перейти к публикации
174 комментария к публикации

Подарок страховым: максимальная стоимость ОСАГО в регионах резко возросла

9 января 2019, 15:07
Гость
9 января 2019, 15:25
Либерализация ОБЯЗАТЕЛЬНОГО(!) страхования. Они там с головой дружат вообще?
Гость
9 января 2019, 18:18
Там вместо головы английская королева, а ей для рабов и так сойдёт.
Гость
9 января 2019, 15:14
Опять что-то где-то подорожало? Так от этого государства другого ждать не приходится.
Гость
9 января 2019, 15:41
Так и Вы за свою работу цену поднимайте
Гость
9 января 2019, 17:51
Гость
9 января 2019, 15:41
Так и Вы за свою работу цену поднимайте
Полностью поддерживаю, если вместе с расценками государства(налоги, акцизы и т.д.), частники(компании) пропорционально поднимали мгновенно цены на товары и услуги, а так же зарплату сотрудникам, то для народа никакого кризиса не произошло. Только государству, для сохранения своих так сказать позиций, пришлось бы себе зарплату урезать, а не поднимать. Все издевательства над народом экономического и т.д. характера, следствие реакции самого народа.
Гость
9 января 2019, 15:44
Вхахах))) Скоро как в деревне будет. Машина есть - уже богатый. К девкам на машине подъехал - уже на все согласны.
Гость
9 января 2019, 15:56
Наверное , молод . не помнишь. Примерно до 2004-2005г так и было , что в деревне , что в Чикагинске , что в Масквабаде.
Гость
9 января 2019, 15:58
круто же, легче снимать будет;)
Гость
9 января 2019, 16:45
Гость
9 января 2019, 15:58
круто же, легче снимать будет;)
Что снимать? И так обобрали, как липку, коврики в салоне и те стащили!
Гость
9 января 2019, 15:32
Интересно, в этом году что-нибудь не будет дорожать?
Гость
9 января 2019, 15:43
Воздух
Гость
9 января 2019, 15:47
Да
Гость
9 января 2019, 16:01
Гость
9 января 2019, 15:43
Воздух
Так это только потому что его уже итак нет!
Гость
9 января 2019, 16:00
Челябинск круче Москвы. Цены на ОСАГО выше.
Гость
9 января 2019, 16:24
А уж насколько круче Чечни и говорить не приходится.
Гость
9 января 2019, 19:08
Гость
9 января 2019, 16:24
А уж насколько круче Чечни и говорить не приходится.
Или наоборот...
Гость
10 января 2019, 19:26
Гость
9 января 2019, 19:08
Или наоборот...
Сам знаю много народу,которые машины свои подставляли специально и страховую нагревали,менты,южане и наши,только ленивые этим не занимались,даже не скрывали особо.От того и коэффициент.
Гость
9 января 2019, 15:40
Валерий Карлович, поднимайте уже зарплату
Гость
9 января 2019, 16:30
Я себе поднял,а вы пожалуйста подождите,главное работайте побольше,а там посмотрим.
Гость
9 января 2019, 16:30
Я себе поднял,а вы пожалуйста подождите,главное работайте побольше,а там посмотрим.
Гость
9 января 2019, 16:47
Гость
9 января 2019, 16:30
Я себе поднял,а вы пожалуйста подождите,главное работайте побольше,а там посмотрим.
Валерий! Не вздумайте поднимать зарплату, объясню почему: Работник постоянно «сидит в телефоне» Совсем отбился- управы нет на него!
Гость
9 января 2019, 18:06
А вы цены в магазинах видели после НГ? Хлеб только не подорожал, остальное - сразу на 5-10%!!! Яйца, сахар, шоколад, курица, мясо, молоко. В Магните курица стоила 100 руб. Сегодня прихожу - 146, да еще и типа со сидкой в 30%!, Что, вчера она стоила - 200? Список можно продолжать ещё долго. Зарплаты только остались на уровне 5-ей давности! ЦБ и Правительство вообще без пинка Гаранта что-то контролируют? Давайте, ещё и цены на курицу Путин будет сдерживать! Не правительство, а карикатура! Зачем вообще эти клоуны нужны там, если сами говорят, что цены рынок отрегулирует...
Гость
11 января 2019, 15:24
Работать лучше надо, ленивец.
Гость
9 января 2019, 15:25
добросовестные плати, а особо умные наживаются на липовых ДТП. Чувствую, пора избавляться или от полиса или от машины......
Гость
9 января 2019, 15:52
Опять антинародное *****
Гость
9 января 2019, 16:11
Сначала весь транспорт развалили, теперь хотят людей без машин оставить
Гость
9 января 2019, 15:58
ладно хоть зарплаты не подняли..
Гость
10 января 2019, 11:42
КЛАСССС!!!!!!!!
9 января 2019, 19:28
За 10 000 все без страховки ездят, они думают за 20 000 очередь выстроится?
Гость
12 января 2019, 17:23
А 10000 это дорого чтоли?
Гость
9 января 2019, 15:20
31050 рублей для 18-летнего юнца? вы серьезно?) бедные бабушки этих внуков) 31050 рублей = около $430. Это очень дорого. Наши недалекие люди любят писать и ныть в стиле, "а вот в Америке...бла-бла-бла". В США кстати $250-300...в месяц
Гость
9 января 2019, 15:34
Да, $250-300 в месяц. А у нас $430 в ГОД!
Гость
9 января 2019, 15:47
Зарплату Американца озвучьте и НДС в магазине.
Гость
9 января 2019, 15:48
Гость
9 января 2019, 15:34
Да, $250-300 в месяц. А у нас $430 в ГОД!
250-300 долларов это зарплата в день.
Гость
9 января 2019, 16:07
Мне уже давно всё ровно что происходит в этой стране, дай бог скопить средств и благополучно покинуть этот Мордор, может хотя бы дети в нормальной стране будут жить как люди.
Гость
9 января 2019, 16:57
Подскажите как скопить хоть что-то? Все сжирает инфляция дичайшая, яйца .вот по 30, теперь уже 80 р.
Гость
10 января 2019, 06:03
Гость
9 января 2019, 16:57
Подскажите как скопить хоть что-то? Все сжирает инфляция дичайшая, яйца .вот по 30, теперь уже 80 р.
У вашего мужа два бесплатных есть, пользуйтесь))
Гость
10 января 2019, 14:39
нормально детей своих воспитайте и они будут жить в своем доме, а не войдут в статистику гастробайтеров и чернорабочих в чужой стране
Гость
9 января 2019, 16:54
Сроду не страховался, собственности, официальной работы и банковских карт - нет. Буду виновником в дтп, взять с меня нечего, буду по паре сотен в месяц пострадавшему выплачивать.
Гость
9 января 2019, 17:26
С твоей родни возьмут, бомжара
Гость
9 января 2019, 17:48
То есть о продаже долгов известным людям не слышал?
Гость
9 января 2019, 18:50
Гость
9 января 2019, 17:48
То есть о продаже долгов известным людям не слышал?
потом эти известные люди в сизо слезы проливают, рембо ты диванный))))
Гость
9 января 2019, 15:11
Да шлите вы левом эту осагу!
Гость
9 января 2019, 18:25
на кол таких как ты. нищенки , нет денег эксплуатировать авто по закону, продай авто и передвигайся на общественном транспорте. от вас только проблемы
Гость
9 января 2019, 19:35
Гость
9 января 2019, 18:25
на кол таких как ты. нищенки , нет денег эксплуатировать авто по закону, продай авто и передвигайся на общественном транспорте. от вас только проблемы
Деньги на эксплуатацию есть,но вот позволять грабить себя таким как ты мошенникам что-то не очень хочется тем более что ваше осаго к безопасности дорожного движения вообще не имеет никакого отношения а принуждение является согласно конституции уголовно наказуемым деянием.
Гость
9 января 2019, 19:55
Гость
9 января 2019, 18:25
на кол таких как ты. нищенки , нет денег эксплуатировать авто по закону, продай авто и передвигайся на общественном транспорте. от вас только проблемы
гляди чтоб самого на вилы не одели .
Гость
9 января 2019, 15:52
Поеду-ка я в Чечню к Кадырову пропишусь. Там территориальный коэффициент 0,6. Рамзан Ахматович своих в обиду не дает.
Гость
10 января 2019, 19:21
Только потом приедь обратно оттуда,а то заставят в горах баран пасти!
Гость
9 января 2019, 15:22
Бомжей которым не по карману ОСАГО раз в год оплатить за это копье вообще нельзя за руль пускать, в случае ДТП и страховая убытки не покроет и с этих голодранцев получить будет нечего. Только из-за наличия бомжей на дорогах вынужденно страхую автомобиль КАСКО.
Гость
9 января 2019, 15:59
Вы автоподставщик что ли? У страховых компаний есть полис на случай если в вас вьедет голодранец без ОСАГО, Стоит он 800 рублей. Продолжайте дальше платить за КАСКО, оно вам понадобится если Вы сами себя разобьете.
9 января 2019, 16:19
А сам то живёшь в панельке с ипотекой на 20 лет.
Гость
9 января 2019, 17:06
Я не бомж, но платить за 1 свою машину уже перестал, за вторую думаю.
Гость
10 января 2019, 11:31
Можете кидать в меня камни , но считаю данное нововведение правильным. Кто больше нарушает , тот и должен больше платить , или вы считаете это не справедливым ? Мне страховка выходит до 5 тр , если для вас это большие деньги ну тогда вам стоит передвигаться либо пешком либо на общественном транспорте . Единственное с чем не согласен так это с ТО , на мой взгляд его нужно проходить тем кто работает на авто , а для простых водителей его нужно отменить , так как это выкачка денег с населения .
Гость
10 января 2019, 15:17
А сколько Вы платили за ОСАГО когда впервые за руль сели? Вообще не платили? Не было тогда этого? А теперь представьте как сейчас молодому водителю приходится... Не все из них лихачи безбашенные...
Гость
11 января 2019, 09:45
Гость
10 января 2019, 15:17
А сколько Вы платили за ОСАГО когда впервые за руль сели? Вообще не платили? Не было тогда этого? А теперь представьте как сейчас молодому водителю приходится... Не все из них лихачи безбашенные...
мне считали, 18000 в первый год. при том, что машина классика, то есть мощность до 100
Гость
11 января 2019, 17:43
Гость
11 января 2019, 09:45
мне считали, 18000 в первый год. при том, что машина классика, то есть мощность до 100
Так не садись за руль!
Гость
9 января 2019, 15:25
Не страхуюсь давно и не собираюсь кормить этих мошенников. А тем, кто визжит типа "въедешь и т.п.", так это Вам надо поставить свои корыта кредитные и никогда не садиться за руль с таким мышлением. Это у Вас нет ответственности ни перед собой, ни перед другими. Это Вы не бережете ни свою собственность, ни чужую. От этой ОСАГИ одни проблемы, т.к. когда ее не было водители были более внимательные и ответственные, потому что могли потерять все. А сейчас носятся как ид.ики выпучив шары.
Гость
9 января 2019, 16:23
Глупости говорите. Мнение, что возможность выплаты ущерба пострадавшему по ОСАГО снижает порог осторожности, - глубоко ошибочно. Наличие полиса ОСАГО не делает нормального водителя менее осторожным. А вот Вы, не имея ОСАГО, можете стать настоящим геморроем для пострадавшего от Вас. Если у Вас нет денег даже на оплату страховки, не говоря уж о значительном ущербе, Вам лучше ездить на трамвае или такси.
Гость
9 января 2019, 16:28
Тоже не страхуюсь.очень дорогая страховка.
Гость
9 января 2019, 16:33
Кстати, в СССР и в начале 90-х, т.е. до того, как появилась эта сОСАГА под благими намерениями (тогда оно было дешевым кстати) люди относились к автомобилям все-таки бережнее, чем сейчас. Но у нас народ очень дрессируемый, его на все могут выдрессировать и на жкх, и на стоянки, и на хамремонт, и на сосаги. Давно бы ввели платеж - потому что должен, раньше такой платеж оброком назывался!
Гость
10 января 2019, 12:11
всю жизнь люди ездили без данной "услуги" и все было ок. придумали для того чтобы ты потратил время,нервы и деньги.
Гость
12 января 2019, 09:24
ага отлично ездили, потом правда дачи, квартиры продавали , машину отдавали. ну вы поняли наверно
Гость
9 января 2019, 16:01
Будем уверены, они все починят на века! ...ой, не туда.
Гость
9 января 2019, 16:00
Ещё меньше будут страховаться, левые бланки и т.д
Гость
9 января 2019, 17:31
борьба с нищетой - предстоит снижение вдвое. в пятерку экономик мира входим ... догадываетесь за чей счет и кто это решил
Гость
9 января 2019, 18:03
Обдираловка граждан продолжается. А прокуратуре и СК пора уже Юргенса потрогать за вымя.
Гость
9 января 2019, 19:06
В таблице некорректное сравнение по городам. Нужно сравнивать используя ОДИНАКОВЫЕ исходные данные: мощность, стаж и возраст. Ах да, еще скидка за безаварийную езду не учитывается: полис как будто приобретается впервые, а права несколько лет пылились на полке. И 18-летнего водителя без стажа к Skoda Octavia 152л.с. ("расчет" для Челябинска) родители либо вообще не подпустят, либо, если подпустят, то имеют доходы, при которых стоимость страховки уже не критична.
Гость
14 января 2019, 13:02
Интересно, а когда отменят территориальный коэффициент, сколько будем платить? Как в Челябинске или как в Чечне?
Гость
10 января 2019, 11:41
Самонадеянные ездуны без страховки - ЗЛО. Им не место на дороге.
Гость
11 января 2019, 18:35
Вот беда, как же до ОСАГИ ездили то?
Гость
9 января 2019, 17:15
64 автобус я прям на тебя молюсь. так здорово что ты есть. иногда езжу на автобусе. иногда на машине.
Гость
9 января 2019, 23:31
Я сам работаб в страховой. А почему молчат, что для многих категорий водителей страховка подешевела??? Выше только у малолеток не амеющих ездить и самого аварийного контингента.
Гость
10 января 2019, 06:10
Все правильно, для меня в этом году еще подешевела.
Гость
10 января 2019, 11:03
Для кого подешевела и на сколько?
9 января 2019, 15:44
Работаю в страховой компании. Изменения незначительные, не преувеличивайте!
Гость
9 января 2019, 16:16
Я сам коренной росгосстраховец и дочь страхового агента, здесь не все так однозначно...
Гость
9 января 2019, 16:31
Гость
9 января 2019, 16:16
Я сам коренной росгосстраховец и дочь страхового агента, здесь не все так однозначно...
Так "сам" или "дочь" ? Вы что бреете : лицо или ноги ?
Гость
9 января 2019, 17:09
Гость
9 января 2019, 16:31
Так "сам" или "дочь" ? Вы что бреете : лицо или ноги ?
И то и другое оно бреет))
Гость
9 января 2019, 16:43
Сколько езжу (стаж 19 лет) - не платил за страховку и не собираюсь Вы прикиньте, сколько денег можно сьэкономить. Подсчёт должен быть
Гость
9 января 2019, 17:12
))) ну-ну) со стажем явно преувеличили)) Только подростки могут так рассуждать.
Гость
9 января 2019, 17:24
ты на лошади ездишь?
Гость
9 января 2019, 19:01
Гость
9 января 2019, 17:24
ты на лошади ездишь?
Да я его сегодня в ГТА видел, действительно без страховки ездит.
Гость
9 января 2019, 20:51
"Подарок страховым" будет тогда,когда оставшаяся половина законопослушных граждан перестанет оформлять ОСАГО.
Гость
10 января 2019, 08:46
забыл только про камеры которые будут проверять осагу и штраф 5000 рублей который внесли в госдуму и весной примут
Гость
10 января 2019, 14:38
1. почему выдернуто из контекста и не пишется, что минимальный порог снизили??? 2. тому, кто ездит агрессивно и нарушает - туда и дорога. сделать им такие тарифы, что бы они никогда на страховку не заработали и за руль не салдились вообще ну и резюмирую: за ужесточение правил спасибо, камнями не кидайтесь, мне нравится платить мало и что бы безопаснее были окружающие! думаю адекватных водителей это тоже страивает. покупаю дополнительный полис и с нетерпением жду, когда начнут Вас штрафовать по камерам за остутствие ОСАГО, а так же ТО, давно считаю, что не прошедшее ТС (только для России с учетом менталитета) не должно ездить по дороге. коррупцуионные схемы - отдельная песня, которая опять ведет к дороговизне и невозможности хотя бы части *** садиться за руль
Гость
10 января 2019, 16:49
1. Потому, что продают по максимальному порогу. 2. Да ради бога пусть берут с аварийщиков и уберут надбавки за мощность и территории.
Гость
10 января 2019, 22:02
обращение к деятельным ,которые рисуют тут про бомжей нищебродов голодранцев и т.п. дело не в деньгах , могу купить хоть 10этих полисов. а дело в том что кому-то нравится что его доят со всех мест ,а кому-то нет . посмотрю на тех мазохистов когда им под 30-ку крутанут за полис ,наверно скажут, .... нас сильнее и подольше. готов приобрести полис за 5000 на бюджетку , за выше лучше оплачу штраф любой суммы
Гость
11 января 2019, 00:56
Внеси депозит нотариусу в счет исполнения любых обязательств по дтп, с учетом того что сумма должна быть неагрегатная. После этого твоя логика будет уместной. Только после дтп по своей вине ты даже от сотни будешь бегать всю свою жизнь.
Гость
10 января 2019, 22:10
без полиса стал ездить по пдд. всем того и желаю.
Гость
11 января 2019, 15:42
Желаю тебе скорейшего "выздоровления"!
Гость
9 января 2019, 22:20
Ничего, скоро камеры начнут машины без полисов вычислять и тогда посмотрим, что запоют эти "не страховал и не буду...", "езжу с левым полисом и дальше буду...", когда каждый день по 800 руб будет прилетать. Герои...
Гость
10 января 2019, 00:21
Номер залеплю и плевать на камеры.
Гость
10 января 2019, 06:09
Гость
10 января 2019, 00:21
Номер залеплю и плевать на камеры.
Сразу бомжары в потоке видны будут
Гость
10 января 2019, 07:34
Гость
10 января 2019, 00:21
Номер залеплю и плевать на камеры.
Значит за нечитаемый номер сделают 5000... И будут инспекторы останавливать... Делов то...
Гость
9 января 2019, 18:20
ЦБ - представитель государства! Обещает одно, люди верят. Приходят в офисы страховых, которые курирует ЦБ, а в итоге выкладывают суммы, большие чем ожидали, учитывая все понижающие коэффициенты!!! Зато мы ВСЕ ОБЯЗАНЫ все налоги заплатить вовремя, а оно - Гос-во просто смотрит со стороны на эти издевательства!
9 января 2019, 18:27
смотреть камеры вручную. и отслеживать машины это полный треш. но чтото это до сих пор не зароботало, и несработается
Гость
10 января 2019, 11:15
Сегодня прошёл ТО и купил полис ОСАГО, получилось немного дешевле чем в прошлом году, т.к. вырос стаж (больше 20лет).
Гость
11 января 2019, 00:27
Вы что, хотите как во Франции?
Гость
11 января 2019, 06:18
снижаете цену в пополам и будет вам полис
Гость
11 января 2019, 17:17
В таблице некорректное сравнение по городам. Нужно сравнивать используя ОДИНАКОВЫЕ исходные данные: мощность, стаж и возраст. Ах да, еще скидка за безаварийную езду не учитывается: полис как будто приобретается впервые, а права несколько лет пылились на полке. И 18-летнего водителя без стажа к Skoda Octavia 152л.с. ("расчет" для Челябинска) родители либо вообще не подпустят, либо, если подпустят, то имеют доходы, при которых стоимость страховки уже не критична.
Гость
11 января 2019, 21:14
Оказывается, в Челябинске самый высокий районный коэффициент. Выше Москвы и Екб.
Гость
13 января 2019, 09:58
Да нас уже с пенсионной реформой в колено-локтевую стойку поставили, теперь как хотят глумиться будут...
Гость
15 января 2019, 09:37
странно, но поехав без осаго стал видеть знаки ,разметку , пропускать пешеходов , не пытаюсь проскочить под красный , соблюдаю скорость потока , авто всегда чистый . Не в этом ли кроется БДД.
Гость
9 января 2019, 18:16
Страховку соглашусь купить, может только когда она будет на права, а не автомобиль.
Гость
9 января 2019, 19:03
Действительно, страхуется автогражданская ответственность человека, а в полис вписываются данные автомобиля.
Гость
10 января 2019, 10:35
Вы абсолютно правы
Гость
10 января 2019, 03:49
Нужно всем водилам повысить, кроме грузовиков, ОТ, такси и спецтранспорта! Задрали личные повозки до жути!
Гость
10 января 2019, 15:59
Таксисты не водители, они не считаются.
Гость
11 января 2019, 17:42
Истинно верно - автомобилей пруд-пруди, а они всё жалуются, что якобы денег нет.
Гость
9 января 2019, 20:40
Ну скоро камеры поставят на ОСАГО, так что без нее уже не прокатит
Гость
9 января 2019, 15:42
Во всем мире владеть автомобилем - дорого. Скоро у нас будет также.
Гость
11 января 2019, 17:48
И это хорошо!