перейти к публикации
84 комментария к публикации

Угонят — не угонят? Почему дорогая сигнализация не спасла Nissan Qashqai от угона

9 марта 2019, 12:23
9 марта 2019, 12:42
А не проще обратиться всем к думцам, чтоб закон нормальный приняли. Сел за руль чужой тачки 10 лет получи и всё, не нужно будет впаривать дорогие сигналки, не нужны будут дорогие страховки и охраняемые стоянки - всех дел -то
Гость
9 марта 2019, 13:41
«её свеженький Nissan Qashqai 2014 года выпуска» Свеженький и 2014 год - это противоречие?) или 5 лет это не срок?
Гость
9 марта 2019, 14:21
Это действительно свежая машина, с учетом подорожания в 2015 и новой реальности, когда нормальный бюджетный б класс с климатом 1 млн стоит...
Гость
9 марта 2019, 19:08
В Узбекистане 20 лет за угон машины. Машину можно не закрывать, пакеты не убирать. Никто к машине не подойдёт. Угонов и краж из машин ноль.
10 марта 2019, 05:15
Ну не совсем 20, от 5 до 15 но в целом я то же за .
Гость
9 марта 2019, 13:43
Зачем вообще электронные системы. Штатная сигнализация с датчиками периметра и объема+Замок на капот + Блокиратор рулевого вала+Блокиратор коробки передач. Этого хватит? Ответьте эксперты?
Гость
9 марта 2019, 13:57
ещё цепь на штырь в земле под машиной пилить не удобно.
Гость
9 марта 2019, 13:59
Механической блокировки рулевого вала хватит вполне для любого авто. Но о нем умолчали по причине того, что все рекомендованные экспертом блокировки станут просто не нужны. А их надо продать.
Гость
9 марта 2019, 14:06
Она им нужна,чтоб машинку из дома запускать и свою нежную натуру в теплый автомобиль сажать)
Гость
9 марта 2019, 16:56
машину клиента нужно мыть перед началом работы с ней(((
Гость
9 марта 2019, 12:30
Потому что сигнализация только облегчает работу угонщикам))) код грабер в помощь.
Гость
9 марта 2019, 12:45
Код граберы работают по несложным сигнализация, при диалоге скорость обмена сигналами высокая, при задержке обмена не происходит и сигнал заменяется.
Гость
9 марта 2019, 13:50
Гость
9 марта 2019, 12:45
Код граберы работают по несложным сигнализация, при диалоге скорость обмена сигналами высокая, при задержке обмена не происходит и сигнал заменяется.
По любым, не обольщайся))))
Гость
9 марта 2019, 13:51
Гость
9 марта 2019, 12:45
Код граберы работают по несложным сигнализация, при диалоге скорость обмена сигналами высокая, при задержке обмена не происходит и сигнал заменяется.
Диалоговый код еще никто не сломал! А всякие шерханы, КГБ и прочие скорпионы не надо равнять с нормальными сигами. Максимальная защищенность достигается при комплексном подходе, в комбинации с механическими блокировками, в том числе и качество установки решает. Поэтому лозунги "лучше вообще ничего", как раз таки и упрощает деятельность угонщиков, в т.ч. такую машину могут дернуть в приоритетном порядке (если стоят две одинаковые, одна с сигой, другая без нее) неквалифицированные начинающие "спецы". По аналогии можно сказать, зачем дверь в квартиру закрывать - домушники все равно обнесут или боевыми искусствами зачем заниматься - все равно по морде дадут, если надо будет))
Гость
9 марта 2019, 14:05
Лучшая защита от угона - это страховка. Как начал машину страховать так вообще ничего не беспокоит, иногда даже вспоминать приходится где запарковался
Гость
9 марта 2019, 16:55
Ни разу проблем не было с получением денег со страховой, плюс защита не только от угона, но и от ДТП по своей вине, или по вине скряги без ОСАГО, или от несчастного случая (камень, дерево, арбуз с балкона). А то что дорого - так берите машину по средствам, чтобы на КАСКО хватало.
Гость
9 марта 2019, 21:08
Гость
9 марта 2019, 16:55
Ни разу проблем не было с получением денег со страховой, плюс защита не только от угона, но и от ДТП по своей вине, или по вине скряги без ОСАГО, или от несчастного случая (камень, дерево, арбуз с балкона). А то что дорого - так берите машину по средствам, чтобы на КАСКО хватало.
да вот еще, дармоедов кормить, отдавать по 100-200тыр каждый год, это не вариант
Гость
9 марта 2019, 22:33
Гость
9 марта 2019, 21:08
да вот еще, дармоедов кормить, отдавать по 100-200тыр каждый год, это не вариант
конечно не вариант, а 15-20 нормально...
Гость
9 марта 2019, 12:48
Питон на руль , там нет замочной скважины - во реальная защита, только увозить или пилить
Гость
9 марта 2019, 13:06
а если руль снять отцепить можно.?
Гость
9 марта 2019, 13:54
Посмотрите видео на ютубе, его одной рукой сдергивают. Замок лучше ставить на рулевой вал, к нему подобраться сложнее, а быстро снять невозможно.
Гость
10 марта 2019, 21:38
Гость
9 марта 2019, 13:54
Посмотрите видео на ютубе, его одной рукой сдергивают. Замок лучше ставить на рулевой вал, к нему подобраться сложнее, а быстро снять невозможно.
Ссылочку брось, его невозможно открыть
Гость
9 марта 2019, 14:44
Хороший блокиратор рулевого вала нужен. Да, и его можно снять без ключа. Но не менее, чем через 20...25 мин шумной работы в неудобной позе, с открытой дверцей водителя. Если на стоянке еще вывернуть колеса в сторону, то и отбуксировать авто в безопасное место не удастся.
Гость
9 марта 2019, 17:26
Посмотрите в ютубе бампинг и турбодекодер
Гость
9 марта 2019, 18:07
Гость
9 марта 2019, 17:26
Посмотрите в ютубе бампинг и турбодекодер
Вскрыть и угнать можно все, что угодно. Один из главных принципов в данном случае - принцип разумной достаточности. Как показывает статистика, с такими устройствами угонщики предпочитают не связываться. Бросают машину и ищут другую. Если, конечно, у Вас не "пятидутый мерсесос", который конкретно "заказан", и, перед тем как завладеть машиной, к этому основательно подготовились.
Гость
9 марта 2019, 18:11
Гость
9 марта 2019, 17:26
Посмотрите в ютубе бампинг и турбодекодер
Бампинг с этим блокиратором применить достаточно сложно : нет места. Турбодекодеров универсальных нет пока. Большинство тех, что есть, заточены под автомобильные замки. Для вскрытия блокираторов - не знаю, есть уже или нет.
Гость
9 марта 2019, 14:31
Штатная сигнализация с датчиками периметра и объема+Замок на капот + Блокиратор рулевого вала+Блокиратор коробки передач. Я же еще добавлю к тому, что написал - аэрографию (раскраску автомобиля). И все, не нужны ни КАСКО, ни всякие электронные сигнализации и спутниковые маяки. Кто не согласен - обоснуйте.
Гость
9 марта 2019, 21:09
скажи где машина стоит, потом обоснуем
Гость
9 марта 2019, 22:32
Гость
9 марта 2019, 21:09
скажи где машина стоит, потом обоснуем
тебе что машин мало на улице стоит? Угонишь машину с аэрографией или другую выберешь?
Гость
11 марта 2019, 16:37
Г-да, давайте напишем питицию в адм Президента, чтобы приняли закон как в Узбекистане и всё , будем жить без страха от угона машины
Гость
9 марта 2019, 18:49
Предположим, заорала сигнализация, мою машину угоняют. Что я могу сделать? Звонить в полицию - приедут через полчаса, когда уже будет поздно. Выбегать - угонщики могут убить/покалечить. Самому на них нападать нельзя, они же тебе не угрожают, так что не самооборона. Стрелять из оружия? откуда оно у меня это раз, а два - из оружия нельзя стрелять в людей, 100% вина и превышение самообороны. Так что либо закидывать яйцами-помидорами с дистанции метров 10-15, либо заключать договор с охранной организацией на охрану именно авто.
Гость
10 марта 2019, 08:58
Нету тела, нету дела, и применяй что хочешь, только прибери за собой.
Гость
10 марта 2019, 11:12
Гараж покупай и не ленись до него ходить каждый день, зарядка.
Гость
10 марта 2019, 12:59
Гость
10 марта 2019, 11:12
Гараж покупай и не ленись до него ходить каждый день, зарядка.
Вот из гаража-то угнать машину бывает проще, чем со стоянки. Если угонщики вскрыли гараж ради угона, то ничего тебе уже не поможет. Закроются аккуратно, и можно ковыряться и час, и два ...
Гость
10 марта 2019, 21:44
Узбеки уже давно приняли нормальный закон и машины стоят на улицах открытыми. Что-то около десяти лет за угон, а угон признаётся если ты сел в чужую машину. Видать узбеки то по умней наших
Гость
9 марта 2019, 12:40
Зная блокируемую цепь «беспроводным реле блокировки бензонасоса» дельше можно не писать. Смысл беспроводного реле скрытность и неизвестность блокируемой цепи.
Гость
9 марта 2019, 14:19
Бензонасос проще всего и забоокировать, и понять что заблокирован именно он.
Гость
9 марта 2019, 17:17
Гость
9 марта 2019, 14:19
Бензонасос проще всего и забоокировать, и понять что заблокирован именно он.
Да ладно работаю установщиком и давно уже бензонасос не блокируют, только лентяи или у дилеров когда ставят по быстрому. А вот смотрю на фото машина грязная и установщик то порог обнимает, то на сиденье сидит. Ни чехлов, ни чего
Гость
10 марта 2019, 01:38
Гость
9 марта 2019, 17:17
Да ладно работаю установщиком и давно уже бензонасос не блокируют, только лентяи или у дилеров когда ставят по быстрому. А вот смотрю на фото машина грязная и установщик то порог обнимает, то на сиденье сидит. Ни чехлов, ни чего
Это не показатель ничего, что чехлов нет и машина немытая.... Если давно работаете в автобизнесе должны это знать...
Гость
9 марта 2019, 12:47
Снимается всё, вопрос лишь во времени.
Гость
9 марта 2019, 17:18
Ну ну
Гость
9 марта 2019, 21:50
Гость
9 марта 2019, 17:18
Ну ну
Да да
Гость
9 марта 2019, 12:56
Смысл этой? И на рекламу не похоже, никаких названий и контактов, странно.
Гость
10 марта 2019, 09:23
есть название, посмотрите на спецодежду на фото. Возможно это случайность
Гость
9 марта 2019, 14:04
Это не Х3110! На фото это скорее DXL. И на данные системы ставятся БЕСПРОВОДНЫЕ РЕЛЛЕ БЛОКИРОВКИ (101 реле) ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Цена не более 3000 с установкой.
Гость
11 марта 2019, 14:23
может брелок посеяла, или так продали. Так согласен по брелоку не 3110, у меня такой брелок был на 45хх какой-то там. Более старшая модель, но уже устаревшая.
Гость
10 марта 2019, 20:23
Вырубить спутниковую метку ничуть не сложнее чем блокировать сигнал мобильной связи, так что никакая спутниковая противоугонная система не спасет ваш автомобиль.
Гость
14 марта 2019, 08:25
свеженький Кашкай,пятилетнего возраста)))
Гость
10 марта 2019, 15:46
Сигналка нужна только для автозапуска. Если захотят угнать - угонят любую тачку. Исключение в угоне: присоски капота или "таблетка", вшитая в провода "угадай какие".
Гость
11 марта 2019, 20:37
глушилка GSM и эвакуатор и привет
Гость
10 марта 2019, 09:35
Нефиг машины во дворах и на улицах бросать. Лентяи. Никакая противоугонка не поможет, если эта машина заказана. А против " честных" угонщиков и механики хватит.