Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Ездить не могу — страшно»: дилер Toyota отказал челябинке в ремонте внедорожника с подвохом»

Вернуться к публикации
Все комментарии285
Гость
1 февр 2019 в 09:15

Типичная история взаимоотношений клиента и дилера.Сначала целуем во все места при покупке,а потом посылаем во все места после продажи ...

Гость
1 февр 2019 в 09:14

а главное, в ГУ МВД Челябинской области на запрос Анны дали чёткий ответ: замена рамы автомобиля приведёт к утрате нанесённого заводом-изготовителем номера, что сделает любые регистрационные действия невозможным

Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/65896611/?from=centerleftcol_old

это что, блин, за бред? а изменения в птс нынче не вносятся? здесь же работу будет проводить официал по страховке, будут все необходимые документы. я считаю, нужно обращаться к производителю с просьбой приостановки дилерства до окончания разбирательства.

Гость
1 февр 2019 в 09:13

Ремонтировался в обоих дилерских центрах тойоты Челябинска. И там, и там косячат. По качеству работ могу сказать, что ремонтируют зачастую впопыхах, с нарушением технологий и без соблюдения каких-либо тойотовских стандартов. Поэтому результат кузовного ремонта - как повезет. Еще дилер, который на Ленина, переделывал свою работу и устранял косяки несколько лет, да к тому же скрипя зубами.

Гость
1 февр 2019 в 09:06

На черкасской дилер вообще какой то мутный

тостер
1 февр 2019 в 10:25

если бы эти чудилы сразу включили голову и постарались выставить нормально развал, то Анна бы даже не заметила, не было бы всего этого кипиша, сервис бы не понёс репутационные издержки, человек бы ездил на машине и не парился.
выставить развал в таком случае можно, другое дело что это не просто болты покрутутить, а нужно внестри небольшие изменения, выше писали, это не rocket science. но они же только болтики крутить могут, если нужно включить голову и инициативу - это не про них.
в итоге, сделали тяп ляп, не проверили должным образом, спихнули машину - типа так сойдёт - а не прокатило.
так что считаю выход этого материала - справедливым наказанием диллеру.
к слову, замена рамы не повлечёт запрет регистрационных действий, это бред. все документы по замене будут, можно будет внести изменения в ПТС. продать конечно потом в случае чего получится только с офигенным дисконтом, я думаю в этом причина, почему Анна так настаивает на ремонте.

Гость
1 февр 2019 в 09:17

Там делов то. Болт развальный проточить на 0,5мм максимум и отрегулировать развалом. Цена вопроса 600 рублей. Мне делали. Знаю о чем говорю. На крайняк стойку рассверлить на столько же вместо болта. Нашли проблему. Рама рама. Вы думаете у нас все внедорожники с ровными рамами ездят?

Гость
1 февр 2019 в 09:21

Купила бы Солярис - всё было бы проще и дешевле.

ГОстЬ
1 февр 2019 в 09:26

Зачем девушкам ПРАДО???? ЭТО внедорожник рамный, нафига он в городе??

Гость
1 февр 2019 в 09:15

Автомир отвратительный дилер тойоты, 2 раза покупал авто и оба раза на пр.Ленина, те тоже не подарок, но эти просто хамы и зазнайки. Ехать к ним, терять свое время.

Гость
1 февр 2019 в 09:47

Если "юристы Анны" получили такой ответ из ГИБДД и удовлетворены этим, то Анне пожалуй стоит сменить юристов. Кстати, "юристы" - сколько их там? Аж 1,5?:) Для таких разбирательств вполне хватит одного специалиста, это не чиновника от уголовки отмазывать.

Гость
1 февр 2019 в 10:57

Вывод один, рама у крузака дохлая, от таких незначительных повреждений машину на выброс.. антиреклама прям.

ТожедилернеТойота
1 февр 2019 в 08:49

По разному бывает. Дилер обязан помогать клиенту иначе это не дилер, а гаражный сервис. Мы своих клиентов не бросаем даже себе в ущерб, поэтому пока живы...

Гость
1 февр 2019 в 09:15

Вот почему лично я езжу в Тойота-центр Челябинск Восток. А этот новый центр Север, хоть он и ближе к моему дому на ЧМЗ, у меня пока доверия не вызывает. Подожду ещё информацию в прессе.

Гость
1 февр 2019 в 08:53

У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий

Гость
1 февр 2019 в 09:14

Владел Тойота Рав 4 с двигателем 1AZ-FE.В сервисной книжке каждые 100 тысяч пробега положена проверка зазоров клапанов и их регулировка. Дилеры Челябинска в этой операции отказали - не делаем и все. После звонка на горячую линию в Москву и перевода звонка на одного из дилеров мне было сказано, что шайб регулировочных нет, даже если и будут делать, то два раза придётся оплачивать работу - первый раз замеры, второй раз саму работу когда шайбы придут (если они придут), ценник назвали в 10 раз больше, чем впоследствии с меня взяли за ту же работу у неофициалов (чтобы отвял наверное).

Bron
1 февр 2019 в 08:52

".... не располагает необходимым оборудованием, позволяющим выполнить ремонтные работы ...." - дно какое-то.

Гость
1 февр 2019 в 09:11

После опыта нескольких ремонтов сложилось примерно такое впечатление.
Собеседование в типичный автосервис:
- Добрый день! Директор пока занят, подождите, пожалуйста, 10 минут в приемной, вас пригласят. Пока можем предложить кофе.

... 5 минут спустя ....

- Извините, пожалуйста, я там в приемной случайно кофе на красный стул пролил, а зеленый поцарапал.
- Хм.. Вообще-то у нас в приемной все стулья синие.. Но вы нам уже подходите!

Гость
1 февр 2019 в 10:40

Это реальная проблема по всей стране с этими, так называемыми дилерами, только и умеют масло да фильтры менять, да и когда заканчивается гарантия побрызгав незаметно на движок маслом из маслёнки разводить клиента на бабки. Говорят у вас вот здесь подтёки и надо разбирать движок , чтобы устранять и стоит это тысяч 100 не менее . Это я из личного опыта владения Ку-7

Гость
1 февр 2019 в 10:17

Если у нее рама вертолётом, никакой дилер и сервис по грузовикам ей не поможет. Только утиль. Но я думаю там все немного банальней - погнуты рычаги, рудлевые тяги.

Гость
1 февр 2019 в 09:25

Стоит задуматься стоит ли покупать авто у такого дилера который даже покрасить деталь нормально не может

Ярдрей
1 февр 2019 в 08:55

Обращайтесь)))

Гость
1 февр 2019 в 09:20

Так уж и быть куплю это ведро с болтами. Обращаться в автосервис "у Ашота", спросить Бесстрашного.

Гость
1 февр 2019 в 09:27

Закрашенный номер я ещё могу понять, а чё делает челябинский крузак без номеров с приклеянным на скотч б/у капотом в Ростовской области?

Гость
1 февр 2019 в 12:21

Анна, молодец!!! Подавайте в суд, действуйте, не жалейте их.

Гость
1 февр 2019 в 09:26

Не пойму к чему эта статья ?
Анна не знает что делать ?
По 30000 рублей она находит на ТО а на юриста что ли денег нет ?
Уже бы давно сделали независимую экспертизу и подали документы в суд , вероятней всего суд назначил бы еще одну экспертизу и уже судья бы вынесла решение .

Гость
1 февр 2019 в 09:44

Бампер ей походу тупо эмалью для батарей выкрасили:) Ну и мастера, ёмаё:)

Япона мама
1 февр 2019 в 10:21

А вот сейчас у мены произошел разрыв шаблона! Это же японцы!!! Вот что теперь думать, то-ли баба и авто несовместимы, то-ли японцы разучились авто делать и теперь их авто подходит только для выставок? Что нужно сделать чтобы раму загнуть у внедорожника?!?!?!

Гость
1 февр 2019 в 09:19

Куплю этот Крузак за сто тысяч рублей.

Гость
1 февр 2019 в 09:22

На разборе примут. Недорого.

Гость
1 февр 2019 в 09:50

на первом фото капот с авторазбора?

Гость
1 февр 2019 в 10:15

Когда начинаешь деньги реально зарабатывать, а не иметь просто так из непонятно откуда, сразу задумываешься, для чего кормить левых людей и постоянно отдавать 30т.р. за техобслуживание у дилера, где за эту сумму просто помоют авто, поменяют масло и поставят отметочку в сервисную книжку.

Гость
1 февр 2019 в 13:24

Страна дураков, раму видите ли поменять нельзя, на которую все документы есть. Печень есть а потом работать врачом можно, быть убийцей, вором и сенатором одновременно можно, а раму поменять нельзя.

LC 200
1 февр 2019 в 15:03

Ушёл к ним на Черкасскую с Ленина 3, по началу радовали когда только начали Тойотами торговать а на сегодняшний день стали делать все на от... и отношение к клиенту заметно поугасло.

Гость
1 февр 2019 в 16:55

У меня ваз 2115.ездить тоже не могу-страшно!но что поделать.езжу)))могу дать покататься что бы вы поняли что ваш кукурузер не плохо едет даже если колеса в разные стороны)))

Гость
1 февр 2019 в 18:44

Гнутый крузак страховщикам на ответственное хранение, самим в суд.

Гость
1 февр 2019 в 20:34

Директор сервиса честно признался, что нет технической возможности выправить, без лжи и дальнейшего развода на деньги владелицу. А то тут несколько лет назад приносил экспертизу работничкам на Ленина после отказа устранения ими допущенных повреждений, так выходит консультант, которого я вижу 1-ый раз за 5 лет, и утверждает, что здесь сделать так не могли. Я подтверждаю свои слова экспертизой, он опять в ответ: "Ну и что? Мы такого сделать не смогли. Все". Поэтому не знаю даже, где хуже ответили.

Гость
1 февр 2019 в 20:48

После открытия салона на Черкасской от Автомира (Север) перешел от обслуживания у дилера, который на Ленина 3е (Восток). На Севере иногда бывают замечания, с годами обслуживания прогресс по обслуживанию не особо увидел, но в целом делают нормально. На Ленина 3е, который на Востоке, делают просто рука-лицо, клиентоориентированность - это не про них. Да в целом менталитет такой, такое и обслуживание у официалов.

Экспертный отдел диванных войск
2 февр 2019 в 10:03

Срочно скидывай перекупам

Евгений
3 февр 2019 в 14:54

В Японии автомобиль с такими повреждениями выставляется на аукцион тау ! А владелец за свой Авто получает сумму со страховой! Далее в большинстве случаев такие Авто попадают в Россию , таможат и восстанавливают!) . Вывод : тут вам не Япония!!! , когда бабки несёшь в страховую и дилерам тебе улыбались , а когда страховой случай произошёл идите подальше!!!)

Гость
1 февр 2019 в 10:06

Вытягивать раму действительно не каждому сервису дано. Раньше были считанные спецы, которые лонжероны на спец. стенде правили. Здесь же рама, да еще и Крузак..Согласуйте с дилером замену на новый агрегат. Если будут морочить голову-обращайтесь в Тойота Моторс Рус. Это стандартная практика. В МРЭО внесут изменения в документы,у вас неверная или искаженная информация. Выходите на руководство ведомства. Подайте исковое в суд, и все дальнейшие действия ведите в рамках подсудности.
Актируйте все косяки по ремонту. Вы видимо это итак сделали. Все отказы дилера принимайте только в письменном виде. С таким отношением (посмотрел фото бампера..так не попасть в цвет-позор какой то) взыскивайте так же через суд, в порядке частного обвинения. По человечески жаль конечно..такие не очевидные повреждения. Как вас угораздило)

Гость
1 февр 2019 в 09:10

Анна, вам не нужно больше садиться за руль, судьба вон, вам уже несколько аварий преподнесла, не стоит её испытывать. Возможно это не для вас.

бывалый кузовщик
1 февр 2019 в 09:22

раму загнуть не возможно от таких ударов.скорее элементы подвески .................пусть фото покажут складку (ПОВРЕЖДЕНИЕ РАМЫ. )А ТО ЧТО НА ФОТО,ЛЮБОЙ АВТОСЛЕСАРЬ ВАМ НАКРУТИТ ЛЮБЫЕ ДАННЫЕ какие только в голову придут.первое на месте -Анны надо поехать в другое место и к другим мастерам -там посмотрят устранят и сделают новый развал схождение.тут я почитал и сделал вывод какой то развод.......как правило в дил центрах неучи.(мастера)

Гость
1 февр 2019 в 09:20

Писать что ли не о чем? Богатые сами справятся со своими проблемами. Пишите про незащищенных - пенсионерах, малоимущих, многодетных. Как им помочь итд

Гость
1 февр 2019 в 11:06

Рама меняется и с актом замены в ГАИ. нет вопросов. В Тойоте по Ленина это делали.
Сам менял ДВС по гарантии на Фольксвагене были все бумаги от Керга и в ГАИ все прошло гладко
Не могут сделать ремонт - в суд заявление.

Гость
1 февр 2019 в 08:56

с каких пор замена рамы приравнивается к "неподлежит восстановлению"? - ремонтируй за свой счёт и обращайся в суд или она наивно полагает получить бабло и ничё не делать?

Гость
1 февр 2019 в 10:29

Если машина застрахована по КАСКО то получаете деньги и всех проблем-то. И письмо надо писать в Тойоту в Японию, сразу зашевелятся . У мня был случай в 2010 году на новом Субару Аутбек, на внутренней стороне двери , где я постоянно кладу локоть, образовалась ямка , дилеры тоже ржали и не предпринимали ничего пока я не написал в Японию и через месяц пришла полностью новая панель.

Гость
1 февр 2019 в 09:04

У богатых свои причуды.

Гость
2 февр 2019 в 17:37

В Тойоте на Черкасской не могут нормально починить ни один автомобиль, по той причине, что специалистов нормальных у них нет. Никто не хочет работать за мизерную серую зарплату. Вот оттуда и качество «работ» соответствующее.

Гость
1 февр 2019 в 09:23

Цвет бампера всегда отличается от цвета кузова,это если хорошо присмотрется.

Гость
1 февр 2019 в 09:27

"Автомобиль не держал прямую и плохо слушался руля."

Что-то я очень сомневаюсь, что на разрешенных 60 км/ч этот эффект хоть сколько-то был бы заметен.

Гость
1 февр 2019 в 16:38

Чего там ей гаеры в уши вкручивают.с завода рама пойдет без номерная гтд главное чтобы была.у рамников вообще болезнь с номерами.90 процентов поджериков старше пяти семи лет ездят с вклейками в доках что номер рамы уничтожен.пусть берет мотивироанный отказ у гаеров и в суд идет.

Гость
1 февр 2019 в 16:49

Во чешет))))все далается.бери бабло и едь к джамшуту или вазгену ну или наконец к ляо.там все сделают)))потом птс в ломбард под залог потом бегом за копией и на базар как не бит не крашен)))профит.и жизнь заиграет другими красками.и адвокаты уже нужны будут другие и проблема нынешняя покажется мелочью)))

Гость
1 февр 2019 в 09:38

А почему она на рельсах стоит? Она трамвай?

Гость
1 февр 2019 в 10:04

Сдаётся мне, "челябинка Анна" в то время, пока крузак на стоянке скучает, совсем не пешком передвигается. Не понимаю, в чем проблема продать и купить новый? Для таких людей в этом наверное нет трудностей.

Гость
1 февр 2019 в 09:52

У меня на Газели рама деланная в трех местах. И ездит, и развал нормальный. Крузак г..вномашина, Газель круче.

Гость
1 февр 2019 в 10:29

Вот тебе и рамный внедорожник, а что будет с рамой если удар посерьёзнее ?

Джо
1 февр 2019 в 15:55

Анна, на ютюбе есть канал одного автоюриста, называется Yardrey. Его уже многие дилерские салоны как огня боятся, он еще и не такие ситуёвины разруливал. Свяжитесь с ним.

Гость
4 февр 2019 в 10:40

Анне, нужно было записывать на аудио/видео комментарии дилера про «вы нам надоели» и обращаться в «Тойота Россия» обычно, уроза лишения статуса дилера очень хорошо действует. А лишиться этого статуса за такое отношение к клиентам, легко. Работала у дилера другой марки, но думаю, у всех так.

Александр
1 февр 2019 в 14:54

Причем здесь рама. Пусть делают ходовку и рычаги. У нас в конторе Пежо Боксер, пробег за 200 тыс. км. В авариях машина не была. Наш механик с водителем загнали машину на замену передних амортизаторов. В контору рога и копыта. После поехали на развал. В итоге развал выставить не смогли типо машина битая. И на глаз было видно что колёса стоят домиком.
И тихо забили на это пока через пару месяцев шеф не увидел что колёса стоят домиком. И заставил их делать развал. А развал не получается сделать. В итоге отогнал машину к дилеру где мастера мне четко сказали " колёса домиком надо делать схождение, а оно тут не делается" Загнут шток амортизатора или просто амортизаторы не от этой машины)). Хорошо заказываем на дилере амортизаторы и договариваемся, если всё хорошо то платим, если нет то работы за Ваш счет. В итоге после установки штатных амортизаторов всё просто идеально. Так что надо смотреть на раму в последнию очередь.

гост
1 февр 2019 в 09:18

японцы не умеют машины делать, надо было покупать проверенные временем ремонтопригодные авто, например ВАЗ

Гость
1 февр 2019 в 09:26

контрольные точки рамы измеряли через колёса ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))а данные сход развал)))))))))))))))))))))))))))))))вот чешут)))))))))))))

Гость
1 февр 2019 в 09:34

Рама сложится ))))

Гость
1 февр 2019 в 09:43

всё банально просто-развальщик не какой................или забил не мог болт какой то открутить итд итп

Гость
1 февр 2019 в 11:16

Хорошо хоть колесо в прадо попало, была б легковая, неизвестно было бы кому в ремонт обращаться после этого

1 февр 2019 в 11:21

а я хотел прадо брать, нафиг он нужен, такое г

1 февр 2019 в 11:43

куплю ваш автомобиль со всеми проблемами.

лысый из браззерс
1 февр 2019 в 12:16

Анна, куплю ваш крузер за 100 000 рублей.

Гость
1 февр 2019 в 12:45

Ну конечно проще клиенту выдать авто с погнутой рамой,с бампером,крылом несовпадающий по цвету,со старым диском и фарой,со сколам которые подкрасили кисточкой и прочей прелестью ,включить это в акты выполненных работ и содрать за это почти 700 тысяч со страховой!!!)))и 4 месяца искать причину че ж колеса криво стоят,а потом клиенту в глаза говорить да мы знали о раме,да страховая не согласовала проверку этой рамы,да...за 1400 рублей по прайсу..не согласовала))не прокатило???дак хоть бы извинились))))позорище,а не дилер..нет оборудования нет специалистов да не беритесь!!а то в карман нахапать и клиента послать! Какой директор <горе директор> <полный ноль> по моему мнению..такой и сервис,жене своей бы выдал такое авто замечательное?

Гость
1 февр 2019 в 12:43

Интересный конечно ответ от ГИБДД. Стало быть, и двигатель на автомобиле тоже нельзя поменять, сразу в утиль?:)

Гость
1 февр 2019 в 12:48

С нашими рукоопами от таких машин лучше избавляться.

LC100
1 февр 2019 в 13:07

Рама на этих автомобилях меняется без проблем в той же Тойоте LC 100. Был такой же случай ДТП. Поменяли в Тойоте на Братьев Кашириных (сейчас не работает). Сами в ПТС внесли отметку о замене рамы и все зарегистрировали в ГИБДД. Предоставили все необходимые документы и заказ наряды на работы (благодаря этому не возникло проблем с продажей спустя 10 лет). Ремонт был так же по страховой. На сегодня для внесения изменений в ПТС необходим будет сертификат на саму раму.

Братишка
1 февр 2019 в 13:59

Отдайте деньги Серому кардиналу! Дилер не прав, страховая тоже.

Гость
1 февр 2019 в 14:23

Тойота север ещё когда автомир называлась меня разочаровала. Всегда с ними проблемы были. Я рада что Мазда сменили дилера и тойоту мы покупать поехали на ленина. А эти товарищи даже датчик давления мне оформляли 2 часа и это не преувеличение! Ужасный сервис как ни назовитесь.

Гость
1 февр 2019 в 14:45

у рамы есть погрешность можно проверить сделать идеальный развал схождение и проехать по хорошим кочкам и загнать на развал схождение на удивление цифры поменяються также элементы подвески этому помогают там уже наверно пора ходовку перекидовать всю.

Гость
1 февр 2019 в 15:25

да через юристов затоталит машину и со страховой получит выплату, делов то...а дилеры пусть денежки обратно в страховую возвращают за предыдущие ремонты

Гость
1 февр 2019 в 16:14

ВСК вообще мутная контора - в данном случае просто не хочет платить дилеру за замену рамы.

Гость
1 февр 2019 в 16:19

На мерседесе ближайший диллер адекватный только в Тюмени блин. Я лучше прокачусь туда лишний раз чем переделывать после наших.

Гость
1 февр 2019 в 17:09

подшаманить и на рынок не бита не крашена

Алекс
1 февр 2019 в 19:59

Менять раму и не *** себе мозги. У нас наглухо тонированные с мощными моторами проходят регистрацию ,а тут..рама

Гость
1 февр 2019 в 20:43

Вы прочитали новую статью из серии богатые то же плачут

Гость
1 февр 2019 в 20:54

У знакомого Крузак-100-ка, битый.Нигде не могли сделать развал(машину тянуло). По наколке съездил в ремонт93 к какому-то Василичу. Тот все исправил-правда колупался часа полтора.Попобуйте, может поможет.

Гость
2 февр 2019 в 16:54

Судиться надо - и с МРЭО, чтобы обязать их ерундой не заниматься, спокойненько всё зарегистрировать, и с сервисом, чтобы впредь такую франшизу не позорил. Обязательно в Японию надо письмо накатать Тоёде, он быстро ряд вопросов решит.

Гость
4 февр 2019 в 07:23

Все больше пугают отзывы насколько сматываются побеги на машинах, сданных в Трейд-ин. Жуть! В разы!

Гость
8 февр 2019 в 10:44

Да короче бери Ситрик!!!! Там дилеры вообще ни за что не отвечают и от этого гораздо спокойнее, так как не возлагаешь на них никаких надежд.

Гость
12 февр 2019 в 16:09

у меня хоть и не тойота, но был случай по каско - разбил птф, страховая дала несколько вариантов - выбрал тот что удобнее территориально, как раз таки тойота центр на черкасской... и эти лентяи мне прислали письмо мол птф мы вам не поменяем, редкая деталь!!!! офигеть!
получается они - самый обычный гараж-сервис с громким названием.

Гость
1 февр 2019 в 09:18

Чего это богатейка разнылась? Продай свое побитое ведро и купи другое.

Владелец Toyota
1 февр 2019 в 10:20

От работ по ремонту за деньги и по гарантийному Тойота Центр Север уже несколько раз страдали клиента. Лично слышал и видел. Туда вообще никому не рекомендую ездить, особенно по гарантийным случаям - отфутболят или сделаю фигово. На Ленина конечно тоже бывают косяки, но к клиентам они нормально/лояльно относятся , обслуживаюсь только там и всем рекомендую.

1 февр 2019 в 18:10

Имеешь крузак - имей и деньги на ремонт!!!!и не чего жаловаться- зарабатывает наверно по 400тысяч в месяц фу противно такое слушать, когда работающие люди по 20 тысяч в месяц получают и семью кормят!

Гость
1 февр 2019 в 09:02

Бабы вечно что-нибудь выдумывают, усложняют, пускай тогда пешком ходит, раз боится ездить на машине.

1 февр 2019 в 09:12

Диллеры такие диллеры...

Гость
1 февр 2019 в 09:26

Бампера по цвету могут отличаться от кузова даже на новых автомобилях, потому что это пластик. К тому же в данном случае окраска производилась не роботом на заводе, а человеком, следовательно и толщина лкп уже совсем другая. А по-фото я вообще разницы не увидел.

Гость
1 февр 2019 в 11:41

Тайота сервис Челябинск Восток нормальный сервис. На Север постоянно много нехорошего говорят. Восток На коне уже второй десяток лет. Люди, которые там работают, имеют также опыт работы более 10 лет. Ежегодно проходят обучения в Мск у Тайоты Моторс, шагают в ногу со временем, имеют все необходимое для качественного обслуживания клиентов. Ни один из сервисов нашего города, я думаю, таким похвастаться не может. Неоднократно ремонтировала свой авто у них- никогда никаких пробоем не возникало. Проблемы и конфликты бывают конечно везде, не нужно всех под одну гребенку. Вы в первую очередь на себя посмотрите: дверь ногами открываете, кричите, качаете права и тд.(неоднократно такое наблюдала; заходят-я мол молодец авто дорогое купил у вас, так что вы меня облизывайте). А просто вежливо поговорит не умеете??? Просто правила элементарного этикета знаете??? Улыбнитесь! И вам всегда пойдут на встречу и помогут разобраться в сложившейся проблеме.

Гость
1 февр 2019 в 16:11

Про надежность тойот это только миф. Ремонт дорогущий, диллеры никакие. В салоне уныло и едет в отличии от немцев никак. А стоит как мерседес. С 2002 год на мерседесах езжу. Меняю лет через 5-7 нткогда проблем небыло. Если денег нет то лучше купить ведро и ездить до лучших времен, чем вбухивать деньги в корейскояпонское г...

Гость
2 февр 2019 в 00:43

9 лет обслуживаюсь в Сейхо Моторс на Ленина. Тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем нет.

Знаток
1 февр 2019 в 12:56

А не проще сдать авто в утиль и ходить пешком? Или воспользоваться ОТ, МТ при крайнем случае?

Гость
1 февр 2019 в 11:54

Был в свое время опыт общения со "специалистами" тойоты север на черкасской. Упаси Бог туда обращаться больше. В городе достаточно хороших, квалифицированных кузовных центров по городу, да тот же сейхо мотор думаю будет получше.

Гость
1 февр 2019 в 13:02

Меньше надо на машинах ездить!