Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Оббить порог скорости: власти решили отменить автомобилистам «прощённые» 20 км/час»

Вернуться к публикации
Все комментарии281
Житель
7 дек 2018 в 07:43

И опять все делается для того, что бы срубить побольше бабла, а не для безопасности! У нас ни кто, не понесет ответсвенность за неправильно установленный прибор, камеру. Никакие нормы, госты, требования по установке оборудования не соблюдаются на 100% и Виноват в любом случае всегда будет водитель, не доказать, что например, неправильно зафиксировали. Ходить разбираться бесполезно, придется платить.

Гость
7 дек 2018 в 07:17

Нам понятны меры против простого люда. А что там по ДТП с родственником Рамзана в Чечне?

Сомневаюсь я..
7 дек 2018 в 07:09

Денег в казне на Сирию не хватает?...

7 дек 2018 в 07:19

Нашли обоснование тому, что автомобилистов можно в очередной, получить денег.

Гость
7 дек 2018 в 07:47

Вот это экономический прорыв! Запретить все, больше штрафов и налогов для людей! Когда вы нажретесь?

гость
7 дек 2018 в 08:20

да чушь это все, просто по сравнению с 2013 годом стало намного больше машин на дорогах и ещё больше неадекватных водителей, на мой взгляд отмена порога 20км/ч не решит проблему, а даст сорвать бабла некоторым "личностям" с камерами на обочинах.

Гость
7 дек 2018 в 08:23

Это все только для сбора денег с автовладельцев, на безопасность особенно и не влияет.

Гость
7 дек 2018 в 07:30

И все таки «Ш» рано отменили, поторопились)) бедненькие зарабатывать деньги там никто не умеет, умеют только забрать.

Гость5879
7 дек 2018 в 07:27

опять всё из-за денег. и всё им мало!

Гость
7 дек 2018 в 08:38

Весь меридиан лежачими полицейскими испоганили, ползёшь как на телеге.

Гость
7 дек 2018 в 09:24

Открываем статистику дтп за 2017 год...
169000 дтп за год из них 67000 дтп из-за неудовлетворительного состояния, содержания и обустройства улично-дорожной сети.
Это почти 40 % дт не по вине водителей а если сюда еще добавить дтп по вине пешиходов то получается что половина дтп не по вине водителей но с каждым годом ужесточают наказание именно водителям .
Я впринцепе не против этой инициативе , но давайте тогда и для пешеходот штрафы повысим за нарушение пдд до 3500 рублей и отвественным за состояния дорог тоже повысим штрафы

Гость
7 дек 2018 в 08:11

Московские чиновники придумали платные парковки - в регионах они появляются.
Отмена 20 км/ч в МСК - вся страна подчиняется.
Закручивание гаек в ПДД - а результатов нет.
Настоящая причина - профицитный бюджет. У граждан много лишних денег.

Сеня
7 дек 2018 в 07:30

Когда перед деревней Кайгородово (за 1,5 км) уберут временные знаки ограничения скорости типа там слева строят полосы разгона и торможения для застройки в чистом поле. Вот такие забытые знаки позволяют стричь с водителей .

Гость
7 дек 2018 в 09:26

Опять какая-то имитация бурной деятельности. Тот кто гоняет, его никакие ограничения и штрафы не остановят, это уже диагноз. Кроме того превышение скорости в 2-3 км. на спидометре обычной машины не определить, поэтому законопослушные водители во избежание штрафа начнут снижать скорость до 50 км/ч, и и весь город будет "ползти".

Гость
7 дек 2018 в 07:36

Ссылки на Европу, в первую очередь, надо делать глядя на их МРОТ в 400 евро ( 30000руб.).

Гость
7 дек 2018 в 09:25

Перед каждым пешеходным переходом стоит знак 40 км/час, зачем уменьшать. Действительно, что-ли денег в бюджете не хватает

Гость
7 дек 2018 в 10:32

Каждую неделю придумывают новые способы содрать с народа побольше! Молодцы, нечего сказать! Вы лучше маршрутки наказывайте за каждое нарушение по несколько раз в день! Вот где отличная прибавка казне!

Гость
7 дек 2018 в 10:37

опять обдираловка ,придумали же новый способ больше бобла поднять.

Гость
7 дек 2018 в 20:07

" Вы будете смеяться, но у нас опять заканчиваются деньги" - правительство. А умерить аппетит не пробовали? Как не инициатива, так новые штрафы, поборы. А Ликсутов, вместо своих прямых обязанностей по организации дорожного движения занимается идеями наполнения казны и лоббированием интересов определённых компания и граждан.

8 дек 2018 в 01:34

А погрешность спидометра (ИСПРАВНОГО!!!) может составлять до 15 км/ч. Прибавьте погрешность 3 км/ч с камеры, и вот вам уже 18 км/ч. Это та граница, ниже которой опускаться нельзя. А иначе такие действия ГИБДД вполне законно могут рассматриваться как "мошенничество, совершённое группой лиц по предварительному сговору с использованием служебного положения". Можно сколько угодно переписывать законодательство, но против объективных законов физики не попрёшь. Вы уж извините, но природа не знает о ваших юридических закорючках.

Гость
7 дек 2018 в 09:35

В городе +20 однозначно пора убирать. Полно при.ков, безнаказанно "бегающих" мимо остановок со скоростью под 80.
А вот за городом надо бы оставить +20. Хотя бы для того, чтобы обгон тихохода не затягивать из опасения "на пушку" попасть.

Гость
7 дек 2018 в 07:29

Согласен. В городе надо вообще сделать 40 км.

поправочка
7 дек 2018 в 07:23

1. "А как обстоят дела в Европе? Там диапазон лимитов скорости шире. В большинстве городов действует ограничения 50 км/час, а камеры фиксируют превышение от 2–3 км/час, что соответствует погрешности конкретного комплекса"
- Во многих городах Европы распространено ограничение - 30 км/ч, в частности, Мюнхене, Берлине, обоих Франкфуртах - оставил себе на память бумажку со штрафом в 20 евро за проезд в 33 км/ч.

2. "на ряде немецких автобанов не ограничена вообще".
- Участков без ограничений не так уж и много, как многие себе представляют. Более того, даже на этих участках правила РЕКОМЕНДУЮТ двигаться со скоростью не более, чем 130 км/ч. Если ДТП на данном участке произошло при скорости более высокой, то действует т.н. тайльшульд - разделение вины, по-русски, обоюдка, даже для того, кто не был виновником ДТП.

111+
7 дек 2018 в 09:27

Да... нет слов. Большинство водителей ведь не нарушает ПДД. И разрыв в 20 км позволял убрать путаницу в погрешности измерения скорости спидометром авто и камерами, а следовательно и тяжбы с ГИБДД. А теперь за превышение на 3 км будут выписывать штраф. Например, едешь 60 по спидометру, а камера показывает 65 - все приехал... таких камер на каждой крупной улице не одна - дороговато будет передвигаться по России.

Вовашка 174
7 дек 2018 в 20:33

Я вообще считаю, что скоростной режим в городе нужно увеличивать с 60 до 80.

Гость
7 дек 2018 в 10:04

когда коту не чем занятся,он делает катализатор.Вот и думцев якобы заботит смертность на дорогах.А то,что на территории России исчезают деревни и даже моногорода,их это не волнует.

Гость
7 дек 2018 в 10:38

А что этот г-н Лексутов и ему подобные будут делать, когда и у автомобилистов деньги закончатся? Понятно, что терпение в РФ хватит на века, это не Франция, где люди действительно отстаивают свои права и интересы

Гость
7 дек 2018 в 14:30

Что чиновники,денюжков вам упырям не хватает!

20!8
7 дек 2018 в 08:46

ни чего годного в правительстве не осталось...

Гость
7 дек 2018 в 08:56

Развод людей на дополнительное бабло, у камер видеофиксации есть погрешность, поэтому встрянут все

Гость
7 дек 2018 в 10:08

Того, кто предложил эти изменения в законодательстве, очень сильно попросили те, кто владеют камерами видеофиксации. А возможно, он сам ими и владеет. А может , как то встал утром и, ну очень сильно за безопасность дорожного движения запереживал, даже завтракать не смог.....

Серый
8 дек 2018 в 11:44

Надо отменить у пешеходов преимущество на пешеходном переходе, обязать всех в темное время суток иметь на рукаве светоотражающую повязку, в особо людных местах на переходах ставить светофоры "по требованию", и все, проблема решена.

Гость
7 дек 2018 в 09:26

Снижать надо это полная дичь 80 км/ч по городу. 61 зафиксировали будьте любезны 5000 р . в кассу. Смертность на дорогах сразу значительно сократиться

Гость
7 дек 2018 в 09:35

узаконенная стрижка вставших с колен продолжается)

Гость
7 дек 2018 в 08:36

Полностью "ЗА"! И вообще в городе установить скоростной режим не более 40 км/ч. Задолбали недоделанные гонщики.

поправочка
7 дек 2018 в 07:27

"Ездить по Европе после российской «толерантности» — изрядный стресс, в том числе из-за необходимости соблюдать жёсткие лимиты скорости." - здесь не поспоришь, особенно, если машина "сотню" за 9 сек. берёт.
Но бОльший стресс возникает, когда после того, как ты привык ездить по европейским правилам, ты приезжаешь в Челябинск...

Житель
7 дек 2018 в 10:30

Скоро буду ездить, и камеры палкой сбивать со столбов!!!

7 дек 2018 в 11:24

С такими законотворцами ей богу, скоро докатимся до того, что "сел за руль" приравняют к грубому нарушению, с пожизненным лишением прав и конским штрафом. Ей богу, ДУРДОМ. В России, если что-то хорошо, то для правительства это непорядок, который нужно срочно устранить, сделав ПЛОХО.

7 дек 2018 в 19:12

Российский дурдом переходит в разгар дебилизма! А в Европе... А на Западе.... что вы все туда смотрите,господа чиновники,поверните свои "умные" головы обратно,домой,тут дела по глобальнее есть,подумайте как не сдирать последнее исподнее с людей а дать народу денег заработать,нормальных денег а не нищенскую зарплату,включите голову,что вы творите!? Бедный человек не может быть добрым! Нас травят как тараканов и с низу (дороги ядом посыпаете) и с верху (дышать нечем)..... в европе и западе так-же?! Вот с чем и кем надо бороться,глаза под ноги опустите,посмотрите,потом к небу взор свой подымите и подышите в тишине,полной грудью,может мысли хорошие придут! А то,,водители автоматически превышают скорость" ....мы еще на автомате и едим,правда все реже и постнее...

Гость
8 дек 2018 в 00:44

в студию фамилии тех упырей кто лежачих на меридиане натыкал каждые 100 метров !

макс
9 дек 2018 в 09:37

любители 40 км/ч. сидите дома

перегар росиев
7 дек 2018 в 08:05

подлецы

Гость
7 дек 2018 в 09:32

В каком году разработали проект? в 2014? Это когда случился намкрыш? Отдайте крым обратно, отменят санкции, будут деньги и не придется оббирать народец.

Гость
7 дек 2018 в 09:45

Пенсионный возраст подняли. НДС подняли. Налог на самозанятых ввели. Таак, чтобы еще. Терять нечего, последний срок и валим, если что.. Лимит скорости уменьшим!. Как в известной рекламе - "Поднять бабла!" )))

Водитель
7 дек 2018 в 10:07

Чем дальше в лес, тем больше дров!

Гость
7 дек 2018 в 10:24

Вы сперва сделайте дороги как в Европе!!! Да и зарплаты! А потом уже говорите об этом!

Гость
7 дек 2018 в 10:36

Европа, Европа! Что вам всем далась эта чёртова Европа? И так в стране бардак. Развели бюрократию и коррупцию, а теперь устанавливают правила чтоб эти поборы узаконить. Что же сами ченуши то с мигалками то кортежем едут? Больше 90 по трассе фиг кто разрешит, дороги то украли. Коттеджей понастроили яхт для отдыха напокупали (устали бедные, пот со лба вытерают). Что тут обсуждать? Все равно на народ всем без разницы. Как чина выгодно так и сделают. И не спросят ни кого

Гость
7 дек 2018 в 11:36

Ну.., во первых - он нам не указ. Он всего то лишь "Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы".
А во вторых: Снижение скорости приведет опять к пробкам.., т.е. они усилятся, увеличаться...

Гость
7 дек 2018 в 19:32

пробки во всей россии обеспечены... тогда нужно камеры убирать... одно из двух...

Гость
7 дек 2018 в 20:57

ооо, пошло любимое гос- во с отчизны бабло косить! может Наполеона вернём, ну нафиг эту мАскву?

сергей марченко
8 дек 2018 в 00:06

если уберут лимит в 20 км\ч, то пускай и штраф в 100 рублей возвращают

Гость
8 дек 2018 в 11:07

Тусть пешеходы по сторонам смотрят а не как бараны прут

Гость
8 дек 2018 в 11:37

Камеры денег меньше видать приносят, жаба давит тварей.

Гость
8 дек 2018 в 12:37

заклеиваем номера!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
9 дек 2018 в 00:09

Задолбали уже то добавили то убавили. Качели какие то. Закон должен работать постоянно без изменений,а не работает так должны его вовсе отменить. А то делают как им удобно. Ну ладно нужно менять советские законы которые ещё действуют,но через год два( как со знаком шипы) это безобразие,непрофессионализм ,алчность ГИБДД и ... сговор МВД и Госдумы.

Гость
9 дек 2018 в 11:48

Хотят не значит отменят.

Гость
9 дек 2018 в 12:25

Туфта все!Забота,безопасность.Денег нет в казне,вот и дерут бедных водил....бери штрафы,ничего не делая и все.

Гость
9 дек 2018 в 16:46

Денег опять стало не хватать нашим плутодепутатам и правительству.

Гость
9 дек 2018 в 17:00

ответ прост на их потуги.денег хотят.

Гость
7 дек 2018 в 08:50

Представляю как радуются сейчас 72%

Гость
7 дек 2018 в 08:43

Езжу по правилам и дальше собираюсь.

Гость
7 дек 2018 в 09:36

В городе вообще 55 надо сделать

Гость
7 дек 2018 в 10:50

вот реально: каждый месяц придумывают новые поборы! во времена золотой орды так не драли, как в современной и независимой

Гость
7 дек 2018 в 09:05

Что власти мучаются? 0,3 промилле, шипы, превышение на 20кмч... зачем так усложнять?
Просто сделайте знак «ДАЙ ДЕНЕГ» 100,500,1000,5000

Гость
7 дек 2018 в 08:12

Ээээ ну татарстанские меньшинства с палкой зёбры особенно впереди планеты всей. Они не Россия ж. Это рыспублика. Так ярое меньшинство мне и сказало

Гость
7 дек 2018 в 09:40

Чем чаще изменяются правила, тем меньше к ним доверия.

Гость
7 дек 2018 в 12:02

штрафы для пешеходов тоже нужно ввести. 50 метров до светофора/пешеходного перехода, но нужно перейти дорогу именно там, где хочется. В ПДД четко прописано, что пешеходный переход ограничен знаками, но некоторые на перекрестке и за 5 метров до него идут и создают помехи водителям, которые пропустили пешеходов в рамках знаков пешеходный переход, проехал их, и тут какой-то торопящийся выруливает на дорогу.

Сеня
7 дек 2018 в 07:25

Лучше бы обратно зимнее время вернули навсегда, весной-осенью вечерами так не хватает этого часа, зато утром очень рано в 4 утра светло.

Гость
7 дек 2018 в 07:43

Ответы в опросе, как и на выборах президента, никогда вы не будите жить хорошо.

Гость
7 дек 2018 в 09:30

Максимальная скорость потока в городе - при ограничении 40-50 км/ч. Так что заторы у нас, в основном, из-за торопливых водителей при достаточно малом количестве автомобилей. Немцы-то далеко не дураки.

Гость
7 дек 2018 в 13:15

>От скорости зависит пропускная способность дорог
Да, но обратно пропорционально. Если у вас есть возможность ехать 60-80, значит место есть, пропускная способность не важна.
А вот когда плотное движение, то чем медленнее, тем больше проедет авто.
Например, в Лондоне уже пару лет скользящее ограничение. Чем плотнее поток, тем ниже разрешенная максимальная скорость. А с нашими шашечниками, из-за которых, вся полоса должна тормозить в пол, эта система будет актуальнее британской столицы.

Гость
12 дек 2018 в 13:21

Территориальный коэффициент по ОСАГО Челябинск = 2,1, что обосновывают высокой аварийностью. В то же время установку бОльшего количества камер обосновывают тем, что "после установки камер существенно снизилась аварийность в Челябинске, значит, надо ставить больше камер". Территориальный коэффициент по ОСАГО при снижении аварийности абсолютно не думает снижаться.

Гость
7 дек 2018 в 09:34

Для челябинских водятлов самое то! Берега видеть надо потому что! Многие до сих пор думают в этой деревне что разрешенная скорость 80. И камер побольше нужно на сеорость и на осаго.

Гость
7 дек 2018 в 07:34

Ехал из Салоников в Афины,просыпаюсь,смотрю за окно.Автобус как-то быстро ..рачит по трассе проходящей через Афины.Смотрю по Gps - 137 км/час.

Гость
7 дек 2018 в 08:00

то же самое как с знаком шипы,ща поиграются,по имитируют бурную деятельность,да отменят.заняться нечем

Mister X
7 дек 2018 в 10:13

Страна эксперементаторов у власти сначала введут потом отменят и так везде, нет чтобы сделать по умному сразу и не суетиться... у нас всё через одно место, но не голову....

Гость
7 дек 2018 в 10:40

под новый год вам всем нам подарочек готовят,и не один.

Друг Ватсон
8 дек 2018 в 00:09

А как обстоят дела в Европе?

А в Люксембурге сделали бесплатным общественный транспорт.

Гость
8 дек 2018 в 19:23

Если погрешность камер 3-4 км час то превышение 10 км в населенных пунктах это максимум.Какой 20км в час?А вне населенных пунктах ограничения должны быть оправданы,а не где попало и кому выгодно.Переносных шабашников вообще не должно быть.Пешеходные переходы вне населенных пунктах только подземные или выше проезжей части,освещённость опасных участках должна быть на высшем уровне.Но в населенных пунктах должна вестись работа с пешеходами,т.е наказание за пользование телефономами и всякими гаджетами,наушниками и.т д.Ведь сначало надо убедиться что тебя пропускают.Но скоростной режим должен соблюдатся.

Гость
9 дек 2018 в 21:08

У нас в городах везде знаки 40, а на загородных трассах периодически попадается ограничение до 50, о чем тут можно ещё говорить и сравнивать с другими государствами. Что за бред?

Гость
9 дек 2018 в 22:37

Все нажраться власть неможет.

zanoza
9 дек 2018 в 23:01

а дороги то делать будете?

10 дек 2018 в 10:11

Это предложение будет касаться ВСЕХ водителей или депутаты и им подобные снова будут привилегированными?. А то как драть штрафы, так страдает народ.

Гость
10 дек 2018 в 10:59

К безопасности движения это вообще ни имеет никого отношения.

Гость
10 дек 2018 в 11:25

В Россию можно только верить, как что-нибудь ужесточить так сразу сравниваемых с Европой, а как социалку повысить как в Европе то у нас не та ситуация, или как выплаты за добычу полезных ископаемых сделать так опять не в этой стране,

Гость
10 дек 2018 в 12:44

Денег в казне не прибавится. Те аккуратные водители, кто укладывался в 20, будут укладываться и в 5. Соответственно они будут попадать не на 500 р., а на меньшую сумму. Трафик станет более плотным и это выльется в увеличение аварийности. Будут потери денег из-за снижения автотуризма, расстояние покрываемое за дневной переезд сократится процентов на 30. Доверие к власти упадет. В итоге денег в бюджете не прибавится, аварийность вырастет, власть в дураках. Остается вопрос кому это нужно? Или просто вредительство?

Гость
10 дек 2018 в 13:30

Отмена приведёт к пробкам, дороги хорошие и машины скоростные, не везде клнечно.

Да Винчи
10 дек 2018 в 13:49

Давно пора. А то едешь по скорости знака, а теба так и норовят обогнать или прижать, да ещё сигналят сзади.

Гость
10 дек 2018 в 16:01

В городе снизить скорость!?)))) Да я каждое утро смотрю сколько баллов на дороге) там 6-8)))) город стоит, Собянин делай развязки,дублёры,бабочки, магистрали от городов) снизить да и вообще ничего не поедет... Да и вообще переходов нормальных не хватает, ещё их устанавливают на скрытых точках,повороты и ТД.где по просту не видно,потому как машины ставят на дорогах,да потому что ставить та и негде ) вообще замкнутый круг,машин как людей всё больше и больше,тут скорее всего беспилотные авто будут альтернативой в будущем,вот так вот...)))

Гость
10 дек 2018 в 17:27

Задолбла эта глупая система и воры у власти..

Гость
10 дек 2018 в 17:35

Лучше бы пешеходов за не правильный переход дороги оштрафовали,а то бегают как зайцы по полю

Гость
10 дек 2018 в 18:46

Дорога для машин и нефига через неё бегать. Заборы вдоль и снять все ограничения!

Гость
10 дек 2018 в 20:33

На 2-3 км. В час? Совсем больные! Это какая нервозность будет за рулём,только на спидометр смотрет надо,га тормоз.

Гость
10 дек 2018 в 22:32

Это делается не для безопасности дорожного движения,а для того что бы обобрать нас простых автомобилистов,чуть задумался гонит 500 рублей.

Сергей
11 дек 2018 в 01:50

Из рассуждений в тексте статьи следует, что скоростной режим нужно менять в местах, имеющих большую вероятность риска и в этом случае нужно убрать прощенку однако, это повлечет за собой 1) обсуждение в думе, 2) изменение в КоАП и ПДД, их обновленный выпуск, 3) не скорую адаптацию водителей и как последствие кучу дел об АПН. Тогда не проще ли заменить дорожные знаки в этих местах, с указанием лимита скорости с минусом 20?

Гость
17 дек 2018 в 16:09

Что бы ускорить время проезда необходимо адекватное регулирование перекрестков (а не ускорение потока) и снижение кол-ва машин путем нормальной работы общественного транспорта.

Гость
24 янв 2019 в 13:26

> Когда сторонники такого подхода посчитают, насколько подорожает булка хлеба в магазине, их желание тормозить поток сразу исчезнет.

Когда это люди, испытывающие законотворческий зуд и позывы к внесению изменений, подсчитывали стоимость своих инициатив? Даже не смешно.

Гость
7 дек 2018 в 12:52

Надо ещё разрешенную скорость снизить до 50 км в час. Ни в одной стране нет такой смертности на дорогах. Зато любители нарушать пдд щаз орать начнут

Камаз Помоев
7 дек 2018 в 08:46

Давно пора.

Гость
7 дек 2018 в 11:32

Давно пора, а то понаедут из всяких троицков и прочих кунашаков и портят статистику ГИБДД.