"В 2018 году спрос на Ford едва превысил 50 тысяч единиц. Для сравнения: в 2008-м Ford продавал в России более 180 тысяч машин" Это про растущий уровень жизни и реальных доходов населения. И в пасть вот этим: ой, чо жизь плахая, вон фсе дароги забиты инамарками.
Скоро крестьяне снова сядут на повозки запряжённые лошадьми и дороги тогда не нужны вовсе. А вместо сетевых магазинов будут ярмарки со скоморохами. И конечно Царь во главе.
Форд так и не понял, что время МКПП безвозвратно ушло, а робот в России не популярен. Однако на третьи фокусы и на экоспорты ставят его и ставят. Не продается - но продолжают ставить... Поставили бы средненький дешевый автомат и продажи бы поперли. Сам несколько раз отказался от покупки нового форда только из-за отсутствия полноценных автоматов.
"В среду, 29 августа, аналитики международного агентства Moody's Investors Service понизили кредитный рейтинг американского автопроизводителя Ford Motor до Baa3 – ступени на одну ниже "мусорного" уровня. При этом специалисты агентства установили "негативный" прогноз по кредитному рейтингу компании." (с) Агентство Moody's
Россия это страна богатых и бедных. Одни могут себе позволить все и всегда, а другие ничего не имеют, разве что набранные кредиты. Разница между слоями населения огромная. И нам ещё втирают про могущество России.
Юзал первый Фокус (Всеволожский , Владим Владимыч открывал который)) очень хорошие впечатления оставил.Для своего времени -очень даже достойный машин,цепной мотор более всего порадовал.
Горе-маркетолухи убили эту марку в России...
Первый фокус был прорыв!
Второй фокус стал олицетворением качества, удобства, комфорта, надежности за разумные деньги...
А потом началось:
Третий фокус - за увеличенную цену больше автомобиля не стало, плюс низкая надежность...
Заменили отличный и надежный Фьюжн убогим эко-спортом. А цена? Фьюжн в топе за 500 т.р., эко-спорт переваливает за лям!!!
Первая Куга только с дизелем, потом коробки роботы, потом появился бензин, но только дорогущий 2.5 турбо...
Вторая Куга в целом возросшая вместимость и добротный дизайн, но куда годятся движки 1.5 турбо??? Они же надрываются, жрут горючку и укатываются вслед за окончанием гарантии. И ау! Где полный привод с 2.5 атмо?!!
Последний Мондео - нормальный выбор движков и хорошее разнообразие комплектаций, но где универсал?!! Вы там в какой пивнушке наслушались, что нам только седаны нужны? Или в гараже чиновников одни Монде стоят вряд?!! Там вроде как совсем другая марка правит бал...
"Вынужденные простои сказываются на доходах рабочих, недовольство которых выливается в забастовки." - забастовки? Серьезно? А по первым каналам не рассказывали про это, не новостной повод что ли
Сам думал фокус 3, го...но, но накатал уже 150тыс и в хвост и в гриву получает, я на106тыячах только колодки поменял и грм на 112. Вот вам и форд. На порядок выше корейцев.
Просто население России, под чутким руководством стерха, еле сводит концы с концами, тут уж не до покупки новых автомобилей, лишь бы просто выжить. Одинадцатый год кризис у россиян продолжается.
за реальные деньги? вы в своем уме. Я понимаю там обработка металла как у вертолетов- чтобы ни коррозии годами. Ничего принципиально нового с бензиновым двигателем сделать нельзя. У него суть одна, делали бы качественные авто и покупатель бы нашелся. Почему я должна менять машину каждые 3-5 лет, просто потому что ее ресурс, заложенный инженерами, исчерпается в независимости от моего желания, а то и раньше. Почему маркетологи перекрыли нормальное конструирование? поменяли решетку радиатора и все? вот оно-новое чудо. Я могу понять ценообразование авто, собираемых вручную, так там и проверки по 2-3 дня на 1 авто. Ну да, он стоит не миилион. Так и срок годности у него не 1,5-3 года. Качество обязано соответствовать цене, и покупать фольгу за 1,5 ляма не очень то и охота.
"Ford Focus первого поколения завоевал несколько титулов «Автомобиль года» и стал первой современной иномаркой, производство которой организовали в России". А завод ДонИнвест разве не раньше был? А Елабуга?
Трамп делает Америку снова великой, возвращая производственные мощности обратно в США. Результатом этой политики стало закрытие многих американских заводов по всему миру. Статья о том, что и Форд оказался в этом списке и вынужден сокращать свои производства в Германии, Британии, Испании, Франции и "возможно в России". Но упоротые навальнята видят в этой новости только очередные страдания российского народа из-за политики Путина.
С таким искусственным обесцениванием рубля от ЦБ ,который действует в связке с правительством России(чем то же надо наполнять бюджет,был доллар 30-стал 60.Денежная масса в 2 раза больше)От нас скоро все вменяемые производители свалят.Зачем держать производство в стране население которой не может покупать данные машины.При том что во всем мире цены на данное авто в долларах не поменялись.Так что идем,как кто то выше писал к Весте за миллион.Ну еше китайцы останутся со своими гуа. авто.Хотя есть у них нормальные тачки,но те и стоят уже НОРМальных денег))
Мне очень нравится форд!Покупал в германии,дизель 2 литра,универсал,эксплуатирую 9 лет.В сервис не обращаюсь.Масло,фильтра,колодки меняю сам.Пробег в России 160 тыс,на спидометре 197.На 185 тысячах поменял ремень грм,помпу и болты натяжителя,комплект заказывал в Германии,цена 10 тыр рублей,сам всё заменил,старый ремень грм без изъянов,можно было не менять,помпа не текла,просто всё за одно,оставил в запас.Сменил 2 лампочки ближнего света и одну подсветки номера и всё!Даже предохранители не менял,всё работает.Машина очень нравится.Если следовать тому,что авто должно быть не дороже 6 месячного заработка,то считаю,что лучше и придумать модели нельзя.Расход 4,7 на 100,вместимость-вагон.Машина может не нравится только зажравшимся,много зарабатывающим или понторезам,которые покупают не на свои,разбивают и вешаются!А может наши сборщики слишком рукастые и ещё поэтому,но я с нашей сборкой не знаком.
Просто форд реально стал стоить столько сколько он должен стоить . Если у вас зарплата как и 10 лет назад вы пойдете покупать машину которая стоит больше 1000000 рублей ?
Эйфорию которые тут многие эксперты высказывают поповоду дальнейшего роста продаж автомобилей это все "сказочки" , сейчас цены на гсм подымут , продукты и коммуналка тоже подлетит в цене и все их прогнозы рухнут и заводы начнут закрыватьсяч один за другим .
Рождаемость не просто так уже падает три года подряд и в 2019 еще упадет ,это самый верный индикатор благосостояние людей есть деньги рожают нет нет и рождаемости . У кого ребенок есть тот знает сколько сейчас стоит одеть - обуть ребенка и не дай бог он заболеет сколько денег уходит на лекарства и анализы ...
Год назад рассматривал ЭКОСПОРТ но у него тогда автомат с полным приводом не сочетался, или/или. только в конце лета такие варианты добрались до России. А Куга по сравнению с Тигуаном бледно выглядел, только в цене были сопоставимы. Так и пришлось до Тигуана дотягиваться, 200 тыс.кредит помог
У фордов цена космическая стала, помню как прайсы на новые фф3 ошарашили, как раз тогда машину выбирал, в итоге чуток добавил и взял камри о чём ни капельки не жалею.
Вообще перепроизводство в мире, думаю все видели статьи/ролики в инете про многогектарные стоянки непроданных автомобилей, которые нельзя продавать по низкой цене из-за особенностей капиталистического строя.. и вот они гниют там на улице, сотнями тысяч... А ведь это всё заложено в цену новых, мы с вами оплачиваем эти стойла по сути.
К сожалению на Российском форде не катался .у меня был испанский с максимальной комплект с механикой фокус. Ездил не ломался ,но передок тяжеловат ,расход бензина тоже в дальнейшем не порадывал,потом купил японскую
Форд фокус 3, скоро 7 лет будет, пробег 240 тыс км, на 175 тыс км ремонт робота и замена комплекта сцепления. Не знаю пока, что на замену брать в классе С. Гольф дорогой, поло и рапид с задней балкой не вариант.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (273)
"В 2018 году спрос на Ford едва превысил 50 тысяч единиц. Для сравнения: в 2008-м Ford продавал в России более 180 тысяч машин" Это про растущий уровень жизни и реальных доходов населения. И в пасть вот этим: ой, чо жизь плахая, вон фсе дароги забиты инамарками.
Да и машинка так себе.
Очередной прорыв.Скоро, похоже,только ВАЗ можно будет купить....с разрешения лицензионного отдела росгвардии..
Это нормально, Шевроле после того как ушел из Руссии стал показывать рекорды продаж. Заставьте руссиян ездить на Жыгулях
Скоро крестьяне снова сядут на повозки запряжённые лошадьми и дороги тогда не нужны вовсе. А вместо сетевых магазинов будут ярмарки со скоморохами. И конечно Царь во главе.
Форд так и не понял, что время МКПП безвозвратно ушло, а робот в России не популярен. Однако на третьи фокусы и на экоспорты ставят его и ставят. Не продается - но продолжают ставить... Поставили бы средненький дешевый автомат и продажи бы поперли. Сам несколько раз отказался от покупки нового форда только из-за отсутствия полноценных автоматов.
нармална-с кален встали-еще рывок и в раю!
"В среду, 29 августа, аналитики международного агентства Moody's Investors Service понизили кредитный рейтинг американского автопроизводителя Ford Motor до Baa3 – ступени на одну ниже "мусорного" уровня. При этом специалисты агентства установили "негативный" прогноз по кредитному рейтингу компании." (с) Агентство Moody's
Россия это страна богатых и бедных. Одни могут себе позволить все и всегда, а другие ничего не имеют, разве что набранные кредиты. Разница между слоями населения огромная. И нам ещё втирают про могущество России.
Юзал первый Фокус (Всеволожский , Владим Владимыч открывал который)) очень хорошие впечатления оставил.Для своего времени -очень даже достойный машин,цепной мотор более всего порадовал.
Форд был пьян и фокус не удался
ПУСТЬ КАТЯТСЯ. АВТОМОБИЛЬЧИКИ НИКЧЕМУШНЫЕ, ЗАТО СКОЛЬКО ВЫПЕНДРЕЖА БЫЛО, ЭТО Ж ФОРД!
МЕНЬШЕ ВЕДЕР НА ДОРОГАХ БУДЕТ. ПОПУТНОГО ИМ В БАМПЕР.
А мне не очень машина нравится. Стоит дорого для своего класса - ремонт тоже мягко говоря не из дешевых. За эти деньги можно и получше качества найти.
Горе-маркетолухи убили эту марку в России...
Первый фокус был прорыв!
Второй фокус стал олицетворением качества, удобства, комфорта, надежности за разумные деньги...
А потом началось:
Третий фокус - за увеличенную цену больше автомобиля не стало, плюс низкая надежность...
Заменили отличный и надежный Фьюжн убогим эко-спортом. А цена? Фьюжн в топе за 500 т.р., эко-спорт переваливает за лям!!!
Первая Куга только с дизелем, потом коробки роботы, потом появился бензин, но только дорогущий 2.5 турбо...
Вторая Куга в целом возросшая вместимость и добротный дизайн, но куда годятся движки 1.5 турбо??? Они же надрываются, жрут горючку и укатываются вслед за окончанием гарантии. И ау! Где полный привод с 2.5 атмо?!!
Последний Мондео - нормальный выбор движков и хорошее разнообразие комплектаций, но где универсал?!! Вы там в какой пивнушке наслушались, что нам только седаны нужны? Или в гараже чиновников одни Монде стоят вряд?!! Там вроде как совсем другая марка правит бал...
"Вынужденные простои сказываются на доходах рабочих, недовольство которых выливается в забастовки." - забастовки? Серьезно? А по первым каналам не рассказывали про это, не новостной повод что ли
Качество у фордов сборки сильно хромает.
На форд эксплорер так и не научились надежный акпп делать.Одноразовый как расходник.
Сам думал фокус 3, го...но, но накатал уже 150тыс и в хвост и в гриву получает, я на106тыячах только колодки поменял и грм на 112. Вот вам и форд. На порядок выше корейцев.
Лет через 5-6 пересядем на электрокитай...
Просто население России, под чутким руководством стерха, еле сводит концы с концами, тут уж не до покупки новых автомобилей, лишь бы просто выжить. Одинадцатый год кризис у россиян продолжается.
за реальные деньги? вы в своем уме. Я понимаю там обработка металла как у вертолетов- чтобы ни коррозии годами. Ничего принципиально нового с бензиновым двигателем сделать нельзя. У него суть одна, делали бы качественные авто и покупатель бы нашелся. Почему я должна менять машину каждые 3-5 лет, просто потому что ее ресурс, заложенный инженерами, исчерпается в независимости от моего желания, а то и раньше. Почему маркетологи перекрыли нормальное конструирование? поменяли решетку радиатора и все? вот оно-новое чудо. Я могу понять ценообразование авто, собираемых вручную, так там и проверки по 2-3 дня на 1 авто. Ну да, он стоит не миилион. Так и срок годности у него не 1,5-3 года. Качество обязано соответствовать цене, и покупать фольгу за 1,5 ляма не очень то и охота.
"Ford Focus первого поколения завоевал несколько титулов «Автомобиль года» и стал первой современной иномаркой, производство которой организовали в России". А завод ДонИнвест разве не раньше был? А Елабуга?
Трамп делает Америку снова великой, возвращая производственные мощности обратно в США. Результатом этой политики стало закрытие многих американских заводов по всему миру. Статья о том, что и Форд оказался в этом списке и вынужден сокращать свои производства в Германии, Британии, Испании, Франции и "возможно в России". Но упоротые навальнята видят в этой новости только очередные страдания российского народа из-за политики Путина.
Впереди еще много прорывов, пока народ взрывами отвлекают , курилы продают по Тихому, все молчат.
Форд закрывает часть производства не только в России но и в Европе.
Очень плохой знак. Скоро заварится что-то крупномасштабное.
кто то еще берет эти корыта?
С таким искусственным обесцениванием рубля от ЦБ ,который действует в связке с правительством России(чем то же надо наполнять бюджет,был доллар 30-стал 60.Денежная масса в 2 раза больше)От нас скоро все вменяемые производители свалят.Зачем держать производство в стране население которой не может покупать данные машины.При том что во всем мире цены на данное авто в долларах не поменялись.Так что идем,как кто то выше писал к Весте за миллион.Ну еше китайцы останутся со своими гуа. авто.Хотя есть у них нормальные тачки,но те и стоят уже НОРМальных денег))
Ничё. Зато у нас был танк т-34 - вон как в фильме всех немцев зафоршмачил. Будем гордиться прошлым!
встаёт Россия с колен.
Зарплата падает, налоги растут, заводы закрываются
Мне очень нравится форд!Покупал в германии,дизель 2 литра,универсал,эксплуатирую 9 лет.В сервис не обращаюсь.Масло,фильтра,колодки меняю сам.Пробег в России 160 тыс,на спидометре 197.На 185 тысячах поменял ремень грм,помпу и болты натяжителя,комплект заказывал в Германии,цена 10 тыр рублей,сам всё заменил,старый ремень грм без изъянов,можно было не менять,помпа не текла,просто всё за одно,оставил в запас.Сменил 2 лампочки ближнего света и одну подсветки номера и всё!Даже предохранители не менял,всё работает.Машина очень нравится.Если следовать тому,что авто должно быть не дороже 6 месячного заработка,то считаю,что лучше и придумать модели нельзя.Расход 4,7 на 100,вместимость-вагон.Машина может не нравится только зажравшимся,много зарабатывающим или понторезам,которые покупают не на свои,разбивают и вешаются!А может наши сборщики слишком рукастые и ещё поэтому,но я с нашей сборкой не знаком.
У Форда 3 лобовуха отлично запотевает.
Просто форд реально стал стоить столько сколько он должен стоить . Если у вас зарплата как и 10 лет назад вы пойдете покупать машину которая стоит больше 1000000 рублей ?
Эйфорию которые тут многие эксперты высказывают поповоду дальнейшего роста продаж автомобилей это все "сказочки" , сейчас цены на гсм подымут , продукты и коммуналка тоже подлетит в цене и все их прогнозы рухнут и заводы начнут закрыватьсяч один за другим .
Рождаемость не просто так уже падает три года подряд и в 2019 еще упадет ,это самый верный индикатор благосостояние людей есть деньги рожают нет нет и рождаемости . У кого ребенок есть тот знает сколько сейчас стоит одеть - обуть ребенка и не дай бог он заболеет сколько денег уходит на лекарства и анализы ...
Привыкли к сверхдоходам, а сейчас так не получается. Пусть уходят.
А по зомби ТВ нам вещают, что у нас всё хорошо и экономика показывает рост, но из растущей экономики инвесторы не бегут.....
Жаль. Заинтересовал меня фокус-4, универсал, да еще приподнятый (типа "кросс"). Ждал новостей, когда же у нас появится.
Не судьба, видно.
Артем, что означает постепенный уход брендов США с рынков России, СНГ и Европы ? В то, что там считают эти рынки неперспективными, как-то не верится.
Форд можно покупать только комерческий. Остольное отстой,особенно фокус.
Форд уходит из России? Проваливай! Скатертью дорога!
Обнищание России и россиян продолжается и, как следствие, иностранный бизнес уходит из России. Никто не хочет здесь нести убытки.
Оказывается до сих пор остались тупые люди, которые винят автопроизводителей за высокую цену, вместо обесценевшегося рубля.
Да и пусть уходит.Ford это ФУ.Туда ему и дорога.
Год назад рассматривал ЭКОСПОРТ но у него тогда автомат с полным приводом не сочетался, или/или. только в конце лета такие варианты добрались до России. А Куга по сравнению с Тигуаном бледно выглядел, только в цене были сопоставимы. Так и пришлось до Тигуана дотягиваться, 200 тыс.кредит помог
Сосед у меня по гаражу ругает мой Форд уже 10-й год, ремонтируют свою Хонду по 3 раза в год, а я езжу себе и только колодки меняю с маслом!
Форд стоит от 1100 000, кому он нужен?
Отличный повод россиянским предпринимателям убавить зарплату, ведь сотрудникам заводов где то нужно работать.
У фордов цена космическая стала, помню как прайсы на новые фф3 ошарашили, как раз тогда машину выбирал, в итоге чуток добавил и взял камри о чём ни капельки не жалею.
Вообще перепроизводство в мире, думаю все видели статьи/ролики в инете про многогектарные стоянки непроданных автомобилей, которые нельзя продавать по низкой цене из-за особенностей капиталистического строя.. и вот они гниют там на улице, сотнями тысяч... А ведь это всё заложено в цену новых, мы с вами оплачиваем эти стойла по сути.
К сожалению на Российском форде не катался .у меня был испанский с максимальной комплект с механикой фокус. Ездил не ломался ,но передок тяжеловат ,расход бензина тоже в дальнейшем не порадывал,потом купил японскую
Форд фокус 3, скоро 7 лет будет, пробег 240 тыс км, на 175 тыс км ремонт робота и замена комплекта сцепления. Не знаю пока, что на замену брать в классе С. Гольф дорогой, поло и рапид с задней балкой не вариант.
Скатертью дорога, скучать не будем.