RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

2 м/c,

южн.

737мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Сплошные комплексы: отвечаем на популярные вопросы о «штрафных» камерах в Челябинске

20 декабря 2018, 07:35
Гость
Гость
29 марта 2020, 06:32
При проезде алого поля по проспекту на свой законный зелёный, на красный поперек дороги лоианули бабки пешеходы, сбивать их или останавливаться и собирать пробку??? Пришел штраф 1000 не пойму за что ???
Гость
15 января 2019, 08:58
А когда уже автомобилисты начнут чистить свои гос номера?, по ст 12.2 КоАП РФ, предусматриваются большие штрафы
Гость
2 января 2019, 23:02
Когда уже появится система распознования лиц, как нормальных странах, что бы пешеходы отвечали за свои поступки?
Гость
2 января 2019, 22:59
Перекресток воровского и доватора, при повороте направо с воровского загорается зеленый, идут пешеходы медленно, некоторые чуть ли не умирают на дороге, уже красный горит а они кое как идут. Как поворачивать?В лучшем случае одна машина проехать может на зеленый.
Гость
2 января 2019, 22:38
Тогда хоть дороги сделайте.
Гость
24 декабря 2018, 22:11
Штрафуйте каждого чиновника и гбддшника за отсутствие знаков , разметки , не чищенные дороги, закатанные люки некоторых дорожников с кривыми дипломами.....! Может народ и потянется.... Раба гниет с головы, а у нас три головы....
Гость
21 декабря 2018, 12:22
А вот стационарная камера, которая висит на мосту у БД спиридонов никак не обозначена, при этом во всю фигачит штрафы. Но кто же будет заморачиваться с обжалованием такого постановления? Ну и не надо забывать, что вся система заточена на то, чтобы народ не рыпался и платил. Скидка на штраф действует кроткий срок и в течение этого срока письмо счастья прилететь не успевает, а если ты получил штраф через Госуслуги, то по номеру постановления фото нарушения ты посмотреть не сможешь, т.к. его еще нет. Поэтому ты берешь и платишь полштрафа, т.к. потом из-за такой суммы нет смысла заморачиваться. И так делают сотни, тысячи водителей... Шикарная кормушка, как все ГИБДД, цель которого не предупреждения, а наказание.
Гость
20 декабря 2018, 22:08
Вот и хорошо, что вешают камеры. Хоть как-то усложнит жизнь автолюлителям!
Гость
20 декабря 2018, 17:35
Я не так давно х7 приобрел, мне эти штрафы побоку, за много лет не одного не заплатил.
Гость
20 декабря 2018, 17:27
За стоп-линию под снегом и знак "стоп", закрытый попутным транспортом, мне штраф не отменили, так что это сказки. А по сути: доильный аппарат набирает мощь, всё переводят на систему штрафов, сборов и подборов, которые к безопасности движения не имеют никакого отношения.
Гость
20 декабря 2018, 14:52
какие то маленькие суммы штрафов..... как был бардак на дороге так и будет.
Гость
20 декабря 2018, 12:41
Стоп-линия это из 100% в равных долях из трех будет какой-то вариант: 1. либо ты завершал маневр, хотя за стоп-линию выехал когда горел зеленый и штраф будет, что на красный поехал штраф 5 тыс. 2. либо встал и не стал рисковать завершать маневр штраф 800 руб. 3. Либо завершил маневр и тебе ничего не выписали. Это система работает на три равные доли 33% на каждую долю. Вот поэтому это чистой воды кормушка для властей. И стоп-линия это самый хитрый и коварный закон, где можно доить честного человека! Кто со мной не согласен, то тот просто даже в автомобиль никогда не садился.
Гость
20 декабря 2018, 14:26
Типа, кто не спрятался - я не виноват, а вы все ездить не умеете? Вот только камеры-то засекают исключительно 1. ДВИЖУЩИЙСЯ автомобиль, 2. ПРОЕЗЖАЮЩИЙ СТОП-ЛИНИЮ 3. ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ СИГНАЛЕ СВЕТОФОРА! Причём ВСЕ эти условия должны быть соблюдены ОДНОВРЕМЕННО. А это означает, что ты либо светофора не видишь, либо стоп-линию игноришь, либо на жёлтый на перекрёсток лезешь, либо на красный на месте устоять не можешь. Ну и кто ты после этого, независимо от честности и стажа?
Гость
20 декабря 2018, 20:53
Гость
20 декабря 2018, 14:26
Типа, кто не спрятался - я не виноват, а вы все ездить не умеете? Вот только камеры-то засекают исключительно 1. ДВИЖУЩИЙСЯ автомобиль, 2. ПРОЕЗЖАЮЩИЙ СТОП-ЛИНИЮ 3. ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ СИГНАЛЕ СВЕТОФОРА! Причём ВСЕ эти условия должны быть соблюдены ОДНОВРЕМЕННО. А это означает, что ты либо светофора не видишь, либо стоп-линию игноришь, либо на жёлтый на перекрёсток лезешь, либо на красный на месте устоять не можешь. Ну и кто ты после этого, независимо от честности и стажа?
Че ты пургу несёшь!!! У меня сколько штрафов когда я пересёк на зелёный, а потом уже было поздно завершать и никуда я потом не двигался. И штрафы все равно приходили. Остальное по Лаврову...
Гость
21 декабря 2018, 00:55
Гость
20 декабря 2018, 20:53
Че ты пургу несёшь!!! У меня сколько штрафов когда я пересёк на зелёный, а потом уже было поздно завершать и никуда я потом не двигался. И штрафы все равно приходили. Остальное по Лаврову...
А ты-то кому втираешь? Я сам несколько раз, в разных местах вставал за стоп-линией, и никогда не "прилетало" как раз потому, что выезжал на реально зелёный! Что ж ты, "невинно осУжденный", не оспорил-то ни разу, по судам барыг камерных не потаскал, что полощут тебя не по теме? "Времени жалко"? Тогда плати и не ной.
Гость
20 декабря 2018, 12:35
Не на пользу обществу, а ради корысти, наживы для............
Гость
20 декабря 2018, 12:27
Птолемей ваш спокойно фиксируется радар-детектором
Гость
20 декабря 2018, 12:23
Стоп-линия это лазейка для коррупции!!! Дело не в том что ее не видно есть для этого знак, а в том, что впереди стоящий водитель может остановиться из за светофора и тебе хана, так как ты уже пересек стоп-линию. У меня все штрафы только от этого. И еще 3 штрафа типо я на красный проехал, хотя завершал движение, а когда за стоп-линию выехал, то горел зеленый. В этой ситуации и есть кормушка для власти, водителю либо под красный ехать, либо за стоп-линией стоять и так же платить штраф. У водителя есть выбор: либо он завершает маневр, хотя за стоп-линию выехал когда зеленый был, либо стоит не дергаясь. Здесь либо 5 тыс за то, что на красный проехал, либо 800 руб за стоп-линию. Я теперь поступил мудрее, чтоб не кормить власть, я уже 3 год не плачу за страховку, хоть в чем то компенсирую, чего и Вам желаю. Мне как то гаишник сказал: согласен Вашей нет вины, идете в суд! Господи это сколько нужно времени потратить из за 800 руб. Поэтому это и есть чистая кормушка!!!!!
Гость
20 декабря 2018, 12:20
Я пешеход,но даже я, не понимаю штрафа за стоп линию.
Гость
20 декабря 2018, 12:41
как исполнится 18, сходи на автокурсы, получи права, может и поймешь. а пока в школу, на урок русского. тему про запятые подучи.
Гость
20 декабря 2018, 13:39
Большинство оживлённых перекрёстков всё-таки регулируемые, к сожалению. Тяжёлые аварии на них происходят из-за того, что кто-то хочет "проскочить" на давно покрасневший жёлтый, а кто-то уже щемится на едва пожелтевший красный. Как "засечь прибором" выезд на перекрёсток при запрещающем сигнале светофора? ТОЛЬКО ПО СТОП-ЛИНИИ, выезд за неё не столь безобиден, как кажется. Да и реальные пешеходы очень не любят, когда всё пространство перед перекрёстком наглухо забито машинами и приходится устраивать "гигантский слалом", чтобы перебраться на другую сторону улицы: зелёный-то вечно гореть не будет, а если ещё и коляска со спиногрызом? Поэтому Врёшь, контра! Никакой ты не пешеход, ты - водятел, неспособный ни своевременно тронуться, ни вовремя остановиться! Любому другому стоплиния - не помеха.
Гость
20 декабря 2018, 14:17
Гость
20 декабря 2018, 13:39
Большинство оживлённых перекрёстков всё-таки регулируемые, к сожалению. Тяжёлые аварии на них происходят из-за того, что кто-то хочет "проскочить" на давно покрасневший жёлтый, а кто-то уже щемится на едва пожелтевший красный. Как "засечь прибором" выезд на перекрёсток при запрещающем сигнале светофора? ТОЛЬКО ПО СТОП-ЛИНИИ, выезд за неё не столь безобиден, как кажется. Да и реальные пешеходы очень не любят, когда всё пространство перед перекрёстком наглухо забито машинами и приходится устраивать "гигантский слалом", чтобы перебраться на другую сторону улицы: зелёный-то вечно гореть не будет, а если ещё и коляска со спиногрызом? Поэтому Врёшь, контра! Никакой ты не пешеход, ты - водятел, неспособный ни своевременно тронуться, ни вовремя остановиться! Любому другому стоплиния - не помеха.
Стоп-линия не определяет границы перекрестка...
Гость
20 декабря 2018, 11:38
Кто подскажет? Почему у Родника на Труда знак "камера" стоит после камеры??? Там еще одна??? Или это просто фишка такая???
Гость
20 декабря 2018, 11:15
чему радуетесь?все штрафы придумали для простого народ, а те кто летал так и будет летать!назовите хоть один закон или идею которая работает без сбоя?у нас все на целенно на разворовывания.
Гость
20 декабря 2018, 10:48
И ещё на эту тему. "— Не совсем корректно говорить, что комплексы направлены исключительно на фиксацию нарушений ПДД. Это, скорее, вспомогательная функция, — подчеркнул Евгений Савченко (министр общественной безопасности). — Главная задача стационарных постов — помощь в обеспечении правопорядка. Все камеры стоят на тех рубежах, которые помогают раскрывать кражи, грабежи, угоны и в том числе фиксировать нарушения ПДД. Оригинал материа-ла: https://74.ru/text/auto/65304581/?from=raneesecond_old Хочется спросить министра: И как? Много раскрыли краж, грабежей и угонов с помощью камер фотовидеофиксации на перекрёстках? Блеять не надоело?
Гость
20 декабря 2018, 10:45
А давайте начнём с того, что у нас для автомобилистов не существует никаких, так называемых, заказных писем. То есть сначала не приходит извещение о том, что на почте для вас есть заказное письмо, за получение которого вы должны расписаться, а сразу шлют сами "письма счастья". А уж посылали их или не посылали, дошли они до потребителя или нет, это уже наша головная боль. И попробуйте потом что-либо доказать... Ох, уж мне, эта Почта России! И не надо тут про "а вы пробовали ездить по правилам?". Нет, не пробовали! Куда нам! Никогда не поверю тем болтунам, которые "годами ездят исключительно по правилам"...
Гость
20 декабря 2018, 10:27
Если виноваты все- посмотри на себя.
Гость
20 декабря 2018, 10:27
Что со стрелками то делать? Как остановить авто за две три секунды без экстренной остановки? Заведомо ехать медленно, т.е. стрелки замедляют движение.
Гость
20 декабря 2018, 09:56
В туалете и в спальнях в домах установите!!
Гость
20 декабря 2018, 09:39
Перекресток Воровского с Доваторов светофор часто по утрам глючит, зеленый прекращает гореть вперед отсчета времени зеленого. Конкретно сегодня было еще 16 сек, а окошко светофора поменялось на желтый. Камеры там уже активные, с особой тщательностью их настраивали еще недели три назад, а отремонтировать светофор забыли. На Киномаксе тоже такое бывает.
Гость
20 декабря 2018, 09:39
Платишь платишь, а вместо дорог и разметки новые камеры, чтоб ещё больше платить...
Гость
20 декабря 2018, 09:38
Нечитаемые номера = штраф тебе. Нечитаемая разметка = тоже штраф, что "не прочитал"? Классная логика.
Гость
20 декабря 2018, 09:37
В Казани на каждом перекрестке камеры фиксации.Только в отличие от Челябинска там красиво и чисто! Власть следит за этим. а не просто стрижет бабло!
Гость
20 декабря 2018, 12:15
В Казани маршруток нет. Общественный транспорт работает. И водители аккуратно ездят и пешеходов пропускают. Вот бы нам так в Челябинске.
Гость
20 декабря 2018, 13:37
Там русских мало татары и башкиры люди а не
Гость
20 декабря 2018, 09:36
Вместо профилактики, занимаются планомерным отбором денег у населения! Чем дальше тем больше! Вкупе с ценой топлива скоро начнешь задумываться о целесообразности эксплуатации автомобиля!
Гость
20 декабря 2018, 10:06
Продавай, по комменту ясно, как ты ездишь.
Гость
20 декабря 2018, 10:27
Профилактика, это что, на ваш взгляд?
Гость
20 декабря 2018, 09:35
сейчас нытье начнется у тех, у кого лавочка виновата
Гость
20 декабря 2018, 09:35
Знаете что в этом раздражает больше всего? Видишь затор на перекрестке, остановился у стоп линии как нормальный человек, может даже соседний один ряд остановился тоже. Но ВСЕГДА найдутся самые умные, которые с крайнего ряда прямо на перекрестке начинают перестраиваться перед тобой в твою же полосу. В итоге получаем, что когда поток впереди начинает двигаться, ты не пересекаешь светофор на зеленый, а стоишь и ждешь этих наглых, которые лезут перед тобой. Потом загорается красный а ты почти все время простоял на одном месте. Особенно часто такое вечером на Ленина, и погчти всегда всегда вечером на Ленина-Цвилинга в сторону ЮУрГУ.
Гость
20 декабря 2018, 10:05
Так бараны же. Такие и ноют про штрафы.
Гость
20 декабря 2018, 10:26
Все так. И эти же бараны вечно из полосы в полосу пытаются щемиться как сайгаки.
Гость
20 декабря 2018, 09:35
Что за стон опять над Че вместо смога? Бурлаки нарушают, а платить не хотят? А будут! Дураками быть это роскошь, а за роскошь надо платить!
Гость
20 декабря 2018, 09:24
Заметьте, руссийцы, разницу между людьми и собой))) В Европе протесты, да, но никто не выступает против штрафов! То есть, менталитет цивилизованных граждан таков: я нарушил - я отвечу. Вы же никакой ответственности не приемлете, а виноват всегда кто-то другой)))) Смекаете, о чем толкую? Сомневаюсь)))
Гость
20 декабря 2018, 09:38
Про баранов вы писали? судя по скобкам вы- хотя бы стиль меняйте,что ли.
Гость
20 декабря 2018, 10:48
Гость
20 декабря 2018, 09:38
Про баранов вы писали? судя по скобкам вы- хотя бы стиль меняйте,что ли.
Все правильно он написал.
Гость
20 декабря 2018, 19:48
Ты где сказок про «нарушил - отвечу» наслушался, окраинец?
Гость
20 декабря 2018, 09:22
Скрываем номера как всегда!
Гость
20 декабря 2018, 09:20
Людей на дорогах единицы, остальные это бесцельно мечущиеся молекулы в стихии броуновского движения. Таких не жалко, пусть платят. А штрафы поднять надо!
Гость
20 декабря 2018, 13:11
Что, тебе чинуше денег не хватает??
Гость
20 декабря 2018, 09:15
Вот за езду без света нужно штрафовать. Жаль, что эта функция не используется. Не понимаю водителей которые едут без света и даже без габаритов в темное время суток. У вас там счетчик стоит что ли в машине?
Гость
20 декабря 2018, 10:48
Они "три капли" бензина экономят.) Сам встречал таких с подобными аргументами.
Гость
20 декабря 2018, 12:53
Гость
20 декабря 2018, 10:48
Они "три капли" бензина экономят.) Сам встречал таких с подобными аргументами.
Ну, я такой, к примеру! Включенный ближний свет это почти стакан бензина в час, причём независимо от пробега. Нехилый такой "счётчик стоит"... Не то, чтобы мне жалко, хотя и это тоже, просто потом в городе ещё и чем-то кроме выхлопов дышать хочется! Поэтому, ящитаю, включенный ближний днём это экологическое преступление в государственном масштабе, но нашу "зелёную" плесень больше возбуждает ещё не построенное предприятие, чем реальная опасность.
Гость
20 декабря 2018, 20:38
У них свои дела,им не до света)))
Гость
20 декабря 2018, 09:13
Не, соблюдать правила мы не хочем! Мы без штрафов хочем! И ездить как хочем, вот че мы хочем!
Гость
20 декабря 2018, 09:12
Ой, чтой-то у нас тута? Хомячки опять возныли? Ничо, ничо, это полезно! Слёзки промывают глазки))) Отара блеет - казна полнеет, закон жизни)) Стричь баранов надо, иначе сильно обрастают. А уж как они ездят, ну бараны же, так стричь их надо чаще и больше)))
Гость
20 декабря 2018, 09:35
Ой что то не слышно воя дальнобоев,Платон замучил,денег на сяляру нет- мы всю Рассею кормим,баранами людей называете, себя профессионалом считаете,а элементарного уважения не понимаете.Не уважаете инкогнито- значит и на дороге вы не адекватны.
Гость
20 декабря 2018, 10:41
Гость
20 декабря 2018, 09:35
Ой что то не слышно воя дальнобоев,Платон замучил,денег на сяляру нет- мы всю Рассею кормим,баранами людей называете, себя профессионалом считаете,а элементарного уважения не понимаете.Не уважаете инкогнито- значит и на дороге вы не адекватны.
Потому что дальнобой в отличие от тебя сейчас в дороге деньги своей семье к новому году зарабатывает, а не комменты строчит ниочемные. А Платон и рост цен на соляру уже давно тебе в карман залез через ценник на продукты и прочее, так что плати молча, и про штрафы с камер не забывай!
Гость
20 декабря 2018, 11:23
Гость
20 декабря 2018, 10:41
Потому что дальнобой в отличие от тебя сейчас в дороге деньги своей семье к новому году зарабатывает, а не комменты строчит ниочемные. А Платон и рост цен на соляру уже давно тебе в карман залез через ценник на продукты и прочее, так что плати молча, и про штрафы с камер не забывай!
Что же ты сам "комменты строчит ниочемные"?
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 декабря 2018, 09:12
Судя по опросу - 86% водителей адекватные. Вопят светофорные гонщеги и диванные эксперды.
Гость
20 декабря 2018, 09:09
Сегодня 76% все расскажет тот, кого нельзя называть вслух,подождите в гостях у сказки уже скоро. Внимать прикоснувшись к ящику и дышать очень тихо :)
Гость
20 декабря 2018, 09:07
Тут посыл такой: раз купил автомобиль, значит есть деньги на его содержание и заправку и страховку, поэтому у такого автолюбителя можно маленько отжать денег под видом законности, ну а че, сам же нарушил. Зачем развивать современную промышленность в стране, если все можно в Китае производить? А ведь промышленность дает основную часть налоговых поступлений в стране после нефтегаза, но мы лучше будем стричь с населения, это же проще, не надо ничего строить и вкладывать деньги, проще поднять налоги, цены и штрафы! Вот он экономический прорыв! К концу срока великого государя всему народу карманы экономически прорвет
Гость
20 декабря 2018, 10:24
Все в кучу смешал. Посыл такой -нарушаешь, плати.
Гость
20 декабря 2018, 11:20
Основную часть налоговый поступлений в бюджет дает НДС. Больше нефтегаза.
Гость
20 декабря 2018, 09:06
Все правильно, больше камер! Стадо нынче понимает только кнут! Езжу каждый день и вижу массу офигевших водятлов, которые тупо режут без включения поворотника (им же надо!), гонят как покусанные, выезжают внаглую из дворов, игнорируя едущую машину, поворачивают из любого ряда, подрезая опять же, и многое другое! Только кнут, только штрафы, и их бы поднять еще! За глупость, тупость и наглость, а это отличительные качества стадных жвачных, вы должны платить! И как можно больше! Не хотите быть людьми - оплачивайте свое скотство!
Гость
20 декабря 2018, 09:32
Ох, соглашусь с вами. Наболело.
Гость
20 декабря 2018, 10:21
Вы правы!Но! по раньше выезжайте на работу,меньше нервов потратите на водятлов, да пропусти его,дай дорогу,на работу успеете целым и невредимым!
Гость
20 декабря 2018, 10:23
Согласен.
Гость
20 декабря 2018, 09:03
Власти планируют отменить «прощенные 20 км/час» за превышение скорости,снизят порог до 10 км/час. Пусть еще дополнительную полосу стоп линии сделают),и штрафы повысят!И зарплату понизят))) Отличные идеи для облегчения жизни!С каждым годом только хорошие новости для народа)
Гость
20 декабря 2018, 10:22
Отмена порога 20 км это правильно. В городе по-хорошему надо ограничение 40 делать.
Гость
20 декабря 2018, 10:41
Гость
20 декабря 2018, 10:22
Отмена порога 20 км это правильно. В городе по-хорошему надо ограничение 40 делать.
60 достаточно, 40 - маразм
Гость
20 декабря 2018, 11:12
Гость
20 декабря 2018, 10:41
60 достаточно, 40 - маразм
лучше 5км тогда и пешеходы смогут перебегать дорогу перпендикулярно в любом месте.
Гость
20 декабря 2018, 08:59
А камеры во дворе дома можно поставить?! Задолбали парковщики на тротуаре!
Гость
20 декабря 2018, 10:21
Можно фотографировать и отправлять в ГИБДД. Через приложение.иногда помогает.
Гость
20 декабря 2018, 08:55
Ростелекому - антиреспект за камеры. Не пользуйтесь услугами этой конторы, никакими!
Гость
20 декабря 2018, 10:20
А ты в курсе, что ростелеком-магистральный провайдер для всех челябинских провайдеров?
Гость
20 декабря 2018, 08:51
А что за ящик повесили на Худякова? Не камеры на рекламном щите, а ослепляющий оранжевым светом, ничего не нарушающего водителя? Прям раздражает он.
Гость
20 декабря 2018, 10:22
Присоединяюсь к вопросу
Гость
20 декабря 2018, 10:41
И не говорите. В темноте так ярко мигает!
buimistr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2018, 14:04
Тоже самое хотела спросить. И на карте его никак не обозначили, хотя он явно новый и должен быть оранжевого цвета.
Гость
20 декабря 2018, 08:48
В кабинетах у чиновников камеры поставьте в миг бюджет пополнится ))) Хватит народ обдирать !!!
Гость
20 декабря 2018, 08:44
Кроме того, не является оправданием плохая видимость стоп-линии: если на записи заметны хотя бы её фрагменты, постановление, как правило, не отменяют. Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/65757881/?from=centerleftcol_old А как же ГОСТ? Значит нечитаемые номера - это штраф! А нечитаемая разметка, опять Ваши проблемы автовладельцев?
Гость
20 декабря 2018, 08:44
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (последняя редакция) === Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. === В законе установлен "приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан"!!! Поэтому не видна разметка стоп линии, значит водитель не виноват!!! Не виден светофор - водитель не виноват!!!
Гость
20 декабря 2018, 09:34
еще скажите не видел авто когда перестраивался- не виноват
Гость
20 декабря 2018, 10:00
стоп-линия обозначается разметкой или знаком, или и тем, и другим. поэтому если знак есть, а разметки нет, стоп-линия все равно есть. поэтому "приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан" конечно есть, но и про обязанность водителя соблюдать ПДД тоже не надо забывать.
Гость
20 декабря 2018, 21:38
Гость
20 декабря 2018, 10:00
стоп-линия обозначается разметкой или знаком, или и тем, и другим. поэтому если знак есть, а разметки нет, стоп-линия все равно есть. поэтому "приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан" конечно есть, но и про обязанность водителя соблюдать ПДД тоже не надо забывать.
При стёртой разметке и скрытом от обзора знаке стоп физически невозможно угадать правильное место для остановки. Если знак виден с камеры, не значит, что он виден с другого ракурса водителю. Именно здесь должен вступать в силу "приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан".
Гость
20 декабря 2018, 08:32
на перекрестке вы будете когда проедете пересечение проезжих частей а не стоп линии.
Гость
20 декабря 2018, 08:31
ДОИЛОВКА НАРОДА!!!!! Сделайте только за скорость, все эти ваши выезда на 1 см за стоп-линию только раздражение вызывают. Франция ВПЕРЕД!!!!
Гость
20 декабря 2018, 10:18
Так вы не выезжаете за нее. У меня за все время работы камер ни одного штрафа за стоп линию. Езжу каждый день.
Гость
20 декабря 2018, 17:31
Кто то на 1см за стоп линию а кто-то на зебре останавливается. Или вообще на перекрёсток выезжает где затор. Когда права получали читали правила? Если права получили значит согласились их выполнять! А сейчас почему то заднюю включаете.
Гость
20 декабря 2018, 19:43
В курсе, Робеспьер плохо кончил, рэволюцьёнер комнатный?
Гость