Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Как в тисках: Челябинск-2020 охладел к автомобилям и зажал их «выделенками»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ330
Гость
10 дек 2018 в 09:56

Из статьи следует, что маршрутки-нелегалы никто убирать не собирается. Частный бизнес чиновников будет процветать.

Гость
10 дек 2018 в 09:49

...навести порядок с общественным транспортом, который в Челябинске деградировал до уровня 90-х годов.

В 90-е общественный транспорт исправно работал.

Гость
10 дек 2018 в 09:26

Идеи хорошие, но воплощать их станут работнички которые 4 года сидели на стули в кабинетах и ничего не делали, да и сейчас будут смотреть на город из окон новых Камри, закупая бу шные трамваи. Просто пыль в глаза перед выборами.

Гость
10 дек 2018 в 10:03

Что-то с трудом в это верится! Опять "накосячат" и разведут руками-извините,не получилось! А денежки потратят.

Гость
10 дек 2018 в 10:00

ТОчна! Такой на велосе по вот этому двух недельному вонючему химическому выбросу на работу шпаришь и ещё такой в пробочку на пол часика встал и воще норм, стоишь дышишь полной грудью здоровья набираешься! Мда....животные маразматики.

Гость
10 дек 2018 в 09:50

Я понимаю мода и пиар. Но голова то должна быть. Зачем велодорожки в городе, где почти полгода зима. Зачем тупо копировать опыт теплых городов. Много сейчас велосипедистов? И еще месяца четыре не будет точно. А может и пять.

Гость
10 дек 2018 в 10:14

Возведение потёмкинской деревни началось!

Гость
10 дек 2018 в 12:46

Велосипедные полосы я бы на дорогах не делал, не та культура вождения в нашей стране. Пешеходов-то не пропускают на переходах.

Гость
10 дек 2018 в 09:18

Ржавые ПАЗики б для начала заменили

Гость
10 дек 2018 в 10:35

Одни обещания! Дела когда делать начнут? Это возможно при любом губернаторе?

Гость
10 дек 2018 в 13:58

Кто кокретно от власти будет эти меропри тия проводить? Не курировать, а именно проводить и персонально отвечать за реализацию. Всё остальное из серии- было бы сказано, забыть недолго.

Гость
10 дек 2018 в 16:21

Продайте новые чиновничьи камри и выдайте им по велосипеду, так сказать, начните с себя

Гость
10 дек 2018 в 10:01

Вообще развитие общественного транспорта - это хорошо. Только сначала надо обновить парк, убрать маршрутки, а потом делать выделенные полосы

Света
10 дек 2018 в 10:55

... Велосипедные полосы и ожидание автобуса по полчаса при каждой пересадке в городе где 8 месяцев в году температура ниже нуля, снег и ветер...

Гость
10 дек 2018 в 09:48

Это шантаж жителей- значимые объекты- Троицкий тракт и тд, назначены на 2020-2022 года.

Гость
10 дек 2018 в 09:42

Я не чего не имею против общественного транспорта , но не такого как у НАС !!!
Если власти считают что маршрутки это общественный транспорт , то пусть сначала сами на нем по утрам поездят , это траснпорт для самоубийц .
Пусть для начала уберут с улиц маршрутки , пустятпо маршрутам нормальный транспорт а уже потом делают для него выделенные полосы .
А если они оставят все как есть у нас еще больше траспортный калапс начнется в городе из за этих маршруток .

Евгения
10 дек 2018 в 10:19

Странная логика - для борьбы с пробками уменьшать ширину дорог и создавать велосипедные дорожки. Если бы у нас 360 дней в году было лето - не вопрос. Сама бы гоняла. Но у нас лето 2-3 месяца в году. Кто в нашем климате ездит на велосипедах.!!!!!! А все, кто пишут про переход на ОТ - видимо не имеют авто. Если бы у нас было метро-то еще можно было бы подумать о пересаживании в ОТ. В маршрутку утром не залезешь... Как селедки в бочке. Летом в них -не продохнешь, зимой дубак. Надоело этот кошмар. Купила машину. Уж лучше в комфорте в пробке стоять, чем кошмариться в той же пробке в маршрутке. Дак вот, на тебе... Почему мы стараемся улучшить положение одних граждан, ущемляя при этом других?

яков-умный!
10 дек 2018 в 10:06

С велосипедами-чушь полная! Это вам не Европейский городок на побережье моря, здесь ЗИМА 9 месяцев реально! все остальное время грязь и слякоть, смог и ледяной ветер. Забыли что вам "Уральские" проценты платят, думаете зря стали бы платить. Придите в себя ЧЕЛЯБИНСК ЦЕ НЕ ЕВРОПА. Все остальное надо внедрять очень осторожно потихоньку, смотреть что дает эффект, что нет и корректировать по ходу.

Гость
11 дек 2018 в 16:41

То, что появятся велосипедные полосы, хорошо. Я каждый день на работу и с работы на велосипеде передвигаюсь.

Гость
13 дек 2018 в 15:06

МЫ УЖЕ НЕ ВО ЧТО И НИКОМУ НЕ ВЕРИМ!

макс
10 дек 2018 в 09:54

Решено- покупаю автобус

Гость
10 дек 2018 в 10:09

Нужно решение с дорогой на плотине-едут из новых районов(белый хутор и т.д) плюс северо-запад. Поток по Набережной и самой плотине воедино сходится. Утром и вечером дичайшие пробки-стоим там по часу.

starmos
10 дек 2018 в 09:35

Вот что за бред про велосипедные полосы в городе, где полгода зима?

Гость
10 дек 2018 в 09:34

Регулярно езжу по Воровского и далее в центр- скажите-КАК НАДО БУДЕТ ПОПАСТЬ В УЧРЕЖДЕНИЯ И МАГАЗИНЫ, ЕСЛИ ЗАПРЕТЯТ ОСТАНОВКИ НА ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОСАХ И УБЕРУТ КАРМАНЫ? Особо вам спасибо скажут жители близ лежащих домов, ну а в "центре" вообще все заборами загородят- до первого пожара.

Ололоев
10 дек 2018 в 10:56

Я на 99.6% уверен, что ограничится все платными парковками и полосами для ОТ. Ну, и максимум реконструкцию чего-нибудь проведут и всё. Т.е. закончится все банальным ограничением и сбором денег.

Часть людей на машинах ездит потому, что ОТ у нас мертвый. Вот и получится, что парковки платные, а выделенные полосы будут забиты маршрутками. Плюс, маршрутки будут гоняться друг с другом на обычных полосах. Вот и получим транспортный коллапс.

Было бы справедливо маршрутки штрафовать за выезд за пределы полос для ОТ.

Роман
10 дек 2018 в 10:01

Не нужно лезть туда, где более-менее нормально. Направьте 13 млрд. на метро, если не воровать и дворцы из станций не делать на первую ветку с запасом хватит.

Гость
10 дек 2018 в 10:08

Что действительно нужно городу отложили на попозже: "На перспективу запланированы работы по расширению дорог под железнодорожными мостами на Копейском шоссе, проспекте Ленина и Троицком тракте, но предметный разговор начнётся не ранее 2022 года, а «дедлайн» для некоторых участков и вовсе установлен на 2032 год."
И напридумывали бреда с односторонками, да высос с людей денег на парковки.

Гость
10 дек 2018 в 11:18

Сильно эти планы напоминают предсмертные судороги.
Ну какие в нашем климате велодорожки? То дождь то снег да придурочные собаки с хозяевами под стать.
А по пр. Победы опять один трамвай, как встанет так беги куда хочешь.

arhangel0000
10 дек 2018 в 09:32

Какие велосипедные дорожки!? Народ жиром заплыл и лень несоизмерна, если за 3 дома в магазин на машине ездят. Кто там ездить будет кроме молодёжи от 16-20 и стремящихся похудеть девушек до 25.

Гость
10 дек 2018 в 10:02

Какой бред!!! Очередное отмывание денег!!!

Гость
10 дек 2018 в 09:27

мы в смог должны на велосипедах ездить в -20? сегодня утром дошла до машины и чуть не задохнулась. а ребенка вожу в садик на другой конец города, потому что в ближайшем мест нет и похоже не будет, его я тоже на велике повезу? Может еще подумайте над очищением воздуха над всем челябинском

Гость
10 дек 2018 в 08:39

Успеть бы свалить отсюда до начала этого счастливого времени..

Гость
10 дек 2018 в 11:05

когда востановят 18 автобусный маршрут

Гость
10 дек 2018 в 12:39

Ах, какой трамвай! Покажите эту картинку транспортникам, пока они БУ-шные не купили! Может одумаются.....

Гость
10 дек 2018 в 10:09

А с ГИБДД согласовали такие планы? Все-таки они должны решать, где стоит менять.

Гость
10 дек 2018 в 10:38

Это все прекрасно, но закончится все тем, что поговорят, нарисуют выделенные полосы, уберут и сделают платными парковки и всее...на этом все закончится, и будем мы, стоя в пробках, слушать про то что денег нет, но вы держитесь, и про то как в 2050 году корабли бороздят космическое пространство, а именно, ой ну сделаем потом)

Гость
10 дек 2018 в 09:07

Надежды юношей питают. От Дубровского и его команды ничего полезного и хорошего не дождешься! Ничего не умеют, только деструктив от них.

Гость
10 дек 2018 в 11:24

Во дворе блюхера 4 много лет висел кабель 380 вольт на деревьях через территорию 110 школы.Спустя 15 лет восстановили подземный кабель.Я просил,не снимайте времянку от подстанции на яблочкина 5.Но им же Старший приказал и времянку сняли и отправили на альтметалл.Спустя 3 дня подземный кабель вспыхнул и опять "мастера" кинули кабель с доватора 27 к блюхера 4 и опять по деревьям!Думаю при этой власти мы и сами скоро будем лазать по деревьям!

Гость
10 дек 2018 в 08:46

Везде нужно делать платные парковки, нечего на работу и обратно ездить на авто, заставлять нужно население передвигаться на ОТ, чтоб не было пробок.

Гость
10 дек 2018 в 14:11

Передумал продавать велик Кама.
А что, он комфортен - кожаное сиденье, багажник - обед в контейнере. Поставить фару - и вообще красота.
ОСАГО нет, налогов нет.
Прямо вижу: по выделенной дорожке рассекаю и в дождь и в снег в рубашке с галстуком.

Гость
10 дек 2018 в 09:45

Я давно заметил,что определенные люди ненавидят жителей деревень, пригорода да и просто менее успешных.Ладно- им не нравится,что приезжают и ставят машины в зоне их комфорта, пусть так, но автомобилисты это не инопланетяне,не жители другой страны и не захватчики территории.Они чьи то дети отцы,матери, как можно создавать напряженность на ровном месте и недовольство в обществе?Как можно будет подвести больную маму к поликлинике на Воровского, или остановиться ,что бы сходить в маленький магазин?Судя по карте надо закрывать все магазинчики, где будут выделенные полосы- вы этого добиваетесь?

Гость
10 дек 2018 в 10:10

Будем на джамшутках ездить. Быстро и резво. Остаться в живых -будет нашим лозунгом. Как же те районы, где и не пахнет вашим общественным транспортом???

Гость
10 дек 2018 в 10:37

А что с дорогами и с общественным транспортом по ул Бейвеля. Когда будет расширена дорога ул Бейвеля и Краснопольскому проспекту. Пустят наконец то тролебус по этим улицам . И КУДА ДЕЛСЯ 18 МАРШРУТ АВТОБУСА ВЕРНИТЕ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ,а не как в сельской местности 3 поездки за день.

Гость
10 дек 2018 в 09:45

Когда в Челябинске будет нормальный губернатор? Не временщик, а который собирается здесь постоянно жить?

Гость
10 дек 2018 в 10:18

ФАНТАЗЕР, ТЫ МЕНЯ НАЗЫВАЛА. С кого мы это потом спросим, где все те кто нам столько наобещали и теперь исчезли. Максимум мифическое уголовное дело которое не к чему не привело.

Гость
10 дек 2018 в 10:27

Уважаемые власти! Не делайте велодорожки в месте с машинами. Это опасно! Экологически грязно для велосипедиста! Это зимой проблемно почистить! Дорого!
Имеющиеся тротуары делайте с пологими съездами и въездами. Даже сейчас хватает места и великам и пешикам. Зимой на велики езжу только я, и еще человек 10 по всему городу. А летом еще человек 100. Делайте хорошие тротуары, примерно так как на проспекте победы (это отличный пример)!!!

Гость
10 дек 2018 в 19:23

значит Дубровский ещё как минимум 4 года будет пакостить.

Гость
10 дек 2018 в 08:49

вас оставят нищими

Гость
10 дек 2018 в 09:23

Мечты..мечты....в глазах чинуш наших уже баксы отражаются зеленые.... уже видят детишек своих на лазурном берегу загнивающего запада....

Гость
10 дек 2018 в 14:09

ТРЕБУЕМ БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! КАК В ЛЮКСЕМБУРГЕ И ЭСТОНИИ!

10 дек 2018 в 09:05

Уверен, что действующая власть обос...ся и ничего толком не сделает...получится как с мусором ((((

Гость
10 дек 2018 в 09:22

Метро спасёт этот город ! Вот только строят долго ,может московских спецов попросить? В Москве каждый год новая станция!

Гость
10 дек 2018 в 11:02

почему нет планов о развитии троллебусных маршрутов в парковом

Гость
10 дек 2018 в 10:19

А Металлургический район, или Ленинский - это не город Челябинск? Или там уже все распрекрасно?

10 дек 2018 в 10:29

Питерцев на велики посадить и пусть покатаются на них в -30, а мы посмотрим, что с ними будет.

Саша Грей
10 дек 2018 в 10:31

Поддерживаю, но и ОТ нужно развивать

Гость
10 дек 2018 в 10:35

Чем им энергетиков то помешала? Нормальный был проезд, замечательная альтернатива и разгруз переполненного копейского шоссе и дзержинского в районе авроры. И там и там пробки по утрам. Район алмаза стоит каждое утро, мост на дзержинского стоит каждое утро и до обеда, и к этому и без того стоящему потоку хотят добавить ещё и поток с энергетиков???? Для чего??? Там пробок нет, аварий тоже, спокойная улочка, зачем нужно все обязательно испортить?????

Гость
10 дек 2018 в 11:17

зачем трогать улицу энергетиков? И делать односторонней, тем более участок с пробками как раз не затрагивается. Сделайте Дзержинского от Авроры до машиностроителей двухсторонним и запретите остановку. А лучше и расширить.

Гость
10 дек 2018 в 11:51

Ну перекроят весь центр и ближние улочки, а как будут товары в магазинчики завозить подумали? Я вот езжу целый день по городу - клиентам технику ремонтирую, я на ОТ не пересяду (инструментов и проводов куча), на велосипеде не поеду (ну так-то с головой дружу), цена моего вызова из-за платной парковки вырастит, я не пойму кто выиграет из-за этого бреда? Я думаю, что я не одинок и всему городу шосец настанет :(. Всегда смеялся, когда другие говорили, что пора валить. Сейчас сам задумался

10 дек 2018 в 13:05

Очередное бредовое решение областного правительства. Совсем сдавать начальник стал

Гость
10 дек 2018 в 13:53

УБЕРИТЕ ВОКЗАЛ С ЮНОСТИ!

Гость
10 дек 2018 в 14:19

Я бы некоторые остановки перенесла подальше от перекрестков, чтобы движение не затрудняли. Но это больше к гибдд, им решать.

Гость
10 дек 2018 в 16:15

На первом фото приятный трамвайчик. Хочу на таком прокатиться.

Гость
10 дек 2018 в 17:20

Сказки иноплонетян с планеты марс которые живут в другой реальности......

Анна
10 дек 2018 в 23:06

это выброс администраци города против администрации области? ведь в администрацию туча народу на совещания приезжает не через центральный шлагбаум, а через противоположный вьезд. представила я как они будут через одностороннее движение по Советской все это делать. там все встанет. как с Советской все на Ленина будут выезжать без светофора? там это и так сложно, а тут вынужденно трафик увеличится, всем через Ленина круги крутить. эти бы спецы из другого города хоть раз сюда приехали и трафик замерили. на Советской и Пушкина не нужно одностороннее движение!

Гость
10 дек 2018 в 10:06

Велосипедные полосы сомнительно. не так много народу на великах гоняет. Но с другой стороны, они сильно мешают автомобилистам, когда едут по дороге.

Гость
10 дек 2018 в 09:44

Утопические и не эффективные планы! Дубровский только может на свой карман работать!

Гость
10 дек 2018 в 11:00

Люди очнитесь, ни один автомобилист сидящий за рулем 5 и более лет привыкший к комфорту, теплу и тишине ( слушать музыку, а не жалобы на жизнь и правительство) не пересядет на общественный транспорт, он будет платить за парковку, занимать места во дворах в центре, но не оставит машину, это как смартфон вы не оставите его дома и не станите звонить из телефонной будки. Так что весь этот проект бред, лучше бы эти деньги потратили не на выделенные полосы для джамшуток, а закупили полноценный современный комфортный общественный транспорт, для тех у кого нет автомобиля чтоб люди добирались до работы с комфортом в теплых, чистых, уютных салонах, и водители на дорогах всегда пропустят общественный транспорт, сижу за рулем 13 лет и могу сказать что троллейбусы, автобусы водители пускают в полосы и будут пускать, а если будут джамшутки то им не нужна выделенная полоса у них стиль езды еду где нравиться, всех подрезаю и матерю и при этом испытываю огромное чуство удовлетворенности....

10 дек 2018 в 10:47

Утопический прожект, не будет этого никогда.

Гость
10 дек 2018 в 09:14

Зажимать по всем фронтам нужно автомобилистов, чтоб выезжали на дороги только по крайней необходимости.

Гость
10 дек 2018 в 10:08

Все заявленные выделенные полосы существенно увеличат автомобильные пробки в часы пик.
Нельзя выделять полосы там, где менее 4-x полос в одну сторону движения. Иначе будет транспортный коллапс.
Этим питерским ухарям потом на автомобилях тут не ездить, вот и городят невесть что.
Зла уже не хватает на всю эту свистопляску нашей нынешней власти.
И уберите наконец автовокзал от Юности - когда мимо идёшь просто задыхаешься от дизельных выхлопов.

Гость
10 дек 2018 в 12:50

Умиляют отдельные личности, которые подпрыгивают от радости, читая про сужение дорог и уменьшение числа полос для автотранспорта. Впечатление, что живут в другом Челябинске, и чем хуже будет в Челябинске реальном, тем лучше у них. И общественный транспорт появится вдруг, и в маршрутках ездить не надо будет, и пробки останутся там где-то...А то, что все будут стоять в одной пробке, что все поборы лягут в итоге в цену товаров и услуг - невдомек.

Гость
10 дек 2018 в 09:04

Да. Бежать отсюда надо и без оглядки.

Александр__
10 дек 2018 в 09:11

Уважаемый Артём Краснов - выделенные полосы эффективны не только для полноразмерных автобусов, но и для полноразмерных троллейбусов - если мы посмотрим на карту, то это 100% троллейбусные линии. Даже очень важное автобусное место, где выделенка нужна, но троллейбусов нет - это путепровод "Челябинск-главный" - не стали делать выделенкой! По поводу односторонней Энергетиков не виду ни малейшего смысла кроме как перегрузить Копейское шоссе - улица спокойно работает, зачем что-то менять? Тем более придётся переделывать и маршрутную сеть! С запретом парковок на широченной Молодогвардейцев да и на Ленина тоже, на мой взгляд, погорячились - выделенная полоса парковкам не мешает, если они нормально построены.

Гость
10 дек 2018 в 11:00

почему нет планов по расширению дорог в парковом

Гость
10 дек 2018 в 14:53

бред!!!нужно строить многоуровневые развязки на пересечении основных магистралей.расширить дублирующие улицы,на некоторых перекрестках знаки по направлениям движения не соответствуют основному потоку,остановки ОТ перенести от перекрестков на 50 метров,ликвидировать часть маршрутных такси и купить новые автобусы и трамваи.и не надо тратить мои деньги,как налогоплательщика,на чушь!

Гость
10 дек 2018 в 16:42

Единственное хорошее, что было сделано предыдущим губернатором - хотят изгадить.
Почему нельзя улучшать дороги? Почему нельзя расширять? Зачем ухудшать транспортную остановку?
Дубровский умеет только пакостить что ли?

Гость
12 дек 2018 в 18:57

Жуть, велодорожки!!!! Челябинск город где пол года зима!!!!!! Как отвозить детей ы школы и садики!!!!! Город будет задыхаться в пробках!!!!! Что за глупость и еще за наши деньги!!!! ребят будем стоять в пробках по часу, и ездить в давке на автобусе!!!!!

Илья
26 июл 2021 в 08:29

Когда дорогу сделают от кольца шершней, до тополинки???

Гость
10 дек 2018 в 09:20

Ещё и "умные светофоры"... И так какие то вумники создают коллапс на северке, в час пик перекрывая кашириных в угоду едущим по чичерина зоопарковлянам... Теперь так сделают везде??

Гость
10 дек 2018 в 09:15

Я понимаю, что в Москве, Питере есть альтернатива автомобилю: метро. В Казани есть нормальный общественный транспорт. Да что там, даже в Екате есть метро. Но у нас нет НИЧЕГО! По выделенным полосам будут гонять маршрутки, карманы вдоль улиц уберут, повесят камеры - это лишь ещё один способ собирать с людей деньги штрафамм

Гость
10 дек 2018 в 10:35

МАНИЛОВЩИНА

Гость
10 дек 2018 в 11:22

Город утонет в пробках как Екат или Красноярск. Был в красноярске — пробка по односторонней четырехполоске это нечто. ОТ в ней тоже стоит)) Короче все эти проекты от людей НЕ живущих в городе это пренебрежительное отношение к челябинцам. Еще и за 13 млрд.

Гость
10 дек 2018 в 12:15

Транспортные хабы вообще тема,слышал о таких,но не разу не видел. Посмотреть бы как реализуют..

Гость
10 дек 2018 в 12:42

Когда полосы выделят для транспорта, не забудьте штрафы для установить, точнее для маршруток, чтобы на другие не вылазили.

Гость
10 дек 2018 в 12:48

От пробок мы никуда не денемся, машин много, и будет еще больше. Посмотрите, что в субботу делалось. Весь центр стоял как в будний день.

Гость
10 дек 2018 в 14:28

Не, велосипедные дорожки не наш вариант. Опасно очень, а зимой, когда уборка снега идет, как раз их полоса и будет перекрыта, вылезут на дорогу, пускай по тротуарам ездят.

Гость
10 дек 2018 в 15:34

в начале с/з , на проспекте победы нужно станцию метро, так же нужна большая парковка, в каждом районе, у каждой крупной больницы нужна станция метро.
У вас нет мозгов ни денег.

Гость
10 дек 2018 в 16:24

Такое ощущение, что в городе других проблем нет, кроме автомобилистов! А ларчик просто открывается: владельцев машин в очередной раз можно " подоить" , поддержать карманные фирмёшки рублём

Гость
10 дек 2018 в 23:21

Живу на Комарова. Из общественного транспорта, один единственный автобус, который ходит раз в пол часа. На маршрутке я с ребёнком не рискую ехать. Если бы был развит ОТ, с удовольствием отказалась бы от машины, и ездила на общественном транспорте

Гость
11 дек 2018 в 05:08

велосипедистам понравится езда на велике будут крутить педали изо всех сил и полной грудью дышать выхлопами стоящих в пробке автомобилей , я рад за них.
челябинск такой челябинск.

Гость
10 дек 2018 в 10:28

У меня машины нет,так что полосы мне эти постольку поскольку,а вот если на автобусе буду быстрее добираться,это отлично!

Гость
10 дек 2018 в 09:11

Пусть с опозданием. но Челябинск приводят в порядок. С Такими планами Челябинск станет самым комфортным городом по транспортному вопросу

Гость
10 дек 2018 в 10:25

Я не знаю, как на деле окажется данная концепция, но то, что власти задумались и начали работать над этой темой, уже радует.

Гость
10 дек 2018 в 09:23

Рано нам реверсивное движение. Быдло будет по ним гонять в обеих направлениях одновременно

Гость
10 дек 2018 в 09:04

Б/у трамваи к саммиту ещё не купили???? Не забудьте хвастануть купили транспорт 1987 года выпуска!!!!

зануда
10 дек 2018 в 08:57

Этим всем будут заниматься люди, которые зная про что "Транспортные хабы облегчат пересадку", все равно перенесли автовокзал из Синегорья на пустое место у юности (ведь клановая война с Никитиным имела первостепенное значение). И мы в свою очередь зная, что Челябинская обл. лидирует по коррупции - верим всем этому. Ну, ок.

Гость
10 дек 2018 в 12:12

Штрафы ввести за выезд на выделенную полосу автомобилистам, и никто никуда не полезет.

Гость
10 дек 2018 в 09:29

Реконструкция моста через металл-базу должна быть на первом месте! Там такой транспортный поток и такой убогий мост! А мы мост в никуда возле цирка строим!

Гость
10 дек 2018 в 09:16

Поставьте камеры на мост по улице Дзержинского, с меридиана поворачивают на мост и со второй полосы, и с третьей, мешают проезду прямо. Нарушителей очень много, можно хорошо пополнить бюджет.