожидании представителей ДПС и дождался и проклял всё на свете , а уехал бы прощай права хотя и небыл виноват , да была погода дрянь ,было много аварий но что самое интересное подразделение ГИБДД ДПС курирующий этот район находилось в 500 метрах от места ДТП и как понять и объяснить ,всем похрену , сходил ,ответ простой заявка принята ждите патрульную машину с нарядом . А теперь прыжок на месте ,шаг в сторону и ты велосепедист : КРАСОТА !!!?
Гость
18 декабря 2018, 17:23
На деньги развести, вот весь смысл
Гость
3 декабря 2018, 16:18
А че , инвалид дороже меня на 3 рубля чтоли ? Че за.. ? Ну пусть тогда инвалиды вас и защищают случись что. И в атаку идут .
Гость
13 декабря 2018, 21:25
Дружище по поводу защищать или нет , никогда неговори вслух при тех кто прошел боевые в свои 18 и стал инвалидом ,могут сильно обидется и исключить тебя из списка печатающих на своем гаджете , инвалид не значит урод ,и наоборот , будь осторожнее в выражениях БОЕЦ !!!?
Гость
3 декабря 2018, 08:29
Про уведомление о ДТП порадовали конечно...если ненавистный сосед в бордюр уперся при развороте и свалил на работу, звони в ГИБДД!! попортил имущество народное гад! лишать его прав однозначно! тем более вон на бетоне следы царапин от бампера, не отвертится!
Гость
3 декабря 2018, 08:05
Наконец то. Была ситуация , под ехал к ТЦ стоит кроссовер , под знаком инвалид , значит я такой спрашиваю а где у вас знак , ( так как у меня он приклеен наверное до конца жизни авто )они достают его из бордачка авто вот и вещают на стекло.достали такие Раз сейчас лично новые знаки будут выдавать отмеченные , то я рад .
Гость
3 декабря 2018, 09:02
Инвалидам под кирпич можно заезжать? Зря разрешили. Поворачивает инвалид на Тернопольскую к Ростехнадзору под кирпич. Ему же можно. А там односторонне движение.
Гость
3 декабря 2018, 10:12
вопрос если человек инвалид, то почему ему поблажки, так как если реально человек ограничен передвигаться то он и машину не сможет водить,да и такие люди дома на койке лежат,а вот те кто просто нелегально или легкой степени получают по блату инвалидность вот те пользуются всеми благами вот тут реально не справедливо и тем более на дорогих иномарках,вопрос откуда деньги ?
Гость
3 декабря 2018, 11:17
Что вы все ноете и ноете? Да челяба это днище, в которое, к сожалению, приходится иногда приезжать. В других городах тоже не идеально, но там люди другие. Менее злые и нервные.