RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Новая «Гранта» или старый «бумер»: сравниваем альтернативные машины ценой до миллиона рублей

15 марта 2019, 07:00
Гость
15 марта 2019, 07:32
скоро на велосипеды все пересядем от такой прекрасной жизни!
Гость
15 марта 2019, 08:31
Давайте скорее, на дорогах свободнее будет. Ещё б вам интернет отрубили, чтобы нытьё ваше не видно было.
Гость
15 марта 2019, 08:44
скажите спасибо партии родной и Путину, а потом Медведеву будете говорить.
Гость
15 марта 2019, 11:29
Гость
15 марта 2019, 08:44
скажите спасибо партии родной и Путину, а потом Медведеву будете говорить.
хорошо ведь. пробок меньше будет
Гость
15 марта 2019, 09:45
Каждый выбирает себе автомобиль опираясь на свои желания и предпочтения, кто-то купит новую Гранту исходя из соображений практичности, или потому что понимает, что не тянет по финансам более дорогое авто. А кто-то после жигулей захочет чего-то большего и возможно купит кроссовер 3-5 лет. Лично у меня были и жигули и новый кроссовер, и праворульки. И после 20 лет обладания всеми этими авто я стал счастливым обладателем старого Рендж Ровера, потратить 8-15 мл. на новый я ещё не могу, а вот достойно содержать и обслуживать старичка могу вообще без напряга в финансовом плане. И этот автомобиль дарит ежедневно такие положительные эмоции, какие не подарит не одна ЛАДА, даже если она новая будет стоить всего лишь 100 тыс. руб.
Гость
15 марта 2019, 13:29
Совершенно согласен. Выше я написал, что езжу на Волге, так за дурака принимают. Машину покупал целенаправленно, хотя была возможность взять иномарку, в том числе и новую. Сейчас такой возможности нет и поэтому следующей машиной будет либо Волга, либо Уаз. Обладателям пластмассовых фокусов не понять это))). А для меня это машины для души.
Гость
15 марта 2019, 15:28
Гость
15 марта 2019, 13:29
Совершенно согласен. Выше я написал, что езжу на Волге, так за дурака принимают. Машину покупал целенаправленно, хотя была возможность взять иномарку, в том числе и новую. Сейчас такой возможности нет и поэтому следующей машиной будет либо Волга, либо Уаз. Обладателям пластмассовых фокусов не понять это))). А для меня это машины для души.
Выше я написал, что езжу на Волге, так за дурака принимают. ------------- "А некоторые и мышей едят". (с)
Гость
15 марта 2019, 21:34
"Лично у меня были и жигули и новый кроссовер, и праворульки. И после 20 лет обладания всеми этими авто я стал счастливым обладателем старого Рендж Ровера" - почему не нового кроссовера все-таки? Тигуана, Мазды СХ5, Аутлендера, Икстрейла, например?
Гость
15 марта 2019, 07:13
Старый Мерседес ещё переживет новую гранту, тогда ещё немцы хорошие авто делали, не то ,что сейчас.
Гость
15 марта 2019, 08:23
Так и есть, через 5 лет гранта даром не нужна будет, а мерс останется мерсом
Гость
15 марта 2019, 08:49
конечно переживет , просто постоянно будешь деньги в старую бмв или мерс вкладывать и через пару лет поймешь что вложил в старую иномарку которая подешевела и не перестает просить вложении сумму равную той самой цене гранты , а грантовод за это время ничего не вложил кроме расходников.
Гость
15 марта 2019, 08:54
нука цены то огласи, на новые оригинальные зп для мерседеса?! к примеру на мерс w221
Гость
15 марта 2019, 11:40
Для меня самый лучший автомобиль - НОВЫЙ. Авто меняю каждые 6...8 лет при пробеге 120 ... 160 т.км только на новый. Радость обладания новым автомобилем, с запахом нового автомобиля, с "нулёвым" одометром - не передать. Автомобиль становится Другом, к нему привыкаешь и любишь его. Никогда не понимал тех, кто раз в год меняет одну БУ-машину на другую.
Гость
15 марта 2019, 12:44
Не понимали тех, кто берет Б/У, поту что вы практик и возможно в душе скупердяй, боитесь, попасть на бабки с Б/у машиной. А есть люди, которые к машинам относятся проще и хотят поездить на разных машинах, и получить удовольствие не от запаха нового пластика, а эмоциональное удовольствие от комфорта, мощности, проходимости, а кто то и от съёмной крыши, каждому своё.
Гость
15 марта 2019, 13:48
Запах нового автомобиля это запах пластмассовых испарений и не более того. Всё остальное, что вы написали - это антропоморфизм. Очеловечивание неодушевленных предметов.
Гость
15 марта 2019, 14:00
в тазе дожить до смены авто на новый гораздо меньше шансов чем в б/у иномарке! проверенно очень многими жителями России! когда б/у в разы безопасней, надежней, комфортней новой любой адекватный человек выберет б/у! ПОТОМУ ЧТО НОВАЯ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА СТАНОВИТСЯ Б/У И СРАЗУ ТЕРЯЕТ 20% СТОИМОСТИ! Не говоря о том что бу иномарка если не попала в дтп остается авто а вот новый ваз превращается через 3 года в ржавое ведро! искали сыну товарища первый авто! посмотрели 30 гранд и приор и все они мертвые и ржавые даже 3 летние! купили киа сид купе без дтп один хозяин за 400 т.р в идеале нормальный автомат климат подогрев всего и вся ездит уже год+ ни одной проблемы нет! выглядит лучше чем новый таз! доволен!
Гость
15 марта 2019, 10:18
Больше всего меня удивляют статьи, в которых журналисты пишут "цены устремились вверх", забывая уточнить, по чьей вине они "устремились".
Гость
15 марта 2019, 11:28
И по чьей? Запасаемся попкорном перед выступлением великого экономиста.
Гость
15 марта 2019, 09:08
Дастер?Нет, спасибо?
Гость
15 марта 2019, 20:31
технически он хорош, только страшный внутри и снаружи. Какой-то больной на голову дизайнер рисовал Да коробку-автомат ему пятиступенчатый (гидромеханику) и цены ему не будет. Такое ощущение, что *** на заводах работают
Гость
15 марта 2019, 10:35
Подержанные иномарки известных брендов в хорошем состоянии реально ценное приобретение. Спору нет. Вопрос в другом. Что делать в случае ДТП? Вот тут то все и начинается. Кто виновник, есть ли полис ОСАГО, есть ли вообще виновник или он свалил и кто его будет искать или он пьяный и без прав и на лохматой тачке? Вопросов немерено. Сумма ущерба, как считать? Запчасти, стоимость, сроки ожидания. Ремонт, кто будет делать, сколько по времени и какое качество. И это только часть вопросов. И естественно, чем старше иномарка, тем больше проблем. И пару слов от себя. Три года назад взял для работы четверку жигули. Попал в ДТП, виновник свалил, не нашли, выплат нет. Купил задний бампер, 1500р, поставил, крыло рихтанул, кувалдой. Вот и весь ремонт. Грузим инструмент, материалы и вперед. Нас ждут великие дела. Шутка.
Гость
15 марта 2019, 12:35
А ты, шутник, глянь почем кузовщина и оптика на Весту и поофигевай тихонечко! дороже иномарок и заменителей нет!
Гость
16 марта 2019, 08:14
кто бы что не говорил, но Генри Форд был прав "лучший Автомобиль, - новый автомобиль" Лично я за новые автомобили, произведенные концерном Рено-Ниссан-Митсубиси. я не вижу смысла вкладывать деньги в старые помойки, любой владелец новой гранты например мог бы себе купить древний кайен и ездить на шипованной резине летом рассказывая про непередаваемые ощущения от вождения автомобиля, где в двигателе работают нормально максимум три цилиндра, НО это смешно! Владельцы старых помоек, просто прокатитесь на любой официальный сервис и скажите, меняем все , что требуется! ДА ВЫ НИКОГДА НЕ СКАЖИТЕ ТАК, У ВАС ТУПО НЕТ НА ЭТО ДЕНЕГ!!! ПОЭТОМУ НЕ НУЖНО ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ, У ВАС ОДНА ЦЕЛЬ - КАЗАТЬСЯ, А НЕ БЫТЬ. ВЫ ХОТИТЕ КАЗАТЬСЯ ДЛЯ КОГО ТО, В ПОТОКЕ, КОГО ВЫ ВИДИТЕ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, НО ЗАБЫВАЕТЕ ЧТО ВСЕ В ПОТОКЕ ЗНАЮТ, ЧТО ВАШ СТАРЫЙ КАЙЕН ДЕШЕВЛЕ НОВОЙ ГРАНТЫ. я за Лада Капитана Гранта
Гость
16 марта 2019, 10:30
Сколько комплексов. "Помойка, помойка..."
Гость
16 марта 2019, 12:40
вот этот шарит.
Гость
16 марта 2019, 14:37
Таких "водителей понтов" в потоке сразу видно. И слышно : в середине июля цокот шипованных покрышек о раскаленный асфальт. Смотришь - что-то вроде МАЗДЫ-6 или СУБАРУ, вроде приличный авто. Ну что поделаешь, зимой покупал. На понты все деньги ушли, на летнюю резину уже не хватило.
Гость
15 марта 2019, 08:48
По личному опыту самые неубиваемые машины это праворульки производства 1995-1998. Особенно Тойота. Я такую машину через 10 лет владения продал за ту же цену, что покупал. И почти не ремонтировал, кроме расходников.
Гость
15 марта 2019, 09:39
езжу на праворульной тойоте 1998 г.в. Подтверждаю, суммы на ремонт минимальны.
Гость
15 марта 2019, 09:49
Некоторые еще и дорожают, Марк2 например
Гость
15 марта 2019, 10:10
Фигня это, что неубиваемые. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Если водятел ***, то он за воротами автосалона её размотает в канаве!)))
Гость
15 марта 2019, 09:50
Мазерати хороша
Гость
15 марта 2019, 11:31
Переживет, бесспорно. Потому, что будет больше стоять. Мерин-Е ценой до полумиллиона - большая и очень сомнительная лотерея.
Гость
15 марта 2019, 08:37
как можно сравнивать кроссовки адидас и тапочки из китая?
Гость
15 марта 2019, 10:07
А старые вонючие адидасы с новыми тапочками можно сравнивать?
Гость
15 марта 2019, 10:45
Гость
15 марта 2019, 10:07
А старые вонючие адидасы с новыми тапочками можно сравнивать?
Прям не в бровь а в глаз по всем помоечникам))
Гость
15 марта 2019, 11:44
Адидас из конфиската, небось?
Гость
15 марта 2019, 11:09
Цены растут да, я успел в свое время купить и новую русскую и новую корейскую машины, владел и старыми ладами. Конечно новое всегда лучше, приятнее, проблем, пока гарантия, нет с ремонтом. Но и покупка подержанных авто имеет смысл, только брать тогда уж авто классом выше чем солярис/рио/гранта, тот же киа сид или мазда 3 или форд фокус, не дороже 500 000 руб, дело не только в классе авто, но и безопасности; подушек больше, есть система стабилизации, на тестах получают максимальное количество баллов.
Гость
16 марта 2019, 13:48
Оффтоп, конечно, но меня просто бомбит. Мужик, ты в курсе, что подписываешься именем порнозвезды (неплохой, кстати)? Ты не знал или специально?
Гость
18 марта 2019, 21:28
Гость
16 марта 2019, 13:48
Оффтоп, конечно, но меня просто бомбит. Мужик, ты в курсе, что подписываешься именем порнозвезды (неплохой, кстати)? Ты не знал или специально?
Специально, обожаю ее
Гость
15 марта 2019, 12:53
Немцы (б/у) - бомба замедленного действия- в основном летят коробки + расход масла 1л на 200 км у немцев- почти норма+ движок вот-вот должен крякнуть. Понты от обладания проходят быстро: когда ты начинаешь в ней разбираться и узнаешь: скоро должно что-то нае-ся и это стоит 100-400 тыр. Тогда ты начинаешь от нее избавляться и оказывается, что желающих-то нет!!!! Посмотрите объявления: продают 3 летних немцев с 3 хозяинами, 4х-летних с четырьмя!!!! Стал брать 2-3 летних японцев- на 2 года без проблем хватает, цена адекват, продаешь быстро- в цене не угораешь. Новые тачки-это для любителей девствиниц- они тоже разные, бывают страшненькие!!!, а для любой красавицы-нужны бабуськи.
Гость
15 марта 2019, 14:17
У меня б/у немец (мерседес) уже 4 года, машине на данный момент 11 лет, состояние отличное... Насчет расхода масла это бред: расход масла в некоторых марках это норма: у меня, например, ниже, чем в мануале (в мануале 300 мл на 1000 км считается нормой - у меня 200-250 мл). Из всего, что сломалось за 4 года: датчик скорости в автоматической коробке (замена на неоригинал + работа = 15 тыс). Когда берешь б/у, должен знать, что там может навернуться, слабые места, возможность замены на неоригинальные запчасти, а не кидаться на первый попавшийся понравившийся автомобиль. У моей модели, например, полно запчастей, которые заменяются неоригиналами по обычным ценам, а что касается двигателя, то стоит проверенный годами движок, который проработает еще лет тридцать-сорок наверное. Люди выбирают машины по финанс. возможностям. И если бы у вас была возможность, поверьте, то после езды на б/у мерседесе (в хорошем состоянии) в течение года вы бы добровольно не пересели бы в тойоту того же класса.
Гость
15 марта 2019, 15:24
Гость
15 марта 2019, 14:17
У меня б/у немец (мерседес) уже 4 года, машине на данный момент 11 лет, состояние отличное... Насчет расхода масла это бред: расход масла в некоторых марках это норма: у меня, например, ниже, чем в мануале (в мануале 300 мл на 1000 км считается нормой - у меня 200-250 мл). Из всего, что сломалось за 4 года: датчик скорости в автоматической коробке (замена на неоригинал + работа = 15 тыс). Когда берешь б/у, должен знать, что там может навернуться, слабые места, возможность замены на неоригинальные запчасти, а не кидаться на первый попавшийся понравившийся автомобиль. У моей модели, например, полно запчастей, которые заменяются неоригиналами по обычным ценам, а что касается двигателя, то стоит проверенный годами движок, который проработает еще лет тридцать-сорок наверное. Люди выбирают машины по финанс. возможностям. И если бы у вас была возможность, поверьте, то после езды на б/у мерседесе (в хорошем состоянии) в течение года вы бы добровольно не пересели бы в тойоту того же класса.
Всё верно сказано. После немца пересесть на тойоту такого же класса, что-то не хочется. Это касается практически любого азиата.
Гость
15 марта 2019, 23:59
Гость
15 марта 2019, 14:17
У меня б/у немец (мерседес) уже 4 года, машине на данный момент 11 лет, состояние отличное... Насчет расхода масла это бред: расход масла в некоторых марках это норма: у меня, например, ниже, чем в мануале (в мануале 300 мл на 1000 км считается нормой - у меня 200-250 мл). Из всего, что сломалось за 4 года: датчик скорости в автоматической коробке (замена на неоригинал + работа = 15 тыс). Когда берешь б/у, должен знать, что там может навернуться, слабые места, возможность замены на неоригинальные запчасти, а не кидаться на первый попавшийся понравившийся автомобиль. У моей модели, например, полно запчастей, которые заменяются неоригиналами по обычным ценам, а что касается двигателя, то стоит проверенный годами движок, который проработает еще лет тридцать-сорок наверное. Люди выбирают машины по финанс. возможностям. И если бы у вас была возможность, поверьте, то после езды на б/у мерседесе (в хорошем состоянии) в течение года вы бы добровольно не пересели бы в тойоту того же класса.
Какая дурь.. Не может быть расход масла нормой. Никакой. Пока на гарантии - " норма", потом офицалы шлют лесом. У б/ушек маленький расход может внезапно привратиться в нормальный такой "масложер", а это уже капиталка, или контрактный двигатель, но опять же без гарантии.
Гость
15 марта 2019, 09:32
7 лет назад взял практически новую Волгу (пробег был 11 тысяч). И несмотря на то, что поломок практически не было (мелочи не считаю), состояние машины сейчас на троечку. Кузов гниет на глазах - двери, пороги, ободки под фарами и т.д. Дребезжит пластик в салоне, отказывают мелочи типа стеклоподъемников и т.д. Волга отличная машина, но качество сборки ужасное...
15 марта 2019, 09:51
и чем же она отличная машина? )))) а как качество сборки влияет на гниение кузова, дребезжание пластика и отказ электрики?
15 марта 2019, 10:30
это стеб? как можно было купить это.....
Гость
15 марта 2019, 10:30
Волга - это диагноз. Стараюсь на дороге от них держаться подальше, ездят всегда безобразно. Нереализованные амбиции ли заставляют покупать эти рыдваны, или врожденная совковость, или еще какие-то недоработки в прошивке, но факт есть факт, Волги на дороге - это сбой, ошибка и опасность!
Гость
15 марта 2019, 12:30
Разные автомобили , для разных нужд , киа рио для одно дастер для другого . Если человеку нужна простая и дешевая в обслуживании поповозка , то это однозначно гранта ! В семье 3 автомобиля , один из них гранта , авто около 6 лет , да есть свои минусы , но в качестве поповозки самое оно ! За 6 лет из поломок : Моторедуктор заслонки отопителя 700р , и лампочки , вот и все поломки за 6 лет !
Гость
15 марта 2019, 14:07
не надо сказок рассказывать! у меня 15 ломучих мерседесов но я люблю только тазы ! они не ломаются и прям мячта ! ходили смотрели гранты и приоры только один хозяин ВСЕ ПОГОЛОВНО РЖАВЫЕ УЖЕ НА 3 ГОД даже без дтп! движки у всех в масле ! коробки гудят! салон у всех разболтан и трещит! сидения у всех продавлены! без слез не взглянешь!
Гость
15 марта 2019, 15:31
Гость
15 марта 2019, 14:07
не надо сказок рассказывать! у меня 15 ломучих мерседесов но я люблю только тазы ! они не ломаются и прям мячта ! ходили смотрели гранты и приоры только один хозяин ВСЕ ПОГОЛОВНО РЖАВЫЕ УЖЕ НА 3 ГОД даже без дтп! движки у всех в масле ! коробки гудят! салон у всех разболтан и трещит! сидения у всех продавлены! без слез не взглянешь!
Вы что так нервничаете ? Не знаю что и где вы там смотрели , приезжайте ко мне и я вам покажу . Даже намека на ржавчину ни где нет на моей гранте . Все вертится , все крутится , все работает . Повторюсь , есть минусы в виде скрипов и тд , но в целом бюджетная вполне пригодная поповозка .
Гость
15 марта 2019, 17:18
Гость
15 марта 2019, 15:31
Вы что так нервничаете ? Не знаю что и где вы там смотрели , приезжайте ко мне и я вам покажу . Даже намека на ржавчину ни где нет на моей гранте . Все вертится , все крутится , все работает . Повторюсь , есть минусы в виде скрипов и тд , но в целом бюджетная вполне пригодная поповозка .
Вы что так нервничаете ? --ВЫ ЧТО ТАК ФАНТАЗИРУЕТЕ???? приезжайте ко мне и я вам покажу--МНЕ ХВАТИЛО ТЕХ 30+ ЧТО Я ВИДЕЛ! И ЕСЛИ ВАША СТОИТ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ И НИКУДА НЕ ЕЗДИТ И ЯВЛЯТЬСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ПРАВИЛ И НИКАК НЕ ОПРОВЕРГАЕТ МОИ СЛОВА! бюджетная вполне пригодная поповозка .--ЕСЛИ ВАША НИКЧЕМНАЯ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ВАШИХ РОДНЫХ НИЧЕГО НЕ СТОИТ ТО ТОГДА КОНЕЧНО! КТО ВАМ ЗАПРЕТИТ!
Гость
15 марта 2019, 10:31
Всё г..., кроме Мазератти
Гость
15 марта 2019, 11:01
Старый БМВ за лимон,да ну на...
Гость
15 марта 2019, 12:50
Гость
15 марта 2019, 11:01
Старый БМВ за лимон,да ну на...
согласен, за 300 тыс лучше)
Гость
15 марта 2019, 10:54
Хочу взять Хундай Грету.Стоит брать?Народ.Что скажете?(новую)
Гость
15 марта 2019, 11:37
Не вздумай даже, построен на базе первого соляриса и двигатель такой же, значит могут быть проблемы с катализатором, если нужен кроссовер, то тогда рено каптур, подвеска мягче, двигатель 2.0 хороший, ставился на ниссаны и рено
Гость
15 марта 2019, 12:01
Так Грета или Крета? Хёндэ образовала название от топонима острова КРИТ.
Гость
15 марта 2019, 12:42
Гость
15 марта 2019, 11:37
Не вздумай даже, построен на базе первого соляриса и двигатель такой же, значит могут быть проблемы с катализатором, если нужен кроссовер, то тогда рено каптур, подвеска мягче, двигатель 2.0 хороший, ставился на ниссаны и рено
у каптура то мягче? да вы что. Чо то разницы от классики по подвеске не учуяла. Так же гремит
Гость
15 марта 2019, 08:41
до ляма -королла -елантра -сератто -гольф -сивик -мазда 3 лям, +/- 100 -камри -тигуан дизель(пушка) -раф 4 -мазда 6 -мазда сх5 -оптима(кроме 2.0)
Гость
15 марта 2019, 11:28
зачем нам этот копипаст, да еще в столбик?
Гость
15 марта 2019, 20:27
-тигуан дизель(пушка) - выстрелил и забыл ?))) На ДСГ поди?
Гость
16 марта 2019, 20:59
сходя из реалий России нужен столбик с авто 200тыщ +/- а то вы тут про миллион какой то. Многим на квартиру не хватает миллиона, в ипотеки студии берут.
Гость
15 марта 2019, 12:49
Езжу на подержанном авто премиум сегмента (не буду говорить какой марки), купил, когда ему было 6 лет. Вложил в ремонт за 4 года 15% от стоимости при покупке (на это и рассчитывал), сейчас машина в идеале и ближайшие 6 -7 лет продавать не собираюсь. До этого были новые и подержанные машины... для себя решил однозначно, что лучше ездить на подержанном хорошем автомобиле, чем на новом корейце или еще чем-то подобном, я уже про китай и наш металлолом не говорю. Я теперь когда сажусь в любую другую тачку, мне кажется, что я сел в игрушечный автомобиль, в котором металл заменили на пластик, нет ощущения безопасности и нет той радости при езде, которую испытываешь на хорошей машине. Конечно все упирается в деньги: нужно рассчитывать на свои возможности и знать слабые места и возможные траты в будущем.
Гость
15 марта 2019, 13:47
гранту как авто я вообще не рассматриваю потому что она не безопасна! я ездил на вазах! знал все магазины авто запчастей и все сервисы! пересел на корейца и забыл вообще об запчастях и автосервисах! 300 000км ходят без особых проблем все по книжке ВАЗУ ТАКИЕ ПРОБЕГИ ДАЖЕ НЕ СНИЛИСЬ! расходники все дешевле чем на весту! кузовные детали дешевле в разы чем на весту и они всегда в наличии! расход бензина у весты больше на 40% чем у конкурентов! 1,6 никуда не едет 1,8 масло жрет ведрами и бензин! коробка из 1984г куча косяков по мелочи которые "рукастые" но б*змозглые владельцы вест исправляют за свой счет! нестабильное качество! можно купить и горя не знать а можно купить и чинить с первого дня! ЗАПЧАСТИ БОЛЬШИНСТВО НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ И ПОДДЕЛЬНЫЕ! если ломается заводская запчасть то начинаешь ее постоянно менять потому что новые долго не ходят! ВАЗ ЭТО ЛОТЕРЕЯ В КОТОРОЙ МОЖНО ЛИШЬ ПРОИГРАТЬ ПРОИГРАТЬ ! живой б/у кореец лучше в разы нового таза !
Гость
15 марта 2019, 13:48
Купил Оптиму за 800к, сменил расходники, куплю летнюю резину и в путь. По характеристикам, объему, мощности, классу, надежности- тут даже сравнивать нечего. Года 3 поезжу, и куплю еще что-нибудь. А смотреть на убогий автопром или на Салярис за миллион? Нет. Езжайте на этом сами. Еще рассматривал немца X3, но он существенно дороже в обслуживании, уже не потяну без кредита.
Гость
15 марта 2019, 19:07
луче ее продай пока ездит движку потом новую в нее покупать дорого очень...
Гость
16 марта 2019, 20:28
А я вот че-то присматриваюсь к новому Китайскому автопрому.Что скажете?
Гость
16 марта 2019, 21:06
По-моему, у них остался только один недостаток : неликвидность на вторичном рынке.
Гость
16 марта 2019, 20:57
У меня и большинства моих друзей, а также коллег ценовой диапазон при покупке авто от 100 до 300 тысяч. Для кого эта статья тогда??
Гость
19 марта 2019, 05:02
Для всех кроме тебя
Гость
15 марта 2019, 09:53
Только лучшее, только аурус
Гость
15 марта 2019, 10:00
на французов перешёл после2005 гг тачки огонь гнили рыжья нет двиг не убиваемый.
Гость
15 марта 2019, 10:56
Аха-Ха-ха-ха! У французского автопрома никогда и ничего хорошего не было и в помине! Ты пойди манагер от рено-пежа-ситроенама?)))
Гость
15 марта 2019, 13:58
Гость
15 марта 2019, 10:56
Аха-Ха-ха-ха! У французского автопрома никогда и ничего хорошего не было и в помине! Ты пойди манагер от рено-пежа-ситроенама?)))
Немцы говорят: есть хорошие машины, есть плохие машины, есть очень плохие машины и есть французские машины.
Гость
15 марта 2019, 15:23
Гость
15 марта 2019, 13:58
Немцы говорят: есть хорошие машины, есть плохие машины, есть очень плохие машины и есть французские машины.
Мы не немцы. И нашим машинам до французских очень далеко. Так что немецкие поговорки не всегда уместны.
Гость
15 марта 2019, 10:43
Тут да, дело вкуса. Но ваззззз никогда!!!!! Что лучше, новая граната за 500 или спортаж 2 9летка ( у нас в семье) за 550? А вообще, скоро китайцы захватят авторынок и все пересядут на катайский автопром, потому что китайцы прогрессируют в производстве своих авто ( находясь в доступном диапазоне цен), а остальные деградируют, пытаясь удешевить стоимость авто. Посмотрите например тигго 7.
Гость
15 марта 2019, 19:54
Рубль это пыль, мы работаем бесплатно в этой стране.
Гость
18 марта 2019, 08:55
Помойка солярис за 800!!??? Мда...
Гость
15 марта 2019, 21:10
какие же вы смешные. хотите казаться а не быть. я вот сижу в своей весточке купленной за нал с двух зарплат, и мило улыбаюсь с превозмогающих некрофилов. достаточно посмотреть на резину этих богачей :) зато понтов то сколько, не дай пропустить этого *** на весте! зато когда я на гелике, чому-то нет такого отношения, маневр в пробке можно обозначать вывернутыми колесами. ау люди, почему вы такие глупые? кстати, веста отличный авто, езжу за бесплатно почти. хорошо рулится, стабилизируется и проезжает любые преграды, жаль разгоняется конечно неважно и цвета стремные. а так - мое почтение. всем удачи, читайте книги и живите по средствам!
Гость
15 марта 2019, 22:38
Гедик верни ребёнку, пусть играет, в детсад возьмёт. Да, кстати, весточку с двух зарплат за нал - круто, кто ж её продавал за полтинник?
Гость
16 марта 2019, 12:40
Гость
15 марта 2019, 22:38
Гедик верни ребёнку, пусть играет, в детсад возьмёт. Да, кстати, весточку с двух зарплат за нал - круто, кто ж её продавал за полтинник?
нет чувак, ты не угадал. кстати, детей у меня нет, как и жены отжирающей бабосы %)
Гость
15 марта 2019, 12:14
Хватить ездить на автомобилях, хватит травить и давить людей!!!
Гость
15 марта 2019, 14:10
конечно лучше дизельные автобусы и маршрутки за состоянием которых никто не следит!
Гость
15 марта 2019, 08:46
Потенциальным покупателям старых премиальных вёдер стоит помнить, что купив ведро за 500-700 тысяч, обслуживать вы его будете по цене нового. Т.ч. тяни ножки по одежке.
Гость
15 марта 2019, 10:38
Самое выгодное купить велосипед и полезно для здоровье и мобильность легко и быстро добраться до любого места
Гость
15 марта 2019, 08:49
Опять ошибка ! Самый дорогостоящий элемент в машине это кузов !!! Конечно если говорить о стоимости калины 150 тыщ. и ремонт вариатора ниссана за те же 150 тыщ . То да - это дорого . Но если говорить о б/у машине стоимостью 1,5 млн . .... ну как бы 10%. Можете добить еще 1,5 млн и купить точно такую же , но новую машину. Выбирать вам - ремонт за 150 т.р. или добавить 1,5 млн. и купить такую же новую !
Гость
15 марта 2019, 11:24
Если что, то на 69 странице инструкции по эксплуатации ЛАДЫ есть расписание автобусов.